-

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5410
Комментариев: 124
Написано: 6005


Прощай красавица Зима!

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 09:48 + в цитатник


ПРОЩАНИЕ С ЗИМОЙ!

Прощай, Зима! Спасибо за снежинки,

За лёд хрустальный, вьюги и мороз,

За зимние чудесные картинки,

Что подарил с любовью Дед Мороз.

Прощай, Зима! Спасибо за веселье,

За звонкий смех и радость малышей,

За мягкий снег, дарящий настроенье,

За свист в ушах от мчащихся саней.

Прощай, Зима! Спасибо за прогулки

По лесу снежному средь елей вековых,

За сказочно-волшебные минутки

Общения с природой мест родных.

Прощай, Зима! Тебя мы не забудем,

И будем ждать, как ждут всегда друзей.

Зима-красавица, тебя мы очень любим,

И через год мы встретимся, поверь!.

© Copyright: Леонид Зеленский, 2011

Свидетельство о публикации №111022602640

Зима прощается, уходит

Зима прощается, уходит,
Все тает, тает белый снег -
Она уже не хороводит,
Нет силы для былых утех!

Но, прочь тревоги и печали -
То, что ушло, нам не вернуть.
Снежинки капельками стали,
И ты о прошлом позабудь.

Смотри, как солнышко сияет,
Как оживает все вокруг!
Уж радость в воздухе витает -
Ты улыбнись скорей, мой друг!

Придет весна, душа как птица,
Вдруг встрепенется, запоет!
Поверь, природа обновится -
Цветок Любви вновь зацветет!

© Copyright:
Владимир Грибановский, 2012
Свидетельство о публикации №112033103819

Я жду весну
Я жду весну, она не за горами,
Дыхание её всё ближе, всё теплей.
Я жду весну. И тает снег, ручьями
Сбегая меж деревьев и камней.

Я жду весну. И солнце светит ярче,
Слепя глаза и радуя детей.
Я жду весну. А значит - жду я счастья,
Удачи жду и радостных вестей.

Я жду весну. Пусть с ней любовь приходит:
Чиста, прекрасна, как хрустальный звон.
Я жду весну. Пусть в сердце радость бродит,
И будет необычно всё, как сон.

Я жду весну...


© Copyright: Аллуня Ким, 2013
Свидетельство о публикации №113022405795

 

 

Серия сообщений "Времена года":
Часть 1 - Осень отражается в воде...
Часть 2 - Осень щедрою рукою свои краски раздаёт.
...
Часть 12 - Зимний вальс влюбленных.
Часть 13 - Последний день зимы.
Часть 14 - Прощай красавица Зима!
Часть 15 - Леди Осень.
Часть 16 - Красотою радует нас осень.
Часть 17 - Русь осенняя, Русь церковная.
Часть 18 - Никакая беда не отменит весну...
Часть 19 - Шла красавица поступью чинной и себя называла Зимой.

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям