-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Т. АЛЬБИНОНИ АДАЖИО СОЛЬ-МИНОР

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
4070 слушали
54 копий

[+ в свой плеер]

Надо послушать!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 23:27 (ссылка)
Спасибо за музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 12:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 13:04 (ссылка)
Простите, а где же здесь современная обработка? Традиционное исполнение и аранжировка - орган и струнные....
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 19:30 (ссылка)
Suhanova3887, понятия не имею...
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Вы извините, но , как профессионал, я это сразу поняла, тем паче, что у меня есть разные варианты исполнения этого гениального произведения. Самые современные - это вокальные исполнения, часто очень неудачные.Оно вообще-то написано
для траурных церемоний .Бывают и досадные ошибки: при исполнении Адажио Лары Фабиан ведущий указал авторство Баха.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 00:26 (ссылка)
Suhanova3887, Вы знаете, это не мой заголовок. Это было настолько давно, что я и не знаю, у кого я взяла файл. Это произведение я слушала в исполнении разных артистов, оркестров, ансамблей. Мне нравится классическое исполнение, хотя современные певцы тоже неплохо исполняют... Но это сугубо мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 05:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Всё верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку