-Метки

alberto vargas catrin welz-stein francois fressinier georges corominas ikenaga yasunari kinuko y. craft liu bolin musee du louvre nu paul brigham pin-up urszula tekieli vincenzo sguera wang meifang zhao guojing акварель американская графика американская живопись американская иллюстрация американское искусство английская живопись антиквариат архитектура афика библейские сюжеты в живописи бытовой жанр венеция выставки голландская живопись голландская живопись 17 века графика женский образ женский портрет живопись жизнь животных игральные карты игральные карты в викторианском духе игральные карты фридриха iii иллюстраторы иллюстрации иллюстрация испанская живопись итальянская живопись итальянская живопись эпохи возрождения китайская живопись компьютерная графика лувр михаил кузмин модерн море насекомые натюрморт натюрморт с цветами нидерландская живопись ню о. гильдебрандт-арбенина орнитология пейзаж позитив пол бригам портрет птицы птицы и цветы русская живопись русские художники русское искусство стасис красаускас украина фламандская живопись фламандская живопись 17 в. фото фото-арт фотонатюрморт французская живопись французская живопись 19 века французская песня цветы цветы в живописи цветы и птицы эрмитаж эротика эротика в живописи юрий юркун японская живопись

 -Я - фотограф

РЕМБРАНДТ. Человек и книга

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andre_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8572





 


ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ

Пятница, 16 Октября 2020 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ой, девченки это же просто клад -Орнамент всех времен и стилей. 1888 г.

 Орнамент всех времен и стилей (62 работ) (1 часть)

Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей",
послужило издание "L'Ornement polychrome",
выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ,
который провел огромную работу, исследуя различные первоисточники,
группируя многочисленные сюжеты разных стран,
эпох и стилей в гармоничные и хорошо продуманные орнаментальные таблицы,
отличающиеся строгой систематизацией.
Несколько сотен цветных орнаментальных таблиц, кое-где с применением золота и серебра,
содержащих несколько тысяч сюжетов всех стилей.
Таблицы представляют Античное искусство, искусство Азии,
Средневековое искусство, Ренессанс, XVII-XIX века.

1286 x 1978Орнамент всех времен и стилей (62 работ) (1 часть)

Надеемся, что издание не только доставит вам эстетическое удовольствие,
но и принесет практическую пользу, так как области применения орнамента весьма разнообразны.

Читать далее...
Рубрики:  Графика
Иллюстрации
Живопись
История искусства

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЭРТЕ - УТОНЧЕННЫЙ ЭСТЕТ РУССКОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

Суббота, 03 Октября 2020 г. 11:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyarder [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эрте - утонченный эстет русского Серебряного века

Лого официальн сайт 3 (700x554, 348Kb)


Один из самых блистательных персонажей
художественной сцены XX века - Роман Петрович Тыртов.
Русский по происхождению и совершенно забытый в России.
Им восхищались Жорж Баланчин и Энди Уорхол. Художник
моды, график, автор театральных костюмов и скульптор,
он остался в истории искусства нашего столетия как
ярчайший представитель стиля «Арт-деко».
Читать далее
28.gif
Lyarder
Рубрики:  Графика
Иллюстрации
Живопись
Художники
Магия личности
Франция
Россия
История искусства

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

РАЗНЫЕ ФОРМЫ ОГРАНКИ БРИЛЛИАНТОВ

Среда, 23 Сентября 2020 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разные формы огранки бриллиантов и других драгоценных камней: занимательная геометрия

 

Огранка — технологический процесс обработки драгоценных и полудрагоценных камней для придания им определённой формы и максимального выявления их игры и блеска. Известны различные способы огранки, многие из них носят название того или иного драгоценного камня, для которого этот способ дает наиболее эффектный результат. Огранкой принято также называть сам огранённый камень.

далее
Рубрики:  Прикладное искусство

Метки:  

СВЕТЛАНА ВАЛУЕВА

Среда, 16 Сентября 2020 г. 19:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Akmaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Светлана Валуева. Красота в стиле Арт-нуво


Художник Светлана Валуева. Красота в стиле Арт-нуво

художник Светлана Валуева (Svetlana Valueva) картины – 01

Художник Светлана Валуева (Svetlana Valueva) родилась в Москве, в 1966 году. Семь лет училась в художественной школе имени Сурикова.

После окончания школы с 1987 по 1993 годы Светлана училась в МГХИ имени Сурикова, а затем продолжительное время стажировалась в Штутгартской Академии художеств (Германия).

Светлана Валуева пишет женские образы в стиле Ар-нуво.

Я всегда любила изображать женщин. Порой в моем воображении рождались какие-то образы, порой меня привлекали реально существующие женщины. Каждое новое лицо, такое единственное и неповторимое, возникало в начале в моем воображении, а потом я изображала его на холсте.

Картины художника Светланы Валуевой (Svetlana Valueva)



художник Светлана Валуева (Svetlana Valueva) картины – 02
Читать далее...
Рубрики:  Графика
Живопись
Художники
Россия
Современные мастера

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

KATARINA VAVROVA

Пятница, 28 Августа 2020 г. 19:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщина в шляпе...Художник Katarina Vavrova

Женщина в шляпке
Изящество моды, иль формы?
Фурия, фея  Ангел с небес?

Или лесная фиалка природы,
Что обожает изменчивый лес,
Солнце, прохладу и ветер свободы,
Радугу, дождь как предвестник чудес.

Женщина в шляпе, откройся мне:» Кто ты?»
Символ любви? Неземной красоты?
Или загадка нездешней работы
Тайну твою знают только мечты.

Женщина в шляпке. Ты лама? Девица?
Осень иль лето? Зима и весна?
Может быть ты вдохновенья царица?
Или пророчица вещего сна?

Как подскажи мне к тебе относиться,
Если ты так молчалива - грустна?
Леди, конечно же, мне не ответит.
В душу глядит молчаливый портрет.

Женщина в шляпке - послание времени.
Женственной стать в сумасшедший наш век.
Впрочем, на спор  силы надо ли тратить?
В прошлое ведь не вернёшься уже.

Прямо отвечу, что дело не в шляпе
В чувствах свивающих гнёзда в душе.

 
Наталья Мурадова

Читать далее...
Рубрики:  Графика
Живопись
Художники
Современные мастера

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Онлайн конвертер

Вторник, 18 Августа 2020 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Быкова_Любаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Онлайн конвертер

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Сегодня хочу вам предложить бесплатный онлайн конвертер, в котором можно редактировать аудио и видео файлы.
Сайт называется -

123apps-logo (288x246, 16Kb)


пост составила



Серия сообщений "Уроки от Любаши К":

Часть 1 - Настраиваем ноут при закрытии крышки
Часть 2 - Делаем авку и собираем пазлы...
...
Часть 26 - Программа Аdobe_Рhotoshop
Часть 27 - ProShow Producer
Часть 28 - Онлайн конвертер


Рубрики:  Компьютер

Метки:  

ЭРМИТАЖ. "БОГИ, ЛЮДИ, ГЕРОИ"

Среда, 05 Августа 2020 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_babs71 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эрмитаж. "Боги, люди, герои".

В ноябре прошлого года я делал пост, посвященный небольшой эрмитажной выставке античного искусства "Возрожденные из пепла. Шедевры Помпей и Геркуланума". Выставка эта позиционировалась как своеобразный трейлер к большой выставке помпейских древностей. И вот эта выставка под названием "Боги, люди, герои" наконец открылась. На выходных я посетил ее, а потому предлагаю взглянуть на некоторые из представленных там работ.
IMG_2889.JPG
Самое интересное на ней, разумеется, фрески (особенно если учесть, что античная живопись в наших музеях практически отсутствует).
Фетида пришла к Гефесту за доспехами для Ахиллеса:
IMG_2872.JPG
Согласно Илиаде, щит Ахиллеса был украшен разнообразными рельефами, а тут Фетида видит в щите свое отражение, но "художник так видит" (тм), а фреска таки красивая:
IMG_2873.JPG

Марс и Венера:
IMG_2874.JPG
IMG_2875.JPG

Иерогамия Юпитера и Юноны (т.е. сексуальный ритуал, в котором участники косплеили этих божеств):
IMG_2877.JPG
IMG_2878.JPG

Юпитер весьма узнаваем:
IMG_2880.JPG

Мельпомену легко узнать по театральной маске:
IMG_2883.JPG
IMG_2884.JPG

Театральный актер с маской:
IMG_2901.JPG

А вот и сами маски:
IMG_2897.JPG
IMG_2898.JPG
IMG_2899.JPG
IMG_2900.JPG
IMG_2902.JPG

IMG_2885.JPG
IMG_2890.JPG
IMG_2951.JPG

Энею перевязывают рану:
IMG_2886.JPG

Ахилл и Брисеида (интересно, это ее забирают или возвращают):
IMG_2887.JPG

Одна из самых красивых фресок на выставке с превосходной композицией - Беллерофонт, Пегас и Афина:
IMG_2891.JPG

Ипполит "давно его не было", не тот, который в "Иронии судьбы", и даже не Ипполит Матвеевич из "Двенадцати стульев", а трагический персонаж из "Федры", оклеветанный своей мачехой:
IMG_2893.JPG

Гонки на колесницах:
IMG_2910.JPG
IMG_2911.JPG

Эпизоды из повседневной жизни. Школа:
IMG_2920.JPG
В правом углу ведется воспитательная работа:
IMG_2921.JPG

Рынок с продажей инструментов и обуви:
IMG_2922.JPG
IMG_2923.JPG

Торговля тканями:
IMG_2925.JPG

Чтение эдикта:
IMG_2924.JPG

Сельская часовня:
IMG_2926.JPG

Девушка у вазы:
IMG_2927.JPG

И такая же ваза в натуре:
IMG_2928.JPG
IMG_2929.JPG
IMG_2930.JPG

Очень красивая фреска с армиллярной сферой (жаль, от нее мало что сохранилось):
IMG_2931.JPG
Прямо научная фантастика получилась:
IMG_2932.JPG

Девушки:
IMG_2937.JPG

IMG_2939.JPG
IMG_2940.JPG
IMG_2941.JPG

Мелеагр и Аталанта (Аталанта первая ранила стрелой Калидонского вепря, а Мелеагр добил зверя, после чего подарил Аталанте шкуру и голову. Другие охотники возмущались и пытались забрать трофей, но Мелеагр их убил, ибо нефиг):
IMG_2953.JPG
IMG_2955.JPG
IMG_2954.JPG

Пожалуй, самая впечатляющая фреска со странным названием: "Стенопись с Македонией и Персией":
IMG_2957.JPG
Очевидно, Македонию и Персию символизируют эти дамы:
IMG_2958.JPG
IMG_2961.JPG
IMG_2962.JPG

Очень изящная фреска с Аполлоном:
IMG_2969.JPG
IMG_2970.JPG

Геракл и кентавр Несс:
IMG_2972.JPG

Похищение Палладиума (Троя не могла пасть, пока в ней хранился Палладиум - статуя Афины Паллады, поэтому главные греческие спецназовцы Одиссей и Диомед провернули спецоперацию по ее похищению):
IMG_2973.JPG
IMG_2974.JPG

IMG_2956.JPG
IMG_2971.JPG

Нереида:
IMG_2990.JPG

Диана
IMG_2982.JPG

Аполлон:
IMG_2983.JPG

Три грации
IMG_2992.JPG

И тот же самый сюжет в мозаике:
IMG_2993.JPG

Еще два мозаичных панно. Семь мудрецов:
IMG_2933.JPG

И женский портрет (очень красивая и тонкая вещь, недаром ее воспроизвели на афише):
IMG_2938.JPG

Одна из первых ассоциаций, возникающих, когда слышишь словосочетание "Древний Рим" - гладиаторы. На выставке представлены их доспехи.
Шлем "провокатора" (такие гладиаторы обычно вооружались большим щитом и коротким мечом, а дрались в основном друг с другом):
IMG_2914.JPG

Шлем "мурмиллона" (эти гладиаторы также дрались мечом и большим щитом):
IMG_2912.JPG
IMG_2917.JPG
IMG_2918.JPG

Шлем "фракийца" (это был один из противников мурмиллона, у него тоже были меч и щит, но меч был кривой, а щит поменьше, так что фракиец обычно был быстрее).
IMG_2915.JPG
IMG_2919.JPG

Поножи:
IMG_2913.JPG
IMG_2916.JPG

А на этом большом рельефе есть и изображения боев гладиаторов:
IMG_2943.JPG
IMG_2947.JPG
IMG_2944.JPG
IMG_2946.JPG
Интересно, это охота или бой гладиаторов со зверями:
IMG_2945.JPG

Эту штуку я сперва принял за кровать, но оказалось, что это жаровня:
IMG_2934.JPG
IMG_2935.JPG
IMG_2936.JPG

Приспособление для разогрева пищи:
IMG_2963.JPG

Приспособление для нагрева жидкости:
IMG_2968.JPG

Античный "сейф":
IMG_2966.JPG

Статуи.
IMG_2879.JPG
IMG_2881.JPG

Эта фигура в странной позе - Ника (вероятно, такая поза означала, что богиня на своих крыльях зависла в воздухе):
IMG_2882.JPG

IMG_2896.JPG

Этого мужика с первого взгляда можно принять за полководца, благо он в доспехах.
IMG_2903.JPG
На самом деле это местный политик Марк Голконий Руф, который пять сроков занимал пост дуумвира (аналог римского консула, но на уровне города), и два раза квинквиналом (городской аналог должности цензора):
IMG_2904.JPG

Борец панкратиона:
IMG_2906.JPG

IMG_2942.JPG
IMG_2948.JPG

У этой статуи сохранилась окраска волос (считается, что античные статуи целиком были окрашены):
IMG_2949.JPG
IMG_2950.JPG

Герма:
IMG_2976.JPG

Венера и Амур:
IMG_2991.JPG

Очень красивый рельеф из искуственного мрамора:
IMG_2907.JPG
IMG_2908.JPG

Бронзовый Аполлон (вероятно, он натягивал лук):
IMG_2979.JPG
IMG_2980.JPG
IMG_2981.JPG

Аполлон из серебра:
IMG_2977.JPG
А вот его сестра Диана к сожалению пострадала:
IMG_2978.JPG

Стекло:
IMG_2988.JPG
IMG_2989.JPG
IMG_2994.JPG

IMG_2984.JPG
IMG_2985.JPG
IMG_2986.JPG

В целом, выставка вышла из разряда тех, которые надо обязательно смотреть, так что всем рекомендую. А уж коли вы забрели в Эрмитаж, заодно стоит взглянуть на большую выставку Иорданса (Иорданс конечно не Рубенс, и не Ван Дейк, но работы неплохие, особенно графика) и не пропустите выставку картины Паоло Учелло "Святой Георгий, поражающий дракона" (картина совершенно очаровательная, особенно хорош дракон, прямиком сошедший с какого-нибудь герба):

В субботу, 27 апреля, состоится экскурсия "По полковым слободам", посвященная достопримечательностям территории бывших слобод Семеновского и Измайловского полков.

Среди прочего мы увидим:
- Доходный дом Захаровых - Сиротский приют и доходный дом Латышской церкви - Доходный дом Васильевой - Доходный дом Фофановой - Школа в Батайском переулке - Особняк Дылева - Здание Константиновского артиллерийского училища - Витебский вокзал - Жилой дом с башней на Московском проспекте

Узнать подробности и записаться можно здесь: https://babs71.livejournal.com/1143312.html

https://babs71.livejournal.com/1147994.html

Рубрики:  Графика
Живопись
Скульпторы
История искусства

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

JOHN ATKINSON GRIMSHAW

Вторник, 14 Июля 2020 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КоллекционноАукционноРазноплановое...John Atkinson Grimshaw

 

Ранее работы художника были - здесь

 

Джон Эткинсон Гримшоу/John Atkinson Grimshaw

(England, 1836-1893)


КоллекционноАукционноРазноплановое





Рубрики:  Живопись
Художники
Магия личности
История искусства

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

АССОРТИ АУКЦИОННОАНТИКВАРНОЕ

Пятница, 03 Июля 2020 г. 18:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

SculptureаАссортиАукционноАнтикварное (часть-2)


Вся скульптура - здесь  


AFTER-ANTONIO-CANOVA-THE-THREE-GRACES.jpg
AFTER ANTONIO CANOVA, THE THREE GRACES
AFTER-CHRISTOPHE-GABRIEL-ALLEGRAIN-BAIGNEUSE-BATHER.jpg
AFTER CHRISTOPHE GABRIEL ALLEGRAIN BAIGNEUSE (BATHER)
ITALIAN-19TH-CENTURY-GIRL-WITH-A-CAT.jpg
ITALIAN, 19TH CENTURY GIRL WITH A CAT
Рубрики:  Скульпторы
Франция
Италия
История искусства

Метки:  

БАТАЛЬЯ. ГОТИКА И МАНУЭЛИНО

Понедельник, 01 Июня 2020 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения bykovvg1952 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баталья. Готика и Мануэлино

DSC07796-.JPG


Тем более королевский клуатр хотя и был начат как чисто готический, но в последствии украшен в стиле мануэлино. Про клуатр я лучше ничего говорить не буду, так как словами передать его красоту не могу.
DSC07762-.JPG

DSC07764-.JPG

DSC07768-.JPG

DSC07770-.JPG

DSC07772-.JPG

DSC07774-.JPG

DSC07776-.JPG

DSC07778-.JPG

DSC07782-.JPG
Читать далее...
Рубрики:  История
История искусства

Метки:  

Стиль мануэлино в архитектуре Португалии

Понедельник, 01 Июня 2020 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стиль мануэлино в архитектуре Португалии

Claustro, Mosteiro dos Jerónimos.

Мануэлино   — стиль в истории архитектуры Португалии XV—XVI вв., национальный вариант Ренессанса. 

далее
Рубрики:  История
История искусства

Метки:  

SIMON BENING. ЧАСТЬ- 3. СЦЕНЫ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ.

Вторник, 21 Апреля 2020 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Simon Bening. Часть- 3. Сцены из Евангелия.



Simon Bening. Мадонна с младенцем. 1530
далее...
Рубрики:  Графика
Живопись
Магия личности
Фландрия
Нидерланды
История искусства

Метки:  

Антонис ван Дейк

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Булгакова_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖИВОПИСЬ В СТИЛЕ БАРОККО

Южнонидерландский живописец Антонис ван Дейк (1599-1641)

Часть 3

Беатриче, графиня Оксфорд 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ ...
Рубрики:  Живопись
Художники
Магия личности
Фландрия
История искусства

Метки:  

Jacob Marrel

Четверг, 30 Января 2020 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер цветочного натюрморта Якоб Маррель (Jacob Marrel, 1614–1681, German) \1\

lomovolga

 

 

 Якоб Маррель (Jacob Marrel, 1614, Франкенталь-на-Рейне – 1681, Франкфурт-на-Майне) – немецкий живописец, мастер цветочных натюрмортов. Родился в Германии во Франкентале на Рейне.

 

Jacob Marrel , Якоб Маррель (1614-1681)

http://2.bp.blogspot.com/-w5mcYo1CmTk/VTaVvtAf03I/AAAAAAAAe28/z3XqPAbFyjE/s1600/1669_%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%2B%D0%B2%2B%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%2B%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%2B%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%8B%2B(Madonna%2Bencircled%2Bby%2Ba%2Bgarland%2Bof%2Bflowers)_79.2%2B%D1%85%2B68.4_%D1%85.%2C%D0%BC._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2B%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg

Мадонна в окружении цветочной гирлянды
(Madonna encircled by a garland of flowers)
1669 79.2 х 68.4 х.,м.
Частное собрание

http://3.bp.blogspot.com/-I1cOyk7n3rE/VTaSwoylE8I/AAAAAAAAe1I/t-EGOsHKDGs/s1600/1_1644_%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%82%2B%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%2B%D0%B2%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%2B%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B5%2B%D0%BD%D0%B0%2B%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%2B%D1%81%2B%D1%8F%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9%2C%2B%D0%B6%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC%2B%D0%B8%2B%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B9%2B(A%2Bbouquet%2Bof%2Bflowers%2Bin%2Ba%2Bstone%2Bvase)_45.7%2B%D1%85%2B34.9_%D0%B4.%2C%D0%BC._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2B%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80.jpg

Букет цветов в каменной вазе на выступе с ящерицей, жуком-оленем и улиткой
(A bouquet of flowers in a stone vase)
1644, 45.7 х 34.9 д.,м.
Частное собрание

109239559_VhLfAvNeyGaX.png
Рубрики:  Иллюстрации
Натюрморт
Живопись
Германия

Метки:  

40 МУЗЕЕВ МИРА ОЦИФРОВАЛИ И ВЫЛОЖИЛИ СВОИ КОЛЛЕКЦИИ ONLINE / ССЫЛКИ

Среда, 10 Июля 2019 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения lora-46 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

40 музеев мира оцифровали и выложили свои коллекции online / ссылки

Устраиваю раскопки в сети.

Вот опять нашла полезную инфу от Подсокорского:

//s018.radikal.ru/i515/1405/ea/bf5db83edc8b.jpg

 

 

 

40 известнейших музеев мира оцифровали и выложили свои коллекции онлайн

Если у вас нет возможности физически попасть в известный музей, но очень хотелось бы увидеть шедевры мирового искусства, — не переживайте. В наш век технологий можно посетить почти любые выставки, даже не выходя из дома. Например, побывать в музее Нью-Йорка или оказаться в Версале. А затем устроить онлайн-экскурсию по всем историческим местам мира.

 

 

Далее
Рубрики:  Живопись
Художники
История искусства
Музеи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

К ЮБИЛЕЮ "ТРЕХ МУШКЕТЕРОВ".ГДЕ СНИМАЛАСЬ ФРАНЦУЗСКАЯ ВЕРСИЯ 1961 ГОДА

Среда, 19 Июня 2019 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К юбилею "Трех мушкетеров".Где снималась французская версия 1961 года

В продолжение постов к юбилею романа А.Дюма "Три мушкетера" сегодня наступил черед моей(и многих других читателей)любимой франко-итальянской экранизации о мушкетерах.Абсолютный лидер советского проката 1962—1963 годов.Фильм  оставался популярным и в последующие годы и кинозалы никогда не пустовали.

Роман Александра Дюма «Три мушкетера» настолько популярен в кинематографе, что раз в десятилетие по нему обязательно где-нибудь снимают фильм. Но из всех разнообразных трактовок произведения Дюма, я бы, пожалуй, выделила лишь несколько наиболее достойных. И версия 1961 г. как раз относится к числу тех экранизаций.

далее
Рубрики:  Ретро
Франция
Кино
Видео

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Albert Joseph Moore

Среда, 08 Мая 2019 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения дракоша52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английский художник Альберт Джозеф Мур

b23pdewl5t01o0q2bmlelmrwg.jpg




Альберт Джозеф Мур (4 сентября 1841 — 25 сентября 1893), английский художник.

Родился в Йорке (графство Йоркшир, Англия).

Наименьший из 14 детей в семье художника Вильяма Мура. Отец был известным портретистом, брат Эдвин Мур — акварелистом и учителем, брат Вильям Мур — пейзажистом и учителем, брат Джон Колингем Мур — детским художником, пейзажистом и мастером жанрового рисунка.

После смерти отца, в 1850 г. семья переезжает в Лондон. Будущий художник обучается в художественной школе Kensington и впоследствии в Королевской Академии Искусств.

Уже в то время в его картинах чувствовалось влияние школы пре-рафаелитов, художественного стиля, появившегося в результате синтеза современного символизма и романтичных образов.

abx1t0tc6m68mcir71w67jruq.jpg

В начале 1860-х гг. А. Дж. Мур предпринял поездку в Рим, где зародился его интерес к классической скульптуре, получивший оригинальное преломление в картинах. Художник хорошо был знаком с коллекцией античных статуй Британского музея.
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Художники
История искусства

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

МЕЙФРЕН КОНТ (MEIFFREN CONTE)

Пятница, 03 Мая 2019 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мейфрен Конт (Meiffren Conte), ок.1630-1705. Франция

4723908_82228996_28_1_ (385x20, 2Kb)

Натюрморт с серебряной посудой и др объектами (Still life with silver utensils and other objects)_92 х 144_х.,м._Частное собрание

Натюрморт с кубком наутилус (A nautilus cup)_87.6 х 82.5_х.,м._Частное собрание

 

Читать далее...
Рубрики:  Натюрморт
Живопись
Художники
Франция
История искусства

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

РОГИР ВАН ДЕР ВЕЙДЕН. ИННОВАЦИИ МИРАФЛОРЕС

Пятница, 03 Мая 2019 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_agritura [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рогир ван дер Вейден. Инновации Мирафлорес


Рогир ван дер Вейден "Алтарь Мирафлорес" (или "Алтарь Богоматери"), прим. 1441. Государственная галерея, Берлин. 74 × 45 см каждая створка

Еще один пост хочу посвятить Рогиру, рассказав о его "Алтаре Мирафлорес" (по названию монастыря в Испании). Частично рассказ дублируется в моей лекции, есть немного об этой работе и в моей книге.

Неоднократно упоминала уже, что Рогир ван дер Вейден при всей сдержанности и элегантности своей живописи, был смелым изобретателем в области иконографии и компоновки.

Считается, что алтарь был заказан специально для монастыря Мирафлорес, что возле кастильского Бургоса, и заказал его не кто-нибудь, а сам король Кастилии Хуан II (отец Изабеллы Католички; напомню, она вышла замуж за короля Арагона Фердинанда, и таким образом было основано новое государство Испания, до этого его на карте Европы не существовало, были отдельные Кастилия и Арагон). Монастырь был совсем новый, строился в столичном Бургосе, открыт в 1441 году. Интересно, что изначально Хуан хотел заказать алтарь Яну ван Эйку, но тот в 1441 году умер, так что заказ достался Рогиру ван дер Вейдену.

Не исключено, что подобная судьба была и и у "Страшного суда" (1445) для госпиталя "Отель Дье" - заказчик Николя Ролен прежде пользовался услугами Яна ван Эйка, но после его смерти обратился к Рогиру ван дер Вейдену.


Монастырь Мирафлорес, Бургос, Испания

С творчеством ван Эйка король Кастилии явно познакомился во время дипломатического вояжа последнего на Пиринейский полуостров в 1427 году, когда художник в составе делегации послов сватал португальскую инфанту своему патрону Филиппу Доброму. Тогда, как вы помните, он целых 10 месяцев провел в Португалии, скорее всего посетил и соседнюю Кастилию. В Испании сейчас храниться очень интересная работа - "Источник Благодати или Торжество христиан над иудеями".


"Источник Благодати или Торжество христиан над иудеями", копия картины Яна ван Эйка (кликабельно)

Как раз в то время богословские споры между католиками и иудеями особенно обострились в Кастилии, поэтому тема картины была весьма злободневна.

Совершенно отчетливо бросается в глаза сходство элементов этой алтарной панели с "Гентским алтарем" и "Мадонной у фонтана" ван Эйка, при этом автором вряд ли является ван Эйк – отличие техники очевидно даже не специалисту; причем существует две практически идентичные работы. Вероятнее всего, это копии учеников или ранних последователей Яна ван Эйка, сделанные с не сохранившегося оригинала - скорее всего, их заказывала уже Изабелла.

Так что кастильцы видели работы мастера, и король Хуан восторгался ими, скорее всего, он и заказывал "Источник...". Наверное, он еще в 1427 задумал заказать Яну еще одну какую-нибудь масштабную работу, но не сложилось. Мне кажется, Рогир ван дер Вейден тоже неплохо справился.


Скульптурный декор "арок" Алтаря Мирафлорес, правая панель

На первый взгляд, Алтарь Мирафлорес вполне ординарный – из изображенных на нем сцен непривычно только редкое "Явление воскресшего Христа Богоматери", но это только на первый взгляд. Традиционные сюжеты и иконография каждого из трех эпизодов преобразованы ван дер Вейденом по собственному усмотрению, он явно не руководствовался никакими рекомендациями, включая "первоисточники"; писал так, как подсказывал ему его собственный вкус. Интересно, что на каждом из трех элементов изображены и Иисус, и Мария, но посвящается алтарь именно Богоматери.


Рогир ван дер Вейден повторил мотив оформления в более позднем "Алтаре Иоанна Крестителя" (1457-60). Берлин. 1455. 77х48 см , декор левой арки (история Захарии и Елизаветы и Благовещение):



Я уже писала, что в то время был очень распространен культ Девы Марии, он был силен, как никогда. Мария воспринималась, как Сострадательница и Соискупительница, считалось, что она, как и Христос, сознательно пошла на материнскую жертву, чтобы искупить грехи человечества. В "Золотой легенде" было сказано: "Прародительница Ева закрыла для человечества двери в рай, а Дева Мария распахнула их"; таким образом, Христа называли Новым Адамом, искупившим грехи Адама старого, так и Мария была Новой Евой, тоже искупившей грех Евы ветхозаветной.


Дирк Боутс "Триптих Девы Марии", после 1445, Прадо, Мадрид - явно позаимствован декор

В первую очередь бросается в глаза оформление, Рогир ван дер Вейден повторил свой прием, примененный еще в знаменитом "Снятии с креста": картины обрамлены "ложным" готическим декором, возможно, продолжающим реальную резьбу деревянных рам. Позднее такой прием, позаимствованный у ван дер Вейдена, будет еще не раз появляться в нидерландской живописи.


Ранняя работа Рогира ван ер Вейдена (?) "Мадонна в нише", 1430-е

Каждая сцена словно происходит в нише, обрамленной стрельчатой готической аркой, украшенной скульптурным декором. Скульптурные группы иллюстрируют библейские события, более-менее связанные с соответствующим изображением на панели. Арки мы тоже не впервые видим у Рогира, у него есть ранняя работа "Мадонна в нише", где он применил подобный прием.

Над каждой сценой ангелы с коронами, причем два из них полностью (включая лица) синие, один – красный.
Интересно, что это произведение – "обманка". Первоначально это не был алтарь-складень со открывающимися створками на шарнирах, художник написал картину на едином массиве деревянной доски. Позднее панель все-таки распилили на три части и створки навесили на петли.



Слева мы видим уже знакомое нам "Рождество", посередине – "Оплакивание", справа - "Явление воскресшего Христа Богоматери".

Сам сюжет Рождества мы уже видели у других художников, но посмотрите, как его изображает Рогир.



Присутствует только Мария и Иосиф, без слуг и повитух, причем они находятся явно в часовне, а не в пещере или овине – никаких яслей и домашнего скота. Очевидно, это даже не жилой дом – именно храм или часовня. Мария облачена в белое, это не канонический ее цвет, живописец вообще на каждой из панелей изобразил ее в одеждах разного цвета – так ему захотелось. Цвета одеяний символичны: белый – невинность, красный – кровь Христа и страдание его матери, синий – смирение.
Мне кажется, это "Мистическое Рождество" (по версии Бригитты Шведской") – когда Мария разрешилась от бремени, не рожая – малыш появился сам собой, не нарушив девства матери; поэтому белый цвет подчеркивает невинность.



Учитель Рогира Робер Кампен одним из первых изобразил Мистическое Рождество в нидерландской живописи. Правда, у него присутствует толпа свидетелей (1420-25)

Такая композиция часто встречается во многочисленных "Рождествах" нидерландских примитивов, первым композицию разработал еще Робер Кампен. Правда, Эрвин Панофский считал, что это просто портрет Святого семейства, что тоже по-своему инновационно для нидерландцев.



Эпизод Явления Сына Господня Деве Марии (правая створка) вообще не каноничный. Упоминание о таком событии встречаются всё с того же VI века, когда культ Марии стал входить в силу, ранние христиане не особенно делали на ней акцент. Потом, по-видимому, богословы спохватились и решили, что странным выглядит первое явление воскресшего Христа Марии Магдалине, но при этом он не явился сходящей с ума от горя матери. Положение исправили, такая сцена появилась в богословских текстах, а Рогир ван дер Вейден ее проиллюстрировал. Его явление матери упоминали Святой Амвросий (IV в), Ефрем Сирин (IV в.), Севир Антиохийский (VI в.), Псевдо-Бонавентура (1300 г.) и другие авторы.



На центральной панели изображена душераздирающая сцена Оплакивания ("Пьета"). Поза Марии не типична – она обнимает тело мертвого сына сзади. Какая скорбь и нежность! Если отвлечься от божественного, какую же чудовищную трагедию пережила эта женщина… И Рогир с особым уважением и деликатностью показал ее горе. По эмоциональности эту его работу можно сравнить с щемящим "Оплакиванием" Джотто, хоть оно и выполнено в ином ключе. Здесь ван дер Вейден допускает еще одну вольность – он меняет местами цвета плащей святого Иоанна и Марии; обычно ее пишут в синем, а его в красном одеянии – как уже было сказано, обыгрывается цвет крови, придающий сцене особый драматизм.



Кстати, у "Алтаря Мирафлорес" тоже есть повторения (чуть меньшего размера) – еще одна из версий находится в Королевской часовне в Гранаде, вторая – в Музее Метрополитен. Гранадскую долго считали оригиналом (Испания же), но при использовании самых последних методов исследования (дендрологический анализ досок, инфракрасные лучи), оказалось, что она написана намного позднее – примерно в 1500. Некоторые исследователи считают, что ее написал ученик Мемлинга Михель Зиттов, нидерландский живописец, уроженец Ревеля (Таллина). Так вот на Гранадской версии Мария на средней панели облачена в традиционный темно-синий плащ.


Копия Михеля Зиттова (?). 1500, Гранада.


Более позднее "Оплакивание", вышедшее из мастерской Рогира ван дер Вейдена, в котором появляется похожая композиция

Вообще, мне кажется, что тема страданий Марии - наиболее часто встречающийся сюжет у Рогира ван дер Вейдена. Создается впечатление, что после прославившего его "Снятия с креста" (Алтарь лучников), заказчики так впечатлились экспрессией и эмоциональностью его изображения скорби, что только такие сюжеты ему и заказывали. И при этом мастер демонстрировал удивительную находчивость, каждый раз изобретая все новые и новые композиции!


"Снятие с креста" (Алтарь лучников), 1434-35. Прадо, Мадрид


Можно посмотреть еще несколько работ мастера, чтобы удостовериться, что живописец использует для живописания скорбей Марии широчайшую палитру эмоций.

Мне очень нравятся две его "красно-белые" работы, и вообще, создается впечатление, что Рогир обожал красный цвет:


"Распятие", 1457-1464 Эль Эскориал. Мадрид

Здесь белый цвет ассоциируется не столько с невинностью, сколько с погребальными пеленами, в которые скоро завернут тело Христа. Алый цвет задника контрастирует с белизной одеяний Марии и Иоанна и подчеркивает драматизм сцены.


Мария здесь сдержана и тихо-печальна.


Диптих "Распятие". 1460-е. Филадельфия

Края набедренной повязки Христа вздымаются вверх, как крылья - намек на скорое Воскресенье.
Цветовая гамма похожа на предыдущую работу, а вот накал страстей совсем другой, он сходен со "Снятием с креста" - Мария практически теряет сознание:



Тема обморока Марии обыгрывается еще в одной работе - Алтаре Семи таинств:



Алтарь "Семь таинств" 1445-50. Музей Мальборо, Лондон



А вот совсем новая иконография:


Алтарь "Распятие", прим. 1440. Вена



Страдания Марии невыносимы - она обхватила крест у ног своего погибшего сына. Очень выразительно и даже страшно! Эрвин Панофский сказал, что не было ничего из ряда вон выходящего в том, чтобы изобразить Богоматерь таким образом, но именно Рогир ван дер Вейден первым решился на это.


"Триптих Абегг", 1445. Эль Эскориал. Мадрид

А вот к этой работе у исследователей много вопросов: их смущает чрезмерная, театральная экзальтация Марии, Рогир ван дер Вейден обычно изображал ее более деликатно и даже поэтично, если хотите. Предполагают, что алтарь написан кем-то из учеников.



Дядька на левой створке - донатор, кто-то из итальянского семейства Вилла (определили по гербу на витраже). Это было богатое семейство, державшее в Нидерландов несколько отделений своего банка.

Ну вот, основное, вроде, о Рогире я рассказала. Может, еще до его портретов доберусь, если не лень будет.


Мой канал в YouTube. Мою книгу "Фламандские примитивы" можно заказать в печатном варианте или скачать на Ридеро, электронные версии на "Озоне", "Амазоне" и "Гугл-книгах".



http://agritura.livejournal.com/242888.html

Рубрики:  Живопись
Художники
Магия личности
Нидерланды
История искусства

Метки:  

ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ...SANDRO BOTTICELLI / ARCANGELO CORELLI / ANTONIO VIVALDI /

Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения lora-46 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

любителям классики...Sandro Botticelli / Arcangelo Corelli / Antonio Vivaldi /

https://4.bp.blogspot.com/-iOwqcgj5d10/XA6RsrxEHpI/AAAAAAAGO0g/GfGa9agTw0si1GA49XvVfs_J2o36nS_XQCLcBGAs/s1600/Sandro-Botticelli--Madonna-of-the-Magnificat.jpeg

 

Sandro Botticelli |

Madonna of the Magnificat

 



 

Antonio Vivaldi:

Cantate

"Cessate, omai cessate" — " Ah, ch'infelice sempre"

Counter–tenor: Andreas Scholl Андреас Шолль

(нем. Andreas Scholl 10 ноября 1967, Эльтвилле–на–Рейне)

— немецкий оперный певец, контратенор.

В его репертуаре преобладает музыка барокко. Шолль родом из музыкальной семьи. Сотрудничает с крупнейшими дирижёрами–аутентистами,

среди которых Уильям Кристи и Вернер Эрхард.

Sandro  otticelli  Madonna of the Magnificat detail

 



 

Jascha Heifetz, Gregor Piatigorsky

— Passacaglia in G MinorЙохан Халворсен (1864-1935)

Пассакалья соль минор на тему Георга Фридриха Генделя

Яша Хейфец (1901-1987), скрипка

Грегор Пятигорский (1903-1976), виолончель

Sandro   otticelli  Tutt Art

 

 




Кончерто -Гроссо Op.6 No.1 ре мажор

- III. Ларго

Композитор:

Арканджело Корелли (1653 - 1713)

Стиль: Позднее барокко.

 

Sandro   otticelli  Tutt Art

 

Арканджело Корелли

–основоположник итальянской классической скрипичной школы, создатель типа "concerto grosso" — концерта для ансамбля.

 (1653 — 1713),

всесторонне изучивший свой инструмент, был основоположником итальянской классической скрипичной школы и авторитетнейшим ее представителем в глазах европейских музыкантов. Ему поклонялся Куперен, его изучал И. С. Бах. За ним выдвинулись целые поколения блестящих итальянских мастеров — вплоть до Вивальди и Тартини.

 Корелли можно назвать "классиком старинной сонаты"

Единственный цикл концертов Корелли, его Ор. 6, был издан в Амстердаме в 1714 году, через год после смерти композитора. Однако из сообщений современников очевидно, что большая часть музыки создана и исполнялась значительно ранее.


Sandro   otticelli  Tutt Art

 

Превью 5ba2a0fbeb2e (146x260, 237Kb)

 

Рубрики:  Живопись
Художники
Магия личности
Италия
История искусства
Видео

Метки:  

Поиск сообщений в Andre_Art
Страницы: 230 229 [228] 227 226 ..
.. 1 Календарь