Pieter Pander. Портреты собак и других животных. |
Питер Пандер (Pieter Pander (1962, Dutch painter):
"У каждого животного есть свой" портрет ", его собственное выражение, взгляд, поведение и движение".
Помимо портретов и автопортретов Пандер также рисует животных. В этих картинах художник исследует тему жизни и смерти животных. Мы видим, что Питер изображает животных с чувством уважения и пытается передать это чувство зрителю. Он показывает уязвимость животных вместе с их страхами и доверием к людям. Используя необычную точку зрения, не нарушая перспективы, художник создает чувство отстранения, и это позволяет зрителю смотреть на животное с другой точки зрения.
http://www.galeriemokum.com/en/kunstenaars/pieter-pander/
Метки: живопись painting животные искусство art Pieter Pander художник Цитаты |
Парень с Таганки |
Метки: видео красивые и знаменитые искусство art Владимир Высоцкий память артист Цитаты |
Что за остров в океане? |
Серия сообщений "АФРИКА":
Часть 1 - Что за остров в океане?
Метки: страны фотография photography путешествия Африка остров Реюньон история стихи индийский океан водопады Цитаты |
Louis Eugene Lambert (French, 1825-1900) |
Метки: живопись painting животные искусство art Louis Eugene Lambert художник Цитаты |
Едва явилась ты - я был тобой пленен... Michelle Murray |
1.
2.
Едва явилась ты - я был тобой пленен.
Знакомый взор искал я в незнакомом взоре.
Ты вспыхнула в ответ, - так, радуясь Авроре,
Вдруг загорается раскрывшийся бутон.
Едва запела ты - я был заворожен,
И ширилась душа, забыв земное горе,
Как будто ангел пел, и в голубом просторе
Спасенье возвещал нам маятник времен.
Не бойся, милая, открой мне сердце смело,
Коль сердцу моему ответило оно.
Пусть люди против нас, пусть небо так велело,
И тайно, без надежд, любить мне суждено,
Пускай другому жизнь отдаст тебя всецело,
Душа твоя - с моей обручена давно.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
45.
46.
Метки: искусство art Michelle Murray художник Цитаты |
АукционноАкварельноПастельное...Lucien-Victor Guirand de Scйvola (French, 1871-1950) |
АукционноАкварельноПастельное в стиле академического символизма
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Lucien-Victor Guirand de Scevola пастель художник Цитаты |
А в воздухе пахнет ночной африканской грозой! |
Метки: страны фотография photography Маврикий остров путешествия Цитаты |
В неподвижности ленивой... Художник Игорь Агава (Авраменко) / Igor Agava (Россия, 1964) |
Кругом Старый Новый год, зима, снег... А я приглашаю вас отдохнуть на юг к морю, вместе с поэтичными работами неподражаемого худржника Игоря Авраменко (Агава). Чудесного вам отдыха, мои дорогие!
Испания
Сергей Грищук - Я буду помнить
...В окна днем я вижу море, | В неподвижности ленивой |
Дм. Минаев. Под небесами юга.
1862
Дом, кипарис и море
Вечер
Крымский морской пейзаж
Виноградники в тумане
Дорога к морю
Морской пейзаж
Дом и лодка
Кипарисы
Пейзаж с маяком
Кораблик
Олива
Средиземноморский пейзаж. Остров
Средиземноморский пейзаж
Пейзаж с кипарисами
Пейзаж с морем
Розовый дом на Кипре
Дом у моря
Сосна
Утро
Черное море. Крым
Ретимнон
Южный вечер
Ну, а какой же отдых на юге без цветов, ароматного кофе, вкусного коктейля или бокала хорошего вина? И это все тоже есть в удивительных натюрмортах художника :
![]() | ![]() |
Мексиканский натюрморт
Текила
![]() | ![]() |
Вино и сыр
![]() | ![]() |
Сыр и шампанское
![]() | ![]() |
Натюрморт с ракушкой
![]() | ![]() |
Натюрморт
Пина Колада
![]() | ![]() |
Подсолнух
![]() | ![]() |
Французский натюрморт
Панчо
![]() | ![]() |
____________
Игорь Агава (Авраменко) родился в 1964 году в городе Баку. Окончил художественную школу, художественное училище им. А. Азимзаде, школу документального кино. Член Международного союза художников. Постоянный участник выставок и аукционов. Изучал византийское и древнерусское искусство, искусство коренных народов Мезоамерики в Мексике и США. Живет в Москве. Работы Игоря Авраменко представлены в галереях, музеях и частных коллекциях разных стран, в том числе: в музее современного русского искусства (Нью-Йорк, США), музее современного искусства (Флорида, США), государственном художестенном музее (Сочи, Россия), государственной картинной галерее (Тамбов, Россия), коллекции государственного художественного фонда (Сочи, Россия), коллекции государственного фонда культуры (Баку, Азербайджан), государственном Российском фонде культуры (Москва).
____________
https://agava.jimdo.com/
http://www.paintingofrussia.com/artwork.php?artist...;amp;sort=price&page=1
https://ru-ru.facebook.com/people/Igor-Agava/100001710498913
https://vk.com/id18665438
http://nikaauction.com/653541/4/
Метки: живопись painting искусство art Игорь Агава (Авраменко) Igor Agava художник Цитаты |
Art Nouveau... |
Mary Golay (British, 1869-1944)
*на этой картине подпись - Jane Gouy
Метки: живопись painting искусство art Art Nouveau Цитаты |
Со старым Новым годом! |
Зимний день, мороз трескучий, старый Новый год идет
По сугробам, Дед могучий, к нам подарочки везет.
Развеселая Снегурка снегирям бросает корм,
Медвежатам, зайцам- шубки, чтоб согрелися теплом.
![]() | Зимний праздник новогодний, наш веселый карнавал, Это сказка- это детство- это наша вся семья: |
Целый год прождали люди детства сказку наяву,
Новый год уж сам рассудит с кем играть свою игру:
С кем дела вести, с кем прятки, в догонялки с кем играть,
С ним нам не скакать в скакалки и в снежки с ним не играть.
Мира хочется, работы и семейной чтоб заботы, Ласки матери, отца- для любимица мальца, Чтобы дело не стояло, как корыто у причала, Лад, любовь в быту и жизни, чтобы не было корысти, | Чтобы дом был, словно сказка, мир царил, любовь и ласка, Звон златых монет повсюду и свершилось ваше чудо, Что задумали вы вместе, чтобы стало интересней. Сказки, мира,доброты и земной вам- красоты! |
Пожелания в Новый год- всем вам счастья принесет!
Пускай же старый новый год В ладошке сказку принесет, Исполнит все, что хочешь ты, В реальность превратит мечты! | ![]() | Подарков принесет зима, Удачи вьюга наметет, Пусть жизнь твоя будет полна, Сегодня,завтра, круглый год! |
© Copyright: Ирина Сербин
Фото margosha Фото lukashevka
Метки: фотография photography праздники старый новый год Цитаты |
Акварель Marc Taro Holmes. Пейзаж и архитектура |
Marc Taro Holmes больше известен как концепт-художник популярных видео игр. А акварели он пишет для души.
Монреальский художник, Марк Таро Холмс (Marc Taro Holmes), автор книги "Urban Sketcher: методы для просмотра и рисования на месте" (2014), является инструктором двух онлайн-классов по эскизу мест, а также выпускает различные учебные видеоролики от ArtistNetwork.tv.
Марк является участником общества urbansketchers (с 2009 года). Марк был избран в "Канадское Общество Художников Акварели" в декабре 2016 года, и недавно получил премию Sloan Award (2016 год) и премию CSPWC (2017 год).
Marc Taro Holmes окончил колледж искусства и дизайна (Alberta College of Art and Design) в Калгари в 1995 году, получив диплом BFA. 15 лет он работает как арт-директор и художник-концепт для различных студий, включая Electronic Arts, Microsoft и Disney, также он работал над такими играми, как инквизиция Dragon Age, Neverwinter Nights и Baldur's Gate и все еще работает в игровом дизайне на контрактной основе, специализируясь на персонажах / костюмах и фантастически-историческом экологическом дизайне.
Его вторая книга по искусству "Создание существ и персонажей: создание портрета художника для видеоигр, фильмов, анимации и многое другое" была выпущена в октябре 2016 года.
http://drinkanddrawmtl.com/tag/marc-taro-holmes/
Метки: живопись painting искусство art Marc Taro Holmes художник акварель Цитаты |
ПортретноЖанровое в стиле бидермейер, с аукционов и музеев...Franz Eybl (Austrian, 1806-1880) |
Метки: живопись painting искусство art Franz Eybl художник портрет жанровая живопись Цитаты |
Грустные сказки Miho Hirano - sОџB |
Ранее работы художницы были здесь
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Miho Hirano 平野実穂 художник иллюстратор Цитаты |
Праздник доброй ностальгии.... |
В ночь с 13 на 14 января, ежегодно происходит маленькое чудо, - Новый год снова стучится к нам в дверь, только под другим названием - Старый Новый год. |
Странный праздник - необычный.
Ни общественный, ни личный.
Этакое де жа вю,
То, что я в душе храню.
После новогодней ночи |
Если бы Старого Нового года не было, его бы следовало придумать. Безупречная логика организма русского человека прозрачно намекает - через 13 дней после начала общенационального веселья у тебя открывается второе дыхание. Не останавливаемся и в этой периодичности прямо до весны...
Старый Новый год - это редкий исторический феномен, дополнительный праздник, который получился в результате смены летоисчисления. Из-за данного расхождения календарей мы отмечаем два "Новых года" - по старому и новому стилю.
И в эту ночь каждый может позволить себе допраздновать самый любимый праздник. Ведь для многих верующих людей Старый Новый год имеет особое значение, поскольку от души отпраздновать его они могут лишь после окончания Рождественского поста.
Новый Год есть - дубль два!
Праздник доброй ностальгии,
Старый стиль и календарь!
Кто желает, может праздник,
Растянуть на весь январь!!!
Всех со Старым! Или с Новым?
Да не важно - всё слова!
Главное, чтоб на работе,
Не болела голова!
Будьте счастливы, любимы,
Хороши, непобедимы!
И четырнадцатый день
Отмечать стране не лень
Этот Старый Новый год!
Веселись, честной народ!
Санечка, спасибо за музыку! Uncle_Sasha
Метки: фотография photography праздники искусство art старый новый год поздравление Дина Беленко Марина Фадеева рисоваши |
Того, Кто вечно был и есть, Рождает миру Дева днесь... Hans Zatzka |
Серия сообщений "РЕЛИГИОЗНОЕ":РЕЛИГИОЗНОЕЧасть 1 - Готовимся к Пасхе... Роспись яиц: крашанки, крапанки, дряпанки. Цвета и символы. (часть1)
Часть 2 - Готовимся к Пасхе (часть-2) | Простые способы декора Пасхальных яиц
...
Часть 41 - Время добрых пожеланий и поздравлений - все это Рождество!
Часть 42 - АукционноРелигиозноПортретное...Franz Ittenbach (German, 1813–1879)... В день рождения Христа В мир вернулась красота.
Часть 43 - Того, Кто вечно был и есть, Рождает миру Дева днесь... Hans Zatzka (Austria, 1859–1945)
Метки: живопись painting праздники искусство art Hans Zatzka художник рождество Цитаты |
Зима владеет кистью в совершенстве. Художник David Grossmann (США, 1984) |
Хотя природа спит в немом блаженстве,
И сны её отнюдь не суетливы...
У всех картин — и фон, и перспективы...
Зима владеет кистью в совершенстве!
Алевтина Маркова
Рождественский сезон (Christmas Tree Season)
Mars Lasar - Sapphire Dreams
Мне снился спящий лес, морозный иней,
Искрящаяся зимняя заря…
Зима в том сне была хрустально-синей,
Такой, как на картине Грабаря.
Светило, пробиваясь через кроны,
Пронзая мрак, будило небосвод.
Лесное царство лёгким перезвоном
Встречало Богом посланный восход.
Рассветные лучи легли румянцем
На белый кров, что колок и суров,
И сосны закружились в чудном танце,
На снег отбросив тени от стволов...
@ Алевтина Маркова
До прихода солнца (Before Sun Came Through)
![]() | ![]() |
Почти (Almost)
Осиновые тени на ярком снегу (Aspen and Shadows on Bright Snow)
![]() | ![]() |
Через зимние сумерки (Across the Dusk and Winter)
Три птицы на тканом небе (Three Birds on Woven Sky)
![]() | ![]() |
Среди зимних стволов (In the Scattered Winter Trunks)
Тихий зимний лес (Silent Winter Forest)
![]() | ![]() |
На снежной поляне (In the Winter Clearing)
Снежный лес и облака (Snow Covered Forest and Clouds)
![]() | ![]() |
В тени на снегу (In the Snow and Shadow)
Висячие зимние деревья (Suspended Winter Trees)
![]() | ![]() |
Поздний зимний день (Late Winter Day)
Деревья и снег (Trees and Snow Covered Ground)
![]() | ![]() |
Вечерняя зимняя прогулка (Evening Winter Walk)
Зимние послеполуденные линии (Winter Afternoon Lines)
![]() | ![]() |
Рассеивание зимних птиц (Scattering Winter Birds)
Зимняя осины и бледно-желтое небо (Winter Aspen and Pale Yellow Sky)
![]() | ![]() |
Стволы и небо зимой (Trunks and Sky in Winter)
Отраженный солнечный свет (Sunlight Reflected)
![]() | ![]() |
Зимняя ночь с оленем (Winter Night with Deer)
Яркий утренний свет и зимние линии (Bright Morning Light and Winter Lines)
![]() | ![]() |
Узоры деревьев с затухающим зимним светом (Tree Patterns with Fading Winter Light)
Снег на равнине (Snow on the Plains)
![]() | ![]() |
Тихий, как падающий снег (Silent as Falling Snow)
Солнечный свет на озере Йеллоустоун (Sunlight on Yellowstone Lake)
____________
"Мне нравится думать о моих картинах как о визуальных стихах. На первый взгляд они тихо шепчут, но я надеюсь, что они передадут глубину эмоций любому, кто останавливается и слушает". Дэвид Гроссман
Метки: живопись painting искусство art David Grossmann художник рождество Цитаты |
В коллекцию...Knut Ekwall (Swedish, 1843-1912) |
Ранее картины этого художника были - Здесь
Harriet Amelie Kalling (nee Lцfgren)(1860-неизв.)
Sten Philip Kalling (1860-1926)
Метки: живопись painting искусство art Knut Ekwall художник Цитаты |
Художник Владимир Янкилевский (1938 - 2018) |
Владимир Янкилевский Vladimir Yankilevskiy (1938 - 2018)
4 января в Париже на 80-м году жизни умер художник Владимир Янкилевский, считающийся одним из родоначальников московского концептуализма. Его первая выставка состоялась в Доме народного творчества на Таганке в 1962 году, в том же году он участвовал в скандально знаменитой выставке "30 лет МОСХа" в Манеже, где его работы подверг резкой критике Никита Хрущев. После этого художник долгие годы не имел возможности публично выставлять свои работы. Лишь в 1975 году Янкилевский принял участие в выставке на ВДНХ. В 1988 году его работы выставлялись на знаменитом московском аукционе Sothebyјs. С конца 1980-х годов художник жил в эмиграции, в Нью-Йорке и в Париже
Владимир Янкилевский (1938-2018) — один из крупнейших новаторов в неофициальном послевоенном искусстве, автор самобытного пластического языка, в творческих исследованиях значительно опережающий свое время. Глядя на графику, живописные композиции и рельефы Янкилевского, очень сложно себе представить, что речь идет о художнике из 1960-х, настолько современны его идеи и средства. И настолько смелы его откровенные художественные образы, использование которых в эпоху идеологического тоталитаризма требовало определенного гражданского мужества.
Непорочное зачатие. 2010. Холст, масло_zeus_danae
Вероятно, самобытные триптихи и пентаптихи, создаваемые с начала 1960-х годов, — это лучшая художественная форма Янкилевского, в которой давно известный технический прием оказался безупречным инструментом для выражения авторской философии единства женского начала (в триптихе его иллюстрирует обычно левая часть), мужского начала (или "автопортрета", правая часть) и пространства-универсума (вселенной, вечности — посередине). В триптихах стремление женского образа к стабильности, к центру уравновешивается во всеобъемлющем пространстве динамизмом образа мужского — и это только один из множества философских подтекстов работ Янкилевского
Триптих 2. Два начала. Фрагмент - Янкилевский
Сегодня интерес к творчеству Янкилевского в России высок как никогда, и он будет продолжать расти. Работы художника в последнее время нередко появляются на тематических и сборных выставках современного искусства. Поразительно, но, судя по резкости рецензий, зачастую творчество художника остается непонятым, как в далекие 1960-е.
Действительно, живопись и графика Янкилевского требуют известной подготовки зрителя — человеку "с улицы" его экспрессивные композиции до сих пор кажутся эпатажем. 1970-е годы вызвали к жизни циклы "Анатомия чувств", "Содом и Гоморра", "Город-Маски", населив их социальными мутантами, теряющими связь с реальностью, отталкивающими роботами (когда-то они были женщинами?), жертвами научно-технического прогресса, персонажами, погруженными в царство абсурда. Сейчас встречаются вещи и более раскованные, но Янкилевский творил и тогда, когда залогом благополучия (и самой физической свободы) художника была приверженность исключительно идеям соцреализма, а самостоятельные философские поиски и рискованный стиль могли быть источником в лучшем случае неприятностей.
Владимир Янкилевский Мужской портрет 1961
Владимир Янкилевский участвовал в большинстве самых значительных групповых показов "другого искусства", включая выставку 1962 года в Манеже, посвященную 30-летию МОСХа, и выставку 1975 года в павильоне ВДНХ "Пчеловодство".
Адам и Ева. Фрагмент - Янкилевский, Владимир.
В 1989 году Янкилевский уехал из России и продолжил работу за рубежом. Лучшие вещи художника "распылены" по музейным собраниям и частным коллекциям по всему миру. Работы представлены в Третьяковской галерее, парижском Центре Жоржа Помпиду, американском музее Циммерли, немецком музее Людвига и в других музеях мира.
ВЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ Женщина у моря (посвящение Утамаро). 1999. Холст, масло, пастель, коллаж.
Творчество Владимира Янкилевского выпадает из любых рядов и направлений как отечественного, так и зарубежного современного искусства, одновременно наследуя лучшие мировые традиции. Его можно было бы назвать эпической экспрессией. Предельная чувственность и эротизм соединяются здесь с высочайшим уровнем концептуализации действительности. Цикл композиций, над которыми художник начал работать в начале 1960-х годов, объединенный под общим названием "Пространство переживаний" и лежащий в основе всей работы Янкилевского, является попыткой создания образа игры мировых сил через человеческое переживание. В этом смысле эти как бы "абстрактные" композиции психологичны и потому драматичны.
Владимир Янкилевский (1938)Адам и Ева. Триптих 5
ВЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ Адам и Ева. Триптих. Середина 2000-х.
Уже в эти годы сформировалась фундаментальная концепция его творчества. Это Человек на фоне Вечности. Оригинальная концепция триптиха Владимира Янкилевского стала основной формой его творчества, энергетической основой которого стал образ взаимодействия женского и мужского начала в мире в самом широком, универсальном смысле, носящем и скрытый эротический смысл. Это некое идеальное и очень обобщенное представление о функции мужского и женского начала в мире, которое "очеловечивает" мировую гармонию.
Владимир Янкилевский Триптих 9. Анатомия души
Эта концепция становится на долгое время фундаментальной линией его творчества. В настоящее время им создано двадцать семь триптихов большого формата, несколько триптихов небольшого формата и три пентаптиха. Пентаптих "Атомная станция" (1962), который был показан в Манеже, сейчас находится в коллекции Музея Людвига в Кёльне, триптих № 6 — в Музее современного искусства Центра Помпиду в Париже, а два других пентаптиха, "Адам и Ева" и "Содом и Гоморра", находятся в коллекции Нортона Доджа в американском Музее Циммерли (The Jane Voorhees Zimmerli Art Museum).
ВЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ Без названия. 1986. Бумага
BЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ Марионетка. 2009. Холст, масло.
В 1970-х годах еще одной магистральной идеей в творчестве художника стали "экзистенциальные ящики", олицетворяющие пространство существования человека — от конечности социальной жизни до бесконечности путешествия в воображении. Первым в этом ряду и концептуально основополагающим стал объект "Дверь (Посвящается родителям моих родителей...)" (1972), где персонаж-объект находится в пространстве между актуальностью входной двери и бесконечным пространством линии горизонта. Этот цикл, объединяющий так называемые "экзистенциальные ящики", содержит четыре объекта "Дверь" и восьмиметровую композицию-инсталляцию People in Boxes.
ВЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ Имитация полета. Из цикла "Анатомия чувств". 1994. Бумага, цветной карандаш, тушь
Большой цикл коллажей на бумаге, который художник начал делать в начале 1980-х и продолжает делать сейчас, имеет объединяющее название "Город" (City). Другие циклы его коллажей включают в себя три темы: "Художник и модель", "Женщина у моря" и "Автопортреты".
ВЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ Полет во сне. Из цикла "Анатомия чувств". 1980. Бумага, тушь._
Многоуровневое представление о жизни с включением в него и "пространства переживаний", и фигуративных элементов из циклов "Анатомия чувств" и "Мутанты" создало концепцию коллажей Янкилевского, где эти темы соединяются парадоксальным, чисто "насильственным" способом, методом "разрыва" и наклейки на "фон", что соответствует образу современного мира в ощущении и понимании Янкилевского.
ВЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ Человек в ящике 2009. Бумага, тушь, карандаш.
Человеческие фигуры, появляясь на фоне "мировой гармонии", как бы пародируют ее, "кривляясь". Это ироничное отношение к канонизированному и постепенно мертвеющему в сознании людей представлению о "красоте" и "гармонии", теряющему связь с меняющимся миром, создает новый образ реальности, где абсурд становится частью нового представления о гармонии в глазах, умах и сердцах людей. Кульминацией концепции коллажа стали восемь крупноформатных (6–8 метров) произведений под общим названием "Take a Train...".
Каждый день. - Янкилевский, Владимир Борисович,
Произведения Янкилевского были показаны на 40 персональных (в Москве, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Бохуме, Париже и Лондоне) и более чем на 170 групповых выставках, в том числе на выставке RUSSIA! в Музее Гуггенхайма в Нью Йорке в 2005.
Дри! - Янкилевский, Владимир Борисович
Сегодня работы Владимира Янкилевского представлены в главных российских музеях и ведущих музеях мира, в частности в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Московском музее современного искусства, Музеях Людвига (Кёльн, Будапешт), Центре Жоржа Помпиду (Париж), Дрезденской национальной галерее, Музее города Бохум, Музее Циммерли (коллекция нонконформисского искусства Нэнси и Нортона Додж, США), Пражской национальной галерее, в афинской коллекции Георгия Костаки, Коллекции "гонимого искусства" Кенды и Якоба Бар-Гера, а также в других ведущих музеях и известных частных собраниях в России и за рубежом.
Фронтиспис - Янкилевский, Владимир Борисович
Женский торс - Янкилевский, Владимир Борисович.
Голова - Янкилевский, Владимир Борисович,
Из серии Художник и модель - Янкилевский, Владимир
Из серии Художник и модель - Янкилевский, Владимир
Триптих 11. Мгновения вечности.
Триптих 11. Мгновения вечности.
Пророк - Янкилевский, Владимир Борисович
Пророк 2 - Янкилевский, Владимир Борисович
Из серии Пространство переживаний - Янкилевский,2
Из серии Пространство переживаний - Янкилевский,
ВЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ Торс. 1965 Картон, масло. 129,5 x 80 Выставка "Мгновение вечности".
В 1970-х годах еще одной магистральной идеей в творчестве художника стали "экзистенциальные ящики", олицетворяющие пространство существования человека — от конечности социальной жизни до бесконечности путешествия в воображении. Первым в этом ряду и концептуально основополагающим стал объект "Дверь (Посвящается родителям моих родителей...)" (1972), где персонаж-объект находится в пространстве между актуальностью входной двери и бесконечным пространством линии горизонта. Этот цикл, объединяющий так называемые "экзистенциальные ящики", содержит четыре объекта "Дверь" и восьмиметровую композицию-инсталляцию People in Boxes.
Владимир Янкилевский Дверь II. Одиночество- 2005.
Одной из главных тем творчества Янкилевского является многослойность мира, одновременное существование нескольких реальностей: "космического" и вечного, приватных фантазий, давления социума… Начиная с 1970-х годов все большую значимость в его произведениях приобретает образ двери, которая отделяет один мир от другого. Художник начал вводить в свои композиции настоящие двери и другие объекты, позаимствованные у серой советской повседневности, которую Янкилевский критиковал так же жестко, как и его коллега Илья Кабаков.
Главными героями своих картин он все чаще делал безликих, "маленьких" людей — понурых, в одинаковых темных пальто, с авоськами и прочими атрибутами немилосердной "совковой" действительности. Позже он стал помещать своих персонажей в ящики странной формы, "благодаря" которым тела оказывались в крайне неудобных позах — это символизирует конформизм, стремление адаптироваться, делать "как надо".
Триптих 14. Автопортрет (Памяти отца)
Янкилевского, впрочем, никак нельзя отнести к художникам, занимающимся исключительно социальной критикой. Он приводит в пример Ван Гога, который олицетворяет собой образ художника, находящегося в стороне от "актуального", сиюминутного, — "речь идет… о создании собственного видения, языка, о синтезе современного и архаического внутри экзистенциального ящика". Янкилевский восхищается живописцами, в творчестве которых сосуществуют эпический размах, яростная экспрессия и эротические мотивы, — среди своих кумиров он называет Пикассо, Бэкона и Макса Эрнста.
Свет и Тьма. Фрагмент - Янкилевский, Владимир
Три иллюстрации к повести Салтыкова-Щедрина "История одного города"
Из цикла Люди в ящиках - Янкилевский, Владимир
Из серии Пространство переживаний - Янкилевский, Владимир
Из серии Женщина у моря - Янкилевский, Владимир.
Голова с торсом - Янкилевский, Владимир.
Из цикла Город - Янкилевский, Владимир.
Пейзаж - Янкилевский, Владимир Борисович
ВЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ Город-сумерки. 1970. Доска, акрил
Янкилевский, Владимир Борисович (15 февраля 1938, Москва) — российский художник — живописец, график, иллюстратор — один из главных новаторов в послевоенном московском "неофициальном искусстве".
Первые уроки живописи получил у отца, художника Бориса Янкилевского. В 1949—1956 учился в Московской средней художественной школе при Институте им. В. И. Сурикова. В 1962 окончил Полиграфический институт.
В ноябре 1962 года по приглашению Элия Белютина, своего бывшего преподавателя в Полиграфическом институте, Янкилевский в качестве независимого художника участвовал в резонансной выставке на Б. Коммунистической ("Таганка"). Через несколько дней после "Таганки" работы Янкилевского были представлены на выставке "30 лет МОСХа" в Манеже, где его картины были подвергнуты резкой критике со стороны Н.С. Хрущева.
Последовавшие за этим событием годы Владимир Янкилевский, чтобы заработать на жизнь, работает как художник-дизайнер в издательствах Москвы, и основное время в своем ателье занимается графикой и живописью. В эти годы он оформляет ряд книг серии "Зарубежная фантастика", иллюстрирует рассказы в журнале "Химия и жизнь".
Многие годы он не имел возможности публично показывать свои произведения в выставочных залах. В 1975 участвовал в выставке в павильоне "Пчеловодство" на ВДНХ в Москве. В 1978 в состоялась его первая ретроспективная выставка в Москве.
С 1989 года Владимир Янкилевский живет и работает в Нью-Йорке, Париже и в Москве.
Самобытное направление творчества, которое развивает Владимир Янкилевский, можно назвать эпическим экспрессионизмом. Цикл композиций, над которыми художник начал работать в начале 60-х годов, объединенный под общим названием "Пространство переживаний" и лежащий в основе всей работы Янкилевского, является попыткой создания образа игры мировых сил через человеческое переживание. В этом смысле эти как бы "абстрактные" композиции психологичны и потому драматичны. Уже в эти годы сформировалась фундаментальная концепция его творчества. Это Человек на фоне Вечности. Женщина и мужчина гуманизируют представление о мировой гармонии. Оригинальная концепция триптиха Владимира Янкилевского стала основной формой его творчества, энергетической основой которого стал образ взаимодействия женского и мужского начала в мире в самом широком, универсальном смысле, носящем и скрытый эротический смысл.
В 1970-х годах ещё одной магистральной идеей в творчестве художника стали "экзистенциальные ящики", олицетворяющие ограниченное пространство существования человека - противоречие между мечтами и ограничениями, накладываемыми социальной средой. Первым в этом ряду и концептуально основополагающим стал объект "Дверь (Посвящается родителям моих родителей...)" 1972 года, где персонаж – объект находится в пространстве между актуальностью входной двери и бесконечным пространством линии горизонта.
Произведения Янкилевского были показаны на 40 персональных (в Москве, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Бохуме, Париже и Лондоне) и более чем на 170 групповых выставках, в том числе на выставке RUSSIA! в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке в 2005 г.
Сегодня работы Владимира Янкилевского представлены в главных российских музеях и ведущих музеях мира, в частности, в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, ГМИИ им. Пушкина, Московском музее современного искусства, Музеях Людвига (Кёльн, Будапешт), Центре Жоржа Помпиду (Париж), Дрезденской национальной галерее, Музее города Бохум, Музее Циммерли (коллекция нонконформистского искусства Нэнси и Нортона Додж, США), Пражской национальной галерее, в афинской коллекции Георгия Костаки, Коллекции "гонимого искусства" Кенды и Якоба Бар-Геры, а также в других ведущих музеях и известных частных собраниях в России и за рубежом.
http://ok-language.ru/item/yankilivskij-vladimir-borisovich
http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/...EVSKI_VLADIMIR_BORISOVICH.html
https://artinvestment.ru/auctions/2242/biography.html
Метки: живопись painting искусство art Владимир Янкилевский художник Цитаты |
Рождественский вечер... |
Анастасия Вострецова. Девочка с Ангелом
Павлова Мария Станиславовна. Завтра наступит Рождество
Павлова Мария Станиславовна. Накануне Рождества
Рождественский вечер Вечер… Сизокрылой дымкой, Словно в шаль, укутались дома. В снежные пуховые косынки Наряжает почерневший лес зима. И струится тёплый свет из окон Маленьких, нахохленных домов. Кажется, невидимое око Стережет покой в краю родном. | Ты взгляни на небо в этот вечер –![]() Будто по веленью волшебства, Там зажглась звезда, и нам с тобою светит В этот светлый праздник Рождества! Смотришь ты, не смея молвить слова, Тише и спокойней на душе. Попрошу в молитве я у Бога Счастья всем и мира на земле. © Copyright: Анастасия Хапилина, 2011 |
Валентина Михайловна Валевская. Подарок на Рождество
Метки: живопись painting искусство art Анастасия Вострецова художник рождество Цитаты |
Люби всех нас, Господи, тихо... С Рождеством! |
"Мир полон дремлющей любви. Счастлив тот, в ком она проснется и кто сумеет не упустить ее, не опошлить, а сохранить живой. Тот несет в себе источник внутреннего блаженства и око духовного откровения; счастье, чтобы осчастливить людей; свет, чтобы светить другим; вечный поток и вечную песню." (И.А.Ильин)
"...Никто не знал кругом,
что жизни счет начнется с этой ночи..."
Такая медленная тишина,
такие звёзды тихие… за облаками
Нет холода и темноты,
когда неугасимый свет стирает тусклые мазки
и вновь цветёт
старательно втирая мёд и молоко
в растерянные грубые черты
- чтобы разгладилось лицо
и улыбалось тихо, безмятежно
Стекло старательно протрём,
соединяя нити тьмы - по ним пускаем свет
Такая призрачная тишина
И ненавязчивый покой
Струится в лунных прядях
гребнем
Кирш Ли
"Большое в малом. Малое в большом", круг завершился.
Эту рождественскую историю из пяти картин написала чудесный художник Елена Маркова. Чем дальше вы следуете за воображением художника, тем более увлекательные детали выходят из волшебного пушистого тумана. Первая картина приветствует вас в заколдованном лесу с небольшой деревушкой на краю.
На втором рисунке показаны детали деревни. Кто там живет? Кто заботится о деревьях вокруг него? Никто не знает, но каждый может придумать своих сказочных героев.
Третья картина подводит вас еще ближе к видению, так что вы чувствуете себя обращенным к одному дому. Вы почти дышите в нежной атмосфере предстоящего торжества. Какой священный момент они так тихо ждут среди туманных лесов?
Ничего не названо здесь напрямую, но рождественскую атмосферу трудно скрыть. Его дух появляется на четвертой картине, приглашая вас заглянуть в окно и увидеть яблоко. Но это не конец, а начало.
И последняя картина... мы видим яблоко, но только изнутри. Вместо главного сюжета Рождества в первой картине - в последней еще незрелые семена яблока, там их два, Они представляют собой единство созданного и создающего, человеческого и божественного, общего и священного. Все вещи в нашем обычном мире, становятся одной сложной реальностью в мире Рождества.
Семена - что младенец - начало Жизни.
И все же Рождество приближается спокойно, без помпезности, в глубине человеческой души.
| Чтобы было более наглядно Елена записала видео - Идея пяти картинок: в каждой последующей можно разглядеть сюжет из предыдущей и последняя по композиции все та же первая с Рождеством. |
"Есть только одно истинное "счастье" на земле - пение человеческого сердца. Если оно поет, то у человека есть почти все...
Сердце поет, когда оно любит; оно поет от любви, которая струится живым потоком из некой таинственной глубины и не иссякает; не иссякает и тогда, когда приходят страдания и муки, когда человека постигает несчастье, или когда близится смерть, или когда злое начало в мире празднует победу за победой и кажется, что сила добра иссякла и что добру суждена гибель. И если сердце все-таки поет, тогда человек владеет истинным "счастьем", которое, строго говоря, заслуживает иного, лучшего наименования. Тогда все остальное в жизни является не столь существенным: тогда солнце не заходит, тогда Божий луч не покидает душу, тогда Царство Божие вступает в земную жизнь, а земная жизнь оказывается освященною и преображенною. А это означает, что началась новая жизнь и что человек приобщился новому бытию".
С Рождеством, Вас!
Музыка:Рождественская
Метки: стихи живопись painting праздники проза искусство art Елена Маркова художник рождество поздравление Иван Ильин "Поющее сердце" цитаты видео Кирш Ли |