PHP:
// Маленький класс на нижнем уровне иерархии
class SmallBlaBla:
{
.........
private function func(): void
{
var main:Main = Main.getInstance(this);
if (main != null)
{
// Работа с данными main
............
}
var global:Global = Global.getInstance(this);
if (global != null)
{
// Работа с данными global
...........
}
var dataProvider:DataProvider = DataProvider.getInstance(this);
if (dataProvider != null)
{
// Работа с данными dataProvider
...........
}
.......
}
}
font>
Вероятно, что даже наш "реальный" мир поступает с нами не совсем честно.
Этот принцип можно использовать для компьютерного моделирования: не важно что там - не вычисляй.
Исходное сообщение d0rc
Что же касается общей аналогии, то все же более вероятно, что вселенная вычисляет сама себя, и от того у нее нет проблем с производительностью, поскольку она сама и есть этот процесс. В этом смысле, активность взаимодействия - и есть расстояние, отсюда и эффект кривизны пространства-времени "пропорциональный" количеству вещества (ОТО), и эффект редукции квантового состояния тем более вероятный, чем выше вероятность взаимодействия.
Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующие 30» |