АВТОМАТЫ ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ МЕТРОПОЛИТЕНА. ВЕСТИ С ПОЛЕЙ |
В качестве непутёвой заметки должен констатировать следующий факт: троечные барыги приобрели навыки работы с автоматами по продаже билетов метрополитена. Это и хорошо, и плохо. Плохо это постольку-поскольку к 10:00 поиск правильной "Тройки" превратился в некоторый квест. Ровно такой же квест, каким он был ранее с кассами метрополитена: с первой попытки можно не купить карту. Это хорошо, поскольку открывает новые активности использования традиционных сервисов метрополитена.
Так вчера во время поисков рекламной "Тройки" мотофестиваля (о ней будет отдельная публикация с традиционным обзором) на станциях "Сретенский Бульвар" и "Тургеневская" аппараты выдали мне обыкновенные синие "Тройки" 22-й и 23-й серий. Хотя по имеющимся сведениям "ранних пташек" в группе коллекционеров правильные карты там были. Сначала охватило чувство разочарования, ведь выплюнутая синяя "Тройка" выглядит так, словно билет с надписью "Попробуй ещё раз" в лотерее.
Сперва подумал их оставить - продолжить сбор по номерам серий, но пока ездил между станциями подумал и решил, что собирать серии буду не в этот раз. В условиях ограниченного числа пятидесятирублёвых купюр, а также сторублёвых купюр, которые без проблем меняют в ларьках Роспечати (да-да, вот тут-то они в переходах и пригодились), и одновременной необходимости пополнения призового фонда картами "Тройка" для прогулочных и лекционных мероприятий я принял решение попробовать сдать "Тройку" обратно в кассу. Оставляю историческую заметку, что впервые я сдал карту "Тройка" на станции метро "Трубная".
Работает это интересно. Кассир несколько раз внимательно осматривает карту на предмет наличия царапин и прочих дефектов (это особенно актуально в то время как автоматы по продаже билетов (не все, но многие) царапают карты "Тройка"). Обязательно уведомляет о том, что сумма, находящаяся на кошельке, сгорит (не возвращается), печатает чек, на котором указано "-50,00 рублей" и отдают вместе с полтинником. Занятное мероприятие.
В общем, после сегодняшней охоты за картами у меня кассовых чеков больше, чем карт "Тройка". Необычно.
ПЛОЩАДЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ПЛАНЕТОИД |
Продолжаю экспериментировать с планетоидами в СВАО.
Один мой товарищ вчера посчитал, что это изображение создано с применением квадрокоптера. Но вынужден был его разочаровать. Действительно, в коптерах зашита функция компоновки сфероидов (планетоидов), но в функционале своего нашёл таковую функцию совершенно случайно и недавно. Ещё не успел её опробовать.
Данный планетоид создан, что называется, по-старинке. Технологию сборки в четырёх публикациях на примере окрестностей Ростокинского Акведука я размещал здесь ранее.
Фотографии от 28 апреля 2019 года.
P.S. Казалось бы Пасха, выходной, погожий день, когда народа гуляет столько, что трудно урвать хороший безлюдный кадр... но правильное место для съёмки даже в этих условиях, вообще говоря, и как оказалось найти можно.
Метки: москва прогулки прогулка вднх арт креатив панорама планетоид площадь промышленности ракета свао район останкино |
LABVIEW. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКА ОБЪЕДИНЁННОЙ АРИФМЕТИКИ |
Объединённая арифметика - функция, относящаяся одновременно к двум разделам: числовому и логическому. Функция объединяет в себе следующие операции: сложения, умножения, логического сложения ("ИЛИ"), логического умножения ("И"), исключающего "ИЛИ". На рисунке далее показано расположение объединённой арифметики в разделе численных функций, размещаемых на блок-диаграмме.
Место расположения функции объединённой арифметики ("Compound Arithmetic") в разделе численных ("Numeric") функций, размещаемых на блок-диаграмме
При размещении объединённой арифметики на блок-диаграмме по умолчанию доступно только два входа, а также выбрана операция сложения. Для изменения количества входов необходимо выбрать среди инструментов элемент позиционирования / изменения размерности / выбора ("Position / Size / Select") и, ухватившись за нижнюю границу размещённой на блок-диаграмме функции, вытянуть её вниз на нужное количество входов. Для изменения выполняемой операции функцией объединённой арифметики необходимо вызвать контекстное меню этой функции нажатием на неё правой кнопкой мыши и далее в пункте изменения режима ("Change Mode") выбрать нужную операцию. В рамках решаемой задачи объединённая арифметика используется в режиме логического умножения ("AND"). Смена режима объединённой арифметики показана на следующем рисунке.
Замена операции в рамках функции объединённой арифметики с численного сложения "+" ("Add") на логическое умножение "И" ("AND")
С целью сокращения количества применяемых логических элементов на блок-диаграмме можно воспользоваться одной из полезных настроек функции объединённой арифметики. В контекстном меню функции объединённой арифметики присутствует возможность инвертирования ("Invert") полученного результата. Так, например, в решаемой задаче может быть эффективно использована операция отрицания логического умножения ("И-НЕ"). Такая операция доступна посредством размещения на блок-диаграмме одного единственного, но особым образом настроенного блока функции объединённой арифметики. Настройка инверсии логического умножения представлена на следующем рисунке.
Изменение режима применяемой операции логического умножения с прямой "И" на инверсную "И-НЕ" ("Invert AND")
По итогам изучения основ настройки функции объединённой арифметики, а также численных и логических элементов, входящих в состав пакета прикладных программ National Instruments LabView, можно переходить непосредственно к созданию заготовки для виртуального прибора "Умный калькулятор".
Серия сообщений "LabView":
Часть 1 - LABVIEW. НЕХИТРЫЕ ЗАДАЧКИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ. УГАДАЙ ЧИСЛО
Часть 2 - LABVIEW. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ИНТЕРФЕЙСОМ
...
Часть 9 - LABVIEW. ПРИМЕР НАСТРОЙКИ ЗАДАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
Часть 10 - LABVIEW. СТАНДАРТНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И КОНСТАНТЫ
Часть 11 - LABVIEW. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКА ОБЪЕДИНЁННОЙ АРИФМЕТИКИ
Часть 12 - LABVIEW. ЗАГОТОВКА GUI И КОДА ВП -УМНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР-
Часть 13 - LABVIEW. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE-СТРУКТУРЫ В ЛОГИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Метки: москва отзывы мнение программирование программа интерфейс задача алгоритмизация labview |
КАРТА -ТРОЙКА-. -100 ЛЕТ ФИНАНСОВОМУ УНИВЕРСИТЕТУ- |
Счёт кассовым картам "Тройка" открыло издание, посвящённое столетию Финансового университета при правительстве Российской Федерации. Случилось это даже не в январе и не в начале февраля, потому карта в каком-то смысле стала долгожданной. Фраза "в каком-то смысле" прозвучала здесь постольку-поскольку дизайн карты и тематика коллекционерами были встречены холодно. Не того так долго ждали.
Распространялась карта через кассы станций Московского метрополитена с 18 февраля 2019 года. Серия карт - "0023". Выходило издание в количестве 50 тысяч экземпляров, что считается большим тиражом.
Информация о тираже взята с сайта http://rphc.ru/.
Серия сообщений "Тройки 2019":
Часть 1 - КАРТА -ТРОЙКА-. ДВА ГОДА ОБЩЕСТВУ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
Часть 2 - КАРТА -ТРОЙКА-. -100 ЛЕТ ФИНАНСОВОМУ УНИВЕРСИТЕТУ-
Часть 3 - КАРТА ТРОЙКА К ОТКРЫТИЮ СТАНЦИИ МЕТРО -САВЁЛОВСКАЯ- (БКЛ)
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен транспорт мостранспорт карта карты тройка билет билетик |
LABVIEW. СТАНДАРТНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И КОНСТАНТЫ |
Раздел числовых элементов содержит следующие графические функции, подразделы и константы, изображённые на рисунке, представленном ниже (чтение ведётся слева направо, сверху вниз):
- операция сложения ("Add");
- операция вычитания ("Subtract");
- операция умножения ("Multiply");
- операция деления ("Divide");
- операции целочисленного деления и получения остатка от деления ("Quotient & Remainder");
- подраздел конвертации ("Conversion");
- операция инкрементирования / добавления единицы ("Increment");
- операция декрементирования / вычитания единицы ("Decrement");
- операция суммирования элементов массива ("Add Array Elements");
- операция перемножения элементов массива ("Multiply Array Elements");
- элемент, объединяющий арифметические операции ("Compound Arithmetic");
- подраздел тригонометрии ("Trigonometric");
- операция взятия абсолютной величины / модуля ("Absolute Value");
- операция математического округления до ближайшего целого ("Round To Nearest");
- операция округления в меньшую сторону ("Round To -Infinity");
- операция округления в большую сторону ("Round To +Infinity");
- операция выдачи реализации псевдослучайной величины ("Random Number (0-1)");
- подраздел логарифмов ("Logarithmic");
- операция взятия квадратного корня ("Square Root");
- операция инверсии / взятия значения с обратным знаком ("Negate");
- операция масштабирования по степени двойки / умножение на "2" в степени "N" ("Scale By Power Of 2");
- операция сигнум (определения знака): пришло любое положительное – в ответе "1", пришло любое отрицательное – в ответе "-1", пришёл ноль – в ответе "0" ("Sign");
- операция обращения / деления единицы на заданное значение ("Reciprocal");
- подраздел операций над комплексными числами ("Complex");
- численная константа ("Numeric Constant");
- перечислимая константа ("Enum Constant");
- константа списка значений ("Ring Constant");
- узел математических выражений ("Expression Node");
- подраздел дополнительных констант ("Additional Numeric Constants").
Раздел численных ("Numeric") функций на блок-диаграмме
Далее рассмотрен подраздел тригонометрических функций (см. рисунок, представленный ниже):
- синус ("Sine");
- косинус ("Cosine");
- тангенс ("Tangent");
- арксинус ("Inverse Sine");
- арккосинус ("Inverse Cosine");
- арктангенс ("Inverse Tangent");
- гиперболический синус ("Hyperbolic Sine");
- гиперболический косинус ("Hyperbolic Cosine");
- гиперболический тангенс ("Hyperbolic Tangent");
- гиперболический арксинус ("Inverse Hyperbolic Sine");
- гиперболический арккосинус ("Inverse Hyperbolic Cosine");
- гиперболический арктангенс ("Inverse Hyperbolic Tangent");
- косеканс ("Cosecant");
- секанс ("Secant");
- котангенс ("Cotangent");
- объединённый блок синуса и косинуса ("Sine & Cosine");
- арктангенс двух аргументов ("Inverse Tangent (2 Input)");
- функция отсчётов ("Sinc").
Подраздел тригонометрических ("Trigonometric") функций раздела численных ("Numeric") функций на блок-диаграмме
Далее рассмотрен подраздел логарифмических функций (см. рисунок, представленный ниже):
- экспонента ("Exponential");
- степень десяти ("Power Of 10");
- степень двойки ("Power Of 2");
- возведение "X" в степень "Y" ("Power Of X");
- экспонента, проходящая через начало координат ("Exponential (Arg) – 1");
- натуральный логарифм ("Natural Logarithm");
- логарифм по основанию десяти ("Logarithm Base 10");
- логарифм по основанию двойки ("Logarithm Base 2");
- логарифм по основанию "X" ("Logarithm Base X");
- натуральный логарифм, проходящий через начало координат ("Natural Logarithm (Arg + 1)").
Подраздел логарифмических ("Logarithmic") функций раздела численных ("Numeric") функций на блок-диаграмме
Далее рассмотрен подраздел дополнительных численных констант (см. рисунок, представленный ниже):
- цветовая константа ("Color Box Constant");
- символьная константа списка значений для интерфейсного элемента "список" ("Listbox Symbol Ring Constant");
- константа списка ошибок ("Error Ring Constant");
- Пифагорова константа ("Pi");
- Пифагорова константа, умноженная на два ("Pi Multiplied By 2");
- Пифагорова константа, делённая на два ("Pi Divided By 2");
- обращённая Пифагорова константа ("Reciprocal Of Pi");
- натуральный логарифм Пифагоровой константы ("Natural Logarithm Of Pi");
- минус бесконечность ("Negative Infinity");
- основание натурального логарифма ("Natural Logarithm Base");
- обращённое основание натурального логарифма ("Reciprocal Of e");
- логарифм экспоненты по основанию десяти ("Base 10 Logarithm Of e");
- натуральный логарифм десяти ("Natural Logarithm Of 10");
- натуральный логарифм двойки ("Natural Logarithm Of 2");
- плюс бесконечность ("Positive Infinity");
- постоянная Планка ("Planck Constant (J/Hz)");
- элементарный заряд ("Elementary Charge (C)");
- скорость света в вакууме ("Speed Of Light In Vacuum (m/sec)");
- гравитационная постоянная ("Gravitational Constant (N m2/kg2)");
- постоянная Авогадро ("Avogadro Constant (1/mol)");
- Постоянная Ридберга ("Rydberg Constant (/m)");
- молярная газовая постоянная ("Molar Gas Constant (J / (mol K))").
Подраздел дополнительных численных констант ("Additional Numeric Constants") раздела численных ("Numeric") функций на блок-диаграмме
Серия сообщений "LabView":
Часть 1 - LABVIEW. НЕХИТРЫЕ ЗАДАЧКИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ. УГАДАЙ ЧИСЛО
Часть 2 - LABVIEW. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ИНТЕРФЕЙСОМ
...
Часть 8 - LABVIEW. ПРИМЕР ВЫРАВНИВАНИЯ ШКАЛ ТЕРМОМЕТРОВ ПО УРОВНЮ
Часть 9 - LABVIEW. ПРИМЕР НАСТРОЙКИ ЗАДАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
Часть 10 - LABVIEW. СТАНДАРТНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И КОНСТАНТЫ
Часть 11 - LABVIEW. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКА ОБЪЕДИНЁННОЙ АРИФМЕТИКИ
Часть 12 - LABVIEW. ЗАГОТОВКА GUI И КОДА ВП -УМНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР-
Часть 13 - LABVIEW. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE-СТРУКТУРЫ В ЛОГИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Метки: москва отзывы мнение программа программирование интерфейс labview задача алгоритмизация |
РОСТОКИНСКИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ ВОЛКА ЗАБИВАКИ |
Чемпионат Мира по футболу 2018 года оставил глубокий след в истории Российской Федерации. Впрочем, это след не только в истории, но и в сердцах и душах людей. А когда людям что-то западает в душу - оно отголосками проявляется снова и снова, не давая забывать историю. Просто не давая забыть.
Так вот в славном районе Ростокино, что на Северо-Востоке города Москвы живёт один невероятно креативный художник (street artist), который болеет за судьбу своей страны и передаёт наболевшее через призму маскота Чемпионата Мира 2018 - через различные образы волка "Забиваки". Образы возникают на одном и том же месте и довольно часто. Хотя мне казалось, что это происходит очень и очень давно (субъективно и мнимо), но я честно провёл исследование, проанализировал ситуацию, прошерстил ленту Инстаграма по хэштегу "забивака" вплоть до 15 июля 2018 года.
Думаю, вы в этом ни капли не сомневаетесь (я же известный зануда), посмотрел бы ленту и дальше, да кэш браузера, явно, начал сбоить от подгруженной информации, отказываясь прогружать иллюстрации дальше. Он и попутно сбоил на более поздних датах... Сначала я закрывал работающие приложения в операционной системе, затем вкладки браузера и... закрывать оказалось уже нечего, завершать системные процессы тоже было более некуда, потому могу сказать - вовремя я взялся за эту проблему. Ещё бы чуть-чуть и до истины бы мне не докопаться. А так - всё, что можно было найти через Яндекс.Картинки, я нашёл и в Инстаграме (даже больше) с датами размещения. Именно даты были для меня важны. Хотел получить точную последовательность.
Да, далеко не все фотографии, которые вы далее увидите, я отснял сам. Многое я нашёл у различных авторов, так как не с самого начала занимаюсь этой проблемой, но посчитал, что для истории, для архива - это у меня должно быть. Поэтому если вдруг вас коробит, что здесь размещена ваша работа и она не подписана - срочно сообщайте, я исправлю, авторство подпишу. Заранее простите, пожалуйста, я и без того очень много времени положил на поиск (ещё и сохранять иллюстрации из Инстаграма сама по себе задачка нетривиальная).
Так вот почему же различные образы появляются на одном и том же месте? Да, дело всё в том, что с художником воюют местные службы коммунального хозяйства. Может быть, и ГБУ "Жилищник", может быть ответственность за участок несёт клининговая служба станции МЦК "Ростокино", может быть владелец Ростокинского Нефтемаслозавода, который ждёт от города отмашки к тому, что его, наконец, уже можно будет снести, а на его месте возвести Транспортно-Пересадочный Узел (ТПУ). Здесь, вообще говоря, загадочная какая-то история - закрашивают именно воплощения Забиваки, а не другие граффити, которых там пруд-пруди. Уже выглядит по мнению Юли (жены моей) так, будто сами коммунальщики развлекаются - сами рисуют и сами закрашивают. На всё ответы здесь не даю. Деталей не знаю. Для меня это занятный холивар (народная война), хронологический порядок образов Ростокинского Забиваки в котором подсказать готов.
Итак, чем же меня зацепила эта тематика. Иллюстрируемые неизвестным художником социальные проблемы, очевидно, говорят о том, что ему не 18-20 лет. Ему ближе к 30, если не за тридцать. Откуда такие выводы? Ну, во-первых, в 18-20 лет ещё не так волнует политика - не успеваешь ещё во всё это втянуться, это мало трогает. Во-вторых, краска... Только представьте, сколько этот товарищ тратит денег на краску, которой изображает всё новые и новые образы, воплощения (по аналогии с индийской мифологией) волка Забиваки. Любой подросток давно бы бросил эту затею. Бывалый энтузиаст готов болеть за идею до конца, вкладываясь в собственное искусство. Когда работаешь и достаточно зарабатываешь, то несколько балончиков с краской - это копейки, которые не жалко потратить на хобби.
Да вы бы видели, как в час "пик" люди (те, кто в теме), идущие с МЦК "Ростокино" к платформе "Северянин" оборачиваются, дабы посмотреть, нет ли там нового шедевра? Телефоны у каждого наготове: отснял и дальше пошёл. Иногда создаётся очередь из тех, кто хочет сфотографировать. Мне кажется, скоро мы узнаем автора. Возрастающий интерес народа очень быстро перерастает в интерес со стороны СМИ: газеты, телевидение и прочее.
P.S. На всякий случай - публикацию обновлять не планирую, потому когда будут новые воплощения Забиваки, будут и новые публикации с отсылкой на эту, базовую, порождающую. Все остальные будут от неё наследоваться, говоря программерским языком.
01. "Заблевака" (Первое упоминание от 16 июля 2018 года)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗАБИВАКИ"
Серия сообщений "Активная позиция":
Часть 1 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Часть 2 - ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ №2
...
Часть 13 - СТРУКТУРА ГОРОД-МЕТРО: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И НА ПЕРСПЕКТИВУ. АНОНС
Часть 14 - ЛЕКЦИЯ -СТРУКТУРА ГОРОД-МЕТРО- СОСТОЯЛАСЬ
Часть 15 - РОСТОКИНСКИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ ВОЛКА ЗАБИВАКИ
Часть 16 - ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ: ОТ ЗАБИВАКИ ДО ВЫРУБАКИ
Часть 17 - ИСТОРИЯ США
...
Часть 20 - ПРО ТРОТУАР МЕЖ РЯБИНОВОЙ И НИКУЛИНСКОЙ
Часть 21 - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
Часть 22 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 52: ПОСТ-COVIDАЛИПСИС. АНОНС
Метки: москва креатив отзывы мнение арт стрит-арт рисунки на бойлерных фото фотография район ростокино свао мцк забивака чемпионат мира |
ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 50: МИНСКИЙ ЮБИЛЕЙ. АНОНС |
Дорогие друзья!
Культурно-спортивный клуб небезразличной молодёжи "ДБТwalks.РУ" спешит сообщить вам о том, что мы дожили до очередной вехи в истории проекта "День Без Транспорта". Веха не возрастная, но количественная - мы готовы пересечь черту пятидесяти реализованных походов! Да-да, вы не ослышались. Это сильно. Ура, товарищи!
Искренне хотелось в этот день чего-то особенного и мы придумали для вас (и для себя, в частности) это "что-то особенное" - мы проведём мероприятие в другом городе. Да что там, в другом городе? - В другом Государстве! Мы едем пешеходить Минск, едем в Белоруссию. И, естественно, приглашаем туда всех желающих, всех тех, кто готов нас в этом поддержать.
Стоит сразу расставить все организационные точки над "ё". Мы не являемся туристическим агентством, потому не в наших силах организовать централизованный переезд и размещение участников, но мы обещаем реализацию интересного похода с экскурсией по маршруту Московской, синей линии Минского метрополитена, где ёмко сосредоточились основные достопримечательности города. Их обязательно посмотрим и всё обсудим. Будут конкурсы, призы и памятные подарки.
Но всё же способы перемещения до Минска и размещения в Минске каждый определит для себя самостоятельно. У нас демократия. Не хотим никого принуждать и ограничивать. Однако, предлагаем единую точку сбора, откуда направимся навстречу приключениям вдали от повседневных хлопот и забот.
Плановая протяжённость маршрута: 25 километров.
Предусмотрен перерыв на обед. Будем стремиться к тому, чтобы он состоялся в крайне популярном кафе "Васильки" с качественной, недорогой и очень вкусной едой национальной кухни.
Дата похода: суббота, 25 мая 2019.
Встречаемся в центре зала станции метро "Малиновка" ("Малинаука") Московской линии в 8:30.
Ожидание опаздывающих на станции метро традиционное: 10 минут + 1 поезд из центра.
Для удобства взаимодействия и решения оперативных вопросов создано мероприятие вКонтакте: https://vk.com/dwt_mju
P.S. Оптимальная обувь для участия в событии должна быть удобной (в идеале - спортивной). На всякий случай не забываем зонты и сухой паёк - перекусить по пути.
Серия сообщений "Анонсы":
Часть 1 - ФОТООХОТА. РЕКИ СТОЛИЦЫ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Часть 2 - РАЙОН FOR A DREAM. ЧАСТЬ 8. ВСЕ В ЗЮЗИНО! АНОНС
...
Часть 30 - СТРУКТУРА ГОРОД-МЕТРО: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И НА ПЕРСПЕКТИВУ. АНОНС
Часть 31 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 49: ПРОМЗОНА ISLOVE. АНОНС
Часть 32 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 50: МИНСКИЙ ЮБИЛЕЙ. АНОНС
Часть 33 - ЛЕКЦИЯ -МЕТРОПОЛИТЕН. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ-. АНОНС
Часть 34 - ЛЕКЦИЯ -КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА-. АНОНС
...
Часть 41 - ФОТООХОТА -РАЙОН FOR A DREAM: МОЖАЙКА-
Часть 42 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 58: ГИДРОДЕНДРОЛОГИЯ. АНОНС
Часть 43 - РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА '23. АНОНС
Метки: москва минск новости анонс реклама объявление дбт дбтwalks день без транспорта метро метрополитен прогулки прогулка поход |
KFC ПРОМО 5050 |
Я тут понегодую чуть-чуть, как в старые добрые времена. Вы уж простите моё пристрастие к фастфуду. Порой, ничего с собой не могу поделать.
Так вот, сегодня, в среду, 24 апреля 2019 года, была однодневная и довольно выгодная акция по купонам. Только сегодня и больше такой не будет. Возможно, что и будет, но не в ближайшее время. Раньше подобных не встречал или просто не обращал внимания. Я вообще не сторонник всяких там купонов.
Очень жалею, что неправильно распланировал свой рабочий день и к вечеру остался совсем голодным, да так, что пришлось поддаться на эту акцию-однодневку, которая пестрила во всех социальных сетях, да и площадках ведения блогов. Да-да, здесь тоже были эти баннеры. Честно слово, больше никогда не поддамся. Хоть и говорят - не зарекайся, но тут можно и нужно.
Народу-халявщиков тьма нахлынула (и судя по разговорам в толпе: днём чуть ли не до драк дело доходило). В кассах человек по десять стояло и каждый второй точно брал только один единственный купон "5050" даже без какого-либо напитка - всё в дом тащат. А в кассу-то, у которой написано сообщение от администрации "нет купонов 5050", стояли один-два клиента за всё время, не более. И я, честно, плюнуть уже готов был на эту мнимую халяву - я поесть пришёл, а не побольше жратвы урвать, но уже полпути отстоял, неразумно было сдаваться. Да и тем более настроился, вроде как на два "Шефбургера" по цене одного. А когда очередь подошла, то мне сообщили грустную весть о том, что только два "Твистера джуниора" можно взять (это менее выгодное предложение в рамках той же цены в 99 рублей). И как-то оно так разочаровало, вот, как никогда...
Однако, после этого "KFC" не перестанет быть моим фаворитом в тройке, в которой помимо работают "Burger King" и "McDonald's", но, похоже, я как покупал у них без купонов еду, так и продолжу. Более не поведусь. А когда увижу, что проходят аналогичные акции - буду обходить стороной.
P.S. Ещё раз простите за лытдыбр. Не могу не оставить отзыв. И, ведь, понимаю, что получается чёрный ПиаР, который тоже ПиаР. Но что же поделать?
Метки: москва отзывы мнение kfc акция ресторан кафе |
РУКОВОДСТВО -НА ПАЛЬЦАХ- ПО СБОРКЕ ПЛАНЕТОИДОВ. ЧАСТЬ 4 |
Эта часть руководства посвящена постобработке в "Adobe Photoshop CS 6" получившегося в "Autopano Giga 4.2" планетоида. Ставится задача устранить тень фотографа и отсутствие кадра надира (да и зенита, в частности).
Откроем получившееся в "Autopano Giga" изображение через "Adobe Photoshop" и выберем инструмент "Волшебная палочка" (Рисунок 1). Уверен, что любого напрягает то чёрное пятно, которое светится прямо по центру изображения. Выделим объект щелчком мыши в любом фрагменте пятна. После этого пятно будет обрамлено в точности по границам (Рисунок 2). И, естественно, всё ненавистное нужно как можно скорее удалить, нажав на "Delete".
Стоит отметить, что раньше я работал в "Photoshop CS2" и вслед за нажатием удаления моментально выполнялась операция заливки фона указанным фоновым цветом. Ныне в "Photoshop CS6" жизнь существенно изменилась и за удалением следует диалог с пользователем. Но это даже удобно, поскольку можно выбрать нужный режим: от простой заливки цветом фона отказывается, выбираем "С учётом содержимого" (Рисунок 3). Результат, скорее, приятно порадует (Рисунок 4). В рассматриваемом примере получилось почти то, что нужно.
Теперь напрягает лишь ореол бывшей тени фотографа. Вот эту область ореола нужно выделить и не важно в каком режиме это будет сделано, хоть "Лассо", хоть сразу в режиме "Заплатка" (Рисунок 5), который и надо использовать для этого случая. В то время, когда фрагмент выделен (Рисунок 6), в него необходимо разместить курсор мыши и он изменится, подсказывая, что область можно тянуть.
Перетягивается область куда-то для того, чтобы указать программе шаблон, который будет адаптивно интегрироваться в исходную область изображения (Рисунок 7). То есть это получается не совсем копия указанного фрагмента, а нечто среднее, причём, не усреднённое, не размытое, а именно среднее. Не могу представить, как работает данный свёрточный алгоритм фильтрации в точности, но что-то мне подсказывает, что устраняется монотонная составляющая определённого цвета (или цветов), на её место подставляется копия указанного фрагмента и результат сглаживается / смешивается / блендится. Потому я и сказал, что интегрируется адаптивно, то есть некоторый "ум" у функции, всё же, есть и работать с ней крайне приятно.
В результате получается картинка, на которую не стыдно смотреть (Рисунок 8), но ещё пока стыдно кому-то показать. Стыдно всё ещё смотреть на отсутствие кадра зенита. Впрочем, эту область не жалко обрезать. И, может быть, при вращении исходника окажется, что изображение смотрится в разы лучше, чем предложенное "авторское" видение / представление программы "Autopano Giga", с которым, замечу, на предыдущем этапе мы даже спорить не стали.
То есть я настоятельно рекомендую планетоид в "Photoshop" повращать (эта функция в "Photoshop" выполняется в разы быстрее, чем в "Autopano"). Процедура вращения планетоида доставляет массу эстетического удовольствия. Кстати, может найтись несколько точек с "Вау!"-эффектом. Но не стоит забывать, что экран мобильного телефона, к примеру, можно вращать не виртуально, а физически, потому для изображения стоит, всё же, остановиться на каком-то одном угле поворота, а вот если кому-то показывать, то посоветовать повернуть экран на какой-то угол и сказать на словах, что так тоже очень круто.
Да, не стоит забывать, что планетоиды - это уже арт / художество / креатив, полученный в результате обработки фотографий, поэтому двух одинаковых планетоидов у разных авторов точно не получится. Это искусство. Это как молния в одну точку два раза подряд... Нет, бьёт, конечно, случается, но очень-очень-очень-очень-очень редко, с точки зрения теории вероятностей - никогда. Поэтому творим!
В качестве некоторой массовой критики. Я искренне не понимаю, почему так мало людей заморачивается на создании планетоидов в настоящее время. Это же столь необычно и, ещё раз, подчёркиваю, креативно. На сегодняшний день дроны-беспилотники умеют автоматом сшивать сфероиды, есть специальные палки-штативы для съёмки сфероида 360 degree stick и прочие инструменты... Правда, я на результаты смотрю, и они все для меня далеки от того результата, которые достигается при ручной и полуавтоматизированной сборке. Не то это.
Так что не ленитесь и не используйте стандартные программы-ститчеры (склейщики панорам) в реальном времени для мобильных устройств. Соберите материал "в поле", придите домой, обработайте. Результат будет в разы лучше, потому что вы сможете его предварительно настраивать, править, доводить до состояния, когда он начнёт нравиться. Запомните одну важную истину: "У сшитой панорамы уже при всём желании никакой "Photoshop" быстро и просто не позволит, например, выправить горизонт". То есть если сразу "в поле" собираете панораму приложением на смартфоне - права на ошибку просто нет. Косячить нельзя. Если же вы "в поле" только собираете материал, то косячить с горизонтом, вообще говоря, можно в рамках довольно широкой полосы допуска. Главное не косячить с перекрытием соседних кадров. Не жалейте кадры. Не надо фотографировать стык в стык - это ошибка. Не бойтесь наложения кадров - эта избыточность и есть информация, которая нужно программе-сборщику. Так вот, если, всё же, ошиблись немного с горизонтом - не беда, всё можно будет вертикалями выправить на компьютере. Это должно привести к пониманию, что съёмка материала с рук возможна - совсем, совсем не обязательно таскать с собой штатив. Да, если ошиблись с горизонтом - это займёт некоторое дополнительное время на правку, но это не какие-то титанические усилия и манипуляции, а лишь немного терпения.
В общем, успехов всем в сборке. Жду вопросов в комментариях. Присылайте первые попытки ваших работ. Постараюсь объективно оценить и что-то посоветовать. Не бойтесь пробовать. Свой первый планетоид я отснял во дворе дома на детской площадке ранним утром, пока никого там не было. Кстати не на зеркальный фотоаппарат. Как и просто в фотографии - важно пробовать, тренироваться, иначе, вообще говоря, никогда и ничего не получится. Только ошибаясь можно двигаться дальше.
Рисунок 1 - Исходное представление планетоида в "Adobe Photoshop" с подсветкой инструмента "Волшебная палочка"
"ДАЛЕЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ"
Серия сообщений "Autopano Giga":
Часть 1 - AUTOPANO GIGA 2. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПАНОРАМ. НАЧИНАЕМ ОБЗОР. ЧАСТЬ 1
Часть 2 - AUTOPANO GIGA 2. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПАНОРАМ. НАЧИНАЕМ ОБЗОР. ЧАСТЬ 2
...
Часть 5 - РУКОВОДСТВО -НА ПАЛЬЦАХ- ПО СБОРКЕ ПЛАНЕТОИДОВ. ЧАСТЬ 2
Часть 6 - РУКОВОДСТВО -НА ПАЛЬЦАХ- ПО СБОРКЕ ПЛАНЕТОИДОВ. ЧАСТЬ 3
Часть 7 - РУКОВОДСТВО -НА ПАЛЬЦАХ- ПО СБОРКЕ ПЛАНЕТОИДОВ. ЧАСТЬ 4
Метки: москва отзывы мнение photoshop autopano giga планетоид панорама интерфейс программа фото фотография акведук ростокино район |
СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО -КАРАМЫШЕВСКАЯ- (ЭКСКУРСИЯ) |
Строящаяся станция метро "Карамышевская" известна под проектным названием "Нижние Мнёвники". Название сменили, видимо, по причине разночтений в произношении наименования исторической местности "Мнёвники". Дело в том, что буква "ё" проявилась, вообще говоря, когда только заговорили о Третьем Пересадочном Контуре в далёком уже 2012 году. До этого момента, общаясь со старожилами района, я чаще слышал вариант "Мневники", то есть без той самой буквы "ё".
Ещё одной вероятной причиной могла послужить попытка оптимизации надписей на схеме метро, но это притянуто совсем за уши, поскольку разница писать 13 символов или 15, как вы понимаете, невелика. Тогда уже лучше с соседней "Улицей Народного Ополчения" что-то сделать, но пока ничего не делается. Может быть, как раз она и станет в итоге "Мнёвниками", тогда всё, абсолютно всё встанет на свои места в этой истории. Я могу лишь только предполагать. А предполагаю я затем, чтобы со временем нашёлся кто-то, действительно, знающий, кто бы донёс истину из серии: "Нет, уважаемый, вы неправы - это всё политика!" Впрочем, на экскурсии ничего подобного не обсуждалось и, соответственно, не спрашивалось, а значит - всё это лирика. Народ в любом случае съест то блюдо, которое ему подадут.
Расположен котлован станции метро "Карамышевская" на Мнёвниковском острове (как я тот кусок земли величаю), в Мнёвниковской пойме. Соседями являются станция метро "Терехово" и станция метро "Улица Народного Ополчения". По прогнозам открытие станции состоится в составе участка "Хорошёская" - "Карамышевская" не в 2020 году, как это сейчас показано на схеме сайта stroi.mos.ru, а в 2021 году. Всё, ведь, завязано на скорости поставок материалов, и не только непосредственно, на "Карамышевскую", но также и на соседние станции. По словам наших экскурсоводов задержек по самой "Карамышевской" на сегодня не отмечается, а вот соседняя, " Улица Народного Ополчения" по поставкам отстаёт. При этом они же рассказали, что "Терехово" идёт на опережение. То есть порядок открытия участков Большой Кольцевой линии на западе, скорее всего, будет пересмотрен по сравнению с тем планом, который нам представлен сейчас в Интернете.
На станции "Карамышевской" запланированы два вестибюля. Согласно технической схеме в северной части острова будет располагаться второй вестибюль (вестибюль №2), ближе к проезду Главмостстроя – первый вестибюль (вестибюль №1). Собственно, по лестнице мы спустились в котлован в область первого вестибюля. Наш гид начал свой рассказ: "Второй вестибюль, он дальше, и он мелкого заложения, частично. Половина... да нет, пожалуй, большая часть его на поверхности. Там планируется и пешеходный переход небольшой глубины. Эта же зона, где мы с вами сейчас находимся, первого вестибюля. Сейчас будем армировать уже плиту на уровне платформы, от неё пойдут и эскалаторный ход, наклонный, и все технические помещения. Плиту платформную мы планируем начать заливать уже на следующей неделе (22-28 апреля). До конца месяца начнём точно".
Далее нас провели мимо центральной точки станции - там, одновременно, обустраивается и самое глубокое место. Задача того углубления - водоотведение. В области за вторым вестибюлем, нам всем раздали гостевые номерки для учёта лиц, вошедших в тоннель. Это, кстати, очень грамотный подход. Все мы за технику безопасности расписались, повесили номерки на учётном стенде в области, предназначенной для первой смены, и пошли в тоннель.
К прорабу объекта там некоторые посетители экскурсии обратились с вопросом из серии: "Как давно подрядная организация работает в Москве?" Ответ был получен незамедлительно: "Здесь, в Москве, мы работаем уже с 2012 года. Построили "Жулебино", "Лермонтовский Проспект", "Котельники"". Солидная компания работает на участке, прекрасно знающая своё дело. Вместе с тем метрострой продолжает развитие и внедрение новых технологий. Прораб продолжил: "Видите, отделку тоннеля здесь? Она отличается от аналогичной отделки тоннелей метрополитена прошлых лет. Здесь не болтовое соединение тюбингов. Вся отделка сидит только на направляющих. Это удобно, быстро и, поверьте мне, надёжно".
Далее мы покинули место горной разработки, сдали персональные номерки в Ламповую и поднялись на поверхность. Нам хоть и обещали, что спустимся в котлован пешком, а поднимемся на подъёмнике, всё равно поднимались наверх мы тоже пешком, поскольку подъёмник был занят. Не физически занят, а проход к нему был невозможен, поскольку кран в тот момент поднимал трубы и по технике безопасности проходить под ними было строго-настрого запрещено. Подъём на своих двоих - хорошая физкультура. На следующий день ноги немного побаливали.
Поднявшись, я не упустил возможности сделать несколько кадров окрестностей. Они в любом случае получились ярче, чем подземные снимки.
За возможность посещения экскурсии безмерно благодарю Пресс-службу Департамента Строительства города Москвы.
Фотографии от 18 апреля 2019 года.
Это "Карамышевская", которую в таком виде мало кто будет знать и помнить
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ СО СТРОЙПЛОЩАДКИ"
Серия сообщений "БКЛ":
Часть 1 - БЛОГ-ТУР ПО СТАНЦИИ ШЕЛЕПИХА (ТПК) СОСТОЯЛСЯ
Часть 2 - СТАНЦИЯ ШЕЛЕПИХА НА СТАДИИ СТРОИТЕЛЬСТВА. БЛОГ-ТУР. УЧАСТНИКИ
...
Часть 20 - СТАНЦИЯ МЕТРО -ЦСКА- В HDR
Часть 21 - СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО -КАРАМЫШЕВСКАЯ- В ПАНОРАМАХ
Часть 22 - СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО -КАРАМЫШЕВСКАЯ- (ЭКСКУРСИЯ)
Часть 23 - БЛОГ-ТУР НА СТАНЦИЮ -АМИНЬЕВСКОЕ ШОССЕ-. В ПАНОРАМАХ
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен станция станции карамышевская строительство метрострой бкл тпк |