-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Потешки
Потешки
22:13 05.02.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕМЬЯ_И_ДЕТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 10403
Комментариев: 14439
Написано: 25593


Беда

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 14:08 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ 7 (300x225, 14Kb)Беда пришла в мою жизнь без приглашения. Постучалась в двери – а я и открыла.

- Привет, подруга, где тут у тебя кухня? – деловито спросила Беда. – Ну чего стоишь, гости в доме, мечи на стол все, что есть!

Я в полной растерянности поплелась ставить чайник, а Беда тем временем по-хозяйски расположилась на диванчике.

- И варенье не забудь, — распорядилась она. – Подсластить, хе-хе, горькую пилюлю… А то я те щас такую новость скажу – рухнешь!

Я была в полном шоке: от Беды нехорошо пахло, и вид ее мне очень не нравился. Но что поделаешь – гость в доме, значит, надо принимать.

- Эээ… А вы ко мне по какому поводу? – промямлила я.

- А без повода, так, погостить! – бодро пояснила Беда. – Вижу – дверь, отчего не постучаться? Ну, ты и открыла, прямо по пословице: «Пришла беда – открывай ворота». Молодец, что впустила, хвалю!

- А что за новость-то?

- А то, что явилась я к тебе всерьез и надолго, и теперь мы будем вместе проживать – ты и Беда. Привыкай!ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Серия сообщений "Сказки и притчи":
Часть 1 - СКАЗКА ПРО ОПЫТНУЮ АГАШУ
Часть 2 - Беда
Часть 3 - УЛИТКА И ЕЕ ДОМИК
Часть 4 - Сказочка
...
Часть 51 - Любовь и разлука.
Часть 52 - Дизайнер счастья
Часть 53 - «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И ЖИДОВИН»

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

ЛюдьмилаСм   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 14:51 (ссылка)
Спасибо ! Вовремя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Яловицына   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 20:47 (ссылка)
Беда увидела меня и впала в кому…
Ты зря ждала меня, бесстыжая, у дома…
Ещё с собой подружку-зависть прихватила…
Беда приходит не одна, не тут-то было…
Ведь я гостей таких гоню метлой с порога.
Я верю в счастье, в справедливость, верю в Бога…
И сколько б ты, беда, ко мне не приходила,
Уйдёшь ни с чем…
Надежда с верой — это сила…
Беда-беда, ах, сколько ты камней кидала
В моё окно, мечты как стёкла разбивала,
Но тут же новые мечты в душе рождались,
А планы чёрные твои опять ломались…
Да не ходи сюда, беда, оставь в покое…
Ведь счастье в жизнь мою вливается рекою,
Смывая все твои уловки и преграды…
Уйди с земли, беда, ведь здесь тебе не рады…
Да что ты маешься, никто тебя не любит…
А тот, кто ждёт твоих шагов — себя погубит…
Ты, стерва, чувствуешь людей,
что пахнут страхом
И в жизнь врываешься к таким, с большим размахом…
Но вот со мною ты конкретно просчиталась…
Твоей ловушки я совсем не испугалась…
В твоём болоте я себя не потеряю…
К моей душе пришиты крылья — я взлетаю…
Вот так, беда… И ты совсем не королева…
Твой трон из нечисти, как песня без припева…
Пусть миром правят только добрые принцессы,
А ты катись, беда, подальше лесом… лесом…
Беда уходит не одна и с нею вместе
Исчезнет зависть пусть, и зло, и тонны лести,
И безразличие туда же пусть уносит…
Их возвращаться вряд ли кто-нибудь попросит…
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку