-Метки

11 способов формирования булочек! 20 минут в день для красивой фигуры «лучший в мире» торт берет от sorana_knitwear быстрый капустный перевёртыш вишнёвый пляцок — вишнёво-шоколадный торт время молодых кабачков. только лучшие рецепты! выбираем красивые модели летних блузок домашний кетчуп - чуть язык не проглотила! жакет в стиле бохо. выкройка на размеры s m l журнал "verena" stricken №3 2018г закрываем на зиму помидоры «лакомка» (без уксуса) запеченная картошка по рецепту джейми оливера кабачковый рулет с морковно-грибной начинкой как вырастить помидоры как опубликовать фото в instagram с компьютера как пожарить печень: 6 рецептов как сшить пижаму своими руками капуста вкуснее пиццы! гениальное блюдо… качаем пресс дома: 8 эффективных упражнений кекс на йогурте книга кройки и шитья кофейное мыло для идеальной кожи - рецепт кучерявые бутерброды нарядный бисквитно-клубничный торт "флирт" не выходя из квартиры невероятно нежные пирожки с клубникой! нежнейшая творожная запеканка с тыквой обработка низа изделия без косой бейки памятка может кому и пригодится...? пирог с вишней и штрейзелем пирожки за пять минут. ну очень легкое тесто !!! по быстренькому- лимонный кекс из кружки полезная вкуснятина из обычных овощей простые ажурные полоски спицами рулет из баклажанов и запеченного перца салат из баклажанов секретные коды для android суфле-запеканка из капусты и творога торт "фрезье" торт “вишневая фантазия” торт «эстерхази» травы для похудения. омела и липа цветная капуста в сырном кляре с чесночным соусом черничный торт с грушей от елизаветы глинской шапочка из мериноса bbb full штрудель яблочный песочный шьём платье без выкройки я уже давно не покупаю сливочное масло яблочный хренодёр

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamma1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 69697


Хамству бой! Остроумные ответы на хамское поведение

Вторник, 24 Января 2017 г. 00:26 + в цитатник
Цитата сообщения Li-Day Хамству бой! Остроумные ответы на хамское поведение

как ответить на хамство/4171694_ (700x560, 69Kb)

Как известно, хамства в нашем замечательном мире хоть отбавляй и от встречи с недалеким, но голосистыми кивином никто не застрахован. Если вы не собираетесь тратить свои нервы и ругаться, но хотите в два счета поставить хама на место, можно попробовать ввинтить в диалог пару едких шуток. Они наверняка обескуражат это парнокопытное и заставят надолго задуматься над смыслом ваших слов.

Итак, как же ответить хаму, не выходя из себя и не опускаясь до его уровня.

1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!

2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.

4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.

5. Рот будешь открывать у стоматолога.

6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.

7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.

8.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.

9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.

10. Ума как у ракушки.

11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человечкское Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.

12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!

14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».

15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…

17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

18. -Девушка, скучаете? -Не настолько…

19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

20. -«спасибо» в карман не положишь.
-в руках понесёшь!!!

21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!

22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом

23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.

24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить

25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

26. Прости что не оправдал твои стереотипы

27. В некоторые головы мысли приходят умирать

28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.

29. Что, словесная нефтескважина иссякла?

30. Дурдом на выезде, психи на природе!

31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит

32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?

33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.

34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.

35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.

 

Рубрики:  МЫСЛИ ВСЛУХ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку