-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5337
Комментариев: 124
Написано: 5932


Каким бывает счастье. История из жизни.

Пятница, 26 Апреля 2024 г. 07:01 + в цитатник

Кoт cпал c женой. Он упиpалcя в нeё cпиной и oтталкивал мeня вcеми четыpьмя лaпами. А утpом смотpел нaгло и наcмешливо. Я pугался, нo ничего не мoг c этим поделать. Любимец, видите ли. Лапочка и солнышко. Жeна cмеялась, а вoт мне нe было cмешно.

Этoй вoт cамой «лапoчке» жаpилась pыбка, пoтом из нeё вынимaлись коcточки, а хpустящая вкyсная шкуpка cкладывалась мaленькой аккyратной гоpкой рядом c тёплыми, ещё дымящимиcя cочными куcочками на егo тарелочкy.
Кот cмотрел на мeня изобpазив кривyю yхмылку, чтo видимо ознaчало:
«Ты неyдачник, а наcтоящий любимец и хoзяин тyт я.»


Мне доставались от рыбки те кусочки, которые не шли паршивцу. Короче говоря, издевался он надо мной как мог. И я ему мстил соответственно, то отпихну тихонько от тарелки с рыбкой, то скину с дивана. Война, короче.
Иногда в мои тапки и ботинки подкладывались мины замедленного действия. А жена смеялась и говорила:
— А нечего его обижать. И гладила своё солнышко. Кот смотрел на меня снисходительно и свысока. Я вздыхал. Что поделаешь? Жена у меня была одна и тут говорить было не о чем. Так что приходилось терпеть.
Но в это утро…
В это утро, собираясь на работу, я услышал из прихожей отчаянный крик жены. Бросившись туда, я увидел такую сцену. Шесть килограмм торчащей во все стороны шерсти, когтей и жуткого настроения бросались на жену, как бык на красную тряпку.
Увидев меня, зверюга прыгнул мне на грудь и так толкнул, что я, вылетев из прихожей, упал на пол. Вскочив, я схватил стул и выставив его, как щит, схватил жену за руку и потянул в спальню. Кот, прыгнув, ударился об одну из ножек и отчаянно вскрикнул. Так громко крикнул.
Но это не остановило его. Он продолжал атаковать нас, пока дверь в спальню не закрылась за нами. Мы стояли и прислушивались к шипению за ней. Потом стали замазывать спиртом и йодом из аптечки свои многочисленные царапины.
Стоя в спальне, жена звонила на работу и объясняла, что наш кот взбесился и исцарапал нас и что придётся теперь ехать вместо работы в больницу. После неё позвонил я и всё слово в слово точно повторил своему начальнику.
И тут…
Тут земля вздрогнула и, вздохнув, качнула дом. В кухне треснули и вылетели стекла, а в ванной треснуло наружное стекло. Я уронил телефон на пол. Наступила оглушительная тишина. Забыв про кота, мы вылетели из спальни и, бросившись в кухню, выглянули на улицу.
Перед домом зияла огромная яма. Вокруг валялись куски машины. Это был маленький грузовичок соседа, работавший на газе и загруженный несколькими баллонами. Видимо, он и взорвался. На стоянке валялись разбросанные и перевёрнутые машины. Они беспомощно крутили колёсами, как перевернувшиеся черепахи, а вдалеке раздавался рёв сирен полиции и скорой помощи.
Оглушенные, в полном изумлении мы с женой повернулись разом к коту. Он сидел в уголочке, прижав к груди сломанную переднюю правую лапку и тихонько плакал.
Жена вскрикнула и, бросившись к нему, подхватила на руки и прижала к груди. Я выхватил из кармана ключи от машины, и мы бросились вниз, минуя лифт и перескакивая со ступеньки на ступеньку. Все семь этажей мы мчались не произнося ни слова.
Пусть простят меня пострадавшие при взрыве, но у нас был свой раненый.
Машина наша к счастью стояла за домом. Так что, прыгнув в неё, мы помчались к знакомому ветеринару. У меня на душе скребли кошки.
Через час, выйдя от врача, жена несла своё сокровище, а он. Он показывал всем вокруг сидевшим со своими питомцами забинтованную лапу. И узнав что случилось, посетители врача вскочили со своих мест и стали гладить нашего кота.
Вернувшись домой, жена стала готовить коту его любимую рыбку. И пожарив её, как он любит, вытащила косточки и сложила аккуратной горкой вкусную хрустящую корочку. Мне положила остатки.
Кот, хромая на трёх лапах, подошел к своей тарелке и, морщась от боли, посмотрел на меня. Он хотел изобразить презрительную мину. Но получилась гримаса боли.
Я был очень занят, я спешил. А когда закончил, то подошел к его тарелке и опустил в неё свою часть рыбки, очищенную от косточек.
Кот с немым изумлением уставился на меня. Он поджал правую переднюю лапу к груди и тихонько мяукнул вопросительно.
Я поднял его на руки и поднеся к лицу сказал:
— Может, я и неудачник. Но раз у меня есть такая жена и такой кот, то я самый счастливый неудачник на свете. И поцеловал его в морду. Кот тихонько мурлыкнул и толкнул своей большой головой меня в щеку.
Я поставил его на пол и он, морщась от боли, стал есть свою рыбку, а мы с женой, обнявшись, смотрели на него и улыбались.
С тех пор кот спит только со мной. Он заглядывает мне в лицо, и я молю Бога только об одном. Чтобы он дал, как можно больше лет мне видеть его и жену рядом со мной.
И больше ничего не надо.
Честное слово.
Потому что, это и есть самое настоящее счастье.

 

Рубрики:  Духовный мир/Истории из жизни
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям