-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Цветы фотомастера Igorartmd

Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:05 + в цитатник
Француженки утверждают: "Если у тебя плохое настроение, прими ванну и вымой голову". Так я и сделала. Полегчало. Странные мысли: если бы, к примеру, Леонардо увидел свою Мону Лизу в чужом доме и стояла бы на картине чужая подпись, что бы он сказал? Может быть, изобрел бы что-нибудь новенькое, например, средство защиты от плагиаторов... Шучу, конечно! Самое лучшее средство - созерцание прекрасных цветов!
















Автор: igorartmd, фотосайт.ру.
Рубрики:  Растения
Искусство
Фотоискусство
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

MiG-May   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:48 (ссылка)

Спасибо! Маки и тюльпаны такие красные!!!
И сирень очень люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:49 (ссылка)
MiG-May, навеяно настроением!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:50 (ссылка)
MiG-May, она и мои розы со стихами Мятлева и Блока украла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, как я тебе сочувствую!!!
Но я даже ссылку не умею делать, чтобы указать у неё в комментарии, что это твой пост...((((((
Я вообще не знаю, что здесь делаю, ничего не умею, и ничего не хочу уметь, так спокойнее спится...
А кстати, твои ответы на комменты стали приходить ко мне в почту, значит, всё же, что-то в настройках ты поправила, а то ведь не приходили...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Юсова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:19 (ссылка)
Чудесные работы! Спасибо!
020 (450x470, 357 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:24 (ссылка)
MiG-May, Галя, я в настройках НИЧЕГО не поправляла - я даже туда не заходила! Когда ты мне сказала, что нет уведомлений на почту - я зашла, посмотрела: все флажки на месте - и вышла, ничего не поправляя. Это Лиру глючит.
Сылка же делается очень просто: смотришь на верхнее окошко, копируешь, вставляешь туда, куда тебе надо - ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:24 (ссылка)
Наталья_Юсова, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, а верхнее окошко - это строка поиска, что ли?
Я с Яндексом завтра разберусь, и со ссылками.
Я тут к сериалу пристрастилась, по "России" - "Дыши со мной", очень нравится. Простенько, незамысловато, актёры такие милые, - одно удовольствие.
Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:31 (ссылка)
Привалова, именно так! Вот эту строку браузера и копируешь - получаешь ссылку на ту страницу, где находишься.
Сериалы душещипательные терпеть не могу и никогда не смотрю. Люблю хорошую фантастику и детективы.
С Яндексом разберешься, уверена!
Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 23:01 (ссылка)
Красивые фотографии
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 23:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Eleo   обратиться по имени Приветствую Пятница, 20 Августа 2010 г. 22:37 (ссылка)
цветы - потрясающе красивы
чудо
спасибо

удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:36 (ссылка)
Nora_Eleo, спасибо, Нора!
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:33 (ссылка)
Люда. Я выполнила то то о чем у нас был договор.
Спасибо за урок. И мне очень понравились твои схемы для дневника. Теперь я уж точно здесь останусь. А от туда возможно и уйду, но не сразу. Так как там остались некоторые друзья. Возможно и ты забудешь этот инцидент и мы станем подругами. Я верная подруга и честная. Этот случай я не расцениваю за ложь , вранье или выгоду. Это ошибка, не малая, но , Слава Богу , разрешилась. И за это тебе спасибо тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:41 (ссылка)
Maritana, это все ерунда - уже разобрались! Схемы не мои - их делают пользователи другие, я же только цитирую и устанавливаю себе. Это очень легко!
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Это тебе.
 (500x316, 863Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 18:26 (ссылка)
А это, Марина, тебе:
 (375x500, 370Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:29 (ссылка)
Maritana, добрый вечер! Сделала новый пост о творчестве художницы Хилари Эдди - столько красивых фотографий - около 80 с лишним:http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post133174105/ - погляди, может быть, понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Боже, как здорово! Я не о фотографиях, а о нас с тобой! У меня мурашки бегают по всему телу от радости общения. Спасибо. Я скопирую код и посмотрю. Я ооочень люблю цветы.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:15 (ссылка)
Maritana, я поняла! Это хорошо! На ссылку надо просто нажать, а не копировать! Сразу же выйдешь на сообщение! Потом еще кое-что посоветую, но в личке - здесь долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Спасибо. Понедельник, 23 Августа 2010 г. 22:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Сейчас попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:02 (ссылка)
Maritana, ух, какая красота! Вот это альбом! Дух захватывает! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:24 (ссылка)
тебе
 (500x459, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 00:04 (ссылка)
Спасибо! А это тебе:
 (240x320, 354Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 00:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Winter   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:36 (ссылка)
Красивые цветы
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:41 (ссылка)
Mis_Winter, согласна с Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо за красоту!
 (600x450, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку