-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 17 глава

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 12:07 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 17.

Глава 17.
Быстро нагрев воду, я вылила в нее почти полный флакон шампуня, найденный в сумке. Скинув одежду, с наслаждением опустилась в горячую воду. Я даже заурчала, блаженно жмурясь. И кто сказал, что кошки не любят воду? Да я ее обожаю! В ванной готова сидеть часами.
Но насладиться горячей радостью сполна мне не дали. Спустя примерно полчаса раздался негромкий стук и голос Холода:
- Лекса, я могу войти?
Я несколько неприязненно покосилась в сторону двери. Ужасно не хотелось вылезать из воды, к тому же я еще не до конца отмыла волосы. А впрочем… Сам виноват! Мог бы и до утра подождать.
- Да, заходи, - отозвалась я, взбалтывая пену посильнее, чтобы она укрыла меня. Мне-то пофиг, но вампира придется пожалеть.
Убийца быстро просочился внутрь и, повернувшись, замер. Ой-ей, какааая прелесть! А мы, оказывается, умеем краснеть!
- Ну чего замер? – я ехидно интересуюсь. – Сядь куда-нибудь и не маячь. Чего краснеешь как девица от встречи с пьяным гномом? Ведьм в ванной никогда не видел? Ну не успела я отмыться, не успела. Что ж тут поделаешь.
- Слушай, у тебя вообще чувство стыда еще живо? – немного нервно поинтересовался Холод, смотря куда угодно, только не на меня.
- Неа, давно померло, - весело отозвалась я, принимаясь за волосы. Тут я точно надолго застряну. Отмыть мою гриву и обычно-то нелегко, а уж после такого вечерка…
- Заметно, - пробурчал убийца, наконец, просто уперев взгляд в пол.
- Что-то мне не верится даже, что тебе уже больше тысячи, - булькнула я, выныривая из-под воды, попытавшись прополоскать волосы.
- И последние лет триста я с людьми практически не общался, - неохотно ответил убийца. – Только с заказчиками и очень редко жертвами.
- А что так? – ненавязчиво интересуюсь.
- Не люблю вспоминать эту историю. Но тебе действительно лучше об этом узнать. Я старший сын первого советника Владычицы, - мрачно ответил Холод. – Но я никогда не хотел становиться наследником. В отличие от моего младшего брата.
- Дальше можешь не рассказывать, - я внимательно посмотрела на мрачного вампира. – Он попытался тебя убить?
- Если бы, - вздохнул Холод. – Мне тогда было лет пятьсот, не особо большой возраст для вампира. Но уже и не ребенок. Я начал задумываться о семье. И однажды познакомился с очаровательной девушкой. Умна, красива, сильна, из древнего богатого рода. Отец был в восторге от такой невестки. Мы поженились. Десять лет я пребывал в счастливом дурмане. У нас родился сын, которого я просто обожал. Однажды, когда я сидел с малышом без жены, он сильно поранился. Я тут же бросился к нему, собираясь вылечить порез, но, почувствовав запах его крови, замер. Ты наверняка знаешь, что все вампиры прекрасные маги крови. Но у меня есть еще один несколько необычный талант. Я без всяких ритуалов, по одному запаху могу различать родственников. Двум людям достаточно уколоть пальцы, чтобы я мог сказать, в каком родстве они состоят. И представь себе мое удивление, когда я понял, что в моем сыне нет моей крови.
Я тихонько присвистнула. Бедный вампир!
- Но при этом чувствовалась кровь моего рода, - продолжил убийца. – Я проверил уже специально и понял, что это кровь моего брата. Сказать, что я был в шоке, значит, не сказать ничего. Не знаю, каким чудом я смог сдержаться и промолчать. Несколько месяцев мне потребовалось, чтобы во всем разобраться. Моя жена Эльза с детства была чертовски честолюбива. Свадьба с сыном первого советника Владычицы была для нее просто подарком судьбы. Особенно тот факт, что муж оказался наивным простофилей. Она быстро сошлась с моим братом, которого вроде бы даже любила, ну насколько вообще умела любить. Сына, по крайней мере, родила от него. А от меня предполагалось вскоре избавиться. Несчастный случай, и вуаля – убитая горем вдова. Мой добродетельный родственник не может оставить без поддержки жену обожаемого брата и женится на ней, громогласно обещая заботиться о «племяннике» как о собственном сыне.
- Они еще живы?
- Да что с ними станется, - отстраненно пожал плечами Холод. – Рука не поднялась. Я просто на ближайшем приеме при всех обвинил жену в неверности, отрекся от ребенка и ушел. Насколько мне известно, Владычица от этой истории тоже не пришла в восторг и собственной властью развела нас, хотя у вампиров разводы, в общем-то, не практикуют. Обряд-то свадебный на крови проводится. Обоих отлучили от двора и отправили в отдаленное поместье. Отец был в шоке.
- Почему ты не вернулся? – я отложила губку, внимательно глядя на мрачного убийцу.
- Вначале просто было больно, - вздохнул вампир. – Я много путешествовал, объехал практически все города и страны. В столице дроу случайно столкнулся с тогдашним главой Гильдии. Он уже был довольно стар и искал преемника. Работа пришлась мне по душе, позволяла выплеснуть боль и горечь. А потом… Привык, наверное. И возвращаться уже не захотелось. Все равно я всегда был чужим дома.
Мда, вампирчик, я готова свой хвост поставить, что ты после этого еще и монахом стал, изредка бегая в бордель, когда уж совсем невтерпеж. Да уж, как там поется… Все мы бабы стервы, милый, Бог с тобой, кто у нас не первый, тот у нас второй. Я тоже стерва первостатейная, но выходить замуж за одного, а спать с другим, да еще и ребенка от него родить, едва ли придет мне в голову.
- И ты ни разу не был дома?
- Нет, - отрицательно мотнул головой Холод. – Известия оттуда до меня, конечно, доходили, но встречаться с ними лицом к лицу… Нет, не хочу. Хоть и лет уже прошло…
А еще говорят, женщины эмоциональны! Сколько раз в моей жизни кто-то пытался пробиться к власти через меня, я уже и не подсчитаю. Но я ведь не зацикливаюсь на очередном альфонсе, который встретился на моем пути! Готовься, вампирчик, я и тебя растормошу!
- Ну, у меня в этом плане жизнь гораздо спокойнее, - я задумчиво поплескала воду. – Правда, количество прожитых лет я уже просто не помню. После третьей тысячи лет я стандартно сбиваюсь и бросаю считать.
Вампир чуть с кровати не навернулся. Нет, он-то наверняка подозревал, что мне уже изрядно лет, но настолько!
- Но тут еще загвоздка в том, что я не живу эти годы непрерывно. Понимаешь, меня, можно сказать, создали. Еще будучи несмышленым младенцем, я прошла черед обряд становления и приобрела вторую ипостась. Я, кстати, тигрица. Так вот. Я была одной из трех девушек, обряд над которыми провела лично Госпожа, да еще и влила в нас изрядную долю своей крови. Если быть совсем уж честной, я не совсем оборотень. Я младшая богиня, - тяжело вздохнув, признаюсь. – Я вполне смертна, в том плане, что меня можно убить. Тяжело, правда. Очень тяжело. Простым смертным пока не удавалось ни разу. Я обычно уходила сама. Мою же душу Госпожа заключила в Круг Жизни, в круг перерождений.
- То есть, умирая, ты через некоторое время возрождаешься в новом теле? – спросил убийца.
- Угу, причем со всей своей памятью, - я киваю. – Терпеть не могу годы детства. Убийственные ощущения: тело младенца и разум тысячелетнего существа.
В последний раз промыв волосы, я предупредила:
- Я вылезаю.
Холод тут же отвернулся, уткнувшись носом в стенку. Хмыкнув, я переместилась из кадушки на коврик перед кроватью и быстро вытерлась. Купаться я люблю, а вот ходить мокрой не перевариваю. И, замотавшись во второе сухое полотенце, плюхнулась на кровать.
- Можешь поворачиваться. Так, на чем я остановилась? Ах, да. Нас было трое. Я и две мои сестры: Нирса и Мирика. Больше сотни лет мы провели в божественных чертогах, где нас учили всему, что удавалось впихнуть в наши головы. Боевая магия и целительство, владение оружием и бой без него, музыка и танцы, пение и ритуалы. И еще много чего. Моей стезей стали сражения. Я была и главой храмовой стражи, и военачальником в случае сражений. После окончания обучения мы десять лет странствовали, набирая воинов в будущую армию Госпожи. После чего стали родоначальницами нового народа: кошачьих оборотней. От меня пошел род тигра, от моих сестер гепарда и леопарда. Больше тысячи лет мы были негласными правительницами нашей страны. Даже … короли поклонялись нам, считая богинями.
- А как ты оказалась в нашем мире? – спросил Холод.
- Все началось где-то полторы тысячи лет назад, - я продолжала рассказывать, неторопливо вытирая волосы. – Наш мир окончательно встал на техногенный путь развития. Магические народы начали потихоньку вымирать. Ушли эльфы, за ними гномы. Русалок можно было найти только в паре озер в самых глухих уголках мира. Про леших, домовых и прочих я вообще молчу. Только вампиры и оборотни, почти не отличаясь внешне от людей, чувствовали себя более-менее комфортно. Ну и маги естественно.
Я на минуту замолчала, собираясь с мыслями. Эта тема была мне не особо приятна. Вампир не торопил меня.
- Но хуже всего то, что ушли боги. Про них постепенно забывали, почитателей становилось все меньше, вот они и ушли. Ушла и моя Госпожа. Впрочем, мы трое по-прежнему находились под ее покровительством, и Богиня всегда отвечала на наш зов. Но чуть больше сотни лет назад я осталась одна. Мои сестры ушли вслед за Госпожой. А я … так и не решилась. Я слишком непоседлива, в неторопливом мире богов мне будет слишком скучно. В вашем мире я оказалась случайно и не так давно. Я провалилась в межмировой портал и выпала на поляне в Полуночном лесу, где и познакомилась с Фарнаном. Он, кстати, знает, кто я такая. Ну почти. Я не решилась сказать ему, что я… хм… богиня. Пусть и младшая.
- Тебе повезло встретить такого адекватного мага, - заметил убийца.
- Если бы просто повезло, - я вздохнула. – Понимаешь, я почти на сто процентов уверена, что мое перемещение не обошлось без вмешательства Судьбы. Если бы я осталась в своем мире, я все же ушла бы через пару десятилетий. А сейчас искренне рассчитываю топтать эту землю еще пару тысячелетий. Мне нравится этот мир. Он похож на мой во времена моей юности. Можно вволю повеселиться. И начать я собираюсь с дроу. Да и со светлыми не мешало бы разобраться, - я задумчиво добавила.
- Бедные эльфы, - усмехнулся Холод.
- Ну не люблю я их, - я невинно похлопала глазками. – Уж больно они наглые. Представляешь, однажды к нам в храм приперся один из их князьков. Он считал, что, раз уж он «Перворожденный», то любая из нас с радостью станет его женой. А то и сама Богиня. Я тогда офонарела до такой степени, что на несколько минут даже дар речи потеряла. А для меня это показатель, я за словом в карман обычно не лезу.
- И долго он после этого прожил? – поинтересовался убийца.
- Да что я зверь какой. Я его просто кастрировала.
Вампир оторопело на меня уставился, а в следующую секунду заржал как совсем неблагородная лошадь.
- Зато какой у него после этого голосок шикарный стал, - мечтательно добавила я.
Все, финиш. Смеяться убийца уже не мог, только сдавленно икал. Наконец, успокоившись, вампир осторожно спросил:
- А семья, муж, дети?
- Не сподобилась, - я отрицательно мотнула еще мокрой гривой. – Когда Госпожа еще была с нами, мне было не до того. Прежде всего, я была воином и ее защитником. Да и мало кому может понравиться, что его жена на порядок его сильнее. Как воину мне не было равных. Впрочем, я и сейчас не растеряла свои умения. А потом… Не нашла достойного. Человек таким едва ли станет, а нелюди практически все ушли из нашего мира. Для любого оборотня я в первую очередь праматерь. А с нашими вампирами у меня были несколько напряженные отношения, после того как я повыбивала клыки их Князю. Нефиг было пытаться соблазнять в грубой форме. В такой же форме и ответ получил.
- Неугомонная, - как-то странно мягко усмехнулся Холод. Я недоуменно на него посмотрела. Не поняла. Черт, ну почему он так хорошо контролирует себя, а? Даже мой нюх не помогает его прочитать. Киллер экстра-класса, чтоб его.
- Ладно, - я хлопнула ладонью по кровати, - давай-ка расползаться. Мне еще астралом заняться надо. Да и ты как раз подумаешь, может, еще что спросить соберешься.
- Спокойной ночи, - кивнул вампир, выходя из комнаты.
Шевельнув рукой, я на всякий случай закрыла дверь на задвижку. Разложив полотенца для просушки, влезла в длинную майку, в которой обычно спала вместо пижамы, и устроилась на кровати. Не люблю подобную работу, чувствую себя просто насосом каким-то. Сила, хоть и моя, но уже слегка измененная в угоду миру, и втянуть ее будет не самым приятным процессом. Наверняка не высплюсь и утром буду пугать окружающих интересной бледностью и красными глазами. Главное, чтобы на окружающих не кидалась.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 15 - Кошка там 15 глава
Часть 16 - Кошка там 16 глава
Часть 17 - Кошка там 17 глава
Часть 18 - Кошка там 18 глава
Часть 19 - Кошка там 19 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку