-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 10 глава

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 01:01 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 10.

Глава 10.
Фарнана, как и обещала, я догнала к вечеру, когда маг уже расположился на привал. Выскользнув из кустов, я устало села рядом с костром.
- Все нормально? - спросил мужчина.
- Терпимо, - отозвалась я. – Устала. И искупаться хочу.
- Там озеро за деревьями, - указал маг.
- Это хорошо, - я залезла в сумку в поисках полотенца и чистой одежды. Покопавшись, я выбрала длинное платье в китайском стиле с воротником стойкой и боковыми разрезами до самых бедер, чтобы драться удобнее было, и мягкие тапочки-мокасины. Мне вообще нравится восточная одежда, уж очень хорошо она ассимилирована для боя. – Я пошла.
- Лекс, - окликнул меня Фарнан, - здесь неподалеку должен быть один из приграничных патрулей эльфов. Если случайно с кем-нибудь столкнешься, постарайся не убивать без необходимости.
- Да я белая и пушистая, - возмутилась я.
- Тогда уж черная и пушистая, - усмехнулся мужчина.
Фыркнув, я отправилась к озеру. Скинув одежду, я с наслаждением зашла в теплую воду. Не ванна конечно, но тоже неплохо. Когда я уже смывала пену с волос, со стороны нашей стоянки послышался конский топот и довольно громкие голоса на эльфийском. Кажется, этот самый патруль и прибыл. Я не торопилась. Фарнан и сам с ними разберется. А будут проблемы, Дикий позовет меня.
Я в последний раз окунулась с головой. А вынырнув, сразу же встретилась взглядом с каким-то наглым парнем лет двадцати, даже не думающим отвернуться.
- КАКОГО????
***
Фарнан Снежный
Проводив усталую ведьмочку взглядом, маг вернулся к приготовлению ужина. Наверняка девушка проголодалась. Но не успела каша закипеть, как послышался конский топот, и на дороге показался отряд из десяти эльфов с хорошо знакомым магу дроу во главе.
«Проблемы начинаются», - мелькнуло в голове у Фарнана.
- Приветствую, маг, - дроу легко спрыгнул с коня.
- Здравствуй, Диомир, - кивнул мужчина, глядя, как спешиваются остальные эльфы. – Тебе опять не сидится во дворце?
- Там со скуки рехнуться можно, - скривился Диомир. Маг рассматривал сына своего старого друга, как бы странно это не звучало, но мужчина действительно считал Владыку дроу своим другом. Сын у Мириона родился выше всяких похвал. Высокий, широкоплечий, даже слишком для эльфов. Волосы цвета лунного серебра и алые глаза истинного темного эльфа на каждом балу привлекали самое пристальное внимание дам. Только характер подкачал, уж слишком тяжелый.
«С Лексой они точно сцепятся», - обреченно подумал мужчина.
- Ты в этот раз не один? – спросил принц, кивая на Дикого, усердно притворяющегося обычной лошадью.
- Так получилось, - пожал плечами Фарнан, - что в этот раз я со спутницей.
- Со спутницей? – приподнял бровь Диомир. – Неужели ты решил жениться?
- Нет, что ты, - фыркнул маг, поежившись. Представить ведьму в роли жены … Нет, уж, спасибо. Жить еще как-то хочется. – С напарницей. Она тоже маг.
- Женщина-маг? – переспросил принц. – Человек? Не думал, что среди людей женщины годны на что-нибудь кроме кухни и постели!
- Знаешь, Диомир, - как-то странно усмехнулся мужчина, - твое пренебрежительное отношение к женщинам когда-нибудь тебе аукнется.
- Да ладно, - отмахнулся дроу. – Все женщины одинаковы. Где там твоя … напарница?
- У озера, - ответил Фарнан, мысленно уже предвкушающе потирая руки. Ничего, кошка быстро докажет ему обратное.
- Торсен, - принц обратился к самому младшему в отряде, - позови ее.
- Сейчас, - довольно отозвался парень, поднимаясь с места и исчезая между деревьями.
- Эм, Диомир, - нерешительно произнес маг, - тебе этот парнишка чем-то насолил?
- Это ты к чему? – не понял дроу.
- Если ты не понял, она купается, - как маленькому объяснил мужчина. – И будет очень недовольна вмешательству.
- Ха, - хохотнул принц, - в худшем случае оглохнем от визга.
- Я бы на это не рассчитывал, - тихо произнес маг.
Словно в подтверждение его слов со стороны озера пронесся разъяренный рык:
- КАКОГО?
А в следующую секунду вскочившие на ноги эльфы оторопело смотрели, как над деревьями поднялся многометровый столб воды. Правда, долго он не продержался и вскоре рухнул вниз. А рядом стоящие деревья согнулись под ураганным порывом ветра.
- Я предупреждал, - спокойно ответил маг, когда на нем скрестились взгляды всего отряда.
А на краю поляны появился странный силуэт. Когда гость сделал шаг вперед и попал в свет костра, оказалось, что это не гость, а гостья. Невысокая женская фигурка с точеными формами в необычном платье, сверху глухо закрывающем даже шею, зато по бокам красовались разрезы почти до пояса. Маленькая изящная ручка крепко держала бессознательного посланника за шиворот, волоча его по земле. Подняв глаза выше, эльфы рассмотрели длинные невероятно алые волосы и злющие янтарные глаза на очень даже привлекательном лице.
- Мальчшшики, - шипение девушки по ядовитости не уступало кобре, - вассс мама не учшшила, шшшто нехоросссшо подглядывффать за девуссшшшками?

Диомир Саерглах, принц дроу.
Сбежав из дворца после очередной истерики очередной фаворитки и проведя больше месяца за патрулированием границ, Диомир все же решил вернуться домой. Миновав Шархнор, принц по привычке запустил заклинание, сканирующее местность, и неожиданно почувствовал впереди знакомую ауру. Подъехав ближе, он убедился, что возле небольшого костерка действительно устроился магистр Фарнан, старый друг его отца. Дроу махнул своим, направляя коня к костру.
Спешившись и достаточно вежливо поздоровавшись, Диомир обратил внимание на вторую лошадь. Точнее великолепного вороного жеребца с чересчур умным и ехидным, что ли, взглядом. Поинтересовавшись у магистра, принц услышал, что в этот раз маг путешествует со спутницей. Мысленно эльф поморщился. На спокойную дорогу можно больше не рассчитывать. Очередная идиотка будет вешаться ему на шею и лезть в штаны. Но оказалось, если верить словам мага, эта будет немного отличаться, потому что тоже является магом. Хоть Диомиру в это особо и не верилось.
Фыркнув, принц послал к озеру одного из своих воинов, самого младшего. Странный вопрос мага о том, чем Торсен насолил принцу, несколько выбил его из колеи. Но услышав, что парень может всего лишь разозлить спутницу мага, Диомир презрительно отмахнулся. Зря, как оказалось. Вопль, донесшийся со стороны водоема, больше подходил разъяренному зверю, чем женщине. А поднявшийся над деревьями столб воды, а затем и ураганный порыв ветра продемонстрировали, что Фарнан все же не шутил, называя свою спутницу магом. А, наконец, появившаяся на поляне девушка даже его вогнала в ступор. Начать с того, что она была просто нечеловечески красива и очень странно одета. Точнее практически раздета по человеческим меркам. Платье обтягивало тело как вторая кожа и, хоть и было длиной до пола, по бокам было разрезано едва ли не до пояса, демонстрируя великолепные ножки. У Диомира даже мелькнула мысль, что он не прочь, чтобы эта девушка скрасила ему досуг. Но вот горящие от ярости глаза и ядовитое шипение вместо привычного кокетливого мурлыканья ясно дали понять, где и в каком виде девушка предпочла их видеть.
***
Сказать, что я была зла, значит, не сказать ничего. Я вообще никогда не отличалась особым терпением и добрым нравом, должность военачальника, занимаемая почти тысячу лет подряд, наложила свой отпечаток. Так что, подцепив любителя обнаженной натуры, оглушенного звуковым ударом, за шиворот, я потащила его к костру. Первым делом мне в глаза бросился сидящий напротив Фарнана дроу. Я с некоторым трудом подавила желание округлить глаза. Признаюсь совершенно честно, впервые видела остроухого с таким размахом плеч. Да и рост неплохой. Я ему до подмышки. Судя по рассадке, это предводитель. Но я быстро взяла себя в руки, и моя природная, отточенная тысячелетиями практики вредность вновь вылезла вперед.
- Фарн! – рявкнула я. – Это что еще за вуайерист малолетний?
- Вообще-то, девочка, - не сдержался эльф, сидящий рядом с главным, - этот малолетний тебе в дедушки годится!
- Эльфеночек, - ласково пропела я, - ты кое о чем забыл. МАГИ ЖИВУТ ДОЛГО! Так что, кто кому кем приходится, надо еще посчитать!
Маг уже тихо давился смехом, сдавленно всхрюкивая в рукав.
- Ах, ты! – вскочил на ноги эльф, но красноречиво плюющаяся искрами молния в моей руке и вопросительно приподнятая бровь заставили его сглотнуть и сесть назад.
- Знакомьтесь, господа, - вмешался Фарнан, - Александра, маг стихий. Лекса, позволь представить тебе его высочество принца дроу Диомира Саерглах. Остальные назовут свои имена и сами.
Я бросила мрачный взгляд на принца, но все же коротко, по-военному поклонилась.
- Девушка должна приседать в реверансе, - довольно презрительно произнес беловолосый.
Со стороны мага донеслось судорожное икание. Это он уже заметил мою ласковую улыбочку.
- А молодые люди должны вставать перед девушками, - я уже закипала, хоть и пообщалась с ним меньше десяти минут.
- Так то люди, - презрительно скривился этот индивид.
- А эльфы, значит, невоспитанные некультурные дикари? – ехидненько интересуюсь.
Краем глаза замечаю, что и некоторые эльфы пытаются скрыть улыбки. А принц явно завис. Бедненький, с ним наверняка еще никто так не разговаривал. О, а глазки-то загорелись, загорелись!
- Лекса, прекрати! – Фарнан решил предотвратить кровопролитие. – И приведи уже в чувство мальчика!
- Этого что ли? – я потрясла эльфенка, которого по-прежнему держала за шиворот. Тот что-то невнятно пробормотал. – Эй, мелочь, проснись и пой. Солнышко, тьфу ты, луна светит, птички поют.
Где-то вдалеке послышался волчий вой.
- Ну, не хочешь по-хорошему, будем по-плохому, - пожимаю плечами и, создав небольшой кусочек льда, засовываю пацану в штаны. Пару секунд ничего не происходит, а потом эльфенок подрывается на ноги, как за одно место укушенный, и начинает выплясывать шаманские танцы вокруг меня.
А вот этого я точно не ожидала. Дроу, сидевший рядом с принцем и назвавший меня девочкой, дико заржал, всхлипывая и утирая слезы. Следом начали смеяться и остальные эльфы, только Диомир продолжал сверлить меня мрачным взглядом. Я посмотрела на недовольного эльфа и, сладко улыбнувшись, кокетливо похлопала ресничками.
- Девочка, ты чудо! – наконец, отсмеялся эльф. – Меня зовут Самил.
- Всегда, пожалуйста, дедушка!
- Шельма! – простонал Фарнан.
- Ась? – я заинтересованно повернулась к магу, состроив сосредоточенную мордочку.
- Тьфу на тебя, - не выдержал мужчина. – Черти сколько лет, а ведешь себя как подросток.
- А так проще, - пожимаю плечами. – Иначе бегал бы по дорогам безумный маг с немерянной силой и разрушительными способностями.
- Хм, Александра, - с любопытством спросил Самил, - так тебе действительно больше лет, чем ты выглядишь?
- Я уже давно бросила считать, чтобы не портить себе настроение, - я, наконец, плюхнулась у костра прямо напротив принца, по пути бросив согревающее в молодого эльфика с льдиной в штанах. Тот блаженно улыбнулся и постарался убраться от меня подальше. – А вообще маг выглядит на столько лет, на сколько он себя чувствует. У меня вон с детства шило в одном месте, вот я и веду себя как девчонка и выгляжу соответственно.
Эльф открыл было рот, чтобы еще что-то у меня спросить, но тут с ближайшего дерева спрыгнула моя кошечка, до этого мирно гонявшая белок по ближайшим деревьям.
Немая сцена.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 8 - Кошка там 8 глава
Часть 9 - Кошка там 9 глава
Часть 10 - Кошка там 10 глава
Часть 11 - Кошка там 11 глава
Часть 12 - Кошка там 12 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку