В этом году День Железнодорожника на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, в Щербинке отмечался, как никогда.
Во-первых - специально для этого была выпущена брощюра "Динамическая экспозиция подвижного состава". На хорошей бумаге и в хорошем качестве. И размером в полноценный лист А4. Причём брошюру раздавали всем желающим.
Во-вторых - "покатушки" также устроили для всех желающих. "Сапсан" сделал аж 4 рейса. И не по одному кругу, как обычно, а по два.
В-третьих - после "Сапсана" были "покатушки" на ретро-поезде с паровозом. И тоже два круга.
Свои фотографии я ещё покажу.
Как-нибудь...
Может быть...
А сейчас покажу брошюру.
00
01
180 лет паровозу Черепановых.
Грузовой паровоз серии Ов (Основной) «Овечка».
Грузовой паровоз серии Эу «Эхо, Эшак».
Грузовой паровоз серии СО «Серго Орджоникидзе».
Пассажирский паровоз серии Су (Сормовский усиленный) «Сушка».
Промышленный паровоз серии 9П (маневровый).
Грузовой паровоз серии Л (конструктор Лебедянский Л.С.) «Победа».
Грузовой паровоз серии Эр (реконструированный) «Эрка».
Пассажирский паровоз серии П36 «Генерал».
Грузовой паровоз серии ЛВ (Лебедянский Ворошиловградский) «Лебедянка, Лебедь».
Высокоскоростной электропоезд «Сапсан».
24
А ещё раздавали вот такие буклеты:
И вопросик для особонаблюдательных:
Чем, по внешнему виду, пассажирские паровозы отличаются от грузовых?