Пожалуй в интернете можно многое совмещать. Если не бездумно посещать всевозможные сайты, на которые пропустит антивирусник, то в довольно короткий срок существенно расширяешь свой кругозор. Мировоззрение становится более объёмным, насколько я могу судить из своего опыта.
Разнообразие новостей и исследований ежедневно, и порой ежеминутно происходит. Хотя, такое скорее всего только у таких как я сам, у тех, кто живёт в интернете. Благодаря боковой новостной панели я всегда в курсе последних новостей. А можно про
читать на ORBK.NET - какой лучший планшет из существующих наиболее распространён. Только мне планшеты не очень нравятся, вероятно каждому своё. Меня в последнее время больше интересует, почему службы поддержки крупных корпораций не могут оказать квалифицированную помощь пользователям.
Одно время приходилось довольно часто общаться с представителями службы поддержки одной социальной сети. При нарушении работы в сети выяснялось, что виноваты сами пользователи, потом винили местных провайдеров. А когда предъявлял им доказательства нарушения работы самой соцсети практически по всей России, то отвечали о прошедшем сбое, который уже ликвидирован. И от объяснений своих уклончивых предыдущих ответов они отгораживались молчанием.
А вчера и сегодня у меня было другое развлечение - общался со службой поддержки компании Майкрософт, которые так и не смогли мне объяснить, почему после их обновлений компьютер прекращает работать. Даже не смогли объяснить, почему он висит обрабатывая загруженное обновление часами на стартовой странице. Сегодня они просто отказываются со мной разговаривать. Хорошо, что у меня имеется ещё один комп и ноутбук, и я могу продолжать свою жизнь в интернете.
На заглючившем компе пришлось полностью сносить операционку. Теперь предстоит длительная работа по установке необходимых мне программ.