-Метки

бисквиты кексы куличи манники рулеты печенье и др. блинчики оладьи блюда из круп блюда из курицы, кролика, индейки блюда из молочных продуктов блюда из мяса и субпродуктов блюда из мясного фарша блюда из овощей блюда из рыбы блюда с грибами война вышивка вяжем варежки перчатки митенки вяжем карманы, застежку спицами вязание горловины и воротника спицами вязание детям вязание крючком вязание линии плеча проймы рукава вязание мужчинам вязание на спицах(сайты, ссылки, советы) вязание набор-закрытие петель спицами вязание носки следочки тапочки рейтуы вязание спицы узоры вязание уроки начинающим вязание-реглан вязаные аксессуары вязаные аксессуары крючком вязаные женские жилеты вязаные женские пуловеры джемпера свитеры вязаные платки палантины шарфы шали шапки вязаные покрывала пледы скатерти коврики вязаные салфетки диабет дыхательная система живопись запеканка шарлотка здоровье зеленая аптека знаменитые люди игры имбирь интересное интересные исторические .... искусство канзаши цветы из ткани кино - театр книги книги, братья стругацкие книги, джером к. джером книги, ирвин шоу книги, эдвард радзинский кровеносная система куклы зверушки и другие игрушки кулинария- (микс) кулинария-заготовки впрок кулинария-напитки кулинария-салаты соусы холодные закуски кулинария-салаты, соусы, холодные закуски лазанья легенды мифы сказания притчи лоскутные блоки лоскутные изделия (разное) лоскутные одеяла лоскутные прихватки лоскутные салфетки, полотенца, дорожки моделирование и конструирование одежды москва музыка новогоднее, рождество нужные и полезные сайты обучение обучение ли.ру оформление дневника пироги с разной начинкой пицца хачапури лепешки лаваш чебуреки поделки из бумаги подушки полезные вещи полезные советы поэзия православие христианство и ... психология пушкин рукоделие сад-огород санкт-петербург свадьба сказки поговорки загадки раскраски мультики сумки кошельки органайзеры портмоне суп-харчо супы разные тесто приемы разделки теста украшение пирогов торты пирожное крем глазурь помадка узоры рисунки фото учимся играя швейная машина швы декоративные (копилочка) шитье шторы ламбрекены шьем постельное белье покрывала энциклопедии и словари

 -Цитатник

>КАТАЛОГИ - (0)

КАТАЛОГИ КАТАЛОГ РАЗНЫХ УЗОРОВ КРЮЧКОМ КАТАЛОГ АЖУРНЫХ УЗОРОВ СПИЦАМИ ...

g>КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ МЫСОК ПРИ ВЯЗАНИИ НОСКОВ СПИЦАМИ. Уроки вязания спицами. НАЧНИ ВЯЗАТЬ! - (0)

ng>Идеальное тесто для пиццы - (0)

Ингредиенты: - Мука пшеничная просеянная — 2 стак. - Быстродействующие сухие дрожж...

>Банановый рулет - (0)

Ингредиенты: Сгущенное молоко - 1/2 банки Яйца куриные – 1 шт. Мука – 3 с...

g>Спицы.Топ с ажурным рисунком - (0)

2.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пожарская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2014
Записей: 14349
Комментариев: 609
Написано: 15439

ВО ВСЕМ МНЕ ХОЧЕТСЯ ДОЙТИ ДО САМОЙ СУТИ, В РАБОТЕ, В ПОИСКАХ ПУТИ, В СЕРДЕЧНОЙ, СМУТЕ



Двухстороннее цветное вязание

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ltava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

Новый способ - Как закрыть петли иглой

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Irinatatting [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

Остатков пряжи много не бывает. 150 оригинальных моделей. Одежда, аксессуары, предметы интерьера

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

Как красиво вшить рукав в вязаном спицами изделии

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автор: М_Виктория

1-7-l (700x525, 178Kb)
Для начала расчеты
Первое фото. Вершина оката рукава (я не знаю, как правильно называется эта часть оката, но я так назвала самую выпуклую его часть) у меня составляет 15 см = 32 петли.
По 7,5 см будут припадать на спинку и на полочку, всего 15 см = 50 рядов.
Красным маркером обозначен плечевой шов (условно, в том смысле, что шва нет, поскольку он сшит швом "петля в петлю").
1-l (700x442, 146Kb)1-1-l (700x445, 188Kb)
Для пришивания применяем шов "петля в петлю", но в нашем случае это будет шов "петля (на окате) в протяжку (на полочке и спинке)"
Итак, наши 32 петли будут вшиты в 50 рядов. Т.е. 18 рядов "лишние": 50-32.
50\18=2,7. Поскольку 2,7 ряда не может быть, значит, мы будем "прятать" каждую 2 и 3 протяжку. В таком случае, будет "спрятано" 20 протяжек, что не намного больше 18-ти.
От "плечевого шва" отсчитываем вправо 25 рядов и втыкаем иглу, фото №2.
1-2-l (700x586, 198Kb)1-3-l (700x586, 168Kb)
Дальше

 


Серия сообщений "Техники спицами":

Часть 1 - Спицы. Разные способы прибавления петель
Часть 2 - Бейки, зубчатый край спицами
...
Часть 31 - Технология вязания воротника с двойной планкой
Часть 32 - Вязание от горловины в картинках
Часть 33 - Как красиво вшить рукав в вязаном спицами изделии
Часть 34 - Создание объемного эффекта спицами
Часть 35 - Интарсия. Иллюзорное вязание ("Остатков пряжи много не бывает". Л.Семёнова)
Часть 36 - Модульное вязание. Интерлак (Л.Семёнова, "Остатков пряжи много не бывает")
Часть 37 - Присоединение новой нити. Узлы (Л.Семёнова, "Остатков пряжи много не бывает")
Часть 38 - Вязание спицами скрученной бахромы
 
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

Набор петель с открытым краем

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

Соединение нити. Ткацкий и охотничий узлы

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

Расчет петель или как вязать по журналу, если плотность не совпадает?

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Например, по журналу 10 см = 23 петли, 10 см = 27 рядов
У меня на образце: 10 см = 35 петель, 10 см=39 рядов.
Выщитываю: k рядов= 39:27 = 1,44
k петель = 35:23 = 1,52
То есть делю свою плотность на журнальную. далее вяжу по описанию, умножая каждую цифру на коэффициент.
Например: "Провязать 25 рядов" (у меня 25х1,44 = 36 рядов)
"Убавить 5, 4, 3 петли в 5 рядах".
У меня будет убавить 5х1,52=7 петeль, 4х1,52... ит. д в 5 рядах (5х1,44) на деле очень удобно получается
http://www.stranamam.ru/post/6608605/

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

Видеоурок по вязанию "Томатной пятки" для носков

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения selwas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пятка "томатная" или сладкий помидор-видеоурок/4683827_20140223_121124 (422x397, 38Kb)

4683827_20140223_120517 (470x349, 37Kb)4683827_20140223_120711 (457x397, 45Kb)4683827_20140223_120247 (692x385, 57Kb)4683827_20140223_115841 (668x201, 30Kb)4683827_20140223_120014 (674x238, 38Kb)4683827_20140223_120102 (684x304, 47Kb)4683827_20140223_120147 (682x309, 49Kb)4683827_20140223_120213 (679x323, 51Kb)

Отличный видеоурок для желающих  научиться вязать "Томатную пятку"\Сладкий помидор\:

http://youtube.com/watch?v=lXPCmhWb2Yk#t=885

 

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

Метки:  

По волнам нашей памяти! Наши старые пластинки

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Предлагаю Вам сегодня вспомнить пластинки, которые мы слушали в нашем славном прошлом
Записи в нашей стране в то время выпускала только одна фирма - «Мелодия».
Ассортимент грампластинок, доступных широким массам, был хоть и довольно велик, но довольно-таки уныл. Просто так в магазинах продавались:
- сборники речей Ильичей;

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

"НЕ МОГУ БЕЗ СЛЕЗ СЛУШАТЬ "СОЛОВЬЯ!"

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

b248aaaddd4d43f42fd974e1203f9df6 (700x525, 142Kb)

”Я не могу без слез слушать «Соловья» Алябьева!”, — восклицал музыкальный гений П.И.Чайковский. Многие в России и до сих пор не могут слушать равнодушно эту замечательную песню-романс, истинное воплощение русского лиризма. Облетевший весь мир «Соловей» Алябьева не потерял чарующей прелести, украшая и сегодня репертуары колоратурных сопрано, русских и иностранных.

Очень хорошо известной в 19 веке была музыка композитора Александра Александровича Алябьева

...В один из студеных февральских дней 1825 года московский народ наблюдал странную картину: в кованые двери московской городской тюрьмы, расположенной недалеко от Кремля, здоровенные молодцы затаскивали старинное фортепьяно с бронзовыми подсвечниками. Крышка то и дело открывалась, показывая желтые зубы клавиш, носильщики кряхтели, а прохожие шутили: не тюрьма, а консерватория!

Мало кто знал, что в самой дальней и сырой камере темницы томился необычный узник, молодой, но уже громко заявивший о себе композитор Александр Алябьев. Потомок старинного дворянского рода, сын знатного вельможи, боевой офицер, проявивший отвагу в войне с Наполеоном и увенчанный за это царскими наградами, он же — отчаянная душа, гуляка, картежник!

Только что в Петербурге с успехом прошла премьера его оперы «Лунная ночь», а теперь вот – решетка! В тюрьму Алябьева привел злой рок — нелепейший случай, который, по сути дела, сгубил всю его жизнь. Во время карточной игры, устроенной на званном ужине у себя дома, он дал пощечину отставному полковнику Времеву за отказ уплатить проигрыш (поступок Времева, по офицерскому кодексу, считался бесчестным). Однако полковник скоропостижно скончался от сердечного приступа, и Алябьева обвинили в убийстве.

Он отправился в тюрьму с легким сердцем, поскольку был уверен, что следователи во всем разберутся, и его невиновность будет доказана. Но судьбой композитора управляла злая воля. Дело попало к недобросовестным судебным чиновникам, допустившим нарушения, чудовищные даже по меркам эпохи самодержавия. Следственная волокита длилась три года. За Алябьева неустанно хлопотали родственники, друзья, персоны, приближенные к императорскому дому. Однако все было бесполезно. Молчал и царь Николай I. Его равнодушие к судьбе Алябьева расценивалось как реакция на близость композитора к декабристам — дворянским диссидентам, выступившим против самодержца.

В сырости подземелья композитор заболел ревматизмом и начал слепнуть. Его душило отчаяние. Но тут неожиданно явилось спасение, которое помогло обрести смысл жизни и сохранить рассудок. Старшая сестра выхлопотала разрешение поместить в камеру фортепьяно, любимого друга с детских лет.

Все свободное от допросов время узник проводил у клавиатуры, создав необычайно светлую музыку: третий струнный квартет соль мажор, увертюру, музыку к водевилю, а также несколько романсов, среди которых — прославленный «Соловей». Этот драгоценный музыкальный самоцвет Алябьев творил с мыслью о возлюбленной — Екатерине Римской-Корсаковой. Обаятельную юную Катю 32-летний он встретил на новогоднем балу, влюбился с первого взгляда и почувствовал, что сердце девушки отвечает ему. Тоскуя о возлюбленной, вспоминая ее милый голос (на балу Катя пела), композитор и написал песню-романс «Соловей».

file (573x700, 42Kb)
 

Стихи для своего шедевра Алябьев взял у Антона Дельвига. В русской народной лирике соловей — вольная пташка, друг, верный крылатый посол, символ ласковости и нежности. 

«Соловей» Алябьева выпорхнул из тюрьмы на волю в конце 1826 года и сразу обрел популярность. Уже 7 января 1827 года в московском Большом театре его спел тенор Павел Булахов. «Соловей» становится модным романсом, который звучит на концертах в дворянских гостиных. Начало зарубежной славы «Соловья» положила прославленная немецкая певица Генриетта Зонтаг. Приехав в Россию в 1830 году, она услыхала этот романс в частном доме, быстро усвоила и с блеском пела, присочинив свои колоратурные вариации. «Соловья» изумительно исполняли знаменитая французская певица Полина Виардо-Гарсиа и прославленная итальянка Аделина Патти. Причем, неизменно по-русски!

Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Двери.Защищаемся от сквозняков

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
ДЕЛА ДОМАШНИЕ

Метки:  

strong>Русская живопись для чайников с юмором

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения gyord-pro-ladies [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

>
Русская живопись для чайников картина, рисунки, живопись

За несколько веков русская культура подарила нам множество гениальных живописцев. Одна беда — запомнить их всех человеку, не получившему ученую степень по истории искусства, крайне сложно. Предлагаю небольшую памятку, которая поможет вам отличать Брюллова от Сурикова, а Кандинского от Малевича.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
Рубрики:  ИСКУССТВО

Метки:  

Фотограф войны Евгений Халдей

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имя Евгения Халдея известно немногим, его фотографии – всем. По крайней мере две: выполненный в мае 1945 года снимок «Знамя над Рейхстагом», который стал настоящим символом Победы, и знаменитая фотография «Первый день войны», единственная, снятая в Москве 22 июня 1941 года. Эти два кадра дают яркое, но, разумеется, неполное представление о творчестве Евгения Халдея.
  • Маршал Георгий Константинович Жуков. Парад Победы. Москва, 24 июня 1945 г.

    Фотограф войны Евгений Халдей Е.Халдей, фотографии, вов
  • Главные военные преступники на скамье подсудимых. Нюрберг. 1946 г.

  • Его кадры 1941-1946 годов, запечатлевшие войну от объявления о нападении Германии на СССР до Нюрнбергского процесса, обошли весь мир и приведены в качестве иллюстраций в бесчисленных учебниках, документальных книгах, энциклопедиях.

Читать далее...
Рубрики:  ВОЙНА
''https://www.liveinternet.ru/users/5571010/rubric/5248515/''
ЖЗЛ

Метки:  

ПЭЧВОРК. КАЛЕЙДОСКОП.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ПЭЧВОРК, КВИЛТ

Метки:  

Его Величество БАЛЕТ...

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Еще одна замечательная подборка о балете, только более раннего периода, чем предыдущая. Совсем другие наряды, эпоха явно времен Мария Тальони, уже появились пуанты, но балетная пачка еще не доминирует
Но добавлю от себя пару работ 

 
Marie Taglioni (1804-84) in 'Flore et Zephire'
Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

ЛИДИЯ ИВАНОВА: ЗАГАДКА СУДЬБЫ

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения komrik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

4aee049d5610 (474x300, 22Kb)

Необыкновенным и манящим представляется будущее молодых дарований. Успех и слава, познанные ими в ранние годы, вселяют надежду на дальнейшую жизнь с прекрасными перспективами. Все сбывается у обладателей счастливой судьбы, но известно немало одаренных людей, жизнь которых оборвалась неожиданно, на взлете. Сегодня о непростой судьбе талантливой балерины рассказывает Passion.ru.

В 1924 году по всему Ленинграду были расклеены афиши с анонсом спектакля «Спящая красавица», напротив роли Феи Бриллиантов стояла фамилия балерины, утонувшей предыдущим вечером. Это была Лидия Иванова. Зрители встали, почтив память балерины, а ее роль исполнила другая танцовщица. Европейские любители балетного искусства, ожидавшие летние гастроли Ивановой, также не увидели ее выступлений, составлявших серьезную конкуренцию великим танцовщицам.

Поступление в театр

Годы учебы

 

Лидия ИвановаБезвременно погибшей балерине театра оперы и балета не исполнилось и 21 года. Она с завидным успехом танцевала всего три сезона, исполнила множество сольных номеров и вторых партий в спектаклях классического репертуара. Молодой танцовщице предсказывали блестящее будущее, ее считали надеждой русского балета. Лидия Иванова была выпускницей Государственного академического театрального балетного училища Ленинграда - «колыбели» русского классического танца. Здесь талантливая девочка училась пять лет.

Ансамбль зданий на улице Росси производил неизгладимое впечатление на каждого прохожего.Женское отделение училища располагалось на втором этаже. Пол в зале для занятий был дощатый, покатый, вдоль всей стены стояли высокие зеркала, в которых отражались все находившиеся в помещении. Вдоль стен на кронштейнах крепились длинные палки - станки, на уровне пола располагались широкие, закругленные сверху окна. Здесь, в волшебном мире музыки, что звучала повсюду в исполнении симфонического оркестра, Лидия Иванова училась у знаменитой балерины Ольги Преображенской, которая была педагогом класса.

В отличие от других учебных заведений города, хореографическое училище отапливалось, в залах стояли большие печи, и в перерывах ученики теснились у них, стараясь согреться. При огромной затрате физической энергии всем необходимо было хорошее питание но в те голодные годы не было в достатке даже хлеба. Те, кто жил в интернате при училище, утром получали чай с куском хлеба и кашу, на обед и ужин ели макароны с постным маслом или чечевицу. Остальные ученики в училище могли только пообедать. Некоторые однокурсники Лиды часто бывали в доме Ивановых.

В уютную квартирку она приводила двух-трёх человек, которых угощала чаем, а то и обедом. Всех встречали радушно. Отец Лиды - военный, бывший прапорщик пехотного полка, в годы революции принял сторону новой власти. Лида внешне походила на мать, родители обожали свою единственную дочь, гордились ееуспехами.

В хореографическом училище был маленький театр с настоящей сценой, кулисами, партером и оркестровой ямой, где стоял рояль. В спектаклях участвовали воспитанники от младших до выпускных классов, это было отличной сценической практикой. Спектакли, утренники и вечера в училище привлекали любителей балета, пытавшихся «открыть» в маленьких танцовщицах и танцорах будущих знаменитостей большой сцены. Неизменными зрителями были и родители учеников. На этой сцене в студенческие годы выступала и Лидочка Иванова, поражавшая педагогов и поклонников своим талантом. В юные годы ее имя было хорошо известно знатокам балетного искусства.

Воспоминания современника балерины

Работа в театре

Лидия ИвановаУчеба закончилась в 1921 году. В программу выпускного спектакля по желанию О. Преображенской был включен полузабытый спектакль Сен-Санса «Жавотта», в котором образ капризной и влюбленной девочки должна была исполнить Лида. Когда-то сама преподаватель воплотила на сцене этот образ, ставший большой удачей в ее творческой судьбе. Блестящего исполнения она ждала и от своей талантливой ученицы.

За несколько дней до спектакля эти надежды рухнули - Лида заболела воспалением легких: высокая температура и общее тяжелое состояние не оставляли шансов на участие в постановке. Неприятности с этим выпускным спектаклем, к счастью, не сказались на артистическойкарьере выпускницы училища.

Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Вышивка узелками ("рококо")

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Вместо слова joonis читать рисунок

Рис. 1, 2, 3 и 4Зубчики вышиваются обычно без подрубливания по предварительно намеченной по краю линии. Чтобы облегчить вышивание зубчиков по прямому краю, выдергивается одна нить утка, на месте которой вышивается со счетом нитей два песочных шва (рис.1). 
Подвернув ткань наизнанку по полученной линии,
вышить за каждым узелком маленький стежек через край (рис.2). 

Один стежек через край делать между узелками, а второй - сквозь узелок (рис.3). 
Край с зубчиками прошить швом за иголку, беря для длины стежка четыре нити ткани и делая вышитый ряд на расстоянии двух нитей от края(рис.4).
Рис.5. Цепочка из узелков. Иголка выводится вместе с нитью на лицевую сторону работы, затем ее вкалывают в ткань на две нити выше этого места и выводят наизнанку, одновременно образуя на иголке петлю из вышивальной нитки. После вытягивания нити прикрепить петлю коротким стежком к ткани.
Рис.6. Узелок с витками. Выходящую из ткани нитку накинуть на конец иголки двумя витками и проколоть ткань снова на две нити выше. Узелок притянуть к ткани.
Иголку вывести на место нового узелка.

Рис.7. Узелковый зубчик. На конце иголки, вколотой в ткань с захватом двух нитей, сделать левой рукой два витка. Придерживая витки левой рукой, закрепить узелком, вытянуть иголку из ткани и витков, прикрепить их коротким стежком к ткани.
Иголку вывести на место нового зубчика.

Рис.8. Двойной узелок. На иголку взять два витка вышивальной нитки рядом с двумя нитками ткани. При выведении нитки получится маленькая петля. Эту петлю проколоть иголкой справа налево. Узелок закончить стежком на две нити ткани правее.
Конец иголки выводится на место нового узелка.

Рис.9, а, в. Почтовый шов. Используется для зубчиков и вышивания. Почтовый шов отличается от узелков с витками количеством витков, взятых на иголку.
Длина стежка зависит от длины спирали.

Рис.10. Узелки непрерывным рядом. В начале вышивания нить вытягивается на лицевую сторону работы, на две нити ткани правее делают вышивальной нитью внутренний стежок, взяв предварительно на иголку две нити ткани и вышивальную нить. При вытягивании иголки нить ложится петлей под конец иголки. Дальше снова провести нить с иголкой на лицевую сторону и вышить новый узелок. Узелковым швом покрываются целые поверхности узоров, например в китайской, японской вышивках и "рококо". В вышивках рельефной гладью также используется местами узелковые швы.

Рис.11 и 12. Сначала прошить контуры узора ценными или специальными жесткими  вышивальными нитками. Поверхность узора заполнить узелковым швом.



Зубчики вышиты узелками



 Образец пикейной вышивки.
Вышивка тремя рядами глади и узелками.



Фрагмент вышивки узелками. 
Вышито тонкой шелковой тесьмой и толстой шелковой нитью.
Корзина вышита на переплетенных  нитях основы.

Рубрики:  ШЬЮ САМА
ВЫШИВКА

Метки:  

Вышивка хедебо

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




  Кликните по картинкам для увеличения                                 
    http://natalianis.livejournal.com/tag/%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%2A%20%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0                                          * * *

 

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Метки:  

Вышивка рельефной гладью

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В рельефной глади - выпуклой или ажурной вышивке, известной под названием "бродери" (английское шитье), встречаются разнообразные прорези и сеточки. 
Все дополнения к рельефной вышивке технически сложны и требуют много времени, 
но прочны в носке, поэтому вышивать рекомендуется на дорогой натуральной льняной или хлопчатобумажной ткани полотняного переплетения.
Эту вышивку хорошо делать блестящими хлопчатобумажными нитками для меток.
В подготовительной работе для рельефной глади используется хлопчатобумажная нить потолще и со слабым витком. Годится также раскрученная нить для меток.
Вышивая вещь свободно, без пялец, ее держат в левой руке.
Концы ниток прятать под сделанные  предварительно стежки вперед-назад.
Никогда не завязывать узлов ни в начале, ни в конце работы.
Вышивка красива, если хорош узор, безупречно выполнение, аккуратна подготовительная работа.
Узор наносится на ткань твердым, хорошо заостренным карандашом тщательно и точно.
Ни в коем случае нельзя пользоваться химическим карандашом, шариковой ручкой ни даже копировальной бумагой.
Контуры узора прошиваются густыми стежками вперед иголкой и полученная поверхность заполняется ослабленными стежками вперед иголкой, стебельком, тамбурным или русским швами.
Вышивая стежки основы, надо следить, чтобы большая часть нитки стежка оставалась на лицевой стороне работы. Стежки основы прокладывать с таким расчетом, чтобы вышивать по ним гладью в противоположном направлении.
Для придания мотивам большей выпуклости делать стежки основы посредине гуще или прошивать их многократно.
Гладьевые стежки вышивать густо один возле другого с одинаковым натяжением вышивальной нити, чтобы поверхность вышивки получалась гладкой, а контур четким.


 



                                           Вместо слова joonis читать рисунок


Рис.1. Стебелек.
Рис.2.  Стебелек, густо вышитый по наметке (или по тамбурному шву).
Рис.3. Стебелек, вышитый по предварительно прикрепленному шнуру.
Рис.4. Фестонный шов вышит по наметке.
Рис.5. Шов "прямой шнурочек" вышит по предварительно прикрепленному шнуру.
Рис.6. Крупный рельефный бугорок вышивается гладью. Стежки основы прошиваются несколько раз.
Рис.7. Маленький бугорок вышит гладью. Стежки основы прошиваются несколько раз.
Рис.8 и 8А. Маленький листочек вышивается гладью. Для основы годятся гладьевой, русский и тамбурный швы.
Рис.9. Прорезь в форме листочка. Контур прошить стежками вперед иголкой. Разрезать ткань и подогнуть иголкой наизнанку, под края. Шов "прямой шнурочек" по краю образует на одном конце листочка дугу, на другом - заострение.
Рис.10. Маленькая круглая дырочка. Контур обшивается дважды швом вперед иголкой.
Затем середина дырочки разрезается накрест ножницами с острыми концами, треугольники ткани подгибаются иголкой наизнанку, а края вышиваются густым "прямым шнурочком".
Вышивать одинаковыми короткими и густыми стежками. Оставшуюся с изнаночной стороны часть ткани позднее обрезают. На готовой работе все дырочки прокалываются круглой палочкой или округляются спицей. Начиная и заканчивая вышивание, прячут концы ниток под стежки по краю.
Рис.11. Окаймление швом "прямой шнурочек" цепочки из дырочек. Стежками вперед иголкой прошивается (см. рисунок) половина дырочки, затем вышивальная нить проводится по диагонали через промежуток к намеченной второй дырочке. Так пересечением ниток основы обеспечивается прочность промежутков между кругами. Середина круга прорезается накрест, края подгибаются наизнанку и густо вышиваются швом "прямой шнурочек". 
Круги соединины между собой длинными стежками.
Рис.12. При изготовлении цепочки из дырочек внешний край их вышивается фестонами или петельным швом, а внутренний - швом "прямой шнурочек".
Рис.13. Рельефный край фестонным швом. Основа делается наметкой и тамбурным швом, а затем на ней вышиваются фестонные стежки, потом по краю обрезается лишняя ткань.
Рис.14. Рельефный край фестонным швом. Чтобы дуги были красивыми и одинаковыми, делается небольшой шаблон из жесткой бумаги.
Рис.15. Мережка "бродери". Из ткани выдернуть две нити утка, на их месте вышить ажурную мережку. Оба края мережки прошить стежками вперед иголкой. Теперь сделать по одному краю мережки пять стежков "прямым шнурочком", затем перекинуть через ряд мережки петлей вышивальную нить и оплести ее вместе с нитями основы. Сделать снова по краю 3-4 стежка "прямым шнурочком" и вышить над рядом мережки новую петлю.
Вышив один край мережки, покрыть другой край стежками "прямого шнурочка". 
Потом дырочки равномерно проколоть палочкой для "бродери". При вышивании дуг мережки нити выдернуть невозможно, поэтому следует палочкой сделать дырочки до оплетения столбиков мережки.




Деталь вышивки для головного платка. Центральная Европа, конец XIX века.
Вышито на белой льняной ткани нитками для меток рельефным гладьевым и 
ажурным швами.




Деталь вышивки для передника. Чехословакия, конец XIX века. 
Вышивка на льняной ткани нитками для меток рельефной гладью вместе 
с мережкой в двух направлениях, швами сеточкой и ажурным.




                     Образец вышивки "бродери". Конец XIX века.



