-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97878


Andrej Dugin and Olga Dugina

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 09:00 + в цитатник

1- Дружин Андрей (100x150, 7Kb)

Андрей Дугин родился 3 ноября 1955 в Москве, в актерской семье ( Вячеслав Дугин и Нинель Терновская). Художественное образование получил в Краснопресненской художественной школе в Москве, индивидуально занимался с R.Barto, в 1979 году закончил Художественный институт им. В.И.Сурикова. С 1989 года работает и живет в Германии.

1- ольга (130x110, 5Kb)

Ольга Дугина родилась 5 сентября 1964 года в Москве (родители-журналист Валентин Котиков и дизайнер Елена Силина Котикова). С раннего детства Ольга интересовалась рисунком и живописью. В годы учебы в Московском художественном училище познакомилась со своим будущим мужем иллюстратором Андреем Дугиным. Сейчас Ольга и Андрей успешно работают над совместными проектами.

 

Andrej Dugin and Olga Dugina

Рубрики:  живопись,painting
сюрреализм,surrealism
иллюстраторы,illustrator
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 11 пользователям

Улыбка_Мая   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 09:09 (ссылка)
Приветик!!!
утреннее (700x464, 247Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:02ссылка
Улыбка_Мая, Привет,Маечка!!!!!!! И тебе приятного тёплого дня!
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 09:48 (ссылка)
Инночка, доброе утро! Очень оригинальные композиции...
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 10:09 (ссылка)
Восхитительный сюрреализм! Чем-то напоминает Босха, но более светлый и сказочный.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 10:13 (ссылка)
Инночка, я не поняла - как все-таки зовут Дугина: Олег или Андрей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 10:59ссылка
Вообще то это муж и жена)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 11:05ссылка
Потрясающий ответ! Я спрашиваю, как имя художника - Олег или Андрей, потому что в заголовке написано Андрей, а в биографической справке - Олег, а Вы мне отвечаете, что это муж и жена. Кто - Олег и Андрей? Кем же им тогда приходится Ольга? Разъясните мне поподробнее, пожалуйста. И столь же логично.
Не говоря уже о том, что я обращалась лично к автору поста - Инне, а мне отвечает Сергей. Вы - псевдоним Инны? Или ее личный секретарь?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 11:42ссылка
avistrix, Невзирая на ваше хамство, могу все же сказать, если вам лень было посмотреть в инете, что иллюстраторов зовут Андрей и Ольга Дугины.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:45ссылка
А где Вы увидели здесь хамство? Вас просто щелкнули по носу, а Вы и взбесились. Ни одного грубого слова, ни одного хамского выражения... Не знаю, хамство, по-моему, это вылезать с ответом на вопрос, который был задан другому человеку. Причем отвечать глупо и невпопад. Хамство также - тыкать носом в интернет, где я, конечно, могу все посмотреть. Просто мне стало интересно: вдруг и Олег Дугин есть еще какой-то, и я что-то не поняла. Кстати, автор поста ответила мне очень вежливо и приветливо, это оказалась просто опечатка, как я и предполагала. Не нужно быть таким злобно-самолюбивым, дорогой Сергей. И хамство, прежде всего, нужно отслеживать свое, а не упрекать в нем других. И не кипите злостью - не отвечайте мне, пожалуйста, я Ваши послания буду унитожать, не читая.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:04ссылка
avistrix, Наденька,добрый день! Конечно я опечаточку сделала. Андреем зовут художника. Спасибо! Исправила.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:35ссылка
Я так и подумала, спросила на всякий случай. Инночка, большое спасибо за чудесный пост еще раз!
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 11:00 (ссылка)
Спасибо, Иннуся! Давно слежу за их работами. Заберу, тут есть новые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:06ссылка
Sergey1958, Доброго дня, Серёженька! Очень мне у них иллюстрации к Гоголю понравились. Ошибку исправила, и какой Олег на ум пришел??
Крав_Мага   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:49 (ссылка)
кампец
потрясающие работі
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:52ссылка
Крав_Мага, Согласна!!!! И мне нравится!!!! Хорошего дня!
Eremagius   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:06 (ссылка)
Спасибо ! Прекрасные иллюстраторы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:10ссылка
Eremagius, Молодцы, хорошо работают! А фильм, посмотрите, Сергей!
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 15:11 (ссылка)
Иннуля,потрясающие иллюстрации!!!Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
auriki   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 21:58 (ссылка)
Иннуль, привет. Зашла на "огонек" и опять после Ольчика.
Чудесные иллюстрации, столько образов, можно рассматривать и рассматривать. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Frida-SvSt   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:48 (ссылка)
Удивительные иллюстрации...таких сейчас мало
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:36 (ссылка)
Вот это фантазия у товарищей!!!
Тут расматривать и рассматривать. Не, я смотрю что у тебя здесь быстро не получится, я лучше после камбуза еще приду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:43ссылка
IRIS, Веееееерное решение! Вот я после камбуза и заявилась,час тоже нагряну!:drinks:
Людмила_Констанденко   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 22:15 (ссылка)
Очень интересные работы!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 11:16 (ссылка)
Серьёзное творчество, глубокое...
Благодарю, солнышко.
Дня тебе славного!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку