Мутно - не значит глубоко
Путь к мечте |
Кто меня знает, тот в курсе, что любые психологические тесты вызывают у меня восторженный визг. Что уж тут говорить о целой психологической игре)).
Игру "Путь к мечте" ведет моя хорошая знакомая, так что я потопала на нее с мыслями, что , по крайней мере, уж полную чепуху мне не подсунут. Но в результате, конечно, осталась жутко довольной).
Объяснить правила игры тут затруднительно, но в целом это настолка, имитирующая человеческую жизнь: надо родиться, накопить ресурсы, денежные и моральные, и только после этого, если хватит времени, выполнять свои цели и мечту. Как можно догадаться, игра показывает манеру целепостановки и целедостижения каждого человека. Ведущие занимаются не столько игрой, сколько обращением твоего внимания на некоторые моменты твоих реакций, просят спросить себя: почему у меня так все время происходит? Потому что несмотря на то, что там имеется некий элемент теории вероятности (бросают кубик), картина все равно получается удивительно похожей на твою собственную жизнь.
Со мной вместе играл только один человек: парень-спасатель-пожарный. Он тут же нагреб себе кучу денег и ресурсов, ему просто феерически везло. А мне кубик выдавал за большинство вещей такие дикие цены, что я в конце концов осталась вообще без денег и принялась занимать. Пожарный дал мне их под 20 процентов (вредина), а Игровая Вселенная, то бишь ведущие - вообще под 100 (пипец). Очутившись в таком положении, я разу подумала что-то типа "ну вот, я так и знала", разочаровалась в жизни и надулась, как шарик. Наверное, могла и вовсе встать и уйти, со мной такое случается, поскольку мне собственные нервы дороже, чем формальные обязательства, но ведущая, спасибо ей, похлопала по мне фигурально, что-то обсудила... В результате я одновременно расслабилась и собралась - собственно, и в жизни эти мои состояния самые продуктивные. И тут же заработала кучу денег, перешла на круг с целями и махом выполнила 4 самые важные из 6! Обрадовалась, поскольку думала о себе и своих жизненных стратегиях намного хуже.
А спасатель-пожарный, кстати, достиг только одну цель, и то не очень ему нужную, при своей жуткой куче денег которые ему некуда было девать. А-ха-ха, так ему и надо! (злорадно пляшет). Если серьезно, видимо, это означало, что зарабатывать-то он умеет, но не понимает, к чему в целом стремиться. И, думаю, если бы я по-женски похлопала глазками и посюсюскала, он бы дал мне денег не под 20 процентов, а вообще просто так, но я у плохо знакомых людей принципиально так не прошу, мне собственное достоинство дороже, да и полом своим я помахиваю только перед тем, кто мне нравится. И вообще я оказалась какой-то щепетильной, потому что отдала Вселенной-ведущим лишние игровые деньги, которые они мне по ошибке сунули. Не ожидала от себя - обычно я не прочь чего-то на халяву прикарманить)).
Выводы, которые я с помощью ведущей-психолога сделала для себя из игры:
1) В начале, в ситуации, когда я что-то не освоила, я могу подтормаживать, слишком извиняться, заискивать и быть очень нерешительной.
2) На общение с друзьями у меня уходит много ресурсов при неочевидных выгодах: лучше бы тщательнее выбирать,с кем говорить.
3) Умение расслабиться для меня КРИТИЧНО важно, потому что когда я напряжена, мне даже кубик ужасные цифры выкидывает (я же его кидаю-то).
4) Я иногда в ажиотаже не забираю ресурсы, которые мне дают за просто так, а иду ломиться куда-то в сложные места и жалуюсь потом на это))
5) У меня есть некоторые убеждения, которые не дают мне зарабатывать больше.
6) Мне нравится достигать целей, но очень не нравится рутинная работа без видимого результата.
7) Я работаю рывками, от упадка и отчаяния до собранности очень маленькое расстояние, и в эту собранность меня легко ввести, только сказав мне пару слов поддержки.
Вот такие полезности. Думаю, может, и мужа на игру еще затащу, хоть это и платно. Если кто заинтересовался, хочет разобраться в жизни и все такое, это в Москве, и вот группа игры: https://vk.com/tvoyputkmechte Рекламирую со спокойной душой, потому что и правда полезная и приятная вещь, к тому же, дающая моральные силы.
А фотка - это не с игры, а сегодняшняя. Ко мне приходила коллега, певица-композитор, поболтали о том-о сем, и она купила две моих книжки: "Мечтать вредно" и "Кристинины сказки". фото в антураже моей кухни)

|
Метки: психология мои книги кристинины_сказки мечтать вредно литература композитор музыка всякое-разное-и-вообще |
Новая картинка. "Творчество" |
При рисовании использовала собственные фотки, так что героиня немного похожа на меня, но к портретному сходству не стремилась. Это обобщенный образ замученного творца)

|
Метки: творчество мои картины |
Увлекательный мир книжных торрентов |
Вчера залезли на один из торрентовских сайтов, посмотреть, какие там бывают книги. Поскольку мы не ставили никаких фильтров, получилось увлекательнейшее путешествие в мир человеческого разнообразия. Мне кажется, этими книжными торрентами надо лечить от предвзятости людей, которые думают, что все вокруг такие же, как они. Итак, как примерно это выглядит, если смотреть список книг снизу вверх.
1) Роман "Роковой Повелитель". Автор: Евдокия Эссенциале. Аннотация: "Простая, глупая, страшная девушка по имени Асклепия Водопроводникова попадает в Другой Мир, где в нее навеки влюбляется эльфийский король Ариэль Стиральный". Их ждет Роковая Страсть, Измены, Предательство, а в конце - Победа Любви!!!
2) Педагогическая система Макаренко, три тома.
3) Журнал "Компьютерный гик", 10 выпусков.
4) Роман "Спецназ не сдается". Автор: Алексей Чернозём. Аннотация: "Крутой спецназовец Макс Разорвуцкий, прошедший горячие точки, а также Первую Мировую и Наполеоновские войны, решил было отойти от дел и зажить тихо и мирно со своими влюбленными в него насмерть десятью девушками. Но нехватка адреналина вновь потянула его в дело: в городской канализации обнаружились Твари, которые Едят Людей, и оказывается, их выводит некий Черный Повелитель Корпорации "Персолька". Убийства, кровь, горячие де... (здесь аннотация обрывается, чтобы дочитать, надо ее разворачивать).
5) "Особенности устройства и эксплуатации тракторов".
6) "Меньшевизм как контрреволюция".
7) Журнал "Дача", пятьдесят выпусков. На обложке - девушка в обносках с ведром огурцов в объятиях, улыбается странной улыбкой.
8) "Все тайны мужчин!" Руководство по руководству мужчинами от знаменитого коучера и инстаграммера Юлии Наглецкой. Он будет у ваших ног!
9) "Все тайны женщин! Она будет целовать тебе пятки и ждать только тебя одного!" Автор: Сергей Хребет, знаменитый коучер, инстаграммер и эксперт уровня С1 по профессиональному соблазнению.
10) "Эксплуатация и устройство комбайнов".
11) "Страдания в православной вере".
12) "Дао де Цзин". (слово о Дао и Дэ, китайская религиозная философия).
13) Роман "Волкодув-7 Отравленные пустоши". Седьмой роман цикла "Волкодув". Автор: Радеслав Вепрь. Аннотация: После Апокалипсиса жалкие остатки землян ютятся в канализации, а по выжженным пустошам бродят ужасные Твари с лицами героев игры Дум-2, и ездят крутые парни на круто рычащих ядерных мотоциклах. Макс Бицепсов по прозвищу Волкодув - бывший боец спецназа, прошедший горячие точки, Великую Отечественную и Наполеоновскую войны в чине генерал-лейтенанта. К тому же, у него неожиданно открылись от радиации магические способности. Поэтому Макс сделает все, чтобы защитить свой Клан от ужасных Тварей! А с ним, как всегда, будут его верные пять боевых красавиц-жен! Кровь и слизь потекут рекой... (дальше аннотация обрывается в разворот).
14) "Лекарства - это яд! 100 способов лечения редькой".
15) Мы можем жить до 200 лет! Секретный способ сохранения здоровья от Ивана Подушкина!
16) "Худейте, не меняя питания и не занимаясь физкультурой!"
17) "Истинное Предназначение Женщины". Очень розовая книга с блаженной физиономией девицы на обложке.
18) Роман: "Магическая Академия Магических Академий или Рекурсия-3". Третий роман серии про полюбившуюся всем читателям Бестиаристию Клематирастиск. Автор: Мариэлла Дюваль (Мария Диванкина). Аннотация: "Простая, глупая, страшная девушка с обыкновенным именем Бестиаристия Клематирастиск попадает в Другой Мир! А там - во-первых,у нее открываются Магические Способности! Во-вторых - она поступает в знамениту Академию Академий! И все бы ничего, но ее невыносимый, хотя и очаровательный ректор, могучий маг и Повелитель Смерти Вельзевул Драконов насмерть влюбляется в нее и хочет жениться! Героев ждет Страсть, Измены, Преда..." (здесь аннотация уходит в разворот).
19) Снопорезки, устройств и эксплуатация.
Я бы могла продолжать бесконечно, но лучше остановлюсь. Как разнообразен этот мир! Хотя не сказать, чтобы очень умен).
|
Метки: мизантропия всякое-разное-и-вообще |
Наконец-то или было-стало |
Меня тут прихлопнуло гипотетической обложкой моей повести. Если помните, я даже тут голосование устраивала, какой вариант лучше. И один из победивших попыталась доработать. Получилась, на мой взгляд, какая-то ерунда. Я, как говорится, психанула, и нарисовала вообще другой концепт обложки, превратив присущую мне небрежность во что-то типа фишки. Вот такой вот:

Далее это у меня оставалось актуальной обложкой, пока опять что-то не тюкнуло. Кто-то из моей семьи сказал, что такая обложка, дескать, смотрится уж очень по-детски, а повесть как минимум для подростков же... Я опять достала ту, которая не получилась, посмотрела на нее и ужаснулась несоответствиям в перспективе колонн и девушки-героини. К тому же, название и имя автора плоховато вписывались и портили композицию. Вот она какая была:

Дальше я села и с помощью мужа, который геометрически подсказывал, куда вести перспективу, начали жуткий процесс искажения героини и этюдника. Нужно было, чтобы зритель на них также смотрел снизу, а не прямо, как здесь. После трех-четырех часов диких трудов получилось вот что:

Как видите, мы сделали взгляд немного снизу на героиню и переодели ее в платьице, а также переставили этюдник соответственно перспективе. Здесь видны жуткие последствия интенсивной правки: незакрашенные стыки, результаты сдвигов, всякие ляпы и т. д. Я уж молчу про жуткую мешанину на заднем плане, означающую как бы горы...
К тому же, надпись по-прежнему не влезала. Поэтому я уменьшила картинку относительно листа, добавила облачков и как могла причесала получившийся хаос. И вышло теперь вот так:

Не скажу, что я прямо на 100 процентов довольна, но сравнительно с первым вариантом вышло хотя бы правильнее)
А вот примерно такая будет задняя сторона (хотя основную ее часть закроет информация об авторе, наверное).

П. С. Цвета немного искажены в тусклую сторону, потому что я рисовала в цветовом пространстве CMYK (это для печати), но еще не разобралась с настройками Фотошопа: он периодически делает изображения то слишком тусклыми, то слишком яркими.
|
Метки: Гостиница Камелия мои картины мои книги литература писательское |
Хроники вождя индейского племени. Архангельское. |
Почти весь сентябрь проболела какой-то ОРВИ, при этом худо-бедно работая. В результате иммунитет сделал мне ручкой и схлопнулся, началось что-то вроде фурункулеза. По крайней мере, формой носа я теперь напоминаю сурового вождя индейского племени: настолько существенная образовалась горбинка из-за опухоли. Муж, болевший той же ОРВИ, тоже не сверкал здоровьем, но нам обоим надоело сидеть дома, и в результате мы взяли Шубку и поехали на ней в Архангельское (усадьба на севере Подмосковья).
Уже на подъезде я поняла, что в этой усадьбе почему-то не рады гостям. Пока мы ехали по узейшей дороге с огромными глубокими кюветами (то есть даже не везде встанешь), мимо нас тянулся мрачный и бесконечный забор: бетонные столбы перемежались острыми кольями высотой метра эдак в три. Никаких заметных (по крайней мере, из машины) ворот в этом монолите не было. Судя по виду забора, усадьба собралась выдерживать многолетнюю осаду врагов. Стоянки, конечно, тоже никакой не было, как и указателей.
Наконец мы поняли, что отвратительная дорога несет нас дальше, и, с трудом найдя разрыв в бесконечной сплошной линии и куче встречников, развернулись и поехали обратно, уже внимательно ища калитки и ворота. Не нашли, зато увидели нечто вроде стоянки: то есть, на обочине почему-то стояло штук пять машин. Мы логически решили, что где машины, там и проход, встали там же, вылезли и углубились в лес. Лес привел нас к реке, а река - к забору, тому, который с кольями. Причем забор был настолько серьезен, что не только доходил до самой воды, но и нависал над ней - типа, чтобы супостаты даже не проплыли.
Мы в недоумении вернулись к дороге и прошли чуть вперед, к другому скоплению машин. Здесь тоже был забор, и в нем виднелась маленькая дырочка: кто-то, неизвестно какими силами, разогнул два железных прута. Стоящий неподалеку задумчивый мужик с синяками под обеими глазами объяснил нам, что "это и есть вход". Мы вначале не поверили, но потом увидели, что, во-первых, от дыры тянется плотная утоптанная тропа, а во-вторых, на наших глазах туда пролезло штук пять прилично выглядящих людей. В общем, мы тоже полезли во "вход".
Дальше мы попали на вполне приличную территорию. Там был лесок, прудик или речка и благообразные гуляющие люди. При взгляде на каждого из них я прикидывала их к дыре и иногда удивлялась: некоторые были довольно упитанными. Оказывается, человек вообще юркая и ловкая божья тварь).
Далее мы переместились к самой усадьбе. Она громадная и по схеме напоминает Петергоф. Народу было по-прежнему много, и меня по-прежнему мучил вопрос, весь ли он пролез в дырку или есть еще какой-то незамеченный нами путь. Мы с моим индейским носом все же пофоткались в традиционных коридорах из деревьев, где фоткаются все свадьбы.
Дальше мы дошли до самих усадеб, внутрь не полезли, но и снаружи нам хватило впечатлений, ибо там были СТАТУИ. Они стояли большим скопищем и изображали греческих и римских философов в ассортименте, чьих-то толстых немолодых комнатных собачек (наверное, хозяева усадьбы увековечили питомцев), а также абстрактных девушек и юношей, в основном почему-то с брезгливо-недовольными лицами, в таких позах, как будто они делаю селфи, в сопровождении анатомически неверных и как бы даже немного пьяных львов. Ну вот эта фотка примерно покажет, что я имела в виду.
Обратите внимание на дебиловатого, но серьезного верхнего льва, и пьяно-счастливого мелкого льва, который расплылся по статуе. Возможно, он вообще шкура, тем страннее довольная физиономия. Выложу еще немного фоток с этого места статуй, не таких уже веселых, но довольно живописных.
В конечном счете, Архангельское нам начало нравиться, но поскольку мы были оба слегка больные и усталые, все равно самым сильным нашим впечатлением осталось местное кафе, где мы хорошенько наелись:
Дальше мы отправились в обратный путь, по дороге насильственно приобретя двух петушков на палочке (продавцы там хитрые, как в Египте, охмуряют и загадывают загадки). Вылезли таким же образом, через ту же дырку. И только когда уже сели в Шубку и медленно поехали обратно, нам удалось обнаружить, кроме пары намертво закрытых ворот, крошечную калитку рядом с автобусной остановкой. Конечно, никаких табличек, стоянок и прочего рядом не было. "Вы что, издеваетесь?" - хотелось мне спросить у администрации усадьбы. Но, по крайней мере, я успокоилась насчет того, что виденные мной мамы с большими колясками не пролезали в дыру. Они протискивались в калиточку.
|
Метки: путешествия всякое-разное-и-вообще архангельское |
Годовой флешмоб |
Пока еще не совсем выздоровела от какого-то затяжного вируса, отсыпаюсь и страдаю ерундой, поотвечаю просто так на октябрьские вопросы годового флешмоба, который увидела у
Dorsey Genius.
День 276. - Ваши мысли о бытовой культуре.
Зарастать грязью очень привлекательно, но в перспективе - вредно). В целом я сторонник максимальной автоматизации процессов уборки и готовки плюс за рабочий порядок, когда я могу найти все вещи, и наплевать, как это выглядит. Для меня вид моего жилья не является важным, я с большим сомнением и иногда даже со смехом слушаю мучительные размышления друзей типа "эта вазочка не подходит по цвету к обоям", но с другой стороны, не люблю и откровенную грязюку и бардак, а особенно ненавижу завалы из вещей. Когда вижу завал, начинаю выкидывать и в раже способна вынести на помойку родную бабушку).
День 277 - Насколько легко вы расстаётесь с вещами и что у вас рука не поднимется выбросить?
С вещами расстаюсь очень легко, выбросить могу, как выше сказано, почти что угодно. Исключение - если это может принести какую-то пользу, тогда не выброшу. Медленнее выбрасываю все, что содержит следы индивидуального творчества (даже если это надпись на открытке), плюс игрушки (подспудно считаю их слегка живыми и предпочитаю отдавать, а не выкидывать).
День 278. - Как вам свойственно выражать гнев и ярость?
Ну как сказать, чтобы никого не напугать... Скажу одно: как-то в гневе я треснула мужа табуреткой. Пусть слабо и не травматично, но сам факт показывает, что ярость выражать я умею). Кстати, тогда же я выкинула букет цветов в окно второго этажа, правда, к счастью, без вазочки: прохожие-то ни в чем не виноваты. Иногда бью тарелки, полезного ничего не бью, жалко. К тому же, я серьезно подумываю купить на Алиэкспресс специальную вазочку, которая глушит звуки, потому что ВОПЛИ, которые я имею обыкновение издавать, когда злюсь, по идее, нервируют соседей. В общем, глядя на мое вечное стремление всех примирить и мою меланхоличную физиономию, трудно поверить,в какого берсерка я обращаюсь, если меня довести. Конечно, в основном достается близким людям, ибо они сильнее доводят, а в обществе я сомнительно что полезу драться (хотя это не исключено), но могу подготовить какое-то общественное унижение: например, прилюдно не пожать руку человеку, и пущай стоит как дурак)).
День 279. - Несколько пунктов, которые вы добавили бы в этот флэшмоб.
А не знаю, и так вопросов куча.
День 280. - Ваши мысли о верности и предательстве.
Это идеальные категории, выдуманные людьми, чтобы потом сравнивать с ними свою жизнь и впадать в депрессию). Если серьезно, то в жизни может случиться всякое, и для кого-то ты можешь вдруг оказаться предателем, хотя ничего такого не мел в виду. Ну вот пример: были две лучше подруги, одна встречалась с парнем, у них не сложилось, парень ее бросил, а потом, уже после, у него закрутился серьезный роман со второй подругой. Первая с полным правом может назвать вторую предательницей, а в то же время, если подумать, никто никого не предавал, а если еще подумать, все-таки предавал... Тьфу ты, короче. В общем, я сама стараюсь просто соблюдать общественные нормы в каких-то разумных пределах и быть верной своему делу и своим людям, но только до тех пор, пока они верны мне. Безвозмездным страданием я не занимаюсь.
День 281. - Кто-то из вашей жизни, кого вы искренне хотели бы удавить.
Из моей жизни нет таких людей. То я добрая, то ли с кругом общения повезло. Нет, ну есть, конечно, люди, которые предавали меня, желали мне зла и проч., но это же люди, а не ангелы, к том уже, чаще всего у них там была своя поганая жизнь и свои причины. Нет, пока очередь на удавление у меня пустая.
День 282. - Если бы вы-сегодняшний встретили вас-ребёнка, вы нашли бы общий язык?
Я думаю, да, хотя затюканную и жутко стеснительную меня-ребенка еще разговорить надо было бы). В целом я себя помню лет с трех, и мое мировосприятие с этого момента мало изменилось, как ни странно.
День 283. - Что вы делаете, когда хотите побаловать себя?
Сплю. Ем всякое вкусное в кафе или заказываю его на дом. Покупаю дорогущие "бомбочки" для ванны в магазине "Лаш". Покупаю себе ненужную, но очень приятную куклу или мягкую игрушку.
День 284. - Что вы считаете своими сильными сторонами?
Умение даже в нервной обстановке смотреть на ситуацию со стороны, логику и последовательность. Эмпатию. Умение быстро усваивать большие объемы незнакомой информации.
День 285. - Благотворительные дела, в которых вы приняли бы участие.
Переводила бы деньги на лечение больных детей и взрослых (в смысле, регулярно), может быть, наведывалась бы в детдом и брала шефство над тамошими детьми (думаю над этим). Кровь бы сдавала.
День 286. - Вы боитесь зубных врачей? И вообще каких-нибудь врачей?
После того как нашла себе хорошего врача, нет, не боюсь, хотя до этого 10 лет зубы не лечила со страху). Других врачей иногда боюсь, если они должны делать какие-то неприятные процедуры, но вообще больше боюсь диагнозов, а больше диагнозов - цены за посещение клиники)).
День 287. - Ваше мнение об опытах на животных.
Жалко (я же крыс еще водила, они умненькие). С другой стороны, делать опыты на уголовниках тоже не согласилась бы в нашей реальности. У нас ведь на одного справедливо посаженного убийцу 10 сфабрикованных дел. Именно поэтому же, а не из человеколюбия, я против смертной казни: начнут пользоваться как средством убрать неугодных, а справедливости не прибавится.
День 288. - Шедевры мировой архитектуры, которые больше всего нравятся вам.
Саграда Фамилия, очень уж на тортик похожа)). Развалины библиотеки в городе Эфес. Церковь Вознесения в Коломенском... Еще мне нравятся любые готические здания и красивые православные храмы - чтобы были толстенькие и с синими куполами). Но в целом к архитектуре я довольно равнодушна.
День 289. - Вы больше любите фантастическое или реалистическое?
Смотря что. Хотя и много пишу фантастику, я не считаю ее уходом от реальности. Просто там в другой обстановке решаются все те же вопросы. Так что, по-моему, все должно быть в равновесии.
День 290. - Каков ваш склад ума?
Изначально был полностью гуманитарный, логику развила сама, с большим трудом. Теперь, после 30, начала понимать математику и физику, раньше то ли мозгов не было, то ли ужас перед школой мешал. В то же время бытовая логика у меня была всегда на высоком уровне, я всегда подмечала нелогичность поступков окружающих, и меня это раздражало.
День 291. - При виде чего вам хочется покрутить пальцем у виска?
При виде программы нашего телевидения. Да и популярных радиостанций тоже. Всегда интересно, как живут люди, которые добровольно смотрят это. Наверное, для меня - как инопланетяне.
День 292. - Что-то, чего вы ждёте с громадным нетерпением.
Кстати об ином разуме, прилета инопланетян или хоть контакта с ними. Оооочень хочу, чтобы другие цивилизации были обнаружены при моей жизни. Еще жду скорейшего развития медицинских технологий. Скоро ведь уже научатся возвращать слепым хоть частичное зрение (были опыты) и восстанавливать подвижность тем, у кого ноги парализованы!
День 293. - Вам удалось исполнить что-нибудь из того, о чём мечталось в детстве?
Наверное, правда, не помню, чтобы я в детстве вообще мечтала. Я не мечтала, а придумывала свои миры-приключения. Ну, помню, хотела быть писателем и художником, ну, считай, стала.
День 294. - Что-то, о чём вы непрочь пофантазировать, но никогда не согласитесь сделать в реальности?
Прыжок с парашютом, паркур, полет на дельтаплане и даже полет на самолете в качестве пилота. Риск я люблю только описывать, а не испытывать).
День 295. - Принципы сетевой этики, которые вы свято соблюдаете.
Никогда не троллю, всегда, если человек меня изначально не обижал, говорю доброжелательно и следую логике, а не эмоциям. Особенно это полезно, если у меня просят помощи. И стараюсь судить о человеке только по его сообщениям: мало ли, в каком он настроении.
День 296. - Как вы помогаете себе, если у вас стресс?
Гуляю. Принимаю душ. Встречаюсь с друзьями. Выхожу на улицу и смотрю на небо и солнышко. Совершаю поездку на машине (с мужем, ясное дело). Разговариваю сама с собой от имени своего альтер эго - делала так с детства.
День 297. - Если бы это было легально и доступно, вы бы согласились иметь рабов?
Конечно, нет. Фу.
День 298. - Ваши взгляды на ношение оружия.
Ну вот в США можно оружие носить - и ничего, преступлений не больше. Так что почему бы и не разрешить. Не думаю, на самом деле, что станет хуже, даже скорее наоборот.
День 299. - Ваше мнение об охоте. Хотели бы вы сами принять участие в охоте?
Нет, не хотела бы. Охоту признаю только в случае, если нет другого выхода: то бишь нечего есть, а срочно надо. Как развлечение - это, по-моему, отвратительно.
День 300. - Вы скорее кошатник или собачник?
Я крысятник и попугайник)). Правда, больше люблю грызунов и птиц. Ну вот на втором месте собаки, наверное. Кошек люблю умереннее, зависит от характера конкретного животного.
День 301. - Ваши мысли о телесных наказаниях.
Признак педагогической беспомощности наказывающего либо его попытка безопасно отомстить за себя ("меня пороли в детстве, и я теперь буду детей пороть"). Ни то ни то уважения не вызывает.
День 302. - Насколько внимательны вы к своему здоровью?
С одной стороны, я ипохондрик, а с другой - к врачу меня еще загнать надо) Впрочем, при совсем мерзком состоянии я способна годами поддерживать жесткую диету и режим, главное - мотивация.
День 303. - Десять вещей, которые вас ЗАДОЛБАЛИ.
политики, агрессивные религиозные конфессии, бесконечная грызня между странами, деньги, бюрократия, несправедливое распределение бюджетных средств, неграмотные врачи, злобные учителя, самоуверенные малограмотные люди, люди, которые тянут на себя одело в широком смысле этого слова.
День 304. - И десять вещей, которые вас всегда радуют.
Развитие науки, творцы, умершие и живые, плоды творческой мысли, космос, зверушки и птички, незашоренные приятные люди вокруг, море, горы, саморазвитие, любовь, дружба.
День 305. - Что-то, что представляется вам трудным и что-то, что для вас легче лёгкого.
Самое трудное: самопиар и общественное притворство. Самое легкое: творить и положительно влиять на людей.
День 306. - Если определять себя одним словом, то прежде всего вы -
Творец.
|
Метки: флешмоб |
Секреты литературы. А вот этого не надо |
Давно хотела составить небольшой список вещей, которые выдают неумелого или начинающего литератора. Уж очень часто эти вещи встречаются, и всегда эта встреча неизменно портит читательское впечатление от произведения. Моменты эти скорее внешние, чем внутренние, поэтому если отслеживать их, вид текста сразу намного улучшится. Итак, поехали:
1) Глаза и волосы, волосы и глаза. "И вот в дверях появились две девушки. У одной были длинные черные волосы и пронзительно-голубые глаза, у второй - рыжие волосы и зеленые глаза. На них посмотрели три парня: синеглазый блондин, сероглазый брюнет и кареглазый шатен. Четвертый, косоглазый и лысый, молча сидел в углу".
Манера описывать всех героев только с точки зрения их масти, как породистых лошадей, не поможет читателю представить их как реальных людей (кроме случая с косоглазым и лысым, конечно). Но и совсем игнорировать такие описания тоже не очень хорошо. Я бы посоветовала делать акцент на глазах или волосах, если они играют какую-то существенную роль во внешности, ну, скажем: "всякому запоминались его огромные, карие, выпученные глаза" или "ее волосы были удивительного болотного цвета", а если какой-то особой роли нет, достаточно либо указать общую масть ("в комнату вошли две девушки: смуглая брюнетка и светленькая с бледной розоватой кожей"), либо, кроме глаз и волос, просто описать еще что-нибудь характерное, к примеру: "Это была рыжая, зеленоглазая девушка, с широким носом и крупными белыми зубами".
2) Удивительные приключения погоды. Забавно, но почему-то есть этот общий момент у неопытных писателей: они чем-то родственны Гидрометцентру. По крайней мере, 90 процентов считают своим долгом начать новую главу именно с описания текущей погоды. И даже больше осадков всем нравится описывать состояние, в котором находится солнце. Ну, например: "Солнце заходило, озаряя местность красным светом". Или: "Солнце восходило, озаряя местность розовым светом". Или: "Солнце пряталось за тучами, из которых моросил дождь".
Вообще в описаниях погоды нет ничего плохого, только надо следить, чтобы они не появлялись в начале каждой главы. И, опять же, стоит напирать на погоду только в том случае, если она играет какую-то роль либо вы хотите сделать созерцательную паузу в активном сюжете. Бессмысленные же сообщения о погоде, а также о положениях солнца и луны ничего не прибавляют.
3) Неувлекательные внесюжетные занятия. Я даже по себе помню эту проблему: вначале трудно понять, когда нужно "перескочить" во времени, чтобы продолжить действие.
Скажем, вы должны выгнать героя из дома. Но ведь он только встал! Поэтому вы считаете своим долгом написать: "Вася потянулся, надел тапочки и пошел умываться и чистить зубы". Зачем вы это написали? Ну как же, ведь не может человек сразу куда-то побежать! Поэтому вы пишете дальше: "Выйдя из ванной, он пошел на кухню, поставил чайник, сделал себе бутерброд и принялся завтракать". Эта информация по-прежнему неинтересна и не нужна и читателю, и вам самим, но паршивый Вася держит вас в логическом плену, и вы, скрипя зубами, дописываете: "Закончив завтракать, Вася причесался, надел костюм, ботинки, куртку, взял портфель и вышел из дома". Какое счастье! Выпустили! Но на пути к существенному сюжетному повороту, который должен произойти с Васей только после рабочего дня, опять встает временная дырка. Писать, как Вася ехал на трамвае, или пропустить? Писать, что он говорил с начальником и обедал с коллегами, или не писать? А как не писать, если завтрак уже описан?... И т. д.
Так что умение прервать действие вовремя - очень ценная вещь. К счастью, оно довольно легко нарабатывается. Да и логика там очень простая: можно вычеркивать моменты, где не происходит ничего: 1) сдвигающего сюжет 2) смешного, волнующего, красивого и интересного. И ничего страшного, что у вас после утра сразу идет обед или вечер, а то и вообще произошел перескок на неделю вперед.
4) Вдруги, внезапны и прочие неожиданны. Кроме пожирающих текст неопытного автора слов "затем" и "потом" (надо же как-то перечислять действия Васи), множество событий и даже действий героя происходит "внезапно" и "вдруг". Неизвестно почему, начинающие авторы своих героев подспудно за людей не держат. Их персонаж может на одной странице спасать первоклассников из проруби и работать в собачьем приюте, а на другой - продать родную мать на органы. Причем это не будет описание какого-то маньяка: нет, это наш автор пытается создать сюжетные коллизии, не думая, что персонажи в идеале - такие же люди, как он, и если его поступки отличаются логичностью и относительной зависимостью от общего мировоззрения, то и их должны бы тоже)).
Еще бывает, что "вдруги" выражаются во всяких казнях египетских, которые сваливаются на героя. Например, он неожиданно падает на ровном месте и ломает обе ноги (хотя по описанию - здоровый мастер спорта), внезапно начинает тонуть в речке, где ему по коленку, а еще у него "вдруг" кружится голова или он и вовсе теряет сознание. Предпосылки к такому состоянию? Ну, вот еще. Автор сказал, герой сделал)).
Как с этим бороться, понятно6: просто стараться отслеживать. В жизни очень мало вещей происходят совсем неожиданно. Ураганы, бури, наводнения, кирпичи, летящие в голову - это, конечно, бывает, но настолько редко, что в литературе это лучше стараться не использовать, больно похоже на рояль в кустах. Случайности, используемые в качестве "наставления" герою, тоже малек раздражают, хотя этим приемом пользуются и профессионалы (вспомните плеяду книг и фильмов, где подающий надежду спортсмен обязательно попадает в аварию и еле ковыляет), но беспричинные случайности, как говорится, "лишь бы что происходило" - это уж совсем моветон.
Вот такие основные моменты, которые я уже много раз видела. Если заметили еще что-то свое, добавляйте)
|
Метки: секреты литературы литература |
Секреты литературы. От чьего лица? Выбор манеры повествования. |
Когда начинаешь новое произведение, одним из определяющих моментов его стиля обычно является именно выбор манеры повествования: либо от первого лица (я), либо от третьего (он, она, они). Иногда начнешь, скажем, от первого - и чувствуешь: что-то не то, тяжело идет, не раскрывается текст. Сменишь лицо - и вот оно, пошло! Но как, собственно, определить, от кого и где лучше писать?
Личность повествователя очень мало зависит от жанра: детектив, фантастика, реалистическая проза - все это пишется от любого лица. С другой стороны, роман в полноценном смысле этого слова от "я" написать почти невозможно. Связано это с классическим определением жанра: по нему "роман" - это произведение, где повествование перескакивает с одной сюжетной линии на другую, и в каждой линии там есть свой главный герой. Вспомните "Войну и мир" - это и есть классический роман. У романов часто еще и всевидящий, как бог, автор: он знает больше героев и явственно это показывает.
Если же "камера" повествования приклеена к одному герою и следует только за ним, причем впритык, без божественного взгляда сверху, то такой жанр называется "повесть". Соответственно, многочисленные романы в стиле фэнтези, которые публикуют большущими сериями и в которых в 90 процентах повествование прилеплено к одной главной героине - это по сути повести. Поэтому неудивительно, что в них повествование чаще всего и идет от "я".
Ну и по пунктам, когда и от какого лица лучше писать.
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА (Я)
1) Если у вас одна сюжетная линия и один главный герой.
2) Если вы не предполагаете авторских отступлений и прочих философствований, то есть образ автора в вашем произведении затушеван и слит с самим героем.
3) Если сюжет ваш сильно завязан на чувствах и впечатлениях, которые испытывает герой: так они будут казаться достовернее и ближе читателю.
4) Если герой по ходу дела испытывает сильные личностные изменения: по той же причине. Читателю приятнее будет ловить оттенки его меняющихся мыслей.
5) Если одной из фишек повествования является оригинальная манера героя выражаться: то есть все происходящее написано как бы его языком.
ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (ОН, ОНА, ОНИ)
1) Если у вас много сюжетных линий и много героев.
2) Если вы любите авторские отступления, философские рассуждения и комментарии.
3) Если ваш сюжет связан с большим количеством событийных поворотов, и эти события должны быть описаны не только с субъективной точки зрения одного героя, а как бы "сверху". Пример: большие битвы, расстановки политических сил и прочие глобальные вещи.
4) Если вы предпочитаете писать с точки зрения бога, то есть видеть больше, чем собственные герои.
Объем произведения при этом не важен совершенно. Например, моя повесть "Король и спасительница" потому и повесть, что написана от "я" и четко следует за героиней, хотя в ней без малого 400 страниц. А вот "Гостиница "Камелия" или отель "Водяной тычиночник" - это наоборот, роман: там несколько главных героев, а автор парит над ними и видит больше, чем они - и при этом в самом произведении около 300 страниц.
В целом, я следую для себя правилу: чем больше сложных событий и сюжетных поворотов, тем вероятнее третье лицо повествования. От "я" я пишу более простые и линейные сюжеты, где события не перекручиваются, не перескакивают и следуют одно за другим.
В то же время, есть еще один вид повествования: то от первого лица, то от третьего, посменно. Таким стилем написана, например, "Дама в очках в автомобиле и с ружьем" Жапризо. А у меня - "Нейронная сеть "Колин". Такая манера позволяет то погружаться в восприятие героя, то "взмывать" над ним и видеть картину шире. Если правильно использовать, может очень обогатить повествование.
И что бы вы ни выбрали, не забывайте: манера повествовании не должна вас стеснять и "подрезать". Если вы чувствуете, что, хоть убей, не можете в выбранных условиях выразить все, что хотите - меняйте условия.
|
Метки: секреты литературы мои книги литература |
Всякое |
1) ...Московские друзья, кто знает нормальный компьютерный сервис для починки ноутбука Асер? Пока что о ком отзывы ни прочту, все мошенники(
2) Читала очаровательную в свое роде статью о том, как создавать характер персонажа. Автор статьи показательно, в качестве, то есть, образца для подражания, создал своего героя, и получилось вот такое: "Марко, итальянец пятидесяти лет, с седоватыми висками и колючей щетиной. У него стопроцентное зрение и удивительная способность - он может не моргать часами, ПОЭТОМУ он и стал скульптором". Л - логика! П-причинно-следственная связь! То есть выходит, если у тебя не стопроцентное зрение и ты моргаешь,в скульпторы можешь не соваться. Зато если у тебя, например, большие уши - тебе самая дорога в музыканты)).
Приключения образцового Марко, кстати, на этом не кончились. Далее автор статьи сообщил, что герой - человек нелюдимый, стеснительный, поэтому ходит на кладбище говорить с покойными родителями и наблюдает там за девушкой, ухаживающей за соседней могилой. И напоследок, видимо, чтоб совсем добить, автор сказал, что такое описание характера уже несет в себе возможные сюжетные ходы. Например, написал дальше автор, Марко может убить девушку с кладбища, потому что она напоминает ему его мать.
...Короче, вы поняли. Не моргать часами - это какой-то нехороший, маньяческий признак. Он тянет за собой кладбища, убиенных девиц... ну и скульптуру).
|
Метки: всякое-разное-и-вообще |
От лица героя |
Стихи не для песен я пишу двух видов:
1) юмор
2) что-то серьезное, но от лица своих героев.
Особенно часто стих я пишу от имени героя книги "Нейронная сеть Колин" и моего альтер-эго, Колина Розанова.
Даже, поддавшись просьбам читателей, сделала отдельную группу для героя, где будут выкладываться кусочки о нем и всякое другое для любителей детективов, харизматичных персонажей и загадок. Те, кто есть вконтакте, вступайте, буду рада видеть): https://vk.com/colinrozanov
А вот такой стих создала вчера от лица героя.
Жизнь моя из тех, что одна за две.
Истекал я кровью, лежал в траве,
Как Болконский, глядя на облака.
...И, конечно, умер…
Нет, жив пока.
А моя работа — одна за три.
На людскую боль каждый день смотри,
Каждый день ты слушай и плач, и вой...
Я устал и умер.
Да нет, живой.
Та, кого люблю, мне родных родней,
Я в любую пропасть пойду за ней,
Но швырнет вдруг слово мне, не спросив...
Иногда убьет.
Но я снова жив.
А судьбы десница крушит уют,
А друзья и близкие предают,
Исполняю вечную круговерть,
Умирая в жизнь.
И рождаясь - в смерть.

|
Метки: Колин Розанов Нейронная сеть Колин мои книги писательское мои стихи |
Снегурочка |
Вчера присоединилась к рисовательной группе. Отрабатывала материал "снег", и изобразила по фоткам такую вот Снегурочку:

|
Метки: мои картины снежная фигура снег |
Пусть двери этого сортира украсит юмор и сатира)) |
...Короче говоря, выложила я на конкурс сайта Лит-эра свою повесть "Догонялки" (у них оно называется романом, но по факту это не так, конечно). Поскольку я в первый раз выкладываю до конца объемную вещь, приглашаю вас, желающие друзья, сходить почитать ее и, если понравится, написать комментарии.
Жанр повести - фантастика+сатира и даже немного антиутопии. Там большое количество шуток и игры слов, особенно учитывая, что это не рассказ. Поэтому, думаю, понравится тем, кто любит "стальную Крысу" Гарри Гарриссона.
Читать и узнать, в чем там дело и при чем тут Догонялки, можно здесь: https://lit-era.com/account/books/view?id=42927
Аннотация:
Далекое будущее. Валя Козлова, посредственная ученица пятнадцатого класса средней школы, выбрана в качестве представителя среднестатистических людей в делегацию землян, которые отправятся на встречу с кораблем скучных и проверенных годами общения с ними инопланетян.
Однако за время пути оказывается, что и пассажиры на корабле не совсем те, что Валя ожидала, и действия инопланетян не столь уж ясны. Да и сама она после всех пережитых событий вряд ли может назвать себя «среднестатистическим человеком»…
Картиночка, изображающая главную героиню и робота:

Небольшая, но характерная цитата:
Перед нами появилось крупное лицо молодого человека, чем-то напоминающего профессионального ведущего. Широко улыбнувшись, он закричал почти так же радостно:
- Как вы нас слышите? Хорошо? Очень хорошо! Сейчас на вас смотрит и вам сочувствует вся Земля! Через две недели будет проведен внеочередной ученый совет, который будет разбираться в вопросе поломки корабля! Зная, что у вас отключены почти все системы жизнеобеспечения, уже сегодня почти все люди в знак солидарности с вами также отключили антистрессовые пульверизаторы и дезактивировали свои квартиры, вот как глубоко сочувствие к вам народа!!! – он захлебнулся восторгом и сказал тоном ниже:
- Сейчас я передаю слово председателю союза психологов Пальме Ивановне Лялякиной.
На экране возникла упомянутая Пальма Ивановна. Глядя куда-то сквозь нас, она сказала прочувствованным тоном:
- Пожалуйста, Звездолет Андреевич, - ответила Пальма и исчезла с экрана, сменившись скучным мужчиной средних лет, представившимся главным катастрофистом.
Даже прежде, чем вылететь в космос, человечество предпринимало ряд неудачных опытов. Присутствующий у вас Аид Петрович подтвердит мои слова.
Бессловесный Аид Петрович опять кивнул и что-то проворчал себе под нос. Главный катастрофист счел свою миссию выполненной, и передал слово какому-то специалисту по кораблестроению, но тот слова не взял, так как его не оказалось на месте. Произошла заминка. Потом на экране возникла какая-то женщина и сообщила, что сам специалист не смог появиться, но просил передать, что крайне огорчен случившимся, сочувствует и надеется, что больше подобного не повторится…
|
Метки: мои книги юмор мои картины догонялки конкурсы |
Излечим ли топографический кретинизм? |
Говорят, что мужской пол этой напастью, кретинизмом топографическим, не страдает из-за особенностей структуры мозга, что ли. А женский страдает больше.
Вот тут тоже поверю, потому что и друзья часто что-то такое говорят, и у самой не лучше, особенно раньше, дело обстояло. Потеряться я могла, где угодно. Как-то, с такой же подружкой, мы умудрились потерять выход даже из торгового центра и выбрались на какие-то стройки и задворки). С ней же потеряли нужную аллею в Кусково и долго тащились по колено в снегу рядом с проезжей дорогой.
Единственное утешение, что умение ориентироваться, кажется, все-таки тренируется. Например, раньше я совсем-совсем терялась, а направление пыталась запомнить по ориентирам типа деревьев. А теперь я скорее представляю карту и на ней как бы отмечаю общее направления движения. Не "сначала налево, потом, за помойкой, направо, потом, около собаки, опять налево", а "в целом, мне надо туда-то, в сторону реки" и идешь, поворачивая хоть направо, хоть налево, но в рамках намеченной цели.
Что помогло? Появление гугл-карт. Первое время чертила дорогу по ним, потом начала это же представлять сама. Еще помогла частая езда на машине в виде штурмана-наблюдающего, особенно по первости, когда муж водил похуже. Тоже много смотрела на навигатор, дорогу и сравнивала их меж собой. То есть навык, конечно, нелегкий, но успешно тренируется, что приятно)
А у вас есть топографический кретинизм? Как справляетесь?
|
Метки: вопрос друзьям личная жесть |
Скрипучесть повышенная |
Комментарий к предыдущему посту, где говорится о моей излишней категоричности, тянущейся через весь дневник, навел меня на мысли пойти и просмотреть сколько-то записей примерно за полгода.
Просмотрела, почитала... Ма-а-амочки родные! В последнее время тон мой временами напоминает звук несмазанной калитки: то по одному поводу скриплю, то по другому)). Зато теперь мне понятно, почему некоторые знакомые, у которых идет черная полоса в жизни, жалуются, что от них все отворачиваются. Большие единовременные несчастья, как правило, облагораживают человека. А вот постоянный стресс и напряг, оказывается, очень озлобляет. Начинаешь подмечать только самые противные моменты и раздраженно и скрипуче их описывать. Причем мои проблемы, в общем, недостаточно крупны, чтобы ими делиться: они мелкие, но по всем фронтам: семья, здоровье, работа, самореализация - то есть в этом году фактически нет сферы, которой бы не коснулся этот треш. И, собственно, оно еще не кончилось и будет продолжаться некоторое время с непредсказуемым результатом. Скрипота-то какая. Злобнота.
Тем не менее, в рамках избавления от скрипучести я сегодня целый день гуляла, чем очень довольна. Была в Коломенском, где, кроме меня, имелась только мокрая от дождя китайская экскурсия, зашла в церковь Вознесения (малюсенькая и платная, росписи современные, оно того не стоит), зашла поела в кафешку, где тут же выстроилась на мой шашлык очередь из двух черно-белых кошек. Я выложила им кусочек на пол, и кошки терпеливо ждали, пока остынет, периодически подходя и тестируя. Съела та, на которую пришелся пик остывшести, второй кошке пришлось дать кусок отдельно. Поскольку и ходила, и ела я со своим милым, а не скрипучим видом, меня все любили: начиная от пресловутых кошек и кончая китайским старичком, который что-то пытался мне внедрить по-китайски и показывал руками крышу. В парковом туалете со мной завела также диалог бабулька, которая поинтересовалась, кончился ли дождь. Я ответила, что кончился, и глубоко задумалась: сколько бабка провела времени в сортире, если все полчаса, пока я гуляла, уже светило солнце?..
Еще зашла на ярмарку меда все в том же Коломенском. Это большущее помещение, заполненное рядами палаток, соответственно, с медом. Идти между ними надо не поворачивая головы, как в Турции, иначе хватают за фалды. Меда множество видов, и все бы ничего, но я аллергик на пыльцу, так что купить ничего не могла, это раз. А два, меня немного смущали надписи на лотках с медом. Выглядит это примерно так: "гречка", "кедр", "липа", "прополис", "артрит", "диабет", "сердечные заболевания"... и еще потом вдруг бац - и "белые грибы сушеные". А потом снова диабет, давление, артрит, липа и сосна)). Ясно, что написаны болезни, от которых мед помогает, но от этого не менее весело). В конечном счете, я купила медовуху, на которую у меня сильной аллергии нет, выпила часть и, дыша алкоголем, отправилась догуливаться. Как раз пришла, считай что вовсе без ног. но очень добрая).
Так что, друзья, если вы увидите у меня в дневнике кучу постов типа "как меня раздражают эти жалкие, несовершенные людишки", напишите мне в комментариях предложение прошвырнуться на свежем воздухе).
Ну а настроение, с которым я вхожу в этот учебный год, лучше всего отразит стихотворение Владислава Ходасевича: "Путем зерна".
Проходит сеятель по ровным бороздам.
Отец его и дед по тем же шли путям.
Сверкает золотом в его руке зерно,
Но в землю чёрную оно упасть должно.
И там, где червь слепой прокладывает ход,
Оно в заветный срок умрёт и прорастёт.
Так и душа моя идёт путём зерна:
Сойдя во мрак, умрёт — и оживёт она.
И ты, моя страна, и ты, её народ,
Умрёшь и оживёшь, пройдя сквозь этот год, —
Затем, что мудрость нам единая дана:
Всему живущему идти путём зерна.
|
Метки: только для друзей личная жесть |
Флешмоб Несущественные факты обо мне |
Раз ходит такой флешмоб по интернету, я тоже присоединюсь).
1) Так же, как и Вероника, у которой я флешмоб углядела, я умею шевелить ушами). Причем училась специально, долго и старательно. Левое ухо шевелится хуже, правым могу шевелить отдельно. Иногда уши сами дергаются от громких звуков).
2) В детстве мечтала иметь горбатый нос, существующую природную горбику всегда подчеркивала. Нравлюсь себе в профиль: чем он носатее, тем мне приятнее).
3) Аналогично мне нравятся имеющиеся мимические морщинки на лице своем и других. Люди без мимики вызывают у меня ужас, поэтому "красавицы" Инстаграма для меня довольно жутковаты.
4) Никогда не делала маникюр, из-за игры на пианино у меня постоянно короткие ногти. Брови мне щипали один раз в жизни, для съемок, долго и старательно, после чего ни я, ни близкие не могли увидеть особенной разницы). Не то чтобы я противник любых салонных процедур, просто у меня очень странное лицо, к которому не подходят стандартные "наработки" мастеров.
5) Я работаю (пишу, рисую) лежа на кровати (когда, конечно, не занимаюсь с учениками). Вот и сейчас, скажем, лежу. Оно, конечно, не всегда удобно, но так мне успешно удается избежать проблем с венами на ногах, которые у меня наследственные. Товарищи по несчастью, возьмите на заметку: при варикозе очень паршиво работать сидя: либо лежать, либо ходить надо.
6) Тем не менее, придумываю сюжеты, стихи и т. п. я только на ходу. Хожу кругами либо по комнате, либо по улице. Иногда от энтузиазма могу подскакивать).
7) Всегда просто обожала любые тесты! Набор из психологических тестов вызывает радостный визг. Не знаю, почему это люблю, но прям аж трясет))
8) Аналогичный радостный визг вызывают визиты в любые океанариумы и аквариумы, дельфинарии, зоомагазины или прогулки по красивым лесным местам. Общение с природой - наше все)
9) Никогда не училась танцевать, но люблю это дело и, если что, всегда танцую радостно и без стеснения. Аналогично и в других сферах, касающихся моего вида, поведения и т. д. не заморачиваюсь вопросом, кто что обо мне подумает.
10) Уши я проколола примерно в 23, а до этого носила клипсы: все, как на подбор, огромных размеров. Тогда у меня была в ходу фраза "все уши оттоптала"))
11) Люблю животных, но со стороны это не всегда видно, потому что я спокойно говорю об их возможной кончине, усыплении, а также, в случае необходимости, всегда поставлю их на место криком или руками, воткну в них укол, невзирая на визги и оханья остальных членов семьи. Считаю, что жалость там, где нужно проявить разум и твердость, не только не полезна, а еще и очень вредна для того, кого так "пожалели". Испытала на себе.
12) Периодически покупаю себе красивых кукол и никогда не прочь в них поиграть, если найдется подходящая напарница).
13) Не умею учиться у других людей, только сама. В школе начала понимать предметы, как только перешла на экстернат. Русский язык хорошо освоила, когда начала работать. Английский учила по сайту Лингвалео, когда вдруг втемяшилось его повысить. Подозреваю, что и с вождением такая история, потому что даже от вроде приличного инструктора я особо ничего не получала. Надо самой ездить.
14) У меня стоит фильтр "антипафос". Когда кто-то в фильме или в реальности начинает завывать что-то из разряда "моя душа разрывается на тысячу тряпочек, а сердце выскакивает из груди и изменившимся лицом бежит пруду", мне либо смешно, либо не верится. Опыт подсказывает, что о действительно серьезных вещах люди либо молчат, либо говорят совсем по-другому.
15) Я немного идиот в документальных делах. Когда мне надо в какое-то учреждение, я, во-вторых, волнуюсь, а во-вторых,в самом учреждении ничего не помню и могу забыть что угодно важное (например, паспорт) где угодно. Поэтому все документы я делаю минимум со второй попытки.
16) Почти никогда не звоню по телефону, если мне надо предлагать свое творчество или что-то для себя просить. При этом родителям учеников, в учреждения, магазины и т. д. звоню спокойно. Такая вот осталась странность с детства, мечтаю избавиться)
К флешмобу приглашаю присоединиться всех, кому охота)
|
Метки: флешмоб |
Вопрос назрел |
Друзья, вас тут много, у вас самих есть друзья - возможно, вы меня выручите.
Ищу себе на помощника-единомышленника на долгое сотрудничество.
Занятость: свободная, как сами спланируете.
Где вы живете, большой роли не играет: даже пускай не в России, просто в этом случае у вас будет немного другой круг обязанностей.
Работа для тех, кто ищет подработку с малой занятостью: пенсионеров, мам в декрете, студентов - мне возраст неважен. Важно следующее:
1) Интерес к литературе, грамотность (если когда-то подрабатывали копирайтером или у вас образование рекламщика или менеджера - это жирный плюс)
2) Относительная общительность (чтобы не затрудняли письма и звонки)
3) Надо иметь некоторое представление о рекламе и быть активным пользователем интернета и соцсетей (либо сильно хотеть это все освоить).
4) Внимательность и минимальные технические навыки (выложить текст, оформить пост в соцсети, подогнать текст под технические требования).
Что надо будет делать: в целом - помогать мне с рекламой и продвижением, то есть отслеживать литературные конкурсы, фестивали и другие мероприятия, находить издательства по нужному профилю, периодически писать-звонить в школы и библиотеки, предлагая им встречу с писателем. В какие-то периоды - звонить в издательства, отслеживая судьбу рукописей (это больше для тех, кто из Москвы). Ну и, возможно, время от времени выкладывать что-то в мои группы в соцсетях либо организовывать там конкурсы. Я вам все подскажу, участвовать также буду, просто мне нужны "вторые руки".
Зарплата: сдельная, 10 000 (исключая некоторые месяцы, например, когда я куда-то уезжаю, тогда особой активности не надо), Оплата посредством чего угодно: от карты Сбербанка до Вестерн Юнион и PayPall.
Перед тем, как откликаться, пожалуйста, зайдите на мой сайт http://divcot75.wix.com/books , посмотрите на меня, мои книги, почитайте небольшой отрывок или рассказик и обращайтесь, только если это все вам понравится. Как я и сказала, ищу помощника-единомышленника))
Пишите мне вконтакте: https://vk.com/kvybornova или на почту divcot75@gmail.com . За перепосты и знакомство с друзьями друзей, кому это может быть интересно, буду благодарна!
|
Метки: только для друзей вопрос друзьям вопросы вакансия |