Рельефная вышивка золотой нитью (золотая нить только на лицевой стороне работы).
Контуры узора окаймлены стежками вспомогательной нити.
Чтобы ценная нить лучше блестела и работа была выразительнее, основную поверхность мотива вышивают рельефно либо используют вырезанные по узору кусочки кожи или фетра, поверх которых вышивают гладью.
Иногда золотую нить пришивают к ткани вспомогательной нитью редкими стежками через край, при этом стежки образуют на поверхности вышивки своеобразный узор.

http://natalianis.livejournal.com/tag/%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%2A%20%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 
                                  
        

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Метки:  

Вышивка ришелье

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка "ришелье" получила свое название по имени известного французского государственного деятеля,
который проводил свободное время за вышиванием в этой технике.
С незначительными отличиями такая техника была известна ранее как венецианская и "ренессанс"
.

 


                                                           Вышивка "ришелье" 


    Вышивка "ренессанс"


Вышивка "ришелье" делается белыми нитками на белой льняной ткани полотняного переплетения.
Обрамленные мотивы узора соединяются бридочками,  а ткань под бридочками позднее вырезается.
Обычно на мотиве узора остается просто поверхность ткани, но иногда ее вышивают еще гладью и стебельком.
При вышивании "ришелье" пяльцами не пользуются.
Прежде всего, после перенесения на ткань узора, по краям мотива прокладывается основа вышивки, это - подготовительные швы (вперед иголкой, или тамбурный) и бридочки.
В зависимости от плотности ткани мотивы окаймляются один-два раза стежками вперед иголкой. Если нужно сделать рельеф по краю выше, между двумя рядами вперед иголкой вышивается тамбурный шов.
На венецианской вышивке ряд вперед иголкой заменяется пучком ниток  со слабым витком. Пучок закрепляется стежками через край. Так край получится особенно рельефным.
В предусмотренных узором широких местах сделать несколько тамбурных швов.
Во время предварительного окаймления узора делаются и все бридочки, соединяющие мотивы вышивки. Выполняя предварительную работу , надо следить за тем, чтобы ткань не стягивалась.
Бридочки на "ришелье" вышивают как фестонным, так и петельным швом.
На месте больших вырезов ткани делаются переплетенные бридочки (похожие на переплетенную мережку). 
На особенно тонкой и нежной ткани бридочки делаются "прямым шнурочком" (как и края мотивов). Основные и вышивальные нити бридочек прикрепляются так, что бы бридочки лежали на ткани прямо, не переворачиваясь. Бридочки вышивать по основным нитям, держа иголку ушком вперед (так предотвращается захват основной ткани).
Подготовительные контуры узора обрамляются густым фестонным швом (на венецианской вышивке - петельным), при этом края стежков направлены к вырезаемой части ткани.
На готовой вышивке делаются с лицевой стороны маленькие надрезы остроконечными ножницами. Через них вырезается в нужных местах ткань. Делают это осторожно с изнаночной стороны работы маленькими остроконечными ножницами у самого края фестонных стежков. Тщательно избегать повреждения нитей вышивки и особенно бридочек на лицевой стороне работы.
Готовую вышивку смочить и прогладить с изнанки на мягкой подстилке. Если же вышивка все-таки стянулась, расстелить ее вместе с мокрой тканью, покрывающей стол, лицевой стороной наружу, Растянуть вышитую ткань в двух направлениях - по утку и основе, пока вся вышивка не выровняется. Теперь прикрепить натянутую работу нержавеющими булавками к столу, покрыть тонкой мокрой тканью и дать высохнуть.





Рис.1.Подготовка края узора стежками вперед иголкой и вышивание бридочек фестонным швом, иголку держать ушком вперед.
Рис.2.  Вышивание бридочки с тремя ветвями.
Рис.3.  Вышивание на бридочках пико с помощью булавки. Петля из вспомогательной нити  для пико остается на булавке до тех пор, пока оно не готово.
Рис.4.  Вышивание переплетенных бридочек.
Рис.5.  Вышивание бридочек "прямым шнурочком". Края мотива вышивать таким же швом.
Рис.6.  Прикрепление пучка нитей к контуру мотива швом через край.
Рис.7.  На пучке ниток вышит петельный шов.

http://natalianis.livejournal.com/tag/%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%2A%20%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Метки:  

Поиск сообщений в пожарская
Страницы: 703 ... 105 104 [103] 102 101 ..
.. 1 Календарь