-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_Макриди

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сообщество_Творческих_Людей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 3339
Комментариев: 436
Написано: 8322


ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА СВОИМИ РУКАМИ ВИДЕО-РЕЦЕПТ...

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 02:09 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса Полимерная глина своими руками видео-рецепт...

Полимерная глина своими руками видео-рецепт от Валентина Цветы Своими руками



Рецепт изготовления полимерной глины в домашних условиях, плюс подробный МК по варке холодного фарфора (мой основной рецепт). В этом холодном фарфоре (полимерной глине) присутствует такой ингредиент как эфир целлюлозы - карбоксиметилцеллюлоза (клей для обоев КМЦ-Н или СМС) СМС - это английское название КМЦ. Соотношение: на 5-6 ст.л. крахмала идет 2-3 ст.л. КМЦ.

Я не смогла проверить все обойные клеи КМЦ, производителей много, КМЦ бывает очень разной по качеству, поэтому, прежде чем добавлять КМЦ, размочите 1 ч.л. КМЦ где то 1ч.л. воды, подождать когда хорошо расстоится, при необходимости добавить один из ингредиентов, должно получится консистенция похожая на ХФ только легко рвущаяся и не тягучая, но ее можно будет раскатать и сделайте такой же лепесток как я показала в видео, если он получается абсолютно гибкий, то КМЦ нам подходит!
И еще сама с себя посмеялась сейчас :) посмотрела фарфор, который вчера варила в этом видео, хотела соединить с КМЦ, как раз сутки прошли, а сваренный такой жесткий вышел! И я поняла, я же человек жадный, и вместо 3-х ложек дисперсии обычно, в целях экономии добавляю 2 ложки дисперсии и 1 ложку обычного строительного ПВА, любого то одной фирмы у меня был, закончился, потом другой купила, они жидкие, на них хороший фарфор не сварить, но они дешевле дисперсии и Д3 в 2-3 раза, вот я и экономила. НО сейчас выяснилось так как они жиже, из-за этого у меня фарфор хороший получался, а на одной дисперсии получился очень жесткий!!! Поэтому экономить иногда полезно не только для кошелька, если будете варить на дисперсии или сделайте как я, положите вместо чистой дисперсии 1ст. л. строительного ПВА, или добавьте на 1 ст. л. меньше крахмала!!! Если будут вопросы задавайте их в комментариях!
Ссылка на это видео: https://www.youtube.com/watch?v=5E-W1...

Каттеры своими руками от Валентины...
Как сделать каттеры (вырубки) для листа и лепестка розы своими руками. Как делать розу из холодного фарфора я уже показывала в одном из предыдущих видео: https://www.youtube.com/watch?v=6s4Jj.... У меня там не было подходящих каттеров, особенно для листьев розы, я решила исправить эту ситуацию и заодно поделится этой идеей, как сделать каттеры, и из чего их легко можно сделать.




Молды своими руками для листьев розы от Валентины...
Как сделать силиконовые молды своими руками, самый простой способ. Нам для изготовления молдов понадобится силиконовый герметик, пленочка или пакетик и листок розы, или любой другой листик.


Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Лепка, литьё_гипс
РУКОДЕЛИЕ/Материалы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку