-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12617
Комментариев: 25317
Написано: 49424





Клодт Михаил Константинович , (1832-1902). «Березовая аллея» 1890-е

Воскресенье, 25 Марта 2018 г. 19:21 + в цитатник

Березовая аллея. 1890-е (700x448, 77Kb)
«Березовая аллея»
1890-е
Холст, масло
Новгородский государственный объединенный музей-заповедник, Новгород


РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Клодт Михаил Константинович , (1832-1902)
https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post432489279/
Рубрики:  живопись

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Пьер Огюст Ренуар (1841-1919). Две сестры (На террасе), 1881

Воскресенье, 25 Марта 2018 г. 11:53 + в цитатник

Однажды Огюст Ренуар сравнил себя с пробкой, которую несет по волнам. Именно так он ощущал себя во время создания очередного произведения. С манящей страстью и нежностью он полностью отдавался бушующим «волнам», которые несли его по незыблемым просторам художественного мира. Под таким вдохновением картины Ренуара всегда рождались с особенным очарованием. Они никогда не загромождали мысли своих зрителей. Наоборот, глядя на произведения французского автора, поклонники его таланта, наконец-то, могли просто наслаждаться насыщенными оттенками, правильными формами и близкими для себя сюжетами картин.

Two Sisters (On the Terrace), 1881.jpg
Две сестры (На террасе). 1881
Холст, масло. 110 x 81 см
Институт искусств, Чикаго, США

Действительно, Огюст Ренуар не видел себя среди шокирующих произведений или глубоких философских полотен. Глядя на картины Ренуара, можно с уверенностью сказать, что автор просто дарил людям частичку прекрасного и неповторимого. И, возможно, именно эти незамысловатые радости, отображенные в произведениях автора, до сих пор так нравятся поклонникам живописи.

The Bridge at Argenteuil in Autumn, 1882.jpeg
The Bridge at Argenteuil in Autumn, 1882

Художник не любил трагические, героические или драматические сюжеты. Этого всегда хватало в обыденности людей, поэтому в произведениях Огюста Ренуара ярко отображены красивые пейзажи, искрящиеся улыбки детей, манящие букеты ароматных цветов и неповторимые линии и формы полных, обнаженных женщин.

View From Cap Martin of Monte Carlo, 1884.jpg
View From Cap Martin of Monte Carlo, 1884

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Клодт Михаил Константинович , (1832-1902)

Воскресенье, 25 Марта 2018 г. 11:12 + в цитатник

Михаил Константинович Клодт фон Юргенсбург (30 декабря 1832 года (11 января 1833 года), Петербург — 16 (29) мая 1902 года, Петербург) — русский художник-пейзажист второй половины XIX века. Первым из русских художников объединил жанровую картину с эпическим пейзажем. Племянник Петра Карловича Клодта, известного русского скульптора и педагога.

Iwan Nikolajewitsch Kramskoj - Michail Konstantinovich Klodt.jpg
И. Н. Крамской. Портрет художника М.К. Клодта. 1872
Холст, уголь
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Михаил Константинович Клодт родился в Петербурге 11 января 1833 года в художественно одарённой семье. Его отец, Константин Карлович Клодт, генерал от артиллерии, увлекался гравюрой по дереву; дядя, Петр Карлович Клодт, был одним из лучших скульпторов. В раннем детстве Михаил Константинович был нелюдим. Первоначально рисунку обучался в Горном кадетском корпусе у Ивана Трофимовича Хруцкого, который и раскрыл в нем талант художника.

Учился в Петербурской Академии художеств (1851—1858). Закончил обучение в Академии по классу пейзажиста М. Н. Воробьева, получил золотою медаль второй степени за картину «Вид на острове Валааме» и золотую медаль первой степени за картину «Вид в имении Загезаль близ Риги».

Mikhail Clodt Riverside Farmstead.jpeg
Вид в имении Загезаль близ Риги (1858)


Вид в Нормандии (Летний день). Михаил Клодт.jpeg
«Вид в Нормандии (Летний день)»
1860
Холст, масло 63 х 91,4
Ярославский художественный музей
Ярославль

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 18 пользователям

Французский художник Максим Мофра (1861-1918).

Воскресенье, 25 Марта 2018 г. 10:32 + в цитатник

Максимильен Камиль Луи Мофра (фр. Maximilien Camille Louis Maufra) - французский художник-импрессионист.

MaufraPortrait.jpg
Maufra Portrait



Французский художник Максим Мофра(1861-1918) - мастер вечернего света, импрессионист.

Moonrise, Bay of Douarnenez, 1901.jpeg
Moonrise, Bay of Douarnenez, 1901

Moonrise in Brittany, 1899.jpg
Moonrise in Brittany, 1899

*****
Рубрики:  живопись/Импрессионизм

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 19 пользователям

Французский художник Адольф Уильям Бугро (Бугеро), 1825-1905

Суббота, 24 Марта 2018 г. 19:02 + в цитатник

загружено (87).jpg
Автопортрет

Французский живописец считается крупнейшим представителем салонного академизма. Тщательность экспозиций на библейские, аллегорические, мифологические и исторические сюжеты необыкновенно точна. Кропотливо выписаны мельчайшие детали и учтены все нюансы.

За свою жизнь Уильям Бугро создал более 800 великих живописных картин и внёс богатейший вклад в создание и развитие такого жанра в искусстве, как академическая живопись.

загружено (11).jpg
Адольф Вильям Бугро: Кающаяся

загружено (24).jpg

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

А ИЗ НАШЕГО ОКНА... Винсент ван Гог (1853-1890)

Суббота, 24 Марта 2018 г. 18:53 + в цитатник
A Pork-Butcher's Shop Seen from a Window, 1888.jpg
A Pork-Butcher's Shop Seen from a Window, 1888


Exterior of a Restaurant at Asnieres, 1887.jpg
Exterior of a Restaurant at Asnieres, 1887
Рубрики:  живопись/А из нашего окна...

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Крамской Иван Николаевич (1837-1887), часть2

Суббота, 24 Марта 2018 г. 10:59 + в цитатник


РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Крамской Иван Николаевич (1837-1887), часть1
https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post432428360/




ПОРТРЕТЫ ВЕЛИКИХ

Крамской писал много портретов по заказу Третьякова, отдавая дань уважения этому незаурядному человеку. Так в 1871 году художник пишет по фотографии портрет великого украинского поэта Тараса Григорьевича Шевченко.

Портрет поэта и художника Тараса Григорьевича Шевченко. 1871.jpg
«Портрет украинского писателя и художника Тараса Григорьевича Шевченко»
1871
Холст, масло 84 x 65
Государственная Третьяковская галерея
Москва


Портрет Павла Михайловича Третьякова. 1876.jpg
«Портрет Павла Михайловича Третьякова»
1876г
Холст, масло 59 x 49
Государственная Третьяковская галерея
Москва

А зимой 1876 года Иван Николаевич особенно сближается с семьей коллекционера, работая над портретами жены Третьякова Веры Николаевны, и самого Павла Михайловича, в котором он всегда видел не купца, а интеллигента и истинного патриота русской национальной культуры, твердо верившего, что «русская школа живописи не последней будет». В небольшом портрете 1876 года, отличающегося некой «камерностью» художественного решения, Крамской постарался выразить общественное значение личности портретируемого.

Портрет Веры Николаевны Третьяковой. 1876.jpg
«Портрет Веры Николаевны Третьяковой»
1876г
Холст, масло 226 x 148
Государственная Третьяковская галерея
Москва

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 15 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Иван Николаевич Крамской (1837-1887) часть1

Суббота, 24 Марта 2018 г. 10:55 + в цитатник


Только чувство общественности даёт силу художнику и удесятеряет его силы, только умственная атмосфера, родная ему, здоровая для него, может поднять личность до пафоса и высокого настроения, и только уверенность, что труд художника и нужен и дорог обществу, помогает созревать экзотическим растениям, называемым картинами.
И. Н. Крамской.





На протяжении всей своей жизни Иван Николаевич Крамской пытался обратить искусство лицом к жизни, чтобы оно стало действенным инструментом её активного познания. Выдающийся деятель искусства, сыгравший огромную роль в формировании отечественной школы живописи, возглавил знаменитый «бунт четырнадцати», стоял во главе Артели художников и Товарищества передвижников, был одним из тех, чья жизнь и творчество неизменно служили утверждению самых революционных, самых передовых идей своего времени.

Иван Николаевич Крамской - Self Portrait
«Автопортрет»
1867г
Холст, масло 52,7 x 44
Государственная Третьяковская галерея
Москва

ОБОСТРЕННОЕ ЧУВСТВО ЖИЗНИ

Иван Николаевич написал в своей биографии: «Я родился в 1837 году, 27 мая (по ст. ст.-В. Р.), в уездном городке Острогожске, Воронежской губ., в пригородной слободе Новой Сотне, от родителей, приписанных к местному мещанству. 12-ти лет от роду я лишился своего отца, человека очень сурового, сколько помню. Отец мой служил в городской думе, если не ошибаюсь, журналистом (т. е. писарем - В. Р.); дед же мой, по рассказам... был тоже каким-то писарем в Украине. Дальше генеалогия моя не подымается».

На склоне лет, художник иронически отмечал, что из него «вышло нечто вроде «особы». В его автобиографии чувствуется некоторая горечь, но вместе с тем и законная гордость человека, вырвавшегося из «низов» и ставшего в ряд с самыми выдающимися деятелями своего времени. Живописец писал о том, как он всю жизнь стремился получить образование, но ему удалось закончить всего лишь Острогожское уездное училище, хотя он и стал там «первым учеником». «...Никогда и никому я так не завидовал... как человеку действительно образованному», отмечает Крамской, упоминая, что после обучения он стал тем же писарем в городской думе, каким был и его отец.

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Винсент ван Гог (1853-1890). ЦВЕТОЧНОЕ

Пятница, 23 Марта 2018 г. 18:56 + в цитатник
Crown Imperials in a Сopper Vase, 1887.jpg
Crown Imperials in a Сopper Vase, 1887


Basket of Pansies on a Table, 1886.jpg
Basket of Pansies on a Table, 1886


Bowl with Peonies and Roses, 1886.jpg
Bowl with Peonies and Roses, 1886
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 15 пользователям

Французский художник Поль Синьяк (1863-1935). АКВАРЕЛЬНОЕ

Пятница, 23 Марта 2018 г. 06:04 + в цитатник
Синьяк предпочитал работать над своими картинами в мастерской, зато на натуре он делал рисунки и писал прекрасные акварели.

Sailing Boat at Lomalo, 1923.jpg
Sailing Boat at Lomalo, 1923

Feuillee Bridge in Lyon, 1935.jpg
Feuillee Bridge in Lyon, 1935

Рисунки Синьяка — быстрые зарисовки увиденного пейзажа. Они точны в деталях и в то же время свободны, обобщенны. Линия в них, то напряженная и гибкая, то легкая и кудрявая. Что бы ни было изображено — великолепный бриг или рыбацкие лодки, гавань с маяком или склон холма, — каждый набросок и прост, и изыскан, в каждом чувствуется рука мастера.

Landerneau, Saling Boats in the Port, 1924.jpg
anderneau, Saling Boats in the Port, 1924


Saint-Tropez, 1930.jpeg
Saint-Tropez, 1930

Французский художник Поль Синьяк (1863-1935), часть 2
https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post337397279
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

А ИЗ НАШЕГО ОКНА...

Пятница, 23 Марта 2018 г. 05:48 + в цитатник
Французский художник Поль Синьяк

Montmartre Studio, 1883.jpeg
Montmartre Studio, 1883


Charles Torquet Seen from Behind, 1883.jpeg
Charles Torquet Seen from Behind, 1883

*****
Рубрики:  живопись/А из нашего окна...

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

ДАЙ ЭТОМУ МЕСТО...

Пятница, 23 Марта 2018 г. 05:33 + в цитатник
Мария Корнилова, психолог-консультант, психодраматист
https://elka55.livejournal.com/801466.html

Пожалуй, одна из самых важных вещей, почерпнутых мною и в обучении терапии, и в личной терапии, и в работе с клиентами - это эта самая фраза. Она же мудрость. Она же идея.

"Дай этому место". Не так важно - и при этом особенно важно чему именно. Горю. Страху. Одиночеству. Боли. Гневу. Ощущению окружающей обжигающей пустоты. Потере. Радости. Счастью. Любви. Переживанию во всей его полноте.

Так часто бывает, что мы отстраняемся от сильных и неприятных переживаний, бежим от них со всей силы, стараемся во что бы то ни стало отвлечься, переключиться, отключиться. "Забей", "съезди развейся", "остынь", "да ну, брось", "давай лучше выпьем", - и все такое в этом же духе сейчас считаются словами поддержки, и не худшими. Казалось бы - и нет в этом ничего плохого. Зачем же, правда, погружаться в неприятные состояния? А про предельно болезненные - молчите, люди, молчите.

Но, однако, не все так просто. Переживания, понятное дело, бывают разной силы. Какие-то настолько сильные и разрушительные, что человек просто не в состоянии их переварить и пережить, во всяком случае сразу. Тут и приходят на помощь всякие разные психологические защиты, отодвигающие переживание в сторону. Недаром первая реакция на смерть близкого это "нет!", а дальше шок, ступок и неверие. Недаром у людей выпадают из памяти самые травматические и болезненные периоды их жизни - забыли, и как бы не было. Недаром часто люди превращаются в трудоголиков и задерживаются на работе до упора - лишь бы не идти домой, где не все в порядке, и не сталкиваться с этими проблемами. Ну а приход домой проистекает по схеме - поесть-упасть-не втягиваться-утром сбежать пораньше. В принципе, в какие-то моменты для психики человека способность отстраниться, забыть, сделать вид что "не было, не было, ничего не было" ну или "это не со мной" - спасительна.

А бывают переживания не столь разрушительные, но тем не менее все равно болезненные и неприятные. Но отстраняемся мы от них точно так же. Сейчас эту отстраненность фактически диктует сама культура. Ты должен быть ОК. Если ты не ОК - с этим надо срочно что-то сделать! Неважно, больно тебе или нет. Неважно, умер ли у тебя кто-то, ты расстался с девушкой, со всех сторон одолели кредиты, не платят зарплату - нос держи пистолетом, грудь держи колесом, и - улыбайся!

И происходит следующая бяка - человек, во-первых, постепенно теряет вообще чувствительность и способность переживать (а где способность переживать - там и способность со-переживать), во-вторых организует у себя в голове плотно запечатанную банку с пауками. И пауки, оно конечно, в банке, но ад, тлен, яд и разложение из этой банки не могут не действовать на остальные сферы жизни.

*****
Рубрики:  Это интересно
Психология

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Французский художник Анри Морэ (1856-1913). Rocks at Goulphar, 1904

Четверг, 22 Марта 2018 г. 21:43 + в цитатник
Rocks at Goulphar, 1904.jpeg
Rocks at Goulphar, 1904
Скалы в Гульфаре, 1904


The Port of Doelan, Night Effect, 1904.jpeg
The Port of Doelan, Night Effect, 1904
Порт Долан, Ночной эффект, 1904

Французский мастер пейзажа Анри Морэ (1856-1913).
https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post385140317/#
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

Не нужны мне любые почести... Галина Воленберг

Четверг, 22 Марта 2018 г. 18:47 + в цитатник


Не нужны мне любые почести...
Фейерверки праздных огней...
Нужно, чтоб было счастье у дочери
И любовь...у моих сыновей...
Чтобы Жизнь им подножки не ставила
На дорогах крутых своих...
Чтоб Судьба играла по правилам...
Берегла всех детей моих...
Чтобы внуки, мои кровиночки
Не узнали, что значит боль...
Чтоб с ресничек сладких слезиночки
Целовала сама Любовь...
Чтоб любимый всегда был рядом
И, как в сказке, чтоб нам суметь,
Лет до стА здесь прожить, как надо...
И, вдвоём...в день один умереть...
Чтоб друзья, дорогие, хорошие
Были рядом со мной...всегда...
Даже, если, Судьба порошею
Серебрить будет их годА...
Попрошу обо всём я Бога...
Знаю я, он услышит меня...
Это, правда...совсем немного...
Только в этом...вся жизнь моя...

© Copyright: Галина Воленберг, 2013
Свидетельство о публикации №113080806002
R-Oksan@

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Французский художник Поль Синьяк (1863-1935)

Четверг, 22 Марта 2018 г. 18:19 + в цитатник
Поль Синьяк (фр. Paul Victor Jules Signac) - французский живописец, график, теоретик искусства, общественный деятель, один из основоположников неоимпрессионизма.

The Port of Genoa, 1909.jpg
The Port of Genoa, 1909

Главное место среди пейзажных работ Синьяка занимают марины с изображением средиземноморского побережья Франции. В 1887 г. он побывал в небольшом южном городке Коллиур и написал там серию работ в новой живописной манере, отмеченных сильным влиянием Сёра. В них художник тонко и удивительно верно передает все особенности средиземноморского освещения, используя для этого причудливую мозаику из мелких мазков синего, фиолетового, зеленого, желтого и красного цветов.

Venice, The Lagoon of Saint Mark, 1908.jpg
Venice, The Lagoon of Saint Mark, 1908


Sailboats in the Bay.jpg
Sailboats in the Bay

Поль Синьяк (1863-1935), часть 1
https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post337358312/
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

ЛУННЫЙ ПОСЕВНОЙ КАЛЕНДАРЬ НА 2018 ГОД

Четверг, 22 Марта 2018 г. 17:41 + в цитатник

ЛУННЫЙ ПОСЕВНОЙ КАЛЕНДАРЬ НА 2018 ГОД
http://www.triinochka.ru/post432317902/

Лунный календарь садовода-огородника на 2018 год с советами на каждый день можно увидеть детальнее, если кликнуть мышкой по изображению нужного вам месяца.и увеличить картинку.

3mar (535x700, 211Kb)
*****

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ МУЗЕЯ ПРАДО. ПОРТРЕТНОЕ

Четверг, 22 Марта 2018 г. 14:07 + в цитатник


 Изабелла де Бурбон, королева Испании, первая жена Филиппа IV, 1620 .jpeg
Unknown -- Изабелла де Бурбон, королева Испании, первая жена Филиппа IV, 1620, 126 см x 91 см, холст, масло


Miereveld , Michiel Jansz (Dutch, 1567-1641) -- Портрет дамы из семьи ван Бейерен-Схаген, 1620, 63 см x 51 см, холст, масло.jpeg
Miereveld , Michiel Jansz (Dutch, 1567-1641) -- Портрет дамы из семьи ван Бейерен-Схаген, 1620, 63 см x 51 см, холст, масло


Pantoja de la Cruz , Juan (Spanish, 1553-1608) -- Инфанта Изабелла Клара Евгения, 1598 - 1599, 112 см x 89 см, холст, масло..jpeg
Pantoja de la Cruz , Juan (Spanish, 1553-1608) -- Инфанта Изабелла Клара Евгения, 1598 - 1599, 112 см x 89 см, холст, масло

*****
Рубрики:  Музеи мира
живопись

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

Французский художник Чарльз Джошуа Чаплин \ Charles Joshua Chaplin (1825-1891).

Среда, 21 Марта 2018 г. 04:28 + в цитатник


Портрет девушки. 46 х 33 см. частная коллекция.jpg
Портрет девушки, 46 х 33 см, частная коллекция

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 26 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ "СОТБИС"

Среда, 21 Марта 2018 г. 04:06 + в цитатник
Yvonne Canu - Life on the Nile.jpeg
Yvonne Canu - Life on the Nile

Yvonne Canu - Harbor Sunset.jpeg
Yvonne Canu - Harbor Sunset

Yvonne Canu - Saint-Tropez.jpeg
Yvonne Canu - Saint-Tropez

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям

ДОМ, ГДЕ ЖИВЕТ ЛЮБОВЬ. Алена Васильченко

Вторник, 20 Марта 2018 г. 16:20 + в цитатник

там, где живет Любовь - нет горя и обид,
и не подвластно злу в том месте поселиться.
пусть даже этот Дом и неказист на вид,
но в нем горит очаг, и сны порхают птицей...
там нежность как ручей. заливист детский смех.
и пахнет свежий хлеб, намазанный вареньем.
разделят пополам и нужды, и успех,
считают не года, а каждое мгновенье...
там, где живет Любовь - не ценят за гроши,
не знают лживых слов, не меряются силой.
и всякие дела - совместно хороши.
и дальние пути - совместно терпеливы...
там яблони цветут... нет места для тревог,
нет горечи разлук, не страшен холод лютый.
там в окна на заре заглядывает Бог
и молится старик, в свободные минуты...
а всем, кто счастлив в нем - и горы по плечу:
и сладок поцелуй, хоть волос белоснежный...
и, обо всем забыв, я лишь туда хочу:
В дом, где живет Любовь, на улице Надежды...

© Copyright: Алена Васильченко, 2014
Свидетельство о публикации №114120707553


R-Oksan@

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 224 223 [222] 221 220 ..
.. 1 Календарь