"Шести диапазонная автоматическая трансмиссия"
Мне всегда казалось, что для автоматической трансмиссии трёх диапазонов вполне достаточно: вперёд, назад и нейтраль.
По-моему, даже нейтраль уже избыточна. Не дави на газ - вот и будет тебе нейтраль.
:-) Нахр Зачем так много?
Я так понимаю, тут уже все лихие водилы высказались, мало что можно добавить. Но попробую.
1. Парковка. Как без неё?
2. Вперёд
3. Нейтраль
4. Назад. Не было бы нейтрали - сломал бы коробку при переходе с переднего на задний ход.
5. х2 - Я называю этот режим "в горку", когда едешь по пересечённой местности вверх (а у нас очень пересечённая), можно держать скорость, не вгоняя педаль газа в пол.
6. Пониженная передача. Удобна на скользкой поверхности.
Автомат он потому и автомат, что должен учитывать все возможные ситуации на дороге. Ничего лишнего. Ещё есть полный привод, на 4 колеса. Это когда едешь по бездорожью.
Конечно, на самокате попроще будет: отталкивайся ногой, да за руль держись.
Шесть диапазонов - это не шесть режимов, как описывали выше. При работе АТ происходит изменение передаточного числа трансмиссии, вроде переключения передач в МТ. Считай, шестискоростная мех. коробка, только рычагом дергать не надо. tric_trac, вы описывате не диапазоны, а режимы, вроде P-R-N-В-2L-1L. Так вот, в этой формуле режимов 2L означает, что диапазон передач ограничен первыми двумя, для езды по песку, а 1L - вообще только первая передача, выбираться из грязищщщщи. А на асфальте, на режиме D - все шесть диапазонов, шесть скоростей.
Как-то так.