-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_Макриди

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сообщество_Творческих_Людей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 3339
Комментариев: 436
Написано: 8322


ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ КОМП...

Среда, 26 Октября 2016 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе ЧТО ДЕЛАТЬ,если Вы не готовы покупать новый комп...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

4026647_KOLLAJ_y_yroky_na_LIry (640x460, 81Kb)

ЧТО ДЕЛАТЬ,если Вы не готовы покупать новый комп,выложив за него свои кровно заработанные денежки,а Вас нагло вынуждают,выводя из строя то одно,то другое brunette

...вобщем,тут такое дело,ДОРОГИЕ МОИ ...даже не знаю с чем я борюсь,то-ли только с Mozilla Firefox,то-ли с Windows,то-ли со всем Microsoft или всеми ими вместе взятыми ...короче,КОШМАР hunter...но не буду закидывать вас всякими терминами,напишу просто - обычными словами,понятными всем...

... началось все с того,что летом чЁта произошло с электричеством и везде всё вырубилось,но потом успешно включилось кроме моего стаааренького, но горячо любимого компика ...и никакие мои "пляски с бубном" не помогали, а никому кроме меня не хотелось с ним возиться.

...чтобы я не ныла,мне выдали ноут с 7- семёркой,он мне не понравился вообще,но что делать,пришлось смириться...cray

...за летом,как известно,приходит осень и у дочки появилось время, чтобы уделить его моему сокровищу, проконсультировавшись с друзьями по поводу реанимации моего компа,она всё-же привела его в чувство ...Эсстестноо комп был совершенно пустой ...ну,много то прог мне не надо,установила только то,без чего я не обойдусь ...вроде интернет-жизнь начала налаживаться ...и вдруг,хренак,ни с того,ни с сего,пропали все флешки,т.е. видео с youtube вижу,а вот аудиаплееры с музыкой и там всякие флешки для "украшения",так сказать" нет ...серый квадрат такой,не буду им место в посте загромождать,...у кого подобная проблема присутствует,те знают,как это гнусно выглядит...

...ну,в принципе я знала в чЁм проблема и што надо сделать в целях её искоренения и полезла в вот этот свой постик :

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post367043549/

...поскольку,мне казалось(наивная),что я всё знаю,то не вчитавшись в текст,начала сразу тыкать,куда показано ...но не тут-то было,плагин Adobe Flash не только не обновлялся,а не вставлялся от слова нифига help...

вобщем,пыхтела я долго,потом махнула рукой известным способом ...думаю,ну и хрен с ними с этими флешками,я ими не увлекаюсь,а без аудиаплееров обойдусь ...и полезла так спокойненько в свой любимый онлайн редактор Pixlr.com editor ...и получила буквально удар "поддых" ...редактор,без которого я не могу обойтись потому как именно на нём в основном я и делаю всё работы,связанные с веб-дизайном,ОТСУТСТВОВАЛ ...ну,ясный перец,он же основан на технологии  Flash ...опять жду дочь ...опять ною жалобно ...не долго думая,дочка установила мне дополнительно к браузеру Мазила ещё браузер Гугл Хром и всё сразу появилось и заработало,включая editor - онлайн ...я выдохнула ...ну,несколько днёФфф попрыгала с Мазилы на Хром ...не удобно,но полностью на ХРОМ не хочется переходить пока,какой-то он неприкольный, штолЕ,но РАБОТОСПОСОБНЫЙ,чЁужтам ...оййй,полезла опять читать свой постик и особо повнимательней почитала по этой ссылке:

https://support.mozilla.org/ru/kb/proizoshel-krah-plagina-adobe-flash-kak-predotvrat?redirectlocale=ru&redirectslug=padenie-flash-113

и наткнулась на пункт 3:

"Запустите загруженный вами файл установки Flash и следуйте инструкциям. "

...так вот,когда я нажала в ПРИМЕЧАНИИ на ссылку,мне удалось скопировать установочный файл

4026647_20161025_1 (700x261, 64Kb)

...лукавить не буду ...еле встало ЭнТО king хотя и брыкалось,даже написали,что-то типа установить не удалось...но оказалось,что УДАЛОСЬ только значок плагина Adobe Flash не красныйчерный ...но мне без разницы,главное,чтобы фурычило...

4026647_20161025_112950 (524x151, 25Kb)

...НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ !!!

...только я было успокоилась,как вчерася мне преподнесли ещё один "подарочек" предложили мне "отТЕДА" обновить Paint.NET ,ну,думаю,а чЁ не обновить то...плохо я думала,это оказалась засада...нажала я на подтверждение обновиться ...всё вроде  хорошо пошло ...пишут так заботливо,что прога,мол, бесплатная с официального сайта,и если Вы заплатили за неё деньги,то Вас наЭб...,пардон,обманули ...я прям чуть не прослезилась в сентиментальности ...Ога...хренак по голове,я даже опешила от неожиданности ...всё так радушно было и вдруг " при установке произошла неисправимая ошибка 1603"...блииин...ну,это кошмар какой-то...полезла опять искать информацию,что с этим делать aggressive ...причём ХР-шный Paint простенький такой,но очень удобный,стоит себе преспокойненько, а Paint.NET  не встаёт ни в какую,хоть убейсяобстену...

...вобщем я поняла,што из меня гнуснейшим образом пытаются выколачивать деньги,вынуждая купить новый комп,но уже с 10-ой,к которой в дальнейшем тоже придётся всё покупать по эквиваленту $ ...плюнула на всё это,выключила комп и пошла декупажить...kiss

...ну,декупажу так чего-то ...и вдруг в пустую (в лучшем смысле для данной ситуации) голову приходит мысль,МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ОТКАТИТЬСЯ !!! ...я и забыла об этом,хотя частенько пользовалась этой замечательной возможностью...

...вобщем,с декупажем всё ОК!,он таких фортилей не выдаёт,методику освоил и шлёпай себе "шедевры" в реале,поэтому отложила его и опять включила комп ,тянет эта виртуальность,зараза,...залезла туда,куда показано на скриншотах и сделала  ОТКАТ ВСЕЙ СИСТЕМЫ и очень даже УДАЧНО!...ВСЁ ВОССТАНОВИЛОСЬ...

ИТАК ПУТЬ: КНОПКА ПУСК => ПРОГРАММЫ => СТАНДАРТНЫЕ => СЛУЖЕБНЫЕ => ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ

...так что,ДОРОГИЕ МОИ,если Вы тоже обладатели стареньких компиков,но не хотите тратить деньги на новые,то имейте ввиду всё то,о чём я Вам рассказала...а там видно будет...раскошелиться то мы всегда успеем...

take_example

Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе

Серия сообщений "*ЛИрушкин ЛИКбез ДОПОЛНЕНИЯ":
Часть 1 - дополнения Firefox "Кто украл мои картинки?"
Часть 2 - *...Adobe Flash не того !!!...*
...
Часть 9 - 20 электронных библиотек, где можно брать книги бесплатно и легально
Часть 10 - Те, у кого остались монеты СССР, могут стать миллионерами
Часть 11 - ЧТО ДЕЛАТЬ,если Вы не готовы покупать новый комп...
Часть 12 - проверка связи - Вы видели ВАЖНЫЙ для МНОГИХ ПОСТ?
Рубрики:  ПК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку