-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 13 глава

Среда, 06 Октября 2010 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 13.

Глава 13.
Первой мыслью при пробуждении было, что мне тепло. Как я уже успела заметить, на улице уже далеко не лето, и по ночам весьма прохладно. Не открывая глаз, начала размышлять. Если слева как обычно лежит Дикий, то справа я чувствовала совершенно незнакомый запах. Неужели кто-то из эльфов настолько обнаглел, что улегся рядом? Нет, бесплатную грелку я конечно не убью, хотя … Смотря кто. Принца могу и пришибить ненароком.
Потянув носом, пришла к выводу, что это явно не дроу. Совершенно не эльфячий запах. И не Фарнан. Его я уже давно запомнила. Значит, остается вампир. Интересно, какого его подложили мне под бок? Не то чтобы я была особо против, тепло я всегда любила, в пустыне родилась все-таки. Но все же ….
Приоткрыв один глаза, я удостоверилась, что рядом действительно лежит Холод. Точнее, если быть честной, не совсем рядом, но достаточно близко, на расстоянии руки. Осторожно отодвинув Топаз, я встала. Лагерь еще спал. Поэтому я взяла полотенце и отправилась к озеру. Я, конечно, не Мирика, и от воды много сил не возьму, но даже просто умыться будет очень неплохо. Поплескавшись и с сожалением отложив платье, мы все-таки едем верхом, я быстро надела бриджи и короткий плотный топ. Природа меня не обидела в отношении верхних девяноста, так что приходилось изворачиваться, чтобы не мешало. Иногда я понимала амазонок, которые это дело просто отрезали. Но я, хоть и воин, но не чокнутая. Так что корсеты – мое любимое изобретение модельеров.
- Лекса! – я встрепенулась, услышав голос Фарнана. Кажись, меня потеряли. Подхватив свои вещи, я быстро двинулась к полянке.
- Чего кричим? – интересуюсь, выходя из-за деревьев.
- Мы тебя потеряли, Ле … - Самил обернулся ко мне, приветливо улыбаясь, но замер на полуслове. Остальные эльфы выглядели не лучше. Только Фарнан был совершенно спокоен, привыкнув уже ко мне, и как ни странно вампир, смотрел на меня, явно любуясь исключительно с эстетической точки зрения. И несколько оценивающе, словно примеряясь. К возможному противнику.
- Отомрите, - бросила я, подхватывая свое оружие и начиная быстро размещать его по местам: кнут на пояс, мечи за спину, ножи на правое бедро.
- Завтракать будешь? – невозмутимо поинтересовался маг.
- Бутерброд и яблоко.
- Держи, - мужчина протянул мне кусок лепешки с мясом и большое красное яблоко.
Перед тем, как начать есть, я выпила еще одно восстанавливающее зелье и сунула такое же вампиру.
- Выпей. Ты до сих пор на грани истощения.
- Ты еще и целитель? – спросил Самил, наконец, взяв себя в руки.
- Воин должен уметь не только убивать врагов, но и врачевать друзей, - я смачно вгрызлась в яблоко. Что-то мне не нравится свое настроение. Так и хочется кому-нибудь в глотку вцепиться. Как перед полнолунием. Стоп, а вот календарем-то поинтересоваться я забыла. В чужом мире я его еще плоховато чувствую.
- Фарнан, сегодня какой день лунного календаря?
- Эээ, - не сразу сориентировался маг. – Эм, сегодня полнолуние.
- Значит, не ошиблась, - я вздохнула. В такой день хотелось бы остаться в одиночестве. Нет, оно на меня совершенно не влияет в плане зверя. Разве что чуть более раздражительна, чем обычно. Просто я ведь еще и жрица. А значит, сегодня я буду танцевать, приветствуя Луну. А это не для посторонних.
- Что-то случилось? – спросил Холод.
- Нет, все в порядке. Кстати, о чем вы вчера договорились?
- Ни о чем, - отозвался маг. – Холод уснул почти сразу за тобой. Так что разговор решили отложить на сегодня.
- Но это вполне можно сделать и по дороге, - впервые открыл рот принц. – Сейчас нам нужно как можно быстрее добраться до дворца.
- Поддерживаю, - буркнула я, отдавая огрызок Дикому. Диомир неприязненно на меня покосился, но промолчал. – Холод может ехать со мной. Дикий сильнее ваших лошадей.
- Тогда по коням, - Фарнан хлопнул руками.
Я быстро подхватила сумку и запрыгнула на элементаля. Недовольно пискнув, Топаз устроилась перед магом, так как ее место было занято вампиром, который осторожно, но достаточно крепко обхватил меня за талию. Эльфы тоже быстро оседлали своих лошадей. И пяти минут не прошло, как мы тронулись в путь. Темп сразу взяли довольно быстрый. Первые несколько минут я следила за вампиром, не зная, хорошо ли он ездит без седла. Но вскоре убедилась, что не хуже меня, и успокоилась.
Двое эльфов вскоре ускакали вперед на разведку, остальные разделились на две части. Половина ехала впереди нас, вторая часть сзади. Я с вампиром, принц, маг и Самил оказались в центре.
- Так, как ты попал под «уздечку»? – спустя минут десять Диомир нарушил молчание.
- Глупо, если честно, - отозвался убийца. Я чуть шевельнула ухом, прислушиваясь. – Я еще пару лет назад понял, что мой заместитель метит на мое место. Но Рит несколько трусоват, да и против меня у него нет ни малейшего шанса. Так что все не выходило за рамки мелких пакостей. И вот пару недель назад он притащил ко мне какого-то человека. Тот был закутан в плащ так, что сложно сказать, был ли это мужчина или женщина. Да и голос какой-то невыразительный. Этот человек начал издалека. Какой я хороший воин, как прекрасно делаю свою работу и грамотно руковожу Гильдией.
- Мелкий подхалимаж, - я фыркнула и перекинула правую ногу через голову Дикого, садясь боком. Так я могла видеть вампира.
- Что-то вроде, - Холод чуть улыбнулся и крепче обхватил меня за пояс. – Потом он сообщил, что хотел бы дать заказ. И добавил, что этот заказ может стать венцом моей карьеры. Это сразу меня насторожило. Инстинкты только что на дыбы не встали. А когда я услышал, КОГО я должен убить, я убедился в своей правоте. Умереть должен наследный принц дроу Диомир Саерглах. Дальше я даже разговаривать не стал. Выгнал его и предупредил Рита, что я запрещаю брать этот заказ любому члену Гильдии.
- Ежу понятно, фиг он тебя послушался, - тихо бурчу.
- Лекса! – не выдержал Фарнан.
- Молчу, молчу, - я сделала вид, что обиделась. Холод тихо фыркнул, явно разгадав мои маневры (этот мужик мне уже нравится), и продолжил рассказ:
- А через пару дней в моем вине оказалось очень сильное снотворное. Так как я вампир, на меня подобные вещи практически не действуют, но минут на пять я все-таки слегка потерял ориентацию. И Рит этим воспользовался, проведя ко мне в комнату этого несостоявшегося заказчика. Мои щиты были слегка ослаблены, и магу этого хватило. Поэтому я и могу сказать, что он очень сильный ментальный маг.
- Я всегда считала, что Дитя Ночи подчинить нельзя, - я задумчиво потерла переносицу. – Лучше вас в магии Разума только драконы.
- Я тоже раньше так думал, - горько усмехнулся Холод. – Вот и получил за свою самонадеянность.
- Это не самонадеянность, - не согласилась я. – Даже боги не всесильны и могут встретить противника сильнее себя.
- Ну да, ты жрица вроде бы как, - издевательски протянул Диомир.
- А вы принц, вроде бы как, - огрызнулась я. – В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Вы понятия не имеет, кто такая моя Госпожа. Откуда ж вам знать, как должны выглядеть ее жрицы?
- Диомир! – предупреждающе зашипел Самил. – Прости, Лекса, он не хотел тебя обидеть! Но … ты упомянула противников… Боги тоже сражаются?
- Еще как, - я поморщилась. Битвы высших остаются в памяти на всю жизнь. А на моем счету их слишком много. – Моя Госпожа является богиней любви и целительства. Поэтому остальные боги считали ее слабой и регулярно пытались уничтожить храм руками своих последователей. Потеряв в первый раз своих служителей и множество верующих, Богиня пошла наперекор всем негласным законам. Все до единой жрицы богини ЛЮБВИ стали воинами. Храмовая стража Бастет – это небольшое великолепно обученное войско.
- Служители только девушки? – заинтересованно спросил Холод.
- Нет, есть и мужчины. Но их мало, меньше трети. Плохо переживают посвящение. Не спрашивайте, что это такое.
- Откуда ты, Лекса? – спросил Самил. – Я никогда не слышал о Бастет.
- Издалека, - я не была намерена распространяться о своем иномирном происхождении.
- Ты стихийник? – не успокаивался дроу.
- В том числе, - я кивнула. – Хотя правильнее будет сказать боевой маг-воин. Предпочитаю сочетать оружие для ближнего боя и магию для цели на расстоянии.
Со стороны принца послышалось презрительное фырканье. Я сжала зубы, помня об обещании не лезть первой. Клыки скрипнули. Дроу выбрал неудачный день для насмешек, в полнолуние зверь слишком близко к поверхности, я могу и не сдержаться.
Но к счастью для него Диомир не стал развивать свою мысль, и дальше мы ехали молча. Я с удовольствием посматривала по сторонам. В моем мире такую природу уже практически невозможно найти. А я все-таки зверь, хоть и наполовину. Здешние же леса просто шикарны, да и не только они. Мы как раз проезжали мимо не очень высокого скального образования, по которому так здорово было бы полазить в тигрином облике.
