-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилушечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1707
Комментариев: 20
Написано: 1730


Без заголовка

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Но в тумане исчезают... Натюрморты и пейзажи художника Орлова Дмитрия. Часть 2

 

Орлов Дмитрий. Букет сирени
Букет сирени




ожиданье длится вечность…
ты – так далеко!
удаляясь в Бесконечность,
босиком
в старинном парке
по осеннему ковру
я бегу к тебе, любимый,
я уже бегу…
но в тумане исчезают
все мои мечты,
где же ты, неповторимый,
где же ты?
мой единственный, желанный,
мой родной!
я была б тебе подругой
и женой…
босиком
в старинном парке
по осеннему ковру
я бегу к тебе, мой милый,
я уже бегу…

Крючкова Александра, 1995


Орлов Дмитрий. Весенний разлив
Весенний разлив

Орлов Дмитрий. Осенний букет
Осенний букет

Орлов Дмитрий. Букетик роз
Букетик роз

Пастельные картины Дмитрия Орлова
Зимний туман

Орлов Дмитрий. Букет ромашек
Букет ромашек


Васильки в ту ночь шептались
На окне моём.
От толпы людской скрываясь,
Мы пришли в мой дом.

Ты с улыбкой белоснежной
Мне сказал, маня:
«Мой цветочек милый, нежный,
Обними меня!»
«Без тебя – тебе шептала, —
Дом безлик и пуст»,
И безудержно срывала
Поцелуи с уст.

В поднебесье уносили
Руки – «Будь смелей!» —
В вальсе ласково кружились
Блики двух теней.

Лишь, замученные жаждой,
На окне цветы
Мне шептали: «Жаль, однажды
Отцветёшь и ты».

@ Крючкова Александра, 2000


Орлов Дмитрий. Летний букет
Летний букет

Пастельные картины Дмитрия Орлова
Дорога в горах

Пастельные картины Дмитрия Орлова
Фантазия


Букет

Пастельные картины Дмитрия Орлова
В тумане


Букет-фантазия


Кувшины

Пастельные картины Дмитрия Орлова
Зимний пейзаж


Розы Мелодия цвета


Роза Фантазия

Орлов Дмитрий. Первый снегопад
Первый снегопад


Фантазия


Астры


Осенний пейзаж


Розы


Розы


Уставший снег


Цветочная фантазия


Снежный день


Горное озеро
 

 

Ранее картины художника были  здесь 

 

 

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/пейзажи
ЖИВОПИСЬ/натюрморты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку