-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в glagolec

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.09.2016
«аписей: 261
 омментариев: 513
Ќаписано: 3310


¬рата ћеждумирь€ на јлтае.

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2018 г. 14:17 + в цитатник
¬рата ћеждумирь€ на јлтае
 
¬ Ћето 1004 от основани€ јсгарда »рийского на берегу х’јрийского мор€ (Ѕайкал) спустились с небес четыре ¬айтманы, они привезли дл€ строительства  апища множество разных дивных камений, кои сыскали на Ћунах далЄких, возле «емель —трибога и Ќи€. ќт мес€ца ƒайлетъ дн€ 10-го до мес€ца Ёлетъ дн€ 36-го мир€не  руга –одов (т.е.16 –одов) освобождали чрево ¬айтман от многодивной ноши, и каждый –од представил дл€ де€ни€ благого по три полных  руга мужей своих (т.е. по 432 человека. ѕолный  руг = 144).
 
6098670_ (700x327, 58Kb)
 
ћногие дары, кои принесли ¬айтманы с небес во чреве своЄм, направили зодчим, сотвор€ющим  апище –ода в х’јрийских горах (јлтай). ¬ сЄм  апище –ода по Ѕожеской воле надлежало быть  ругу ћноговратному место. ¬ мес€ц ветров (¬ейлетъ) дн€ 9-го в полдень, круг х’јрийских –одов приступил к созиданию  апища –ода. ¬ одной из пещер были убраны стрелы каменные, что смотрели друг на друга сверху и снизу (т.е. сталактиты и сталагмиты).
 
»спользу€ силу ¬ышнего ¬зора

ћетки:  

ќ галактике ћлечный ѕуть и солнечной системе ярилы-—олнца

ѕ€тница, 14 —ент€бр€ 2018 г. 11:42 + в цитатник
ќ галактике ћлечный ѕуть и солнечной системе ярилы-—олнца
 
Ќаша галактика ћлечный ѕуть €вл€етс€ скоплением громадного количества солнц, звЄзд, земель, лун, астероидов, комет и пыли, которые вращаютс€ вокруг одного центра, именуемого —варгой. ¬се солнца и звЄзды, которые мы видим на небесном своде с оптикой, либо невооружЄнным глазом, €вл€ютс€ солнцами и звЄздами нашей галактики ћлечный ѕуть. ¬се они вращаютс€ вокруг —варги по орбите (—варожьему  ругу). ¬ этой св€зи наша галактика имеет форму четырехрукавной свастики. —олнце и звЄзды размещены в пространстве галактики не равномерно. ќни имеют скоплени€, называемые созвезди€ми.
 
6098670_ (700x456, 296Kb)
 
1. —лав€нска€ терминологи€
2. ѕервый по€с «емель
3. ¬торой по€с «емель
4. “ретий по€с «емель
5. —лав€но-јрийска€ система измерени€ времени
6. Ќебесные „ертоги и их Ѕоги-ѕокровители
7. ѕ€дева€ система
 
—лав€нска€ терминологи€

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

 ак —талин последовательно сокращал рабочий день.

—реда, 12 —ент€бр€ 2018 г. 13:54 + в цитатник

 ак —талин последовательно сокращал рабочий день.

6098670_ (700x350, 72Kb)

≈сли послушать нынешних пропагандистов, то вы€снитс€, что при советской власти людей выжимали на работе до самой крайней меры. ¬калывали, мол, в три смены, зарплату не платили и вообще все было за галочки трудодней. “о ли дело в благословенной цитадели демократии! “ам рабочему человеку раздолье.
 
 ак всегда, насто€щие исторические документы рисуют несколько иную картину. ѕриведем в качестве примера опубликованную в газете речь товарища —талина от феврал€ 1929 года.
 
“огда вождь поздравл€л с юбилеем коллектив известного завода « расный треугольник» в Ћенинграде.
 
—талин говорил про аналогичные производства за рубежом. “ам рабочие вкалывали по четырнадцать часов. Ќо ведь советский завод — он же на острие рабочего класса!
 
ѕоэтому с 1929 года на заводе вводилс€ семичасовой рабочий день! » не дл€ того, чтобы сэкономить на зарплате рабочим, как делают сейчас, а потому что именно такой путь улучшени€ жизни рабочих видели большевики.
 
 ак работали при царе

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

 ак жил рабочий до революции.

ѕонедельник, 10 —ент€бр€ 2018 г. 15:20 + в цитатник
 ак жил рабочий до революции.
 
ќтносительно поставленного в заголовке вопроса существует две противоположных точки зрени€:  приверженцы первой считают, что русский рабочий влачил жалкое существование, сторонники же второй доказывают, что русский рабочий жил гораздо лучше, чем российский.  ака€ же из этих версий верна, вам поможет разобратьс€ этот материал.
 
6098670_ (700x489, 108Kb)
 
ќткуда вз€лась перва€ верси€ догадатьс€ нетрудно – о т€жкой судьбе русского рабочего без устали твердила вс€ марксистска€ историографи€. ќднако и среди дореволюционной литературы немало той, котора€ поддерживала эту точку зрени€. Ќаибольшую известность в этой св€зи получил труд ≈.ћ. ƒементьева «‘абрика, что она дает населению и что она у него берет». ¬ интернете гул€ет его второе издание, и на него часто ссылаютс€ как блоггеры, так и спор€щие с ними комментаторы.
 
ќднако мало кто обращает внимание на то, что это самое второе издание вышло в свет в марте 1897 года, то есть, во-первых за несколько мес€цев до прин€ти€ фабричного закон, устанавливающего 11,5-часовой день, во-вторых, в набор книга сдавалась несколькими мес€цами раньше, то есть, до денежной реформы ¬итте, в ходе которой рубль был девальвирован в полтора раза и, следовательно, все зарплаты указаны в этой книге ещЄ в старых рубл€х. ¬-третьих же, и в главных, по признанию самого автора, «»зследованiе было произведено въ 1884 — 85 годахъ», а следовательно, все его данные применимы лишь дл€ середины 80-х годов позапрошлого века.
 
Ѕлагососто€ние рабочего

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ќасколько достоверны старые русские летописи?

—уббота, 08 —ент€бр€ 2018 г. 14:59 + в цитатник
Ќасколько достоверны старые русские летописи?
 
—овременна€ –оссийска€ историческа€ наука о древней –уси строитс€ на основе древних летописей, написанных христианскими монахами, при этом на рукописных копи€х, не имеющихс€ в оригиналах. ¬о всем ли можно довер€ть таким источникам?
 
6098670_ (477x700, 585Kb)
 
"ѕовестью временных лет" называетс€ древнейший летописный свод, который €вл€етс€ составной частью большинства дошедших до нас летописей (а всего их сохранилось около 1500). «ѕовесть» охватывает событи€ до 1113 года, но самый ранний ее список был сделан в 1377 году монахом Ћаврентием и его помощниками по указанию суздальско-нижегородского кн€з€ ƒмитри€  онстантиновича. Ќеизвестно, где была написана эта летопиcь, по имени создател€ получивша€ название Ћаврентьевской: то ли в Ѕлаговещенском монастыре Ќижнего Ќовгорода, то ли в –ождественском монастыре ¬ладимира. Ќа наш взгл€д, второй вариант выгл€дит убедительней, и не только потому, что из –остова cтолица —еверо-¬осточной –уси переместилась именно во ¬ладимир.
 
¬ладимирский монастырь

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

¬етхий «авет в духовной семинарии –ѕ÷ ч-2

„етверг, 06 —ент€бр€ 2018 г. 14:54 + в цитатник
¬етхий «авет в духовной семинарии –ѕ÷ ч-2
 
¬етхий «авет в духовной семинарии –ѕ÷ ѕродолжение части 1 и ч-2
 
— первых веков христианства верующие, жившие в пределах –имской империи раздел€лись на восточных, говор€щих преимущественно на греческом €зыке, и западных, среди которых был в употреблении €зык латинский.
* Ёто оп€ть же их вольна€ трактовка, потому что даже чита€, допустим, польские летописи XVI-XVII веков, написанные латиницей, там просто старый руский текст написан латинскими буквами. ј многие латинские говор€т, что в самой »талии говорили на одном из наречий слав€нского €зыка (или этрусский €зык), а латынь использовалась чисто в обиходе.
 
ƒл€ этих последних вскоре по€вилась потребность в переводе слова Ѕожи€ на латинский €зык. »з переводов Ѕиблии на латинский €зык в особенности распростран€лс€ перевод, сделанный с перевода 70-ти. Ётот перевод заменЄн переводом блаженного »еронима, сделанного с еврейского подлинника, законченном в 405 году и называемым латинским названием «¬ульгата» [т.е. распространЄнным среди народа, общедоступным].
 
6098670_foto1_Vylgata (700x496, 364Kb)
 
ƒл€ ÷еркви –усской имеет особо важное значение перевод слав€нский, сделанный с перевода 70-ти первыми учител€ми слав€нскими  ириллом и ћефодием дл€ слав€нских племЄн, насел€вших ћоравию, Ѕолгарию и ѕаннонию в IX веке.
* «аметьте, вот дл€ кого они делали слав€нский перевод: дл€ моравов, болгаров, венгров и чехов.
 
¬ IX веке — это приблизительное врем€, когда основывалась –усь, и там жили ещЄ €зычники, ввиду того, что руский €зык принадлежит к одной группе с €зыками, упом€нутых племЄн, слав€нский перевод Ѕиблии с прин€тием рускими кн€зь€ми христианства в 988 году, легко и скоро распространилс€ в пределах –уси. » сам €зык этого перевода сделалс€ €зыком богослужебным, церковным, почему и называетс€ ныне €зыком церковно-слав€нским.
* ¬идите, как они трактуют – €зык, нав€занный слав€нам, они называют церковно- слав€нским, хот€ слав€нского €зыка вообще не существовало, был €зык словенский.
 
“екст Ѕиблии

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

¬етхий «авет в духовной семинарии –ѕ÷ ч-1

—реда, 05 —ент€бр€ 2018 г. 16:39 + в цитатник
¬етхий «авет в духовной семинарии –ѕ÷ ч-1
 
ƒуховна€ семинари€ – это учебное заведение –ѕ÷, которое готовит св€щенно- и церковнослужителей дл€ христианского духовенства. –ассмотрим св€щенное писание ¬етхого «авета с точки зрени€ христианских богословов, с нашими комментари€ми.
»сточник: « онспект по —в€щенному ѕисанию ¬етхого «авета дл€ 2-го класса мужской духовной семинарии, 1952-53 учебный год». —ектор духовного обучени€ ћосковской духовной академии и семинарии.
 
6098670_ (700x394, 216Kb)
ќренбургска€ духовна€ семинари€
 
ѕерва€ часть. ѕредварительные сведени€ о —в€щенном ѕисании
 
1. ѕон€тие о —в€щенном ѕисании
2. ”потребительные наименовани€ состава св€щенных книг
3. √лавный предмет —в€щенного ѕисани€
4. «начение науки о —в€щенном ѕисании ¬етхого «авета
5. –азделение св€щенных книг по времени написани€
6. –азделение св€щенных книг по содержанию
7. ѕон€тие о книгах канонических и неканонических
8. ѕервоначальный текст —в€щенного ѕисани€ ¬етхого и Ќового «аветов
9. –азделение текста св€щенных книг на главы и стихи
10. –азные виды смысла —в€щенного ѕисани€
11. —пособы изъ€снени€ —в€щенного ѕисани€, заимствуемые
12. √лавное руководительное начало изъ€снени€ —в€щенного ѕисани€
13. Ќастроение души, необходимое дл€ чтени€ слова Ѕожи€
 
ѕон€тие о —в€щенном ѕисании

ћетки:  

 аков поп, таков и доход.

ѕонедельник, 03 —ент€бр€ 2018 г. 16:25 + в цитатник

 аков поп, таков и доход.

 ак фонд храма ’риста —пасител€ захватил городское имущество и построил на этом бизнес
 
¬ конце прошлого года јрбитражный суд ћосквы вынес решение, оставшеес€ практически незамеченным: арбитраж постановил, что торговые павильоны на территории храма ’риста —пасител€ возведены незаконно, и необходимо передать имущество в собственность ћосквы. ќднако ими, вопреки решению суда, по-прежнему продолжает распор€жатьс€ небезызвестный ‘онд храма ’риста —пасител€.  ак вы€снил The Insider, ‘’’— активно осваивает деньги налогоплательщиков, развива€ свой «подземный бизнес». —реди арендаторов ’’— — организаторы коктейльных вечеринок, „ќѕ и автосервис, который предлагает владельцам Land Rover и Jaguar доступ к мощам без очереди.
 
6098670_ (700x393, 221Kb)
 
“орговцы в храме

ћетки:  

Ћюбомир Ч ƒень —вадеб.

ѕ€тница, 31 јвгуста 2018 г. 10:29 + в цитатник
Ћюбомир — ƒень —вадеб
 
ѕраздник Ћюбомир празднуетс€ в “ј…Ћ≈“Џ - ћес€ц «авершени€, 22 ¬торник в Ћето 7526 от —.ћ.«.’. и что соответствует 2 сент€бр€ 2018 года.
 
Ќачиналась —вадьба с древнего ќбр€да: ∆ених на руках переносил Ќевесту через порог дома, в котором им предстоит жить. Ёто символизировало переход из одного мира в другой, от прежней жизни к новой. ƒалее в хоромах, а если было тепло, то и во дворе, молодых супругов и всю свадебную процессию ожидали накрытые столы с угощени€ми. —тарцы двух ƒревних –одов устраивали «пир на весь мир», т.е. —вадебный пир не дл€ двух –одов, но дл€ ќбщин из двух ¬есей. »наче считалось, что –одовые ћиры, сиречь ќбщины, не признают нового —емейного —оюза, а также не признают породнени€ двух ƒревних –одов. ѕраздничные столы дл€ гостей (ќбщинников из двух ќбщин) и родственников располагались р€дами с севера на юг. Ќа них было вдосталь всевозможной пищи, €ств и напитков. ¬ северной стороне хоромного зала располагались три главных –одовых —вадебных стола:
 
6098670_foto1_svadebnie_stoli_drevnih_slavyan (700x671, 758Kb)
 
«а западным –одовым —вадебным столом сидели ќтцы и ћатери молодых супругов, Ќареченные (посаженые) –одители молодоженов, а также все древние —тарцы из обоих –одов.
Ќа восточном –одовом —вадебном столе сто€ли аршинные  уммиры Ќебесных Ѕогов-ѕокровителей породненных –одов. «а восточным столом сидели приглашенные ∆рецы, кои совершили ќбр€д ќсв€щени€ —емейного —оюза, а также ∆рецы и ∆рицы, которые служат Ѕогам-ѕокровител€м данных –одов. Ќа западном и восточном –одовых —вадебных столах были самые лучшие и изысканные €ства, блюда и напитки.
–одовой —вадебный —тол дл€ молодых супругов сто€л посредине, отдельно от восточного и западного. ќн был укрыт белой праздничной скатертью с ќбереговой символикой, на столе не было никаких продуктов, а сто€ла лишь одна серебр€на€ чаша с медовым квасом или каким-либо иным медовым, но не хмельным напитком.
 
 ак правило, за гостевые свадебные столы родственники из одного –ода рассаживались по одну сторону столов, а родственники из другого –ода напротив них, по другую сторону столов. ƒелалось это дл€ того, чтобы гости из породненных –одов могли поближе познакомитьс€ и пообщатьс€ друг с другом.
 
ѕервый день —вадьбы

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

√де живут современные јтланты?

¬торник, 28 јвгуста 2018 г. 13:04 + в цитатник
√де живут современные јтланты?
 
јнтлань находилась на западе за водной преградой океана и т.к. погибло там много наших ѕредков из-за падени€ осколков ‘атты, а спасЄнные ушли на восток. ѕоселени€ строили по берегам рек и водоЄмов так, чтобы вода служила преградой от нападени€, а кладбища, могилы, погосты, курганы за рекой.
 
6098670_ (700x525, 69Kb)
 
—аньтии ¬еды ѕеруна. —аньти€ 5.
 
5 (69). Ќо великий достаток отуманит головы вождей и жрецов. ¬елика€ Ћень и желание чужого захватит разум их. » начнут они лгать Ѕогам и люд€м, и станут жить по своим законам, наруша€ «аветы ћудрых ѕервопредков и «аконы Ѕога-“ворца ≈диного. » будут использовать —илу —тихий ћидгард-«емли дл€ достижени€ своих целей… » разгневают они де€ни€ми своими Ќи€ — ¬еликого Ѕога ћорей…
 
6. (70). » уничтожат Ќий и —тихии землю ту, и скроетс€ она в глубинах ¬еликих ¬од, тако же как скрылась в ƒревние времена в глубинах северных вод — —в€щенна€ ƒаари€… Ѕоги –асы спасут людей праведных и —ила Ќебесна€ перенесет их на восток, в земли людей с кожей цвета ћрака [60]… а Ѕезбородых людей, с кожей цвета пламени —в€щенного ќгн€, перенесет —ила ¬елика€ в безкрайние земли на заходе ярилы-—олнца лежащие [61]…
 
Ѕелые Ѕоги

ћетки:  

Ѕог создал первых людей на —еверном полюсе?

¬оскресенье, 26 јвгуста 2018 г. 16:42 + в цитатник
Ѕог создал первых людей на —еверном полюсе?
 
—ергей »влев
 
¬ предани€х большинства народов мира есть упоминани€ о том, что некогда люди жили в раю и позднее были оттуда изгнаны. Ѕибли€ рассказывает о первородном грехе – первые люди јдам и ≈ва сорвали плод с запретного ƒрева ѕознани€ ƒобра и «ла и за это были изгнаны из ра€. — тех пор мужчины должны были добывать хлеб в поте лица своего, а женщины – рожать в муках. ј у врат ра€ Ѕог поставил ангела с раз€щим мечом, который охран€л вход.
 
6098670_ (700x528, 310Kb)
 
Ѕибли€ располагает Ёдемский сад «на востоке». “радиционно верующие св€зывают его с Ѕлижним востоком – местом паломничества представителей многих религий. » можно бы было и дальше так считать, но есть несколько «но».
*Ёдемский сад находитс€ на ¬остоке от «емли.
 
Ѕибли€ - древн€€ книга

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

—имволы иудеев, жидов, √ринпис и пр.

ѕ€тница, 24 јвгуста 2018 г. 10:30 + в цитатник
—имволы иудеев, жидов, √ринпис и пр.
 
Ќе надо воспринимать серых как нечто единое. ƒопустим, многие кричат, что вот «евреи в –оссии захватили власть. ƒолой евреев!» Ќо в –оссии нет ни одного евре€. “.е. согласно Ѕиблейской энциклопедии архимандрита Ќикифора: «еврей» — это пришелец. „истокровные евреи живут в »зраиле, и это сама€ притесн€ема€ народность в »зраиле, потому что они шимотники — многобожники. ј у нас в основном жиды и иудеи.
 
6098670_ (447x262, 6Kb)
 
1. “реугольник в круге – это евреи. „истокровные евреи живут в »зраиле – шимотники (многобожники), те, кто не пошЄл с ћойшей в «—инайский турпоход», а остались в ≈гипте, и потом уже переселились в ѕалестину. “.е. не прин€ли монотеизм, а исповедовали многобожие (10 богов), у них даже куммиры богов были. ј тот, кому поклон€лс€ ћойша (ћоисей) он ему сказал: «ƒа не будет у теб€ других богов, кроме мен€». ќсновной покровитель у евреев …ове, »егова, или как греки называли «тетраграмматон», т.е. четырЄхбуквенник: …од-’ей-¬ав-’ей.
 
„етырЄхбуквенник: …од-’ей-¬ав-’ей.

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ќеудобные вопросы к христианам.

¬торник, 21 јвгуста 2018 г. 11:45 + в цитатник
Ќеудобные вопросы к христианам (ѕатер ƒий јлександр)
 
«аметьте, »исус говорит: – «я послан только к погибшим овцам дома »зраилева», он пришЄл только к ним, это ≈вангелие от ћатфе€, 10 глава, 5,6 стих и 15 глава, 24 стих, никто не обращает на это внимани€.
 
1. ¬селенские соборы
2. ѕротиворечи€ в Ѕиблии
3. ¬ чЄм суть?
4. ƒети Ѕогов и рабы Ѕожьи
5. ’ристиане – не православные
 
¬селенские соборы
 
Ќикто не читал материалы ѕервого Ќикейского собора 325 года, когда полгода боголюбивые мужи били друг другу морды, выдирали волосы и бороды, и через полгода решили проголосовать на «партсобрании»: 218 ««ј» и двое «ѕ–ќ“»¬» — признать »исуса господом и спасителем – вот вам решение I Ќикейского собора 325 года.
 
Ќа ¬тором ¬селенском соборе полгода судачили: «≈сть ли ƒуша у женщины?». — перевесом в два голоса признали — у женщины ƒуша есть. ј если бы несколько мужиков покурить вышли? “о были бы женщины твар€ми бездушными – так что ли?
 
6098670_ (700x400, 209Kb)
 
я уже не говорю о п€том и шестом ¬селенском соборе, на 5-ом частично, на 6-ом окончательно из христианства убрано учение о реинкарнации. ” некоторых старообр€дцев это осталось ( ормча€ книга. ”чение о реинкарнации), а то, что сейчас эти новозаветники, у них же нет реинкарнации, зато противоречи€ по€вились.
 
ѕротиворечи€ в Ѕиблии

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

–усь до крещени€ ч-3

—уббота, 18 јвгуста 2018 г. 13:30 + в цитатник

–усь до крещени€ ч-3

—о второй половины 20-го века в распор€жение исследователей стали поступать новые письменные источники ? берест€ные грамоты. ѕервые берест€ные грамоты были найдены в 1951 г. в ходе археологических раскопок в Ќовгороде. ”же обнаружено около 1000 грамот. ќбщий объЄм словар€ берест€ных грамот составл€ет более 3200 слов. √еографи€ находок охватывает 11 городов: Ќовгород, —тара€ –усса, “оржок, ѕсков, —моленск, ¬итебск, ћстиславль, “верь, ћосква, —тара€ –€зань, «венигород √алицкий.

6098670_foto1_berestyanie_gramoti (700x308, 183Kb)

 

—амые ранние грамоты относ€тс€ к 11-му веку (1020 год), когда указанна€ территори€ ещЄ не была христианизирована.   этому периоду относ€тс€ тридцать грамот, найденных в Ќовгороде, и одна ? в —тарой –уссе. ƒо 12-го века ни Ќовгород, ни —тара€ –усса ещЄ не были крещены, поэтому имена людей, встречающиес€ в грамотах 11-го века, €зыческие, то есть насто€щие русские.   началу 11-го века, население Ќовгорода переписывалось не только с адресатами, наход€щимис€ внутри города, но и с теми, кто был далеко за его пределами — в деревн€х, в других городах. ƒаже деревенские жители из самых отдалЄнных деревень писали на бересте хоз€йственные поручени€ и простые письма.

ƒревн€€ система письма

ћетки:  

–усь до крещени€ ч-2

ѕ€тница, 17 јвгуста 2018 г. 13:39 + в цитатник
–усь до крещени€ ч-2
 
ѕродолжение, а начало - здесь
 
 огда был построен  иев доподлинно неизвестно, как и многое в дохристианской истории –уси, ибо многочисленные письменные документы, летописи, в том числе и те, над которыми работал знаменитый христианский летописец Ќестор, были уничтожены христианами с идеологических соображений после крещени€ –уси. Ќо известно, что  иев был построен слав€нами во главе с кн€зем по имени  ий и его брать€ми ўеком и ’оривом. Ѕыла у них и сестра с красивым именем – Ћыбедь.
 
“огдашний мир вдруг узнал и заговорил о киевских кн€зь€х, когда 18 июн€ 860 года киевский кн€зь јскольд и его воевода ƒир подошли с русским войском к столице ¬изантии ÷арьграду ( онстантинополю) с мор€ на 200 больших ладь€х и предъ€вили ультиматум, после чего неделю атаковали столицу мира.
 
6098670_ (700x394, 51Kb)
 
¬ конце концов византийский император не выдержал и предложил огромную контрибуцию, с которой русы уплыли на –одину. ѕон€тно, что главной империи мира могла противосто€ть только импери€, и это была велика€ развита€ слав€нска€ импери€ в виде союза слав€нских племен, а не дремучие варварские слав€не, которых облагодетельствовали своим приходом цивилизованные христиане, как об этом пишут авторы книг даже в 2006-7 годах.
 н€зь – –юрик.

ћетки:  

–усь до крещени€.

„етверг, 16 јвгуста 2018 г. 10:36 + в цитатник
–усь до крещени€ - как жили —лав€не Ѕ≈« ÷≈– ¬».
 
Ќадо сразу сказать, что такое *церковь* дл€ ѕравославных слав€н, но не путайте с правоверными христианами. ќртодокси€ (от греч. ????????? «пр€мое мнение; правильное учение; правоверие»; от ????? «пр€мой; правильный» + ????? «иметь мнение, полагать»[1]) — тип религиозного мышлени€, придающий центральное значение вере, учению, следованию какой-либо идеологии или мировоззрению, поддержке прин€тых позиций; консервативный[2] тип религиозного сознани€, в противовес любому модернизму и реформаторству.
 
¬ широком смысле ортодоксией называют религиозную или философскую позицию, о которой полагаетс€, что она точно находитс€ в соответствии с буквальным и первоначальным пониманием того или иного учени€. ¬ таких случа€х говор€т об ортодоксальном христианстве, иудаизме, исламе, различных направлени€х буддизма, марксизме и т. д. ’ристианские слуги господа пытаютс€ прив€зать ортодоксию к ѕравославию, мол это одно и тоже. “олько не говорите ортодоксальному мусульманину или иудею, что он ѕравославный.
 
6098670_ (700x525, 280Kb)
 
» так!
 
÷ерковь — это –одовой  руг ќтцов ¬ышних
 
÷ерковь – это аббревиатура «÷е –одовой  руг ќтцов ¬ышних», т.е. это одна из форм ƒержавы, когда многие –оды объединены не только по крови, но и общим древним «аконом ќтцов ¬ышних (или ќтцов ¬едающих).
 
—егодн€ «церковь» понимают по-другому, потому что христиане брали слав€нские названи€ дл€ своих обозначений, но у них же не –одовой  руг, а совсем друга€ система, там межплеменное и ещЄ непон€тно что. » заметьте, на «ападе не говор€т «церковь», у них:  ирха в пон€тии храм, и „Єрч, т.е. очерченный, огороженный от остального мира.
 
—лав€нска€ ƒержава(государство)

ћетки:  

ќбразы магического квадрата у евреев.

ѕонедельник, 13 јвгуста 2018 г. 15:54 + в цитатник

ќбразы магического квадрата у евреев.

 ак жреческий (магический) квадрат попал к евре€м?
ќбразы, которые несли древние €зыки, встречались у многих народов ћидгард-«емли. —хожесть образов у народов, сто€щих на разных ступен€х развити€, позвол€ла заимствовать определЄнные системы сочетани€ образов.  ак правило, заимствовали более низшие народы, у народов сто€щих на более высокой ступени развити€, т.е. как бы брали готовую систему. ” белых заимствовали жЄлтые, красные, чЄрные; но так как чЄрные не могли пон€ть всЄ многообразие образов, которое было у белых, то они старались заимствовать эти системы у тех, кто пониже, и уже адаптировали под себ€. ƒопустим, у жЄлтых или у серых. ј серые, когда прибыли (самые последние) на ћидгард, они у всех заимствовали, и у вышесто€щих, и у нижесто€щих, чтобы создать свою адаптированную систему. ¬ частности, заимствовали жреческий квадрат, или как его ещЄ называют – магический квадрат ,  который мы уже записывали на предмете ««вЄзды и «емли», в этом квадрате сочетание дев€ти простых чисел, т.е. 9 ќбразов.
 
6098670_foto1_Jrecheskii_kvadrat (688x688, 42Kb)
 
Ќумерологи€, маги€ чисел, каббала

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ƒаари€. –ассвет и ¬еликий ѕотоп

—уббота, 11 јвгуста 2018 г. 14:17 + в цитатник

ƒаари€. –ассвет и ¬еликий ѕотоп.

6098670_ (600x398, 82Kb)

… ≈сли постаратьс€ охватить мыслью достижени€ современной науки во всех ее отрасл€х, то это будет подобно попытке одним взгл€дом охватить звезды видимого человеку купола неба. ƒалеко мы ушли в своих исследовани€х, но все же бесконечно далеки от познани€ мира!
ƒо сих пор нет единого мнени€ по вопросу происхождени€ человека, это еще как-то можно оправдать. Ќо как назвать процесс «переписывани€» истории, когда огрехи перевода или намеренные искажени€ вносились и передавались из века в век последующим поколени€м вплоть до наших дней?
 
 ƒаари€. –ассвет и ¬еликий ѕотоп. “ак у многих народов отобрали их историю, а –усскому Ќароду, согласно современным убеждени€м, вообще отмерили всего примерно тыс€чу лет…  то и откуда были наши первопредки? √де располагаетс€ —в€щенна€ земл€ —лав€нских и јрийских Ќародов?
 
»сторические корни.

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

–усь была богаче «апада.

„етверг, 09 јвгуста 2018 г. 11:30 + в цитатник

–усь была богаче «апада.

6098670_ (187x240, 67Kb)

–осси€ и мир. ¬алерий Ўамбаров: «–усь была богаче «апада»
 
 
¬ нашей стране ещЄ с XVIII–XIX вв. внедрилась весьма своеобразна€ методика изучени€ истории.
ќтдельно преподноситс€ всемирна€ (а на самом деле, истори€ западной цивилизации) и отдельно отечественна€.
ј дл€ оценок выбран единственный критерий «прогресса» – когда и на каком этапе –осси€ «догон€ла» ≈вропу.
«ачем ей требовалось играть в догон€лки, подразумеваетс€ автоматически.
— одной стороны – «сонное царство», невежество, гр€зь, нищета, рабство.
 
6098670_foto1 (320x320, 247Kb)
 
 
— другой – блест€ща€ ‘ранци€, мудра€ јнгли€, роскошна€ »тали€, делова€ и аккуратна€ √ермани€… Ќо если от «общепризнанных» стереотипов перейти к реальности, подобное сопоставление сразу даЄт трещины.
 
ƒело в том, что все западные авторы имели (и имеют) вполне пон€тную тенденцию приукрашивать и лакировать своЄ прошлое.
 
ƒл€ российских историков, заражЄнных либерализмом и «западничеством», было характерным обратное стремление – принизить собственных предков, подстраива€сь к зарубежным мнени€м. Ќо на формирование массовых стереотипов оказали определ€ющее вли€ние даже не предвз€тые исторические труды, а художественные
романы и кинофильмы.
 
ƒопетровский XVII век.

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ћашенкойдеш, иврит, идиш.

¬торник, 07 јвгуста 2018 г. 16:52 + в цитатник
Ћашенкойдеш — древнееврейский €зык.
 
1. ‘орма письма лашенкойдеша
2. ќбразы лашенкойдеша
3. »врит
4. »диш
 
6098670_foto1_osnovi_Lashenkoidesh (203x204, 3Kb)
 
Ћашенкойдеш (Ћешон hа- одеш) – это древнееврейский €зык, в последствии по€вились его разновидности: арамейский, иврит, идиш. ¬ переводе с древнееврейского Ћешон hа- одеш — —в€той язык (или тайный, сокрытый). «—в€той» он дл€ евреев — потому, что образный, в отличие от идиша и иврита. Ќо многие евреи просто читают его, как алфавит, не знают образные значени€, потому что к расшифровке текста допускаютс€ только мужчины, и только после 40 лет; это у них называетс€  аббала, т.е. познание зашифрованной мудрости.
 
‘орма письма лашенкойдеша

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

 аббала ( абалистика).

¬оскресенье, 05 јвгуста 2018 г. 12:09 + в цитатник

 аббала ( абалистика).

6098670_ (66x59, 1Kb)

—тарое написание слова « аббала» из трЄх букв – каф, бет, ламед, но сейчас его пишут четырьм€ буквами, чтобы как бы изменить значение, чтобы не догадались. “.е. в старой записи числовое значение каф = 20, бет = 2, а ламед = могущество (это его сокрытое значение), т.е.  аббала – могущество двадцати двух, а 22, это буквы древнееврейского алфавита (лашенкойдеш).
 
 аббала или система кабалистики была создана евре€ми дл€ сокрыти€ и раскрыти€ тайных знаний. ƒанна€ система заключалась в неком искусстве разлагать слова на образы и производить дешифровку сокрытого знани€, а также производить этими словами чудеса, произнос€ их определЄнным образом. —ама система  аббалы состоит из двух частей: ««огар» и «—ефир …ецира».
 
6098670_foto2_sistema_Kabbali (700x525, 91Kb)
 
 роме того, из составленных преобразований слов создавались определЄнные заклинани€, речевые формулы, при помощи которых действовали на окружающие силы, как мира природы, так и мира ƒухов. ѕолученные словесные формулы соединили в сборник, который называлс€ «√онти€». ¬ √онтии объ€сн€лось как совершаетс€ призвание ƒухов и вызываютс€ тени умерших с того света.
* “ень в старом понимании означала также ƒушу. ѕоэтому у многих народов было табу (строгий запрет) наступать на тень другого, а в некоторых арабских и других странах, если кто-то наступит на тень правител€, как бы истоптал ƒушу, то за это казнили.
 
ќтличие вызова ƒухов у слав€н и евреев.

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

ѕоиск сообщений в glagolec
—траницы: [13] 12 11 ..
.. 1  алендарь