-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emin2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 37





YouTube тестирует технологию продажи товаров из видео

Суббота, 10 Октября 2020 г. 14:33 + в цитатник

Google (материнская компания YouTube), рассчитывает превратить видеохостинг в площадку для продажи товаров прямо из видео, пишет Bloomberg.

На некоторых каналах видеохостинга YouTube стартовало тестирование технологии, позволяющей продавать зрителю товары из видео напрямую. Предполагается, что соответствующий функционал хостинга будет связан с инструментами аналитики и шоппинга Google.

«Цель состоит в том, чтобы сделать из множества видео на YouTube обширный каталог товаров, которые зрители могут просматривать, а так же нажимать и покупать напрямую», — рассказывает источник, знакомый с ситуацией.

Представители Google назвали разработку «экспериментом», но не прокомментировали, каким образом хостинг будет зарабатывать с продаж товаров. Эксперты полагают, что внедрение подобных технологий может превратить YouTube в серьезного игрока электронной коммерции и конкурента для Amazon и Alibaba.

Источник https://amalgoo.blogspot.com/2020/10/youtube.html


Метки:  

Бейонсе и Adidas запускают лимитированную коллекцию одежды

Среда, 10 Апреля 2019 г. 13:05 + в цитатник

Певица станет не только лицом бренда, но консультантом по продукту

 
Производитель спортивных товаров Adidas и певица Бейонсе рассказали о заключенном партнерстве, сообщает AdAge.
Оно включает в себя создание новой совместной коллекции и перезапуск спортивного бренда певицы Ivy Park. Впервые бренд был запущен три года назад Бейонсе совместно с британским ритейлером Topshop, но в прошлом году певица выкупила его.
Сделка выходит за рамки обычного сотрудничества бренда со звездами. Ожидается, что Бейонсе будет принимать непосредственное участие в создании продукции, в том числе и обуви. Кроме того, певица будет активно участвовать в маркетинговом продвижении новой линейки товаров.
По словам Мэтта Пауэлла, который занимается аналитикой индустрии спортивных товаров в NPD Group, коллаборации брендов со звездами всегда имеют ограниченный эффект. Но некоторые сделки, например Рианны и Puma, достигают огромного успеха. По его мнению, Adidas решил пойти по такому же пути. «Бейонсе действительно станет не только лицом компании, но и консультантом по продукту, что привнесет новый взгляд и аутентичность в бизнес Adidas», — считает эксперт.
Партнерство певицы с Adidas интересно еще тем, что в прошлом году ее муж, музыкант Jay-Z, стал креативным директором Puma и занимается созданием спортивных товаров для баскетбола.
 

Метки:  

Как не слить бюджет маркетологам

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 08:46 + в цитатник

Из-за удобства потребители все чаще обращаются к поиску, а не к семье и друзьям. Тем не менее, наш отчет обнаружил, что маркетологи не используют эту возможность и вместо этого вкладывают свои деньги в социальные сети.


Исследование показывает, что самым влиятельным каналом, к которому обращались потребители, прежде чем совершить покупку, стали поисковые системы (48%)» за 2019 год .

Это еще один пример того, как потребители все чаще полагаются на Интернет для принятия решений в каждой части своей жизни. Плюсом этого является то, что для маркетологов это фантастическая возможность привлечь потребителей через поисковую оптимизацию (SEO) и поисковый маркетинг.

Тем не менее, потребители не избегают откликов сверстников в целом, так как они все еще обращаются за советом к онлайн-обзорам. Исследование показало, что около трети потребителей (30%) обратились к онлайн-обзорам, прежде чем покупать сами продукты.

Как маркетологи, мы должны знать о различных каналах, которые используют потребители, прежде чем совершать покупки, и соответственно корректировать планы.
 

Несмотря на то, что поиск является наиболее влиятельным каналом для потребителей, в отчете говорится, что только четверть маркетологов, вкладывающих средства в SEO (28%), достигают своей аудитории. Выяснилось, что маркетологи вместо этого вкладывают свои деньги в социальные сети, причем более половины (54%) маркетологов инвестировали в этот канал в прошлом году.

