сам Цой в интервью сказал, что имел в виду перемены, которые происходят в личности человека
здесь произведение гения переросло замысел...
трудно внятно объяснить этот феномен
Ольга_Рябинина, я читала это интервью в свое время, потому что заинтересовалась творчеством Викторя Цоя еще тогда, когда он выступил с песней "А я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле"...
Ольга_Рябинина, да! Еще забыла написать о таком явлении, когда произведение перерастает замысел автора и становится явлением в культуре и искусстве - таких примеров много. Тут уже творец - народ!!!
Ольга_Рябинина, эпохи разные. Да я не фанатка Цоя, просто некоторые песни нравятся! Я вообще ничья не фанатка. А Цоя уважаю за самостоятельность мышления... Что касается эпохи 90-х: известно, что катализатором перемен в определенной общественно-экономической формации является мир искусства, в частности, 90-е годы изобилуют творчеством бардов-глашатаев, рок-групп и т.п. Я живу далеко от Москвы, в 90-е годы вся была поглощена жизнью школы, путч августа 1991 года никак на Геленджике не отразился - прочитали в газетах. Я в то время работала в частном лагере отдыха - разгар летнего сезона! Я очень далека от политики - это не моя область применения моих возможностей. Я твердо уверена, что любое государство подавляет свободу человека и воздвигает определенные ограничения в его развитии... Далее не смею размышлять...
"Сигареты в руках, чай на столе - эта схема проста,
И больше нет ничего, все находится в нас".
Это надо было уметь так просто-обыденно сказать, и в тоже время потрясающе ёмко и обобщённо, подчёркивая бытовые детали...Молодые авторы должны учиться этой ёмкости, обходя соблазны красивостей и цветистости...