-Метки

ЖЗЛ атлас стран мира, погода, праздники балет барды бисквиты кексы куличи манники рулеты печенье и др. блинчики оладьи беляши блюда из круп блюда из курицы утки гуся кролика индейки блюда из курицы, утки, гуся, кролика, индейки блюда из молочных продуктов блюда из мяса и субпродуктов блюда из мясного фарша блюда из мясного фарша и субпродуктов блюда из овощей блюда из рыбы блюда разные блюда с грибами война вышивка вяжем варежки перчатки митенки вяжем варежки, перчатки митенки вяжем карманы застежку спицами вяжем карманы, застежку спицами вязание - реглан вязание горловины и воротника спицами вязание детям вязание крючком вязание линии плеча проймы рукава вязание мужчинам вязание на спицах(сайты ссылки советы) вязание на спицах(сайты, ссылки, советы) вязание набор-закрытие петель спицами вязание носки следочки тапочки рейтузы вязание носки следочки тапочки рейтуы вязание секреты мастерства спицами вязание спицы узоры вязание уроки начинающим вязание-реглан вязаные аксессуары вязаные аксессуары крючком вязаные женские жилеты вязаные женские пуловеры джемпера свитеры вязаные платки палантины шарфы шали шапки вязаные покрывала пледы скатерти коврики диабет живопись запеканка шарлотка сырники здоровье зеленая аптека знаменитые люди имбирь интересно-позновательное интересные исторические .... искусство, культура канзаши цветы из ткани кино - театр книги книги омар хайам книги рекс стаут книги федор углов кровеносная система куклы зверушки и другие игрушки кулинария- (микс) кулинария-заготовки впрок кулинария-напитки кулинария-салаты соусы холодные закуски лазанья легенды мифы сказания притчи лоскутная аппликация лоскутные блоки лоскутные изделия (разное) лоскутные одеяла лоскутные прихватки моделирование и конструирование одежды москва музыка новогоднее рождество нужные и полезные сайты обучение обучение ли.ру и пк обучение(грамота) опера оперетта оформление дневника пасха пироги с разной начинкой пирожки булочки пирожки плюшки булочки ватрушки пончики сочники пицца хачапури лепешки лаваш чебуреки поделки из бумаги подушки полезные вещи полезные советы поэзия православие христианство и ... православие христианство и .... православие христианство и.... психология псков, северо-западный регион россии. пушкин рукоделие сад-огород санкт-петербург - ленинград свадьба сказки поговорки загадки раскраски мультики смотри-читай сумки кошельки органайзеры портмоне супы разные схемы для стежки ( для пэчворка квилта) тесто приемы разделки теста украшение пирогов торты пирожное крем глазурь помадка торты пирожные крем глазурь помадка третьяковская галерея узоры рисунки фото учимся играя хлеб хлеб - всему голова швейная машина швы декоративные ( копилочка) швы декоративные (копилочка) шитье шитье для детей и ...домашнего уюта шторы ламбрекены шьем домашнюю обувь шьем постельное белье покрывала юридические тонкости

 -Цитатник

>НОВЫЙ УЗОР! ПРОСТО И КРАСИВО! - (0)

g>Интересный узор спицами - (0)

>Сырный суп по-французски - (0)

Этот суп любят взрослые и дети! От него не откажется никто! Попробуйте приготовить! ...

g>Бефстроганов в луковом соусе с грибами - (0)

Бефстроганов в луковом соусе с грибами + читать дальше ] Ингредиенты: •Говядина (вырезка) ...

Идеальный КЛЯР для рыбы, птицы и овощей - 7 РЕЦЕПТОВ! - (0)

00:00 Кляр для рыбы, классический рецепт на сметане 01:29 Морковный кляр для рыбы и для ку...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пожарская

 -Подписка по e-mail

 



ВО ВСЕМ МНЕ ХОЧЕТСЯ ДОЙТИ ДО САМОЙ СУТИ, В РАБОТЕ, В ПОИСКАХ ПУТИ, В СЕРДЕЧНОЙ, СМУТЕ



Без заголовка

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

источник

 

«Грибочки сушёные!»: новый способ переноса изображения на ткань

Мастер-класс участвует в конкурсе! Условия Участники
 
 
 
 
 
 
 
 
«Грибочки сушёные!»: новый способ переноса изображения на ткань | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Присказка:

Осень в этом году выдалась очень урожайная на грибы да яблоки. Насобирали мы даров природы, да и давай их сушить! Насушили целую гору, нет… две горы, а может быть и больше. Встал вопрос хранения. У нас принято сушеные плоды хранить в тканевых мешочках с завязочками. Старые мешочки поизносились и решила я новых нашить, красивых да удобных. Нашила! Как полагается из натурального материала – хлопок со льном, завязочки удобные! Дошло дело до раскладки грибочков и яблочек сушеных! И подумалось тут мне… А как я зимой определю в каком мешочке какой сухой продукт лежит? Подумала, подумала… и решила… маркировать! По-русски, значит, подписать все мешочки, что-где лежит.

Фантазия заработала моментально! Хочется чтобы не просто абы как подписать, а очень красиво, ровненько, с картинками! И открылся мне тут, яблочками сушеными вдохновленной, новый способ переноса изображения на любую ткань, да в домашних условиях. Этим способом и хочу я с вами поделиться :)

Сразу оговорюсь, способ требует покупки специфических материалов, но затраты не велики, а кто не хочет тратиться на материалы, можно в некоторых местах заказать готовые картинки.

Читать далее...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
ДЕЛА ДОМАШНИЕ

Вязаные свитера. Подборка.

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязать свитер спицами 
Вязать свитер спицами
Свитер бежевого цвета связан спицами. Как вязать свитер спицами ...

Свитер с узором "косы" 
Свитер с узором
Свитер, связанный узором "косы" получается более теплым благодаря перекрещенным петлям. Схема вязания свитера спицами ...

Белый свитер спицами 
Белый свитер спицами
Описание из журнала "Вязание модно и просто" № 19 2013 г. Белый свитер связан спицами № 3 и № 3,5 из 600 г пряжи (45% шерсть, 55% акрил, 250 м/100 г). Размер 38. Схема вязания свитера ...

Вязание свитера спицами 
Вязание свитера спицами
Описание из журнала "Вязаная мода из Финляндии" № 4 2013 г. Терракотовый свитер связан спицами № 3-3,5 и №4-4,5 из 600/650/700/750/800 г пряжи (75% шерсть, 25% полиамид,100 м/50 г). Размеры ...

Вязание спицами - свитер 
Вязание спицами - свитер
Модель взята из журнала "Вязаная мода из финляндии" №2/2013 г. Бирюзовый пуловер связан спицами № 5 и №6-6,5 из 650/700/750/800 г пряжи Novita Isoveli (75% шерсть, 25% полиамид, 130 м/100 г). Размеры ...

Вязание свитера 
Вязание свитера
Модель взята из журнала. Свитер связан на машине из 500 г пряжи 100% шерсть (50 г/230 м). Вязание свитера - схема и описание ...

Связать свитер спицами 
Связать свитер спицами
Модель взята из журнала "Вязание модно и просто" №10/2011 г. Свитер с ирландскими узорами связан спицами №3,5 и №4 из 750 г пряжи (50% шерсть, 50% акрил, 250 м/100 г). Размер 34-36. Как ...

Свитер спицами 
Свитер спицами
Модель свитера взята из журнала. Свитер связан спицами №5 из 600 г пряжи Super Soft (100% шерсть, 50 г = 125 м). Размер 42. Схема вязания свитера спицами ...

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

Иоганн Штраус

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Kot-bez-zabot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приглашаю в мой музыкальный мир! Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо! E-NUN.
n140205 (700x634, 93Kb)
Спасибо за комментарии, друзья! : E-NUN
-Juliana-
Рубрики:  ИСКУССТВО

Культура и традиции. Русский народный свадебный костюм.

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Василий Христов - Свадьба

(344x531, 34Kb)Свадебные платья белого цвета начали входить в городскую моду с начала XIX в. в связи с всеобщим интересом к античному искусству. Невеста в длинном светлом платье с высоким корсажем, фатой и миртовым венком в волосах ассоциировалась с образом античной богини. Однако в крестьянской среде, а также среди части мещанства и купечества вплоть до начала XX в. сохранялась свадебная одежда на основе национального традиционного костюма.

Обрядовая принадлежность свадебной одежды обусловила на длительное время устойчивое сохранение традиционных элементов ее кроя, цвета ткани, орнаментации и манеры ношения. В XIX — начале XX в. существовало большое количество вариантов русских крестьянских свадебных костюмов. Их разнообразие объясняется, прежде всего, огромными просторами нашей страны, ее различными климатическими зонами, историей каждого края, влиянием проживающих по соседству народов и рядом других факторов.

К свадебной одежде относились очень бережно, ее хранили и использовали в течение всей жизни.

Русский Север. Приуралье. Среднее Поволжье

• Девичий праздничный костюм. Начало XX в. Вятская губерния

Девичий праздничный костюм. 1910—1920-е гг. Симбирская губерния

Венчальная рубаха-«целошница»

Девичий венчальный костюм. Начало XX в. Новгородская губерния

Прически и головные уборы

Платки. Борушка

Костюм новобрачной. 1870-е гг. Вологодская губерния

Костюм новобрачной. 1870-1880-е гг. Вологодская губерния

Нарядные полотенца

Женский свадебный костюм. Конец XIX — начало XX в.

Душегрея

Свадебные и праздничные пояса

Женская праздничная шуба

Праздничный женский костюм

Вязаные изделия



3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)
Рубрики:  СМОТРИ - ЧИТАЙ

Метки:  

уроки вязания варежек.

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:15 + в цитатник
Это цитата сообщения малая_таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

Рабочий стол Windows в Дневнике

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Surge_Blavat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

Компьютер

Документы

Картинки

Игры

Музыка

Видео

Программы

Фильмы

Корзина

 

 

Рубрики:  ОБУЧЕНИЕ

Метки:  

Чистим ковер - все "ваниши" отдыхают

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 05:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya_kot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самый эффективный и достаточно интересный способ как почистить ковер: сначала солим, а затем поим.

До того, как решите пылесосить ковер, советую посыпать его крупной соль. Втянутая с помощью пылесоса соль заберет с собой отрицательную энергию, и вместе с этим мелкую пыль. Пятна грязи на ковре поливаем минералкой, оставляем на несколько минут.
Намыливаем хозяйственным мылом тряпочку и протираем.

Поверьте, все "Ваниши"отдыхают!

Sonya_kot
z8TbHxiSVq8 (624x306, 127Kb)

Рубрики:  ДЕЛА ДОМАШНИЕ

Метки:  

Вышивка ришелье

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 05:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Ришелье – ажурная и изысканная вышивка. Ее используют при создании скатертей, постельного белья, салфеток, отделки одежды.


Основные линии узора обшивают гладьевым валиком, после чего ткань вырезается. При этом, на местах вырезанной ткани могут прокладывать бриды – обметанные воздушные строчки, которые служат для соединения противоположных сторон ткани.




Основы вишивки ришелье здесь


Еще о выполнении этой вишивки


Скатерть вышитая в технике ришелье


Мастер-класс выполнения ришелье на вышивальной машине


Несколько описаний работ в технике ришелье


Вышивка ришелье – схемы


И еще схемы




Источник http://nitochka-v-igolochke.ru/2010/11/26/%D0%B2%D...B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5/#more-435
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Метки:  

Английское шитье и ришелье

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 05:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Азы ручной вышивки.

Вышивка     АНГЛИЙСКОЕ ШИТЬЕ И РИШЕЛЬЕ

Английское шитьеАнглийское шитьеЭтот вид глади выполняется преимущественно прорезной гладью, в сочетании с простой (см. статью «Азы ручной вышивки. Часть 5»), в которой листочки и кружочки вышивают с настилом или без него. Она применяется для украшения салфеток, скатертей, воротников, блузок, белья и т.д.

Маленькие дырочки не вырезают, а прокалывают толстой костяной, деревянной или металлической палочкой, заостренной с одного конца. Острие палочки нужно тщательно отшкурить, чтобы оно было круглым и гладким. Только в этом случае дырочки на вышивке, обшитые плотной выметкой, получатся ровными и красивыми. Если вырезанные фигуры достаточно велики, то пространство может быть заполнено баретками с паучками (рис.3) или без них. Это украшение сделает вышивку более ажурной, изящной и прочной.

Английское шитье дополняется фестонами различной формы и размера (рис. 4).

Фестоны выполняют петельным швом по предварительно наметанному контуру и настилу. Для настила используют мягкие толстые нитки. Чем рельефнее должен быть фестонный край, тем плотнее и выше делают настил. Нитки для настила укладываются вдоль фестона, а стежки петельного шва - поперек фестона (рис.5).

Вышивка «ришелье»

«Ришелье» относится к вышивке городского типа. Она возникла в эпоху Возрождения в XIV веке в Италии. Широкое распространение получила в Центральной и Западной Европе в XVI-ХVII веках. Изделия, выполненные ажурной вышивкой по свободному контуру, в которой отдельные элементы узора соединялись перемычками (бридами), были привилегией знати. Особенно любил этот вид вышивки кардинал Ришелье, по имени которого она и получила свое название. Ажурная вышивка использовалась, в основном, для украшения столового и постельного белья, воротников, жабо и носовых платков из тонких тканей. Вышивка имела несколько разновидностей в оформлении перемычек, а, также в рисунке самого узора и наличии дополнительных разделок. Контур узора во всех видах вышивки выполнялся «петельным», или, как его раньше называли, «фестонным» швом (см. статью «Азы ручной вышивки. Часть 2»).

Ажурная вышивка с геометрическими формами, которые соединялись гладкими перемычками, называлась «ренессанс» (рис. 6). По наружному краю такой вышивки на фестонах иногда выполнялись пико.

Мотивы узора вышивки «ришелье» (преимущественно растительного характера) соединялись перемычками с пико. Это придавало вышивке особую выразительность, подчеркивало узор и создавало кружевной фон.

Особенно нарядна ажурная вышивка, выполненная венецианским швом. Петельный шов по контуру узора делали очень выпуклым, как контур в венецианских кружевах. Фон в узоре заполняли различными разделками, имитирующими разную фактуру ткани, что делало узор еще более похожим на кружево. Вышивку венецианским швом выполняли на тонком полотне, на котором легко отсчитывать нити для разделок. Это очень сложный вид вышивки, и сейчас он почти забыт.

В настоящее время, все виды ажурной вышивки по свободному контуру с перемычками называют «ришелье» (рис. 7). «Ришелье» можно выполнять на любой ткани, подбирая к ней нитки по цвету и толщине.

В технике «ришелье» нитки для вышивки подбираются в тон ткани. Особенно нарядно выглядят узоры, вышитые шелковыми нитками на шелковых тканях.

Техника выполнения «ришелье» (рис. 8)

Переведенный на ткань узор сначала прошиваем мелкими стежками швом «вперед иголку» (см. статью «Азы ручной вышивки. Часть 2»). Для плотных тканей используем толстые нитки, для тонких - катушечные нитки № 60-80 или мулине.

Наметку делаем в два ряда, причем второй ряд - на некотором расстоянии (чуть меньше ширины петельного шва) от первого. Затем выполняем перемычки - бриды. Для этого рабочую нитку прокладываем посередине между двумя рядами наметки до того места, откуда начнется брида. Далее: протягиваем нитку к противоположному мотиву поверх ткани, которая будет вырезана по окончании работы, закрепляем нитку в промежутке между наметкой и возвращаем в исходную точку. Бриды можно выполнять петельным швом (рис.9а), гладьевым валиком (рис.9б) или штопальным швом (рис.9в).

Если брида делается петельным швом или валиком, нитку нужно проложить не менее 3-х раз. Для бриды, которая выполняется штопальным швом, прокладывается четное число нитей (четыре - шесть).

Бриды выполняем над тканью, как бы на весу. Если необходимо сделать фигурные бриды, то сначала натягиваем нитки для первой бриды, обвиваем ее до середины, затем протягиваем нитки к следующему фрагменту, делаем бриду до пересечения ее с первой бридой и заканчиваем первую бриду. Так же выполняем бриды, если они пересекаются в одной точке, только в месте пересечения вышиваем настилом «паучок» (рис.3).

Вместо «паучка» можно сделать «кольцо» (рис.8). Оно выполняется двумя способами.

Первый способ: натягиваем три нитки для основной бриды, обшиваем ее почти до середины, делаем оттяжку в нужном направлении, обшиваем бриду и делаем несколько стежков по основной бриде до следующей оттяжки. Выполнив очередную бриду, опять делаем несколько стежков по основной бриде, натягиваем следующую бриду и т. д. Выполнив последнюю бриду, соединяем ее с основной, проложив нитку 3 раза, и обшиваем, замыкая образовавшийся кружок. Обметав круг, обшиваем оставшуюся часть основной бриды.

Второй способ: натягиваем нитки воздушно-петельным швом к точкам, где будут оканчиваться бриды. Нитки должны свободно провисать, не доходя до центра. Затем через эти петли протягиваем нитку. В результате, в центре образуется кольцо. От кольца к тому месту, где оканчивается брида, по ниткам воз душных петель натягиваем еще одну нитку и обвиваем их. Затем обшиваем часть кольца до следующей бриды и т. д. При этом способе кольцо между бридами получится более ровное.

И в том, и другом случае бриды выполняются петельным швом или валиком.

Для того чтобы вышивка получилась более нарядной, на бридах, а, иногда, и на фестонах делают пико, то есть маленькие узелки или петельки. Они могут выполняться швом «навивкой», петельным швом (зубчики) и с помощью булавки (булавочное пико).

Пико швом «навивкой».

Начинаем выполнять бриду петельным швом. Дойдя до середины бриды, вдеваем иглу в последний стежок и, не вытаскивая иглу полностью, обвиваем ее ниткой 10-12 раз, вращая иглу вокруг нитки слева направо. Протаскиваем иглу сквозь образовавшуюся спираль, стягиваем нитку так, что бы получился полукруг, и продолжаем шить бриду.

Зубчики на бриде, выполненной петельным швом.

Бриду обвиваем петельным швом на 2/3 ее длины, затем возвращаем нитку назад, закрепляем ее около седьмого или восьмого стежка (счет ведем от последнего выполненного стежка на бриде), снова проводим к исходной точке и, закрепив, возвращаем назад. Натянутые нитки обшиваем петельным швом и заканчиваем бриду.

Булавочное пико (рис. 10).

Бриду обвиваем стежками на 1/3 или 1/2 ее длины, продевая иголку с ниткой под натянутыми нитками. Закрепляем петельку булавкой, проводим иглу, как показано на рис.10б, и стягиваем стежок, присоединяя его как можно ближе к бриде. Таким же образом выполняется пико с противоположной стороны бриды.

После того, как все бриды сделаны, узор по краю обшиваем петельным швом, плотно укладывая стежки один к другому. При этом, петли должны быть обращены в ту сторону, где будет вырезана ткань (см. рис. 6,8).

Чтобы брида была хорошо закреплена, стежки петельного шва должны плотно обхватывать ее. Для этого несколько стежков делаем из одной точки над бридой. Если брида широкая, можно сделать дополнительный стежок в бриду.

При необходимости, узор, выполненный в технике «ришелье», можно дополнить гладью, ажурными разделками, прожилками.

Закончив работу, изделие нужно постирать, прогладить с изнаночной стороны и, только после этого, можно вырезать участки ткани под бридами для создания ажура. Первый надрез над бридой делаем с лицевой стороны изделия, а всю остальную часть ткани, которую нужно вырезать, вырезаем с изнаночной стороны работы, наклоняя ножницы в сторону петельного шва. Ножницы должны быть острые и иметь плотное смыкание кончиков.

http://www.passion.ru/house/2964.htm 

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Метки:  

БЕЛАЯ ГЛАДЬ

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 05:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

вышивка белой гладью

  Белая гладь это очень тонкая вышивка. Она выполняется тонкой иглой белыми нитками по белому фону (отсюда и название) на тонких тканях: батисте, маркизете, шифоне, крепдешине нитками мулине или шелком.

Белой гладью чаще всего вышивается растительный узор из цветков и листиков, а так же монограммы. Гладьевую вышивку можно дополнить ажурными сетками и украсить различными дополнительными швами, например: узелками, россыпью, подкладным швом или «восьмеркой». Хорошо сочетаются с белой гладью мережки (о них мы поговорим позже).

Белой гладью вышивается белье, блузки, воротники, платки, шали, носовые платки и т.п.

По технике исполнения и видам узоров различают белую гладь с настилом; гладь без настила (простая гладь); мелкую гладь с прорезью с применением всевозможных сеточек (английская гладь); гладь преимущественно с прорезью (английское шитье); гладь, сочетающую в себе различные приемы вышивки с применением сеток и разделок (мстерская или владимирская гладь); ришелье.

Простая гладь. Выполнение простой глади чем-то сродни выполнению стебельчатого шва (см. статью «Азы ручной вышивки. Часть 2»). Стежки можно располагать перпендикулярно оси листика или с наклоном. Варианты выполнения листочков простой гладью показаны на рис. 2. Простая гладь является двусторонней и часто используется в сочетании с прорезной.

Гладь с настилом. Контур рисунка, переведенного на ткань, обшиваем частыми стежками швом «вперед иголку». Стежки делаем короткие, через одну нить ткани. Они должны создавать сплошную линию по контуру рисунка. Если между стежками получились интервалы, необходимо провести наметку в обратном на правлении, вкалывая иглу в проколы предыдущих стежков так, что бы получилась сплошная линия. Затем крупными стежками в направлении, противоположном стежкам глади, делаем настил внутри контура. Чем плотнее настил, тем выпуклее будет гладь. Настил выполняется мягкими толстыми нитками, обязательно не кручеными, гладь - частыми ровными параллельными стежками тонкими нитками.

Различные элементы глади с настилом (листик, листик в раскол, пышечка, цветочек, дырочка, узелки, россыпь, подкладной шов) имеют свои особенности в технике исполнения.

Листик (рис. 3). Настил внутри контура выполняем вдоль листика от черенка к вершинке. Стежки глади кладем поверх настила плотно прилегающими рядами поперек оси листика и настила. Вышивать начинаем с вершины листика.

Листик в раскол. (рис.4). Наметываем контур рисунка, выполняем настил, а в том месте, где должен быть раскол, то есть там, где листик делится на две части, делаем два параллельных стежка (настил между ними не вышиваем). Стежки глади начинаем укладывать с вершинки листика. Дойдя до места раскола, выполняем сначала одну половину листика, вкалывая иглу между параллельными стежками с лицевой стороны, а за тем вторую, вкалывая иглу в те же проколы.

Пышечка, или горошек (рис.5). Выполняем двойной настил. Сначала делаем настил внутри наметанного контура вдоль рисунка, затем поперек (рис.5а). Настил можно выполнять, укладывая стежки по диаметру пышечки (рис.5б). Стежки глади начинаем делать с середины горошины, укладывая стежки сначала направо, потом налево (тоже от середины). Последние, короткие стежки делать не следует, так как круг примет форму овала. Этим достигается правильная форма пышечки (горошинки). Переход от одной половины пышечки к другой делаем, проводя иглу с ниткой через настил.

Вышитые горошины могут быть обшиты строчкой, швом «назад иголку», узелками, стебельчатым швом, швом «шнурочек» и гладьевым валиком (рис.5в).

Дырочки (рис. 6). Рисунок обметываем по контуру, затем дыроколом или штопальной иглой прокалываем ткань в центре кружочка и раздвигаем нити, постепенно увеличивая дырочку вращательным движением. Край дырочки обметываем гладьевым валиком мулине в одну нитку.

Цветочек (рис. 7). Сначала выполняется дырочка, затем пышечка. Каждый лепесток вышиваем поперечными стежками, плотно прилегающими друг к другу. Стежки располагаем перпендикулярно к радиусу или вдоль его.

Узелки (см. статью «Азы ручной вышивки. Часть 2»). Фрагмент узора, где будут расположены узелки, предварительно обшиваем гладьевым валиком или стебельчатым швом. Узелками обычно заполняют половину листика или лепестки в цветке.

Россыпь (рис. 8). Используется для заполнения второй половины листика, наполовину вышитого гладью, а также других элементов узора, контур которых предварительно обшит валиком. Выполняется россыпь мелкими стежками. 

http://www.passion.ru/s.php/2823.htm 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Метки:  

Техника вышивания

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 05:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шов назад иголка из прямых стежков в картинках

 

Шов назад иголка из прямых стежков в картинках


Горизонтальный шов назад иголка

Выполняйте справа налево:

Рис. А. Выведите иглу на лицевую сторону ткани в точке 1 и введите ее в т. 2, отступив на одну нить канвы вправо. Снова выведите иглу на лицо в т. 3, через одну нить канвы влево от т. 1, и введите ее в ткань снова в т. 1. Повторяйте этот стежок, двигаясь влево.

Вертикальный шов назад иголка

Выполняйте сверху вниз:

Рис. В. Выведите иглу на лицевую сторону ткани в точке 1 и введите ее в т. 2, отступив на одну нить канвы вверх. Снова выведите иглу на лицо в т. 3, через одну нить канвы вниз от т. 1, и введите ее в ткань снова в т. 1. Повторяйте этот стежок, двигаясь вниз.

Диагональный шов назад иголка

Выполняйте справа сверху влево вниз:

Рис. С. Выведите иглу на лиц. ст. в т. 1 и введите ее в т. 2, через одно переплетение канвы по диагонали вправо наверх. Снова выведите иглу на лицо в т. 3, через одно переплетение канвы влево вниз от т. 1, и введите ее снова в т. 1. Повторяйте этот стежок, двигаясь по диагонали вниз.

Таким же способом диагональный шов можно вышивать слева сверху вправо вниз.

Шов назад иголка из прямых стежков в картинках



Применение. Шов можно использовать для обводки контуров другими стежками.

Примечание. Может вышиваться по горизонтали, по вертикали и по диагонали. 

 

Вышивание по канве диагональных стежков. Мозаичное шитье в картинках
 

Вышивание по канве диагональных стежков. Мозаичное шитье в картинках


Горизонтальные ряды

Начинайте справа вверху:

Рис. А. Выведите иглу в точке 1, введите ее в точке 2, через одно переплетение нитей канвы, снова выведите иглу в точке 3 и введите ее в т. 4, через два переплетения канвы, затем выведите иглу в точке 5 и введите ее в точку 6. Повторяйте группы стежков влево.

Рис. В. Дойдя до конца ряда, поверните работу и вышивайте следующий ряд справа налево таким же образом.

Диагональные ряды

Начинайте слева вверху.

Рис С. Выведите иглу в точке 1, введите ее в точке 2, выведите в точке 3 и введите в точке 4, выведите в точке 5 и введите в точке 6. Повторяйте этот блок вправо вниз по диагонали. Между группами остается одна пустая (•) ячейка канвы.

Pис. D. Начинайте следующий ряд справа внизу, двигаясь влево вверх, располагая новые блоки стежков между элементами предыдущего ряда. Средний стежок каждого блока начинается в пустой ячейке канвы (•). Вышивайте последующие ряды, двигаясь вверх и вниз.

Вышивание по канве диагональных стежков. Мозаичное шитье в картинках


Применение. Этот шов дает мелкозернистую фоновую текстуру с блочным рисунком; для выполнения сложных многоцветных узоров.

Примечание.

1. Каждый блок состоит из трех стежков.

2. Может вышиваться горизонтальными или диагональными рядами.

Вышивание по канве диагональных стежков. Мозаичное шитье в картинках

 

Вышивание по канве диагональных стежков. Стебельчатый шов по канве в картинках
 

Вышивание по канве диагональных стежков. Стебельчатый шов по канве в картинках


Выполняйте первый ряд сверху вниз:

Рис. А. Выведите иглу в т. 1, введите ее в ткань в т. 2, затем выведите иглу на лицевую сторону в точке 3 и введите в т. 4. Повторяйте эту комбинацию, двигаясь вниз.

Следующий ряд вышивайте снизу вверх: выведите иглу на лиц. ст. в т. 5 и воткните ее в т. 6. Повторяйте до верхнего конца ряда.

Рис. В. Выполните строчку стежков назад тапка между двух рядов наклонных стежков, двигаясь сверху вниз. Делайте один стежок назад иголку через каждую горизонтальную нить канвы. Повторяйте эти три ряда, как указано.

Вышивание по канве диагональных стежков. Стебельчатый шов по канве в картинках


Применение - шов с подчеркнуто вертикальным рисунком в виде косы.

Примечание.

Более крупный узор может получиться при работе через три или более нити канвы. 

Другие публикации по теме:

 

Вышивание крестиком и его разновидности.
 

Вышивание крестиком и его разновидности. Схема для вышивания бесплатно


Отдельный крестик

Рис.А. Выведите иглу на лицевую сторону в точке 1 и введите ее в т. 2, пересекая наискосок (влево вверх) одно переплетение нитей канвы, выведите нить налицо вт. 3. на одну нить канвы ниже т. 2, и введите ее в т. 4, на одну нить канвы выше т. 1. Верхняя нить креста всегда должна ложиться из нижнего левого в правый верхний угол.

Горизонтальная строчка крестом

Выполняйте строчку справа в два приема:

Рис В. Выведите иглу на лицевую сторону в точке 1 и введите ее в в т. 2, наискосок влево вверх через одно переплетение нитей канвы, снова выведите нить на лицо под т. 2 и сделайте стежок по диагонали влево вверх. Продолжайте до конца ряда. Дойдя до конца ряда, выведите нить на лицевую сторону в точке 4 и введите ее в т. 5, поперек нижнего стежка. Продолжайте вправо.

При вышивании последующих рядов начинают с выполнения целой строчки нижних стежков, двигаясь справа налево.

Вышивание крестиком и его разновидности. Схема для вышивания бесплатно


Применение. Шов подходит как для выполнения отдельных деталей (например, глаз), строчек и контуров, так и для свободных и геометрических узоров.

Примечание: верхние стежки крестов должны лежать в одном направлении, из левого нижнего угла в правый верхний. 

 

Вышивание по канве диагональных стежков. Гобеленовый шов в картинках
 

Вышивание по канве диагональных стежков. Гобеленовый шов (корзинный или континентальный шов) в картинках


Диагональные ряды стежков

Выполняйте работу сверху слева направо вниз:

Рис.А. Выведите рабочую иглу на лицевую сторону ткани в точке 1 и введите иглу в ткань в точке 2, через одно пересечение нитей канвы. Оставьте свободной одну ячейку между переплетениями канвы, снова выведите иглу на лицевую сторону в точке 3 и введите ее в ткань в точке 4. Повторяйте, пока не достигнете правого нижнего угла работы.

Рис. В. Достигнув конца ряда, выведите иглу на лицевую сторону в точке 5 и введите ее в точке 6, затем работайте в обратном направлении слева вверх. Стежки начинаются и заканчиваются в ячейках канвы, оставленных пустыми при выполнении предыдущего ряда. Повторяйте эти два ряда, пока не заполните всю канву.
Изнаночная сторона диагональных рядов имеет вид плетенки. Шов, выполненный таким образом, меньше перекашивает канву.

Вышивание по канве диагональных стежков. Гобеленовый шов (корзинный или континентальный шов) в картинках


Горизонтальные ряды стежков

Работайте справа налево:

Рис. С. Выведите иглу на лицевую сторону ткани в точке 1, введите ее в т. 2, поперек одного пересечения нитей канвы, снова выведите иглу на лицевую сторону в точке 3 и введите ее в точке 4. Повторяйте до конца ряда.

Puc. D. Выполняйте следующий ряд в обратном направлении: если трудно повернуть вышивку, работайте как показано на рис., выводя иглу на лицевую сторону в точке 1 и вводя ее в точке 2.

Или, если возможно, поверните работу и вышивайте следующий ряд справа налево, как и первый.

На изнаночной стороне ткани получаются длинные наклонные стежки.

Вышивание по канве диагональных стежков. Гобеленовый шов (корзинный или континентальный шов) в картинкахШитье по подложенной нитке. Горизонтальные строчки

Гобеленовые стежки выполняются поверх подложенной «рельсы», причем шов получается слегка приподнятым, а закопченная работа — особенно плотной.

В качестве основы рекомендуется использовать двойную канву или ткань двойного плетения.

Рис. Е. Выведите иглу на лицевую сторону на левом краю, между двойной нитью канвы, и сделайте длинный стежок до противоположного края шва, вставляя иглу между двойными нитями канвы так, что длинный нижний стежок ложится вдоль двойной нити. Затем выполняйте ряд гобеленовых стежков справа налево так же, как для горизонтального ряда. Делайте каждый ряд тем же способом.

Когда выполняются длинные ряды этим швом, «подкладную» нить следует класть в виде серии длинных стежков, разделенных одной ячейкой ткани.

Вертикальные ряды

Работайте сверху шва:

Рис. F. Выведите иглу на лицевую сторону в точке 1, введите ее в ткань в точке 2, снова выведите на лицевую сторону в точке 3 и введите в точке 4. Повторяйте, как указано.

Рис G. Выполните следующий ряд в обратном направлении: если трудно повернуть работу, выполняйте как показано па рис., выводя иголку на лицевую сторону в точке 1 и вводя ее в ткань в точке 2.

Другое название - корзинный шов (при выполнении диагональными рядами), континентальный шов (при выполнении горизонтальными рядами).

Применяется для заполнения фонов, больших и маленьких участков, контуров, цветных вышивок и повторяющихся узоров.

Примечание.

1. Этот шов может выполняться по диагонали, по горизонтали и вертикали: рекомендуется диагональный способ, так как он перекашивает канву меньше других. Горизонтальный и вертикальный способы подходят для вышивания маленьких деталей.

2. Этот шов может выполняться через две или больше ячеек канвы, если требуется стежок большего размера. 

 

Вышивание по канве диагональных стежков. Шотландское шитье в картинках
 

Вышивание по канве диагональных стежков. Шотландское шитье в картинках


Горизонтальные ряды

Начинайте вверху справа:

Рис. А. Выведите иглу в точке 1. введите ее в точке 2, выведите иглу в т. 3 и введите в точке 4, снова выведите в точке 5 и введите в точке 6, выведите в точке 7 и введите в точке 8, выведите в точке 9 и введите в т. 10. Эти пять стежков образуют блок. Повторяйте вышивание блоков влево.

Рис В. Дойдя до конца ряда, поверните работу и вышивайте следующий ряд справа налево.

Диагональные ряды

Начинайте вверху слева:

Рис. С. Выведите иглу в т. 1, введите ее в т. 2, затем выведите иглу в т. 3 и введите в т. 4, снова выведите на лиц. ст. в т. 5 и введите в т. 6, выведите в т. 7 и введите в т. 8, выведите в т. 9 и введите в т. 10. Эти пять стежков образуют один блок. Повторяйте вышивание блоков, двигаясь вправо вниз. Оставляйте между блоками одну пустую ячейку канвы (*).

Pиc. D. Выполняйте следующий ряд снизу справа влево вверх, размещая новые блоки между элементами предыдущего ряда. Средний (самый длинный) стежок каждого блока начинается в ПУСТОЙ ячейке канвы.
Выполняйте последующие ряды, двигаясь то ВНИЗ, ТО вверх.

Вышивание по канве диагональных стежков. Шотландское шитье в картинках


Применение. Этот шов подходит для заполнения средних и больших участков работы.

Примечание.

1. Каждый блок состоит из пяти стежков.

2. Этот шов может выполняться горизонтальными или диагональными рядами.

Вышивание по канве диагональных стежков. Шотландское шитье в картинках

Другие публикации по теме:

 

 

 

 

 

Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  

Мясной пирог «Хризантемка»

Среда, 24 Сентября 2014 г. 20:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Арина_Ярига [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

Метки:  

И снова играет саксофон. Мабути Юрадзиро

Среда, 24 Сентября 2014 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Та_самая_Тамара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Дневник Тамары



Серия сообщений "Музыка 2":

Часть 1 - " А костру разгораться не хочется"...
Часть 2 - С удовольствием слушаю... Отличный сборник.
...
Часть 37 - Музыкально-осеннее настроение
Часть 38 - О чем ты плачешь, саксофон?
Часть 39 - И снова играет саксофон. Мабути Юрадзиро


Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

Как желатинить ткань для цветоделия

Среда, 24 Сентября 2014 г. 08:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ПятнашкаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Рубрики:  ДЕЛА ДОМАШНИЕ

Метки:  

в копилку: узор спицами. Восхитительный узор!!!

Среда, 24 Сентября 2014 г. 08:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Тихонова_Александра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

>>>
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

ВЕРА КОМИССАРЖЕВСКАЯ. ЖИЗНЬ В ТЕАТРЕ

Среда, 24 Сентября 2014 г. 08:15 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ng>

 Вера Федоровна Комиссаржевская (27 октября (8 ноября) 1864 — 10 (23) февраля 1910) — знаменитая русская актриса начала XX века.


Вера Фёдоровна Комиссаржевская (до революции ее фамилию писали Комиссаржевская) родилась в Петербурге 8 ноября (27 октября по старому стилю) 1864 года в семье русского артиста оперы и музыкального педагога Ф. П. Комисcаржевского. Брат, Федор Комиссаржевский — известный театральный художник и режиссер. Сестра — Надежда (в замужестве Скарская) — театральная актриса, режиссер, театральный деятель, заслуженная артистка Республики (1927).

В 1891 году в Санкт-Петербурге Вера Комиссаржевская впервые выступила на любительской сцене в Морском собрании Флотского экипажа в роли Зины (пьеса «Горящие письма» П. П. Гнедича). Её сценическому дебюту предшествовали занятия с известным актёром Александринского театра В. Н. Давыдовым. Затем Комиссаржевская начала принимать участие в спектаклях Общества искусства и литературы (Москва), руководимого К. С. Станиславским.

Исполнением роли Бетси в «Плодах просвещения» (1891) Комиссаржевская обратила на себя внимание деятелей профессионального театра. Она была приглашена в Новочеркасск в антрепризу Н. Н. Синельникова (играла в 1893—1894 годах) на роли «инженю» и водевильные роли с пением.

Весёлостью, живостью, неподдельным юмором было проникнуто исполнение Комиссаржевской ролей в одноактных пьесах и водевилях.

В 1894—1896 годах Комиссаржевская работала в Вильно в антрепризе К. Н. Незлобина, сыграв в это время около 60 ролей: Рози («Бой бабочек» Г. Зудермана), Лариса («Бесприданница» А. Н. Островского), Луиза («Коварство и любовь» Шиллера), Софья («Горе от ума» А. С. Грибоедова), Клерхен («Гибель Содома» Зудермана) и др.

В 1896 году Комиссаржевская поступает на сцену Александринского театра. Первый шумный успех приходит к ней после роли Ларисы в «Бесприданнице». Затем последовали роли Нины Заречной в чеховской «Чайке», Марикки в пьесе «Огни Ивановой ночи» Зудермана, Маргариты в «Фаусте» и другие.

Оставив сцену Александринского театра, Комиссаржевская открыла собственный Драматический театр в здании петербургского «Пассажа». Театр открылся 15 сентября 1904 года. Два сезона перед этим Комиссаржевская провела в поездках по провинции, где и раньше ежегодно гастролировала.


Целью этого двухгодичного турне стал сбор средств для собственного театра. Первые несколько лет постановочную часть театра возглавлял брат В. Ф. Комиссаржевской Федор Комиссаржевский. Основу репертуара составляли произведения Ибсена, Чехова и Островского.

С 1906 года режиссером-постановщиком в Драматическом театре Комиссаржевской работает В. Э. Мейерхольд. За один сезон он выпустил 13 спектаклей, однако после нескольких провалов Комиссаржевская предложила ему уйти.

После разрыва с Мейерхольдом в театр был приглашен поэт-символист В. Я. Брюсов, но и это сотрудничество не было удачным.

В 1909 году разочарование Комиссаржевской собственным театром заставило принять ее непростое решение: уйти из театра. У Веры Фёдоровны появилась новая мечта — создать театральную школу. Перед этим она отправилась на гастроли, которые оказались последними в её жизни.

Умерла Комиссаржевская в Ташкенте от оспы во время своих гастролей 10 февраля (23 февраля по новому стилю) 1910 года.

Была похоронена на Никольском кладбище Александро-Невской лавры

















Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Жил-был пёс. Один из лучших советских мультфильмов

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ЛУЧШЕЕ - ДЕТЯМ

Метки:  

Любимая женщина должна быть счастлива... Художник Ding Shaoguang (China, 1939) и Омар Хайям

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 08:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Голубая мечта (700x678, 741Kb)
Голубая мечта

East - Elves

1 (298x512, 462Kb)

Сорваный цветок

должен быть подарен,

начатое стихотворение —

дописано,

а любимая

женщина —

счастлива,

иначе и не стоило

браться за то,

что тебе не по силам.

Омар Хайям

2 (416x700, 392Kb)


GIRL OF DAI NATIONALITY (698x700, 684Kb)
Невеста

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

Оформление дневника для начинающих и не только.

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ОБУЧЕНИЕ

Метки:  

Средства и отвары при мокром кашле

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4716146_otvariprimokromkasle (300x240, 30Kb)

Мало кто знает, но каждый из двух видов кашля (сухой и мокрый) необходимо лечить разными способами. И уж совсем не обязательно сразу же бежать в аптеку за дорогостоящими сиропами и вкусными, но не эффективными леденцами! Прочитав эту статью, Вы сумеете приготовить у себя дома отвары против мокрого кашля по народным рецептам, из безопасных, но очень эффективных ингредиентов!

Отвары при мокром кашле - приготовление и применение

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ: серия сообщений

Метки:  

Поиск сообщений в пожарская
Страницы: 956 ... 107 106 [105] 104 103 ..
.. 1 Календарь