 

Это несмотря на то, что только каждый четвертый потребитель (25%) говорит, что они используют социальные сети в качестве источника информации для принятия решений о покупке.
Для маркетологов, которые вкладывают свои деньги в социальные сети и стремятся больше инвестировать в SEO, нужно, чтобы маркетологи понимали важные моменты на пути покупателей к покупкам, чтобы они могли инвестировать в канал, который наиболее вероятно достигнет и будет влиять на свою целевую аудиторию.
Социальные медиа по-прежнему являются важным каналом для продвижения на рынке своего продукта или сам бренд, поскольку они повышают узнаваемость бренда, однако их не следует расставлять по приоритетам в ущерб другим, более эффективным возможностям, таким как SEO. Маркетологам следует обратить внимание на инвестиции в поиск, который привлекает наибольшее внимание потребителей (48%). Наше исследование показывает, насколько важно управление аудиторией и понимание для маркетологов ».
Слишком много маркетологов делают предположения о том, как и где потребители принимают решения о покупке. Маркетологи знают, что маркетинговые бюджеты должны быть потрачены на то, что обеспечит наилучшую рентабельность инвестиций, а SEO представляют каналы, по которым они могут связаться с потребителями в решающий момент в их покупательском пути.
Почтовый маркетинг
Потребители в основном движимы ценой, и деньги часто являются решающим фактором для потребителей, когда дело доходит до их окончательного решения о покупке. Почти 70% потребителей говорят, что цена имеет значение для их решений о покупке. 
В отчете говорится, что маркетологи хорошо осведомлены о той роли, которую играет цена в решениях потребителей о покупке, и регулярно дисконтируют свою продукцию: 26% маркетологов делают скидки еженедельно, а 28% - ежемесячно. Поскольку покупатели больше ориентируются на соотношение цены и качества при покупке продуктов, у маркетологов есть шанс выделиться из толпы, подчеркнув ценность своих продуктов.
Бренды должны рассматривать маркетинг почтовых ящиков как другой способ достижения успеха, пытаясь оставаться конкурентоспособнымиСогласно отчету, 1 из 4 (28%) потребителей читает каталоги почтовых ящиков, прежде чем принять решение о покупке. 
Убедитесь, что вы поддерживаете связь с клиентами и придерживаетесь стратегии удержания. Убедитесь, что вы продолжаете обращаться к клиентам, чтобы они вернулись.
Это включает в себя предоставление наилучшего качества на веб-сайте вашего бренда. Наше исследование показывает, что клиенты используют ваш сайт, чтобы исследовать (30%) вас и то, что вы предлагаете перед покупкой. Поэтому вы должны убедиться, что ваш сайт дает наилучшее первое впечатление о возможном будущем клиенте.
Также важно знать то, что потребители хотят от их покупок, особенно при совершении покупок в Интернете. Отчет показал, что потребители часто ищут розничных продавцов, которые предоставляют услуги, поскольку две трети потребителей ищут кто предлагают бесплатную доставку (62%), и почти половина (45%) ищут розничных продавцов, которые предлагают разные платежи. 
Такие опции, как PayPal, AfterPay, Bitcoin, WePay и AliPay.
Запомните потребители проверяют сайт бренда (30%) перед покупкой, поскольку они ищут уверенности, там они получают лучшее предложение и обращаются к ним с помощью многоплатформенной стратегии (SEO, и оптимизированного сайта бренда). 
Источник: http://amalgoo.blogspot.com/

Метки:  

Бургер Кинг запускает веган бургер

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 08:40 + в цитатник

В течение многих десятилетий гигант быстрого питания Burger King был бесспорным домом Whopper - фирменного сэндвича сети с одним из ее жареных на гриле, 100% говяжьих котлеток. 


Теперь спустя некоторое время компания решила запустить Веган Бургер, и угодить всем кто придерживается определенного рациона. 

Состоит в основном из соевого и картофельного белка и содержит кокосовое масло, подсолнечное масло и гем - богатый железом белок, имитирующий текстуру, цвет и вкус настоящего мяса.

В течение многих лет Burger King предлагал вегетарианский бургер в меню в своих тысячах ресторанов, но он не продавался как что-либо, даже отдаленно напоминающее сочную, нежную мясную порцию. 

Пока что новинку можно купить только в нескольких десятках ресторанов на Среднем Западе в городе Сент-Луис. 

Но Burger King сказал, что компания рассчитывает быстрорасширить доступность по всей стране, если все пойдет хорошо. 

Источник: http://amalgoo.blogspot.com/


Метки:  

Что следует учитывать при найме цифрового маркетингового агентства

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 13:53 + в цитатник
В мире цифрового маркетинга вы должны убедиться, что агентство по цифровому маркетингу в вашей округе, которое вы нанимаете, будет подходящим для вашего бизнеса.
Если вы еще не наняли агентство по цифровому маркетингу, но планируете нанять его в ближайшем будущем, помните об этих советах.

1. Какова ваша цель цифрового маркетинга
Прежде чем нанимать цифрового маркетолога, вы должны знать, какова ваша цель для маркетинговых кампаний, которые вы собираетесь начать. Некоторые люди нанимают консультанта по цифровому маркетингу без предварительного определения того, каким должен быть конечный результат.
Вы хотите развивать свой бизнес? Хотите больше присутствия в сети? Вам нужно SEO?
Все эти предметы требуют специальных навыков и опыта со стороны цифрового маркетолога.
2. Проведите исследование о компаниях, занимающихся цифровым маркетингом
Всегда проводите исследования, прежде чем нанять эксперта по цифровому маркетингу . Не просто выберите лучший результат, когда вы делаете поиск в Интернете. Это не эффективный способ выбора онлайн-партнера. Исследуйте компанию по цифровому маркетингу, просмотрите их тематические исследования, поговорите с их клиентами, прочитайте обзорыи прочитайте их блог.
Узнайте как можно больше, прежде чем нанимать маркетинговое агентствоНет ничего хуже, чем нанять неправильное агентство и затем переключиться на другое агентство год спустя.
3. Знать, какие вопросы задавать цифровому агентству
При опросе маркетологов, спросите их об их процессе и почему они делают то, что они делают. Спросите их, как они будут сообщать о своих показателях, как они будут измерять производительность, когда будут доступны результаты и какие маркетинговые инструменты они собираются использовать. Спросите их, есть ли у них опыт работы с вашей отраслью, были ли у них когда-либо клиенты с вашими проблемами, как они будут управлять вашей учетной записью и какие услуги вам нужны больше всего?
Перед тем, как нанимать агентство цифрового маркетинга в вашем регионе, важно обсудить любые вопросы или проблемы с компанией, в которую вы обращаетесь. Вам понадобятся гарантии того, что ваш бизнес нанимает подходящее агентство цифрового маркетинга для удовлетворения ваших потребностей.
Источник: http://amalgoo.blogspot.com

Метки:  

У потребителей нет проблем с вниманием. Просто ваша реклама не очень хорошая.

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 12:47 + в цитатник
Если бренд выпускает рекламу, и никто ее не видит, называется ли она «рекламой»?
Люди имеют больше инструментов, чем когда-либо прежде, чтобы полностью отказаться от рекламы.
 По некоторым данным, более трех четвертей жителей многих стран занимаются автоматической блокировкой рекламы, а 10 процентов из них блокируют рекламу на многих носителях. Во многом как вопрос о деревьях, падающих в лесах, что хорошего в сообщении бренда в то время, когда люди обычно не хотят слышать его звук?
 
 
Рекламные блоки сокращаются в связи с технологией блокировки рекламы, но объем внимания человека остается неизменным. Сегодняшние потребители, несомненно очень отвлечены, чем любое предыдущее поколение, поэтому они беспощадно охраняют свое внимание. 
 
Несмотря на то, что мы живем во времена, когда люди могут пропускать рекламу, блокировать и избегать ееправильный маркетинговый подход всегда привлечет потребителя, так как планка восприятия качественной рекламы в наши дни довольно высока.
 
Иногда простые идеи могут сделать вашу кампанию по-настоящему великолепной, есть достаточно известные площадки в интернете. Их не блокирует не одна программа, и многие маркетологи уже согласились с тем, что эти рекламные носители являются одними из самых эффективных и популярных площадок для рекламы.
 
Самое замечательное в цифровой рекламе должна быть не навязчивость, и если грамотно подходить к выбору площадки, то определенно можно найти те, при посещении которых потребителю приятна не только размещенная реклама на нем но и сам проект на который попадает потенциальный клиент. а главное обе стороны мгновенно получат обратную связь. 
С помощью компаний, специализирующихся на понимании потребителей и некоторых данных, бренды могут лучше узнать, кто их клиенты, что они любят и что они не любят. Это ключевая информация при разработке жизненно важного и актуального сообщения. Проще говоря, бренд должен знать свою аудиторию. Маркетологи должны отражать то, что интересует аудиторию, а не то, что интересует руководство компании.
Профессиональное распределение бюджета поможет вам в продвижении вашего бренда, в противном случае вы рискуете получить неудачную рекламную кампанию и потратить впустую свои средства. 

Повторимся  а вы запомните, "что хорошего в сообщении бренда в то время, когда люди обычно не хотят слышать его звук"

Никто не хочет слышать этот звук.
Источник: http://amalgoo.blogspot.com

Метки:  

Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

Суббота, 09 Марта 2019 г. 12:52 + в цитатник

Агентство Imagination разработало эксклюзивный дизайн для авиакомпании, в рамках открытия нового центра в Стамбульском Аэропорту
Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum.
Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту, сообщает издание. Разработкой занималось агентство Imagination.
«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление не только на постоянных клиентов Turkish Airlines, но и на новых путешественников», — заявил генеральный директор Imagination Патрик Рейд.
В прошлом месяце британский кинорежиссер и продюсер Ридли Скотт совместно с авиакомпанией сняли короткометражный фильм о ключевом аэропорту Стамбула.
Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines начиная с 2008 года.

Источник


Метки:  

Рекламщики США поблагодарили «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к рекламным плакатам

Пятница, 09 Марта 2018 г. 18:45 + в цитатник

Картина, получившая несколько «Оскаров», показала «эффективность и актуальность» билбордов в современном мире, посчитали в индустрии рекламы

 
Американская ассоциация наружной рекламы вывесила билборды с благодарностью создателям фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к рекламным плакатам.
Представители рынка развесили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине билборды с надписями: «Этот билборд заслуживает "Оскар"», «От имени билбордов по всему миру — спасибо» и «Четыре "Золотых глобуса" на границе Голливуда».
«После выхода фильма рекламные билборды стали настолько популярными, что превратились в героев мемов. Спасибо, мы поддерживаем авторов фильма», — громко заявил вице-президент ассоциации Кен Кляйн.
Фильм Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» получил два «Оскара» — за лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд) и лучшую мужскую роль второго плана (Сэм Рокуэлл).

Метки:  

Coca-Cola выпустит первый в истории алкогольный напиток

Среда, 07 Марта 2018 г. 19:03 + в цитатник

Новый продукт предназначен в первую очередь для Японии
Coca-Cola готовится к выпуску первого в своей истории алкогольного напитка, сообщает Financial Times.
Компания должна выйти на рынок алкогольных напитков с фруктовыми вкусами — «чжухай». Они популярны в Японии и содержат от 3% до 8% алкоголя.
Конкуренцию Coca-Cola составят такие бренды как Strong Zero, Highball Lemon и Slat. В компании отметили, что выход на такой рынок — пример того, как Coca-Cola ищет возможности за пределами своих ключевых направлений. Отмечается, что в других странах такого напитка пока не появится.


Метки:  

В Испании вино начали выпускать в кеглях

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 16:52 + в цитатник

Винный эксперт Кико Кальво (Kiko Calvo) представил своё второе вино, за оформлением которого он обратился в Javier Garduño Estudio De Diseño. 
Испанские специалисты разработали название, брендинг и упаковку для вина.
 

Испанский производитель вина предоставил дизайнерам полную свободу действий, описав вино словом «full» (англ. богатый, полный). В испанском языке для этого определения существует аналог «pleno», у которого также есть значение «страйк» из боулинга. Именно поэтому дизайнеры решили сделать бутылку вина похожей на кеглю, пишет
В итоге получилась визуальная метафора, которая выделится среди конкурентов на любом прилавке. Источник

Метки:  

Бренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 21:30 + в цитатник
Главные соперники Samsung и Apple за год сильно подпортили свою репутацию среди потребителей
 
Исследовательская компания Reputation Institute опубликовала ежегодный рейтинг 100 компаний с самой лучшей репутацией — Global RepTrak 100. Второй год подряд на первом месте — швейцарская компания Rolex. Среди лидеров рейтинга, помимо производителя люксовых часов, — Lego, поднявшаяся за год с 6-го места на 2-е, чему способствовали в том числе фильмы об игрушках компании, в создании которых Lego принимала участие.
При оценке репутации составители рейтинга присваивают каждой компании общий балл на основе семи критериев: продукция и сервисы, инновации, условия труда, управление, социальная ответственность, лидерские качества и производительность. Рейтинг составляется на основе информации, собранной за первый квартал текущего года от 170 000 респондентов, знакомых с продукцией компаний.
Одни из самых больших несущих потерь в рамках рейтинга в этом году замечены у двух ключевых соперников на рынке гаджетов — Apple  и Samsung. Производитель iPhone опустился за год на 10 позиций и с 10-го места попал на 20-е.  В чем причина такого резкого спада, эксперты Reputation Institute не пояснили, отметив, что в их рейтинге Apple стабильно опускается начиная с 2011 года, когда компания занимала 2-ю строчку.

Метки:  

Tesla меняет название

Четверг, 07 Сентября 2017 г. 12:39 + в цитатник
Компания Tesla Motors меняет название — теперь она будет называться просто Tesla. Об этом было официально заявлено 1 февраля.

Шаг вполне ожидаемый, учитывая то, что компания ассоциируется сегодня не только с производством автомобилей, но и с другими высокотехнологичными проектами.

Так, после покупки Solar City Corp., компания Tesla также стала разработчиком солнечных батарей для домашнего и промышленного использования, кроме того компания работает в области создания литий-ионных батарей.
Одним из поводов для смены имени стало то, что в июне 2016 компания укоротила свое доменное имя. Кроме того, многие известные компании на определенном этапе своего развития поступали таким же образом и укорачивая упрощали своё название до одного слова. Так, Apple когда-то называлась Apple Computer, а Starbucks — Starbucks Coffee, Tea and Spice.
Эта американская компания появилась на свет в 2003 году, её основателями стали Илон Маск, Мартин Эберхард, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннин.

Метки:  

В социальных сетях стало модно делиться страницей Amalgoo

Четверг, 31 Августа 2017 г. 15:01 + в цитатник

В социальных сетях стало модно делиться страницей Amalgoo, специализирующейся на рекламе. Интерес проявленный активными участниками социальных сетей не спроста, дело в том, что, страница уникальна, и не так давно ввела дополнительную бесплатную страницу для пользователей соц сетей. 



Теперь все делятся и приглашают туда своих друзей, так как хотят завоевать все страницу только своими друзьями. Ажиотаж начался из-за того что на странице количество иконок ограничено, и возможно кто-то останется за бортом виртуальной площадки, так и не войдя в список знаменитых страниц интернета. Все началось с создания антикризисной программы для начинающих предпринимателей, но интерес проявили не только бизнесмены, но и обычные пользователи разных социальных сетей. Рекламная площадка не стала отказывать всем желающим разместить фото своего аккаунта с активной гиперссылкой на их страницу, ведь среди них оказались люди таких профессий как писатели, художники и модели, а это единственный путь сделать себе бесплатную рекламу и заявить о себе. Как известно на Amalgoo.com реклама стоит не так дешево, и туда стремятся  попасть только утвердившие себя брендызнаменитых компаний, так как такую рекламу могут позволить себе только они. Долго анализирую рынок и все его детали, основатель виртуального билборда решил помочь молодым предпринимателям развивающим свой бизнес в социальных сетях но не имея выхода на потребителя за их пределы. Теперь весь процесс автоматизирован, и каждый желающий может установить аватар своей странички социальной сети на Amalgoo.com абсолютно бесплатно. Каждому участнику антикризисной программы выдается одна клетка для размещения фото к которому прикрепляется ссылка ведущая на его страницу. Amalgoo.com призывает не беспокоится не большим пространством, учитывая все это страница разработала специальный увеличитель, который даст возможность рассмотреть иконку  страницы социальной сети в полном размере. Рекламная площадка Amalgoo заявила, что для тех кто не успел установить свое фото, создана еще одна попытка найти свободную ячейку через год, так как иконка выдается бесплатно только на один год, а чтобы продлить нужно будет проделать весь процесс заново войдя в свой аккаунт.


Метки:  

«ВКонтакте» запустила рекламную «карусель»

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 17:14 + в цитатник

Соцсеть «ВКонтакте» добавила новый формат скрытых рекламных записей, состоящих из нескольких карточек — «карусель». К каждому слайду можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку. 
Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества и приложения «ВКонтакте». Также вместо неё можно указать телефон — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически скопируется в приложение для звонков.




Рекламодатели могут показывать товары абсолютно разных категорий или популярные позиции, размещать вещи со скидкой или дополнительные аксессуары, «рассказывать» истории или создавать инструкции по применению. В соцсети утверждают, что CTR «каруселей» выше, а потому рекламная компания должна принести больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал, что первые рекламодатели тестировали формат в связке с аудиториями ретаргетинга:

«Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте».


Метки:  

Китайская компания Great Wall хочет купить бренд Jeep

Четверг, 24 Августа 2017 г. 17:03 + в цитатник

Китайская компания намерена стать крупнейшим в мире производителем внедорожников

 
Китайский авто производитель Great Wall Motor Co. намерен купить Jeep, прибыльный американский бренд, принадлежащий Fiat Chrysler Automobiles NV. Об этом в понедельник сообщает Dow Jones со ссылкой на представителя Great Wall. Читать полностью...

Метки:  

Стартап, который выращивает клубнику в транспортных контейнерах

Среда, 23 Августа 2017 г. 14:30 + в цитатник

Agricool — французский стартап,который занимается выращиванием клубники в переоборудованных транспортных контейнерах. Такие контейнеры можно расположить в крупных городах: они занимают мало места и за год в них можно вырастить столько же ягод, сколько на поле площадью в 120 раз больше. Читать полностью...


Метки:  

Самые популярные телефоны Санкт-Петербурга: исследование Avito

Вторник, 22 Августа 2017 г. 10:27 + в цитатник

Около половины жителей города выбирают iPhone.

Во II квартале 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito в Санкт-Петербурге. Их доля составила 46% – на 0,1 процентного пункта больше, чем в прошлом квартале. Их средняя стоимость также увеличилась: если ранее она составляла 12 тыс. рублей, то во II квартале достигла 12,2 тыс. рублей. Аналогичный показатель по России ниже – 11,8 тыс. рублей.

В разрезе брендов лидером остается iPhone. Спрос на смартфоны Apple составил 49,8% от общего количества запросов контактов в подкатегории. В прошлом периоде этот показатель был равен 49,9%.

Самыми дорогими телефонами также стали iPhone, стоимость которых на региональном рынке составила 20,5 тыс. рублей. Положительная динамика отмечена на телефоны Xiaomi. Модели остальных производителей стали дешевле.

Так, приобрести Samsung в Санкт-Петербурге можно в среднем за 9,1 тыс. рублей, Meizu – за 8,9 тыс. рублей, Sony – за 6,6 тыс. рублей. Среди бюджетных вариантов лидируют телефоны Nokia, стоимость которых составляет 3,5 тыс. рублей. http://amalgoo.com/


Метки:  

В Германии выпустили уникальную партию джина для байкеров

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 10:23 + в цитатник

В бутылки джина The Archaeologist положили винтажные детали от мотоциклов Harley Davidson. 

За необычной идеей стоит Уве Эхингер (Uwe Ehinger), основатель компании Ehinger Kraftrad — известного производителя выполненных на заказ мотоциклов в Гамбурге, Германия. 
Сам Эхингер является байкером, и во время своих удивительных путешествий часто находит античные мотоциклы, детали от которых он решил погрузить в бутылки с джином. Читать полностью...


Метки:  

В интернете появился первый в мире интернет билборд.

Суббота, 19 Августа 2017 г. 10:49 + в цитатник

Сегодня многие предприниматели задаются вопросом, как грамотно расходовать рекламный бюджет, с дальнейшей финансовой отдачей. Деятельность бизнесмена, направленна на получение прибыли, но не все коммерсанты доходят до финиша победителями. Если вы имеете свой бизнес, то мы раскроем тайну успеха. Один из секретов успешной деятельности кроется в правильно проведенной рекламной компании с минимальными вложениями.
Эффективность рекламы заключается в том, чтобы ее было интересно смотреть, слушать и читать в свободное время, полностью концентрируя внимание на продукцию или услугу. Вот почему до сегодняшнего дня живут рекламные стенды, билборды и т.д. Дело в том, что они не навязывают рекламу, прерывая интересное кино или передачу, ведь реклама должна аккуратно навязывать продукт, а не себя. Именно поэтому реклама в интернете является столь востребованной в наше время. В просторах интернета есть много ресурсов которые могут дать положительный эффект для вашего предприятия. Например, есть в сети динамично набирающий популярность уникальный проект amalgoo.com, который является необычным интернет-билбордом. Данная страница не будет раздражать глаз посетителя, особенно который делает целевой переход по ссылке, так как ресурс предназначен исключительно для рекламы. Эта площадка даст отличные возможности начинающим бизнесменам, рекламу их сайта с более подробным описанием будут видеть со всего мира. Запомните, реклама является двигателем торговли, она не должна быть проходимцем, она должна быть постояльцем в глазах потребителей. Чем дольше будет висеть ваш плакат, тем больше вашей компании будут оказывать внимание и доверие. На интернет-билборде amalgoo.com вы найдете все, что нужно для полноценного продвижения. Надеюсь я смог чем-то помочь вам и вашему бизнесу. Желаю удачи и процветания! Источник: http://amalgoo.blogspot.com/


Метки:  

APPLE НАПРАВИТ $1 МЛРД НА ПОКУПКУ И СОЗДАНИЕ СЕРИАЛОВ И ШОУ

Четверг, 17 Августа 2017 г. 10:01 + в цитатник

Сейчас собственные шоу компании получают в основном отрицательные отзывы

Компания Apple выделит $1 млрд на создание и покупку сериалов и шоу в следующем году, пишет издание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

 

В целом Apple можно приобрести или создать 10 телевизионных программ, говорят собеседники издания. Предполагается, что показывать передачи будут в стриминговом или отдельном видеосервисе Apple.
Бюджетом будут распоряжаться бывшие и очень опытные топ-менеджеры Sony Pictures Television Джейми Эрлихт (Jamie Erlicht) а также Зак ван Амбург (Zack Van Amburg), которые перешли в Apple в июне, а в августе начали работу в офисе компании в Лос-Анджелесе, получив часть полномочий команды Apple Music, говорят источникиWSJ.
Сейчас ван Абмург и Эрлихт встречаются с различными представителями киноиндустрии в Голливуде. Также с ними будет работать бывший президент WGN America Мэтт Чернисс (Matt Cherniss), который поможет с поиском программ.
Ранее видеобизнес Apple ограничивался платными онлайн-просмотрами фильмов и сериалов в iTunes, а также реалити-шоу Planet of the Apps и комедийным шоу Carpool Karaoke – оба шоу получили в основном отрицательные отзывы от критиков и смешанные от зрителей. Источник: http://amalgoo.blogspot.com/2017/08/apple-1.html#more

 

 

Метки:  

Фэйсбук заманивает СМИ на свою платформу не только рекламой

Среда, 16 Августа 2017 г. 10:36 + в цитатник

После консультаций с сотнями СМИ, Facebook объявил в июле о планах создать механизм подписки на статьи в своем приложении Instant Article. Формат Instant Article появился в 2015 году. Читать полностью...


Метки:  

ШОК! СТОИМОСТЬ БИТКОИНА ПРЕВЫСИЛА $4 ТЫСЯЧИ

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 13:42 + в цитатник

Криптовалюта побила исторический рекорд по стоимостиКриптовалюта побила исторический рекорд по стоимости

Стоимость биткоина побила исторический рекорд, преодолев отметку в 4000 долларов за один биткоин.

На торгах Coinmarketcap курс биткоина вырос до  $4 098,40. Это увеличение почти на 12%. Общая капитализация криптовалюты выросла почти до 68 млрд долларов. До сих пор курс продолжает расти. Bitcoin cash, в свою очередь, потеряла 8%, ее курс составил чуть более 300 долларов, а капитализация - 5 000 000 долларов. Читать полностью...

Метки:  

Как создать идеальную этикетку для любого продукта

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 10:37 + в цитатник

Как сделать этикетку, привлекающую внимание той целевой аудитории, которая нужна именно вашему бренду?

Большинство брендов в значительной степени полагаются на внешние рекламные и маркетинговые кампании (например, телевизионные ролики, рекламные щиты, интернет-реклама и т. д.) для создания спроса на свои продукты. Читать полностью...


Метки:  

Facebook соберет и покажет пять картин Ван Гога с подсолнухами

Суббота, 12 Августа 2017 г. 11:48 + в цитатник

Пока этого не удавалось сделать ни одному музею мира
Увидеть пять работа Ван Гога с подсолнухами давняя мечта ценителей живописи. Но за более чем сто лет с момента их создания собрать все эти произведения в одном месте не удавалось ни одному куратору. 

