Cегодня немецкая фирма Rosenthal не только продолжает классические традиции, но и не перестает удивлять своих поклонников новыми идеями.

Это стало возможно благодаря Филиппу Розенталю-младшему, который в очень сложное для компании время, после Второй мировой войны, в 1950 году провел реструктуризацию фирмы под девизом «Жить с искусством». Его целью было не создание нового стиля, а отражение стилевого многообразия времени. Это и стало основой Rosenthal Studio-line. Филип Розенталь пригласил ведущих художников, дизайнеров и архитекторов в город Зельб, на фабрику Rosenthal, чтобы их определяющие стиль идеи и проекты перенести на фарфор. Он был убежден, что только «оригиналы своего времени» сохраняют ценность для последующих времен.
В марке Studio-Line классика соединилась с авангардом, что сейчас является основным принципом всемирно известного предприятия.
Как уже упоминалось, в 1993 году компания Rosenthal заключила контракт с итальянским Домом моды Versace.
Коллекция «Rosenthal представляет Versace» - это красочные декоры, эксклюзивные изделия из стекла и столовые приборы, а также ценные подарки и декоративные аксессуары.
Как только что-то входит в моду и становится популярным в области Home Collection, это сразу находит отражение в благородном фарфоре Rosenthal.
Сервиз «Vanity» Rosenthal - Versace радует всех поклонников красивой посуды! Сервиз из твердого белого фарфора. Дизайн, разработанный легендарным Джанни Версаче, отличает изысканная форма и роскошная барочная роспись.
Vanity (в переводе с английского – «тщеславие») вновь повторяет известный принцип легендарного Дома моды.
«Versace - это стиль жизни. И для тех, кто его выбирает, он должен охватывать все ее стороны», - не уставал повторять Джанни Версаче.
Декор сервиза, а также эксклюзивных подарочных ваз и шале выполнен в типичной цветовой комбинации темно-синего и золотого.
Версаче добился того, что золотой цвет стал главным в современной моде, ведь золото ассоциируется не только с роскошью, но и с солнцем, теплом.