-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eugene20237

 -Подписка по e-mail

 




Статья о сетевом взаимодействие в реальном времени

Среда, 13 Июля 2011 г. 00:47 + в цитатник
Моё коллега недавно перевел статью о том как организовано сетевое взаимодействие в игре Counter Strike. Если кому интересно, можете почитать с комфортом: на русском языке и с картинками: http://gamecrafta.ru/blog/6.html

Метки:  

Упрощенные вычисления

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 01:04 + в цитатник
Есть идея для научной работы. Берите кто хочет
Писать буду простым языком, в упрощённых терминах на конкретном примере. Желающие могут исследовать эту тему и вывести более точные алгоритмы. Речь идет о компьютерном моделировании очень больших миров.

Постановка задачи
Существует город, состоящий из большого количества зданий. По этому городу можно ходить. Подойдя к одному из зданий, можно увидеть его внешние атрибуты, которые меняются во времени. Например, если это витрина магазина, то мы увидим перечь товаров на прилавке. Этот город может моделироваться в реальном времени на двуядерном процессоре, целиком занимая одно ядро. Товары на прилавках и прочие внешние атрибуты вычисляются по простым законам, т.е. генерятся. Требуется получить возможность не только гулять по городу, но и зайти в любое здание и лицезреть сложное поведение его внутренних механизмов, будь то хлебопекарня, завод, офис или жилой дом. Допустим, алгоритмы, детально описывающие эти сложные процессы, у нас есть, но вычислительные затраты на 1 дом равны затратам процессорного времени на моделирование городских улиц. Требуется иметь возможность заходить куда угодно и на всё зырить. При этом все процессы должны выглядеть для наблюдателя естественными и логичными.


Нетрудно догадаться, что при прямом real-time моделировании внутренних процессов всех подсистем задача не имеет решения.

Существующие методы
Неизвестны. Реализаций таких не видел. Если кто-то знает какие-либо научные работы на эту тему, прокомментируйте плз.

Предлагаемый метод
В основе предлагаемого метода лежит эффект Кота Шрёдингера. Суть в том, что когда мы стоим перед закрытой дверью, мы не знаем что там внутри реально происходит и происходит ли вообще. Чудесное предположение заключается в том, что нет никакой уверенности, что Вселенная сама знает что за этой дверью, поскольку ни одного наблюдателя за ней нет. Вероятно, что даже наш "реальный" мир поступает с нами не совсем честно. С другой стороны, т.к. обстановка за дверью неизвестна никому и не может быть вычислена точно, то всё вполне честно. Этот принцип можно использовать для компьютерного моделирования: не важно что там - не вычисляй.



При прогулке по городским улицам внешние атрибуты зданий вычисляются упрощенно. Например, на полках магазинов время от времени генерятся товары с разной вероятностью. Такие вычисления занимают одно ядро процессора по условию задачи. Как только мы зашли в здание, включается второе ядро, которое начинает моделировать и показывать нам все внутренние процессы. Первое ядро при этом продолжает делать упрощенные вычисления для всех других зданий и улиц в целом. Когда мы насмотрелись на то как пекарь носит булки на прилавок, мы выходим из здания и закрываем дверь. Что теперь за ней происходит? Этого никто не знает: ни мы, ни программа моделирования, потому что она больше не моделирует процессы внутри этого здания. Программа переключила здание на упрощенные вычисления.



Как же синхронизировать упрощенные вычисления и детальные "внутренние" процессы для одной такой подсистемы? Предлагается мыслить в обратном направлении. Сначала описать мат. модель и алгоритмы упрощенных вычислений для каждой подсистемы и считать их выходные данные эталонными. Затем описывать и реализовывать детальное моделирование внутренних процессов таким образом, чтобы выходные данные (кол-во хлеба на прилавке) точно соответствовали результату упрощенного моделирования. Внутренние процессы подсистемы также должны зависеть от внешних атрибутов. В этом направлении есть куда копать! Таким образом, в обоих случаях подсистема выдаёт один и тот же результат, поэтому ведёт себя с точки зрения наблюдателя совершенно честно.

Следует отметить, что если описание процессов реального мира с такими критериями может вызвать сложности, поскольку поведение подсистем уже дано. С другой стороны, если мир не настоящий, а игровой, то описывать детальную логику работы ориентируясь на результаты упрощённого моделирования, становится гораздо проще, поскольку реалистичность не важна.

С помощью приведённого подхода можно организовать моделирования очень больших двухуровневых миров. Уровнями этого логического дерева в данном примере являются город и здание. С использованием большего количества ядер процессора можно организовать моделирование и многоуровневых систем и адаптировать под них предлагаемый метод.

Автор будет благодарен за конструктивную критику и за использование этих идей в любой сфере.

Метки:  

Вокалоид Мику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 00:55 + в цитатник
Хацунэ Мику всего три года, но свои концерты она дает в токийском Zepp - одном из самых больших концертных залов мира, и каждое её выступление – аншлаг. Билет на шоу стоит около $50. За $6 представление можно увидеть on-line на гигантском экране парка развлечений Joypolis, а также – за совсем небольшие деньги – в записи по видеовебсайту Nico Nico Douga, серьезному конкуренту YouTube в Японии. Несмотря на свой возраст Мику – не юное дарование. Мику – оптическая иллюзия, поющая с помощью Вокалоида.

Подробности: http://botinok.co.il/node/70661

А вот какова технология синтеза изображения:


Метки:  

Памятник Годзиле в Японии

Четверг, 07 Июля 2011 г. 19:40 + в цитатник
Вот такой памятник есть в Токио. Маловат конечно, но всё равно круто. Гораздо интересней большинства других памятников.


Метки:  

Насекомое на тратуаре

Четверг, 30 Июня 2011 г. 22:17 + в цитатник
Смотрите кого я нашёл на дорожке перед магазином!
sarancha (604x437, 484Kb)

Метки:  

Предпоследняя серия Farscape

Вторник, 28 Июня 2011 г. 03:14 + в цитатник
Сейчас будут спойлеры.

Досматриваю этот сериал. Сейчас смотрел серию, где они взорвали атомную бомбу у скаранского цветка. Круто было А Скорпиус самый крутой. Шпион шпионов, наверное сам уже запутался на кого работает )) У него даже получается отыгрывать эволюцию персонажа. Порадовало, что Грейзу наконец сместили, но надо было пришить и выбросить в космос, а ещё лучше чтобы она просто упала с лестницы, случайно. Она никому не нужный персонаж и наиболее отстойный 'злодей'. Император скаранский произвёл хорошее впечатление - похож на правителя, видно что умеет думать. Но больше всего поразили и рассмешили слова Джона про то, что он американец и поэтому хочет насаждать на краю вселенной демократию и капитализм, в отличии от всех местных рас Интересно, он это сказал чтобы время потянуть и прикольнуться или реальное такое стремление у персонажа? Если пофантазировать и предположить, что реально Джон Крайтон так думает, то это тоже возможно

Вот такие впечатления.

Метки:  

Повышение мотивации методом шутовской инъекции

Вторник, 24 Мая 2011 г. 02:00 + в цитатник
Как известно некоторым читателям этого блога, я очень интересуюсь методами повышения мотивации при работе на работе. "Работа на работе" - это не очень интересные задачи, которые постоянно возникают и от них никуда не денешься. Если делать такие задачи через не могу, быстро растратишь все силы и потом уже настанет настоящий ад. Чтобы этого не случилось надо взять энергию где-то ещё, а не из своего личного источника.

Но к какому же потоку подключаться, если задача настолько сера и буднична, что не представляет никакого интереса? В одной из прошлых заметок я показывал как это можно сделать с помощью аркана Сила. А теперь до меня дошло как можно повысить мотивацию используя энергию Шута. Тот же трюк можно использовать для других потоков.

Суть в следующем. Есть задача сделать какое-то дело, причем подобные дела мы выполняли уже много раз. Ну например, написать статью или рассказ, в котором должно быть то-то и то-то. Ничего интересного для какого-нибудь профессионала копирайтера это не представляет, поэтому работать ему пришлось бы с явной неохотой. Но наш работник оказывается любит поприкалываться и может в данном случае использовать это своё качество. Он вставляет в постановку задачи свою вставку, инъекцию - отсебятину, для того чтобы задача стала интересной. Т.к. он приколист, то он может впендюрить в статью свой прикол. Ну например, взрывающийся унитаз! Здесь ключевой момент метода: только ради этого одного прикола он может с удовольствием сделать всю работу, предвкушая эффект от своей инъекции. Естественно понадобится определенная смелость, но раз речь о Шуте, то последствия ему не страшны.


cs_militia Наверное, этот секрет уже давно все знают, но все же. В ванной комнате, что на втором этаже, можно выстрелить в унитаз. Произойдет небольшой взрыв. Не бойтесь, повреждений Вы не получите.


У других потоков можно использовать более мягкие инъекции. Таким образом, одной такой вставочкой в большую работу можно в разы повысить свою мотивацию и взять энергию для деятельности.

Метки:  

Присоединятесь к разработке игры!

Среда, 27 Апреля 2011 г. 18:42 + в цитатник
Уважаемые любители компьютерных игр!

Мы готовы раскрыть карты :) В настоящее время наша команда занимается разработкой компьютерной игры космической тематики. Мы решили сделать процесс разработки открытым и постоянно его освещать! Теперь каждый желающий может присоединиться к разработке игры и внести в неё свой творческий вклад. Поклонники Космических Рейнджеров, Вселенной X, старенькой Элиты и Master Of Orion — объединяйтесь!

Мы собираемся сделать небывалую космическую леталку жанра Elite (вселенная живёт, а ты делай в ней что хочешь) и сдвинуть с места прогресс в этой области! Мы взялись за это из чистого интереса, потому что в деталях знаем как сделать лучше, но в новых играх этого не делается. Почему такие космические цели? А всё остальное просто скучно. Так или иначе, проект уже профинансирован и в любом случае будет завершен. Команда профессионально занимается этой игрой и тратит на неё всё время. Запуск бета-версии намечается в июле 2011г.

Я предлагаю всем творческим людям, интересующихся космической тематикой присоединиться к сообществу разработчиков игры! Игра называется «Optimus». Сообщество разработчиков представляет собой группу ВКонтакте, вот здесь: http://vkontakte.ru/club26470591 — там Вы найдёте всю информацию об игре и ответы на свои вопросы. В группе можно выкладывать свои творения и мы включим их в игру.

Интересных дел в проекте полно. Есть задачи по дизайну, задачи по рисовке, моделирование в 3dmax, озвучка, музыка, придумывание квестов. Ну и программирование конечно. Молодая команда разработчиков просит у Вас помощи. Включи своё творчество, вступай в Optimus!

Присоединяйтесь.
Разработчики игры.

OptimusPrint_without_logo (700x490, 305Kb)

Метки:  

Ночное небо с Луной

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:27 + в цитатник
Сфоткал с балкона фотиком Cannon EOS550. Потом долго фотошопил. Наверное надо ставить ISO ещё меньше. Тут было 400 и пришлось накладывать жесткие шумовые фильтры. Луну отдельно накладывал с другой своей фотки.

Ночное небо с Луной

Метки:  

Космическая музыка

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 02:46 + в цитатник
Если кому-то интересно, что я обычно слушаю когда работаю, то вот вам список. Это найденные в интернете радиостанции, которые вещают космическую музыку, т.е. Ambient и New-Age. Спокойною и не очень. Последние две станции - это звуки природы. Это всё ссылки на mp3 потоки винамповского формата.

Space Station Soma: Tune in, turn on, space out. Ambient and mid-tempo electronica. [SomaFM]
http://207.200.96.231:8012

Space Music - D I G I T A L L Y - I M P O R T E D - ambient space music for expanding minds
http://80.94.69.106:6304/

Cryosleep - Zero Beat Guaranteed
http://207.200.96.225:8022/

Bluemars - Music for the Space Traveler
http://207.200.96.225:8020/

New Age - S K Y . F M - soothing sounds of new age and world music!
http://scfire-dtc-aa01.stream.aol.com:80/stream/1002

Drone Zone: Atmospheric ambient space music. Serve Best Chilled. Safe with most medications. [SomaFM]
http://streamer-mtc-aa02.somafm.com:80/stream/1032

SMOOTHRIVIERA
http://streaming29.radionomy.com:80/SMOOTH-RIVIERA

SomaFM: Mission Control (#1 128k mp3): Celebrating NASA and Space Explorers everywhere.
http://voxsc1.somafm.com:2020

-= fRaCtAl RaDIo =-
http://streams.fsnet.hu:8000/fractal

Nature Radio: Nature Radio - Nature Sounds, Relaxation, Ambient & Meditation Music - Rate what we play -www.natureradio.net
http://174.123.20.140:8000/

Chroma Nature
http://s2.netstreaming.gr:8134/

Метки:  

Прогулка

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:35 + в цитатник
Вышел на улицу подышать воздухом и отдохнуть от работы. Вокруг темно, грязно и идёт дождь в перемешку с мокрым снегом. Куда же мне пойти? В лес уже не сходишь, потому что там можно утонуть в грязи. Городок у меня очень маленький поэтому выбора маловато. Пошёл по дорожкам, где не было грязно в сторону окраин. Машины неслись по одиноким улицам раз в минуту с огромной скоростью, а так тишь да гладь. Только дождь, безлюдная дорога и я. Иду уже по тем местам, где раньше не ступал, а такие найти трудно. И что-то есть во всем этом. Я бы назвал это безмятежностью. Остановился возле какой-то стройки, стою и туплю под каким-то фонарём. Захолустье, непогода и какой-то тормознутый человек - я. Я поднял голову и посмотрел на фонарь. Получилась красивая картинка: снег и дождь летели и глубины тьмы прямо на меня, освещаемые невидимым фонарём. Я стоял так и смотрел, завороженный безразличным ко мне снегом и идиотизмом ситуации. Я увидел как в далеке едет поезд и это дополнило волшебную картину. Что же в этом волшебного? И я понял. Мой внутренний диалог был остановлен. Я наслаждался этим ещё минуту, но чем больше я этому поражался, тем быстрее мысли снова стали занимать своё место.

Ну что ж, раз мозг уже включился, используем его! Кругом темнота и от неё все места стали совершенно незнакомые. Погуляю тут подышу воздухом... И пошёл исследовать всё вокруг. Я с детских лет не бродил вокруг заброшенной и никому не интересной стройки и не получал от этого радость. А сейчас было именно так. Пейзажи были уже не городские, а совсем рядом находился овраг. Я двинулся в его сторону и набрёл на какую-то свалко-помойку. Ходил вокруг неё, представляя себя сталкером в Зоне. Атмосфера была соответствующая, не хватало только калаша за спиной и счетчика гегеря в руках, но ведь всё это заменяет воображение! Да, артефактов на этой помойке однако нет! Двинулся ещё дальше к оврагу и увидел в далеке одинокий домик, а рядом с ним ещё более одинокое деревце. Дерево бросалось в глаза своим черным и четким силуэтом в свете далеких фонарей. Я стоял и любовался им, а потом взял и посмотрел на руки.

Мир не изменился. Я фиксировал взгляд на перчатках, но ничего не произошло. Нет, это к сожалению не сон, но всё равно что-то необычное. Ну раз сходить с ума, то на полную катушку! Я начал вращаться вокруг своей оси. Сделал 9 поворотов - прикольно, но мир снова не изменился. Ага, теперь наверное надо ухватить какой-нибудь предмет! Под ногами очень кстати валялась какая-то палка, ровная, явно сделанная кем-то специально. Я взял палку и сжал её в руках, одновременно закрыв глаза и представив себя дома. Отркрыв глаза, я увидел лишь зияющую пасть оврага. Под землёй журчала вода и вскоре я понял что это канализационные трубы. Но вокруг царила такая же безмятежность. Хватит, надо убираться отсюда. Предстоял ещё геморный путь домой...

Метки:  

Картиночка для программистов

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 18:59 + в цитатник
Специально для коллег, сделал такую вот картиночку:

for_amage (400x400, 199Kb)

Метки:  

Диковиный сон

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:02 + в цитатник
Сегодня приснился очень диковиный сон. Просто сон, он такой детализированый и интересный, что прям жуть. Кое-кто говорит что псих я, правда в хорошем смысле )) Порой во сне можно посмотреть такие фильмы, которые никогда не снимут. Мне снился фильм. И он был здоровским.

На землю отправляют самые отборные души... Где-то в далекой-далекой галактике, где космические корабли уже вовсю бороздили просторы Вселенной, объявился неизвестный организм, который для них был совершенно чужим. Эта сущность разрушала всё вокруг и могла действительно это сделать, но ценой огромных жертв её удалось остановить и заточить в "клетке". Тот кто это сделал был настоящим злодеем, поскольку нарушил для этого все местные галактические законы и вообще был довольно гнустным типом. Его тоже решили заточить, но когда подсчитали на сколько, то выяснилась что злодей столько не проживёт и поэтому решили сослать его на одну из обреченных планет. Злодей был зеленокожим. Ту планету атаковала раса, выглядевшая как люди. Они творили там геноцид начисто выжигая местное население.

Происходила зачистка очередного бункера. Там укрывались мирные жители. Солдаты захатчиков проникли внутрь и начали всех расстреливать. Командиром их была какая-то женщина, внешне довольно красивая. Бункер был многоуровневый и солдаты продвигались всё глубже и глубже. На одном из ярусов сидел наш отъявленный злодей. Он был бы обречен на гибель, не будь достаточно хитер. Он заманил часть отряда в ловушку и уничтожил солдат - ему это было по силам. Командирша оказалась обезоруженной. Оставшись один на один с этой решительной женщиной он использовал силу той сущности, с которой имел связь. Возникла вспышка и души этих трёх существ объединились в одну: зеленокожий злодей, чужеродная сущность и беспощадная захватчица. Возник портал и объединённая душа исчезла, улетев далеко-далеко.

В этот момент Земле родилась девочка, которой была уготована героическая судьба. Её звали Арибет (Мила Йовович) и она была охренительной. Арибет выросла и обнаружила в себе фантастические способности, но почему-то в целом была доброй и очень любила свою планету. К тому времени люди уже построили свои первые зведолёты. Она стала офицером военно-космических сил. Тут на её родную планету нападают рептилойды - агрессивная инопланетная раса. В итоге разворачивается офигенный экшн первоклассного боевика, где девушка бегает с автоматом и всех мочит. Она - патриот Земли и ненавидит захватчиков. Арибет яростно сражается с рептилойдами, уничтожая их пачками. Её окружают и хотят убить и в кульминационный момент активируется та чудовищная сущность. Отделяется и выходит наружу. Сущность пожирает всех захватчиков и устраивает практически конец света.

Досмотреть мне не дали, но развязка там была очень эпичная.

Метки:  

Дисциплина и аркан Таро "Сила"

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:11 + в цитатник
По итогам опытов, а также теоретических изысканий за последнюю неделю хочу поделиться сделанными выводами.

Перед тем как читать пост, надо послушать про аркан Сила, чтобы знать, о чем вообще речь. Сделать это можно например тут: А вот здесь есть видео про Луч Миссии Сила: http://rutube.ru/tracks/3703058.html?v=60126b0bb568e39b17fcc3fa882fc6c9

Наверное, вы замечали людей, у которых нет внутренних противоречий (все субличности шагают строем в одну сторону без лишних вопросов и жалоб). Они конечно больше похожи на роботов, зато нет никакого раздрая и рефлексий) нервы спокойнее и работа не стоит на месте. Достаточно ли работы над субличностями, для достижения собственной дисциплины? Да! Когда все субличности хотят одного и того же, появляется энергия аркана Сила.

Может это и не связано, но всё таки. Пример. В нормальных условиях человеку лень, совсем нет сил что-то сделать, причем реально нет сил на какие-то дела. Субличности расслабляются и половина из них капризничает. Но если условия поменять на экстремальные (под дулом пистолета) все субличности сразу начинают хотеть одного и того же - выжить. И может появиться огромное количество энергии, столько, сколько в нормальных условиях никогда бы не возникло.

А может и нет никакой дисциплины, а есть всего лишь состояние Силы? Если тупо себя заставлять, то это не будет дисциплиной, это будет мучением. Если привить себе привычку, то это и будет привычкой. Тогда что есть дисциплина? Мне показалось, что возможно это и есть ощущение кайфа от стурктурирования. А ещё может быть что это только один способ правильной дисциплины - использовать состояние аркана Сила. Но он точно есть и он работает.

Как можно упорядочивать субличностей? Во всех серьезных идеологиях делают это: везде описано как верующий должен вести себя в разных ситуациях, как он должен ко всему относиться. Всё прописано до мелочей для того чтобы охватить всех возможных субличностей и придать им единый вектор. Тогда верующий начинает реально работать в этом направлении. Думаю, что человек, который по лучу Сила, делает тоже самое на короткий промежуток времени или пока люди попадают под его влияние. Он смещает точку сборки людей в свою сторону.

Очень важно почувствовать ощущение, которое даёт этот аркан. Это удовольствие от структурирования! Да хоть уборка в комнате, но если делать её с удовольствием! Испытывать чувство от того что ты искореняешь несовершенство и делаешь мир упорядоченным. Чаще ощущение проявляется при создании. Пишешь статью, код, рассказ, диссертацию и делаешь творение безупречным. Аспект силы именно в структурировании, раскладывании по полочкам и это позволяет превратить в творчество даже рутину. Зацепившись за это ощущение можно войти в это состояние и работать-работать-работать, искореняя несовершенство :)

И всё таки мне кажется что Сила - это ещё не всё, что можно применить для дисциплины. Она хороша для задач, где ты строишь новое, но вот если стоит задача поиска, то Силу не куда приложить. Надо использовать какой-то другой аркан. Так что надо изучать дальше.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фильм Трон

Вторник, 08 Марта 2011 г. 03:18 + в цитатник
Только что посмотрел фильм Трон. Очень качественная фантазия о виртуальном мире с демосценической стилизацией. Рекомендую!

Метки:  

Эзотерический инфо-сон

Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:54 + в цитатник
Вобщем, дело было так. Я сейчас прилег на кровать и незаметно заснул.

Мне приснилось, что мы учились в школе. Урок вела интересная учительница. Я запомнил следующие её слова: "Всё развитие в мире начинается с красной чакры. Несмотря на то, что вам рассказывали ранее, вы должны знать, что сначала нужно укрепить красную чакру." Она рассказывала дальше на эту тему, но этот отрезок я подзабыл. А потом она привела примерчик: "Например, если вы вздумали заняться бизнесом, то сначала также должны укрепить красную чакру, чтобы быть ко всему готовыми. Затем включается желтая и вы начинаете работать - строить свой бизнес." В тот момент я очень ясно понимал почему это правда и логичку этих рассуждений. Смысл был в том, что красная с желтой связаны в отдельной цепочке, поэтому именно такой порядок. Сейчас всё мутнее, но слова я запомнил. Таких вещей в реале я не знал. Вот кстати один шаман на неком форуме тоже связал бизнес с красной чакрой. Почему не знаю. Во сне речь шла именно о чакрах, а не об уровнях духовного развития.

А потом мы открыли свои учебники природоведения :) Я помню картинку которую я открыл. Это была схема каких-то излучений. Слева рисунка на земле был нарисован коричневый бревенчатый большой дом. Он означал абстрактное жилище в смысле Home. Справа в верхнем углу светило желтое солнце. В середине было что-то ещё, кажется человек. От солнца исходили жирные зелёные стрелочки через весь рисунок. От стенок дома перпендикулярно граням были четко нарисованы такие же красные стрелки. Но они не уходили вдаль, были рядом с домом только. Также было показано, что одна из зеленых стрелок, преломившись о край окна проникла в дом, приняв желтый цвет. Тут я понял, что это не тот параграф и мы это ещё не проходили. Проснулся.

Метки:  

Away3D 4.0 public beta now available!

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:43 + в цитатник
Свершилось!!!
Away3D 4.0 public beta now available! (see away3d.com)
Руки чешуться попробывать! Теперь он поддерживает Molehill 3D API.

Для тех кто в танке:
В воскресенье, 27 февраля 2011 года, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Данная технология задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты, позволяя добиться высококачественной современной графики в браузерных приложениях. Скачать первые публичные сборки (билды), документацию и набор инструментов Flex SDK можно с сайта labs.adobe.com из раздела AIR and Flash Player Incubator.
 (600x211, 175Kb)

Метки:  

Астрофото полной Луны

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 01:48 + в цитатник
Полнолуние - не очень хороший день для любителей астрономии. Луна очень яркая, светит как уличный фонарь и всё за собой прячет. Только и остаётся что смотреть на саму Луну. В который раз попытался её сфоткать. Получилось не ахти, но зато это фотография полной Луны.
 (700x700, 312Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

История сотворения Вселенной

Среда, 16 Февраля 2011 г. 20:42 + в цитатник
Очень-очень смешное и интересное видео, созданное очень творческими людьми. Обязательно смотреть всем, кто интересуется духовным развитием ))




Метки:  

Как бизнес тормозит прогресс в игростроительстве

Среда, 26 Января 2011 г. 03:31 + в цитатник
Хочу игру без кача. Хочу исследовать пространство и каждый раз натыкаться на что-нибудь новое. Хочу охотится на опасных врагов, чтобы каждый новый трофей доставался иначе чем предыдущий. А потом хвалиться этими трофеями. Вот такой была идеальная игра для настоящего меня. Увы, таких игр пока не существует.

Вот Сталкер. К нему много нареканий. Я считаю игра неправильно сбалансирована. В итоге там вообще ничего не нужно чтобы пройти основной сюжет. При желании его можно пройти голым и с пистолетиком. Вообще очень глупо что они этот мир бояться вовсю использовать в игре и делают какие-то дибильные квесты. Вот слабо им было сделать хотя бы автгенератор новых видов аномалий или других премудростей Зоны? Была киллер фича, но это уже для игр будущего, а сейчас им и так хорошо. Меня это просто бесит в современном игростроительстве. Везде именно так. Можно сделать реально круто, но это не делается.

Есть целый вагон научных областей, в первую очередь в математике, где описаны интереснейшие алгоритмы, пригодные для использования в играх. В будущем они станут элементами ИИ, но для нас это не важно. Важно то, что это даже уже придумано, но людям то ли лень в этом копаться, то-ли вообще плевать на интересность игры. Я вот больше склоняюсь ко второму. Но даже если моя игра зашибает кучу денег, я всё равно не остановлю прогресс. Это противоестественно для меня.

Метки:  

Поиск сообщений в eugene20237
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь