

ВЫБОР МЕСТА. ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО |
В поисках альтернативы Artiland'у мы с Юлей последовательно прокатились по таким местам, как "Дворянское Гнездо", яхт-клуб "Элит Кроус" и яхт-клуб "Новый Берег". Все они сосредоточены в Мытищинском районе Московской области, поэтому сначала хотел объединить их в одну публикацию под общим названием "Мытищинский район", ибо мы уложили их посещение в один день будучи безлошадными (то есть без автомобиля), но потом получилось много текста, и я решил равномерно распределить всё на три публикации. Каждая из них, в большей мере, должна быть интересна только лицам, подготавливающим своё свадебное торжество. При повествовании попытался учесть некоторые характерные плюсы и минусы площадок. В остальном - приятный воспоминательный лытдыбр, который не хочется хранить только в памяти.
Дворянское Гнездо
После неудачной будничной попытки съездить в яхт-клубы Долгопрудного района, мы решили попытать счастье глобально прокатившись по Мытищинскому району. Первым делом поехали от платформы Лось Ярославского района до станции Подлипки Дачные в Королёве. Путь лежал в ресторан "Дворянское Гнездо". От нас туда добираться весьма сказочно (в хорошем смысле этого слова): и по цене и по времени оптимально. Без шуток была решена двухкритериальная задача поиска оптимального решения.
От платформы Подлипки Дачные следует пройти всего-лишь вдоль одной (Садовой) улицы с километр, далее свернуть направо и двигаться вдоль трассы Болшевского шоссе примерно столько же. Вдоль трассы идти, конечно, не комфортно, особенно через мост, перекинутый над Акуловским водохранилищем (это считается Московской территорией, между прочим). За мостом бензоколонка у поворота, а за ней автобусная остановка. Стоит только перейти по зелёному сигналу светофора на другую сторону и вот оно, "Дворянское Гнездо".
Вернее, рядом с дорогой есть строение, которое тоже относится к целому комплексу "Дворянское Гнездо", но это не то, что вам нужно. Мы пару минут туда в дверь безуспешно поломились, звонком потрезвонили, и прошли чуть дальше, сунувшись на более солидную территорию, расположенную за шлагбаум. С этого момента нас засекли через камеру наружного наблюдения и навстречу вышел охранник со словами:
- Вы куда?
- Мы бы хотели ресторан под свадьбу посмотреть.
Он указал нам подняться наверх, на второй этаж и пройти по соединительному коридору в соседнее здание. Даже тогда, в марте-месяце, заведение подготавливало какое-то торжество, может быть, тоже свадьбу. Мы обратились с вопросом к первой же встреченной официантке: "Мы хотели бы поговорить с менеджером по поводу свадьбы." И уже очень скоро к нам вышел мужчина. Почему-то он однозначно напомнил мне ведущего передачи Русское Лото: такой же в меру круглый и усатый. В ответ на наше пожелание он сказал, что, увы, на указанную дату зал ресторана уже занят, однако он может предложить нам площадку на улице.
Территория на улице была, прямо скажем, не воодушевляющей. Для нас собирались сделать правильную свадебную перестановку в "Уголке дядюшки Ашота" (это неофициальное название, я его сам выдумал), в коих, обычно, жарят на мангале шашлык для посетителей.
Уголок дядюшки Ашота отличался невероятно низким потолком, да, к тому же, просматривался со всех сторон. Чтобы хоть как-то уединить нашу свадьбу, усатый дядя предложил создать искусственную стенку, которую мы должны были украсить тканью. Мы, безусловно, поблагодарили менеджера за старания, но такой вариант нам, явно, не подходил.
Мы бы ещё, конечно подумали, оставили заявку на бронь, если ротонда под выездную регистрацию была свободна. Увы, её уже арендовали, по всей видимости, те же, кто забронировал ресторан на 23 августа. Казалось бы, с момента нашей брони Artiland'а прошло всего пару недель, на дворе был всего-лишь март, а мест на август в некоторых заведениях уже не осталось! За полгода нужно и, вообще говоря, остро крайний срок, когда следует начинать заниматься свадьбой. Суетиться надо заранее.
С уже не раз упомянутого сайта http://www.nevesta.info Юля приводила мне примеры брони свадебного торжества за год до его реализации! ЗА ГОД!!! Сейчас мне кажется, что за год подготовки можно сто раз переругаться, а, вот, полгода - нормально, на ругань просто не остаётся времени. Но, опять же, я осознаю, что мы всё делали впритык.
Планировали бы мы нашу свадьбу, как изначально того хотели, на 9 августа, мы бы не успели реализовать некоторые вещи по целому ряду причин. Вы спросите, а почему так? Ответ прост: "Занимаешься подготовкой, преимущественно, в выходные, а в будни лишь аккумулируешь варианты, выбираешь лучшие и делаешь всякие декоративные мелочи, если не хочешь выделять под это отдельную статью расходов декораторам."
Да, как говорилось на том же сайте http://www.nevesta.info, придётся тратить "время на уроки труда по программе младшей школы". Автор, явно, пыталась сказать этим, что тратить время на декор своими силами не стоит. Но я хочу высказать антитезис - если хотите, чтобы всё получилось именно так, как вам того хочется и как вам то видится, нужно делать самостоятельно и не жалеть на это время. А то мало ли, что там декоратор на собственное усмотрение состряпает.
Так вот, отказавшись от "Дворянского Гнезда", мы вернулись к Подлипкам Дачным и проехали оттуда всего одну остановку на электричке до Мытищ.
Из обычной станции Мытищи давным-давно уже сделали транспортно-пересадочный узел, похожий на терминал аэропорта или крупный вокзал. Несмотря на время жизни этого феномена, я каждый раз не перестаю удивляться тому, насколько здорово у них это получилось. Не здорово только одно - остановки пригородного транспорта никак не упорядочены, навигация отвратительная. Никто ничего не знает - ищи, что называется, как хочешь.
Ходишь и ищешь нужный тебе маршрут среди многочисленных жёлтых табличек. Мы целый круг обежали в поисках нужного, 314, и не нашли его. Помимо жёлтых столбиков существует ещё и здание автобусной станции, возле которого тоже останавливаются автобусы - это был именно наш случай, когда маршрут совершенно никак не отмечен указателями. Местные жители вообще не советчики по части навигации. Закралось ощущение, что кроме как на электричках до Москвы мытищинцы вообще никуда не ездят.
Адрес граффити - город Королёв, ул. Комитетская, дом 2
Адрес граффити - город Королёв, ул. Комитетская, дом 2

Серия сообщений "Свадьба Юлии и Антона - подготовка":
Часть 1 - НОВАЯ РУБРИКА -СВАДЬБА-
Часть 2 - ПОМОЛВКА. ПОДГОТОВКА
...
Часть 10 - ВЫБОР МЕСТА. ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. ПОЕЗДКА В ДОЛГОПРУДНЕНСКИЙ РАЙОН
Часть 11 - ВЕДУЩИЙ. ЗАХАР НИКОЛАЕВ
Часть 12 - ВЫБОР МЕСТА. ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО
Часть 13 - ВЫБОР МЕСТА. ЭЛИТ КРОУС
Часть 14 - ВЫБОР МЕСТА. НОВЫЙ БЕРЕГ
...
Часть 16 - ПОКУПКА ПЛАТЬЯ НЕВЕСТЫ
Часть 17 - ДЕКОРАТОРЫ. COLOREVENT.ORG
Часть 18 - ВЫБОР ФЛОРИСТОВ. ЦВЕТОЧНАЯ ЛИНИЯ
Метки: граффити королёв дворянское гнездо ресторан лось подлипки дачные мытищи отзывы мнение |
ФОТООХОТА -НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ 2014-. ЧАСТЬ 2 |
Я просто аккуратно напоминаю, что речь идёт о прогулке, состоявшейся 20 декабря 2014 года. Нет, это не весна, а Московская зима в самом её разгаре. Просматривая эти фотографии, в принципе, становится понятно, почему зима у нас затянулась до апреля.
В Замоскворечье мы попали сразу же, как только миновали Новоспасский мост. С него, надо отметить, открываются замечательные виды на окрестности. Странным мне показалось обстоятельство, что некоторые из участников проекта всё ещё путаются в сталинских высотках. Ладно бы просто путались, но когда начинают отрицать факты, вот тут уже становится совсем грустно.
Не секрет, что с Новоспасского моста просматривается жилой дом на Котельнической набережной. Как так, жилой дом? Это же что-то из серии "Вау"! "Не может это быть жилым домом!", - кричали отдельные представители нашей творческой группы. Пришлось в ответ на это напомнить старую добрую схему запоминания семи сталинских высоток, предложенную Павлом Хоменко. Формулируется она так: "Три парные и одна непарная". Начинать проще с непарной - это главное здание МГУ на Ленинских горах. Далее два жилых дома (в тему разговора) - на Котельнической набережной и на Кудринской (Триумфальной) площади. Ещё два министерства: МИД и МПС. И запамятовал я (не знаю, правда, по какой причине, должно быть, давно не тренировался воспроизводить наизусть эту схему, но спасибо Павлу Цыкину, что напомнил) про гостиницы, как последний парный тип. Гостиницы, естественно: Ленинград и Украина. Вот так, ничего сложного и хитрого.
После недолгой дискуссии мы выписали достаточно хитрый манёвр в окрестностях Шлюзового моста на одноимённой набережной и оказались на Кремлёвском острове, куда, собственно, и направлялись.
В этот раз назвал остров Кремлёвским, в другой раз назову Болотным - и так, и так правильно. Да, между водоотводным каналом и Москвой рекой находится остров, название которого варьируется от источника к источнику. Так, например, про комплекс Красные Холмы говорят, что он располагается на Кремлёвском острове, а про Болотную площадь - на Болотном острове. Не поверите, но оба объекта находятся на одном и том же острове, но как быть с этим непониманием? Загадка.
Островная структура столь нехарактерна для Москвы, о ней не говорят, мало кто вообще о ней знает, но она есть. Есть и третье название у острова, которое может встретиться в литературе - это остров Балчуг. Красивое, казалось бы, название... но ровно до тех пор, пока не узнаёшь перевод. Поверьте, моментально вся красота рушится. А всё, собственно, об одном и том же - о болоте, о грязи. Именно слово "Балчуг" всецело соответствовало настроению, создаваемому погодой 20 декабря 2014: зима, грязь, снега нет.
Не я упустил возможности попутно выполнить отметку (чекин) у Бизнес Центра "Красные Холмы". При подготовке Фотоохоты открыл для себя новый панорамный лаундж-бар "City Space". "Вот будет какое-нибудь громкое событие, которое потребуется отметить - пойдём отмечать туда", - написал я по дороге в Тверь. Не обманул самого себя, на 23 февраля с Юлей туда сходили. Очень довольны результатом. Меню там чуть-чуть дешевле по сравнению со "Sky Lounge 22", что на крыше РАН.
Возле Красных Холмов было встречено ещё две ёлки в копилку мероприятия, а также разыгран второй приз про количество станций метро, открытых в 2014-м году. Его забрала Елена Амелина. Весь подвох заключался в том, что в числе станций нужно было указать и Парк Победы. Многие упустили эту станцию из рассмотрения. Получалось шесть: Деловой Центр, Парк Победы, Битцевский Парк, Лесопарковая, Спартак, Тропарёво.
При этом я совершенно забыл сказать про первый приз, который был разыгран неподалёку от Новоспасского пруда. Там вопросом уточнял вес скрипичного ключа, установленного на крыше Дома музыки. Не поверите, но его вес - 6 тонн! И нет, я не специально подбирал вопросы, где правильным ответом была цифра шесть. На этот вопрос правильный ответ тоже дала Лена Амелина и забрала себе, тем самым, оба приза Фотоохоты. Возможно, шестёрка является её любимым числом.
Надо впредь быть осторожнее с вопросами, которые начинаются со слова: "Сколько?" Ответ на такие вопросы находится методом перебора с пол пинка, причём, наиболее активными участниками, которые не боятся пробовать. Не интересно. С другой стороны, какие-то интеллектуальные вопросы, к примеру, и вовсе остаются без ответа - приходится наводить участников на правильный ответ подсказками.
После викторины я предложил подняться на площадку к Дому музыки, но никто решительно не согласился. Пока мы стояли, все, и, на самом деле, все обратили внимание на бар-ресторан "Muzey", многие посчитали нужным озвучить это на русский манер "Музей". А, ведь, это не тот музей, в котором можно культурно обогатиться... в нём можно, скорее, культурно разориться. По другую сторону этого самого музея проходило одно невероятно традиционное действие, характерное для русской зимы и непогоды - укладка асфальта. Снега нет, а дождь и грязь - не помеха. Действительно, а почему бы не обновить асфальт, да не сорвать поставленные сроки?
Бесснежное преддверие Нового Года
"ДАЛЕЕ КРАСНЫЕ ХОЛМЫ"
ОТКРЫТО В 2014. СТАНЦИЯ СПАРТАК. 29 ДЕКАБРЯ 2014 |
У станции очень сложное оформление путевых стен - оно монолитно, в нём кадр сменяется кадром и оттого не ясно, как же дробить целостный витраж на фрагменты для фотографий. Можно, конечно, фотографировать отдельные моменты с футболистами, но получается скучно и не выразительно. Лучше всего с дилеммой помогает справиться панорама. Да, панорама получилась классная, надо будет и вторую стену на досуге сфотографировать.
Название станции, на мой взгляд, указано не чётко - оно теряется на фоне витражей и сразу его можно легко не заметить.
Витраж северного вестибюля снизу сфотографировать невозможно. "Взять" этот кадр можно исключительно в процессе подъёма на эскалаторе. Более удачным он должен получаться со средней секции эскалатора, но мне не повезло, эта секция работала на спуск, поэтому пришлось довольствоваться фотографиями, выполненными из правой секции.
Не упустил возможности сфотографировать пустующий северный вестибюль (будний день, всё же, утро - Открытие Арена никому не интересна, а более там пока ничего и нет). Больше мне по душе пришёлся южный вестибюль станции. Он какой-то довольно запутанный, в духе метрополитеновских подземелий: идёшь, идёшь, идёшь, спускаешься по многочисленным лестницам, их ступенькам... За это время успеваешь усомниться, в правильном ли направлении движешься. Лестницы, правда, равномерно распределены, не должны особо напрягать в случае подъёма. Мне сейчас рассуждать о подъёмах сложно, ибо я поступил хитро - я там только спускался.
Со станции к южному вестибюлю выводит мини-зал со светильниками, выполненными в форме факелов. Они словно подготавливают эмоционально, что впереди катакомбы, впереди - лабиринт. ПОДУМАЙ! Стоит ли тебе вообще сюда идти? А северный вестибюль что? - На эскалаторе подняли тебя наверх, хоп! И ты уже вышел на улицу. Не интересно.
И всё равно футбольная тема как-то очень слабо развита на станции, на мой взгляд. Нет какой-то выразительности в фигурах, изображённых на витражах, - они безлики. Понимаю, что основные цвета футбольной команды Спартак сводили к минимуму, дабы не провоцировать болельщиков других команд на противоправные действия, но всё же...
А, вот, тематика Олимпиады Сочи 2014 в оформлении хорошо прослеживается - это да. Здесь молодцы. Стратегическое назначение станции Спартак в этом плане понятно, так сказать, на память о столь громком событии, прошедшем на юге РФ. Фуф, минимальными усилиями, но увековечили! И, ведь, придумали и как, и где, и чтобы не возникало дурацких вопросов. Всё логично. Правда, лишили Московский метрополитен станции-призрака... Впрочем, когда-то это всё равно должно было случиться. Теперь мифами будет обрастать Троице-Лыково... Возможно... Будет... Возможно. Нет.
Путевая стена станции Спартак (панорамно)
"ДАЛЕЕ ОБЗОР СТАНЦИИ СПАРТАК"
Метки: метро метрополитен станция станции спартак таганско-краснопресненская линия ткл панорама hdr |
ФОТООХОТА -НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ 2014-. ЧАСТЬ 1 |
Вероятно, зима не хочет уходить из города, ибо ждёт появления на свет фотоотчёта о Рождественской Фотоохоте 2014 года. Что же, попробуем прогнать засидевшуюся старуху с сезонного трона.
Текст к этой публикации я составил сразу, по горячим следам, направляясь в Тверь. На экспресс, благо, успел и дорога не была долгой - всего два часа и пять минут, вместо двух часов и пятидесяти минут. Но, чтобы успеть на этот экспресс пришлось пожертвовать заключительной частью Фотоохоты. Отчёты по ней должны появиться (или уже появились) у всех остальных участников, но только не у меня. Не добрался я до ГУМа, по времени уже не успевал. Организовав на пересечении Тверского бульвара и Тверской улицы раздачу значков, которые пообещал вручить всем по завершении мероприятия, я переложил свои обязанности ведущего на Женяя Ильина, дабы тот проводил участников до ГУМа. На этом мы с Пашей Цыкиным отчалили в сторону метро.
Теперь с самого начала. А началось всё на станции Крестьянская Застава, в центре зала, где я оказался в 11:20, за 10 минут до заявленного начала сбора участников. К тому моменту там уже находился Паша Цыкин. Очень... очень давно я с ним не виделся. Даже не ожидал, что увижу его на Рождественской Фотоохоте. До начала мероприятия поговорили с ним об острых политических проблемах современности, например, о растущем курсе обмена валют.
Постепенно к центру зала стали прибывать участники. Как ни странно, пока мы с Павлом стояли у стены, никто даже и вида не подал, что он ищет собирающихся на станции людей, но как только мы выдвинулись в самый центр навстречу прибывшему Женяю Ильину, который остановился, аккурат, у противоположной стены и элементарно нас не заметил, то люди тут же начали заявлять о себе, как о потенциальных участниках.
Чуть-чуть изменил формат регистрационного листа и внимательно наблюдал за тем, как заполняется новая графа с заголовком "Студент?"
Прочерк, прочерк, прочерк... Кто-то и вовсе не заполнил это поле. Сначала я расстроился, ибо на мероприятие собирались прийти мои студенты, в группе ТУУ-111 на неделе шла какая-то активность по вопросу участия в Фотоохоте... В последний момент взяли и не пришли. Как так? Со студентами у меня была прекрасная возможность выдать Рождественскую Фотоохоту 2014 за внутривузовское мероприятие. Но, увы, не сложилось. Это я поначалу так думал, но в процессе подтянулись двое студентов, парень с девушкой и спасли положение.
Наконец, пришёл последний поезд из центра, пронеслись мимо нас пассажиры, никто из них к нам не подошёл и мы установившимся составом поднялись на поверхность.
Признаюсь, я редко бываю на Крестьянской Заставе, оттого первым делом мне ещё предстояло сориентироваться, где бы там так удачно встать, чтобы никому не мешаться во время вступительной речи. Такое местечко нашлось справа от лестницы, ведущей в город. Там я незамедлительно напомнил собравшимся, что Рождественская Фотоохота, в большей степени, является дискуссионным, нежели экскурсионным мероприятием. По итогам могу сказать, что дискуссионный формат провалился - всё сводилось, скорее, к тому, что отдельные участники спрашивали о заинтересовавшем, а затем я уже, по собственной инициативе, транслировал эту информацию для остальных. Викторинных вопросов задал мало и, опять же, всё, о чём хотел спросить, сам и рассказал. Не перестроился на нужный формат после предыдущего мероприятия на ВДНХ.
Попытался обозначить плановый маршрут, нить рассуждений ушла в какое-то иное русло и, в итоге, эту часть беседы я как-то не очень удачно закруглил. Через несколько метров, осознав, что что-то было сказано не так, я провёл участников до ближайшей точки, где реально было совершить остановку. На счастье, она оказалась неподалёку, у Галереи Кристалл, где, к тому же, была найдена первая ёлка за мероприятие.
Там я, по-честному, обозначил наш плановый маршрут. Сперва прошли один квартал по Марксистской улице и, увы, иные бизнес-центры там не смогли порадовать нас ни ёлкими, ни рождественским декором. На улице Гвоздева мы с коллегами обсудили бурный рост Москвы во все времена. В общем-то да, именно так, начиная с Кремлёвских стен, я логически обозначил факт, что во все времена Москва очень быстро развивалась и то, что сейчас она лопнула, да растеклась Новой Москвой на юго-запад - это очередной правильный виток на пути стремления к быстрому развитию города из ничего, на пустырях. К чему было всё это? Ну а как бы вы мне посоветовали ещё подвести тему разговора к том, что всё началось с семи легендарных Московских холмов? Петлю в маршруте сделал намеренно, чтобы участники почувствовали перепады высот в тех краях.
Рождественский декор возле Галереи Кристалл
"ДАЛЕЕ ОТ КРЕСТЬЯНСКОЙ ЗАСТАВЫ ДО МОСКВЫ-РЕКИ"
Метки: новоспасский монастырь москва-река дом музыки крестьянская застава галерея кристалл фото фотоохота фотоотчёт новогоднее настроение рождественская фотоохота christmas |
СЕРИЯ ОТКРЫТОК -ВАГОНЫ МОСКОВСКОГО МЕТРО- (1995 ГОД) |
Приятный привет из прошлого. Спасибо за него пресс-секретарю Андрею Кружалину и всем представителям Пресс-службы Московского метрополитена.
Это несколько трудно себе представить, но когда выпустили данную серию открыток, я только во второй класс школы ходил - метро меня тогда, как сейчас, не интересовало. Хотя так подумать и прикинуть, ведь, для кого-то это была приятная веха в истории новой, Люблинской линии Московского метрополитена. С одной стороны думаешь: "Почему я тогда не мог мысли точно так же, как сейчас, чтобы следить за этим прекрасным, непрерывно развивающимся миром?" А с другой - и на мою бурную юность выпало немало приятных событий от МосМетро. Увы, всего, чего я хочу, в этой жизни не успеть, за всем не уследить... но начав однажды вплотную интересоваться чем-то, очень трудно потом остановиться. Да и надо ли останавливаться? - Хороший вопрос. Этот подземный организм накрывает тебя с головой - просто лови волну и сможешь дышать в его тоннелях так же свободно, как делаешь то, находясь под открытым небом!
- 01 изображение -
- 01 оборот -
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ 15 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТОК"
Метки: метро метрополитен вагоны открытки картинки музей |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОСМЕТРО С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ СОЦ.СЕТЕЙ. ОКОНЧАНИЕ |
Уже второе "Информационное взаимодействие с пользователями социальных сетей" состоялось, а я так и не удосужился закруглить отчёт о первом, которое состоялось этой зимой. Предпринимаю попытку исправиться.
Напоминаю, что ранее мной уже были опубликованы следующие заметки:
- Начало;
- Продолжение;
- Предпоследнее.
Осталось немного, крепитесь. От блоггеров поступило предложение, чтобы машинисты поздравляли пассажиров с крупными праздниками (причём не только российскими) по громкой связи.
Metroelf тут очень бурно отреагировал, ибо, как я понял, это именно он в своё время был инициатором идеи поздравления пассажиров с Новым Годом машинистами. Другое дело, что инициатива была наказуема и начальство восприняло его порыв души не как факультатив для некоторых, особо активных и позитивных машинистов, а как обязанность, закреплённую документально. С одной стороны - прикольно, но давайте жалеть машинистов, ибо если кто-то забудет или окажется не в настроении, то, во-первых, лишится премии, во-вторых, атмосферу праздника унылое бормотание никому не создаст.
Между строк была поднята тема про неправомерный запрет фотосъёмки некоторыми выслуживающимися сотрудниками полиции. Дело в том, что новички нигде в метро не видят ни единой спецификации стационарного и профессионального фото оборудования, потому склонны принимать любую камеру и любую примочку к ней за таковые. Иногда, со слов одного из блоггеров, это заканчивается весьма и весьма печально.
Кстати, я наконец-то узнал официальную версию того, почему штативы нельзя использовать на станциях, а также почему нельзя использовать вспышки (да, каюсь, мне было не очевидно). В общем, для тех, кто до сих пор не знает, рассказываю - это не руководство метрополитена такое вредное, а запрет исходит из правил этики и взаимоуважения пассажиров и обслуживающего персонала. Вспышка слепит машинистов - это угроза безопасности, штатив мешает проходу пассажиров - это угроза возникновения конфликтов. Логично? Максимально логично! Просто помните, это не мера против красивых фотографий, а такова жизнь. Хотите делать красиво - пожалуйста, зафиксируйте камеру, например, на лавочке, где вы никому не помешаете. На пол тоже можно, но разумно. Опять же, так, чтобы проходу пассажиров не мешало.
Стоит заметить, что большинство предложений, исходящих от блоггеров, были направлены на развитие именных и уникальных поездов. Здесь обойдёмся без дополнительных моих комментариев. Да, однообразие, порой, утомляет - хочется особых впечатлений. Согласитесь, когда вы видите в метро ту же "Красную Стрелу" или "Акварель" - глаз невольно радуется, потому что этот поезд наполняет мозг новой информацией (это из теории кодирования), по умолчанию мы не ожидаем его увидеть. Чаще всего получение новой информации добавляет положительных эмоций, иногда вызывает улыбку или удивление, но ведь это уже не однообразная серая угрюмость трудовых будней!
Блоггеры предложили также "баклажан", выпущенный на Серпуховско-Тимирязевскую линию на несколько недель и убранный на ребрендинг к 80-летию МосМетро, стилизовать иначе, например, под вагоны различных метрополитенов мира, причём, периодически менять эту стилизацию (дабы вагоны всех стран и всех метрополитенов, со временем, успели побывать в недрах Московского).
Честно говоря, мне не нравится, что поезд окрестили "баклажаном", ибо этот овощ я терпеть ненавижу. Напротив же, расцветка поезда (фиолетовая) мне крайне симпатична. Так что прозвище "баклажан" применительно к новому поезду вносит некоторый диссонанс в мою голову и мне хочется сказать каждому, кто называет его так: "Хватит!" Меня сие сильно раздражает, разве что вида я не подаю, но на самом деле - это так.
Далее ещё раз поднималась тема поздравлений пассажиров. Поступило предложение поздравлять иностранных граждан на их родном языке во время передвижения на эскалаторе. Машинистов обязывать учить различные языки мира - кощунственно, а вот разово выполнить аудиозапись, которую прокручивать на эскалаторах... почему бы и нет? - Креативно и, на мой взгляд, не сильно напряжно: пригласил одного-двух полиглотов с приятными голосами и записал их торжественные речи в цифру, а далее - крути себе сколько душе угодно и, причём, где угодно в нужные дни.
Миша Шульга, сотрудник Народного Музея Московского метрополитена, и просто мой хороший друг предложил сделать социальный фильм с пилотным названием "Метро глазами людей с ограниченными возможностями". Я не буду сейчас раскрывать все карты Мишиного спецпроекта, ибо деталей он ещё никому не присылал для прочтения, но важно знать, что по-факту у него всё давно готово. Это к вопросу о том, что Московский метрополитен планирует в ближайшее время интенсифицировать выпуск видеороликов и фильмов как для Интернета, так и для показов в Народном музее.
Высказывалась идея водить экскурсии на новые станции за 2-3 недели до их официального пуска. Ту же идею я и сам хотел предложить, да только в иных временных рамках, например, за пару дней до пуска, когда работа, попросту, "кипит".
Был поднят вопрос о билетиках для оплаты проезда и об их качестве. Я лично узнал, что коллекционеры-любители выпустили целую книжку, содержащую абсолютно все коллекционные билетики метро, которые только выходили за историю жизни бумажек с магнитными полосами и чипами. В рамках вопроса говорилось и о том, что приобрести книжку можно исключительно через сайты Интернет-аукционов, например, упомянут был "Молоток".
По завершении "круглого стола" всем желающим выдали в дар старые книжные издания 2003 и 2012 годов про Московский метрополитен, а чтобы участникам было в чём нести сувенирную продукцию, организаторы любезно подготовили и пакетики, оставшиеся с 75-летнего юбилея Московского метрополитена. Вы не забыли ещё позитивный дизайн с солнышками? А то могу выложить картинку для напоминания.
И, в качестве послесловия ко встрече по "Информационному взаимодействию метрополитена с пользователями социальных сетей", которое мне удалось подслушать в ожидании Гения в конференц-зале, 7 февраля 2015 прогнозировался грандиозный наплыв метрофанатов на станцию метро Бауманская в течение всего дня. Более того, основной наплыв грозил случиться вечером, на экскурсии Ивана Васина ("Иван да Марья"). Спонтанно и я сообразил, что буду принимать участие в этом безобразии. И, ведь, принял (частично фотоотчёты готовы и опубликованы).
P.S. И чтобы публикация не смотрелась пустой - ловите мой индивидуальный дизайн метрооткрытки со станцией Бауманской, которую я периодически печатаю и реализую в рамках посткроссинга. Если кому нравится - принимаю заявки на отправку Почтой России как на домашний адрес, так и на абонентский ящик.

Метки: метро метрополитен станция станции бауманская блог москва андрей кружалин мосметро встреча встречи |
РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ. ГРАЙВОРОНОВО. УЧАСТНИКИ |
На сей раз подавляющее большинство завсегдатаев проекта отказались от участия буквально накануне (кстати обновил страничку с участниками проекта на ДБТwalks.РУ - можете поискать себя и высказать свои замечания, если таковые имеются). Не впервые отказались, такое бывает. Моя жена, заметив это, решила поддержать моё мероприятие и спасти его от провала. Она собралась, буквально, в последний момент, за 10 минут до запланированного мной выхода из дома - за что ей огромное и искреннее спасибо.
Отмечаю, что Елена Амелина с недавнего времени завела добрую традицию знакомиться с участниками в самом начале мероприятия. Этим страдали абсолютно все мероприятия - я не знал, где потом искать людей и с кого фотографии спрашивать. Позже появились списки регистрации, но и по ним не всегда возможно правильно идентифицировать человека. 1 марта Лена не просто высказала пожелание представить участников, она заставила меня сделать это.
Напоминаю, что Разведки Местности - особый и крайне специфический тип городских мероприятий. Кто бы знал, что смотреть районы "с изнанки", как выразилась новая участница по имени Александра, некоторые люди особо жаждут - им, оказывается, не хватает подобных прогулок в перечне альтернативных, предлагаемых, скажем, на http://zovem.ru. Что же, да Разведки Местности не загружены экскурсионной составляющей и оттого у меня была возможность пообщаться с новыми участниками - получить обратную связь. Хотя как сказать, новыми? Например, участница по имени Жанна показалась мне знакомой и это не случайно. На улице Юных Ленинцев (исторической привязки к улице здесь нет, просто там это случилось) Жанна поведала мне о, так называемом, молочном короле Российской Империи, Александре Чичкине (Яндекс находит правильные ссылки по данному запросу). Жанна также обещала поделиться своими личными наработками для проведения вечерних Фотоохот ДБТwalks.РУ с обзором двориков центра столицы. Подобные мероприятия я запланировал на тёплое время года, то есть они уже очень скоро начнутся. Вот только от Жанны пока вестей не было, а уже почти месяц прошёл.
Чувствую, из предыдущих фотоотчётов Лена Амелина взяла на заметку мои комментарии относительно раззадоривания публики. Она настойчиво продолжала подшучивать над собравшимися и в Текстильщиках. В какой-то момент к неё присоединился Макс. Окружающим показалось, что они прекрасно спелись. К тому же Макс стал манипулировать задорным поведением, например: попросил похлопать по плечу случайного прохожего; во время перерыва на обед посоветовал провернуть похожую штуку в очереди на кассах МакДональдса. Комментарий к последнему был таков: "Люди долго будут гадать, кто же именно похлопал их по плечу?"
С местами в кузьминском МакДональдсе большие проблемы. Только благодаря настойчивости и упорству моей жены Юлии удалось оперативно найти и занять местечко. Кстати говоря, привал, на мой взгляд, в рамках Разведки Местности в Грайворонове был лишним. Поиск этого привала, увы, отбил у Александры желание продолжить участие в Разведке - она попрощалась с нами в Текстильщиках, а Жанна дошла с нами до Кузьминок и там отделилась от коллектива, поскольку настроена была непрерывно гулять, а не тратить время на привалы. Я и сам был настроен на непрерывную прогулку, но согласно принципу народного голосования, остался с меньшинством голосов: гуляки настаивали на реализации привала.
После обеда, правда, мы остались в суровой, мужской компании, украшенной одной лишь Еленой. Жена после обеда поехала домой, убедив меня в том, что погода выдалась не лучшая для прогулок. В этом с ней не могу не согласиться, но завершать Разведку было нельзя, так как к моменту привала она ещё не оправдывала своего названия "Грайвороново" - мы в одноимённые кварталы ещё не успели добраться.
Итого за день прошли 17,5 километров. Управились засветло, к 17:00. Это было похоже на результат, достигнутый на предыдущей Разведке Местности в Котельниках. Специально не старался вписаться в те же временные и километровые рамки, а мысль сократить прогулку приблизительно вдвое, выкинув из рассмотрения районы Рязанский и Выхино, была озвучена участникам ещё в самом начале мероприятия, возле южного вестибюля станции метро Волжская.
Коллективное фото на станции Волжская (горизонтально)
Реализованный маршрут Разведки

"ДАЛЕЕ УЧАСТНИКИ РАЗВЕДКИ В ГРАЙВОРОНОВО"
Метки: разведка местности грайвороново рм текстильщики дбтwalks скульптура памятник шурик и лида пушкин |
ОТКРЫТО В 2014. СТАНЦИЯ СПАРТАК. УЛИЦА |
Ну что же, публикация на сон грядущий. Неплохо сегодня и в квартире прибрался, да и черновик ударно разобрал.
Фрагмент текста, составленный 29 декабря 2014 года:
"Несмотря на все мои сомнения, фотографии станции Спартак, всё же, очень скоро пополнят страницы моего дневника и даже, что характерно, в 2014 году. Удалось. Выбрался. Сфотографировал!
Думаю, мне простительно, что фотографии выполнены не в день открытия, а лишь спустя 4 месяца после, незадолго до Нового Года. Всё же, свадебное путешествие у меня было - событие классом повыше, нежели открытие очередной станции метро.
С погодой очень повезло: мороз и солнце. Сделал ещё несколько панорам в дополнение к отснятой в день Фотоохоты "Северо-Западная Арт-Осень". Теперь есть у меня хорошие фотографии Тушинского аэрополя с видом на район Строгино. Прям, как хотел.
И всё превосходно, но только долго как-то я добирался до Спартака - успел утомиться. И не конечная, ведь, станция - вот, что странно".
В итоге настолько я был занят приёмом гостьи из Санкт-Петербурга по просьбе мамы, что не успел опубликовать эту запись в 2014 году.
Из запомнившегося: мороз в сочетании с ветром на аэрополе был таков, что я пока фотоматериал для панорамы отснял, мизинец на правой руке перестал чувствовать. На мгновение закрались мысли, что с пальцем можно попрощаться... Нет, обошлось, он живой. Неприятные ощущения сохранялись до позднего вечера, но утром от них не осталось и следа. В общем, взял я на заметку, что панорама-панорамой, но не стоит она потери пальцев. В будущем буду собирать материал только в перчатках или варежках. Вроде, приноровился на кнопку нажимать.
Билетики, которые любезно приобрёл для меня
Boryan_777 в день открытия
Северный вестибюль станции Спартак
"ДАЛЕЕ ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ СПАРТАК"
|
СТРАЖИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ |
По просьбам моих читателей, которые ещё ни разу не сталкивались с феноменом технологических "окон" на линиях Московского метрополитена, размещаю фрагмент графика движения поездов, которым работали 14 марта 2015 года на Калужско-Рижской линии. Это, так называемый, график-однодневка, но, поверьте, проблем по его составлению насчитывается не меньше, чем при планировании движения, скажем, на весь летний или весь зимний период.
В остальном публикация посвящается тем, чьими силами обеспечивается безопасность пассажироперевозок на метрополитене. И не надо говорить, что уже посмотрели видео про термитную сварку и вам этого достаточно. Подождите, не торопитесь. На видео я снимал далеко не всё, фотографии могут рассказать немного больше.
Вообще говоря прекрасно, что работы в залах станций не повторялись. Так на Кузнецком Мосту отмывали свод центрального зала, а на Сухаревской перебирали светорассеиватели с целью удаления с них накопившейся пыли. Ох, ну и пыльный же ты, Метрополитен Московский!
P.S. Одному из моих дипломников повезло - ему не потребуется доказывать актуальность своей работы, неразрывно связанной с облегчением труда инженеров-графистов при составлении графиков движения с технологическими "окнами". Тему я формулировал в сентябре прошлого года, когда мало кто знал о том, что в 2015-м будут проводиться многочисленные технологические "окна". Мне повезло - я интуитивно их предугадал.
Работы с освещением. Фото 1
Так выглядит метрополитеновское технологическое "окно" на графике движения поездов

"ДАЛЕЕ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ НА СТАНЦИИ СУХАРЕВСКАЯ"
Метки: метро метрополитен график график движения поездов служба пути технологическое окно станции станция сухаревская калужско-рижская линия |
ТРИКОЛОР 2014 |
Заглянул в черновик и обнаружил, что своевременно не опубликовал фотосравнение ЖК Триколор за прошлый, 2014 год.
Буквально через месяц нужно будет уже идти и собирать фотоматериал от нынешнего, 2015 года. Честно говоря, я думал, что в 2015-м загляну на берег Яузы в заключительный раз... но нет, строительство ЖК всё ещё продолжается, а значит и эта серия наблюдений за развитием объектов столицы тоже задержится ещё на год. А далее... далее видно будет.
2009
"ДАЛЕЕ С 2011 ПО 2013"
2014

Метки: жк триколор ростокино район яуза 2014 |