- Ого! – я не смогла удержаться от возгласа, увидев появившегося на вершине скалы зверя. Он был прекрасен. Чисто черный с некоторым металлическим отливом. Очень похож на земного льва, только грива не заканчивается на шее, а идет до самого хвоста, который тоже очень пушистый, а не кисточкой.
- Невероятно! – прошептал Фарнан. – Это же киф! Их же почти уничтожили.
- Действительно, - кивнул Самил. – К тому же они никогда не выходят к людям. Они даже светлых эльфов игнорируют.
А я не могла отвести взгляда от изумрудных глаз зверя. Он смотрел прямо на меня и смотрел приветливо, довольно. Он был рад меня видеть. Неожиданно взревев, он словно норовистый жеребец поднялся на задние лапы, а потому натуральным образом поклонился.
- Не дергайтесь, - я вмешалась, когда эльфы начали хвататься за оружие. – Он не собирается нападать.
Легко спрыгнув с Дикого, я чуть отошла от остальных и громко сказала:
- Приветствую хозяина этих мест! Прости, что потревожили твой покой.
Киф снисходительно фыркнул и вопросительно заворчал. Я чуть улыбнулась и, отвернувшись от эльфов, выпустила наружу часть своей сущности. Кот довольно мурлыкнул и, развернувшись, исчез.
- И что это было? – подозрительно поинтересовался Диомир.
- Банальная вежливость, ваше высочество, - отозвалась я. Не ожидала я, что здешние кошачьи примут меня. Но судя по всему я, как и дома, для них праматерь.
- С каких это пор хищники стали проявлять вежливость к людям? – язвительно продолжил эльф. – Вы часто проявляете вежливость к обеду?
- Я обед, который встанет поперек глотки любого, кто попытается мной подзакусить, - спокойствие, Кошка, спокойствие. Дроу не оценят убийство Наследника. Да еще и с особой жестокостью. А так и хочется перекинуться и всласть погонять добычу по кустам, заодно продемонстрировав, какой я «людь».
Мимоходом потрепав Топаз по спинке, я снова взобралась на элементаля.
- Лекса, а если серьезно, - вмешался Самил, - что это было?
- Я же сказала, вежливость кифа.
Краем глаза я заметила предостерегающий взгляд Фарнана. Маг укоризненно посмотрел на изнывающих от любопытства дроу.
- Самил, кому как не тебе знать, что некоторые вещи не для общественного оглашения, - негромко произнес Снежный.
- Прошу прощения, - потупился Шарнах.
Неожиданно я увидела скачущих к нам дозорных. Эльфы тут же потянулись за оружием, Фарнан от них не отставал. Я не пошевелилась, потому что не чувствовала ни грана опасности.
- Что случилось? – требовательно спросил принц.
- Опасности нет, - мотнул головой один из эльфов. – Но есть проблема. Мост рухнул.
- Вот же, - далее последовала внушительная тирада на трольем. Интересно, это он во дворце выучил? Оригинальные уроки словесности. – Ладно, поехали, посмотрим.
Через пару минут мы выехали к довольно широкой, метров десять реке. Но я все равно не видела особых проблем. Переплыть ее легче легкого.
- И что теперь делать? – немного растерянно произнес Фарнан.
- А в чем проблема? – я поинтересовалась.
- Ах, да, ты же никогда здесь не была, - спохватился маг. – Просто в этой речке живут мелкие, но очень опасные рыбки. Нападают большой кучей и буквально обгладывают попавшего в воду. А ближайший мост почти в дне пути отсюда.
Я задумчиво посмотрела на ровную, как оказалось, обманчиво спокойную гладь реки. Потом повернулась в сторону эльфийских коней. Подошла к ближайшему и, задрав ему ногу, принялась рассматривать копыто. Гладкое. Плохо.
- Фарн, ты часом не знаешь заклинание, с помощью которого можно не скользить по льду?
- Знаю, - удивленно отозвался маг.
- На лошадей сможешь наложить?
- Да. Ты что-то придумала?
- Угу, - я невнятно промычала. - Накладывай заклинание. А я сейчас сделаю нам дорогу.
Подойдя к остаткам деревянного моста, я медленно подняла руки на уровень груди ладонями к телу. Сконцентрировалась. А потом вместе с выдохом резко вытянула их вперед, отправляя волну ледяного воздуха. С громким треском по реке побежала полоса льда метра два шириной.
- Сойдет, - я удовлетворенно кивнула и развернулась к остальным. – Поехали.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 11 - Кошка там 11 глава
Часть 12 - Кошка там 12 глава
Часть 13 - Кошка там 13 глава
Часть 14 - Кошка там 14 глава
Часть 15 - Кошка там 15 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку