-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 15 глава

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 15.

Глава 15.
Выпроводив представителей мужского пола с поляны, я быстро переоделась и отправилась следом. Поужинав, устроились спать. Покосившись на укладывающегося рядом Холода, я про себя вздохнула. Видимо, придется привыкать к его постоянному присутствию рядом.
Следующий день провели в седлах, не останавливаясь на обед. Я успела вытрясти имена из остальных дроу, и мы, можно сказать, познакомились. Ребята оказались вполне неплохи, правда, вначале поглядывали на меня настороженно, но быстро поняли, что я, в общем-то, не кусаюсь, и расслабились. Еще я успела полазить в немалом арсенале Холода, пытаясь растормошить этого молчуна. Пока беседа шла исключительно на одну из профессиональных тем. Яды. К третьему часу нашего спора об эффективности тех или иных препаратов, когда мы уже успели всласть поругаться и обменяться парочкой рецептов, глаза у эльфов были просто нереально круглыми, а брови стремились слиться со старшими родственниками – волосами. Самил вообще ехал в ступоре. Его папочка, как я успела понять, был кем-то вроде главы службы безопасности. Да и сыночка натаскивал соответственно. И Шарнах уже явно считал себя неплохим специалистом. Мы с вампиром быстро опустили его на грешную землю. Я в свое время на этом поприще собаку съела, да и убийца в них неплохо разбирался, хоть и предпочитал более открытые методы работы. Видимо, что-то рыцарское в нем иногда отсвечивало.
- Лекса, - наконец, не выдержал Фарнан, - ты-то откуда все это знаешь?
- Знал бы ты, сколько раз меня на тот свет отправить пытались, - я закатила глаза. – И открыто, и из-за угла, и яды подсыпали, подливали, распыляли. Сколько мне в свое время противоядий выхлебать пришлось. Пару раз меня едва успевали до целительницы дотащить. Однажды мне это надоело, и я засела за изучение. Зато теперь на меня яды не действуют. Вообще. Иммунитет приобрела стопроцентный. Кое-что, конечно, тоже помогло, - я изобразила кошачьи ушки над головой. Маг понимающе кивнул. Чтобы травануть такую кису нужно очень много яду. – Алхимию на мастера-ядодела могу сдавать в любой момент, только зачем? Пусть это останется моим маленьким женским секретом.
- На тебе жениться просто опасно, - хихикнул Самил. – Что не понравится, подольешь в обед какую-нибудь гадость. И все. Богатая вдова.
- Не волнуйся, - я успокаивающе похлопала его по плечу. – Мне и подливать не надо. Хоть раз попробуешь приготовленный мною обед и без всяких ядов на тот свет отправишься.
- Почему? – опешил эльф.
- Отрава потому что. Я готовить вообще не умею. Даже кашу испортить умудряюсь. Хотя нет, вру. Могу мясо поджарить.
- Ты же девушка! – воскликнул Шарнах.
- Ну и что? – я пожала плечами. – Девушка я чисто физиологически. Интересы у меня всегда были исключительно мужские: оружие, бои, ма…э, лошади. Если с иголкой я еще худо-бедно обращаться научилась, то к готовке меня никогда не подпускали. Боялись если не за жизнь, то за желудок. Кстати, о желудке. Долго еще до деревни? Чего-то есть хочется.
- Около часа, - ответил Фарнан. – Там и заночуем.
Минут через сорок пять действительно показалась довольно большая деревня. Даже с постоялым двором. Видимо, эта дорога была весьма оживленной. Мои мысли о близкой еде прервало неприятное предчувствие. Что-то мне не нравилась атмосфера в селении. Опять неприятности что ли? Блин, каждый день какая-то гадость происходит! Эй, госпожа Плетельщица! Мне больше совсем не скучно! Не надо мне новые развлечения подбрасывать!
- Что-то не так, - мне на ухо тихо прошептал Холод.
- Заметила, - так же тихо отозвалась я. Не хотелось пока привлекать внимание остальных. Эльфы несколько месяцев провели в патруле и довольно устали, я это прекрасно чувствовала. – Посматривай по сторонам. И приглядывай за Диомиром. Я после ужина пробегусь по деревне, посмотрю что там.
На удивление вампир спорить не стал. Все-таки боец более чем опытный, успел меня оценить и не волновался.
- Зови, если что, - только и сказал убийца. Я просто кивнула.
Два перепуганных мальчишки приняли у нас лошадей и недоуменно уставились на Дикого. У того ведь ни уздечки, ни седла.
- Дикий, иди за ними, - коротко скомандовала я. – И очень тебя прошу, веди себя хотя бы относительно по-лошадиному. А не как с тем конюхом на потолке.
Элементаль оскорблено фыркнул, но послушно пошел за пацаненком, посмотревшим на меня благоговейным взглядом.
- На потолке? – переспросил Холод, приподняв бровь.
- Мужик спьяну обозвал его симпатичной кобылкой, - пояснила я, направляясь к входу. – Ну Дикий и загнал его на потолочную балку и сидел внизу как медведь под деревом с жертвой, пока я не пришла.
Вампир сдавленно хрюкнул.
- Не прячь эмоции, это ведь так прекрасно – чувствовать, - тихо сказала я ему. – Контролируй их, но не пытайся уничтожить.
Холод вздрогнул и немного суеверно на меня покосился. Я понимающе улыбнулась и вошла в таверну. Эльфы уже устраивались, сдвинув несколько столов. Кроме нас других постояльцев, по-видимому, не было. Вокруг уже крутились две подавальщицы, усердно улыбающиеся дроу, аж до коренных зубов. В деревне определенно преобладали люди, ну и смески. Сами эльфы, насколько я успела понять, жили в городах и селениях близ столицы. Пахали землю обычные люди. Соответственно и в деревнях жили они же.
Меня, когда я плюхнулась рядом с остальными, дамы одарили вначале непонимающими взглядами, потом злобно-ревнивыми. Попытка опрокинуть на меня тарелку с жареным мясом не увенчалась успехом. Я, пошевелив пальцами, аккуратно подхватила свой обед левитацией и вернула в тарелку. При этом сладко улыбнувшись позеленевшей подавальщице, продемонстрировав вытянувшиеся клыки. Дроу к счастью больше изучали декольте дам, чем смотрели по сторонам, а вот Холод заметил. Его глаза в очередной раз пораженно расширились, но он мгновенно взял себя в руки. Опыт.
- Расскажу, - коротко сказала я ему. – Вечером.
Вампир кивнул. А я принялась за еду. Готовили тут так себе, но я не привередлива. Быстро покончив с ужином, я вышла на улицу. Надо разобраться, что тут творится.
***
- А где ведьма? – спросил принц, оторвавшись от тарелки.
- Действительно, - согласно отозвался Самил, завертев головой.
- Скоро вернется, - ответил Холод, незаметно следя за залом. – Ей не нравится здесь. Да и мне тоже. Что-то в деревне не ладно.
- Почему нам ничего не сказали? – возмутился Диомир.
- Вы устали, - коротко отозвался вампир. – Опасности нет. Для нас, по крайней мере. А вот для жителей…
- Уверен? – посерьезнел Фарнан.
Убийца молча кивнул. Эльфы и маг настороженно переглянулись.
- Если здесь опасно, почему ты отпустил девчонку одну? – спросил принц.
- Она воин, - коротко ответил вампир. – Рожденный для битв и проведший в них всю свою жизнь.
- Ты наблюдателен, - задумчиво произнес Фарнан, прерывая открывшего было рот Диомира. Дроу недоуменно посмотрел на мага.
- Мне больше тысячи лет. Я научился разбираться в людях и… нелюдях.
- И это понял, - удивленно приподнял бровь мужчина.
- Вы о чем? – недовольно произнес принц, явно ничего не понимая, а вот Самил кивнул своим мыслям.
- Значит, мне не показалось, - сказал Шарнах. – Лекса – не человек.
- Вы перепили? – Диомир подозрительно на них уставился. – У нее аура человеческая, без малейших примесей!
- В которой почти не видно следов магического дара, - указал Самил. – А она маг, причем неслабый. Тогда о чем это говорит?
- Ты хочешь сказать, что девчонка прячет свою настоящую ауру? – воскликнул принц, привлекая внимание остальных эльфов, которые тут же развесили ушки. – Но зачем?
- Мне кажется, она это делает совершенно автоматически, - заметил Фарнан. – Она не любит лишнего внимания.
- Лишнего внимания? – фыркнул Диомир. – Да одна ее одежда чего стоит!
- Скорее всего, там, откуда она пришла, такая одежда норма, - произнес маг. – А вот такой уровень силы… А она, уж поверьте старому магу, очень сильна. Магистр 1-ого уровня, а то и архимаг. К тому же явно прошедший через серьезное обучение и с огромным боевым опытом.
- Мне все больше хочется узнать, откуда она пришла, - произнес Самил. – Тебе ведь что-то известно, магистр.
- Да, но я поклялся молчать, - спокойно ответил маг. – Если Александра сочтет тебя достойным доверия, она сама расскажет. Девушка хитра и осторожна, как горная кошка. И недоверчива. Но если кто-то станет ее другом, она ради этого человека сровняет с землей любые препятствия. Так что давайте закроем эту тему. Лучше попытаемся выяснить, что происходит в деревне. Эй, трактирщик!
- Что угодно, господин маг? – к столу подкатился маленький круглый мужичок, суетливо вытирающий руки о передник.
- Разговору, - ответил мужчина. – Присядь, расскажи, как живется в деревне.
- Э, господин, а откуда вы знаете? – лицо трактирщика вытянулось. – Вы ж вроде с границы едете.
- Тааак, - протянул Диомир. – И что это значит?
- Неспокойно в округе, вот ужо две седмицы неспокойно. Нечисть завелась. Мы, значица, послали, как полагается, запрос в столицу. Но пока ответу нету. А оно страшное творится.
- Подробней, – подобрался маг.
- Подробней расскажу я, - из-за спины трактирщика показалась ведьма и устало плюхнулась на лавку рядом с Холодом. – Разупокоение. Причем, на удивление масштабное. Чего только не вылезло.
- Ох ты ж, - охнул трактирщик, перепугано уставившись на девушку. – Вы уверены, госпожа?
- Абсолютно, - буркнула Лекса. – В пяти домах к детям прицепились энергетические паразиты. Это те, кто непонятно чем болеет на первый взгляд.
- Есть такие, - закивал мужичок. – Пять семейств истинно.
- И еще было два трупа, - продолжила ведьма. – Обглоданные. То ли упыри, то ли вурдалаки. Тела уже сожгли, говорю по описанию.
- И воет по ночам кто-то страшно, - добавил трактирщик.
- Значит, вурдалак, - кивнула девушка.
- И что делать? – задумчиво поинтересовался Самил.
- Вам спать, - коротко отозвалась ведьма. – Фарнан, поучаствуешь? Хочу глянуть на это кладбище поближе. Или выжгу все постороннее, или хотя бы запечатаем.
- Эй, а почему это мы спать? – возмутился Диомир.
- Нефиг наследному принцу по кладбищам бегать, - отрезала Лекса. – Его величество это едва ли оценит.
- Я не собираюсь прятаться за женской спиной! – повысил голос эльф.
- Не веди себя как капризный ребенок, - мрачно посмотрела на него девушка. – Ты будущий правитель, учись оценивать ситуацию и просчитывать последствия.
- Тебе-то откуда знать, как должен вести себя наследник? – возмущенно прошипел Диомир.
- Мне столько лет, что по сравнению со мной ты неразумный младенец, - Лекса холодно посмотрела на дроу. – Ты и представить себе не можешь, что я видела и как жила!
- Лекса! – потрясенно воскликнул Фарнан. – Что с тобой?
Ведьма что-то раздраженно мяукнула. Маг не понял ни слова. Но, судя по интонации, перевод был на редкость нецензурным.
- Лекс, - начал Самил, - Диомир прав. Мы не привыкли отсиживаться в стороне.
- Самил, - девушка устало посмотрела на эльфа, - вам там действительно делать нечего. Вы, как и все дроу, владеете магией на бытовом уровне, но вы не боевые маги. Да, вы прекрасные воины, но против призраков поможет только магия. Желательно некромантия. Я сама в ней не в зуб ногой, но я маг огня. А огонь смертелен для любой нежити. Я бы и Фарнана туда не пустила, но я не смогу обхватить всю площадь кладбища, чтобы запечатать его. Сама я могу только уничтожить то, что уже вылезло, но не причину и источник.
- Холода ты тоже попытаешься оставить? – язвительно поинтересовался принц, впрочем, несколько подуспокоившись.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 13 - Кошка там 13 глава
Часть 14 - Кошка там 14 глава
Часть 15 - Кошка там 15 глава
Часть 16 - Кошка там 16 глава
Часть 17 - Кошка там 17 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

GViktor   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 00:31 (ссылка)
Красиво, публикуйте Palefat.ru
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку