Этот суп любят взрослые и дети! От него не откажется никто! Попробуйте приготовить! ...
g>Бефстроганов в луковом соусе с грибами - (0)Бефстроганов в луковом соусе с грибами + читать дальше ] Ингредиенты: •Говядина (вырезка) ...
Идеальный КЛЯР для рыбы, птицы и овощей - 7 РЕЦЕПТОВ! - (0)00:00 Кляр для рыбы, классический рецепт на сметане 01:29 Морковный кляр для рыбы и для ку...
ВО ВСЕМ МНЕ ХОЧЕТСЯ ДОЙТИ ДО САМОЙ СУТИ, В РАБОТЕ, В ПОИСКАХ ПУТИ, В СЕРДЕЧНОЙ, СМУТЕ
Без заголовка |
Присказка:
Осень в этом году выдалась очень урожайная на грибы да яблоки. Насобирали мы даров природы, да и давай их сушить! Насушили целую гору, нет… две горы, а может быть и больше. Встал вопрос хранения. У нас принято сушеные плоды хранить в тканевых мешочках с завязочками. Старые мешочки поизносились и решила я новых нашить, красивых да удобных. Нашила! Как полагается из натурального материала – хлопок со льном, завязочки удобные! Дошло дело до раскладки грибочков и яблочек сушеных! И подумалось тут мне… А как я зимой определю в каком мешочке какой сухой продукт лежит? Подумала, подумала… и решила… маркировать! По-русски, значит, подписать все мешочки, что-где лежит.
Фантазия заработала моментально! Хочется чтобы не просто абы как подписать, а очень красиво, ровненько, с картинками! И открылся мне тут, яблочками сушеными вдохновленной, новый способ переноса изображения на любую ткань, да в домашних условиях. Этим способом и хочу я с вами поделиться :)
Сразу оговорюсь, способ требует покупки специфических материалов, но затраты не велики, а кто не хочет тратиться на материалы, можно в некоторых местах заказать готовые картинки.
|
Вязаные свитера. Подборка. |
Свитер с узором "косы"
Свитер, связанный узором "косы" получается более теплым благодаря перекрещенным петлям. Схема вязания свитера спицами ...
|
|
Белый свитер спицами
Описание из журнала "Вязание модно и просто" № 19 2013 г. Белый свитер связан спицами № 3 и № 3,5 из 600 г пряжи (45% шерсть, 55% акрил, 250 м/100 г). Размер 38. Схема вязания свитера ...
|
Вязание свитера спицами
Описание из журнала "Вязаная мода из Финляндии" № 4 2013 г. Терракотовый свитер связан спицами № 3-3,5 и №4-4,5 из 600/650/700/750/800 г пряжи (75% шерсть, 25% полиамид,100 м/50 г). Размеры ...
|
Вязание спицами - свитер
Модель взята из журнала "Вязаная мода из финляндии" №2/2013 г. Бирюзовый пуловер связан спицами № 5 и №6-6,5 из 650/700/750/800 г пряжи Novita Isoveli (75% шерсть, 25% полиамид, 130 м/100 г). Размеры ...
|
Вязание свитера
Модель взята из журнала. Свитер связан на машине из 500 г пряжи 100% шерсть (50 г/230 м). Вязание свитера - схема и описание ...
|
Связать свитер спицами
Модель взята из журнала "Вязание модно и просто" №10/2011 г. Свитер с ирландскими узорами связан спицами №3,5 и №4 из 750 г пряжи (50% шерсть, 50% акрил, 250 м/100 г). Размер 34-36. Как ...
|
Свитер спицами
Модель свитера взята из журнала. Свитер связан спицами №5 из 600 г пряжи Super Soft (100% шерсть, 50 г = 125 м). Размер 42. Схема вязания свитера спицами ...
|
Метки: вязаные женские пуловеры джемпера свитеры |
Иоганн Штраус |
|
Культура и традиции. Русский народный свадебный костюм. |
Василий Христов - Свадьба
Свадебные платья белого цвета начали входить в городскую моду с начала XIX в. в связи с всеобщим интересом к античному искусству. Невеста в длинном светлом платье с высоким корсажем, фатой и миртовым венком в волосах ассоциировалась с образом античной богини. Однако в крестьянской среде, а также среди части мещанства и купечества вплоть до начала XX в. сохранялась свадебная одежда на основе национального традиционного костюма.
Обрядовая принадлежность свадебной одежды обусловила на длительное время устойчивое сохранение традиционных элементов ее кроя, цвета ткани, орнаментации и манеры ношения. В XIX — начале XX в. существовало большое количество вариантов русских крестьянских свадебных костюмов. Их разнообразие объясняется, прежде всего, огромными просторами нашей страны, ее различными климатическими зонами, историей каждого края, влиянием проживающих по соседству народов и рядом других факторов.
К свадебной одежде относились очень бережно, ее хранили и использовали в течение всей жизни.
Русский Север. Приуралье. Среднее Поволжье
• Девичий праздничный костюм. Начало XX в. Вятская губерния
• Девичий праздничный костюм. 1910—1920-е гг. Симбирская губерния
• Венчальная рубаха-«целошница»
• Девичий венчальный костюм. Начало XX в. Новгородская губерния
• Костюм новобрачной. 1870-е гг. Вологодская губерния
• Костюм новобрачной. 1870-1880-е гг. Вологодская губерния
• Женский свадебный костюм. Конец XIX — начало XX в.
• Душегрея
• Свадебные и праздничные пояса
Метки: интересные исторические .... |
уроки вязания варежек. |
Метки: вяжем варежки, перчатки митенки |
Рабочий стол Windows в Дневнике |
|
Метки: обучение |
Чистим ковер - все "ваниши" отдыхают |
Самый эффективный и достаточно интересный способ как почистить ковер: сначала солим, а затем поим.
До того, как решите пылесосить ковер, советую посыпать его крупной соль. Втянутая с помощью пылесоса соль заберет с собой отрицательную энергию, и вместе с этим мелкую пыль. Пятна грязи на ковре поливаем минералкой, оставляем на несколько минут.
Намыливаем хозяйственным мылом тряпочку и протираем.
Поверьте, все "Ваниши"отдыхают!
Sonya_kot
Метки: полезные советы |
Вышивка ришелье |
Ришелье – ажурная и изысканная вышивка. Ее используют при создании скатертей, постельного белья, салфеток, отделки одежды.
Основные линии узора обшивают гладьевым валиком, после чего ткань вырезается. При этом, на местах вырезанной ткани могут прокладывать бриды – обметанные воздушные строчки, которые служат для соединения противоположных сторон ткани.
Скатерть вышитая в технике ришелье
Мастер-класс выполнения ришелье на вышивальной машине
Несколько описаний работ в технике ришелье
Метки: рукоделие |
Английское шитье и ришелье |
|
Метки: рукоделие |
БЕЛАЯ ГЛАДЬ |
|
Метки: рукоделие |
Техника вышивания |
Шов назад иголка из прямых стежков в картинках
Применение. Шов можно использовать для обводки контуров другими стежками.
Примечание. Может вышиваться по горизонтали, по вертикали и по диагонали.
Вышивание по канве диагональных стежков. Мозаичное шитье в картинках Горизонтальные ряды Начинайте справа вверху: Рис. А. Выведите иглу в точке 1, введите ее в точке 2, через одно переплетение нитей канвы, снова выведите иглу в точке 3 и введите ее в т. 4, через два переплетения канвы, затем выведите иглу в точке 5 и введите ее в точку 6. Повторяйте группы стежков влево. Рис. В. Дойдя до конца ряда, поверните работу и вышивайте следующий ряд справа налево таким же образом. Диагональные ряды Начинайте слева вверху. Рис С. Выведите иглу в точке 1, введите ее в точке 2, выведите в точке 3 и введите в точке 4, выведите в точке 5 и введите в точке 6. Повторяйте этот блок вправо вниз по диагонали. Между группами остается одна пустая (•) ячейка канвы. Pис. D. Начинайте следующий ряд справа внизу, двигаясь влево вверх, располагая новые блоки стежков между элементами предыдущего ряда. Средний стежок каждого блока начинается в пустой ячейке канвы (•). Вышивайте последующие ряды, двигаясь вверх и вниз. Применение. Этот шов дает мелкозернистую фоновую текстуру с блочным рисунком; для выполнения сложных многоцветных узоров. Примечание. 1. Каждый блок состоит из трех стежков. 2. Может вышиваться горизонтальными или диагональными рядами. |
|||||
Вышивание по канве диагональных стежков. Стебельчатый шов по канве в картинках Выполняйте первый ряд сверху вниз: Рис. А. Выведите иглу в т. 1, введите ее в ткань в т. 2, затем выведите иглу на лицевую сторону в точке 3 и введите в т. 4. Повторяйте эту комбинацию, двигаясь вниз. Следующий ряд вышивайте снизу вверх: выведите иглу на лиц. ст. в т. 5 и воткните ее в т. 6. Повторяйте до верхнего конца ряда. Рис. В. Выполните строчку стежков назад тапка между двух рядов наклонных стежков, двигаясь сверху вниз. Делайте один стежок назад иголку через каждую горизонтальную нить канвы. Повторяйте эти три ряда, как указано. Применение - шов с подчеркнуто вертикальным рисунком в виде косы. Примечание. Более крупный узор может получиться при работе через три или более нити канвы. Другие публикации по теме:
Вышивание крестиком и его разновидности. Отдельный крестик Рис.А. Выведите иглу на лицевую сторону в точке 1 и введите ее в т. 2, пересекая наискосок (влево вверх) одно переплетение нитей канвы, выведите нить налицо вт. 3. на одну нить канвы ниже т. 2, и введите ее в т. 4, на одну нить канвы выше т. 1. Верхняя нить креста всегда должна ложиться из нижнего левого в правый верхний угол. Горизонтальная строчка крестом Выполняйте строчку справа в два приема: Рис В. Выведите иглу на лицевую сторону в точке 1 и введите ее в в т. 2, наискосок влево вверх через одно переплетение нитей канвы, снова выведите нить на лицо под т. 2 и сделайте стежок по диагонали влево вверх. Продолжайте до конца ряда. Дойдя до конца ряда, выведите нить на лицевую сторону в точке 4 и введите ее в т. 5, поперек нижнего стежка. Продолжайте вправо. При вышивании последующих рядов начинают с выполнения целой строчки нижних стежков, двигаясь справа налево. Применение. Шов подходит как для выполнения отдельных деталей (например, глаз), строчек и контуров, так и для свободных и геометрических узоров. Примечание: верхние стежки крестов должны лежать в одном направлении, из левого нижнего угла в правый верхний.
Вышивание по канве диагональных стежков. Гобеленовый шов в картинках Диагональные ряды стежков Выполняйте работу сверху слева направо вниз: Рис.А. Выведите рабочую иглу на лицевую сторону ткани в точке 1 и введите иглу в ткань в точке 2, через одно пересечение нитей канвы. Оставьте свободной одну ячейку между переплетениями канвы, снова выведите иглу на лицевую сторону в точке 3 и введите ее в ткань в точке 4. Повторяйте, пока не достигнете правого нижнего угла работы. Рис. В. Достигнув конца ряда, выведите иглу на лицевую сторону в точке 5 и введите ее в точке 6, затем работайте в обратном направлении слева вверх. Стежки начинаются и заканчиваются в ячейках канвы, оставленных пустыми при выполнении предыдущего ряда. Повторяйте эти два ряда, пока не заполните всю канву. Изнаночная сторона диагональных рядов имеет вид плетенки. Шов, выполненный таким образом, меньше перекашивает канву. Горизонтальные ряды стежков Работайте справа налево: Рис. С. Выведите иглу на лицевую сторону ткани в точке 1, введите ее в т. 2, поперек одного пересечения нитей канвы, снова выведите иглу на лицевую сторону в точке 3 и введите ее в точке 4. Повторяйте до конца ряда. Puc. D. Выполняйте следующий ряд в обратном направлении: если трудно повернуть вышивку, работайте как показано на рис., выводя иглу на лицевую сторону в точке 1 и вводя ее в точке 2. Или, если возможно, поверните работу и вышивайте следующий ряд справа налево, как и первый. На изнаночной стороне ткани получаются длинные наклонные стежки. Шитье по подложенной нитке. Горизонтальные строчки Гобеленовые стежки выполняются поверх подложенной «рельсы», причем шов получается слегка приподнятым, а закопченная работа — особенно плотной. В качестве основы рекомендуется использовать двойную канву или ткань двойного плетения. Рис. Е. Выведите иглу на лицевую сторону на левом краю, между двойной нитью канвы, и сделайте длинный стежок до противоположного края шва, вставляя иглу между двойными нитями канвы так, что длинный нижний стежок ложится вдоль двойной нити. Затем выполняйте ряд гобеленовых стежков справа налево так же, как для горизонтального ряда. Делайте каждый ряд тем же способом. Когда выполняются длинные ряды этим швом, «подкладную» нить следует класть в виде серии длинных стежков, разделенных одной ячейкой ткани. Вертикальные ряды Работайте сверху шва: Рис. F. Выведите иглу на лицевую сторону в точке 1, введите ее в ткань в точке 2, снова выведите на лицевую сторону в точке 3 и введите в точке 4. Повторяйте, как указано. Рис G. Выполните следующий ряд в обратном направлении: если трудно повернуть работу, выполняйте как показано па рис., выводя иголку на лицевую сторону в точке 1 и вводя ее в ткань в точке 2. Другое название - корзинный шов (при выполнении диагональными рядами), континентальный шов (при выполнении горизонтальными рядами). Применяется для заполнения фонов, больших и маленьких участков, контуров, цветных вышивок и повторяющихся узоров. Примечание. 1. Этот шов может выполняться по диагонали, по горизонтали и вертикали: рекомендуется диагональный способ, так как он перекашивает канву меньше других. Горизонтальный и вертикальный способы подходят для вышивания маленьких деталей. 2. Этот шов может выполняться через две или больше ячеек канвы, если требуется стежок большего размера.
|
Метки: вышивка швы декоративные (копилочка) |
Мясной пирог «Хризантемка» |
Метки: пироги с разной начинкой |
И снова играет саксофон. Мабути Юрадзиро |
|
Серия сообщений "Музыка 2":
Часть 1 - " А костру разгораться не хочется"...
Часть 2 - С удовольствием слушаю... Отличный сборник.
...
Часть 37 - Музыкально-осеннее настроение
Часть 38 - О чем ты плачешь, саксофон?
Часть 39 - И снова играет саксофон. Мабути Юрадзиро
Метки: музыка |
Как желатинить ткань для цветоделия |
Метки: полезные советы |
в копилку: узор спицами. Восхитительный узор!!! |
Метки: вязание спицы узоры |
ВЕРА КОМИССАРЖЕВСКАЯ. ЖИЗНЬ В ТЕАТРЕ |
Вера Федоровна Комиссаржевская (27 октября (8 ноября) 1864 — 10 (23) февраля 1910) — знаменитая русская актриса начала XX века.
Вера Фёдоровна Комиссаржевская (до революции ее фамилию писали Комиссаржевская) родилась в Петербурге 8 ноября (27 октября по старому стилю) 1864 года в семье русского артиста оперы и музыкального педагога Ф. П. Комисcаржевского. Брат, Федор Комиссаржевский — известный театральный художник и режиссер. Сестра — Надежда (в замужестве Скарская) — театральная актриса, режиссер, театральный деятель, заслуженная артистка Республики (1927).
В 1891 году в Санкт-Петербурге Вера Комиссаржевская впервые выступила на любительской сцене в Морском собрании Флотского экипажа в роли Зины (пьеса «Горящие письма» П. П. Гнедича). Её сценическому дебюту предшествовали занятия с известным актёром Александринского театра В. Н. Давыдовым. Затем Комиссаржевская начала принимать участие в спектаклях Общества искусства и литературы (Москва), руководимого К. С. Станиславским.
Исполнением роли Бетси в «Плодах просвещения» (1891) Комиссаржевская обратила на себя внимание деятелей профессионального театра. Она была приглашена в Новочеркасск в антрепризу Н. Н. Синельникова (играла в 1893—1894 годах) на роли «инженю» и водевильные роли с пением.
Весёлостью, живостью, неподдельным юмором было проникнуто исполнение Комиссаржевской ролей в одноактных пьесах и водевилях.
В 1894—1896 годах Комиссаржевская работала в Вильно в антрепризе К. Н. Незлобина, сыграв в это время около 60 ролей: Рози («Бой бабочек» Г. Зудермана), Лариса («Бесприданница» А. Н. Островского), Луиза («Коварство и любовь» Шиллера), Софья («Горе от ума» А. С. Грибоедова), Клерхен («Гибель Содома» Зудермана) и др.
В 1896 году Комиссаржевская поступает на сцену Александринского театра. Первый шумный успех приходит к ней после роли Ларисы в «Бесприданнице». Затем последовали роли Нины Заречной в чеховской «Чайке», Марикки в пьесе «Огни Ивановой ночи» Зудермана, Маргариты в «Фаусте» и другие.
Оставив сцену Александринского театра, Комиссаржевская открыла собственный Драматический театр в здании петербургского «Пассажа». Театр открылся 15 сентября 1904 года. Два сезона перед этим Комиссаржевская провела в поездках по провинции, где и раньше ежегодно гастролировала.
Целью этого двухгодичного турне стал сбор средств для собственного театра. Первые несколько лет постановочную часть театра возглавлял брат В. Ф. Комиссаржевской Федор Комиссаржевский. Основу репертуара составляли произведения Ибсена, Чехова и Островского.
С 1906 года режиссером-постановщиком в Драматическом театре Комиссаржевской работает В. Э. Мейерхольд. За один сезон он выпустил 13 спектаклей, однако после нескольких провалов Комиссаржевская предложила ему уйти.
После разрыва с Мейерхольдом в театр был приглашен поэт-символист В. Я. Брюсов, но и это сотрудничество не было удачным.
В 1909 году разочарование Комиссаржевской собственным театром заставило принять ее непростое решение: уйти из театра. У Веры Фёдоровны появилась новая мечта — создать театральную школу. Перед этим она отправилась на гастроли, которые оказались последними в её жизни.
Умерла Комиссаржевская в Ташкенте от оспы во время своих гастролей 10 февраля (23 февраля по новому стилю) 1910 года.
Была похоронена на Никольском кладбище Александро-Невской лавры
Метки: знаменитые люди |
Жил-был пёс. Один из лучших советских мультфильмов |
Метки: сказки поговорки загадки раскраски мультики |
Любимая женщина должна быть счастлива... Художник Ding Shaoguang (China, 1939) и Омар Хайям |
Голубая мечта
East - Elves
Сорваный цветок должен быть подарен, начатое стихотворение — дописано, а любимая женщина — счастлива, иначе и не стоило браться за то,
что тебе не по силам. |
Невеста
Метки: живопись |
Оформление дневника для начинающих и не только. |
Подборка УРОКОВ для начинающих блогеров и не только.... Оформляем свой дневник. Здесь всё самое необходимое, чтобы сделать его красивым и интересным. ♥ Оформление дневника новые настройки. ♥ Флешки, информеры для дневника. ♥ Полезное для новичков на LiveInternet. ♥ Как сделать ПОСТ С КАРТИНКОЙ ♥ Как ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ в пост. ♥ МЕНЯЕМ ДАТУ ПОСТОВ на Лиру. ♥ Как вставить ВИДЕО в дневник. ♥ Как ЦИТИРОВАТЬ ЧУЖОЙ пост. ♥ Как загрузить МУЗЫКУ на Лиру. ♥ Учимся делать свои РАМОЧКИ. ♥ Делаем КРАСИВЫЙ ТЕКСТ для дневника. ♥ Полезные HTML ТЕГИ для новичков. ♥ Как УБРАТЬ ТЕКСТ ПОД КАТ.(свернуть) ♥ Делаем ОКОШКО ДЛЯ КОДОВ (флейм). ♥ Делаем ТЕКСТОВУЮ ССЫЛКУ. ♥ Как расположить КАРТИНКИ С ТЕКСТОМ? ♥ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА в дневнике. ♥ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ для дневника. ♥ Делаем ПРИВЕТСТВИЕ-ЭПИГРАФ. ЗДЕСЬ далее... |
Метки: обучение ли.ру и пк |
Средства и отвары при мокром кашле |
Мало кто знает, но каждый из двух видов кашля (сухой и мокрый) необходимо лечить разными способами. И уж совсем не обязательно сразу же бежать в аптеку за дорогостоящими сиропами и вкусными, но не эффективными леденцами! Прочитав эту статью, Вы сумеете приготовить у себя дома отвары против мокрого кашля по народным рецептам, из безопасных, но очень эффективных ингредиентов!
Метки: дыхательная система |