-Метки

11 способов формирования булочек! 20 минут в день для красивой фигуры «лучший в мире» торт берет от sorana_knitwear быстрый капустный перевёртыш вишнёвый пляцок — вишнёво-шоколадный торт время молодых кабачков. только лучшие рецепты! выбираем красивые модели летних блузок домашний кетчуп - чуть язык не проглотила! жакет в стиле бохо. выкройка на размеры s m l журнал "verena" stricken №3 2018г закрываем на зиму помидоры «лакомка» (без уксуса) запеченная картошка по рецепту джейми оливера кабачковый рулет с морковно-грибной начинкой как вырастить помидоры как опубликовать фото в instagram с компьютера как пожарить печень: 6 рецептов как сшить пижаму своими руками капуста вкуснее пиццы! гениальное блюдо… качаем пресс дома: 8 эффективных упражнений кекс на йогурте книга кройки и шитья кофейное мыло для идеальной кожи - рецепт кучерявые бутерброды нарядный бисквитно-клубничный торт "флирт" не выходя из квартиры невероятно нежные пирожки с клубникой! нежнейшая творожная запеканка с тыквой обработка низа изделия без косой бейки памятка может кому и пригодится...? пирог с вишней и штрейзелем пирожки за пять минут. ну очень легкое тесто !!! по быстренькому- лимонный кекс из кружки полезная вкуснятина из обычных овощей простые ажурные полоски спицами рулет из баклажанов и запеченного перца салат из баклажанов секретные коды для android суфле-запеканка из капусты и творога торт "фрезье" торт “вишневая фантазия” торт «эстерхази» травы для похудения. омела и липа цветная капуста в сырном кляре с чесночным соусом черничный торт с грушей от елизаветы глинской шапочка из мериноса bbb full штрудель яблочный песочный шьём платье без выкройки я уже давно не покупаю сливочное масло яблочный хренодёр

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamma1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 69697


Рамочки для видео

Среда, 15 Июня 2011 г. 13:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ириночка61 Как я делаю рамочки для видео

Итак меня вдохновили на написание этого урока.
Урок"Как я делаю рамочки для видео".
Это моя новая рамочка для видео.



ваше видео

Ириша

Сразу оговорюсь,я научилась делать рамочки по уроку Ирины Голубенко,у неё в сообщества"Дизайн Студия IRINI".Здесь я просто попыталась изложить её урок своими словами.Привожу вам свои пошаговые скриншоты.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Ну вот вроде и всё.Надеюсь ,что понятно объяснила.Удачи всем в творчестве.Творите и вытворяйте.

Этот урок я делала для майла,на лиру код рамочки другой, я его в окошке выставила.Взяла здесь.
http://www.liveinternet.ru/users/3235795/post140906239/



Серия сообщений "уроки":

Часть 1 - 97 Видеоуроков по Adobe Photoshop от Игоря Ульмана
Часть 2 - Коллаж "Улицы Филадельфии"
...
Часть 32 - Полезные функции: Загрузка нескольких картинок с помощью нового расширенного редактора ЛиРу
Часть 33 - Копируем картинку с нета просто в фотошоп
Часть 34 - Как я делаю рамочки для видео
Часть 35 - Делаем рамочки для дневника.
Часть 36 - Вставляем анимированый объект в картинку(плагин GAP)
...
Часть 46 - КАРТИНКА В УГЛУ ЗАПИСИ.УРОК.
Часть 47 - Как сделать СКРИНШОТ своего компьютера.
Часть 48 - Урок: Ажурная рамка




Серия сообщений "мои работы в фш":

Часть 1 - О нашем, девичьем.....)))Рамочка для текста(Девичьи посиделки)
Часть 2 - Танго(мой ролик)
...
Часть 16 - La demoiselle
Часть 17 - Финская полька(ролик)
Часть 18 - Как я делаю рамочки для видео
Часть 19 - Открытки к Пасхе.
Часть 20 - С Первомаем!
...
Часть 24 - Пьеретта.
Часть 25 - Лето.
Часть 26 - Под окном распустились ромашки...


Рубрики:  УРОКИ ФОТОШОПА/РАМОЧКИ
Метки:  

Ириночка61   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо за цитирование.
доброго-дня-ромашки (666x469, 506Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку