-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 11 глава

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 11.

Приключения начинаются.

Глава 11.

- Ах ты, постреленок, - я ласково потрепала малышку по загривку, - всех белок распугала?
- Э, Александра, - голос Самила явственно подрагивал, - ты в курсе, кого держишь на руках?
- Естественно, - я удивленно посмотрела на эльфа. – Знакомьтесь, Топаз, моя любимица. Она еще маленькая, яда нет, так что можете не волноваться. Даже если покусает, жить будете.
Катаи под моими руками урчала как маленький трактор, подставляя то шейку, то бока, то вовсе перевернулась на спину, демонстрируя пушистый животик. Эльфы переводили обалделые взгляды с меня на кошку. Та не обращала ни незнакомых двуногих ни малейшего внимания, с интересом принюхиваясь к котелку с кашей.
- Есть будешь? – спросил у меня Фарнан. Я отрицательно мотнула головой.
- Я, пока бегала … - пространно намекнула ему. Маг понятливо кивнул.
- Правильно, - язвительно вставил принц, - женщинам много есть вредно. Для них внешность и фигура главное достояние.
- Странно, - в показном удивлении приподнимаю бровь, - а я всегда считала, что мозги важнее. Наверное, правильно говорят, что мужчины любят дур, потому что сами умными на их фоне кажутся.
- Ни разу в жизни не встречал умную женщину, - не хотел сдаваться эльф. Я снисходительно на него посмотрела:
- Значит, не там искали.
Не обращая больше внимания на кипящего от злости дроу, я обернулась к Дикому, с интересом изучающему куст с какими-то ягодами.
- Дикий, я бы на твоем месте эту гадость есть не стала. Отравишься, клизму твоего размера я вряд ли найду.
Бедный элементаль так и сел. Видимо, представил себе сам процесс промывания.
«Маньячка!» - не выдержала душа поэта. Не смог сдержать молчание.
- Ну извини, - я деланно равнодушно пожала плечами, про себя ухохатываясь. – Вообще-то, ты сам должен знать, что можно есть, а что нельзя.
- Хм, Александра, - неуверенно обратился ко мне Самил.
- Можно просто Лекса, - я повернулась к эльфу.
- Лекса, - улыбнулся дроу, - это твой конь?
- Можно и так сказать, - я скептически посмотрела на смущенно потупившего глазки элементаля. – Теоретически да. А вот практически …
- Он действительно разговаривает? – как-то жалобно спросил Торсен.
- Скорее владеет телепатией, - поправила я парня. – Разговаривать он не может по причине неприспособленности речевого аппарата.
- Знаешь, - Самил странновато на меня покосился, - вот теперь я верю, что ты уже не подросток. Такое завернуть …
- Извиняюсь. В детстве книжек перечитала.
Тут я обратила внимание, что один из эльфов примеряется к моему оружию, сложенному в стороне на моей сумке.
- Эй, эльфенок, тебе конечности что, не нужны? – окликнула я пацана. – Смотри, вытянешь руки к чужому оружию, протянешь ноги!
Тот тут же шарахнулся назад. Я покачала головой и от греха подальше призвала к себе и сумку, и клинки. На меня опять удивленно вытаращились. Я вздохнула и устало посмотрела на эльфов.
- Что?
- Твое? – Самил заинтересованно разглядывал клинки. – А пользоваться умеешь?
- Нет, блин, для красоты ношу. Во имя Сехмет Кровавой, естественно умею.
Принц презрительно фыркнул, но промолчал. Вообще на удивление молчалив был его высочество. Видать, понял, что в словесности ему меня не обойти. Но взгляды-то, взгляды! Если бы взгляды могли убивать, на моем месте уже лежала бы кучка пепла.
Решив, что больше придуриваться не нужно, Дикий привычно улегся у меня за спиной, позволяя облокотиться себе на бок. Что я и проделала. Топаз тихонько урчала у меня на коленях, запуская коготки мне в подол. Фарнан снял наш котелок с огня, но костер тушить не стал. Один из эльфов принялся готовить свой ужин. Я в это время копалась в сумке в поисках расчески. Нет, если бы я была аккуратной организованной девушкой, то я бы нашла ее там, где и положила. Но … Большего свинтуса, чем я представить себе сложно. Мои комнаты в храме обычно напоминали города после набега татар. Я патологически чистоплотна, ненавижу пыль и грязь. Но вот убирать вещи на место постоянно забываю.
С невнятным возгласом я, наконец, выудила щетку из недр сумки. Все, на ближайшие минут двадцать я потеряна для окружающих. Тихо мурлыкая себе под нос, я водила расческой по перекинутой через плечо гриве, не замечая пристальных взглядов эльфов.

Самил Шернах, младший сын командира королевской гвардии.

Самил насмешливо косился на своего лучшего друга. Диомир никогда не был особо успешен в словесном поединке, предпочитая поединок стали, но все же пока мало кому удавалось разбить его в пух и прах. А тут такой позор! Какая-то девчонка, пусть и маг, разделала его всего несколькими фразами. Причем достаточно легко можно было понять, что она особо-то и не напрягалась, даже скорее сдерживалась. А вообще забавная девочка. Или не девочка. Дроу и сам не мог понять, сколько же ей лет на самом деле. То она ведет себя как шаловливый подросток, а в следующую секунду перед ними уже мудрая женщина. Но одно видно сразу: сила. Невероятная и главное непонятная сила. Катаи в качестве домашнего любимца и странный конь, владеющий телепатией, тоже не добавляют ясности.
Самил перевел взгляд на ту, что занимала мысли наверняка каждого эльфа из отряда, и восхищенно выдохнул. Девушка невозмутимо устроилась под боком у своего коня и неторопливо водила щеткой по роскошному водопаду волос. Алая грива искрилась под ее руками, послушно укладываясь локон к локону. Эльфы, что светлые, что темные, всегда были эстетами, обладая врожденным чувством прекрасного, слабостью, которую никто не в силах был преодолеть. И сейчас все эльфы из отряда, нет-нет, да и косились в ее сторону. Впрочем, стараясь делать это незаметно, чтобы не нарваться на язвительный ответ. Но не судьба.
- А у кого-то каша горит, - неожиданно произнесла Лекса, не поднимая глаз от земли.
Пока пара дроу суетились, пытаясь спасти ужин, девушка спокойно разделила волосы надвое и заплела две тугие косы. Подняв глаза, она тут же встретилась взглядом с Самилом. Вместо того, чтобы отвести взгляд как все девушки, Лекса только насмешливо приподняла бровь, в упор уставившись на растерявшегося эльфа. Самил невольно поежился. Тяжелый у магички взгляд, не всякий выдержит.
- Лекс, - вмешался маг.
- Мрррр? – вопросительно мурлыкнула девушка. Очень правдоподобно мурлыкнула.
- Не третируй ребят, - попросил мужчина. – Молодые еще, глупые.
Александра меланхолично пожала плечами и отвернулась. Самил вздохнул с облегчением. Ему было дико стыдно, но он понимал, что еще пара секунд игры в гляделки, и он бы сдался. Зато Диомир, услышав слова мага, раздраженно зашипел. Шернах про себя хихикнул. Кажется, его друг впервые встретил равную ему женщину. И не имеет ни малейшего понятия, что с ней делать и как вести себя.
***
- Полагаю, дальше мы поедем вместе? – утвердительно поинтересовался Самил.
- Не думаю, что это хорошая мысль, - Фарнан посмотрел на принца, а потом повернулся ко мне.
- Первой лезть не буду, - пришлось неохотно пообещать. Маг скептически на меня покосился, но промолчал. Я же неторопливо крутила в руках один из ножей, философски разглядывая здоровенного паука, устраивающегося на ветке над головой принца. Что-то мне эта тварь не нравится.
- Фарн, - позвала я маг, - не подскажешь, а то у меня с энтомологией не очень. Черный паук размером с мужскую ладонь. На спине красноватый узор. Довольно мохнатый.
- Это фирит, - удивленно посмотрел на меня мужчина. – Одна из самых ядовитых разновидностей. Очень любим наемными убийцами, потому что поддается дрессировке. А что такое?
- Замечательно, - я кивнула и тут же метнула нож в занервничавшую тварь. А сама рванула в лес, где уже несколько минут чувствовала чей-то запах. Мгновенно перестроив глаза на кошачьи, я заметила впереди довольно характерное мерцание маскировочного полога и шустро улепетывающую фигуру. Азартно рыкнув, я поддала скорости и в несколько прыжков догнала беглеца, приземлившись ему на спину. Таинственный индивид попытался довольно ловко трепыхнуться, но я просто вырубила его, осторожно пережав сонную артерию.
***
Маг и эльфы проводили неожиданно сорвавшуюся с места девушку недоуменными взглядами. Но тут Самил бросил короткий взгляд на дерево, в котором торчал кинжал ведьмы, и от души выругался. Кинжал торчал не в дереве. Он пригвоздил к ветке того самого фирита, о котором спрашивала Лекса.
Осторожно ухватившись за рукоять ножа, Самил выдернул его из дерева и поднес ближе к костру.
- Впервые вижу настолько большого паука, - задумчиво произнес Фарнан. – Кажется, Диомир, у тебя активизировался очередной враг.
- Да сколько ж можно, – устало отозвался эльф. – Вроде ж ни с кем в последнее время не ругался.
- Как сказал один мой друг, - Лекса неожиданно вынырнула в круг света от костра, - «Я тщательно работаю над тем, чтобы количество врагов не превышало разумных пределов, но и не опускалось ниже уровня, когда жить становится скучно». Не обязательно с кем-то ссориться, принц, иногда достаточно просто существовать на этом свете. А о заказчике мы сейчас расспросим вот этого индивидуума.
Только после этих слов мужчины заметили, что девушка не одна. Она, небрежно ухватив за ногу, довольно неаккуратно тащила за собой кого-то, одетого в излюбленный черный костюм профессионального убийцы.
- Судя по тому, как шустро он удирал после того, как я пришила его паучка, он и есть его хозяин, - свалив убийцу у костра, Лекса небрежным щелчком пальцев зажгла с десяток световых шаров. Теперь на поляне было светло едва ли не как днем.
Тут даже Диомир посмотрел на ведьму с некоторым уважением. Поймать профессионального убийцу не каждому под силу. Их тренируют с детства, причем тренируют так, что выживает меньше трети.
- Едва ли получиться, - с сожалением вздохнул Самил. – Если этот тип действительно принадлежит Гильдии убийц, то ничего мы у него не узнаем. Их очень серьезно учат, в том числе и отключать боль, что позволяет им выдерживать любые пытки. И ментальная защита у них слишком хитрая: малейшая попытка взлома – и перед нами пускающий слюни младенец.
- Боль, говоришь, отключают? – задумчиво произнесла девушка. – Ну это не проблема. Но вначале надо его хотя бы обыскать. Вам не кажется?
По команде принца к незадачливому убийце тут же подскочили два эльфа и принялись его разоблачать. Лекса с искренним интересом следила за все увеличивающейся кучкой самых разных средств убиения себе подобных. Потом пришла очередь и одежды.
- Опа, - удивленно воскликнул Фарнан, когда этого типа разоблачили, - вампир! Лекса, прими мои комплементы. Догнать, да еще и вырубить кровопийцу …
Ведьма, не обратив внимания на слова мага, как-то странно разглядывала убийцу.
- Неужели голый мужчина лишил вас дара речи? – не смог сдержаться принц.
- Угу, - совершенно невпопад кивнула девушка. – Фарн, а на нем «уздечка».
- Что? – маг сначала даже не понял, что сказала ведьма. – ЧТО?

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 9 - Кошка там 9 глава
Часть 10 - Кошка там 10 глава
Часть 11 - Кошка там 11 глава
Часть 12 - Кошка там 12 глава
Часть 13 - Кошка там 13 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку