-

Быстрый переход по страницам блога Алефтина_Ивановна:

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Ивановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей: 5422
Комментариев: 124
Написано: 6017


Осень в Летнем саду Санкт-Петербурга.

Вторник, 09 Октября 2012 г. 14:03 + в цитатник

//img-fotki.yandex.ru/get/4913/37194435.8a/0_5fa79_6a9b07f8_XL

Приходит осень неизбежно
С печалью светлой в Летний сад,
Под шум дождя прощально-нежно

Кружился с ветром листопад.

Лишь вечно юная наяда
Застыла в танце неземном,
Под беломраморным нарядом
Вдруг загрустила о былом.

Листок кленовый страстью нежной
К прекрасной деве воспылал,
Чтоб ожила, чтоб стала прежней,
Уста и грудь ей целовал.
Марина Колосова


7b3943e06ee5 (650x850, 198Kb)

Я ухожу в осеннюю аллею...
Бреду неспешно, листьями шурша...
И ни о чем я больше не жалею,
Осенний блюз поет моя душа...

Я ухожу в осеннюю небрежность,
Немного грусти пробуя на вкус...
Кленовый лист задумчиво и нежно
Кружится в вальсе, падая на куст...

Я ухожу в осеннюю аллею,
И пусть напиток осени - не мед...
Я каждый раз от осени хмелею -
Не от вина, а от ее красот...
С.Тишкова


00026dzs (650x633, 83Kb)

//img-fotki.yandex.ru/get/6208/81948308.1/0_9dba8_42b176a2_XL


6785d7b7b23at (650x448, 102Kb)

http://icon.s.photosight.ru/img/6/410/2986339_large.jpg

      Санкт-Петербург. Я вижу Летний сад
      В осенних золотистых одеяньях.
      Деревья оставляют свой наряд, -
      Уже настало время увяданья.

      Гуляю, наслаждаясь тишиной,
      По листьями застеленным аллеям,
      Где статуи сияют наготой,
      И бюсты хладным мрамором белеют. 
      
      Им видятся, наверное, во сне
      Столетия совсем, совсем иные:
      Наряды дам и вздохи при луне,
      Гусарские мундиры голубые.

      И кажется, что старый тихий пруд
      О чем-то вспоминает молчаливо,
      Таинственно и трепетно влекут
      Далекой славной старины мотивы...


       Евгения Оленина

Картинка 117 из 26273

//img-fotki.yandex.ru/get/3709/nevskij.12/0_32d5f_31b75b9f_XL

 (650x800, 191Kb)

 (650x799, 147Kb)

 (650x800, 106Kb)

 (650x800, 146Kb)

 (650x800, 169Kb)

5888 (650x782, 141Kb)

Я к розам хочу, в тот единственный сад,
Где лучшая в мире стоит из оград,

Где статуи помнят меня молодой,
А я их под невскою помню водой.

В душистой тиши между царственных лип
Мне мачт корабельных мерещится скрип.

И лебедь, как прежде, плывет сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.


А. Ахматова

 (650x525, 197Kb)

Макаров Антон. Летний Сад. Нереида (650x500, 61Kb)

2096 (650x500, 123Kb)

Осенний Летний сад

Осенний Летний сад – неубрана листва,
На этом пятачке не подметают осень,
Такая красота, что просто быть хорошей,
И просто говорить хорошие слова.

Осенний Летний сад... Два лебедя в пруду
Любовно стерегут покой своих владений:
И скорбь - в который раз принявших смерть растений,
И мрамора - всегда!- живую красоту.

Осенний Летний сад... Ажур твоих оград
Берёт меня в кольцо и хороводы кружит.
Мне нравится бывать в плену у этих кружев,
Я пленница твоя, осенний Летний сад!

Осенний Летний сад... Как славно им брести
И ворошить листву неторопливым шагом,
Дышать иных веков анапестом и ямбом,
И выдыхать свои несмелые стихи.

Юрий Гейко

img-54.jpg

4278666_25 (650x500, 331Kb)

//img-fotki.yandex.ru/get/3306/motp.e/0_1afdd_b038b304_XL.jpg

//img-fotki.yandex.ru/get/4527/56564541.1f/0_77017_dd1dd288_XL

Емелин Валерий. Летний сад. (650x529, 139Kb)

Тихо осень танцевала вальс
загадочно-искристый,
С осторожностью ступала,
На мозаику из листьев…

Расплескала краски платья,
Яркий пурпур с позолотой,
Ветра лёгкие объятья
увлекли, прогнав дремоту…

Звуки вальса льются плавно,
Листопад принарядился
в рыжий фрак…чудак забавный,
И с листвою в пляс пустился…

Кружит осень золотая,
Красотой манит обманной,
Только вальс, грустнея, тает,
В серых сумерках, туманных…

Фиона Мь

 (650x516, 91Kb)

 (650x518, 129Kb)

63356145_1811 (650x500, 92 Kb)

Серия сообщений "Осень":
Часть 1 - Осень в Летнем саду Санкт-Петербурга.
Часть 2 - Осень.
Часть 3 - Осенние пейзажи.
...
Часть 41 - ЖИВОПИСЬ...ОСЕННИЕ ПЕЙЗАЖИ...CZESLAW SZWAJKOSZ...
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка

Рубрики:  Времена года
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

S-emiramidus-11   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 07:32 (ссылка)
Юнна Мориц

* * *

Бледен сад, леденеют качели,
Замерзает в оскомине дом.
На стене шелестит Боттичелли,—
Это было и будет потом.

На веранде сквозняк запустенья —
Ни души, ни мяча, ни лото,
Ни купальника нету, ни чтенья,—
Никогда, и нигде, и ничто.

Мерзнет в мыльнице красное мыло,
Склоны дней отодвинуты в тень,
Две смородины грустно и мило
Прогибают волнистый плетень.

Стекловидных морозов припадки
Истончают бревенчатый сруб,
Помидоры задавлены в кадке,
Голос вьюги от нежности груб.

Хорошо в этом холоде спится,
Хорошо сочиняется мне,
И перо утопает, как спица,
В пряже вымыслов, здравых вполне.

Что со мной? Ничего не случилось.
Стала письменной устная речь.
Я с великим трудом научилась
Свой душевный порядок беречь.

Серебристого дня семигранник
Прозвенел об железо оград,
Уходя, как стакан в подстаканник ,
Как виденья уходят во взгляд.

Снег в кустарнике прорези сузил,
И лицо благородит мороз,
Как попытка затягивать в узел
Золотое беспутство волос.



Иосиф Бродский

Сад



О, как ты пуст и нем!
в осенней полумгле
Сколь призрачно царит прозрачность сада,
Где листья приближаются к земле
Великим тяготением распада.
О, как ты нем!
ужель твоя судьба
В моей судьбе угадывает вызов,
И гул плодов, покинувших тебя,
Как гул колоколов, тебе не близок.
Великий сад!
даруй моим словам
Стволов круженье, истины круженье,
Где я бреду к изогнутым ветвям
В паденье листьев, в сумрак возрожденья.
О, как дожить
до будущей весны
Твоим стволам, душе моей печальной,
Когда плоды твои унесены,
И только пустота твоя реальна.
Нет, уезжать!
пускай куда-нибудь
Меня влекут громадные вагоны.
Мой дальний путь и твой высокий путь -
Теперь они тождественно огромны.
Прощай, мой сад!
надолго ль? ... навсегда.
Храни в себе молчание рассвета,
Великий сад, роняющий года
На горькую идиллию поэта.
В цитатник
Алефтина_Ивановна   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 08:28 (ссылка)
S-emiramidus-11, благодарю вас за прекрасные стихи!!!
Всех благ и доброго здравия!
В цитатник
Zylima   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 13:51 (ссылка)
Спасибо за красоту!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]