-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в а_барбарисовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Mimi_Kids Our_Ukraine WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 1895
Комментариев: 735
Написано: 3627


Ватное.

Вторник, 22 Марта 2016 г. 15:36 + в цитатник
У dama natali http://www.liveinternet.ru/users/dama_natali/post387194500/ встретила пост со ссылкой http://ehorussia.com/new/node/12191.
Про" физически стало неприятно с этими людьми рядом находиться" мне хорошо знакомо, на себе проверено. Уже несколько раз ловила себя на, скажем так, предварительном прощупывании собеседника, прежде чем начать общение. Лакмусовая бумажка - ситуация в Украине. Если "хахлы дебилы", диагноз ясен, и общение сводится к минимуму.
У меня, как выяснилось, очень специфическая аллергия на вату. Морду протирать ватными дисками могу, в ушах чистить ватными палочками тоже не вопрос, а вот общаться с ватой - ни-ни, сразу тошнота и сыпь по всем органам. Причем что обидно - вроде иной раз и человек, кажется, вменяемый, и аргументации поддается (ну, когда не сочтет за труд мозги включить), но по умолчанию всегда предпочитает быть ватой.
Вот недавно довелось общаться с милейшим человеком. И вроде не дурак, и вроде мысли здравые в отношении обстановки в стране, бизнесе, и проч... Но - "хахлыдебилыпоубивавбы". В той ситуации мне деться было некуда, хамить обстановка не позволяла, пришлось, почесываясь и сканируя местность на предмет доступности белого фаянсового друга (если вдруг СИЛЬНО тошнить начнет) , вступить в дискуссию. Да у меня друг в Луганске служит, да у меня тот, да у меня этот в "одноклассниках" мне писал... и далее в том ключе. В полной тоске от безнадежности разговора (он еще и в "одноклассниках" сидит!), говорю - А я не в одноклассниках, а я по скайпу с товарищем общалась, который нынче в Горловке живет, и за окошком там погромыхивало, и когда он мне рассказывает, что боевики огневые точки между жилыми домами ставят, и оттуда садят по украинской армии, и в ответ прилетает именно на огневые точки, а не специально по жилым домам, но при этом гибнут люди - что, их украинская армия убила? Ну вы же военный человек, хоть и бывший, ну вы же это лучше меня понимаете! На что тот неожиданно трезвым и твердым голосом ответил: Ну, тогда ну их нахуй всех, нечего туда лезть, пусть сами разбираются.
О-о-о-о, аллилуйя!
Рубрики:  вот блядь!

Понравилось: 3 пользователям

dama_natali   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 15:55 (ссылка)
Супер пример, лучше не скажешь. У меня подобная ситуация была...Теряем друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 16:03ссылка
Да не, Наташа, это от нас вата отваливается.
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 16:06 (ссылка)
а_барбарисовна, да уж. Бляди вы хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
Natkissa   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 20:37 (ссылка)
Какая прелесть! Это на название поста они к тебе летят? Такое ощущение, что в поиске забили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 22:42ссылка
А то! Дрессированные, на кличку откликаются. Жаль, что совсем без мозга....
а_барбарисовна   обратиться по имени для Hatshepsoot Вторник, 22 Марта 2016 г. 22:51 (ссылка)
Так как у меня, как было выше сказано, на вату аллергия, МЫ с вами на одном поле срать никак не могли, чтоб по дружески на "ты" общаться и общаться вообще. Поэтому валите в пень, изделие х/б промышленности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку