
Я же патриот. Я все понимаю, стране нужны деньги на инаугурацию (или как там ее), и на то, и на это. Не хватает на образование, ну не хватает. А мы, капризные такие, не довольны. Нас мало (всего каких-то 560 человек), а мы не хотим в одно здание переезжать. Ну ветхое оно, ну штукатурка осыпается, ну паркет затерт лет за 40-50 эксплуатации здания, ну столовой нет, гардероба нет, ну классы не оборудованы под учебные (там студии - рисовальные, музыкальные: мольберты, инструменты, глина, краски, баночки, поделки, ксилофоны), ну стадион невозможен из-за рельефа местности, ну залы под кружки: самбо, хореография, хор - переделаны. А туалеты! Я даже не знаю слов таких, чтоб выразить, в каком состоянии там туалеты! Как на пригородном вокзале. Уборка, видимо, тоже по бюджету не положена. Это роскошь и излишества. Для нежных попок первоклассников. Они туда просто не ходят - терпят. И за свою школу, за обе ее части, заступаются. Заступаются и за классы, и за здание, и за каждую раздолбанную ступеньку на лестнице. Потому что любят свои занятия и преданы своим педагогам. Они проводят там целый день, каждый день, они там живут свою жизнь, свое счастливое детство.
Ну, раз департамент образования решил "одно здание забрать" (то, что получше) - значит так надо? Затягиваем пояса и терпим. Родина сказала "надо делиться"! Так?
А откуда тогда такая щедрость к прогимназии, которая на наше здание претендует? Почему - ей все деньги на стадион? Он вроде общий, на две школы? Был. В этом году наши 118-тые дети там не занимались. И гуляют в уголочке. Чего так скромно? А кто теперь станет утверждать, есть у нас права на стадион?
А что за комиссии в нашу школу зачастили? Подоконники им не нравятся. Мы вроде, как все школы, осенью ремонт закончили (в основном учебном здании), окна поменяли. Оказывается, это к тому, что для прогимназии требуется КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт в нашем здании! Просто совершенно необходим! И деньги на это есть. Не то что нам, на ремонт туалетов. Для нас только по сусечкам поскрести, из бюджета экономии что-то наскрести. Серьезно! Это не я придумала! Это официальные действия властей.
Наверное, дело в том, что стране нужны гениальные дети, которые учатся в прогимназии и их гениальные родители? А гениальным детям и их гениальным педагогам нужны гениальные условия. А тут мы, заурядное большинство микрорайона, со своими неотремонтированными туалетами и зацелованными детьми. Тьфу на нас.
А на самом деле, все еще проще. В этом учебном году в прогимназию на подготовительное отделение пришел учиться мальчик. А мальчику не хватило места. Желающих много (престиж заведения!), места мало. А мальчик - в родстве с нынешним руководителем департамента образования города Москвы.
Вот тут и началось великое расширение великой прогимназии.
Нашу школу теперь замучают проверками, докажут полную ее несостоятельность.
А все потому что каких-то там 500 родителей не хотят подвинуться и уступить место, чтобы одному мальчику было удобно учиться.
Вот поэтому люди и идут на митинг:
http://vk.com/shkolanerinok
http://www.facebook.com/events/132392490224049/?ref=ts
ТРЕБОВАНИЯ МИТИНГА:
— Отмена ФЗ-83, означающего фактический отказ государства от
принципа общедоступного и бесплатного среднего образования;
— Отказ от принятия закона «Об образовании», вводящего
понятие «образовательной услуги»;
— Повышение финансирования образования в два раза (до 8% ВВП);
— Достойная оплата труда работников образования и науки —
преподавателей, воспитателей и научных работников. Отмена Новой
системы оплаты труда, включение стимулирующих выплат в базовую
часть зарплаты;
— Повышение стипендий до уровня прожиточного минимума,
увеличение числа мест и улучшение условий в общежитиях,
прозрачность бюджетов вузов;
— Выборность ректоров и деканов, увеличение числа студентов в
ученых советах, признание независимых студенческих организаций;
— Отказ от закрытия «малокомплектных» школ без учета мнения
родителей и учителей;
— Отмена программы «Основы православной культуры» и
деидеологизация учебного процесса;
— Полная ликвидация очереди в детские сады, расширение системы
доступных детских садов;
— Максимальная прозрачность и общественный контроль при
реформировании образования на всех уровнях.