-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


О красавицах...

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 06:50 + в цитатник
Несколько лет тому назад один мой знакомый сказал, что женщина вообще не должна работать, а танцевать на балах, сверкая бриллиантами, затем до полудня нежиться в кровати, пить кофе с молоком (горячий шоколад) в окружении шикарных букетов от многочисленных кавалеров или отдыхать на фешенебельном курорте (можно на необитаемом острове) с любимым мужчиной. Чего и вам желаю!
Вот и постеры - тоже отображают мечту...
























Рубрики:  Иллюстрации
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

murple   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 07:11 (ссылка)
Wow ! Красота какая ! Замечательный пост , Люся ! Только где они , эти острова с галантными мужчинами ? Шучу , конечно ...Красотки - заглядение , забираю .
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 07:40 (ссылка)
murple, так вот я и о том же думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:24 (ссылка)
а ведь это--мечта художника об идеальной женщине. они нас видеть ходят такими--красивыми и женственными нарядными и элегантными чуть чуть остроумными в меру гламурными очень нарядными и что бы женщины восхищались мужчинами и казались слабыми и хрупкими.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:30 (ссылка)
любитель_оперы, возможно, но мне вспоминается песня периода СССР: "Я назову тебя зоренькой, только ты раньше вставай"... И женщины-шпалоукладчицы...
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:35 (ссылка)
да. и песня была. и женщины-шпалоукладчицы были. сейчас нет ни песен ни шпалоукладчиц.....
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:37 (ссылка)
любитель_оперы, согласна, песен нет - одна попса, а вот шпалоукладчицы, к сожалению, остались. Печально...
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

работают мигранты. всех наших выкинули. кто на рынке торгует кто уборщицами кто дворниками. а в шпалоукладцицы шли--потому что была хорошая зарплата и были льготы. сейчас нет. и в крановщицы шли.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 10:18 (ссылка)
любитель_оперы, я таких женщин боюсь... которые "я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик"...
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

ну такие у нас в госдуме--. только к лошади и быку надо добавить слова --я змея я воровка я вас всех в бараний рог и так далее. есть еще интересней экземпляры---ксюша собчак канделаки волочкова---собачки породы вертихвостка.....
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 10:34 (ссылка)
любитель_оперы, Ксюшка мне почему-то нравится, а Настя у нас в Краснодаре танцует... Гламурные девушки!:grin: А Госдуму я всерьез не принимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

ну нравятся и нравятся. а мне вот Анна Нетребко очень нравится .Хотя ее почему то многие не любят
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 10:38 (ссылка)
любитель_оперы, Анна тоже моя землячка (я сама из Краснодара, там живут мои дочери и мама), мне она очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 10:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Да. это здорово. Может Вам повезет и Вы сможете побывать на ее концерте. В своем интервью(в одном из предпоследних) она высказала мысль что поедет на родину. Редкого дарования женщина. Вот все в ней то что называется--совершенно. Совершенно изумительный голос. Совершенный драматических талант. Ну и конечно совершенная внешность. Я когда ее первый раз услышала по телевизору--чуть сознание не потеряла--вот такое сильное впечатление она произвела на меня. Собрала все что только возможно с ней--видеозаписи диски. Слушаю и смотрю каждый день и не надоедает.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 10:57 (ссылка)
любитель_оперы, не знаю, она сейчас живет в Австрии и много работает. Еще семья... Не скоро она соберется в Краснодар.
У меня есть пост о ее творчестве.
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post185332801
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:14 (ссылка)
Да-а, таким красавицам грех работать...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:24 (ссылка)
лескира, да, Ира, ты обратила внимание, какие у всех ногти?
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

О да. И еще на невесомые туфельки.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:28 (ссылка)
лескира, туфельки у одной, а ногти - почти у всех ухоженные, а ведь это постеры 20-30-х годов...
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 19:36 (ссылка)
Должна - не должна - это кому как... Женщины - они тоже разные)
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 20:38 (ссылка)
Ну очень милые девушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 22:15 (ссылка)
богомолка, вот вроде бы никогда не увлекалась pin-up, а тут разбирала закрома и выбрала...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Душица, это же шутка! А вот этот вид лучше?
f8d39f91d104 (700x525, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 06:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, И это было правильным решением
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 06:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку