Любовь и поддержка власти народом мнимая или реальная? |
Любовь и поддержка власти народом мнимая или реальная?
Гости: Сергей Кургинян,Роман Доброхотов
Ведущие: Алексей Воробьев
Передача: Клинч Вторник, 16.12.2008
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Метки: дискуссия |
ХА-ХА-ХА..А что еще остается? |
![]() Средний класс — это о Вас? И вот что получилось: ![]() Пройти тест |
Метки: тест средний класс |
Есть такая профессия - торгаши.. |
взято http://www.gustaff.ru/post91927294/
Знаете что это? Это украшение для аквариума (!) в виде подводной лодки Курск! Кхе.
Метки: фото аквариум курск |
Без заголовка |
О моем старшине
Я помню райвоенкомат:
"В десант не годен - так-то, брат, -
Таким, как ты, - там невпротык..." И дальше - смех:
Мол, из тебя какой солдат?
Тебя - хоть сразу в медсанбат!..
А из меня - такой солдат, как изо всех.
А на войне как на войне,
А мне - и вовсе, мне - вдвойне, -
Присохла к телу гимнастерка на спине.
Я отставал, сбоил в строю, -
Но как-то раз в одном бою -
Не знаю чем - я приглянулся старшине.
...Шумит окопная братва:
"Студент, а сколько дважды два?
Эй, холостой, а правда - графом был Толстой?
А кто евонная жена?..."
Но тут встревал мой старшина:
"Иди поспи - ты ж не святой, а утром - бой".
И только раз, когда я встал
Во весь свой рост, он мне сказал:
"Ложись!.. - и дальше пару слов без падежей. -
К чему две дырки в голове!"
И вдруг спросил: "А что в Москве,
Неужто вправду есть дома в пять этажей?.."
Над нами - шквал, - он застонал -
И в нем осколок остывал, -
И на вопрос его ответить я не смог.
Он в землю лег - за пять шагов,
За пять ночей и за пять снов -
Лицом на запад и ногами на восток.
1970
Владимир Высоцкий.
|
Рамазан Рабаданов:"Америка больше не сможет дарить своя зеленая бумажка!" |
о кризисе в России
о мировом финансовом кризисе
Метки: видео зачот рамазан рабаданов |
Воскресное выходное настроение..взбодримся! |
Жестокая атака злого кота. Слабонервным не смотреть
Метки: видео юмор |
Экая милашка..Всех с добрым утром!)) |
|
Уэсиба Морихей |
Уэсиба Морихей, 植芝盛平 (яп.), Ueshiba Morihei (англ.) (родился 14 декабря 1883 года в Танабе, ныне префектура Вакаяма, Япония; умер 26 апреля 1969 года в Токио) - теоретик и мастер боевых искусств, создатель самой распространенной школы борьбы айкидо.
Цитаты
Цель настоящего боевого искусства - установление мира.
Если противник атакует тебя огнем, защищайся водой.
Главное не уничтожить противника, а сделать так, что он достойным образом откажется от намерения противостоять тебе.
Сражайся с толпой противников, будто бы это один человек, и с одним, как если бы их было много.
Вы здесь с целью познать свою божественную сущность и проявить свое врожденное просветление.
Зло и беспорядок царят в мире потому, что люди забыли, что все вещи произошли из одного источника.
Жизнь - это рост. Перестав расти, в техническом или духовном смысле, мы становимся ничем не лучше мертвых.
Едва начинаешь делить своих товарищей на хороших и плохих, ты открываешь злобе путь в свое сердце. Соревнование и критика всегда ослабляют и ведут к поражению.
Искусство Мира (т.е. айкидо) основано на Четырех Великих Добродетелях: храбрости, мудрости, любви и дружбе, которые символизируют огонь, небо, земля и вода.
Идеальная экономика сочетает материальное и духовное. Лучшие товары - это искренность и любовь.
Правильная поза и осанка отражают должное состояние духа.
Будь благодарен даже за трудности, неудачи и встречи с плохими людьми. Это часть тренировки в Искусстве Мира.
Никогда не считай себя совершенным мастером, нужно каждый день тренироваться и вместе с учениками совершенствоваться в Искусстве мира.
Настоящая победа - это победа над самим собой.
Айкидо - это непротивление. Пока это непротивление, оно всегда приносит победу.
"Непобежденный" значит "никогда не вступавший в сражение".
www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php
Метки: айкидо |
Битва за историю |
Часть 1
Часть 2
Экспедиция в Аркаим. Две интереснейшие статьи! blogs.inosmi.ru/users/elenna2/post90038363/
Метки: видео |
Я знаю эту женщину с самого детства. |
"Крупная – многим такие не по нраву.
Холодная, не скорая на улыбку – тоже не всем приглянется. Красивая – но красота не броская, не яркая. Да и косметикой пренебрегает.
Ей фатально не везло с мужьями.
Вначале был муж как муж. Как у всех. Только одержимый идеей собрать под общим кровом всех родственников – да и вообще, любому бездомному и обиженному помочь. Она была не против. Своих детей любила, но и чужих в беде не бросала. Кого-то вытаскивала из придорожной канавы, отмывала и откармливала, учила разговаривать, читать-писать, есть вилкой. Если ловила невоспитанного воришку, сунувшего ей руку в карман – могла отметелить сурово. Но потом вела в дом, умывала, причесывала, носы вытирала, воспитывала… За кого-то даже дралась – жестоко, насмерть, с их родственниками и близкими. Сироту, в общем-то, каждый готов приметить, когда у сироты дом в красивом месте или в самом доме есть чего полезного. Но другие, умные женщины в то время предпочитали сиротский дом быстренько оформить на себя, или хотя бы все добро быстро вывезти, пока ребенок не вырос и не опомнился. Ребенок, по ходу дела, вкалывал на огороде, мастерил чего-нибудь – а то ведь могли и прирезать, чтобы не мешался… А она, как дура, каждому помогала свой дом обустроить, мебелью обзавестись, замок на двери приладить. Еще и своим забором обносила, следила, чтобы соседи не зарились, не обижали. Причем своих порядков не навязывала, в свою веру не обращала, единственное, чего просила – с ней на ее языке разговаривать, в общем деле не отлынивать, если беда – всем, дружно, с бедой справляться. Порой, конечно, приемным детям и от нее доставалось – если драку учиняли, начинали добро через забор выносить, если норовили бардак устроить или себя самыми лучшими начинали считать. Но худо-бедно, но как-то жили, в общем даже и богатели понемногу.
Потом другой появился. Красавец, мечтатель, интеллигент, в голове планов громадье. Объяснил, что все могут вместе с ней в одном доме зажить, счастливо и дружно. Что все беды быстро в прошлое уйдут. Она поверила – это была ее самая большая ошибка. Старого мужа бросила. Позволила новому с ним самому разобраться… в общем, и судьбой-то его не интересовалась. Кое-кто из приемышей под шумок от нее ушел – она обижалась, но отпустила. Стали жить по-новому. В дом не только тех сирот брали, кто сам просился, но и своим домом живущих заманивали. Иногда приводили силой. Нет, ничего страшного с ними не делали, но кому же такое понравится? Как-то все-таки жили. Богатели понемногу. Стали такие интересные вещи делать – что чужие от удивления рты разинули и позавидовали… Чтобы приемыши не обижались, им и сладкий кусок первым доставался, и обновки. Свои дети – старшенькие, с ног сбивались – от окрестной шпаны всех защищая. Ходили в отрепьях, голодные, с синяками… от такой жизни все больше и больше пили. Ну, понятное дело, младшие над ними и посмеивались, и недолюбливали, и побаивались…
А потом красавец-мечтатель растолстел, оплешивел, разленился. Полюбил сладко жрать, много спать и мечтать о будущем всеобщем счастье. Она весь дом тянула – распродавала фамильные драгоценности, горбатилась в огороде, вкалывала с утра до ночи. Поплохела, конечно.
Тут соседские женщины стали через забор заглядывать. У них, на денежки вывезенные от сирот, жизнь как-то глаже шла, на палочке всегда был леденец, а в бокале наливка - и не простая, с заморскими ароматами. Да и с косметикой соседки дружили. Бывший красавец-мечтатель поглядел на свою, дуру горбатящуюся, почесал пузо, да и решил соответствовать. Чтобы его соседские женщины полюбили, он быстренько снес заборы, тех, кого силой к себе раньше приволок – выпустил и извинился. Заодно и тех приемных детей, что уже давно за своих считались, выгнал – не объедайте, живите своим умом, вот вам ваши наделы – валите прочь. Те поначалу растерялись… а потом ничего. Нашли себе жен, мужей, заборами отгородились, стали дружить с соседями – ну, то есть на их наделах горбатиться. Впрочем, еще одеться-обуться надо было, леденцы купить заморские… а жена, как ее дуру не проси, больше двадцати четырех часов в день работать не может. Так что под шумок муж сам стал из дома все выносить и продавать по дешевке.
Тут она совсем поплохела. И муж, приодевшийся, но с утра до вечера пьяный от заморских наливок, последние соки тянул. И дети приемные бросили… да что там приемные. Обиднее всего было, когда и свой ушел – самый старший, самый любимый. Сказал, что он тоже приемыш. Всем попрекнул – и что в пять лет не пустила его одного в лесу погулять, и что в десять лет не позволила своим умом жить, с бродячими циркачами в путь отправиться, и что в пятнадцать лет недоедал… Тогда, правда, все недоедали – и она сама от голода загибалась, и свои дети, и чужие… даже муж-мечтатель тощий ходил, с огнем фанатичным в глазах. Но теперь сынок ей это все припомнил. Даже подаренный на совершеннолетие надел у моря припомнил – ты, мол, хотела, чтобы я надрывался, обустраивал его, нарочно мне подарила – и моря теплого кусок, и виноград с мандаринами…
Тут она запила уж совсем насмерть – вместе с оставшимися детьми. Такой разгул стоял – последнюю рубашку из дома выносили, на глоток сивухи меняли… По пьяному делу дрались – в кровь. Между собой дети перессорились, каждый теперь мечтал объявить себе несчастным обиженным приемышом, да и отделиться – но, желательно, с куском материнского добра. Да и вообще – уйти-то ушли, но алименты со старухи тянули исправно. Мол – обязана…
Так и шло. Со всех сторон в нее тыкали пальцем и посмеивались… муж как-то протрезвел случайно, почесал в затылке - и ушел. А кому охота жить с некрасивой пьяной дурой… даже если сам и споил…
Она уже и не ждала ничего хорошего. Но тут пришел он – молодой, спортивный. Строгий. Непьющий. Сказал, что наведет порядок. Первым делом забор подправил. Тем детям, что совсем от рук отбились, навешал подзатыльников. Отделившихся назад не тянул, оставшимся объяснил, что они теперь все родные. Или все приемные – какая разница… Младшие присмирели, старший пить стал меньше и даже умываться по утрам. И она как-то воспряла, ожила. Косметикой пользуется, неумело, правда. Пытается убрать тот бардак, что в доме развели. Пальцем в нее по-прежнему тычут, но в лицо смеяться побаиваются… мало ли что. Тем более, муж всем объяснил, что он ее не бросит.
Она его любит, конечно. И она ему верит. Даже когда ей шепчут на ухо, что муж на самом деле поглядывает на сторону – не верит. И когда утверждают, что муж добро на сторону выносит – не соглашается.
Ей больше ничего не остается, кроме как верить. Если он ее обманет – она больше не поверит никому и никогда. И старший сын, хмуро изучая бутылку с пивом вместо бутылки водки, говорит, что верит. Так уж сложилось. Если он ее обманет – она умрет, а дети разбредутся навсегда…
И когда она идет по улице – неумело накрашенная, неуверенно улыбающаяся, исхудавшая, в платье не по размеру и с сумочкой немодного фасона, со всей своей разномастной оравой – я не стану над ней смеяться.
Я буду верить.
Без веры она умрет."
Взято у http://doctor-livsy.livejournal.com в миру Сергей Лукьяненко,писатель-фантаст.
|
Антон Павлович - Николаю Павловичу |
Антон Павлович Чехов - Николаю Павловичу Чехову
Март 1886, Москва
Маленький Забелин! Мне передавали, что ты оскорблен моими и шехтелевскими насмешками... Способность оскорбляться есть достояние только душ благородных, но тем не менее, если можно смеяться над Иваненко, надо мной, над Мишкой, над Неллей, то почему же нельзя смеяяться над тобой? Это несправедливо... Впрочем, если ты не шутишь и в самом деле чувствуешь себя оскорбленным, то спешу извиниться.
Смеются только над тем, что смешно, или чего не понимают... Выбирай любое из двух.
Второе, конечно, более лестно, но - увы! - для меня лично ты не составляешь загадки. Нетрудно понять человека, с которым делил сладость татарских шапок, Бучины, латыни и, наконец, московского жития. И к тому же твоя жизнь есть нечто такое психологически несложное, что понятна даже не бывшим в семинарии. Буду из уважения к тебе откровенен. Ты сердишься, оскорблен... но дело не в насмешках и не в благодушно болтающем Долгове..... Дело в том, что ты сам, как порядочный человек, чувствуешь себя на ложной почве; а кто мнит себя виноватым, тот всегда ищет себе оправдание извне: пьяница ссылается на горе, Путята на цензуру, убегающий с Якиманки ради блуда ссылается на холод в зале, на насмешки и проч... Брось я сейчас семью на произвол судьбы, я старался бы найти себе извинение в характере матери, в кровохарканьи и проч. Это естественно и извинительно. Такова уже натура человеческая. А что ты чувствуешь себя на ложной почве, это тоже верно, иначе бы я не называл тебя порядочным человеком. Пропадет порядочность, ну тогда другое дело: помиришься и перестанешь чувствовать ложь...
Что ты для меня не составляешь загадки, что бываешь иногда варварски смешон, тоже верно. Ведь ты простой смертный, а все мы, смертные, загадочны только тогда, когда глупы, и смешны в течение 48 недель в году... Не правда ли?
Ты часто жаловался мне, что тебя "не понимают!!" На это даже Гете и Ньютон не жаловались... Жаловался только Христос, но тот говорил не о своем "я", а о своем учении... Тебя отлично понимают... Если же ты сам себя не понимаешь, то это не вина других...
Уверяю тебя, что, как брат и близкий к тебе чпеловек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую... . Все твои хорошие качества я знаю, как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя. могу даже перечислить эти качества. По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, поделяешься последней копейкой, искренен; ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, не ехиден, незлопамятен, доверчив... Ты одарен свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на 2 000 000... Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту все прощается.
Недостаток же у тебя только один. В нем и твоя ложная почва, и твое горе, и твой катар кишек. Это - твоя крайняя невоспитанность. Извини пожалуйста, но veritas magis amicitiae... Дело в том, что жизнь имеет свои условия... Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди нее чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным... Талант занес тебя в эту среду, ты принадлежишь ей, но... тебя тянет от нее, и тебе приходится балансировать между культурной публикой и жильцами vis-a-vis. Сказывается плоть мещанская, выросшая на розгах, у рейнскового погреба, на подачках. Победить ее трудно, ужасно трудно.
Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять след[ующим] условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. Так, например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят благодаря тому, что они редко видят Петра (а если видят, то пьяным), то он поспешит к ним и наплюет на водку. Они ночей не спят, чтобы помогать Полеваевым, платить за братьев-студентов, одевать мать.
3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.
4) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.
5) Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и няньчились с ними. Они не говорят: "Меня не понимают!" или: "Я разменялся на мелкую монету! Я [...]!..", потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво...
6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями, рукопожатие пьяного Плевако, восторг встречного в Salon'e. известность по портерным... Они смеются над фразой: "Я представитель печати!!", которая к лицу только Родзевичам и Левенбергам. Делая на грош, они не носятся с своей папкой на сто рублей и не хвастают тем, что их пустили туда, куда других не пустили... Истинные таланты всегда сидят в потемках, в толпе, подальше от выставки... Даже Крылов сказал, что пустую бочку слышнее, чем полную...
7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой... Они горды своим талантом. Так, они не пьянствуют с надзирателями мещанского училища и с гостями Скворцова, сознавая, что они призваны не жить с ними, а воспитывающе влиять на них. К тому же они брезгливы...
8) Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплеванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт...
[...] выносить ее логику, не отходить от нее ни на шаг - и все это из-за чего! Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, [...] не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать безустали... Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность, способность быть не [...], а матерью... Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае... Ибо им нужна mens sana in corpore sano.
И т.д. Таковы воспитанные... Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. Недостаточно сесть на извозчика и поехать на Якиманку, чтобы через неделю удрать оттуда...
Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля... Тут дорог каждый час...
Поездки на Якиманку и обратно не помогут. Надо смело плюнуть и резко рвануть... Иди к нам, разбей графин с водкой и ложись читать... хотя бы Тургенева, которого ты не читал...
[...] самолюбие надо бросить, ибо ты не маленький... 30 лет скоро! Пора!
Жду... Все мы ждем...
Твой А. Чехов
*******************************************************************************************************************************************
Маленький Забелин - намек на пагубную страсть Ник. П. Чехова к алкогольным напиткам; фамилия принадлежала звенигородскому помещику, алкоголику, прототипу Борцова в пьесе Чехова "На большой дороге" (1885), являющейся переделкой рассказа "Осенью" (1883).
Якиманка - в доме Клименкова на этой московской улице тогда жил А.П. Чехов, и у него "переводил дух" после загулов беспутный брат.
Вучина Николай Степанович - учитель греческой школы в Таганроге, невежественный и жестокий педагог, у которого первоначально учились Александр, Антон и Николай Чеховы. (О нем см. в статье Ал. П. Чехова "А. П. Чехов в греческой школе"; "Вестник Европы", 1907, кн. 4, подпись: "А. С-ой".)
Долгов Никтополеон Васильевич - пианист, знакомый чеховской семьи.
Veritas magis amicitiae - истина выше дружбы (лат.).
Полеваевы - семейство, по сообщению М. П. Чеховой, сыгравшее отрицательную роль в жизни Николая и Александра Чеховых.
Плевако Федор Никифорович (1843-1908) - знаменитый московский адвокат.
Родзевич и Левенберг - мелкие журналисты.
Mens sana in corpore sano - в здоровом теле - здоровый дух (лат.).
vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/LITRA/ANT2NIC.HTM
Метки: письма чехов |
Без заголовка |
Саша Черный
В ГОСТЯХ (Петербург)
Холостой стаканчик чаю
(Хоть бы капля коньяку),
На стене босой Толстой.
Добросовестно скучаю
И зеленую тоску
Заедаю колбасой.
Адвокат ведет с коллегой
Специальный разговор.
Разорвись - а не поймешь!
А хозяйка с томной негой,
Устремив на лампу взор,
Поправляет бюст и брошь.
"Прочитали Метерлинка?"
- "Да. Спасибо, прочитал..."
- "О, какая красота!"
И хозяйкина ботинка
Взволновалась, словно в шквал.
Лжет ботинка, лгут уста...
У рояля дочь в реформ'е,
Взяв рассеянно аккорд,
Стилизованно молчит.
Старичок в военной форме
Прежде всех побил рекорд -
За экран залез и спит.
Толстый доктор по ошибке
Жмет мне ногу под столом.
Я страдаю и терплю.
Инженер зудит на скрипке.
Примирясь и с этим злом,
Я и бодрствую, и сплю.
Что бы вслух сказать такое?
Ну-ка, опыт, выручай!
"Попрошу... еще стакан"...
Ем вчерашнее жаркое,
Кротко пью холодный чай
И молчу, как истукан.
<1908>
Саша Черный.Стихотворения.Библиотека поэта. Большая серия. 2-е изд.Ленинград, "Советский писатель", 1960.
Метки: саша черный |
Дополнение к дайджесту |
"Незваный гость
7 декабря 2008 г. греческое агентство церковных новостей «Romfea», сославшись на эксклюзивную информацию из Константинопольской Патриархии, сообщило важную новость – на похороны усопшего Московского Патриарха Алексия II во главе делегации намерен прибыть Константинопольский Патриарх Варфоломей. Чуть позже то же агентство распространило и официальное заявление Патриархии, в котором говорится, что решение о визите Варфоломея в Москву принято на чрезвычайном заседании Константинопольского Синода.
С одной стороны, приезд Вселенского Патриарха на похороны умершего собрата может показаться событием как бы само собой разумеющимся. Но только для тех, кто не искушен в тонкостях церковной дипломатии и ничего не знает о взаимоотношениях двух Патриархатов. Для тех же, кто наслышан о борьбе Нового и Третьего Римов за влияние во Вселенском Православии, новость о визите Варфоломея в Москву звучит, как сенсация.
Многие годы взаимоотношения Константинополя и Москвы отравляет соперничество за первое место и влияние на православный мир. Константинополь основывает свои права первенства на канонах (правда, не вполне однозначных), исторической традиции, поддержке ряда Поместных Церквей (в первую очередь – греческих). Не формальным, но весомым аргументом в его пользу также является поддержка американской администрации, на которую, в свою очередь, влияет греческая диаспора в США.
Московский Патриархат, формально пятый в списке Поместных Церквей, реально является первым по количеству приходов и верующих. Его структуры разбросаны по всему земному шару. И за его спиной стоит Кремль. Все это вдохновляет РПЦ считать себя главной Православной Церковью в мире.
Свою роль в затягивании этого межцерковного узла сыграла и история. Русская Церковь до середины XV века была частью Константинопольского Патриархата. Но после падения Византии она стала не просто самостоятельной – она стала воспринимать себя самодостаточной. Хотя православие было принято «от греков», но в сознании жителей Московии после Флорентийской унии с католиками в 1439 г. и захвата турками остатков Византии в 1453 г. это православие «испоганилось». На несколько столетий Московская держава стала единственным независимым православным государством, куда оскудевшие восточные иерархи, богатые историей, но нищие казной, ездили за царской милостыней. В XVIII – XIX веках Российская империя взяла на себя роль политического покровителя православных народов. Среди этих народов были и греки, охотно принимавшие помощь, но не забывавшие о том, что от них пошло крещение Руси.
Метки: россия украина |
Дайджест |
Вот и прошли похороны Патриарха Алексия II.Все вроде бы прошло достаточно нормально и подобающе..но что-то все-таки не ладно в нашем "датском королевстве"..
Вот и.."Главе украинской делегации, которая представляет Украину на похоронах Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго, секретарю Совета по национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Раисе Богатыревой стало плохо во время церемонии отпевания Патриарха в храме Христа Спасителя в Москве. Главу украинской делегации осмотрели врачи, и в данный момент она находится в посольстве Украины в России, сообщает Росбалт-Украина. Как сообщалось, в состав украинской делегации также вошли заместитель главы секретариата президента Юрий Богуцкий и посол Украины в России Константин Грищенко. Как известно, из украинских политиков на церемонию прощания и похороны приехал лидер Партии Регионов Виктор Янукович. Богатыревой стало плохо на похоронах Алексия II. Во время отпевания патриарха стало плохо также митрополиту Кириллу. Вместо него службу ненадолго возглавил митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий.
И вроде Парламент Украины "не забыл" и почтил минутой молчания память Предстоятеля Русской Церкви..
"Киев, 9 декабря 2008 г.
Верховная Рада Украина почтила минутой молчания память Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго, передает РИА Новости.
С предложением почтить память Патриарха выступил первый вице-спикер Рады, член оппозиционной Партии регионов Александр Лавринович.
"Его деятельность как духовного лидера миллионов православных была наполнена чувством глубокой веры, христианской мудрости и любви. Патриарх был и остается примером христианского служения для всех православных христиан", - отметил Лавринович."ПРАВОСЛАВИЕ.RU
Метки: россия украина |
В разных странах Вторая мировая война изображается по-разному |
Японский генерал переписывает историю ("The Wall Street Journal", США) Максим Коробочкин, ИноСМИ.Ru
В разных странах Вторая мировая война изображается по-разному
Уоррен Козак (Warren Kozak), 07 декабря 2008
7 декабря 1941 г. 353 японских самолета, поднявшиеся с шести авианосцев, уничтожили большую часть Тихоокеанского флота США в Пирл-Харборе (Гавайи). В то утро погибли 2402 американских военнослужащих. До 11 сентября 2001 г. ни одно нападение на Соединенные Штаты не приводило к таким большим людским потерям.
Однако сегодня, когда прошло 67 лет, и сменились три поколения, память об этих событиях поблекла. И некоторые японцы активно пытаются переписать историю собственной страны.
Метки: история зеркало иносми |
Слышим Мумбаи, подразумеваем Пакистан |
2 года назад в Мумбаи (экс-Бомбей) уже произошли теракты. В июле 2006 г. прогремели восемь взрывов. Тогда погибло около 200 человек. Весьма показательно, что это случилось на фоне атак «Израиля» позиций «Хизбуллы» на юге Ливана. Ответственность тогда возложили на группировку «Лашкар-и тайба» (базируется около пакистанского Лахора), представляемой всеми СМИ как «объединение нескольких исламских фундаменталистских групп, ведущих борьбу за независимость Кашмира от Индии». К тому же индийские власти обвинили в преступлениях Межведомственную службу разведки (ISI) Пакистана.
Метки: индия пакистан |
Анализ будущего |
Известный американский экономист Роберт Шапиро\Robert Shapiro опубликовал книгу "Матрица Будущего"\Futurecast, в которой попытался предсказать будущее США, как мировой сверхдержавы.
По мнению Шапиро, в 2020 году США останутся ведущей мировой державой, а их ближайшие конкуренты имеют серьезные основания для беспокойства. Причина заключена, прежде всего, в демографии, которая способна оказать сейсмическое воздействие на мировую политику и экономику. Мир - прежде всего, индустриально развитые страны Европы и Япония - сталкивается со значительным ростом числа пожилых людей и, одновременно, с сокращением населения трудоспособного возраста. Это приводит к тому, что экономикам все сложнее выполнять свои обязательства перед стариками. Это означает, что в будущем это приведет к сокращению инвестиций, объемов сбережений, снижению темпов экономического роста и т.п. Китай имеет аналогичные проблемы из-за политики, реализуемой по принципу "одна семья - одна ребенок". Китай не тратит много средств на государственную поддержку стариков, что потенциально способно привести страну к серьезнейшим социальным потрясениям. В США демографическая ситуация намного более обнадеживающая, благодаря более высокой рождаемости и высокому уровню иммиграции.
На основе этих и подобных выкладок (например, сравнений уровня интеграции американского, европейского и китайского бизнеса в экономику развивающихся стран), Шапиро делает вывод, что будущее не сулит особых радостей основным конкурентам США. По его мнению, остается открытым вопрос, станет ли в 2020 году Китай экономической сверхдержавой глобального масштаба или превратится в бедную страну, производящую товары по заказам иностранных бизнесов. У Индии также немного шансов стать мировой державой, во всяком случае, в краткосрочной перспективе.
Шапиро также считает, что Россию ждет печальное будущее. По его мнению, Россия - бедная страна со стремительно стареющим населением и неэффективной экономикой. Ныне производительность труда российских рабочих ниже, чем у рабочих в Ботсване.
Любопытно, что недавно Национальный Совет по Разведке США\National Security Council опубликовал доклад с прямо противоположными выводами (называется "Глобальные Тенденции - 2025: Изменившийся Мир"\Global Trends 2025: A Transformed World). В докладе указывается, что к 2025 году США останутся наиболее мощной державой, однако постепенно будут утрачивать доминирующие позиции в мире. В свою очередь, у Китая, Индии и России весьма неплохие перспективы на глобальное лидерство.
-- 03.12.2008 Washington Profile
Наркомания - это зло.
Наркоман на танке полтора часа ездил по улицам Сиднея
Полицейским удалось задержать преступника, только тогда, когда танк застрял в кусках арматуры. За время погони он снес несколько вышек сотовой связи и уничтожил несколько электроподстанций.
Метки: статистика наркомания антропология |
Американская оборона. Коллекция фактов |
Вооруженные силы США подразделяются на пять родов войск: Морская Пехота\US Marine Corps, Армия\US Army, Военно-Воздушные Силы\US Air Force, Военно-Морской Флот\US Navy и Береговая Охрана\US Coast Guard (последняя структура, обычно действующая вблизи побережья США, в мирное время подчиняется Министерству Внутренней Безопасности США\Department of Homeland Security, а в военное - Министерству Обороны\Department of Defense).
Общая численность вооруженных сил: 1.458 млн. человек, из которых примерно 538 тыс. служат в Армии, 332 тыс. - на флоте, 328 тыс. - в военно-воздушных силах и 194 тыс. - в Корпусе Морской Пехоты. В Береговой Охране насчитывается около 42 тыс. человек.
В США также существуют части Национальной Гвардии\National Guard, призванной оказывать помощь местным властям в чрезвычайных ситуациях и, в случае необходимости, поддерживать действия Вооруженных Сил США. Национальная Гвардия была создана в эпоху борьбы за независимость страны - это были части народного ополчения, которые поддерживали регулярную армию. Сегодня 92% американцев, проходящих службу в частях Национальной Гвардии - непрофессионалы. В состав Национальной Гвардии входят армейские части и части ВВС. Общая численность Национальной Гвардии США - около 500 тыс. человек.
Метки: статистика |
РУССКИЕ НУЖДАЮТСЯ В «ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНТРРАЗВЕДКЕ» |
02.12.2008 RPMonitor.ru
Максим Калашников
Профессор Игорь Панарин предлагает консолидировать медиа-активы РФ и создать особую структуру для медийной борьбы
ПОЛЬЗУЯСЬ ОСЛАБЛЕНИЕМ ЗАПАДА
События вокруг Южной Осетии и обстановка на Украине свидетельствуют о том, что Москве необходимо самым серьезным образом заняться борьбой на информационном фронте. Негоже, когда радио «Голос России» вещает лишь на английском языке, тогда как необходимо вещание и на русском, и на украинском. Плохо, когда на один прорусский ресурс на Украине приходится несколько десятков русофобских и прозападных. И сегодня у Москвы есть реальные возможности для того, чтобы изменить положение.
Такова суть предложений, сделанных профессором Дипломатической академии МИД РФ Игорем Панариным. По его мнению, информационное противоборство сейчас – важнейший фактор глобальной политики.
Метки: прагматизм |
Это не терроризм? Тогда покажите мне терроризм (The Wall Street Journal США) |
Том Гросс (Tom Gross), 02 декабря 2008
На прошлой неделе в Мумбаи произошел, пожалуй, самый вопиющий на нашей памяти, тщательно спланированный террористический акт.
Эта чудовищное семикратное злодейство координировалось с исключительной эффективностью. С помощью смартфонов BlackBerry террористы поддерживали связь все те три с половиной дня, что длилась резня. Они перехитрили власти, просматривая сообщения о реакции международного сообщества на англо-, урду- и арабоязычных веб-сайтах. Операция была организована со всей тщательностью, а целями были исключительно гражданские объекты: две больницы, железнодорожный вокзал, две гостиницы, крупнейший туристический ресторан и еврейский центр.
Случайностью в выборе целей и не пахло. Никакой драмы с захватом заложников и последующими переговорами не было. Террористы не желали вести ни с кем никаких переговоров. Все, чего они хотели, - это уничтожить как можно больше индуистов, христиан, иудеев, атеистов и прочих 'неверных', сделав это как можно более зрелищным способом. В еврейском центре, судя по всему, некоторых женщин даже пытали, прежде чем убить.
Итак, почему же западные медиа так неохотно называют преступников террористами? Почему Джон Сноу (Jon Snow), один из наиболее уважаемых телевизионных корреспондентов в Великобритании, назвал этих террористов 'практиками'? Он что, о студенческой практике в это время думал?
Метки: терроризм |