-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в а_барбарисовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Неизвестная_Планета Северный_Парк Царство_Кулинарии Моя_Украина_2 Our_Ukraine
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Mimi_Kids Our_Ukraine WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 1895
Комментариев: 735
Написано: 3627


КОРОБ В ТЕХНИКЕ ИМИТАЦИИ ПЕРЕГОРОДЧАТОЙ ЭМАЛИ

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Декорируем короб в технике имитации перегородчатой эмали

1783336_1607221029138eae7e4252863684ed202175d6cf87d4_1 (692x700, 153Kb)

Сегодня я хочу представить вашему вниманию очень необычный и интересный мастер-класс Мартыновой Светланы, автора книги «Витражная роспись. Техника имитации перегородчатой эмали» и думаю, что он вам понравится и откроет некоторые секреты имитации перегородчатой эмали, этого старинного и благородного вида декорирования.

Те, кто посетил мои курсы лично или приобрел книгу «Витражная роспись. Техника имитации перегородчатой эмали», вышедшую в прошлом году, вряд ли найдут в этом мастер-классе что-то новое. Он для тех, кто очень хочет научиться этой росписи, кто постоянно задает мне вопросы «А как вы это делаете?», «А в чем секрет и почему ваши работы отличаются от других?».

Так вот, друзья мои, делюсь всеми секретами с превеликим удовольствием. Но, хочу сразу предупредить, что данная техника требует определенного навыка, терпения и усидчивости, а также наличия тех материалов, которыми я пользуюсь. Я, конечно же напишу, чем можно заменить, но, поверьте, эффект в этом случае может разительно отличаться.

Итак, приступим.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

Рубрики:  интерьеры/декор
рукоделие/лепка
рукоделие/папье-маше
рукоделие/имитация материалов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку