"Титаник". К 100-летию гибели. Часть- 6. Память. |
![]() 17 апреля 1912 года в день, когда оставшиеся в живых после этого колоссального бедствия достигли Нью-Йорка, судно «Маккей-Беннетт» было отослано из Галифакса, Новой Шотландии, чтобы искать тела погибших. На борту «Маккей-Беннетта» находилось, 40 бальзамировщиков, тонны льда, и около 100 гробов. Хотя «Маккей-Беннетт» и нашел 306 тел, 116 из них были настолько повреждены, что их невозможно было взять, чтобы поддерживать всю обратную дорогу. Были сделаны попытки опознать каждое найденное тело. Искать погибших были отправлены и другие суда. В целом было найдено 328 тел, 119 из них были похоронены в море.Читать далее |
Метки: титаник память |
"Титаник". К 100-летию гибели. Часть- 5. Спасение. |
![]() Крушение пассажирского лайнера «Титаник», во время которого погибли 1513 из 2224 пассажиров и членов экипажа (официальные данные немного разнятся), стало одной из самых масштабных морских катастроф мирного времени в истории человечества. Выживших пассажиров «Титаника» подобрало спасательное судно «Карпатия».Читать далее |
Метки: титаник айсберг крушение шлюпка спасение |
"Титаник". К 100-летию гибели. Часть- 4. Трагедия. |
Как пишут американские журналисты, гибель "Титаника" произошла по целому ряду причин. Среди них и технические сбои, и не слишком профессиональные действия экипажа, и, разумеется, погодные условия. Лайнер попал в омут целой череды неблагоприятных обстоятельств, которую ученые, исследующие катастрофы, называют "каскадом событий".Читать далее |
Метки: титаник трагедия |
ТИТАНИК,ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. |
Итак, «Титаник» построен, спущен на воду и полностью готов к своему первому ( и последнему) плаванию по маршруту- Саутгемптон- Шербур- Квинстаун- Нью- Йорк. ![]() Кратчайший маршрут из северной Европы в США пролегает рядом с побережьем Ньюфаундленда, непосредственно через зону туманов и айсбергов. В целях упорядочения мореплавания в северной Атлантике, в 1898 г. пароходные компании заключили соглашение, устанавливающее 2 трансатлантические трассы, проходящие значительно южнее. Для каждой из трасс были определены отдельные маршруты для пароходов движущихся на запад и на восток, отстоявшие друг от друга на расстоянии до 50 миль.Читать далее |
Метки: Титаник путешествие билет |
ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ.Как распаковать архивную папку с фильтрами . |
|
Метки: архивная папка фотошоп |
О КОШКАХ. |
Отсюда:http://blogs.mail.ru/mail/gusarova46/47285AA06016A886.html
|
Метки: суеверия приметы кошки |
КОМПЬЮТЕР И ЗДОРОВЬЕ. |
Метки: здоровье |
ОДЕССКИЙ ОПЕРНЫЙ. |
В каждом городе есть свой символ. Символ — это место, куда первым делом ведут туристов, символ — это объект, который изображают на открытках и магнитах, символ – это место, куда приезжают фотографироваться молодожены. В Одессе, основанной и построенной европейцами, и внезапно разбогатевшей в начале девятнадцатого века, символом стал театр. ![]() Первый одесский театр был открыт в 1810 году, но уже в 1873, к несчастью, сгорел. Но богатая и полная знатными людьми Одесса не собиралась мириться с таким положением дел — уже в 1887 году был построен новый театр, сохранившийся до наших дней. ![]() Новое здание было построено по проекту известных венских архитекторов Фердинанда Фельнера и Германа Гельмера, построивших в Европе около пятидесяти театров. Прототипом одесскому театру, возведенному в стиле венского барокко, послужила дрезденская опера. ![]() Проект Фельнера и Гельмера не был доработан в деталях, к тому же, архитекторы не приезжали в Одессу во время строительства, поэтому многое переосмыслили и дополнили одесские архитекторы Александр Бернардацци, Феликс Гонсировский и Юрий Дмитренко. Реализация проекта обошлась в колоссальные полтора миллиона рублей, но здание театра оснастили по последнему слову техники: впервые в Новороссийском крае были применены электрическое освещение и паровое отопление. ![]() Первые два этажа, украшенные только колоннами тосканского ордера, создают ощущение фундаментальности и стойкости, а третий, ажурный и утонченный этаж, создает общее впечатление легкости, стройности и изящества здания. «Одесский театр – лучший в мире!», — так отреагировал соавтор проекта, Фердинанд Фельнер, увидев здание воочию по приезду в Одессу после окончания строительства. ![]() Новый театр моментально стал культурным центром города, излюбленным местом богатых сословий Одессы, и, кроме того, пользовался небывалой популярностью среди артистов с мировыми именами. На его сцене пели Федор Шаляпин, Энрико Карузо, Титта Руффо, Луиза Тетрацини, танцевали Анна Павлова, Екатерина Гельцер и Айседора Дункан, дерижировали Чайковский, Римский-Корсаков и Рахманинов. Но, несмотря на любовь всемирно известных артистов и горожан, судьба театра не была простой. ![]() В 1925 году в здании возник пожар, который уничтожил сцену и повредил зрительный зал. Спустя год театр был восстановлен, но уже через 40 лет потребовалась его полная реставрация, которая была произведена на выделенные из всесоюзного бюджета 4 миллиона рублей. Но и это помогло ненадолго — уже к середине девяностых годов 20 века здание пришло в катастрофическое состояние. Причина подобных проблем кроется в оседании породы, подлегающей под театром. В городе заговорили о том, что театр медленно, но верно «сползает» к морю, и вскоре мы его не увидим. К счастью, подобные слухи оказались преждевременными. В 2007 году завершилась долгосрочная реставрация, в ходе которой фундамент здания был укреплен сваями, произведена установка современных систем кондиционирования, пожарной сигнализации, электрообеспечения, произведена полная реставрация фасада и внутренних помещений. Конечно, технические детали и закулисье скрыты от глаз театрального зрителя. Зайдя в театр, он видит совсем иное. ![]() Вестибюль. ![]() Лестница, ведущая к ложам бельэтажа. ![]() ![]() Фойе с проходами к ложам первого яруса, и лестницей, ведущей к ложам второго яруса. Именно здесь снималась сцена Марлезонского балета из фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра». ![]() Фойе, повторяющее изгиб зрительного зала. ![]() Гардероб в фойе одного из ярусов. ![]() Конечно же, отдельного внимания заслуживает роскошно убранный зрительный зал. В Одесском оперном для зрителей предусмотрены места в партере, ложах бенуара, бельэтажа, первого и второго ярусов, амфитеатре, а также на галерке. ![]() Архитектура зрительного зала выдержана в стиле французского рококо. Потолок зала украшают четыре медальона с картинами Франсуа Лефлера, изображающие сцены из произведений Шекспира «Гамлет», «Сон в летнюю ночь», «Зимняя сказка» и «Как вам это понравится». А его центральное место занимает огромная хрустальная люстра. ![]() Зрительный зал, так же, как и фойе, лестницы и вестибюли, украшен лепниной, орнаментами с позолотой, красным бархатом и деревом. Кроме того, зал обладает уникальной акустикой — шепот, произнесенный на сцене, слышен во всех его уголках. ![]() После первого визита в Одесский оперный театр великий Федор Шаляпин написал своей жене: «… Был в театре и пришёл в дикий восторг от красоты театра. Я никогда в жизни не видел ничего красивее». Но как и любой другой театр, Одесский оперный по-настоящему оживает только во время спектаклей, когда зал заполняется зрителями. ![]() А когда на сцену выходят лучшие артисты каждый зритель получает возможность прикоснуться к искусству. ![]() ![]() В виде маленького бонуса мы поднимемся на крышу театра. Скульптура над главным входом, покровительница искусства Мельпомена в колеснице, запряженной четырьмя пантерами, является наглядным изображением аллегории «лишь сила искусства способна покорить звериную дикость» На балюстраде по всему периметру театра расположены 16 не повторяющихся скульптур младенцев-амуров. ![]() ![]() Купол театра. ![]() Фонтан перед зданием театра. ![]() Театр является наглядным примером того, как выглядит ухоженная и приведенная в порядок Одесса ![]() Источник ![]() |
Серия сообщений "архитектура":
Часть 1 - РАСТРЕЛЛИ
Часть 2 - Людвиг II Баварский и его фантастические замки. Neuschwanstein,Linderhof и Herrenchiemsee.
...
Часть 12 - Большой Екатерининский дворец , город Пушкин.Часть 2.
Часть 13 - Antonio Joli|АрхитектурноИллюстрированное
Часть 14 - ОДЕССКИЙ ОПЕРНЫЙ.
Часть 15 - Замок Юссе
Часть 16 - Прогулка по Эрмитажу с архитектором К.А.Ухтомским
...
Часть 24 - Акварельная увертюра Paul Dmoch.(род.1958 г.).
Часть 25 - Архитектура для чайников
Часть 26 - Интерьер в стиле модерн.
|
Метки: Одесса театр |
НЕ МЕДЛИ... |
|
Спеши. Не жди удара грома.
Пока он жив – и ты жива, Не медли говорить живому Любви и нежности слова! Не бойся, торопись с признаньем И не страшись непониманья, - Живому можно объяснить, Живой поймет. Живому надо. Пока последней нет преграды, Пока дрожит земная нить. Будь осуждений мелких шире, Не бойся в чем-то прогадать, Но бойся только в целом мире Одной лишь вещи – опоздать. Но бойся губ, сомкнутых силой, Признаний, брошенных во тьму, И поздних слов перед могилой, Совсем ненужных. Никому! Елена Рывина |

Метки: стихи |
Белоснежная ванна |

Метки: ванна отбеливание |
ГАЛЕРЕИ РЕЦЕПТОВ. "ОВОЩНЫЕ БЛЮДА" |
Метки: овощные блюда |
Путеводитель по открыткам |
Метки: открытки темы |
УРОКИ ФОТОШОПА И АНИМАЦИЯ |
Метки: анимация уроки эффекты фотошоп |
КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР.....ПОСМОТРИ.... |
![]() В сопровождении легкой инструментальной музыки Справа, в верхнем углу, нажимай на картинки и СЛУШАЙ,НАСЛАЖДАЙСЯ!!! ![]() ![]() |
| Lkis |
Метки: звуки природы |
Творчество душевнобольных |




Читать далее
Серия сообщений "вернисаж":
Часть 1 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 199 - НЕ ПОЙТИ ЛИ МНЕ В МУЗЕЙ?)
Часть 2 - КАК ЖИВЫЕ
...
Часть 14 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 202 - АРТ-ДИЛЕРАМ И КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.)
Часть 15 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 197 - ЖЕНЩИНА ЗА МОЛЬБЕРТОМ.)
Часть 16 - Творчество душевнобольных
Часть 17 - Вазы исполненные в технике «pate-sur-pate»
Часть 18 - Самые дорогие украденные предметы искусства...
...
Часть 25 - Большое искусство для маленьких
Часть 26 - GALLERIX / Богатая Галерея Живописи
Часть 27 - ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ
|
Метки: душевнобольные картины |
С днем рождения, Робер Оссейн! |
![]() ИНТЕРЕСНЫЙ НЕГОДЯЙ В жилах Робера Оссейна смешались славянская и персидская кровь. Он родился 30 ого декабря 1927 года в Париже, в семье музыканта и композитора Андре Оссейна (Аминулы Гуссейнова) - выходца из Самарканда и Анны Мневской - дочери русских эмигрантов. В детские годы Роберу пришлось сменить насколько интернатов. У родителей не хватало денег на плату за обучение в обычной школе. Мальчик упрямо прогуливал многие занятия, друзьями он не обзаводился, любил .сидя на дереве, наблюдать жизнь улицы и уже в то время мечтал о подмостках. ![]() В 19-ти летнем возрасте Робер начал постигать драматическое искусство, окончил знаменитые курсы Рене Симона, пришел в театр "Гран гиньоль". Здесь молодой Оссейн приобрел не только актерский , но и режиссерский опыт. ![]() Впервые Робер появился на экране в 1948 году, однако зрители и критики обратили на него внимание только в 1954 году и долгое время считали носителем отрицательного обаяния. Этому способствовала и манера игры и внешность Оссейна - плечистый верзила с крупными чертами лица и тяжелым взглядом глубоко посаженных темных глаз. ![]() Робер частенько играл опасных типов, персонажей с "двойным дном", преступников, а то и просто откровенных садистов, подобных Петеру Куртену - герою, поставленной Оссейном криминально-психологической драмы "Вампир из Дюссельдорфа". Даже став режиссером, он не оставлял себе положительных ролей, похоже ему и в театре и в кино нравилось примерять демонические маски. ![]() ГОЛОС КРОВИ Через год после экранного дебюта, в1955-ом Робер женился на Марине Влади. ![]() "Когда я впервые увидел Марину, она была совсем ребенком, - вспоминает Оссейн. - Я хорошо знал ее старших сестер: уважал ум и такт Ольги Байдаровой-Поляковой, дружил с Элен Валлье, играл в театре "Старая голубятня" вместе с Одиль Версуа... ![]() Марину же впервые увидел на сцене - балеринкой парижской "Опера". Беленькая, розовая, острая на язычок! К пятнадцати годам она стала очень красива! Я был старше на десять лет, но при ней робел словно мальчишка. Моя гримуборная в театре пестрела ее фотографиями. Я готов был на что угодно, лишь бы обратить на себя ее внимание. ![]() Я предложил Марине главную роль в моем первом самостоятельном фильме по пьесе моего друга Фредерика Дара. "Негодяи идут в ад". Был несомненный успех, а затем Жорж Лампен пригласил нас сняться в "Преступлении и наказании". Марина играла Сонечку Мармеладову, переименованную на французский манер в Лили, а я - Раскольникова..." ![]() Марина Влади была первой женой Оссейна, матерью двоих его сыновей - Игоря и Петра. Она снималась в нескольких фильмах мужа - "Простите наши прегрешения" (1956), "Ты - яд" (1958), "Ночи шпионов" (1959). ![]() роисхождение, и близость к семье Поляковых - причина постоянного интереса Оссейна к истории и культуре России. Долгая дружба связывала его с Роже Вадимом (Племянниковым), который тоже имел русские корни..." По большому счету, я никогда не переставал считать себя эмигрантом во Франции.." - как то признался Робер, и добавил - "Меня мучит ностальгия по большому пространству - по необъятной заснеженной степи, по бескрайним лесам без привычных в Европе, тщательно асфальтированных дорог." В беседе с Эльдаром Рязановым, в рамках телепередачи из цикла "Парижские тайны" знаменитый француз поведал о своих гастрономических пристрастиях - "ржаной хлеб и соленые огурцы - мое любимое лакомство". ![]() РЕДКОЕ ИМЯ Наш зритель видел Робера Оссейна в фильмах "Приговор" и "Вторая истина", обе картины, при всей их добротности, широкого отклика у советской публики не нашли. С выходом на экраны увлекательной мелодрамы о приключениях красавицы Анжелики (кстати, авторы романа, послужившего основой сценария этого кино-сериала, тоже русские) исполнитель роли графа де Пейрака, в одночасье стал одним из самых любимых в СССР французских актеров. ![]() Слегка покалеченный, но невообразимо притягательный Жофрей де Пейрак нарушил некоторое однообразие отрицательных персонажей Оссейна. ![]() Аристократ по духу, а не по происхождению, вольнодумец и путешественник, ученый-алхимик и поэт, ценитель искусства и знаток женского сердца, человек живущий мыслями и страстями, выпадающий из эпохи, жертва зависти и коварства, чудом избежавший казни изгнанник - тот единственный, кто достоин любви и верности прекрасной Анжелики. ![]() Если бы кинематографа не существовало, его следовало бы изобрести ради "Анжелики", ради Жофрея де Пейрака. ![]() БОЛЬШОЙ ТЕАТР Сегодня на счету актера более 80 работ в кино, полтора десятка картин Оссейн поставил, как режиссер. И все же, во Франции его считают, прежде всего, человеком сцены. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе. Возрождая традиции "Гран Гиньоля", Оссейн - режиссер развлекал зрителя сюжетами Эдгара По, делал спектакли о героях Сопротивления, обращался к Шекспиру и Достоевскому. В 1985 году ставил "Юлия Цезаря". Потом были постановки - "Дело Лионского курьера", "Дантон и Робеспьер", " Отверженные", "Собор Парижской Богоматери", "Человек по имени Иисус". ![]() За любовь к крупномасштабному театру, размах массовых сцен, с использованием впечатляющих декораций, критики не раз величали Оссейна гигантоманом и показушником. "Слишком много жестов на публику". Однако другое крыло знатоков современного театра присвоило Роберу почетный титул народного режиссера республики. На спектаклях Оссейна плачут и взрываются хохотом, ... Его актерам не хлопают - аплодируют. Пять минут, десять, сорок!.. Стоя!.. Надо знать, что парижская театральная публика весьма скупа на такие овации. ![]() Были случаи, когда Оссейн приглашал в свой проект случайно увиденных и понравившихся ему актеров, несмотря на то, что театральные агентства, финансирующие постановки, отказывались превышать сметы и оплачивать труд безвестных дебютантов. Робер в таких ситуациях шел на риск, недолго думая, брал протеже, в талант которых верил, на собственный бюджет. Риск, чаще всего, оправдывался: новички придавали постановкам Оссейна свежесть, а порой становились яркими фигурами национального театра и кино. ![]() Именно так случилось с Изабель Аджани и Жаком Вебером, Ришаром Анконина и Франсисом Юстером (еще одним русским среди французских актеров). Суперзвезды тоже работают с Оссейном - Жан Поль Бельмондо - партнер Робера по двум кинокартинам, в театре "Де Пари" играл в его спектаклях "Кин" и "Сирано де Бержерак". Что касается новичков, Робер Оссейн может позволить себе быть добрым самаритянином. Он знает, что обладает даром царя Мидаса обращать в богатство, все , к чему прикасается его рука. В чем тут дело? В умело раскрученной рекламе, в безусловном таланте и темпераменте художника, в везении, или во всем сразу? ![]() Идеи спектаклей Оссейна доходят до зрителей в долгих, порой ожесточенных спорах, зарождающихся тут же, в театре. В дискуссиях критиков и режиссеров, а нередко и представителей политических партий, церкви, общественных организаций на темы Справедливости и Милосердия, Прав человека и Насилия, Нищеты и Веры, поднятых в постановках Оссейна. ![]() Недавно знаменитый актер и режиссер стал - художественным руководителем театра "Мариньи", хозяин которого - один из крупнейших французских меценатов Франсуа Пино. Владелец сети магазинов "Фнак" и "Принтам", крупный бизнесмен и покровитель современной живописи, Пино ныне выступает в новой для себя роли - продюсера театрального искусства. ![]() В Париже на сцене обновленного Дворца конгрессов недавно состоялась премьера их общего проекта-спектакля "1940-1945, де Голль, тот, кто сказал "нет", как всегда у Оссейна-режиссера - это масштабное, дорогостоящее действо, в создании которого участвуют двести актеров и триста человек технического персонала. Спектакль собирает полный зал, ведь все, что связано с личностью и деятельностью Шарля де Голля, вызывает у французов особый интерес. К этой крупной политической фигуре, сыгравшей огромную роль в исторической судьбе страны, возвращаются и будут возвращаться писатели, театральные режиссеры и кинематографисты. ![]() В сегодняшнем степенном и солидном Робере Оссейне трудно узнать Жофрея де Пейрака - годы идут. Театр забирает много сил и времени, Робер не часто появляется на киноэкране. Уже успел написать две книги мемуаров "Слепой часовой" и "Кочевники без племен". Живет с третьей женой, актрисой Кандис Пату. Думает о России - мечтает поставить "Войну и мир". *Ты - яд* (1958) Мадам Сан-Жен / Мадам без предрассудков/ Madame Sans-Gene (1961) Гром небесный (1965) "Вампир из Дюссельдорфа" Отсюда:http://blogs.mail.ru/list/antize/E273E6B18645791.html |
Метки: актер франция кино |
как можно быстро и правильно поставить картинку в свой блог, Как загрузить несколько картинок сразу. |
![]() ![]() Затем встаю на нее мышкой, нажимаю ПРАВУЮ кнопку п мыши, и выбираю КОПИРОВАТЬ Затем иду в свой блог, в открытую НОВУЮ ЗАПИСЬ, вставать обязательно В УПРОЩЕННОМ ФОРМАТЕ! встаю мышкой на то место, куда надо вставить картинку (можно просто на чистое место, потом подправить), снова нажимаю правую кнопку мыши и выбираю ВСТАВИТЬ! Не забывайте, все это делать в УПРОЩЕННОМ ФОРМАТЕ! Наша картинка встала в новую запись, но в А нам надо ее перевести в коды HTML. Мы просто щелчком мыши, переходим в записи в HTML, и наша картинка сама переведется в коды HTML При этом способе картинка сохраняет свой формат, размер, и анимацию, если она была. Так же можно вставлять и клипарты. Белого фона не появится. Вот наша картинка, сохранившая все свойства. ![]() Таким способом можно вставлять любое количество картинок разом., просто выделив их все мышкой. 2. СПОСОБ. Это вставлять картинки по ее адресу в простую формулу. Вот она. Скопируйте эту формулу, и поставьте себе в новую запись в Теперь выбираем картинку, встаем на нее мышкой, нажимаем правую кнопку и выбираем КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ Ссылка на изображение, это и есть ее адрес, который всегда начинается с http://, и мы ее уже скопировали в буфер обмена. Идем в новую запись, и в нашей формуле, вместо слов АДРЕС КАРТИНКИ, вставляем адрес, тот что мы скопировали. (Жмем правую кнопку мыши и выбираем ВСТАВИТЬ) Вот так это будет выглядеть. Все это делаем в HTML формате. border="0" - это рамка вокруг картинки, если хотите что б она была, то 0, исправьте на любую цифру, она будет означать толщину рамочки. Если это значение не ставить, картинка всегда будет в тоненькой синей рамочке, что выглядит очень некрасиво. Картинки можно уменьшать и увеличивать, изменив ширину ее и высоту. Но следите за пропорциями, и увеличивать не всегда можно, так как пропадает резкость. 3. СПОСОБ известные всем РАДИКАЛ. О нем я уже ставила уроки, Очень подробно, с разъяснениями всех функций радикала СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ Как уменьшить картинку используя радикал СМОТРИ ЗДЕСЬ При загрузке картинок с компа, лучше всего установить программу Радикал-Фото ShellExtension. Я пользуюсь именно ей. Она встраивается прямо в проводник, и сама отправляет коды в буфер обмена. Остается их только вставить в нужное место. Как им пользоваться СМОТРИМ ЗДЕСЬ 4. СПОСОБ, через программу Я фотограф, о ней все подробно написано в ЗДЕСЬ. Коды там немного другие, но в блогах они работают. 5. СПОСОБ , это Новом "Радикал Фотохостинг" . Картинки загружать через него удобно и быстро. О нем подробно НАПИСАНО ЗДЕСЬ 6. Способ, это через комп. Сохранять картинки в комп, отдельную папку, а оттуда загружать можно через радикал, или напрямую, через вставку фото. Он самый надежный. Картинки никуда не пропадут, даже если сайт - источник закроется. Вот и все основные и простые способы ззагрузки картинок! Выбирайте как вам удобнее и быстрее и загружайте. Успехов в вашем творчестве!!! |
Метки: картинки блог анимация |
Сколько варить? |
|
Метки: сколько варить |
Луковая защита. |






Метки: лук негатив защита |
Секреты молодости: Великолепное лицо за 5 минут |
Серия сообщений "косметика":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Водка с перцем для волос
...
Часть 7 - Цыганский рецепт для шикарной шевелюры
Часть 8 - Продлеваем молодость!
Часть 9 - Секреты молодости: Великолепное лицо за 5 минут
Часть 10 - Бабушкины советы
Часть 11 - Только проверенные рецепты от черных точек
...
Часть 46 - Быстрые рецепты красоты
Часть 47 - Макияж для глаз с нависшими веками в домашних условиях
Часть 48 - Маски для гладкости кожи лица
Серия сообщений "физ.упражнения":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - точка долголетия
...
Часть 23 - Восстановление силы с помощью жестов.
Часть 24 - Как убрать второй подбородок быстро!
Часть 25 - Секреты молодости: Великолепное лицо за 5 минут
Часть 26 - РУКИ ВВЕРХ!
Часть 27 - УСТАЛОСТЬ хроническая - упражнения.
...
Часть 42 - Упражнение при обвисании мышц рук
Часть 43 - Упражнения для ума и работоспособности
Часть 44 - Йога для тех, кто много сидит!
|
Метки: упражнения лицо |