Все они разбросаны вероятно по разным странам и владельцам, которые опасаются, что перевозка может повредить состоянию этих бесценных и удивительных произведений. Да и лишаться надолго этих картин не хочется ни одному музею, так так присутствие их в экспозиции обеспечивает приток публики.

Пять картин, цифровые версии которых будут показаны публике, в настоящее время висят в галереях на трех континентах: Музее Ван Гога в Амстердаме, Национальной галерее Лондона, Филадельфийском художественном музее, Новой Пинакотеке в Мюнхене и японском Музее искусств Сомпо им. Сейджи Того в Токио. Две другие известные версии «Подсолнухов» будут отсутствовать: одна сгорела в 1945 году, а другая находится в частной коллекции и не выставлялась ​​с 1948 года. Читать полностью...
 

Метки:  

Трек, созданный искусственным интеллектом и человеком

Пятница, 11 Августа 2017 г. 22:13 + в цитатник

Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего».



Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic. Идея коллаборации, предложенная командой BOOTLEG, — объединить людей и технологии для создания общего предмета культуры, музыки. При этом каждый участник получил равные роли в совместном творчестве.

Кампанию поддержал стартап Mubert: команда разработала алгоритм, генерирующий беспрерывный аудио поток электронной музыки в режиме реального времени. Этот бесконечный трек может меняться,исходя из конкретных данных определенного пользователя. Читать полностью...


Метки:  

Facebook запустит рубрику для видео, чтобы конкурировать с Youtube

Четверг, 10 Августа 2017 г. 12:57 + в цитатник

Соцсеть Facebook сделает вкладку видеороликов, чтобы в дальнейшем конкурировать с YouTube и телевидением
Об этом сообщает ВВС.
Отдельную ленту для видео Facebook запустила в США еще в 2016 году, однако до сих пор в нее попадали лишь небольшие любительские ролики или короткие новости.
По замыслу компании, видеоленту заменит новая вкладка Watch, где будут публиковать видеопрограммы, многие из которых сделаны на деньги Facebook.
Новая функция первоначально будет доступна для ограниченного количества пользователей в США, а затем распространится по всему миру. Некоторые видеопрограммы будут продолжаться более 10 минут - значительно дольше, чем видеоролики, которые сейчас доступны в соцсети. Вкладка Watch будет персонализированной для каждого пользователя - в нее будет попадать прежде всего видео, которое посмотрели его друзья.
Во время просмотра будет возможность комментировать видео, общаться с друзьями и создавать видеосодружества по интересам.
"Просмотр видео не обязательно должен быть пассивным", - прокомментировал идею Марк Цукерберг.
Видео также станет новым источником дохода для соцсети и производителей видеоконтента - эксклюзивные партнеры Facebook получат 55% прибыли от рекламы. Facebook уже подписал контракты с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими, которые ориентируются на аудиторию в возрасте 30-40 лет - так называемых миллениалов.
Для нового сервиса Facebook подготовил программы канала National Geographic, видеоролики женской национальной баскетбольной ассоциации США, матчи американской бейсбольной лиги и шоу для родителей от компании Time Inc.


Метки:  

Adidas закрывается

Среда, 09 Августа 2017 г. 22:28 + в цитатник

Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой

 
Ритейлер спортивной одежды Adidas до конца 2017 г. закроет 160 магазинов в России, сообщает РБК. Сейчас их насчитывается 840 точек. Причиной такого решения стало сокращение российского рынка после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть. 
В компании отметили, что Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой. «Мы уже закрыли более 100 магазинов и планируем закрыть еще 50 до конца года», - цитирует РБК исполнительного директора Adidas Каспера Рорштеда.
В 2015 г. компания закрыла около 200 магазинов, открыв 100 новых торговых точек. В 2016-м были закрыты еще 80 магазинов. В мае 2017 г. в российском офисе компании заявляли о том, что компания планирует закрыть еще 40 собственных магазинов в России до конца года и сократит 10% сотрудников.
По итогам первых шести месяцев 2017 г. выручка группы в России и СНГ выросла до €341 млн на 10%. При этом без учета валютных колебаний она сократилась на 10%.

Метки:  

Дневник Emin2

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 11:39 + в цитатник
Блог о рекламе.


Поиск сообщений в Emin2
Страницы: [1] Календарь