-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои модели
мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои модели
Мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои кошки
Мои кошки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Constaviva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23026


Без заголовка

Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:54 + в цитатник
Цитата сообщения myLeda схема лифа для топа или купальника



Очень удачнуя схема лифа, которая подходит и хорошо садится на любой размер груди.

Эта схема универсальная, хоть на маленькую, хоть на большую грудь.
Но есть одна очень важная тонкость.
Начальную цепочку воздушных петель вязать не точно по схеме, а набрать цепочку, равную расстоянию от ребер под грудью до самой выступающей точки груди (надеть хороший бюстгальтер). Тогда уже точно попадаете в размер. Дальше вязать по схеме, прикладывая к себе периодически.
Вязать вверх до нужной высоты. Переход на бок можно сделать чуть выше, чем по схеме. Чашечки вязать отдельно, а потом сшить или соединить крючком по прямому участку на нужную высоту
Рубрики:  вязание и рукоделие
Вязаные изделия спицами, крючком и всем чем только можно – авторские, эксклюзивные, просто очень модные, любые - на продажу и на заказ. Все мои работы. Constaviva. Отдых в Лазаревской(Сочи).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку