-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Андреа Бочелли

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 18:04 + в цитатник
Лет 12 тому назад (когда мой цветной телевизор был в ремонте и работал только черно-белый) мне не спалось. Я как-то машинально ткнула пальцем в кнопку - включился какой-то канал, так я до сих пор и не знаю. Шла прямая трансляция концерта из Италии: открытое небо, чуть далее - Пизанская башня с наклоном, а на сцене - молодой человек, певец. Но голос - чарующий, волшебный, сказочный - заставил меня сесть на диван - так и я сидела, завороженная, пока песня не кончилась. Конечно, пел он по-итальянски. Но голос, голос - он в моем сердце звучит до сих пор. Я поразилась еще и тому, что за все время он ни разу не открыл своих глаз. Аккуратный и тактичный оператор так показывал певца, вернее, его очарование, что только когда он спел арию уже из классической оперы - и опять он ни разу не открыл глаз - я поняла: певец СЛЕП! Я заплакала, сижу, будто приклеенная, к моему дивану и рыдаю навзрыд - так жалко певца. В итальянском зале овация, дикторы говорят по-итальянски и по-английски, но я все-таки смогла услышать (все же филолог!) - АНДРЕА БА(или О)ЧЕЛЛИ! С тех пор мой любимый певец - итальянский баритон Андреа Бочелли. Конечно, я узнала о нем многое - была передача Сергея Майорова, затем пацифистский концерт транслировали из Рима - но я никогда не забуду очарование той ночи, когда впервые услышала золотой голос Андреа...














Ariny6ka
Прослушать запись Скачать файл













Melodramma


Бесаме Мучо


Vivo per lej


Памяти Карузо


Большая просьба: если кому-то не нравится творчество певца, не давайте отрицательных комментариев.

Серия сообщений "Музыканты":
Часть 1 - Андреа Бочелли
Часть 2 - Барбра Стрейзанд. Влюбленная женщина
Часть 3 - "Bee Gees" - самые любимые композиции
...
Часть 34 - Спешу сообщить: Руслан мне ответил!
Часть 35 - Музыкальный антракт. Andrea Bocelli. Live in Tuscany and Cinema 2016
Часть 36 - Музыкальный антракт. Йонас Кауфман

Рубрики:  Классическая музыка
Музыка и песни
Италия
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

Veilchen   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 18:09 (ссылка)
Как я люблю его! Спасибо, Людмила!!! Часто слушаю его - неповторимый голос, неповторимая глубина и драматизм!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 18:21 (ссылка)
Veilchen, да, Анжелика, какой талант! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 18:33 (ссылка)
Голос красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 18:35 (ссылка)
Ванда, Надюша, спасибо! У меня все диски его есть - подруга московская подарила на день рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 01:06 (ссылка)
Я раньше слышала его, только у меня плохая память на имена.
теперь, может быть, запомню..
Конечно, голос волшебный ,как можно не любить его...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 01:11 (ссылка)
MiG-May, я очень рада, Галя! Чичас напишу в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
LIDJA   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:10 (ссылка)
Прекрасно! дякую!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:19 (ссылка)
LIDJA, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
muzo4ka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:25 (ссылка)
Привалова, я с Вами солидарна. Его голос мне тоже очень нравится! Хотя я открыла его для себя совсем недавно. Спасибо Вам за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:38 (ссылка)
muzo4ka, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Кроша   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 15:24 (ссылка)
Очень красивый голос. Тембр бархатный....Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 15:36 (ссылка)
Кроша, пожалуйста! Это мой любимый певец.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку