-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -5 друзей

Самоё пушистое гламурное СОЛНЫШКО !!
Милая умница - рад беседовать с тобой всегда
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Ш_Крылов

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 69548




В гостинице жили девяносто семь ньюйоркцев, агентов по рекламе, и они так загрузили международный телефон, что молодой женщине из 507-го номера пришлось ждать полдня, почти до половины третьего, пока её соединили. Но она не теряла времени зря. Она прочла статейку в женском журнальчике - карманный формат! - под заглавием "Секс - либо радость, либо - ад! " Она вымыла гребёнки и щётку. Она вывела пятнышко с юбки от бежевого костюма. Она переставила пуговку на готовой блузке. Она выщипнула два волосика, вырасшие на родинке. И когда телефонистка наконец позвонила, она, сидя на диванчике у окна, уже кончила покрывать лаком ногти на левой руке. Но она была не из тех, кто бросает дело из-за какого-то телефонного звонка. По её виду можно было подумать, что телефон так и звонил без перерыва с того дня, как она стала взрослой....................................
Он посмотрел на молодую женщину - та спала на одной из кроватей. Он подошёл к своему чемодану, открыл его и достал из-под груды рубашек и трусов трофейный пистолет. Он достал обойму, посмтрел на неё, потом вложил обратно. Он взвёл курок. Потом подошёл к пустой кровати, сел, посмотрел на молодую женщину, поднял пистолет и пустил себе пулю в правый висок. ©Джером Дейвид СЭЛИНДЖЕР "Хорошо ловится рыбка-бананка"


«Как Бог терпит столько ересей католиков» ?

Среда, 15 Февраля 2017 г. 00:23 + в цитатник
Джордано Бруно  1.1. 1548 - 17.2.1600 (476x691, 251Kb)
За что на самом деле сожгли Джордано Бруно?

За Джордано Бруно закрепился образ мученика науки, которого сожгла инквизиция за веру в то, что Земля круглая и вертится вокруг Солнца. Историк Ованес Акопян объясняет, почему это не соответствует действительности
Италия эпохи Возрождения не знала, пожалуй, фигуры более масштабной и одновременно сложной и противоречивой, чем Джордано Бруно, известного также как Бруно Ноланец (по месту рождения — Нола, город в Италии). Доминиканский монах, знаменитый скиталец, один из самых скандальных людей своего времени, яростный сторонник гелиоцентрической системы, создатель секты под названием «новая философия» — все это одно лицо. Трагическая смерть Ноланца, сожженного в Риме в 1600 году, стала одной из самых мрачных страниц в истории инквизиции. Казнь Бруно неоднократно интерпретировали как попытку католической церкви остановить распространение гелиоцентрической системы Коперника, за которую ратовал Ноланец. Со временем это стало совершенно общим местом (см. стихотворный эпиграф). Вот характерный пассаж из школьных заданий к уроку обществознания 11-го класса: «В то время учили, что Земля — центр Вселенной, а Солнце и все планеты вращаются вокруг нее. Церковники преследовали всех, кто был с этим не согласен, а особенно упорных уничтожали… Бруно зло высмеивал попов и церковь, звал человека проникнуть в загадки Земли и неба… Слава о нем пошла по многим университетам Европы. Но церковники не хотели мириться с дерзким ученым. Они нашли предателя, который прикинулся другом Бруно и заманил его в ловушку инквизиции».

Однако документы инквизиционного процесса над Джордано Бруно полностью опровергают эту точку зрения: Ноланец погиб не из-за науки, а потому, что отрицал основополагающие догматы христианства.

В 1591 году, по приглашению венецианского аристократа Джованни Мочениго, Бруно тайно вернулся в Италию. Причина, по которой он решился на это, в течение долгого времени оставалась загадкой: некогда он покинул Италию из-за преследования, появление в Венеции или других городах могло грозить Бруно серьезными последствиями. Вскоре отношения Бруно с Мочениго, которому он преподавал искусство памяти, испортились. Судя по всему, причиной было то, что Бруно решил не ограничиваться преподаванием одного предмета, а изложил Мочениго собственную «новую философию». Видимо, это же побудило его пересечь границу Италии: Бруно планировал представить в Риме и других городах Италии новое, стройное и целостное религиозное учение.

К началу 1590-х годов он все яснее видел себя религиозным проповедником и апостолом реформированной религии и науки. В основе этого учения лежали крайний неоплатонизм , пифагорейство, античный материализм в духе Лукреция и герметическая философия.
Читать далее...
Рубрики:  Злободневность

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Последние записи

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 00:59 + в цитатник
Arzamas вместе с проектом «Прожито» выбрал записи из частных дневников, предшествовавшие аресту их владельцев в годы Большого террора.
Почти все эти дневники побывали в Архиве ФСБ — главном источнике сведений для историка, который занимается событиями 1937 и 1938 года

Подготовил Илья Венявкин

Нина Луговская,  школьница (700x446, 167Kb)

Нина Луговская, школьница

«3 января 1937 года

Три слова о Новом годе. Было на нем достаточно оживленно и весело, хотя могло бы быть и лучше. Впрочем, некоторым было, конечно, веселее, а я все‑таки чужая была , но собой осталась довольна. То ли я изменилась, то ли у меня стал более взрослый вид, но со мной все уже говорили как с равной, и я не чувствовала себя неловко. Я не была одна: Ляля, как и я, плохо знала компанию, и поэтому мы были вместе. Я быстро освоилась с двумя-тремя молодыми людьми и чувствовала себя с ними совсем свободно. Вино сделало нас веселей и общительней, заставило больше смеяться и чувствовать ко всем симпатию. И от всей ночи (утро не считаю) у меня осталось смутное воспоминание о чем-то ласковом, приятном, полном дружелюбия и симпатии. Какие-то намеки на нежность, теплое прикосновение руки, ласковая улыбка, близкий улыбающийся взгляд — все, что не имеет содержания, стоит только это выразить словами. Когда выпьешь несколько рюмок вина, первое новое ощущение — это близость с окружающими, исчезновение тех преград, которые прежде были и на следующий день вновь будут, чувствуешь себя родной и близкой. Кому не приходилось испытывать приятного волнения, похожего на головокружение, от пожатия чьей-нибудь твердой мужской руки; или вдруг почувствовать, как тебя кто-то мягко берет за плечи; или стоять вдвоем в комнате и говорить что-нибудь, глядя в красивое волнующее лицо. Это, может быть, пьяное возбуждение, но красивое и невинное».

Дневник был изъят во время обыска 4 января 1937 года. Нина Луговская была арестована 16 марта по обвинению в контрреволюционной деятельности и приговорена к пяти годам лагерей.


Евдоким Николаевич Николаев, старший механик телеграфа, библиофил
Читать далее...
Рубрики:  Власть у позорного столба

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Михалина Ольшанска

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 05:08 + в цитатник
Михалина Ольшанска (601x400, 77Kb)
«Матильда Кшесинская в Польше неизвестна. И это дико обидно»

Актриса Михалина Ольшанска — о своей героине, Петербурге, русских друзьях и нежелании зацикливаться на карьере



Среди звезд, прошедших по красной дорожке на торжественном приеме в честь Каннского телерынка MIPTV, была и исполнительница роли Матильды Кшесинской в фильме и сериале режиссера Алексея Учителя «Матильда» — молодая польская актриса Михалина Ольшанска. Перед церемонией она ответила на вопросы корреспондента «Известий»
— У Матильды Кшесинской польские корни. Известна ли она сейчас на вашей родине?
— Нет, к сожалению. И это дико обидно — нам в нашей истории как раз не хватает сильных женских персонажей. Но я сама узнала о ней, только когда начала готовиться к роли.
— А как случилось, что именно вы получили эту роль? Говорили и о Диане Вишневой, и о Натали Портман, и о Кире Найтли. А всего пробы прошли 500 актрис из 20 стран.
— Совершенно случайно получила — в тот момент, когда съемки уже были в разгаре. Кира (Кира Саксаганская — продюсер студии Рок, "Известия") приехала на фестиваль в Варшаву и увидела меня в фильме, где я танцевала. Как ни странно, у меня уже три картины, где я танцую. Хотя к балету не имею никакого отношения. Кира позвонила мне и предложила приехать на пробы.
1 (318x659, 96Kb)
— Это для вас был вызов или соблазн? Иными словами, вы обрадовались, или испугались?
— И то, и другое. Это грандиозная роль, я никогда ничего подобного в жизни не играла.
— Ваша первая костюмная, историческая драма?
— В принципе, нет. Но такого масштаба, конечно же, да! У нас в Польше такие масштабные фильмы вообще не снимаются.
— Вы приехали на пробы и ….
— И у меня сразу была сцена с замечательным Ларсом Айдингером, который играет Николая Второго. Он потрясающий партнер, очень мне помог… В общем, меня утвердили. Я вернулась на один день в Варшаву, попрощалась со своим бойфрендом и окунулась в работу.
— Ваш друг тоже актер?
— Нет, он юрист. Из-за съемок в течение всего этого года мы очень редко виделись, и это было для меня главным испытанием, если честно.
— Представляя сериал, вы сказали, что перед съемками полгода занимались балетом.
— Да! И еще русским языком. Перед началом работы Алексей Ефимович Учитель спросил меня — может быть, тебе удобнее играть на английском? Но я просто не представляла себе, как этот текст можно произносить не по-русски. Мне казалось это неестественным. Мы все — и немецкие актеры, и я играли по-русски. И попадали в артикуляцию.
— Не просто попадали в артикуляцию. У вас очень хорошее произношение
— Спасибо!
— То есть, подготовка к фильму заняла полгода?
— Если бы все было так просто! Съемки-то уже шли! Пришлось параллельно заниматься русским, хореографией и сниматься в каких-то сценах.
— Это был ваш первый приезд в Россию?
— Да. И я совершенно потрясена Петербургом. Один из самых красивых городов, которые я видела. Москва — столица. Все столицы более ли менее одинаковы. Но Петербург — нечто совершенно особенное. Эти улицы, дворцы, пригороды, театры… В Мариинском я даже видела зеркало той эпохи — возможно, Кшесинская смотрелась в него, перед выходом на сцену.
— Судя по фотографиям, Кшесинская не была абсолютной красавицей. В чем был секрет ее необычайного успеха у мужчин, как вы думаете?
— Мне кажется, в таланте и в витальности. Она была полна жизни — в отличие от многих утонченных, но апатичных придворных дам. И она знала, чего она хочет, и умела этого добиваться.
— Начиная этот проект, Учитель говорил о том, что Матильда Кшесинская могла бы изменить ход российской истории. Если бы вы были на ее месте, вы попытались бы стать императрицей?
Читать далее...
Рубрики:  Актриса
Кино
Искусство,Арт,Art
Санкт-Петербург

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Весна-лето 2017 - элегантная мода Zuhair Murad

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 00:51 + в цитатник
Коллекция модной женской одежды и вечерних платьев весна-лето 2017 от ливанского бренда Zuhair Murad. Гламур, блеск и роскошь - постоянные спутники каждой коллекции от дизайнера Zuhair Murad. Яркие и соблазнительные наряды, женственные и блистательные, удивительная отделка и детали.

22 (466x700, 103Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Mодели,Гламур,Glamor

БАРТОЛОМЕО ФРАНЧЕСКО РАСТРЕЛЛИ

Среда, 08 Февраля 2017 г. 09:00 + в цитатник
Франческо Бартоломео  Растрелли. Худ. Лукас Конрад Пфанцель 1750-1760 (503x600, 64Kb)
РАСТРЕЛЛИ, БАРТОЛОМЕО ФРАНЧЕСКО (Варфоломей Варфоломеевич) (Rastrelli, Bartolomeo Francesco) (1700–1771), архитектор, крупнейший представитель зодчества барокко в России.

Родился в Париже, в семье итальянского скульптора БАРТОЛОМЕО КАРЛО РАСТРЕЛЛИ.
В 1716 вместе с отцом, приглашенным на русскую службу, приехал в Петербург. В 1725–1730 учился за границей, скорее всего в Италии.

Первой самостоятельной работой молодого зодчего (до этого он исполнил порученный отцу проект паркового обустройства мызы Стрельна) был дом молдавского господаря А.Кантемира в Петербурге (1721–1727). Назначенный в 1730 придворным архитектором императрицы Анны Ивановны, спроектировал для нее деревянный дворец на берегу Яузы (Анненгоф в Лефортово; не сохранился), а также новый, т.н. третий Зимний дворец в Петербурге (1732–1736). В 1736–1740 построил для графа Бирона дворцы в Рундале (Руентале) и Митаве (Елгаве) в Курляндии (ныне Латвия). Наиболее значительной среди ранних произведений Растрелли был деревянный Летний дворец в Петербурге (основные работы 1741–1744), впоследствии разобранный при возведении Инженерного замка.


Франческо Бартоломео Растрелли. Художник Лукас Конрад Пфанцель 1750-1760 годы
Летний дворец императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге. Арх. Ф.Б. Растрелли. 1742-1744 (700x409, 47Kb)

Летний дворец императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге. Арх. Ф.Б. Растрелли. 1742-1744


Для всех этих построек характерно еще весьма сдержанное барокко с достаточно плоскостными фасадами и умеренным применением скульптуры; не отходя слишком далеко от архитектуры петровского времени в смысле умеренного декора, Растрелли вместе с тем сохраняет и даже усиливает (особенно в Летнем дворце) свойственный ей пространственный размах. Умению мыслить масштабно-пространственно, в широком ландшафте, способствовал его дар художника-графика (чертежи и эскизы Растрелли принадлежат к шедеврам европейского архитектурного рисунка 18 в.).

Рундальский дворец - барочный дворцовый комплекс в Латвии.Построен  в 1730-х (700x396, 60Kb)

Рундальский дворец - барочный дворцовый комплекс в Латвии. Построен в 1730-х

Зимняя резиденция Курземского и Земгальского герцога Э.И.Бирона в Митаве (700x416, 73Kb)
Зимняя резиденция Курземского и Земгальского герцога Э.И.Бирона в Митаве (современная Елгава)

Читать далее...
Рубрики:  Фото,Фотография,Фотографии,Фотограф
Гении,ЖЗЛ
Искусство,Арт,Art
Санкт-Петербург

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ещё раз о музее Исаакиевский собор

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 09:25 + в цитатник
Аргументированное мнение трудового коллектива СПб ГБУК «ГМП «Исаакиевский собор»
Жители и гости Санкт-Петербурга
6 ФЕВР. 2017 Г. — Мнение трудового коллектива
СПб ГБУК «ГМП «Исаакиевский собор»
по вопросу передачи Исаакиевского собора РПЦ МП

10 января 2017 г. Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко заявил о передаче Исаакиевского собора РПЦ. Тем самым фактически ликвидируется историко-художественный музей, созданный еще в 1928 г. Несмотря на утверждение Губернатора о сохранении за зданием "музейной функции" для каждого связанного с музейным делом человека очевидно, что подмена полноценного музея некой музейной функцией едва ли может быть признана начинанием, отвечающим интересам культуры. Музей – не экскурсионная площадка. Музей – это сложная система взаимообусловленных функций, которые просто не могут существовать изолированно. Нельзя проводить экскурсию, не зная, что ты показываешь, а для этого нужна научно–исследовательская деятельность. Нельзя показывать, не думая о том, как размещены предметы, и какие комплексы они составляют, а для этого нужна экспозиционно–выставочная деятельность. Нельзя показывать, не будучи уверенным, что музейный объект защищен от процессов разрушения и распада, а для этого нужна реставрационная деятельность. Наконец, нельзя использовать предмет в процессе коммуникации, не зная, где он находится в научно– организованной системе фондохранилища, а для этого нужна фондовая деятельность. Именно поэтому все разговоры о музейной функции демонстрируют только лишь слабое знание музейного дела и со стороны тех, кто решает сейчас судьбу памятника, и со стороны тех, кто так стремится получить его в безвозмездное пользование.
Хватит безумных  решений ! (700x466, 124Kb)


В качестве одного из базовых аргументов ликвидации существующего музея используется отсылка к историческому прошлому: «Не для того наши предки его строили», –говорят сторонники принятого решения. Однако эта аргументация не выдерживает никакой критики даже с точки зрения логики здравого смысла и самого исторического прецедента. Во-первых, как справедливо отмечают специалисты в области церковной истории, храмы бывают разные. Бывают храмы приходские, рассчитанные на повседневные богослужения, а бывают – мемориальные, изначально выполняющие и функции памятника, монумента, важного для культурной памяти всего народа. Именно таким изначально и был Исаакиевский собор – даже до революции 1917 г. Проводились службы, и в главном алтаре, и в боковых приделах, но все остальное время собор выполнял не менее важную функцию – функцию трансляции определенных идей, образов, значимых и вне религиозного контекста. То же самое делает сейчас музей – он транслирует важный социокультурный код, он сохраняет и передает историческую память. Это изначально было свойственно Исаакиевскому собору. Это сохраняется и сейчас. Во-вторых, сама апелляция к историческому прошлому не всегда верна и возможна при определении функций объекта. Да, у любого объекта культуры есть изначальная функция, то для чего этот объект создается. Но с течением времени он приобретает и новые функции, которые могут быть не менее значимы для развития и сохранения культуры, чем первоначальная. Культура развивается так и только так. Заморозить, отказаться от новых функций – выступить против ее развития. Храм становится еще и историческим памятником, и новая его функция – музейная – для культуры важна.
Самые влиятельные в РПЦ (640x427, 45Kb)

Имея статус памятника с 1935 г., Исаакиевский собор представляет собой чрезвычайно сложное архитектурно-художественное единство, включающее 103 настенные росписи, 52 съемные работы, выполненные маслом на холсте, более 300 скульптур и 62 мозаики. Сохранение памятника такой сложности – чрезвычайно кропотливый труд, требующий значительных интеллектуальных и финансовых вложений. В настоящее время это возможно благодаря высокопрофессиональному коллективу и значительным средствам, которые сам музей и зарабатывает. Как этот вопрос будет решаться в дальнейшем – совершенно неясно. В сложившихся условиях, обеспокоенность за судьбу памятника представляется более чем оправданной. Не менее проблематичной кажется и судьба научно-просветительской деятельности, связанной с ним. Министр культуры РФ В.Р. Мединский на недавней пресс-конференции заявил, что «собор должен стать еще более доступным для граждан».
Читать далее...
Рубрики:  Фото,Фотография,Фотографии,Фотограф
Санкт-Петербург
Злободневность
Власть у позорного столба

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фотограф Микаэла Норок и её «Атлас красоты»

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 04:08 + в цитатник
Фотограф Микаэла Норок (Mihaela Noroc), которая бросила работу, сняла сбережения и отправилась в путешествие по всему миру не всем известна. Ее проект под названием «Атлас красоты» (The Atlas Of Beauty) позволяет увидеть потрясающие фотографии женщин в естественном окружении — в местах, где они живут и работают.
Норок находит красоту в тех людях, которые остаются верными своему происхождению и культуре и живут соответственно подлинной самости, искренности и естественности.
«Глобальные тенденции заставляют нас выглядеть и вести себя одинаково, — объясняет она. — Но мы все прекрасны, потому что мы разные. В конце концов, красота в глазах смотрящего, а зритель всегда кто-то другой».


Фотограф Микаэлы Норок (Mihaela Noroc) (700x466, 113Kb)

Mihaela Noroc прекрасная фотограф, от её портретов невозможно оторваться !!


Вильнюс, Литва (466x700, 103Kb)

Вильнюс, Литва


Совсем недавно Микаэла побывала в Восточной и Юго-Восточной Азии. Via Instagram: @mihaelanoroc
«Атлас красоты» является методом, с помощью которого Норок документирует невероятное разнообразие человеческой популяции.
«Может быть, через 50 лет все женщины во всем мире будут одеваться и вести себя одинаково, — пишет она. — Я надеюсь, что мой проект останется свидетелем культур и традиций моей эпохи».

Море красоты
Рубрики:  Фото,Фотография,Фотографии,Фотограф
Искусство,Арт,Art

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Пять образов Тейлор Свифт

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 22:35 + в цитатник
Американская певица Тейлор Свифт
Тейлор Свифт (466x700, 222Kb)
4
Рубрики:  Фото,Фотография,Фотографии,Фотограф
Актриса
Искусство,Арт,Art

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Воскресенье. Анекдоты

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 18:02 + в цитатник
— Возьмёшь синюю таблетку — и история здесь закончится: ты проснешься и поверишь в то, во что захочешь поверить. Возьмёшь красную таблетку — останешься в Стране Чудес, и я покажу тебе, насколько глубока эта кроличья нора.
— А вы прикольный аптекарь. Мне, пожалуйста, аспирин.

***

— Какие у тебя планы на осень?
— Пить буду.
— У тебя на лето такие же планы были.
— О чём вообще можно говорить с человеком, который не видит разницу между веселым летним запоем
и депрессивным осенним пьянством?

1августа   2015 года 084 (700x564, 177Kb)

***

Сказка была настолько страшной, что уже на четвертой странице воспитательница вывела группу на перекур.

***

Пятница. Вечер. Гаишник останавливает машину:
— Пили?
— Нет!
— А почему? Случилось что—нибудь?!

***

Больной жалуется врачу:
- У меня это... вот... ну, как называется, когда забываешь?
- Долги?

***

Мойша у себя в огороде закапывает деньги. Сосед его спрашивает:
— Зачем ты это делаешь? Ведь скоро наступит коммунизм и денег вообще не будет!
— А у меня будут )))


Вороне  как то бог  послал ... лису  с битой (700x393, 80Kb)

***

— Хочу хомяка.
— За ним надо ухаживать, следить, убирать, регулярно кормить, менять воду, играть с ним.
— Хочу стать хомяком.

***

На берегу озера полицейский подходит к рыбаку.
— Здесь рыбу ловить запрещено!
— А я и не ловлю. Я учу червяка… плавать брасом!


Знаешь,  Сара (700x366, 74Kb)
Рубрики:  Юмор



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Георгий Тараторкин

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 18:34 + в цитатник
Георгий Георгиевич Тараторкин


11 января 1945 - 4 февраля 2017


Настоящий петербургский актёр ...

27862 (482x700, 108Kb)


Георгий Тараторкин   Раскольников (500x500, 109Kb)

Георгий Тараторкин - Раскольников

Читать далее...
Рубрики:  Фото,Фотография,Фотографии,Фотограф
Актёр
Искусство,Арт,Art
Санкт-Петербург

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Лейденская коллекция

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 04:33 + в цитатник
Лейденская коллекция — одно из крупнейших частных собраний картин голландских мастеров, — представила собственный сайт. Теперь в интернете можно не только рассмотреть, но и свободно скачать высококачественные цифровые копии уникальных картин Рембрандта, Вермеера, ван Мириса, Доу и их современников, включая три панели из серии «Пять чувств» — самых ранних из известных произведений Рембрандта.


Рембрандт Ван Рейн  Автопортрет   с  затенёнными глазами    1634,  фрагмент (700x418, 69Kb)

Рембрандт Ван Рейн "Автопортрет с затенёнными глазами" 1634, фрагмент


Лейденская коллекция, названная в честь родного города Рембрандта, на данный момент насчитывает более 250 картин и рисунков, 175 из которых вошли в электронный каталог.
Для нас это отличная возможность ознакомиться с наиболее значимыми сокровищами Лейденской коллекции и историей её владельцев — американского финансиста-миллиардера Тома Каплана и его жены Дафны.
Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter
Гении,ЖЗЛ


Понравилось: 4 пользователям

Сергей Гандлевский

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 10:13 + в цитатник
Сергей Гандлевский (464x700, 36Kb)
* * *

Фальстафу молодости я сказал «прощай»
И сел в трамвай.

В процессе эволюции, не вдруг,
Был шалопай, а стал бирюк.

И тем не менее апрель
С безалкогольною капелью
Мне ударяет в голову, как хмель.

Не водрузить ли несколько скворешен
С похвальной целью
Не пострелять ли в цель?

Короче говоря, я безутешен.

2000

***

Очкарику наконец
овчарку дарит отец.
На радостях двух слов
связать не может малец.

После дождя в четверг
бредешь наобум, скорбя.
«Молодой, — кричат, — человек!»
Не рыпайся — не тебя.

Почему они оба — я?
Что общего с мужиком,
кривым от житья-бытья,
у мальчика со щенком?

Где ты был? Куда ты попал?
Так и в книжке Дефо
попугай-трепло лопотал —
только-то и всего.

И по улице-мостовой,
как во сне, подходит трамвай.
Толчея, фонарь на столбе.
«Негодяй, — бубнят, — негодяй!»
Не верти, давай, головой —
это, может быть, не тебе.

2007

В коридоре больнички будто крик истерички
В ширину раздаётся, в длину.
И косятся сестрички на шум электрички,
Пациенты теснятся к окну.

От бессонницы воображенье двоится —
То слоняешься по коридорам больницы,
То с тяжёлым баулом бегом
В хвостовой поспеваешь вагон.

Как взаправду, толпятся в проходе старухи,
Как живой, гитарист — трень да брень.
Наизусть сочиняй воровские кликухи
Станций и деревень.

Предугадывай с маниакальной заботой
Новобранца со стрижкой под нуль.
Пусть пройдёт вдоль вагона с жестокой зевотой
Милицейский патруль.

И тогда заговорщицки щёлкнет по горлу
Забулдыга-сосед.
Память-падальщица, ишь ты, крылья простёрла!
Вязкий ужас дорожных бесед.

Отсылающих снова к больничной курилке,
Где точь-в-точь просвещал человек.
Но по логике сна озираешься в ссылке —
То ли Вытегра, то ли Певек.

Так и травишь себя до рассвета,
Норовя, будто клеем шпана,
С содроганием химией, химией этой
Надышаться сполна.
Читать далее...
Рубрики:  Гении,ЖЗЛ/Знаменитости,Celebrities
Искусство,Арт,Art

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Галерея «Мючарнок»

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 01:47 + в цитатник
В самом центре Будапешта, в галерее «Мючарнок» на площади Героев до 12 марта проходит масштабная выставка «Первый золотой век — живопись Австро-Венгерской монархии». В год 120-летия галереи здесь собрали более 200 работ из музеев и частных коллекций шести стран. Шедевры ведущих художников, творивших на стыке XIX — XX веков на территории огромной империи, впервые собраны вместе.

Позволю себе маленький исторический экскурс. Габсбурги управляли входившей в их империю Венгрию железной рукой, жестоко подавляя стремление свободолюбивых венгров к независимости. Однако к концу 1850-х, в условиях политического и экономического кризиса, император Франц-Иосиф оказался вынужден искать в лице Венгрии союзника. В результате, в 1867 году родилось новое, дуалистичное государство: Австро-Венгерская монархия, где Венгрия получила значительно больше прав. Последующие десятилетия стали для Центральной Европы периодом политического компромисса, экономического расцвета, модернизации в промышленности и искусстве — тем самым «золотым веком».

галерея «Мючарнок» (700x700, 188Kb)


Будапешт, Галерея «Мючарнок»
Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Из Моцарта нам что-нибудь !

Среда, 01 Февраля 2017 г. 06:38 + в цитатник
Входит слепой старик со скрыпкой.
-Из Моцарта нам что-нибудь!
Старик играет арию из Дон-Жуана; Моцарт хохочет.
Сальери: - И ты смеяться можешь?

А.С. Пушкин. Моцарт и Сальери

Wolfgang Amadeus Mozart

"Ave Verum Corpus" K.618

"Exultate, Jubilate" K.165


Dora Stock (German, 1759-1832) Mozart bei seinem Besuch in der Stadt Dresden im April 1789. 1789 г. Stiftung Mozarteum, Salzburg (575x700, 140Kb)






"Ave verum corpus" ( Pадуйся, истинное Тело), K.618 — мотет в тональности Ре мажор на одноимённый латинский текст, написанный Вольфгангом Амедеем Моцартом для исполнения по случаю празднования дня Тела Христова. Это произведение по праву считается одним из красивейших произведений Моцарта, и одним из лучших его церковных сочинений.
Мотет написан 17 июня 1791 года в Бадене, где Моцарт находился со своей женой Констанцией, нуждавшейся в лечении из-за тяжело продвигавшейся беременности. Произведение написано по просьбе друга Моцарта и Гайдна, регента хора Антона Штоля, ревностного почитателя музыки Моцарта.

Ave verum corpus,
Natum de Maria Virgine,
Vere passum, immolatum
In cruce pro homine,
Cujus latus perforatum
Unda fluxit et sanguine,
Esto nobis praegustatum
In mortis examine.

Русский перевод:

Радуйся, истинное тело,
Родившееся от Девы Марии,
Воистину пострадавшее, закланное
На кресте за людей,
Чей пронзенный бок
Истек водой и кровью,
Будь для нас примером
В смертном испытании.

Ave verum corpus  К. 618   Первая страница партитуры Моцарта. На последней строчке стоит надпись Аббата Штадлера (700x517, 706Kb)

"Ave verum corpus" К. 618 Первая страница партитуры Моцарта.
На последней строчке стоит надпись Аббата Штадлера


В 1773 году в Италии, куда Моцарт приехал на премьеру свой оперы «Луций Сулла», был написан трехчастный мотет Exsultate, jubilate, K. 165.( Exsultate, jubilate в переводе с латинского означает «Радуйтесь, ликуйте»). Писать его Моцарт начал, вдохновленный красотой голоса главного исполнителя оперы итальянского певца-кастрата Венанцио Рауццини.
Мотет — жанр хоровой, многоголосной музыки, зародившейся во Франции в 12 веке, предназначенный для исполнения как в церкви, так и на концертной эстраде. К 18 веку он становится сольным, и приобретает образ духовной кантаты. Именно таков мотет Моцарта "Exsultate, jubilate" для сопрано и оркестра — духовный текст наложен на светскую, оперную музыку.
Трехчастный мотет Моцарта состоит из первой части, написанной в темпе Allegro, веселой, живой, подвижной музыки;
второй в темпе larghetto , умеренно-медленной; и третьей — единственной из них имеющей собственное название - Alleluia.

Рубрики:  Музыка,Видео
Гении,ЖЗЛ
Искусство,Арт,Art

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

Юрий Пивоваров: Советские люди - Отчуждение зла ...

Вторник, 31 Января 2017 г. 23:24 + в цитатник
Январские диалоги Открытой библиотеки:
Диалог Юрия Пивоварова и Юлии Кантор





Рубрики:  Санкт-Петербург
Злободневность

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Французская художница Мари Лорансен

Вторник, 31 Января 2017 г. 08:13 + в цитатник
Девушка с веером (458x700, 160Kb)
Мари Лорансен (Marie Laurencin, 31 октября 1883 — 8 июня 1956) — французская художница и гравёр.
Муза Гийома Аполлинера, подруга Брака и Пикассо, яркая фигура «безумных» лет, Мари Лорансен – одна из самых известных художниц XX века.
Мари Лорансен была знакома со многими поэтами и писателями начала прошлого века, чьи произведения она иллюстрировала. Среди них и Андре Жид, и Поль Моран, Жак Лакретель и Макс Жакоб, Жан Кокто, Жан Полан и многие другие. Мари Лорансен также рисовала декорации для балета и театра, в том числе для спектакля «Лани» "Русских балетов" Дягилева, писала стихи, занималась гравюрой и резьбой по дереву.
В картинах художницы сочетаются мотивы рококо XVIII века и стиль персидских и монгольских миниатюр. Отдавая предпочтение светло-розовым и голубым тонам, Мари Лорансен создала многочисленные портреты женщин и детей, ее привлекали также цирковые персонажи. Женские образы художницы, названные однажды «созданиями страны фей», неизменно очаровательны.
Никто, кроме нее, не использовал такие тонкие оттенки и полутона, не писал такими легкими мазками. Эти поэтичные картины, населенные амазонками и порхающими голубками, их истинно женская элегантность заслуживают огромного уважения. Картины Мари Лорансен, высоко ценимые за границей, воплощают утонченный французский стиль, который не оставляет равнодушными ценителей искусства.



"Девушка с веером"
2 (491x600, 107Kb)

1938

Читать далее...
Рубрики:  Искусство,Арт,Art/Живопись,Painting
Искусство,Арт,Art/Художник,Painter

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

РЕКВИЕМ

Вторник, 31 Января 2017 г. 03:57 + в цитатник
Вольфганг Амадей Моцарт - Франц Ксавер Зюсмайер

РЕКВИЕМ


«Requiem aeternam dona eis, Domine» («Покой вечный даруй им, Господи»)

Сэр Георг Шолти и Венская филармония исполняют РЕКВИЕМ / Requiem ре минор, KV626 (1791-1792)






Моцарт успел полностью написать только Introitus, а также почти полностью записать хоровые голоса и местами наметить оркестровку Kyrie. Все дублирующие голоса в фуге (то есть все струнные, включая оркестровые басы, бассетгорн и фаготы) написал ученик Моцарта Фреиштедтлер, а Трубы и литавры — Зюсмайер. В шести частях Секвенции, кроме незавершенной Lacrimosa, полностью написаны только хоровые голоса и линии бассо континуо. Оркестровка была намечена лишь местами. В наброске фуги Amen присутствовали только хоровые голоса. В Оффертории тоже присутствовали только хоровые голоса и бассо континуо.

Опасаясь, что заказчик произведения не только не заплатит гонорар, но и потребует обратно задаток, после смерти мужа Констанца обратилась к Йозефу Эйблеру с просьбой завершить сочинение. Эйблер написал инструментовку в частях вплоть до Lacrimosa и приостановил работу. После этого Констанца, по некоторым сведениям, обращалась к другим венским композиторам с аналогичной просьбой, но все они отказывали ей, и в итоге рукопись попала к ученику Моцарта Францу Ксаверу Зюсмайеру.

Последний, как сам потом утверждал, окончил незавершенную Lacrimosa и полностью написал Sanctus, Benedictus и Agnus Dei, а в завершении решил повторить фугу Kyrie на другой текст. Однако по сообщению Констанцы, после смерти мужа она передала Зюсмайеру некоторые листки с пюпитра, на которых предположительно были наброски недостающих частей. Это, а также явные связи между Sanctus, Benedictus и Agnus Dei и достоверно моцартовскими частями, позволяет предполагать, что Зюсмайер использовал наброски, а возможно, и прижизненные указания Моцарта при их написании.

Каноническая редакция Реквиема, составленная Зюсмайером и являющаяся наиболее распространенной, имеет следующую структуру:
Introitus.
_____ «Requiem aeternam» — хор с партией солирующего сопрано. Полностью завершен Моцартом
_____ Kyrie eleison — хоровая фуга. Оркестровка, а также заключительное Adagio написаны Эйблером
Sequenz — в первых пяти частях оркестровка завершена Зюсмайером.
______Dies irae — хор
______Tuba mirum — квартет для сопрано, альта, тенора и баса
______Rex tremendae majestatis — хор
______Recordare, Jesu pie — квартет
______Confutatis maledictis — хор
______Lacrimosa dies illa — хор, первые 8 тактов — Моцарт, далее Зюсмайер; хоровая фуга Amen (аминь), набросанная Моцартом, у Зюсмайера отсутствует.
Offertorium — оркестровка завершена Зюсмайером
______Domine Jesu Christe — хор и квартет с фугой Quam olim Abrahae
______Versus: Hostias et preces — хор, далее следует повторение Quam olim Abrahae
Sanctus — предположительно написаны Зюсмайером по эскизам Моцарта
______Sanctus — хор, заключается фугой Osanna
______Benedictus — квартет, затем повторяется фуга Osanna, у Зюсмайера она значительно изменена по сравнению с её же вариантом в Sanctus
Agnus Dei — хор, предположительно написан Зюсмайером по эскизам Моцарта
Communio: — незначительно измененная версия раздела Introitus на другой текст, включающая Requiem aeternam (начиная со слов Te decet) и Kyrie
______Lux aeterna — хор с партией солирующего сопрано
______ Сum sanctis tuis — хоровая фуга

Manuscript  of  the  last  page of  Requiem  Первая страница Lacrimosa (700x506, 73Kb)

Рукопись Первой страницы "Lacrimosa" ( Manuscript of the last page of Requiem)
Читать далее...
Рубрики:  Музыка,Видео
Гении,ЖЗЛ
Искусство,Арт,Art

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Вселенная американского телескопа Hubble

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 23:40 + в цитатник

Туманность Тарантул (684x700, 190Kb)

Туманность Тарантул

Эмиссионная туманность IC 410 в созвездии Возничего (700x592, 89Kb)

Эмиссионная туманность IC 410 в созвездии Возничего
Читать далее...
Рубрики:  Фото,Фотография,Фотографии,Фотограф
Science

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Петербург наш город

Суббота, 28 Января 2017 г. 22:09 + в цитатник
Петербург наш город
или
люди в чёрном не пройдут !

В Петербурге 28 января состоялась акция протеста с требованием отставки Полтавченко. Несколько тысяч горожан протестовали против безответственной политики "власти города", против передачи РПЦ соборов и зданий Петербурга.
Если власть не одумается, то в городе пройдёт референдум и масса новых протестных акций с требованием отставки Полтавченко.

IMG_2374 (700x475, 87Kb)
IMG_2386 (700x525, 72Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Фото,Фотография,Фотографии,Фотограф
Санкт-Петербург
Злободневность
Власть у позорного столба

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Сказочная Ариела Денисовна

Суббота, 28 Января 2017 г. 16:19 + в цитатник
5а (700x700, 46Kb)

Маленькая модель Ариела

Ариела  сказочная (560x700, 53Kb)
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Александр_Ш_Крылов
Страницы: 227 ... 221 220 [219] 218 217 ..
.. 1 Календарь