-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agan_Tang

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 41865




Рейтинг блогов

для изменения сознания нет разницы

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 08:24 + в цитатник
В принципе, если у адепта есть цель изменения сознания, по подходит любой метод дыхания, который вообще может существовать. Но для терапии или спорта - нужно подбирать подходящие варианты.

Правда и Истина

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 06:06 + в цитатник
Если Правда Тебя лечит, даёт Твоей Душе Силы и Жизнь, наполняет Смыслом, то эта Правда зовётся Истиною. Но, если правда Тебя уничтожает, делает больно и безвыходно....так путь такая правда идёт на...туда, откуда она пришла!

Слон и птичка. Вьетнамская сказка.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 23:19 + в цитатник
Дружили слон и птичка. Однажды птичка прилетела и говорит слону: "У нас голод, спаси меня, дай откусить часть твоей кожи!" Слон ответил: "О да, конечно, ведь ты же мой друг!" Так птичка прилетала каждый день и отрывала у своего друга слона кусочек кожи. Пришло время, кожи у слона не осталось, и слон умер. А, оказывается, птичка всё это время кормилась не только сама, но и кормила весь свой птичий род.



Процитировано 2 раз

Ушу-кунг-фу. Для тех, кто ищет "боевое". Эссе.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 02:57 + в цитатник
Если Вы хотите такое познать, то в принципе, такие люди есть. Но здесь несколько трудностей. Вы приходите к человеку, который, теоретически, это может и говорите, что: "сделай из меня убийцу". Ладно, отвечает он, но ответь мне на такие вопросы: какова цель этого и что я с этого буду иметь? И тут всегда начинается цирк! Потенциальный ученик начинает говорить, что это ему просто так, для себя надо, что он классный пацан и истинное знание должно быть бескорыстно и прочее.....
Как такое воспринимает тренер? А вот как. Пришёл чел, у него запросов через край, хочет стать убийцей. Ну научить то можно и что дальше? Этот чел начнет всех мочить когда угодно, потом начнет кричать что он супер-патриарх и его умение из космоса..... Замочит невинных людей, потом ко мне бригада ментов будет приезжать, родычи, зятья-сватья, будут разбираться, какая я сволочь научил такую мразь убийству.....Я должен потратить на него год или более, отдать часть своей жизни, и не факт, что этот чел будет хорошим челом, а скорее станет свиньёю. Так часто бывает. Потом ещё и претензии будет мне строить, типа я ему чего-то там недосказал, не показал...и всё это я должен делать задаром, просто так. Та на-хер оно мне надо такое! И деньги мне тоже на-хер не нужны за такое!
Вот приблизительно такой расклад позиций.

Метки:  

везде ли Ты искал, мой Друг?

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 08:49 + в цитатник
Друг Мой!
Ты не нашёл? А везде ли Ты искал?

я много чего не могу до конца понять....

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 08:04 + в цитатник
Я не могу в себе понять только одну вещь: почему я так сильно способен сопереживать, ощущать то, что ощущает кто-то иной. Одно знаю: чужой боли не бывает! Не бывает чужой любви и не бывает чужого счастья и не бывает чужого горя. Будто всё это распределяется на всех людей во всём Мире сразу. Иногда мне хотелось бы, чтобы все люди могли это ощущать, может Мир стал бы иным. Но это только сказки. Уже у нас 7 утра, а я ещё не спал.

про пагубность позитива

Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:57 + в цитатник
Встретил такое обсуждение по адресу http://www.liveinternet.ru/users/heart_of_queen/po...0879/page1.html#BlCom497363549
Вот моя реплика:
Часто наблюдаю людей в позитиве, но они теряют над собою объективный контроль: перестают соблюдать правила дорожного движения, не соблюдают технику безопасности....это приводит к трагедии. И страшно то, что они не хотят думать реально, ищут причины в плохих мыслях, или в том, что ногу не там поставили на тротуаре. Это заболевание, оно уничтожает человека. Со мною часто спорят, типа если быть в позитиве, то ничего не случится. Ну тогда научный эксперимент. Я предупреждаю: прикосновение к оголенному проводу в распределительном щите - угроза жизни! Находится долбоёб, который мне говорит, что я ...программирую ситуацию, наговариваю, а надо быть позитивным...короче, он дотрагивается до провода и...реанимация. Потом меня обвиняют, что я накаркал. С такими воззрениями, если они будут массовыми, наши страны просто погибнут. 100%.



Процитировано 1 раз

рыбная боль и я не сентиментален.

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 17:29 + в цитатник
Случай сегодня приключился странный. Ходил я на рынок, купил масла и ищу хлеб. А хлеба нет нигде: то ли разобрали, то ли снова перебои с поставками. Иду по рынку, и, вдруг, такая волна, волна чьей-то боли, сильная, пронизывающая, страшная. Я подумал, что рядом кому-то из людей плохо. Но…но оказалось, что источником была…рыба! В рыбном отделе продают рыбу живую, покупатель попросил большую живую рыбу типа толстолобика….рыба вырвалась и упала на асфальт. Покупатель потребовал иную рыбу, и продавец поднял упавшую… И вот киоск, единственный, где есть хлеб. Но на моих глазах продавщица уходит в сторону рыбного отдела и…приносит эту самую упавшую рыбу…. Меня это так впечатлило, что я не стал в этом киоске покупать хлеб. Я пришёл домой без хлеба.
Вот сижу сейчас, и думаю. Я не ожидал, что от рыбы может быть такая волна боли и ужаса, будто это не рыба, а кто-то разумный…. Кто знает, может, это была волшебная рыба. Вот такие у меня сегодня дела.

P.S. наверное, я рыбу есть не буду больше. Может это пройдёт, но я ощутил это. Понимаете, я не слабонервный и не падаю при виде крови и прочего, но…. Но я сильно ощущаю людей, их судьбы и их боль. Но рыбы….



Процитировано 1 раз

неясное ощущение

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 21:59 + в цитатник
У нас в центре города стоит 2 танка, один - Первой Мировой Войны, иной - Второй Мировой. Так вот гусеницы одного из танков кто-то обрисовал цветочками. Я посмотрел на это, и меня посетило какое-то ощущение непонятное, что словами передать трудно. Я и сейчас в этом состоянии.

сон???

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:44 + в цитатник
Настроение сейчас - шок

Мне сегодня сон приснился, где была политическая партия под названием: Коммунистическая Партия Иисуса Христа!!!
Не буду комментировать этот сон.

практика и психическая (религиозная) безопасность

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:32 + в цитатник
Я считаю, что нужно познавать от практики - к теоретическим концепциям. Сначала человек делает упражнение, вырабатывает своё мнение и ощущение, а потом можно рассуждать о ци, Дао или ином. Этот метод есть гарантия от псевдо-результатов и шизофренических бредней.
Этот метод от практики к теории - дает возможность самостоятельного познания чего-либо, без учителей.
Я не приветствую ситуации, когда человек начитается разных концепций от цигун, Кастанеды, Крайона и пр....и пошло-поехало. По моему личному наблюдению, эти люди, кто накладывает на упражнения иные концепции, - никогда не могут чего-то достичь ни в цигун, ни в ином направлении познания.
Я считаю, что вера в ци, чакры, энергии и подобные вещи - не обязательна. Я знаю мастеров, кто не нуждается в этих вещах, но у них всё нормально получается.

моё мнение об айкидо (для тех, кто в теме)

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 11:02 + в цитатник
Господа! Вы знаете принцип ки-ай? Если знаете, то тогда сообщаю Вам, что принцип айкидо - это принцип, обратный принципу ки-ай, т. е. ай-ки. Советую подумать над тем, что это означает для практического применения дыхания в бою. В принципе, это эффективно, НО.... этот принцип НИКОГДА НЕ ДАСТ ВАМ ДИСТАНЦИОННЫЕ УДАРЫ И РАЗНЫЕ ФОКУСЫ ЛЁГКОЙ ПОБЕДЫ!

Метки:  

тема универсальности дыхания

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:26 + в цитатник
У меня есть приятель, он занимается в какой-то секции ушу в Донецке. Он мне рассказывал о том, что у них под каждый вид деятельности подобран свой вид дыхания. К примеру, под бег – один вид, под штангу – иной вид, под РБ – иной вид. Мы обсуждали этот вопрос и по этому поводу есть у меня такое мнение.
Смена дыхания под разные виды деятельности – облегчает жизнь, и это очевидно. Однако, как потом получается, это нарушает здоровье. Тело человека адаптируется под один режим дыхания, вся биохимия организма перестраивается под один режим дыхания. Смена дыхания – и вся биохимия нарушается. Отсюда возможные сбои здоровья, нарушение эмоциональности и пр.
Каков выход? Увы, ответа однозначного здесь нет. Каждый мастер пытается ответить на этот вопрос самостоятельно. Я слышал такое мнение, когда человек практикует дыхание, и под него трудно, к примеру, бегать. Тогда бег просто исключают из рациона тренировок. Все, кто сталкивался с этой проблемой, я советую только одно: поискать универсальный режим дыхания. При целенаправленном поиске, его можно найти. Есть универсальный режим для бега, штанги и боя.

любить ложь

Вторник, 28 Октября 2008 г. 02:41 + в цитатник
Если Вы начнёте любить ложь, то ложь начнёт любить Вас!

Метод пресечения агрессии собак (иногда и люди как собаки!)

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:47 + в цитатник
Прочёл в дневнике одной девушки о том, что она боится собак. Решил написать об этом.

Есть такой метод пресечения агрессии собак, я его использую много лет. Если Вы попали в ситуацию нападения собак, или Вам надо пройти, то нужно сделать вдох и задержать дыхание. Как правило, собака гавкает, но не прикасается. Трудно держать так долго воздух, поэтому можно постепенно делать выдох маленький и задержку. Запомните: собака нападет 100% если Вы полностью сделаете выдох! Как это объяснить? Научно не смогу объяснить, но это связано, скорее, с тем, что собаки видят в ином спектре.

Метки:  

треугольная тупость

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:30 + в цитатник
Сегодня проходил мимо театра, там была вывеска. Одна фраза говорила о том, что тупость всегда имеет форму треугольника. Похоже, что тупость настолько устойчива и несгибаема, подобно треугольнику.

Люди от истины защищены ложью

Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:08 + в цитатник
Люди от истины защищены ложью.

Прежде, чем уверовать - усомнись!

Вторник, 21 Октября 2008 г. 09:29 + в цитатник
Прежде, чем уверовать - усомнись!

цигун и звездное небо

Суббота, 11 Октября 2008 г. 09:24 + в цитатник
самый романтичный и, очень полезный, вариант использования цигун, это созерцание Звездного Неба с использованием дыхания. Суть этого метода проста: Вы смотрите на звезду и, в этот момент, делаете упражнение дыхания. В процессе этого упражнения, Вы можете ощутить очень много необычных ощущений. Самое сильное из них - ощущение глобальности Мироздания и его познаваемости.
Agan ©

о причинах заболеваний снова и снова

Суббота, 11 Октября 2008 г. 05:40 + в цитатник
С моей личной точки зрения, глубоко неверно приписывать какую-то причину одному заболеванию. Любое переживание и действие может способствовать любому заболеванию. Но во всех таких перечислениях не говорится вторая сторона медали. Есть огромный класс заболеваний, которые происходят вне участия или действий человека. Т. е. эти заболевания индуцируются со стороны окружающей среды. Я приведу пример, что, если общество ожидает выборов, то у многих людей будет диарея часто.... И это будет происходить даже с тем человеком, кто о выборах в этой стране и не слыхивал.
Я ещё раз повторю: большое заблуждение, и опасное, приписывать заболевания только действиям человека!



Процитировано 1 раз

на меня обиделась госпожа aauumm, или трудности донести простые вещи

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 01:57 + в цитатник
письмо госпоже aauumm:

Представьте такую ситуацию. Вы в транспорте знакомитесь с человеком, который говорит о том, что он знаком с госпожою aauumm, что она ростом 2 метра 10 см, что она любовница Тайсона, что она индуска чеченского происхождения и она должна ему 10 тысяч баксов…. Этот «эксперт» по Вашей жизни такой знающий о Вас, что Вы не способны донести простую вещь: что это Вы, и что весь рассказ – это ложь. А представьте, что этот «эксперт» ещё и публично о Вас это рассказывает, пишутся разоблачительные статьи и пр. И Ваш голос просто тонет в потоках лжи, Вас оплёвывают все и вся, они «Знают правду о Вас»….
А теперь представьте, что ощущаю я, когда, отдав десятки лет на поиски, исследования, практику, преподавание затрагиваемых тем, я вижу публикации, где просто несут хрень откровенную. И эта хрень возведена в ранг авторитетов…. Я пытаюсь на это не реагировать, но не получается. Мне не за себя, мне за Знание обидно. Я пытаюсь донести простые вещи…и попадаю в поток лицемерия и лжи. Я на одной стороне, а остальные – они все знают. Это трудно понять тому, кто не пережил это.
Я ещё раз Вам скажу: я спорю не с Вами, и не против Вас, я спорю с невежеством, дикостью и дремучестью. Может быть, кто-то, кто-то иной, поймёт то, что я пытаюсь до Вас донести.
----------------------------------------------------------------------------------------

В последние годы стало совсем трудно говорить содержательно о чём-либо. Часто потоки идиотского мистицизма граничат с преступлением, отупением, бог знает чем ещё. Это трудно остановить. Наверное это эпоха такая. Ещё 15 лет назад этого небыло. Всё меньше и меньше людей способны критически мыслить, думать, анализировать, воспринимать. Всё это добром не кончится, увы.
Вот перечень стандартных отговорок таких людей:
А оно тебе надо?
Иш-ты, умный какой нашёлся тут!
Знающий не говорит, а говорящий не знает!
Ты умнее всех?
А чё ты такой злой?
А я тут ни причём, чего это ты на меня наехал?
Я просто пишу, ни за что я не отвечаю, я не гуру, я..так по себе...
Я всего-лишь...(девушка, парень, ученик, студент и пр.)

Суть всего этого в двойной морали. Очень удобно заниматься духовностью, но ни за что не отвечать вообще. В нужный момент - сразу за угол, в сторону.... Когда выгодно, мы говорим о том, что мы на пути познания, когда не выгодно, мы говорим, что это всего-лишь хобби, так, "погулять вышли". Лицемерие.



Процитировано 1 раз

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 23:02 + в цитатник

свадьба

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 22:33 + в цитатник
Вчера у нас была свадьба. Мне очень понравилось, всё было просто замечательно! Я очень волновался. Не знаю, как всё это описать в словах. Я ещё не пришёл в себя.

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 22:28 + в цитатник
Фотографии Agan_Tang :

наша свадьба



ересь любви

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 16:17 + в цитатник
Первый обман: любовь - это ощущение. Это - ложь! Ощущение не обязывает и ничего не требует. В результате человек любит, но от него толку нет никакого. Я тебя люблю, но я для тебя ничего не делаю.
Любовь - это состояние, это действие. Я чувствую, я ощущаю, я хочу, я делаю. Моя любовь к жене в том, что я о ней забочусь, поддерживаю ее. Моя любовь к Миру в том, что я на своем уровне делаю что-то полезное. А многие идут по пути ереси: достаточно того, что я ощущаю любовь к Миру, а значит, меня горе ближнего не касается. Создается ложное ощущение великих трудов, типа я молюсь за Мир, поэтому болезнь друга меня не касается.... Это самообман, где человек ощущает свою великую значимость, не делая, при этом, ничего.
Аналогично и с понятием доброта.

Метки:  

фильм "Матрица", 6 серия

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 03:22 + в цитатник
Что-то я вспомнил 6-ю, несуществующую, серию фильма "Матрица": На обочине дороги лежат два бомжа, это Нэо и Морфей. Мир спасен. Они герои. Но в то время, когда герои бились за Мир, все остальные заполняли документы на пособия, выслугу лет, получали ордена, пайки, медали.... А герои были дятлами, они не позаботились о карточке социального страхования, у них нет званий, выслуги лет, нет пособий и трудового стажа.... Мир героям очень благодарен и с благодарностью принимает их сознательный отказ от благ цивилизации..... У них есть право на тот уровень жизни, который они заслужили.

кто изобрёл мистику

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:44 + в цитатник
Моё мнение по поводу изобретения цигун и йоги вот какое: это изобрести нельзя! Нет одного единственного пра-пра-родителя этих систем. Разные народы самостоятельно изобретали колесо, а не один народ. Разные народы сами открыли Бога, точно так же как секс, любовь и пр. Если относиться к йоге и цигун по сути, то многие народы этим занимались: египтяне, индусы, индейцы Южной Америки, др. японцы, ямато, айны, др. славяне, кельты и пр.
Любой боец, рано или поздно, приходит к использованию дыхания для боя, найдётся самый умный, кто это поставит на сильную основу. Найдётся шаман древний, кто начнёт применять асаны для терапии.....

2 вида йоги

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 03:24 + в цитатник
Существует 2 вида йоги, они очень просты. Первый вид - это восприятие Мира живым. Второй вид - восприятие Мира неживым, в виде механизма. Как всегда, на Земле произошла битва между этими направлениями, и победило механистическое направление.

Метки:  

новая мудрость

Среда, 03 Сентября 2008 г. 16:40 + в цитатник
Вот мудрость то пошла нынче, аж Мир переворачивается:
Добро - наказуемо!
Не делай добра, не будет зла!
Не помогай, если не просят! (а если не просят по причине обморока???)
Если тебе плохо, то причины всегда и везде ищи в себе! (а если в автобусе гарью воняет, то тоже надо искать причины в себе?)
Будешь позитивным - притянешь деньги! (типа "Господи, сними с моего небесного расчётного счёта и дай мне на обед суши и на бензин 95")

Если спрогнозировать ситуацию, то скоро будет так: ты не имеешь право умереть, не заплатив коммунальные платежи, ибо эти долги через небесную бухгалтерию перейдут в следующую жизнь.....
По сути, такая мудрота приводила к гибели целые цивилизации.



Процитировано 1 раз

По поводу изобретения новых "древнейших" стилей цигун и йоги

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 17:04 + в цитатник
Я различаю новые направления по сути, а не по описаниям типа "оно теплее и цвестистее чем то цветное и тёплое".... Если мы одинаково делаем борщ, но кто-то любит больше капусты, а кто-то больше картошки, то это не разные стили или школы. Аналогично и в цигун. Если методика, которую я прочёл на сайте Сан Дао ничем не отличается от описаний практик в иных школах, то тогда это просто коммерческий бренд. К примеру, как Бодифлекс....ведь этот метод был известен как минимум 1000 лет, но просто никому не пришло в голову это выдать как новейшую методику.
Если бы в Сан Дао практика вела к тому, что все адепты начинают общаться со звездою гамма Кассиопеи, то тогда можно говорить о том, что в йоге и цигун такого нет.....
А теперь давность 9700 лет. Насколько известно мне, даосизм зародился в 3 веке до нашей эры (поправьте, если я ошибаюсь).
Йога, которая от Вед, имеет точное подтверждение давности в виде книг.

Я приведу свой пример. Я занимаюсь методом цигун. Он древний, но мне в голову не приходит написать, что ему 1000000 лет и его привезли инопланетяне с галактики М-33 и передали это всё мне через информационный портал, завязав в узел временной континиум.... а теперь я последний из последних, важнейший из важных носителей самого тайного знания....в общем, Вы все мне тут бабки должны, так как я прародитель йоги, цигуна и всех богов индусского пантеона....

ох...ну и заколбасило меня, пойду тренироваться в лесопарк.....
__________________

Метки:  

Первичные признаки секты на поприще цигун, ушу, йоги, каратэ и пр

Суббота, 30 Августа 2008 г. 22:37 + в цитатник
Первый признак секты на поприще восточных единоборств, цигун и йоги, это когда идёт голословное утверждение, что их система является прародителем всех иных систем йоги, цигун и пр. направлений.

Второй признак – наша система сильнее всех, или наша система «высшая форма цигун», или «высшая форма йоги», «высочайшая из высших форм…»

Третий признак – наш наставник (учитель, гуру) обязательно последний из живых представителей этой высочайшей из всех систем. А его учитель, конечно-же, уже умер (исчез, перешёл в астрал, улетел в иные Миры и пр.)

Четвёртый признак – наша система духовнее всех иных систем.

Метки:  

цигун-марафоны

Суббота, 30 Августа 2008 г. 17:24 + в цитатник
На днях у меня спросили, как я отношусь к цигун марафонам.
Моё отношение к этому такое же, как к секс-марафонам, танц-марафонам и марафонам обжорства. Организаторы цигун-марафонов, в качестве аргумента, приводят то, что очень сильно меняется сознание человека и он может много почувствовать….ну, типа энергий, снов, видения и пр. Но это только одна часть этой медали. Вторая часть медали в том, что после этих марафонов с человеком может происходить обратное: вторжение со стороны социума, человек болезненно восприимчив, он начинает болеть, потом депрессия…. Как правило, организаторы цигун-марафонов, проводят это за деньги, и, как ясно, им не важно то, в каком состоянии этот человек вообще.
Ещё один аспект, который нигде не звучит. 99% высказываний о цигун: «цигун что-то даёт». Но, если говорить правду, цигун что-то и забирает, и забирает много. Он может и силы забрать, и разум, и истощить тело…. Источник силы цигун – это регулярная практика и разумный подход, а не цигун-коммунизм.

Метки:  

причины всего и поиски ответов

Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:35 + в цитатник
Постоянно присутствует тема причин всего, страданий, болезней и разных ситуаций. Обычно сейчас доминирует одна позиция: измени себя лично и ты изменишь Мир, либо поиск причин в себе. В принципе, это правильно, но за одним только НО. Это нельзя доводить до абсолютности, ибо это только часть истинного видения жизни. Я заметил, что есть и духовное лентяйство, паразитизм. Человеку никуда не надо идти, нигде не надо искать, только искать в себе. Это очень удобная позиция для лентяя. Это не означает, что все люди, кто ищет причины в себе, именно лентяи, но такая практика приводит к этому в 99 случаях из 100.
К примеру, человек ощущает в себе смены настроения, вторжение страха и отчаяния. Очень полезно это отслеживать, анализировать. Но нужна большая работа, чтобы найти причины. Возможно, человек сам неверно что-то делает, а, возможно, где-то было цунами и была большая гибель живых существ, а, может быть, астрономические явления, или родственники вспоминают, или это голос из прошлого, или будущего. Такие поиски требуют усердия, трудолюбия и чего-то ещё.
Причины найти можно, но не всегда их можно устранить, как это ни обидно иногда. Но эта практика делает человека Знающим, видящим….но счастья не прибавляет, так как становишься в курсе всего происходящего. Только Высшая цель, только некие Высшие цели могут Вас оградить от того кошмара, который Вы можете узреть, зная причины многих вещей.

Метки:  


Процитировано 2 раз

продолженние предыдущей темы иллюзорности

Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:53 + в цитатник
Я продолжу эту тему.
Основой первичной практики цигун является намеренное регулирование дыхания тактом "вдох-выдох". Принцип "вдох-выдох" является основою терапии различных циркуляторных заболеваний, стабилизации психического состояния и гармонизации с миром вообще. Как правило, для нормального функционирования организма, достаточно делать регулярные вдохи и выдохи через нос.
Неправильный подход и большой вред - это дыхание, когда человек дышит тактом выдох-вдох. Это дыхание, как правило, используется организмом в экстремальных ситуациях, стрессовое. Но постоянное нахождение в этом такте дыхания чревато сильными болями головы, головокружением, рвотностью, сердечными аритмиями, бытовым аутизмом (чувство, что Вы тупите, тормозите). На самых плохих стадиях - это гипертония и высокое внутричерепное давление, возможное наращивание избыточного веса.

ложные теории

Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:08 + в цитатник
Вчера на своём занятии затронул тему умозрительности в практике. Хочу озвучить это здесь.
Вот существует концепция инь-янь. Обычно как говорят: есть путь инь-янь, есть путь янь-инь, говорят, что по сути можно идти и так, и так. А теперь перенесём эту теорию на практику дыхания. И что получится? Получится, что можно делать вдох-выдох (подобно инь-янь) и выдох-вдох (янь-инь), и эти два метода дыхания равнозначны и одинаково полезны. А вот тут эта теория даёт сбой! Эти два метода дыхания не одинаковы совсем, неодинаково полезны. Более того, один из этих вариантов очень вреден для здоровья.
Этот пример говорит только об одном: практика - прежде всего, а теорий можно насоздавать огромное количество, но они будут ложными по сути (хоть и красивыми внешне).

нет никаких уровней

Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:13 + в цитатник
Я всегда подозрительно отношусь к мнению, тренировкам, практикам, где заранее есть такой подход: "кто мы такие, мы не достигли такого уровня", или "вот там уровень духовности а я...", "вот у мастера такого то ...а мы ещё на задворках".... Я называю это самоуничижением. Из моего личного опыта видно, что в результате так оно и получается: у них ничего не получается. Бывают такие люди, кто учился у многих самых лучших учителей, гуру....и песня по сей день такая же: они говорят не от себя, постоянно ссылаются на гуру, на некие уровни и пр. Проходят годы, эти люди начинают уже учить других, но по прежнему ссылаются на иных авторитетов. Результаты всегда одни и те же: это создаётся некая структура ученичества, где никто не становится мастером, специалистом.....они ссылаются на кого-то. Такие люди много пишут мудрости, они много учат не от себя, зарабатывают авторитет и деньги.... но они очень часто не способны сами решить и принять решение. Самое страшное - это начать говорить от Я, это означает, что ты сам принимаешь решение, сам отвечаешь и сам многое можешь делать. Но так надо, так полезно и так правильно.
По сути, никаких уровней духовности нет, либо человек духовен, либо нет. Иных вариантов нет просто.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 13 Августа 2008 г. 17:37 + в цитатник
За дурною головою и красота не в радость

о цигун-терапии

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 12:32 + в цитатник
Когда Вы приходите в аптеку, Вы понимаете, что под Ваше заболевание необходимо конкретное лекарство, а не то, что вообще есть в аптеке. Так вот, если кто-то хочет заниматься лечением при помощи цигун, Вы должны понимать ясно, что нельзя одним единственным методом вылечить массу заболеваний. А в большинстве случаев так и хотят сделать: одним видом дыхания - все заболевания.
Под каждое заболевание надо подбирать своё дыхание и сопутствующие упражнения + терапию питания + терапию медикаментозную. Но такие поиски трудны.
Я приведу пример показательный. Вот если проблемы с желудком, то это легкодоступное для цигун место: туда можно "достать" манипуляциями животом. Но труднее работать с мастопатией, ибо это заболевание в более труднодоступном месте.
Я лично подбираю метод под заболевание, а не заболевание под метод. Но рак пока не излечивал: случаев пока нет таких.

Метки:  

о позитивности

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:32 + в цитатник
Я считаю, что терапия позитивности - серьезный метод для выживания, однако это не означает, что в Мире всё гармонично и справедливо. Многие путают позитивную терапию с мировоззрением. Но когда это становится мировоззрением, человек впадает в экстаз прелести, перестает видеть боль живых существ и начинает грешить по-белому.
Если Вам помог эритромицин, то это не означает, что его надо пить каждый день и воспринимать его как еду, данную Богом.



Процитировано 1 раз

Кама-сутра

Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:23 + в цитатник
Эта тема была не окончена, писалось это, как всегда, по просьбе и вопросам. На данный момент многие вопросы очень спорны. Прошу воспринимать эту статью как некие тезисы, просто для размышления.

Обычно считают, что Кама-сутра - это разные позы в сексе. Но это не так. На самом деле Кама-сутра - это маленький трактатик, на две страницы текста А4, где изложены принципы поиска и распознавания любимого человека. Мне не помнятся все пункты, но я очень хорошо помню пункт 11. Он раскрывает то, как думает Твой избранный человек. Там дословно сказано так: "Если Тебя тянет в какое-либо известное место, то иди туда, ибо Твоя половина думает так же". Это очень весомое определение. Оно означает, что Твой спутник должен быть таким же, как Ты, он - это Ты, только противоположного пола. Не может быть любви между противоположностями - они расходятся на самом деле сразу после того, как притянутся, нейтрализуются, и разбегаются. Это не означает, что Ты и он обязательно юристы и любят одни и те же блюда, но часто многое из этого совпадает. Социальное положение может совпадать и не совпадать, но замечено, что девушки живут лучше юношей. Но это не правило.
Но эта половина - не часть Тебя, а целое существо, но такое, как Ты. Это означает, что, и Ваши пристрастия в сексе тоже будут совпадать максимально.
Я сожалею, но я многого уже не помню из Кама-сутры. Кама - это Бог Любви, но часто он был и Богом воинственности.
Считалось, что женщина обладает душой, а мужчина - дух. Вопреки распространённому мнению, не мужчина даёт энергию, а женщина даёт энергию, но от мужчины - смысл всего этого.
Если коснуться самой эротики Кама-сутры, то она не механическая, а романтическая. Например. Ты и Твой партнёр в постели берётесь за руки и смотрите друг другу в глаза. Может возникнуть такое чувство, которое нельзя описать словами. Или поцелуй как прикосновение. Ты прикасаешься губами к его губам и┘будто замираете. Приблизительно то же самое используют романтические парочки: они берутся за руки, смотрят друг на друга и в глаза. Перечислю иные методы. Прикосновение телом к телу любимого. Или он просто вводит член туда и┘.не двигается, Вы берётесь за руки, или прикасаетесь пальцами и просто лежите спокойно. Сюда же относится и объятие.
Но для всего этого партнёр должен быть Тебе близок и понимать то, что именно это желанно: желанна близость и что-то более, чем близость.
Говорят, что бывает любовь беспричинная. Мне кажется, что она быстро заканчивается. Любить надо всегда "за что-то", но это "что-то" может быть разным. К примеру, можно любить на понимание, за доброту, заботу, или что-то большее. Такая любовь всегда крепче и надёжнее. Мне кажется, что есть любовь с первого взгляда, но очень часто это признак того, что кто-то кого-то использует и потом бросает.
Если мальчик, парень - в нём есть мужчина, то он не может сразу быть с Тобою в постели. Даже если Ты ему очень нравишься. Он будет оттягивать этот момент до времени, когда это именно надо. И Ты, я думаю, будешь так делать. Это даёт обеим некую силу, вдохновение и что-то ещё. Конечно же, если поставить цель, то это возможно и с первого раза. Если поставить цель. Как правило, обычный самец не будет ждать этого момента. Он перехочет, и будет искать иную самочку. К сожалению, попадаются и те, кто способен играть в любовь до конца, но после полученного они уходят. Это те люди, кто строит свой социальный успех на некой энергии женщины. Я знаю таких людей. После такого преступления у них всегда социальный взлёт. Но они не знают, какое воздаяние за растоптанную любовь. А это воздаяние - одиночество и жизнь, когда он не может умереть, умирает мучительно.
В Древнем Египте боги были друг другу и родителями, и детьми, и любовниками. Это понимают как инцест. На самом деле египтяне поняли секрет любви. Это когда Ты чувствуешь в избраннике любовника, мужа, отца и сына. А мужчина чувствует в любимой женщине любовницу, жену, мать и дочь. Всё сказанное, не так примитивно и пошло, как кажется многим на первый взгляд.



Процитировано 4 раз

про мудрость руководства

Четверг, 31 Июля 2008 г. 15:35 + в цитатник
Руководить может и обезьяна, а вот исполнять - обезьяна не может.

смешное насилие

Вторник, 29 Июля 2008 г. 02:56 + в цитатник
У нас в метро установлены мониторы, по которым показывают только две темы: рекламу и "смешные сюжеты". Очень показательны эти смешные сюжеты. К примеру, показано, как человек на коньках падает на спину и ударяется головою. Или как ребенка сбивает велосипед. А за кадром - смех. Но люди, смотря эти сюжеты, тоже смеются. Что, все так зазомбировались? Или потеряли чувство реальности? Или это оскотинячивание народа?
А вот по ТВ смешная комедия, где показаны роды, женщина рожает троих детей, пыжится, кричит, дуется....в общем смешно. Совсем охренели? Что, среди съемочной группы нет ни одного человека, кто реально знает как проходят роды? И что, это повод для юмора?
Это только начало. Потом будут смешные расстрелы и пытки? Или новые смешные концлагеря ГУЛАг?
Но меня вымораживает не это, а то, что когда об этом говоришь вслух, мне дружно говорят, что это со мною что-то не в порядке.

про цигун и энергии, так, давние размышления

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 12:14 + в цитатник
Крутится тема, хочу её озвучить.
Очень многие люди мечтают обладать некоей энергией, подобно тому, как это демонстрируют многие мастера цигун: отталкивать человека, отбрасывать полем.
У меня на этот счёт есть мнение, личное мнение. Я сталкивался с людьми, обладающими такими способностями, и, как это ни горестно, я даже конфликтовал кое с кем по вескому поводу. Так вот эта энергия не работает достаточно веско, чтобы меня остановить, если я имею намерение ударить наповал.
Я и сам многократно натыкался на такие эффекты поля, я умею это делать (хотя это мне достигается трудно). Но применить это в бою, или разборках, весьма трудно. Но это поле успешно можно применить в терапии, массаже и пр. полезностях.
Упомню я и эффект "увеличения веса", когда человека трудно сдвинуть с места или поднять. Это тоже хорошо, но это не даёт того самого боевого эффекта, который многие предполагают.
Так что не все методы цигун применимы в бою. Мне лично удаётся использовать только некоторые методы цигун, которые дают мне большую прочность удара, это и правда очень эффективно. Обычным набиванием рук или ударами по мешкам, или макиваре, такой силы не достичь.

плебеи

Суббота, 19 Июля 2008 г. 23:47 + в цитатник
Плебей всегда прав, даже если он и не прав! Плебей всегда побеждает своей тупостью, никакие разумные доводы не помогают. Невозможно плебея воззвать к совести или доброте, или благородству....плебей всегда победитель. Плебей всегда ненавидит Гитлера, но всегда подкидывает гавно своему соседу, но Гитлер всегда плохой, а виноват всегда Сатана.... Плебей всегда во всём разбирается, всегда всё умеет и он всегда супер-еб..рь, супер-боец, он всегда супер-гений, он самый важный среди важных и самый несчастный среди несчастных. Он всегда самый честный, всех наёбывая, и всегда самый благородный, каждый день плюя соседу в тарелку. Плебей всегда может так изъебнуться, что получается, что он ...снова всегда прав.



Процитировано 1 раз

причина страданий

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:07 + в цитатник
Самая распространённая причина заболеваний - ошибка Природы!
Всё дело в том, что Природа не совершенна, Природа саморазвивается и экспериментирует над собою, Природа познает себя методом проб и ошибок. Вопреки самым распространённым заблуждениям, Природа ещё никогда не была совершенною. Сегодня она совершеннее, чем вчера.

монахи и реальный бой, жизнь

Вторник, 08 Июля 2008 г. 14:02 + в цитатник
Вот снова и снова, каждую неделю, я сталкиваюсь с мнением следующего содержания: "А вот он тренировался у монаха...." Слово "монах" здесь всегда звучит как особое магическое слово, как особый знак качества. По этому поводу скажу вот что. Монах – это тот, кто не живёт в мирской жизни, а живёт в монастыре. Как правило, если мы говорим о монахах, типа шаолиньских, они попадают туда с детства, они из династии монахов. Или есть вариант, когда монахом становятся сразу после прохождения службы в армии. Если Вам придется столкнуться с монахами, то Вы неизбежно обратите внимание на некоторые вещи. Эти люди, за редчайшим исключением, ничего не знают о Мире вообще! Они не знают, что такое труд в Таргете по 14 часов в день, они не знают, что значит голод вообще, они не знают, что такое столкнуться с пьяными барыгами вечером, когда от работы у тебя ноги едва ходят. Они не знают, что значит содержать семью, они не знают обычный набор заболеваний и пр. вещи. У монахов есть повод для большого оптимизма: они пожизненно могут не работать в том смысле, как это есть везде. Если кто пробовал тренироваться после смены рабочей, или медитировать, то 100% знает про что это я говорю. Да, монахи могут хорошо делать многие вещи, но они не знают РЕАЛЬНОГО БОЯ! Я приведу пример известный в США. Были несколько монахов, которых приглашали преподавать, и их кидали на деньги. Эти монахи от такого несчастья выбрасывались из окна, или вешались. И вообще, самоубийства монахов (я имею тех, кто преподает в миру) по социальным трудностям – очень распространены.

Метки:  

о вреде цигун и психиатрии. Я иногда повторяюсь, иногда употребляю одинаковые фразы.

Среда, 02 Июля 2008 г. 02:20 + в цитатник
Я могу назвать такие основные причины опасности:
1. Большая часть того, что известно о цигун - ложь! Зная менталитет наших людей, могу утверждать, что вера в китайских учителей - это религия, у нас вообще преклонение перед всем иностранным. А китайские авторы часто просто врут, и у них это не считается чем-то аморальным.
2. Занимающиеся ленятся читать литературу и анализировать, а еще более ленятся - критически это пробовать на практике. Книги по цигун раскупаются....но, из сотен практикующих людей, очень мало тех, кто вообще эти книги читает. Несмотря на то, что в этих книгах много чепухи, но там и правда тоже есть.
3. Основа дезинформации тематики БИ и цигун - это присвоение упражнению несвойственных ему эффектов. Грубо говоря, по типу "будешь пить анальгин - и у тебя всегда будут деньги"....
Я практикую очень давно, и, самое главное решение, которое я принял в своей жизни - я послал этих всех авторитетов подальше, и начал думать сам. В результате у меня много чего получается. Создан целый сонм терминологии о презрении самостоятельного познания цигун типа "кустарь", "самоучка", "профан". Чем-то мне это напоминает споры в иудаизме о кошерности и кто из раввинов круче всех. Но для познания цигун учителя не обязательны. Люди просто боятся идти против общепризнанного мнения.

О психиатрии. Психиатрами становятся люди, которые, как правило, не отличаются высокими этическими нормами. В 80-х годах мои показы "увеличение веса" и мощных ударов по бетонным стенам они называли шизофренией. Психиатрия нашего общества - аморальна, она полна презрения к пациенту, даже если он и не болен вовсе.

Метки:  

вопросы и ответы

Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:48 + в цитатник
Есть проблемы и вопросы, НА КОТОРЫЕ НЕТ ОТВЕТА! Ответы надо создавать, искать! Если кто-то из людей уже нашёл выход, то тогда и Вам этот выход может быть интуитивно доступен. Если выход был до сих пор не найден, то....его надо искать. Это процесс эксперимента, проб и ошибок. Человечество так развивается.
Я часто слышу, что ответы есть в некой информационной сфере или в "хрониках акаши". Это заблуждение: этих ответов там может и не быть! То же самое касается и "высших сил", они иногда могут давать ответы, но только на те вопросы, на которые уже есть ответ.
Вселенная сама себя познает, она становится разумнее. Она никогда ещё не была совершенною!

вырванность из жизни

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:52 + в цитатник
Часто получается ситуация, где говорятся верные вещи, мудрые, но они полностью оторваны от жизни, или говорятся не к месту. Например, врач озабочен тем, как лучше и правильнее поставить диагноз и понять проблему. Что делает и говорит "духовный" человек? А он говорит что-то типа "а это всё в руках Бога", или "уверуй в Господа Иисуса, и твоя жизнь наладится", или "ты притягиваешь таких людей". Всё это - чушь и невежество. Ведь это то же самое, как говорить про влияние Бога и решение Богом проблем при вытирании мусора со стола. Причём здесь Бог?
Помнится мне одна ситуация, когда в академии йоги не могли несколько месяцев передвинуть шкаф, так как они решали вопросы "кого должны направить высшие силы на выполнение этой задачи". А шкаф был по прежнему на месте.

я, конечно же, не прав, как всегда!

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 04:43 + в цитатник
Настроение сейчас - много работы

Один чел увлекается цигун, делает упражнения по описаниям Лобсанга Рампы. Там есть описание дыхания тумо. Для тех, кто не в курсе - тумо - это специальная практика согревания тела в холодных условиях, в горах и пр. Это так, упрощённо я написал. В общем, прочитав Лобсанга Рампу, я очень с ним не согласен, то, как он описывает дыхание тумо, приведет чела к гибели в горах, 100%. Я не сдержался, написал человеку, типа, это не правильно и это делать опасно. В ответ я получил типа "хто ты такой, чтобы великого Лобсанга Рампу критиковать".... В общем, громадяне, каюсь я в грехаГ веЁликих, ибо добро наказуемо! Простите меня, но я решил в душе своей, что мне должно быть глубоко по-болту на его судьбу! Этот чел, хоть научится слышать в следующей жизни.
А для тех, кто слышит, скажу: в горах, на высоких высотах, максимальный вдох и задержка дыхания могут привести к обмороку! Проверено! Лучше вообще дыхание сдерживать, не доводить его до максимальных величин вдоха и выдоха. Как писал Бутейко, болезнь глубокого дыхания причина многих приступов сердечных и пр.


Поиск сообщений в Agan_Tang
Страницы: 20 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь