Московиты глазами европейских художников https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/161887320...
Лаковая миниатюра - (0)Свобода Лаковая миниатюра
Без заголовка - (0)ЭНЕРГЕТИКА ДЕРЕВЬЕВ... В лесу всё целебно – чистый воздух, чистые з...
Как построить дом оберег по спасу - (0)ДОМ-ОБЕРЕГ Дом – Оберёг. В наш быстротечный...
Без заголовка - (0)Как спрятать текст под кат? Для новичков на Лиру. На Лиру каждый день появляются новые по...
Все материалы, размещенные в дневнике, получены из открытых источников сети интернет.
«СЕРЕБРО»«Однажды молодой парень обратился к мудрому наставнику:- Почему люди, у которых есть деньги, не замечают никого вокруг себя?- Посмотри в окно. Что ты там видишь?- Вижу старика на лавочке, молодую маму с коляской...- Теперь посмотри в зеркало, что ты видишь там?- В зеркале я вижу только себя.- Стекло одно и то же. Но стоит к нему добавить немного серебра, как ты не замечаешь никого кроме себя »
Без заголовка |
|
Лаковая миниатюра |
|
Без заголовка |
Метки: Энергия деревьев |
Как построить дом оберег по спасу |
ДОМ-ОБЕРЕГ
Дом – Оберёг. В наш быстротечный век людям особенно необходимо хоть где-то чувствовать себя под защитой и в безопасности. И естественным местом, дающим такое ощущение является родной дом. Недаром народная поговорка гласит: «мой дом — моя крепость». Но, чтобы дом был домом, его нужно правильно построить и обустроить. Сегодня у всех на слуху искусство обустройство дома фэн-шуй, пришедшее к нам из Китая, чуть меньше людей знает древнеиндийскую «Васту-шастра». Однако, у наших Предков – Славян было своё искусство обустройства дома, складывавшееся на протяжении тысячелетий и созвучное нашему родовому Духу. В древнем славянском волховском искусстве «ВойЯрг» был целый раздел, посвящённый устройству и обустройству дома, который именовался «Ладный дом» или «Дом-оберег». Если обратиться к миропониманию наших Предков, то мы увидим, что всё мироздание для них строилось по принципу подобия, где малое — Яр, отражает великое — Ярг. Так и дом был подобием Вселенной, своеобразным мирозданием, творимым хозяином и связующим его с внешним миром. Но, чтобы дом стал подобием живой Вселенной надо наполнить его Жизненной Силой — Жилом. Для этого необходимо было соблюсти ряд условий, первое из которых выбор правильного места для будущего жилья. |
Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - противораковое питание - укрепляем здоровье
Часть 2 - Завтрак-
...
Часть 8 - чернослив - очищение организма от токсинов
Часть 9 - Лечение туберкулеза
Часть 10 - Как построить дом оберег по спасу
Серия сообщений "семья":
Часть 1 - Как построить дом оберег по спасу
Метки: Дом оберег дом по спасу |
Без заголовка |
На Лиру каждый день появляются новые пользователи сайта. И не всегда могут быстро на нем разобраться или найти нужную информацию. Сегодня спрашивали: "Что значит убрать под кат? Как убрать под кат длинное сообщение или картинки?"
Убрать под кат - это значит скрыть под ссылкой запись целиком или частично. Как это сделать?
Olia2010 отвечаю: ЛЕГКО!!!
1. Если вы работаете в ПРОСТОМ редакторе, то можно ручками набрать
в том месте, где вам необходимо убрать сообщение под кат.
2. Если вы работаете во 2-м CKEditor или 3-м редакторе FCKEditor, то можно воспользоваться кнопочкой
3. Затем откроется новое окно
4. Далее вы пишите текст или добавляете картинки или фотографии.
5. В конце вашего поста следует написать . Я так же пользуюсь этой же кнопочкой, только после первой квадратной скобки добавляю /.
6. Для новичком на Лиру полезно знать:
Как создать рубрики в дневнике:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post214182887/
Как добавить сообщение в дневник:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post211570967/
Как удалить сообщение из дневника:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post211805608/
Как процитировать сообщение из другого дневника в свой?
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post215269689/
Что такое симпатия и как её правильно подарить:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post217244949/
28 сентября 2012г
Это на сегодня ВСЁ Ваша Olia2010
Если вы считаете это сообщение полезным
для себя или ваших Постоянных Читателей,
то пожалуйста нажмите кнопочку "ПОНРАВИЛОСЬ".
Комментарии так же доступны.
Метки: кнопочки на ли.ру |
Без заголовка |
Метки: монах и бес кинофильм |
Все узоры спицами и крючком |
Метки: все узоры крючком и спицами |
Гениальная Фаина Раневская ((урождённая Фанни Ги́ршевна Фе́льдман; ) - обожаю эту актрису!!! |
Метки: Фаина Раневская |
Без заголовка |
Метки: предсказания президент США |
Без заголовка |
Симпатичные вязаные детские шапочки в виде зверушек очень нравятся детям. Свяжите крючком для девочки этот набор «Котенок» из шапочки и варежек.
Размер: окружность головы 51-52 см.
Материалы: 100 г пряжи серого цвета (50 % шерсть, 50 % акрил, 280 м/100 г), остатки пряжи белого и черного цветов, крючок № 3.
Описание вязания детской шапочки: связать цепочку из 90 в. п., замкнуть в кольцо, вывязать 3 в. п. для подъема на новый ряд и вязать по кругу прямыми и обратными рядами (чтобы линия подъема не косила) ст. с/н. На высоте 17 см от наборного края закончить работу. Выполнить шов. Затем приступить к вывязыванию затылочной части шапочки и ушек. Число петель по краю шапочки разделить на 5 частей (по 1-й части на каждое ушко, 1 часть для задней части - затылка, 2 части для передней части – над лбом). Переднюю часть оставить вне работы.
Вязать прямыми и обратными рядами. Для закругления, с обеих сторон детали, вязать 5 ст. б/н. (в начале и в конце ряда), при этом в каждом 2-м ряду убавлять по 1 -й п. На высоте 3 см от наборного края закончить работу над шапочкой.
Для каждого глазика пряжей черного цвета, затем белого цвета вязать круг узором ст. б/н.
Вышить носик, усики, пришить глазки, вышить реснички. Сшить уголочки шапочки как указано на выкройке (получатся ушки).
Описание вязания варежек: связать цепочку из 30 в. п., замкнуть в кольцо, вывязать 3 в. п. для подъема на новый ряд и вязать по кругу ст. с/н.
На высоте 5-го ряда для отверстия на палец оставить вне работы 5 петель. В следующем ряду над этими петлями вывязать цепочку из 5 в. п. и продолжить вязание по кругу. На высоте 12-го ряда, для сужения, вязать по 2 п. вместе. На высоте 14-го ряда закончить работу. По кругу отверстия вязать палец. На высоте 5-го ряда, для сужения, провязывать по 2 п. вместе. На высоте 7-го ряда закончить работу. Связать черные кружочки, вышить точечки возле них (получатся лапки).
Метки: шапочка детская варежки крючок |
"Оттепель" Play( кнопочка) в центре пластинки |
Метки: флэш |
К Международному дню анимации. Голос за кадром |
«Снежная Королева», 1957 год.
Герда - Янина Жеймо
>>>
Метки: янина жеймо |
Апельсиновый конфитюр |
Очень люблю апельсиновый конфитюр! В выпечку и просто с чаем, очень вкусно с сырами. Это самый вкусный из тех, что я пробовала!!! Делаю несколько лет подряд - всегда уходит на ура! Может, кому пригодится? Рецепт из книги "Маленькие уроки Кухни Прованса" с небольшими изменениями. Это тааааааааак вкусно!
Метки: конфитюр апельсин варенье |
Без заголовка |
|
Тапочки крючком |
Взято из сайта http://club.osinka.ru/topic-5378?&start=0 Спасибо большое Ljolja за перевод. ИХ МОЖНО ВЯЗАТЬ КАК ДЛЯ ДЕТОК , ТАК И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. И РАЗУКРАСИТЬ ИХ МОЖНА ПО РАЗНОМУ
Метки: Крючок Тапочки |
Без заголовка |
Тбилиси исчезающий
Понятно, что глобализация и капиталистический дух берут свое, но старая душа еще осталась. Стоит буквально на пару шагов отойти от туристической тропы и перед вами жизнь без мишуры и блесток. Со внутренними двориками и смехом детворы.Тифлис, тот старый, добрый потихоньку исчезает... И повезло тому, кто захватил его таким.
Обидно будет, если младшее поколение грузин, поддавшись жесткой экспансии ценностей капитализма, не захочет походить на своих дедов и отцов в радушии и гостеприимстве. Доллар – монетка звонкая, желанная. Но, к сожалению, отбирает душу.
Метки: ТИФЛИС Грузия |
Мозг и компьютер,цена гениальности |
Татьяна Черниговская: «За существование гениев человечество платит огромную цену»
Нейролингвист и экспериментальный психолог, доктор филологии и биологии, член-корреспондент Норвежской академии наук Татьяна Черниговская прочитала для проекта «Сноб. Диалоги» лекцию «Как интернет изменил наш мозг», в которой развеяла популярные стереотипы о работе мозга и рассказала, почему «Гугл» и онлайн-образование не так полезны, как кажутся. Мы приводим краткий конспект лекции.
Что нужно знать о мозге в первую очередь?
Метки: Наука Мозг человека Компьютер |
Без заголовка |
Метки: Расчет пряжи |
Рецепты блюд русских монастырей |
Во Славу Господа истинного православного!
|
Метки: Монастырская кухня Рецепты постные |
Crochet Arte-10 |
Метки: Crochet вязание |
Личное |
|
Цитата сообщения Светлана_Кобякова
Видеозапись ДИНА ДУРБИН |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения meura
Дина Дурбин |
|
Комментарии (0) |
Все о Дине Дурбин |
Что нужно иметь и что нужно сделать, чтобы выделиться из толпы симпатичных способных начинающих актрис и стать настоящей Легендой для целого поколения? Талант, харизму, везение? Нет, не только. Еще очень важно найти свое амплуа, свою актерскую краску. Дине Дурбин с ее очарованием детскости, непосредственности, красивым голосом и демократичными манерами простой девушки удалось стать для американских кинозрителей "идеальной сестренкой" на экране, какую они могли бы себе представить.
Но как сложилась ее судьба в дальнейшем? Стала ли она заложницей экранного образа или сумела его перерасти? Что она по этому поводу думала, чувствовала, как прожила свою жизнь?
В четырнадцатилетнем возрасте она была самой высокооплачиваемой актрисой в мире. Ни одна женщина в США в это время не зарабатывала больше её. Зарплата Дины Дурбин была в три раза выше, чем у президента США Франклина Рузвельта. Своей работой в кино она фактически в одиночку спасла студию «Юниверсал пикчерс» от банкротства. А в 27 лет навсегда отказалась от профессии актрисы.
Юная певица из семьи английского кузнеца
Настоящее имя Дины Дурбин – Эдна Мэй. Она родилась 4 декабря 1921 года в канадском городе Виннипег. Существует легенда о том, что Эдна появилась на свет в бревенчатой избе, но это всего лишь легенда.
Отец Дины Джеймс Дурбин, ирландец по происхождению, вырос в Ланкашире (Англия), а мать Ада Рид была из Уэльса. Джеймс работал кузнецом в «Лондон Мидлэнд», а в 1912 году семья эмигрировала в Канаду. Поначалу жили в городишке около Торонто, а позднее перебрались в Виннипег. К этому времени в семье Ады и Джеймса уже росла дочь Эдит. Джеймс и в Виннипеге работал кузнецом на железной дороге. Он не отличался крепким здоровьем, поэтому плохо переносил холодные канадские зимы. Семья решила переехать в Лос-Анджелес. В Калифорнии Джеймс работал сварщиком и выполнял другую работу. «Его сильные руки вместе с умелым домашним хозяйствованием моей мамы позволили нам пережить Великую депрессию», – вспоминала позже Дина Дурбин.
Существует предположение о том, что Эдна Мэй, ещё совсем маленькая девочка, взялась за нелёгкую работу актрисы для того, чтобы помочь больному отцу. После очередного приступа болезни врач посоветовал Джеймсу некоторое время не работать.
– Будет ли тебе, папа, легче, если я начну приносить домой сотню долларов в неделю? – спросила дочь. – Киностудия хочет, чтобы ты завтра пришел к ним и подписал для меня контракт.
«Никогда не забуду его счастливых слёз в тот день», – позже скажет Дина Дурбин.
Очень рано стало ясно, что Эдна Мэй обладает сильным и на удивление взрослым голосом. Она с детства любила петь. Когда её сестра Эдит стала работать учительницей и начала помогать своей семье материально, Эдна Мэй поступила в вокальную академию Ральфа Томаса. Девочке тогда было восемь лет. Люди, проходившие мимо академии, когда слышали пение Эдны Мэй, останавливались, поражённые красотой её голоса. Родители надеялись, что младшая дочь сделает успешную карьеру оперной певицы. Но вскоре Эдит, старшая сестра Эдны, вышла замуж и больше не смогла оплачивать вокальные уроки будущей певицы и актрисы.
Однажды Джек Шерилл, агент кинокомпании «Метро Голдвин Майер», услышал пение девочки во время школьного праздника и привёл её на студию, где готовились к съёмкам фильма об оперной певице Эве Шуман-Хайнк. Думали, что Эдна сможет исполнить роль Эвы в детстве. Но потом производство фильма отложили. В июне 1936 года руководство киностудии всё же заключило с юной певицей контракт и тем самым увлекло её в мир кино.
Эдна Мэй становится Диной
Она начала сниматься в четырнадцать лет, впервые появившись в десятиминутной ленте «Каждое воскресение». Этот короткометражный фильм был снят, вероятно, лишь для того, чтобы проверить актёрские и вокальные способности двух дебютанток – Энды Мэй Дурбин и Джуди Гарланд. Сразу же обратили внимание на то, что обе юные актрисы не лишены таланта, играют очень профессионально и обладают специфическим детским очарованием, которое так привлекает зрителей разного возраста. Кажется, в мире кино и эстрады всегда были в моде хорошенькие талантливые нимфетки: вспомним хотя бы Мэри Пикфорд, сестёр Гиш, Аструд Жильберту, Лулу, Франс Галь, Ванессу Паради…
Некоторое время Эдна пела на радио в популярной программе «Часовая передача Эдди Кантора». Голос молодой вокалистки был хорошо известен всей стране ещё до выхода на экраны первого фильма, в котором она снялась. В это время Кантор принял участие в сатирическом фильме, где исполнил популярную в Америке песенку «Дина». Он-то и дал Эдне Мэй новый, более звучный псевдоним. Очередной выпуск «Hollywood Reporter» сообщал, что студия «Юниверсал пикчерс» изменила имя Эдны Мэй на Диану. Потом Диана превратилась в Дину и с этим именем вошла в историю мирового кинематографа.
Годом позже Дину пригласили на озвучивание фильма Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов». После прослушивания Дисней решил, что для Белоснежки её голос звучит слишком по-взрослому, и взял другую исполнительницу.
Три ловких парня из Германии
Своим успехом в кино Дина Дурбин во многом была обязана трём беженцам из нацистской Германии: режиссёру Генри Костеру (Герману Костерлицу), продюсеру Джозефу Пастернаку и сценаристу Феликсу Джексону (Иохимсону). Впервые эти трое парней встретились в 1932 году в Берлине, где Пастернак продюсировал музыкальную комедию «Пятеро из джаз-бенда». Сценарий фильма написал Костер по пьесе Джексона, которая была настоящим хитом в столице Германии. Их новая картина называлась «Уродливая девочка» и была поставлена в феврале 1933 года, когда к власти в Германии пришел Адольф Гитлер. Премьера фильма сопровождалась антисемитским демаршем, организованным Геббельсом. Исполнителя главной роли Хансена и сценариста Костерлица забросали тухлыми яйцами, поскольку оба были евреями. Имена Костерлица и Иохимсона были удалены из титров. В кинопромышленности Третьего Рейха начался бойкот евреев. Пастернак и Костерлиц уехали в США. У продюсера был контракт с «Юниверсал Пикчерз», а у Костерлица – только письмо с приглашением на работу. Вскоре руководство студии поинтересовалось их творческими планами.
– У нас есть пока только название: «Три милых девушки», – последовал ответ.
Всё лето они проработали над сценарием нового фильма и получили разрешение на экранизацию. «Мы не знали, кто будет играть главную роль, – напишет потом Пастернак в своей книге «Налегке в дальнюю дорогу». – Нам с Бобби Костером хотелось, чтобы это была бы кто-нибудь вроде Мэри Пикфорд в молодости. Но мне думалось, такое было бы возможно только если бы какая-нибудь добрая фея махнула своей волшебной палочкой. Однако было непохоже на то, что на киностудии «Юниверсал» есть хотя бы одна фея».
Они уже решили было изменить сценарий и сделать главным героем двенадцатилетнего мальчика. Но при мысли, что сценарий будет называться «Три ловких парня», оба скривились.
– Почему бы нам не вернуться в Европу? – пробормотал Костер.
– Не волнуйся, – ответил Пастернак. – Мы найдём какой-нибудь выход.
Руфус Ле Мэр, сотрудник «Метро Голдвин Майер», отвечавший за подбор актёров, показал им Джуди Гарланд и Дину Дурбин.
– Одну из этих девушек «МГМ» может уступить студии «Юниверсал», – сказал он.
Дину привела за руку мама. Дина казалось робкой, застенчивой; от волнения она не могла проронить ни слова. Пастернаку понравилась не Дина, а Джуди. Но Руфус сказал:
– Именно её, Джуди, они решили оставить у себя.
Эта история обросла многочисленными легендами, которые пересказываются в различных вариантах. Якобы некий могущественный босс киностудии, посмотрев фильм «Каждое воскресенье», где снялись Гарланд и Дурбин, сказал: «Уберите эту толстушку». Он имел в виду Джуди. Но его поняли неверно и отказали именно Дине Дурбин.
Пастернак и Костер сделали кинопробу с Дурбин. Когда Дина запела, режиссёр и продюсер впились глазами в экран. «Девушка была очень миловидной. Вместе с тем у неё не было ни тени манерности; она была очень естественной, очень хорошенькой, излучала доброту и пела с таким мастерством, которое было трудно ожидать в её годы, – напишет потом Пастернак. – Когда свет зажёгся снова, Бобби и я не могли произнести ни слова».
Они сразу поняли, что перед ними великая актриса.
Первый успех Дины Дурбин
Дина оказалась такой неопытной, что Костеру пришлось две недели ходить к ней домой, чтобы обучать её азам актёрского ремесла. Вскоре он сообщил, что Дина быстро прогрессирует и единственное, чего ей не хватает, это уверенности в себе. «Нам мешали всякого рода знатоки, которые обычно путаются под ногами в начале любого дела, – вспоминал Пастернак. – Они заявляли, что публика не любит актеров-детей, потому что те смотрятся на экране неловко. А тут девочка в таком юном возрасте! Не девочка и не женщина – непонятно что».
Когда сценарий был готов, авторов похвалили за сюжет, «обращённый к семейным ценностям», и увеличили бюджет будущего фильма в полтора раза. Лента была снята за два месяца. «Три милых девушки» оказался идеальным фильмом для дебюта новой звезды. Зрелый голос актрисы с лицом и телом ребенка захватил воображение американской публики с первых же кадров. Когда фильм вышел на экраны, обозреватель «Нью-Йорк Таймс» Ф. Нугент написал о Дине так: «Мисс Дурбин поёт просто прелестно своим ещё не зрелым, но на удивление хорошо поставленным сопрано. Её голос похож на колокольчик. Манера её исполнения бесхитростная, в ней есть дерзость, которое придает краски её исполнению и делает его очень естественным». Кинокритики и зрители буквально влюбились в стройную круглолицую девочку с лучистым взглядом и красивым лёгким сопрано. Довольно скоро в США появилось около 300 клубов Дины Дурбин, которая быстро стала ведущей кинозвездой Голливуда.
|
Все о Дине Дурбин |
В годы войны
В начале 1941 года был снят фильм «Это началось с Евы», где, по мнению многих критиков, актриса достигла пика своей красоты. Она уже была замужней дамой, и в её облике появилась удивительная женственность.
После свадьбы Дина хотела уйти из кино и посвятить себя семье, но актрису убедили в том, что, поскольку идёт война, необходимо во что бы то ни стало сниматься, чтобы укреплять дух нации. Дурбин делала щедрые взносы в Красный Крест, а во время съёмок фильма «То, что она не отдаст» по-настоящему сдала кровь, как требовал того сценарий. Посмотрев эту картину, многие американские солдаты писали актрисе трогательные письма. Да и потом, через десятки лет, продолжали писать. Она ездила с концертами по военным лагерям и пела для солдат, которые готовились к отправке за океан. Иногда ей приходилось петь без музыкального сопровождения. Это было неудобно, но Дина не отказывалась – поднималась на грузовик и исполняла для новобранцев песни из своих фильмов.
В 1943 году был снят хорошо известный в нашей стране фильм «Сестра его дворецкого», в котором Дурбин исполняла русские песни (например, «Две гитары за окном жалобно заныли…»). Существует легенда о том, что лента была подарена Рузвельтом Сталину. Президент США высоко ценил талант актрисы, которая неоднократно пела для него, когда её приглашали к нему на день рождения. Официально этот фильм вышел на наши экраны в 1945 году, но известно, что эту картину смотрели в СССР и раньше: американцы вместе с оружием присылали советским союзникам и свои кинофильмы. В 1945 году был захвачен в Берлине немецкий киноархив, и там было много лент Дины Дурбин с чешскими и голландскими субтитрами. Это «трофейное кино» с огромным успехом демонстрировалось в советских кинотеатрах после войны. В Советский Союз в то время попало шесть фильмов, в которых принимала участие Дина Дурбин.
Незадолго до окончания войны актриса снялась в фильме «Рождественские каникулы». Это была экранизация романа Сомерсета Моэма о судьбе русской девушки-эмигрантки в Париже, которой пришлось стать проституткой. Дина по-прежнему мечтала изменить свой имидж, поэтому с воодушевлением взялась за эту роль, которую считает лучшей в своей карьере. Естественно, сценарий был американизирован, действие картины перенесли в Новый Орлеан. Режиссёр фильма Р. Сиодмак отозвался об этой работе актрисы так: «Она хотела сыграть новый образ, но ей никак не удавалось выглядеть шлюхой. Она всегда желала выглядеть хорошенькой, здоровенькой Диной Дурбин, притворяющейся шлюхой». А сама Дурбин потом рассказывала о том, что хотела выглядеть натуральной и отказаться от глицериновых слёз, поэтому перед съёмками пила крепкий кофе и не спала всё ночь, чтобы казаться безмерно уставшей.
Позже, уже в 90-е годы, она напишет в письме известному советскому искусствоведу Г. Скороходову так: «Не могу сказать, какой из фильмов, в котором я снималась, мой самый любимый. Каждый их них вызывает во мне воспоминания, связанные и с моей личной жизнью, и с профессиональной деятельностью. И каждый был по-своему дорог в те времена, когда он делался. И всё же особенно я ценю картину «Рождественские каникулы», в ней я впервые сыграла драматическую роль. Эта работа резко отличалась от всего, что я делала раньше».
Но в 1944 году зритель не принял новый образ своей любимицы, а студия «Юниверсал» не смогла собрать за этот фильм больших денег.
В июне 1945 года Дина снова вышла замуж – на сей раз за сценариста Феликса Джексона (Иохимсона). Через год у них родилась дочь Джессика Луиза. Но и этот брак оказался недолговечным. Супруги развелись в октябре 1949 года.
Конец карьеры Дины Дурбин
После войны студия «Юниверсал», чтобы поправить свои финансовые дела, слилась с «Америкэн-Интернешнл». Новая компания стала называться «Юниверсал-Интернешнл». Вероятно, главной причиной такого объединения было стремление владельцев «Америкэн» прибрать к рукам самую яркую звезду Голливуда Дину Дурбин. Актриса снялась ещё в нескольких фильмах («Из-за него», «Что-то навеяно», «Успех в Центральном парке» и другие), но тяжеловесные драмы не могли сравниться с первыми фильмами-мюзиклами, которые принесли Дине Дурбин славу. 1948 году актриса снялась в своём последнем фильме «Ради любви к Мэри», и студия объявила, что «из-за растущего безразличия публики к Дине Дурбин контракт с ней возобновлён не будет, хотя ей выплатят жалование ещё за три фильма». Отказались работать с ней и другие кинокомпании. Только Джозеф Пастернак, к тому времени уже ушедший на «Метро Голдвин Майер», хотел, чтобы Дина заключила контракт с его студией, но Дурбин всё же решила уйти из кино.
– Я уже взрослая женщина и больше не могу распевать песенки «маленькой мисс Фиксит», я хочу покинуть Голливуд и начать всё заново, – сказала она.
Сразу после ухода из Голливуда она заявила в интервью, что никогда не любила «выдуманный экранный образ Дурбин», который не имел с ней, настоящей Диной, никакого сходства «и не был похож даже случайно».
– Почему я оставила свою карьеру? По одной причине: просто посмотрите четыре последних моих фильма и вы поймёте, что сюжеты их посредственны... почти невероятны, – сказала она однажды кинокритику и журналисту Д. Шипману. – Когда я жаловалась на это и просила другой сюжет или разрешение на выбранную мной историю, неизменно получала отказ. Я была самой высокооплачиваемой актрисой и при этом довольствовалась материалом, который был самого худшего качества. Сегодня я понимаю, что я потерпела материальный ущерб из-за того, что эти фильмы были так плохи.
Любимица советских кинозрителей
В Советском Союзе к Дине Дурбин относились с огромной любовью. Многие пожилые люди у нас в стране вспоминают её фильмы с благодарностью. Исполнение актрисой русских песен сопровождалось в кинотеатрах аплодисментами – причём не только в 40-е годы, но даже в 90-е, когда картины с Дурбин демонстрировались в московских киноклубах. Не случайно ведь американская пресса назвала её «королевой московских экранов».
|
Без заголовка |
«Скажите, вы — Дина Дурбин?» она неизменно отвечала:
«Нет… Но все говорят, что я на неё очень похожа…»
Deanna Durbin
Дина Дурбин (настоящее имя — Эдна Мэй Дурбин; род. 4 декабря 1921, Виннипег, Канада) — американская киноактриса, звезда Голливуда 1940-х годов.
Дина Дурбин родилась 4 декабря 1921 года в Канаде в городе Виннипег (провинция Манитоба) в семье иммигрантов из Англии.
Золотой век Голливуда длится, пока живы те, кто создавал его славу. Дине Дурбин, одной из самых любимых зрителями актрис ХХ века, в конце 2006-го исполнилось 85. Помнят её фильмы уже немногие, но у многих на слуху её незабываемые интонации «Две гитары за стеной…» из «Сестры его дворецкого». Дурбин ушла из кино на пике славы почти шестьдесят лет назад, и с тех пор ведет жизнь частного человека — вдали от кинокамер и журналистов. Подобно Грете Гарбо она не желает, чтобы былой киноуспех напоминал о себе в эти тревожные дни нового века.
Метки: Дина дурбин |
ДИНА ДУРБИН -ЛЕГЕНДА |
|
Без заголовка |
Уважаемые мужчины! Вряд ли 23 февраля вы стояли у плиты. Может, теперь ваша очередь побаловать половинку своей великолепной стряпней? Ведь вы это умеете, не отпирайтесь! Для вас рецепт мраморного рулета из курицы. Необычный куриный рулет, вкусный и оригинальный по внешнему виду, может с лёгкостью стать вашей любимой закуской! Такой рулет украсит самый изысканный праздничный стол! “Мраморный” рулет отлично нарезается на ломтики, его можно подавать как холодную мясную закуску, использовать для приготовления бутербродов! Готовится легко, но нужно будет немного подождать, пока рулет как следует остынет и застынет- но это того стоит!
|