-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12617
Комментариев: 25317
Написано: 49424





Скандинавская ходьба и диабет 2 типа.

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 14:15 + в цитатник



Скандинавская ходьба и диабет 2 типа. Упражнения для диабетиков. Здоровье диабетиков. Лечение
Рубрики:  Заметки на полях/Здоровье

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

Упражнения для пожилых людей в Центре доктора Бубновского

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 14:04 + в цитатник


Рубрики:  Заметки на полях/Здоровье

Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

Что такое агар-агар, состав, рецепты применения.

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 13:48 + в цитатник
Агар-агар – это пищевой загуститель в виде порошка или стружки, состоит из полисахаридов (агарозы и агаропектина), которые получаются в результате обработки красных и бурых водорослей Черного и Белого моря, а также Тихого океана.

Уникальный продукт широко используется в современной кулинарии, медицине, косметологии, диетологии и других отраслях жизнедеятельности человека. Он заслуживает большого внимания благодаря своим свойствам.
Агар-агар – это полноценная альтернатива всем известному желатину. Продукт имеет множество положительных свойств для организма человека.

Из чего делают агар-агар.

Смесь агар-агар делается из водорослей, которые растут на морском или океанском дне. Чаще всего в промышленных масштабах их выращивают на специальных плантациях. Из растительности извлекают желирующее вещество, которое и представляет ценность. Основные производители данного ингредиента – США и Япония.

chto-takoe-agar-agar-1 (615x401, 68Kb)

Далее по ссылке:https://ideales.ru/vkusno-gotovim/chto-takoe-agar-agar.html
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

В Москве открылась выставка Фриды Кало и Диего Риверы

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:10 + в цитатник
В пятницу, 21 декабря, в Манеже открылась выставка "Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний". Экспозиция погружает зрителей в историю двух художников – Фриды Кало и Диего Риверы.

Выставка рассказывает посетителям об их чувствах и эмоциях, которые авторы чувствовали в разные периоды жизни.





1159977.860x560 (700x455, 72Kb)

Подробнее: https://www.m24.ru/galleries/kultura/21122018/7737?utm_source=CopyBuf

http://bablam.ru/vyistavki-v-moskve/manezh/frida-kalo-i-diego-rivera/
Рубрики:  Культура, искусство
живопись

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

Крымов Николай Петрович (1884-1958).ЗИМНЕЕ

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 19:30 + в цитатник

Солнечный день. 1906Холст, масло. 27 x 49 смГосударственная Третьяковская галерея, Москва
Солнечный день. 1906
Холст, масло. 27 x 49 см
Государственная Третьяковская галерея,
Москва

К весне. 1907Холст, масло. 52 x 71 см
К весне. 1907
Холст, масло. 52 x 71 см
Государственная Третьяковская галерея,
Москва

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Крымов Николай Петрович (1884-1958)
https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post405856106/


Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927). Избранное

Среда, 19 Декабря 2018 г. 07:27 + в цитатник

Автопортрет. Начало 1900-х.jpg
Автопортрет, начало 1900-х

Христос и грешница<br />
Христос и грешница - В.Д. Поленов, <br />
1888. Холст, масло. 150 х 266. Иркутский художественный музей им. В.П. Сукачева.
Христос и грешница.1888

Цифровая репродукия находится в интернет-музее Gallerix
Часовня на берегу Оки. 1893

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Морис де Вламинк (Maurice de Vlaminck) (1876-1958). Landscape, 1920

Среда, 19 Декабря 2018 г. 07:25 + в цитатник

Морис де Вламинк (Maurice de Vlaminck) (1876-1958), французский живописец-постимпрессионист. Родился 4 апреля 1876 года в Париже в семье фламандских эмигрантов. Специального образования не получил, начал заниматься живописью в 1893 году.


Landscape, 1920

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927).ЗИМНЕЕ

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 10:32 + в цитатник
ранний снег. 1891
Ранний снег, 1891

Железная дорога близ станции Тарусская. 1903.jpg
Железная дорога близ станции Тарусская, 1903

Зима. Имоченцы. 1880.jpg
Зима. Имоченцы. 1880
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям

МОСКОВСКИЙ ДВОРИК. Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927).

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 09:15 + в цитатник

Василий Дмитриевич Поленов принадлежал к тем редким натурам, которые, подобно магниту, объединяют вокруг себя всех, сплачивают людей не силой и волей, а мягкостью и доброжелательством.

Поленов, Василий Дмитриевич
«Портрет художника Василия Дмитриевича Поленова»
1877
Холст, масло 80 x 65 (овал)
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Он был высокого роста, красивый, деятельный, спокойно рассудительный, вокруг него всегда царила дружелюбная атмосфера.

В 1872 году от Академии художества В.Д. Поленов получил пенсионерскую заграничную командировку на шесть лет. Он путешествовал по Европе, в Германии основательно изучал произведения немецких художников, особенное впечатление (которое он сравнил с «опьянением опиумом») произвели на него романтические полотна А. Бёклина с их «одухотворением» пейзажа и возрождением культа античности.
Затем В.Д. Поленов переехал в Италию, изучил музеи Рима, Флоренции, Неаполя и Венеции, копировал некоторые произведения мастеров Возрождения, в то же время и сам писал с натуры.

Парфенон. Храм Афины-Парфенос. 1881-1882.jpg
Парфенон. Храм Афины-Парфенос. 1881-1882
Холст, масло. 29 x 43 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Колорит его заграничных произведений хоть и был богат и разнообразен, но все же в это время на его картины еще не пролился живой, вибрирующий свет «открытого воздуха», уже ставший завоеванием импрессионистов.
После возвращения в Россию В.Д. Поленов поселился в Москве. С окончанием заграничного пенсионерства художник получил большую творческую свободу, и, конечно же, это отразилось на его живописи. Отличительным качеством новых работ В.Д. Поленова стало появление в них света и воздуха, которые так поразили критиков и ценителей искусства в его «Бабушкином саде», «Лете» и, конечно же, в «Московском дворике». Именно В.Д. Поленову суждено было стать на русской почве «мастером интимного пейзажа».
Цифровая репродукия находится в интернет-музее Gallerix
Бабушкин сад. 1878
Холст, масло. 54 x 65 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

*****
Рубрики:  живопись/Сто великих картин

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Болит спина что делать? Здоровье позвоночника без лекарств.

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 10:54 + в цитатник



Болит спина что делать? Здоровье позвоночника без лекарств. С.М.Бубновский.Мослекторий.
Рубрики:  Заметки на полях/Здоровье

Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

МИНИ-КОМПЛЕКС ДЛЯ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА позвоночника: в ремиссии и для профилактики. Гимнастика для шеи.

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 14:18 + в цитатник
Рубрики:  Заметки на полях/Здоровье
видео

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Болит шея и голова - что делать? Причины головных болей.

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 13:19 + в цитатник


Рубрики:  Заметки на полях/Здоровье
видео

Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

МОКРЫЙ ЛУГ. Васильев Федор Александрович (1850-1873)

Воскресенье, 09 Декабря 2018 г. 20:22 + в цитатник


Крамской Иван Николаевич.
«Портрет художника Федора Александровича Васильева»
1871
Холст, масло, монохромная живопись 88,3 x 68,3
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Искусствовед Л. И. Иовлева отмечает, что на горизонте русского искусства 1860-х годов он возник лет в восемнадцать, почти мальчиком-самоучкой.

Деревня. 1869.jpg
Деревня. 1869
Холст, масло. 61 x 82 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Но как-то неожиданно, почти внезапно вошел на равных в число ведущих художников того времени. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь.

Волжские лагуны. 1870.jpg
«Волжские лагуны»
1870
Холст, масло 70 х 114
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Оставшаяся неоконченной, она тем не менее приковала к себе всеобщий интерес художников на посмертной выставке Васильева и была приобретена П. М. Третьяковым для его собрания.
Ее романтический образ сразу же приковывает внимание зрителя и захватывает напряженностью переданного в картине предгрозового состояния природы. Грандиозным и устрашающим кажется поднявшееся над равниной небо с громоздящимися тучами, нависшими над низким берегом Волги с затерявшейся среди жесткой травы лагуной. Но присутствие в картине радуги - предвестника грядущего просветления - расширяет содержание чисто пейзажной темы и становилось ключом к истолкованию замысла этого пейзажа.

После дождя. Проселок. 1867-1869.jpg
После дождя. Проселок. 1867-1869
Холст, масло. 57 x 82 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Веселый, остроумный, темпераментный юноша Ф. Васильев, каким он предстает со страниц воспоминаний И.Е. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Но художником владела неодолимая тяга к родным краям, к неброской прелести русской природы.

Рассвет. 1873.jpg
Рассвет. 1873
Холст, масло. 89 x 132 см
Вятский художественный музей им. В.М. и А.М. Васнецовых, Киров

*****
Рубрики:  живопись/Сто великих картин

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям

Куинджи Архип Иванович (1842-1910)

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 11:58 + в цитатник


"Для русской живописи необходимо было появление своего Моне - такого художника, который бы так ясно понял отношения красок, так точно бы вник в оттенки их, так горячо и страстно пожелал бы их передать, что и другие русские художники поверили бы ему, перестали бы относиться к палитре как к какому-то едва ли нужному придатку. Краски в русской живописи, со времен Кипренского и Венецианова, перестали играть самостоятельную, значительную роль. К ним сами художники относились как к своего рода официальному костюму, без которого, только из предрассудка, неприлично предстать перед публикой."
Александр Бенуа - статья об Архипе Ивановиче Куинджи, 1903

Березовая роща (Лес). 1880-е.jpg
Березовая роща (Лес). 1880-е
Эскиз
Холст, масло. 38 x 58 см
Бурятский республиканский художественный музей им. Ц.С.Сампилова, Улан-Удэ

Березовая роща. 1901.jpg
«Березовая роща»
1901г.
Холст, масло 163 х 115
Национальный художественный музей Республики Беларусь
Минск

Восход солнца.jpg
«Восход солнца»
1890-1895г.
Холст, масло. 84 x 49.5 см
Воронежский областной художественный музей им. И.Н.Крамского

Кипарисы на берегу моря. Крым. 1887.jpg
«Кипарисы на берегу моря. Крым»
1887
Бумага на картоне, масло 17,3 x 10,8
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург

http://www.artsait.ru/art/k/kuindji/art1.php
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

ЛУННАЯ НОЧЬ НА ДНЕПРЕ Архип Куинджи

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 09:22 + в цитатник


Портрет художника Архипа Ивановича Куинджи. (И. Е. Репин, 1877)
И. Е. Репин, 1877. Портрет художника Архипа Ивановича Куинджи.

Имя Архипа Ивановича Куинджи сделалось известным сразу же, как только публика увидела его картины «После дождя» и «Березовая роща».

Березовая роща1. 1879.jpg
Березовая роща. 1879
Холст, масло. 97 x 181 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


После дождя2. 1879.jpg
После дождя. 1879
Холст, масло. 102 x 159 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Но на Восьмой выставке художников-передвижников произведения А. И. Куинджи отсутствовали, и это было сразу же замечено зрителями. П.М. Третьяков писал И. Крамскому из Москвы, что по этому поводу горюют даже те немногие, кто раньше не очень тепло относился к произведениям художника.

Радуга. 1900-1905.jpg
Радуга. 1900-1905
Холст, масло. 110 x 171 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Летом и осенью 1880 года, во время разрыва с передвижниками, А.И. Куинджи работал над новой картиной. По российской столице разнеслись слухи о феерической красоте «Лунной ночи на Днепре». На два часа по воскресеньям художник открывал желающим двери своей мастерской, и петербургская публика начала осаждать ее задолго до завершения произведения.

Эта картина обрела поистине легендарную славу. В мастерскую А.И. Куинджи приходили И. С. Тургенев и Я. Полонский, И. Крамской и П. Чистяков, Д.И. Менделев, к картине приценивался известный издатель и коллекционер К.Т. Солдатенков. Прямо из мастерской, еще до выставки, «Лунная ночь на Днепре» за огромные деньги была куплена великим князем Константином Константиновичем.

А потом картина была выставлена на Большой Морской улице в Петербурге, в зале Общества поощрения художников. Выступление художника с персональной выставкой, да еще состоящей всего из одной небольшой картины, было событием необычным. Причем картина эта трактовала не какой-нибудь необычный исторический сюжет, а была весьма скромным по размеру пейзажем. Но А. И. Куинджи умел побеждать. Успех превзошел все ожидания и превратился в настоящую сенсацию. Длинные очереди выстраивались на Большой Морской улице, и люди часами ждали, чтобы увидеть это необыкновенное произведение. Чтобы избежать давки, публику пускали в зал группами.

*****
Рубрики:  живопись/Сто великих картин
Галерея шедевров

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

СПЯЩАЯ ВЕНЕРА Джорджоне

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 19:25 + в цитатник

Ни одна из картин итальянского Возрождения не имела столько повторений и вариантов, как «Спящая Венера» Джорджоне. Не говоря уже о современниках художника, она поразила воображение Дюрера и Кранаха Старшего, Пуссена и Веласкеса, Рембрандта и Рубенса, Энгра и Делакруа, Мане и Гогена. Между тем письменные свидетельства о ней крайне скудны, а сам Джорджоне не оставил никакого эпистолярного наследия и нигде не проронил о своих картинах ни слова. И вообще никого из представителей классического итальянского искусства время не заволокло туманом в такой степени, как Джорджоне.

«Автопортрет в виде Давида»
«Автопортрет в виде Давида»"
ок. 1510
холст, масло, 52 x 43 см.
Музей Герцога Антона Ульриха. Брауншвейг

Современники считали его очень большим мастером, и слава его сохранялась в веках, а между тем о его жизни мы знаем очень мало. Насколько его имя было в свое время знаменито в Венеции и за ее пределами, настолько впоследствии оно было забыто и оставалось известным лишь небольшому кругу специалистов, да и те имели расплывчатое представление о творчестве Джорджоне. Даже его картины, хранившиеся главным образом в частных собраниях венецианских патрициев, не признавались принадлежащими ему на основании документальных данных. Многие из них оставались почти совершенно неизвестными и с течением времени были настолько забыты, что долгое время приписывались другим мастерам.
В частности, еще в XIX веке «Спящая Венера» считалась копией с Тициана, созданной итальянским художником XVII века Сассоферрато.

*****
Рубрики:  живопись/Сто великих картин
Галерея шедевров

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

Норвежский художник Эдвард Мунк (1863-1944).

Среда, 28 Ноября 2018 г. 09:15 + в цитатник

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мунк,_Эдвард

Э́двард Мунк (норв. Edvard Munch; 12 декабря 1863, Лётен, Хедмарк — 23 января 1944, Экелю, близ Осло) — норвежский живописец и график, театральный художник, теоретик искусства. Один из первых представителей экспрессионизма. Его творчество повлияло на современное искусство. Творчество Мунка охвачено мотивами смерти, одиночества, но при этом и жаждой жизни.
Эдвард Мунк родился в норвежском городе Лётен, в семье военного врача, 12 декабря 1863 года. Слабый и болезненный от рождения Эдвард теряет мать в пятилетнем возрасте: она умирает от туберкулеза в 1868 году. Самым близким человеком для мальчика становится старшая сестра Софи. Но и она умирает от туберкулеза в 15 лет, в 1877 году. Эти трагедии, пережитые в раннем детстве, накладывают отпечаток на характер, психику и всё творчество Эдварда Мунка.
1810551423 (556x700, 202Kb)
Эдвард Мунк – Лунный свет
446590544 (330x400, 28Kb)
Эдвард Мунк – Лунный свет

В школьные годы Мунк проявлял значительные способности в химии, математике и физике. В 1879 году отец настоял, чтобы Эдвард, мечтавший о карьере художника, поступил в технический колледж. Мунк бросает техникум на первом году обучения и в 1881 году поступает в норвежскую Королевскую академию искусств и художественных ремесел.
485352169 (700x457, 139Kb)
Эдвард Мунк – img644

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ Леонардо да Винчи.

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 11:24 + в цитатник

Великие полотна всегда являются зеркалом времени, в какую бы сложную аллегорическую форму ни облекал их художник. Вопрос заключается в том, что не каждая картина понятна зрителю с первого взгляда. Некоторые из них требуют пристального внимания, осмысления, определенной подготовки и знаний.

Автопортрет (ок.1512) (Турин, библиотека Реал).jpg
Автопортрет (ок.1512) (Турин, библиотека Реал)

В одном из тихих уголков Милана, затерявшихся в кружеве узеньких улиц, стоит церковь Санта Мария делла Грацие. Рядом с ней, в неприметном здании трапезной, вот уже более 500 лет живет и поражает людей шедевр шедевров — фреска «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи.

22.1.Тайная вечеря (1494-1498) (Милан, трапезная Санта-Мария дель Граци).jpg
Тайная вечеря (1494-1498) (Милан, трапезная Санта-Мария дель Граци)

Композицию «Тайной вечери» Леонардо да Винчи писал по заказу герцога Лодовико Моро, который правил Миланом. С юности, вращаясь в кругу веселых вакханок, герцог настолько развратился, что даже юное невинное создание в образе тихой и светлой супруги не в силах было разрушить его пагубные наклонности. Но, хотя герцог иногда и проводил, как прежде, целые дни в компании друзей, он чувствовал к своей жене искреннюю привязанность и просто-таки благоговел перед Беатриче, видя в ней своего ангела-хранителя. Когда она внезапно умерла, Лодовико Моро почувствовал себя одиноким и покинутым. В отчаянии, сломав свой меч, он даже не пожелал взглянуть на детей и, удалившись от друзей, пятнадцать дней томился в одиночестве. Потом, призвав не менее его опечаленного этой смертью Леонардо да Винчи, герцог бросился ему в объятия. Под впечатлением горестного события Леонардо и задумал знаменитейшее свое произведение — «Тайную вечерю». Впоследствии миланский правитель стал человеком набожным, положил конец всем праздникам и развлечениям, которые беспрестанно отрывали великого Леонардо от его занятий.

Сюжет «Тайной вечери» изображался флорентийскими живописцами и до Леонардо, однако среди них можно отметить только работу Джотто (или его учеников) и две фрески Доменико Гирландайо.

3066 (695x700, 165Kb)
Тайная вечеря
Джотто ди Бондоне (1266-1337)

1366011776_domeniko-girlandayo.-taynaya-vecherya_c-1480-g.r (700x419, 576Kb)
Тайная вечеря. Церковь Оньиссанти
Доменико Гирландайо

0_10f90f_c5b96da0_XL (700x566, 205Kb)
Тайная вечеря Оньиссанти. Деталь

*****
Рубрики:  живопись/Сто великих картин

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

Морис де Вламинк (Maurice de Vlaminck) (1876-1958).Snow Landscape, 1920

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 10:50 + в цитатник

Морис де Вламинк (Maurice de Vlaminck) (1876-1958), французский живописец-постимпрессионист.


Snow Scene


Snow Landscape, 1920


Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

КОРАБЕЛЬНАЯ РОЩА. Иван Шишкин

Среда, 21 Ноября 2018 г. 20:17 + в цитатник

0_cfa83_e877cd29_L (345x500, 81Kb)
«Автопортрет»
1886г.
Офорт. 24.2x17.5 см.
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург





Редкая популярность Ивана Шишкина у современников и особенно у последующих поколений имела и свою оборотную сторону. Многочисленные копии его картин вывешивались обычно в провинциальных привокзальных залах ожидания и столовых, воспроизводились на конфетных обертках, и все это, конечно, способствовало широкой известности художника. Но истинное значение его в русском искусстве от этого порой тускнело, суживалось.
Натуру И. Шишкин не облагораживал в соответствии с эстетическими требованиями академизма, да она в этом и не нуждается. Природа для художника — само благородство, именно она может облагородить человека и непосредственно, и в воспроизведении ее искусством. Все современники и последующие поколения искусствоведов отмечали, что личность самого художника растворялась в природе в восторге от нее. И. Шишкин не смотрел в себя, не прислушивался к своему «я», он обозревал мир восторженно, в полном от себя отвлечении, уничижая себя перед творениями прекрасной природы. Многие художники изображая природу, показывали и свой внутренний мир, голос же И. Шишкина полностью совпадал с голосом природы. Главные творческие достижения Шишкина-художника как раз и связаны с эпическим изображением национальных черт русского пейзажа.

Лес 1880-е 83х110.jpg
Лес. 1880-е
Холст, масло. 83 x 110 см
Екатеринбургский музей изобразительных искусств

С именем Ивана Шишкина у зрителя связано представление о неторопливом и величественном повествовании о жизни русского бора, о дебрях лесной глуши, напоенных запахом смолы и преющего бурелома.

Лесная глушь 1872 209х161.jpg
Лесная глушь. 1872
Холст, масло. 209 x 161 см
Государственный Русский музей, С.-Петербург

Его огромные полотна были как бы обстоятельным рассказом о жизни могучих корабельных рощ, тенистых дубрав и раздольных полей с клонящейся под ветром спелой рожью.

Рожь 1878 107х187.jpg
Рожь. 1878
Холст, масло. 107 x 187 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

В этих рассказах художник не упускал ни единой подробности и безупречно изображал все: возраст деревьев, их характер, почву, на которой они растут, и как обнажаются корни на кромках песчаных обрывов, и как лежат камни-валуны в чистых водах лесного ручья, и как расположены пятна солнечного света на зеленой траве-мураве...

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники
живопись/Сто великих картин

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 19 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 237 236 [235] 234 233 ..
.. 1 Календарь