ИНТЕРЕСНАЯ ФОРМОВКА ПЕСОЧНОГО ПЕЧЕНЬЯ
Виктор Кулаков. "Поезд в 1:30" - (0)Виктор Кулаков. "Поезд в 1:30" (Из https://omia.livejournal.com/) "Ленинград, самое начал...
Пуловер спицами - (0)Пуловер спицами, Приведена схема рукава и схема одной стороны переда с разрезом подола, в...
Аранское вязание - (0)"Аранское вязание - 220 образцов и узоров." Книга по вязанию "Аранское вязание - 220 образцов и у...
Идеальный детский свитер спицами - (0)Идеальный детский свитер спицами




                        Жан Батист Камиль | 
                    

![]()  |    | 
Серия сообщений "художники":
Часть 1 - Роб Гонсалес
Часть 2 - Художник Яцек Йерка
...
Часть 25 - Тициан
Часть 26 - Роман Тыртов
Часть 27 - Жан Батист Камиль
Часть 28 - Дж.Л.Феррис
Часть 29 - Джон Джордж Браун
...
Часть 37 - Синие сумерки
Часть 38 - Цветочные Натюрморты Julien Stappers (1875-1960)
Часть 39 - 30 шедевральных картин Роба Гонсалвеса
| 
	                     Метки: художник жан батист камиль  | 
                
                        Axel Rudi Pell | 
                    
	                    
 Метки: axel rudi pell - come back to me  | 
                
                        Magnum | 
                    
	                    
 Метки: magnum - when the world comes down  | 
                
                        Фламинго | 
                    
   | 
	                    
 Метки: фламинго  | 
                
                        Брудершафт | 
                    
![]() Пить на брудерша́фт (читается «Брудэрша́фт», от нем. Brüderschaft — братство) с кем-либо — закреплять дружбу особым застольным обрядом, по которому два его участника одновременно выпивают свои рюмки, например с вином, с переплетёнными в локтях руками. После чего чаще всего, но не обязательно, целуются. С этого момента участники считаются добрыми приятелями и должны обращаться друг к другу на «ты». Ритуал происходит из средневековой Европы, когда подобный обряд служил доказательством добрых намерений собравшихся за столом. Употребляется только в выражениях «выпить брудершафт» или «на брудершафт». Также встречается выражение «мы с вами на брудершафт не пили», означающее, что лицо, произносящее данную фразу, считает что общение приняло слишком развязанную, нахальную, вульгарную форму, и прямо (на грани оскорбления) предлагает перейти к более официальному тону.  | 
	                    
 Метки: брудершафт  | 
                
                        Shania Twain | 
                    
	                    
 Метки: shania twain - any man of mine  | 
                
                        Хого | 
                    
Хого (или Хо-го; кит. трад. 火鍋, упр. 火锅, пиньинь huǒ guō) — китайская посуда для приготовления пельменей, имеет два дна и встроенную печь для разогрева. Печь заправляется через трубу (аналогично самовару). Первые хого находят в китайских раскопках 4 века нашей эры.  | 
	                    
 Метки: хого  | 
                
                        Shania Twain | 
                    
	                    
 Метки: shania twain - that don't impress me much  | 
                
                        Шампанское | 
                    
![]() Шампа́нское — игристое вино, изготавливаемое путём вторичного сбраживания вина. Это название происходит от названия провинции Шампань во Франции. Хотя термин «шампанское» зачастую используется производителями игристого вина во многих странах и местностях (например, в Калифорнии, Канаде и России), правильно его использовать только по отношению к вину, производимому в провинции Шампань. Вина из региона Шампани были известны ещё до средневековья. Существовали церковные виноградники, а монахи изготавливали вино для использования в таинстве причастия. Помазание французских королей традиционно происходило в Реймсе. Шампанское вино было частью коронационных торжеств. Короли ценили неигристые, светлые и бодрящие вина и посылали его в знак уважения другим европейским монархам. В XVII веке неигристым шампанским винам отдавалось предпочтение на торжествах в европейских странах. Англичане были крупнейшими потребителями шампанских вин и также потребляли много игристых вин. Первое коммерческое игристое вино было произведено в области Лиму в Лангедоке около 1535 года. Изобрели его не здесь; неизвестно, кто впервые изготовил его, хотя весьма обоснованные заявления на этот счет делают британцы. В противоположность легенде и популярному мнению, французский монах Дом Периньон не изобретал шампанского, хотя почти наверняка  | 
	                    
 Метки: шампанское  | 
                
                        Pretty Maids | 
                    
	                    
 Метки: pretty maids - little drops of heaven  | 
                
                        Египетское иероглифическое письмо | 
                    
![]() Еги́петское иероглифи́ческое письмо́ — система письма, принятая в Древнем Египте, сочетавшая черты идеографического и фонетического письма. Термин «иероглиф», которым обозначается египетское письмо, а также другие системы письма, состоящие из знаков, изображающих различные предметы, людей, животных и т. д., греческого происхождения и взят у Климента Александрийского (II—III вв.). Он называл надписи, высеченные на камне ἱερογλυφικὰ γράμματα (иероглифика граммата). Слово ἱερογλυφικὰ состоит из двух частей: ἱερος (иерос) — «священный» и γλυφω (глифо) — «вырезаю», «высекаю». Таким образом, ἱερογλυφικὰ γράμματα переводится как «священновырезанные письмена». Сами египтяне называли свою письменность «письмо слова бога». По их представлениям, письмо находилось под особым покровительством бога Тота, существовала и богиня письма Сешат. Однако отсюда вовсе не следует, что иероглифическое письмо употреблялось исключительно для религиозных целей; до нас дошло огромное количество иероглифических текстов иного содержания.  | 
	                    
 Метки: иероглиф египетское иероглифическое письмо  | 
                
                        Magnum | 
                    
	                    
 Метки: magnum - it must have been love  | 
                
                        Круглый стол | 
                    
![]() Для многих Круглый стол представляется самым важным символом артуровских легенд. За ним обычно встречались избранные рыцари короля Артура. Однако определение «Круглый стол» означает гораздо большее: не только двор Артура, но и грозное братство людей, объединенных общей целью. Впервые Круглый стол упоминался в «Романе о Бруте» Васа, написанном около 1155 года: «Fist Arthur la Rounde Table dunt Breton dient mainte fable» «Артур сделал Круглый стол, о котором бретонцы знают много историй»). Ранние авторы, например, Робер де Борон, сочинивший романы «Иосиф Аримафейский» и «Мерлин», сообщали, что волшебник Мерлин побудил Утера Пендрагона, отца короля Артура, соорудить Круглый стол. Этот предмет обстановки имел исключительно важное значение и играл большую метафорическую роль не только при дворе Артура, но и во всей истории  | 
	                    
 Метки: британия винчестер Король Артур круглый стол святой грааль  | 
                
                        Знаменитый греческий почетный караул | 
                    
	                    
 Метки: греческий почетный караул  | 
                
                        Греческий караул | 
                    
	                    
 Метки: греческий караул эвзоны  | 
                
                        Четыре мерила прекрасного | 
                    
![]() Мерилами красоты у японцев служат четыре понятия, три из которых (саби,ваби, сибуй) уходят корнями в древнюю религию синто, а четвертое (югэн)навеяно буддийской философией. Попробуем же разобраться в содержании каждого из этих терминов. Слово первое -- "саби". Красота и естественность для японцев -- понятия тождественные. Все, что неестественно, не может быть красивым. Но ощущение естественности можно усилить добавлением особых качеств.Считается, что время способствует выявлению сущности вещей. Поэтому японцы видят особое очарование в следах возраста. Их привлекает Потемневший цвет старого дерева, замшелый камень в саду или даже обтрепанность -- следы многих рук, прикасавшихся к краю картины. Вот эти черты давности именуются словом "саби", что буквально означает ржавчина. Саби, стало быть, -- это неподдельная ржавость, архаическое  | 
Серия сообщений "произведения":
Часть 1 - Алессандро Барикко. Новеченто (1900-й)-четвертая часть
Часть 2 - Алессандро Барикко. Новеченто (1900-й)-третья часть
...
Часть 6 - Отрывок из рассказа«Санкция Айгер», Д. Треваньян
Часть 7 - Отрывок из рассказа Шелк Алессандро Барикко
Часть 8 - Четыре мерила прекрасного
Часть 9 - Старик и море-Эрнест Хемингуэй
Часть 10 - Цветы сливы-Всеволод Овчинников
...
Часть 12 - Характерная черта английского уклада жизни
Часть 13 - дверь в иную, всегда присутствующую, однако весьма редко ощущаемую, реальность
Часть 14 - Виктория Хислоп - «Остров. Тайна Софии»
| 
	                     Метки: саби ваби сибуй югэн четыре мерила прекрасного  | 
                
                        Пройдемся... | 
                    
	                    
 Метки: греция афины  | 
                
                        Chris Norman | 
                    
| 
	                     Метки: chris norman obsesion  | 
                
                        Путешественница Tortue | 
                    
	                    
 Метки: афины черепаха tortue  | 
                
                        Осеннее | 
                    
	                    
 Метки: афины парк осень  | 
                
                        Спартак | 
                    
![]() Спартак (лат. Spartacus; год рождения точно неизвестен (около 120 до н. э.), одно из предполагаемых мест рождения Сандански, Болгария. Возглавил восстание на территории современной Италии в период 74 до н. э. — 71 до н. э.. Его армия, состоявшая из беглых гладиаторов и рабов, разбила в ряде сражений несколько римских легионов. Эти события вошли в историю как Восстание Спартака, третье по времени крупнейшее восстание рабов в Риме после двух Сицилийских востаний. Многие источники называют Спартака фракийцем, захваченным в рабство либо пленником в войне с Римом, либо мятежником или дезертиром из римских вспомогательных войск в Македонии (вспомогательные войска набирались из жителей подчинённых стран, которые добровольно шли сражаться за Рим). Однако то, что он действительно был фракийцем, вызывает ряд сомнений. Римские армии действительно вели боевые действия во Фракии и Македонии в то время, когда Спартак предположительно мог быть захвачен, однако все гладиаторы по стилю боя тогда делились на две категории: галлы и фракийцы. Раб мог принадлежать к любому другому народу, но обучаться в школе одного из этих двух стилей, так и Спартак мог быть назван «фракиец» по принадлежности к школе, а не народу. На это указывает и Плутарх, характеризуя Спартака: «он был культурным и образованным человеком, больше похожим на грека, чем на фракийца» . Аппиан пишет: «он раньше воевал с римлянами, попал в плен и был продан в гладиаторы». В то время как более раннее время его жизни остаётся неясным, точно известно, что Спартак обучался в школе гладиаторов Батиата, названной так в честь её владельца Лентула Батиата. Спартак следовал идеям философа Гая Блоссия из Капуи, которые можно коротко сформулировать следующими словами: «последний станет первым (и наоборот)».  | 
	                    
 Метки: спартак  | 
                
                        Тольтеки | 
                    
![]() Тольте́ки — индейский народ юто-ацтекской языковой семьи, живший на территории «средневековой» Месоамерики. В VIII в. н. э. тольтеки вторглись с севера в Центральную Мексику, в IX веке создали большое государство, охватившее центральные и северные районы Мексики со столицей в Серро-де-ла-Эстрелья, а затем в Толлане (Толлане; современная Тула. Другие названия Тлиллан-Тлапаллан, Толула, Чолула, Чолула-Коа). В своей культуре тольтеки развивали традиции Теотиуакана и Шочикалько. В X веке военные отряды тольтеков подчинили отдельные группы майя на Юкатане и в горной Гватемале, где находились крупные города-государства — Чич’ен-Ица, Ушмаль, Майяпан, Гумарках, Ишимче и др. В то же время, в результате внутренних конфликтов  | 
	                    
 Метки: тольтеки цивилизация мексика  | 
                
                        Ваби-саби | 
                    
	                    
 Метки: ваби-саби  | 
                
                        Наша Планета | 
                    
	                    
 Метки: океан планета  | 
                
                        Ши-тцу | 
                    
   | 
	                    
  | 
                
                        Леонард Коэн | 
                    
   | 
	                    
 Метки: леонард коэн famous blue raincoat  | 
                
                        Богини Грации | 
                    
![]() Грации, в римской мифологии (в древнегреческой - хариты) благодетельные богини, олицетворяющие радостное, доброе и вечно юное начало жизни, дочери Юпитера, нимф и богинь. Имена граций (харит), их происхождение и число в разных мифах различны. В древние времена богинь изображали в ниспадающих мягкими складками хитонах, а позднее - обнаженными, чтобы ничто не скрывало их прелестей. Три Грации олицетворяют Красоту, Любовь и Удовольствие. Грации состоят в свите Венеры. В неоплатонизме они символизируют три аспекта любви. В средневековом искусстве - грации - это Добродетель, Красота и Любовь, а их атрибутами являются роза, мирт и яблоко, иногда - игральные кости. "Грации либо обнажены, когда желают показать, чтобы в них нет обмана, либо одеты в полупрозрачные одежды, когда хотят подчеркнуть свои прелести и достоинства" (Сенека).  | 
	                    
 Метки: богини грации  | 
                
                        Эдип | 
                    
![]() Эдип, (Οίδιπους) — потомок Кадма, из рода Лабдакидов, сын фиванского царя Лая и Иокасты, или Эпикасты, излюбленный герой греческих народных сказаний и трагедий, ввиду множества которых очень трудно представить миф об Эдипе в его первоначальном виде. Согласно наиболее распространенному сказанию, оракул предсказал Лаю о рождении сына, который убьет его самого, женится на собственной матери и покроет позором весь дом Лабдакидов. Поэтому, когда у Лая родился сын, родители, проткнув ему ноги и связав их вместе (отчего они опухли: Οίδιπους = с опухшими ногами), отослали его на Киферон, где Эдипа нашел пастух, приютивший мальчика и принесший его затем в Сикион, или Коринф, к царю Полибу, который воспитал приемыша, как собственного сына. Получив однажды на пиру упрек в сомнительности происхождения, Эдип обратился за разъяснениями к оракулу и получил от него совет — остерегаться отцеубийства и кровосмешения.Вследствие этого Эдип, считавший Полиба своим отцом, покинул Сикион. На дороге он встретил Лая, затеял с ним ссору и в запальчивости убил его и его свиту. В это время в Фивах производило опустошения чудовище Сфинкс, задававшее несколько лет подряд каждому загадку и пожиравшее всех, кто ее не отгадывал. Эдипу удалось разгадать эту загадку (какое существо утром ходит на четырех ногах, в полдень на двух, а вечером на трех? Ответ — человек), вследствие чего Сфинкс бросился со скалы и погиб. В благодарность за избавление страны от продолжительного бедствия фиванские граждане сделали Эдипа своим царем и дали ему в жены вдову Лая, Иокасту — его собственную мать. Вскоре двойное преступление, совершенное Эдипом по неведению, открылось, и Эдип в отчаянии выколол себе глаза, а Иокаста лишила себя жизни. По древнему сказанию (Гомер, Одиссея, XI, 271 и след.) Эдип остался царствовать в Фивах и умер, преследуемый Эриниями. Софокл рассказывает о конце жизни Эдипа иначе: когда открылись преступления Эдипа, фиванцы с сыновьями Эдипа, Этеоклом и Полиником, во главе изгнали престарелого и слепого царя из Фив, и он в сопровождении своей верной дочери Антигоны отправился в местечко Колон (в Аттике), где в святилище Эриний, которые наконец благодаря вмешательству Аполлона смирили свой гнев, кончил свою полную страданий жизнь. Память о нем считалась священной, а могила его была одним из палладиев Аттики.  | 
	                    
 Метки: эдип  | 
                
                        Сальвадор Дали | 
                    

Серия сообщений "талантливые и великие":
Часть 1 - Шедевры Антонио Гауди
Часть 2 - Скульптор-Костас Varotsos
...
Часть 17 - Сальвадор Дали
Часть 18 - Сальвадор Дали
Часть 19 - Сальвадор Дали
Часть 20 - Ночная терраса кафе
Часть 21 - Сальвадор Дали
...
Часть 37 - Некоторые факты из жизни Майи Плисецкой.
Часть 38 - «Я не простила своих врагов» Майя Плисецкая о роскоши, зависти, диете и русском балете.
Часть 39 - Ю-Питер -Бутусов
| 
	                     | 
                
                        Сальвадор Дали | 
                    

Серия сообщений "талантливые и великие":
Часть 1 - Шедевры Антонио Гауди
Часть 2 - Скульптор-Костас Varotsos
...
Часть 16 - Сальвадор Дали
Часть 17 - Сальвадор Дали
Часть 18 - Сальвадор Дали
Часть 19 - Сальвадор Дали
Часть 20 - Ночная терраса кафе
...
Часть 37 - Некоторые факты из жизни Майи Плисецкой.
Часть 38 - «Я не простила своих врагов» Майя Плисецкая о роскоши, зависти, диете и русском балете.
Часть 39 - Ю-Питер -Бутусов
| 
	                     Метки: сальвадор дали американский индеец  | 
                
                        Сальвадор Дали | 
                    

Серия сообщений "талантливые и великие":
Часть 1 - Шедевры Антонио Гауди
Часть 2 - Скульптор-Костас Varotsos
...
Часть 15 - Сальвадор Дали
Часть 16 - Сальвадор Дали
Часть 17 - Сальвадор Дали
Часть 18 - Сальвадор Дали
Часть 19 - Сальвадор Дали
...
Часть 37 - Некоторые факты из жизни Майи Плисецкой.
Часть 38 - «Я не простила своих врагов» Майя Плисецкая о роскоши, зависти, диете и русском балете.
Часть 39 - Ю-Питер -Бутусов
| 
	                     Метки: сальвадор дали открытие америки кристофором колумбом  | 
                
                        Сальвадор Дали | 
                    

Серия сообщений "талантливые и великие":
Часть 1 - Шедевры Антонио Гауди
Часть 2 - Скульптор-Костас Varotsos
...
Часть 14 - Сальвадор Дали
Часть 15 - Сальвадор Дали
Часть 16 - Сальвадор Дали
Часть 17 - Сальвадор Дали
Часть 18 - Сальвадор Дали
...
Часть 37 - Некоторые факты из жизни Майи Плисецкой.
Часть 38 - «Я не простила своих врагов» Майя Плисецкая о роскоши, зависти, диете и русском балете.
Часть 39 - Ю-Питер -Бутусов
| 
	                     Метки: сальвадор дали "старость юность и младенчество"  | 
                
                        Сальвадор Дали | 
                    

Серия сообщений "талантливые и великие":
Часть 1 - Шедевры Антонио Гауди
Часть 2 - Скульптор-Костас Varotsos
...
Часть 13 - Эдвард Григ
Часть 14 - Сальвадор Дали
Часть 15 - Сальвадор Дали
Часть 16 - Сальвадор Дали
Часть 17 - Сальвадор Дали
...
Часть 37 - Некоторые факты из жизни Майи Плисецкой.
Часть 38 - «Я не простила своих врагов» Майя Плисецкая о роскоши, зависти, диете и русском балете.
Часть 39 - Ю-Питер -Бутусов
| 
	                     Метки: сальвадор дали  | 
                
                        Сальвадор Дали | 
                    

Серия сообщений "талантливые и великие":
Часть 1 - Шедевры Антонио Гауди
Часть 2 - Скульптор-Костас Varotsos
...
Часть 12 - Рихард Штраус
Часть 13 - Эдвард Григ
Часть 14 - Сальвадор Дали
Часть 15 - Сальвадор Дали
Часть 16 - Сальвадор Дали
...
Часть 37 - Некоторые факты из жизни Майи Плисецкой.
Часть 38 - «Я не простила своих врагов» Майя Плисецкая о роскоши, зависти, диете и русском балете.
Часть 39 - Ю-Питер -Бутусов
| 
	                     Метки: сальвадор дали три грации  | 
                
                        Коан | 
                    
	                    
 Метки: коан  | 
                
                        Леда | 
                    
![]() Леда (др.-греч. Λήδα) — в древнегреческой мифологии дочь этолийского царя Фестия и Евритемиды (или дочь Сисифа и Пантидии, по Евмелу Коринфскому ), жена царя Спарты Тиндарея . Упомянута в «Илиаде» (III 384) и «Одиссее» (XI 298). Поразившись красотой Леды, Зевс на реке Еврот предстал перед ней в образе лебедя и овладел ею , она снесла два яйца , и плодом их союза были Полидевк и Елена. Либо же она снесла тройное яйцо , из яйца родились Кастор, Полидевк и Елена . Либо из двух яиц появилось четверо детей . По другому рассказу, она нашла на прогулке под гиацинтами яйцо, которое снесла Немесида . Имя Леда некоторые сопоставляют с именем богини Лето и объясняют его в том смысле, что первоначально Леда была олицетворением ночи, матери светил. По другим сведениям, слово Леда есть не что иное, как встречающееся в ликийских надписях Lada — жена, женщина (госпожа), слово карийско-лелегского корня. Существует предположение, что, так как в гробницах многих народов, в том числе минойских гробницах Крита, находят раскрашенные яйца страуса, это послужило основой для мифа .  | 
	                    
 Метки: мифолгия леда  | 
                
                        Адонис | 
                    
![]() Адо́нис (др.-греч. Ἄδωνις) — в древнегреческой мифологии — по наиболее популярной версии — сын Кинира от его собственной дочери Смирны; либо сын Кинира и Метармы; либо (по Гесиоду) — Феникса и Алфесибеи; либо (по Паниасиду) Фианта и его дочери Смирны. Адонис славился своей красотой: в него влюбляется богиня любви Афродита. Его также называют возлюбленным Диониса. Был пастухом и охотником на зайцев. Похвала муз охоте вдохновила его стать охотником. Ему посвящен город Библ. Отец Берои. Согласно Харету из Митилены, детьми Афродиты и Адониса были Гистапс и Зариадр. Афродита оплакивает его, убитого в юности на охоте вепрем, который ударил его клыком в бедро на Идалийской горе. По версии, в вепря превратился Арес (любовник Афродиты); либо Адонису отомстила отвергнутая им Персефона; либо это произошло вследствие гнева Артемиды. Афродита прятала его труп в латуке. По воле Афродиты он вернулся из подземного царства, превращен в цветок анемон; либо из крови Адониса возникли розы, а из слёз Афродиты анемон. Существует рассказ о том, что Афродита передала младенца Адониса на воспитание Персефоне, которая не пожелала потом с ним расстаться. Афродита и Персефона судились из-за Адониса, и Каллиопа рассудила, что они должны владеть им по половине года. У финикиян Адонис (Адон в финикийской мифологии) — юный воскресающий бог весны, олицетворение ежегодного умирания и оживления природы. В Древней Греции праздник Адониса в середине лета справлялся два дня: в первый праздновалось его сочетание с Афродитой, как символ весеннего расцвета и воскресения, другой день был посвящён плачу по умершему богу, символизирующем увядание природы. Аргосские женщины оплакивали его. Древние люди считали, что благодаря Адонису расцветали цветы весной и зрели плоды летом, зимой же природа оплакивала ушедшего бога. В знак причастности к культу чарующего красотой бога Адониса женщины стали выращивать цветы в глиняных горшках, которые называли «садами Адониса». Орфики отождествляли его с Дионисом.  | 
	                    
 Метки: мифология адонис  | 
                
                        Роман Тыртов | 
                    
![]()  |    | 
Серия сообщений "художники":
Часть 1 - Роб Гонсалес
Часть 2 - Художник Яцек Йерка
...
Часть 24 - Креспи Джузеппе Мария
Часть 25 - Тициан
Часть 26 - Роман Тыртов
Часть 27 - Жан Батист Камиль
Часть 28 - Дж.Л.Феррис
...
Часть 37 - Синие сумерки
Часть 38 - Цветочные Натюрморты Julien Stappers (1875-1960)
Часть 39 - 30 шедевральных картин Роба Гонсалвеса
| 
	                     Метки: скульптор художник эрте арт-деко роман тыртов  |