-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Путешествие в прошлое... Художник MirosBaw Szeib.

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 20:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеПутешествие в прошлое... Художник MirosBaw Szeib. Часть 1. Краков.


MGAA W KRAKOWIE


Краков...


Латинский шрифт, готичность крыш...
По улицам старинным
Мы Королевский путь прошли
Торжественно и чинно!..

Жаль только, дождь пошел с утра,
И льет весь день обильно,
Но здесь - все так же, как вчера -
И вычурно, и стильно...

Спокон веков родной земли,
Ковалась бесконечность,
Короновались короли
И уходили в вечность...

В костелах бьют в колокола,
Извозчик гонит лошадь,
О! Проше панство! Нам пора
На Рыночную площадь!
Немало песен и стихов
Во все века слагали,
Как мастера из всех цехов
Свой город защищали!

Трубит на ратуше трубач
Призывно и тревожно,
Вы говорите: "Время - врач"?,
А я скажу: "Возможно..."

В благословенном том краю,
Под символом Дракона,
Лелеют летопись свою,
Сильней, чем свод законов!

Они скорей всего правЫ...
Как не понять поляков,
Что на вопрос: "Откуда вы?"
Ответят гордо: "Краков!"

© Copyright: Просто Игорь, 2014



KRAKУW - DESZCZ NA PIJARSKIEJ




DAWNY KRAKУW



DAWNY KRAKУW - RYNEK NA GROBLACH



DAWNY KRAKУW - RYNEK NA GROBLACH



KRAKУW - PRZED BARBAKANEM



KRAKУW O ZMIERZCHU



KRAKOWSKA JESIEC



POD KRYPT ZW. BARBARY W KRAKOWIE



KRAKУW WE MGLE



KRAKOWSKI RYNEK



KRAKOWSKIE PRZEDMIEZCIE



NA KRAKOWSKIM PRZEDMIEZCIU



NA KRAKOWSKIM RYNKU



NOKTURN KRAKOWSKI



PRZED KOZCIOAEM BO{EGO CIAAA W KRAKOWIE



POD KRAKOWEM JESIENI



NA KRAKOWSKIM PRZEDMIEZCIU



NA ULICY SZEROKIEJ - KRAKOWSKI KAZIMIERZ



NA KRAKOWSKIM KAZIMIERZU



KRAKOWSKI KAZIMIERZ



PODWУRKO NA KRAKOWSKIM KAZIMIERZU



NA KRAKOWSKIM KAZIMIERZU



KRAKOWSCY KOMINIARZE II - BRAMA FLORIACSKA



KRAKOWSCY KOMINIARZE



W DRODZE NA WAWEL



NA WIZLE O ZMIERZCHU



NAD WISA W KRAKOWIE



WAWEL W DESZCZU



W DAWNYM KRAKOWIE - NAD WISA



ZIMOWA DORO{KA - KRAKУW OBRAZ



W DRODZE DO SYNAGOGI - KRAKУW OBRAZ



W DAWNYM KRAKOWIE



KRAKУW ZIM



KRAKУW ZIM - BARBAKAN



OKNO NA PIJARSKIEJ - BRAMA FLORIACSKA



KRAKУW - BRAMA FLORIACSKA ZIM



KRAKOWSCY KOMINIARZE



W KRAKOWIE POD BRAM FLORIACSK



W KRAKOWIE POD WAWELEM



KRAKOWSCY WGLARZE



POD WAWELEM - KRAKУW WIECZOREM

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412851843/


Метки:  

Alexandre-Marie Colin (Paris, 1798-1875)

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 20:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожники Leloir/Colin: Alexandre-Marie Colin (Paris, 1798-1875)... отец художницы Hйloпse Suzanne Colin/Leloir (часть-4)

Большинство работ с аукционов

Художники LeloirХудожники Leloir/Colin - здесь

Баронесса Евгения Габриэль Де Куриэр
(аукцион)

stair_sainty_gallery_selfportrait_of_the_artist_12733005826699 (466x600, 35Kb)Александр-Мари Колин/Alexandre-Marie Colin, (Париж, 5.12.1798 - 21.11.1875, Париж) французский художник и литограф.
Близкий друг 'Eugène Delacroix и Richard Parkes Bonington, он принадлежал к романтической школе. Писал исторические картины и предметы, вдохновленный Уильямом Шекспиром, Байроном и Виктором Хьюго. Александр-Мари Колин также известен как портретист.
Alexandre-Marie Colin учился с 1814 г. в мастерской художника Анн-Луи Жироде, в Школе изящных искусств в Париже, где он учился до 1817. С 1815 у Эжена Делакруа, который стал его другом, также присутствовал на семинаре Пьера-Нарцисса Герена. Alexandre-Marie Colin выставляется в салоне в 1819 г. с портретом женщины, и не выставлены 29 работ до 1868 года. Он получил второй класс медали в 1824 и 1831 годах, и первым классом в 1840. В 1821 году он отправился в Нормандию с художником Бонингтоном, его другом и сокурсником. В 1825 году, Bonington и Colin остановились на несколько месяцев в Лондоне. Они встретили там группу художников, в том числе Изабе, Копли Филдинга и Делакруа. Вернувшись в Париж, они останавливаются на Сент-Омер, где они встретились с художником Ипполитом-Жозефом Кувелье (1803-1879).
Portrait de Madame Cavalli.Jpeg
(аукцион)

Alexandre-Marie Colin представляет три картины в Королевскую Академию в Лондоне в 1829 году. Он снова будет участвовать там в 1849 году в 1853 году, и в Британском институте в 1830 году, 1849 и 1851. Как Делакруа и другие художники своего времени, Alexandre-Marie Colin вносит свой вклад в две крупные выставки в пользу греков в Лебрен галерее 1826 и представляет три работы: Le Giaour, inspiré de Byron, Épisode de la guerre actuelle en Grèce et L'Enfant grec.

Byron-As-Don-Juan,-With-Haidee,-1831.jpg
Байрон "Дон Жуан", С Гайде, 1831

Alexandre-Marie Colin создал в 1863-1865 для школы медальонов портреты: Jacques-Élie Lamblardie, Gaspard Monge, Lazare Carnot, Claude-Antoine Prieur-Duvernois, Antoine-François Fourcroy, Joseph-Louis Lagrange et Claude Louis Berthollet, а также Napoléon Ier и Napoléon III.

H0820-L89818408.jpg
Портрет Его Величества Императора Наполеона III
Claude-Antoine Prieur-Duvernois.jpg

В 1851 году, он был ответствен за украшение церкви Святого Роха в Париже. Там он сделал две картины, Похороны Святого Николая и Святого Николая успокаивающий шторм .

170L16102_98V5L.jpg LA BELLE ORIENTALE ET LE COSAQUE
(аукцион)
A SLEEPING LADY
Noukahiriens dans l'Ile d'Otaiti
Visit of Franзois Ier to Nimes monuments.jpg
Ataliba (Atahualpa) recevant de ses sujets la ranзon qu'il doit verser а Pizarre
Bohemians at Pont du Gard.jpg
Sarah the Bather.jpg
Портрет Ричарда Кобдена, МП (1804-1865).Jpeg
Le lever; et Le coucher.Jpeg
Othello and Desdemona
Alexandre-Colin-Jeune-grecque-de-profil1-1200x1200 Agrandir.jpg
A reclining Turkish beauty
A maiden waiting by the shore
Jeune femme а sa toilette, peut-кtre la soeur de l'artiste, 1839

Генеалогия Alexandre-Marie Colin

Его мать Мария Аделаида Сен-Жермен и Александр Колин и Hubert являются кузенами художнику и литографу Просперу Сен-Жермену. Они совместно создали литографии в черно-белом к легендам Бретона, опубликованных в Coquebert в Париже. (Expo 2008 Les Champs Libres Rennes).

Alexandre-Marie Colin внук по матери Charles и Simon Challe, художника и скульптора, соответственно; также были бы сродни живописцам Drouais и Жан-Батиста Греза. Он имеет в своих потомках многих художников.

Автопортрет

У него было четыре дочери от первого брака с художницей Мари Жозеф Жюль (1796-1837), которая умерла в 1837 году, и её могила на кладбище Св Baudile в Ниме является работой Hubert Colin:

1) Héloïse Suzanne Colin (1820-1874), дизайнер и иллюстратор моды, жена художника Огюст Лелуар (1809-1892), мать Морис Лелуар и Александр-Луис Лелуар.

2) Adèle Anaïs Colin (1822-1899), дизайнер и художник моды иллюстратор, жена архитектора и гравёра Gabriel Toudouze; их дети: писатель Gustave Toudouze, живописец Édouard Toudouze и Isabelle (1850-1907), художник и иллюстратор моды, жена художника Paul Signac и мать художника Jeanne Selmersheim-Desgrange.

3) Laure Colin (1827-1878), иллюстратор моды, жена художника Gustave Noël (1823-1895)

4) Isabelle Colin (1833-1877), жена инженера Hippolyte Malibran.

Его двоюродный брат Prosper Marie St Germain был свидетелем на второй свадьбе в Париже в 1845 году с Sophie Vidal-Navatel.

Сын от второго брака:

Paul-Alfred Colin (родился в Ниме 19 октября 1838, умер в Париже в 1916 году), морской художник и пейзажист, преподаватель искусства в Политехнической школе.


Внук:


Alexandre Cuvelier (родился в Сент-Омер 27 сентября 1867, умер 19 августа 1913), художник, сын Clotilde Vidal-Navatel (дочери второй жены Александра Колина) и Arthur-Charles Cuvelier, сын художника Hippolyte-Joseph Cuvelier.
(мой перевод из Википедии: https://fr.wikipedia.org/wiki/Alexandre_Colin)

ob_889dd1_quai-branly-conquistador-inca-12.jpg
fe0670f0-bbef-43b4-8f1a-3330a15fd4e7 (1).Jpeg
ob_3ca0fb_quai-branly-conquistador-inca-13.jpg
fe0670f0-bbef-43b4-8f1a-3330a15fd4e7.Jpeg
A Pair: Ataliba (Atahualpa) recevant de ses sujets la rançon qu'il doit verser à Pizarre; et Ataliba (Atahualpa) et sa famille réunis en prison
H2606-L08811930.jpg
H4341-L69683013.jpg


Don Juan at the Seraglio.Jpeg
The Artist's Sister as La Belle
H3892-L11246561.jpg
Portrait de femme dans un paysage Huile sur toile
H1118-L103174739.jpg
H1118-L103174742.jpg

Saint Anthony окружен Санкт Корнилием и Киприаном, после Веронезе, масло на бумаге, дублированных на холсте, подписанные "A. Colin Александр-Мари Колин здесь воспроизводит картину Веронезе для главного алтаря церкви святого Антония Торчелло и теперь сохранилась в коллекциях Пинакотеки Брера в Милане.

A-M COLIN - RAPHAЛL PAINTING THE VIRGIN WITH THE CHAIR.Jpeg
Ermite priant Huile sur toile
dc63b334adff6923589138215c6ccf67.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412851703/


Метки:  

Edouard Toudouze (French, 1848-1907)

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 20:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожники Leloir/Colin: Edouard Toudouze (French, 1848-1907)... кузен художников Мориса Лелуар и Александра-Луиса Лелуар. (часть-5)

Большинство работ с аукционов

Художники Leloir/Colin - здесь

An elegant lady.jpg

0000042077_PUB (366x520, 62Kb)


Эдуар Таудуз/Édouard Toudouze (24 июля 1848, Париж - 14 марта 1907, Париж), французский художник, иллюстратор и художник - декоратор.
Он родился в семье художников. Его отец, Огюст Габриел Таудуз (1811-1854) был архитектором и гравером. Его мать, Аделе Анейс Колин (1822-1899), хорошо известный иллюстратор, была дочерью Александра-Мари Колин и потомок Жан-Батиста Греза. Кроме того, его дядя был художник Огюст Лелуар, и его двоюродные братья были иллюстраторы Морис Лелуар и Александр-Луис Лелуар.
После учебы в Коллеж Сент-Барб в Париже, он служил учеником у Isidore Pils. После недолгих исследований при Школе изящных искусств, он дебютировал в Салоне в 1867. Четыре года спустя, после участия в франко-прусской войне, он получил Римскую премию за картину "Слепого Эдипа".
Blind Oedipus
"Слепой Эдип"
Снимок3 (313x465, 325Kb)

Хотя известно, его мифологические и исторические темы, его полотна в основном в жанровом стиле. Как правило, он, избегал участия в спорах, которые были академизм против импрессионизма.
Он получил золотую медаль на Всемирной выставке (1889) и был назван рыцарем Почетного Легиона в 1892 году он стал офицером этого ордена в 1903. Большое количество его картин были приобретены правительством для государственных музеев.
В дополнение к его картин, он сделал декоративную работу в Опере-Комик (сцена из Jeu де Робин и др Marion ). Он также произвел множество моделей, изображающих историю Бретани, которые были воспроизведены в гобеленах. Гобелены были выставлены в "Palais du Parlement de Bretagne" до 1994 года, когда они были перенесены в музей для сохранения.
L'Enfant s'endort

Edouard_Toudouze_(1848-1907)_-.jpg
Йdouard_Toudouze_-_au_puits.jpg
Romance at the Fence.jpg
Goыter dans le jardin, 1879
Courtly Couple Strolling in a Spring Landscape.jpg
Йdouard Toudouze, Eros e Afrodite, 1872.jpg
Йdouard-Toudouze-Eros-e-Afrodite-1872-1.jpg
Снимок.PNG
The Music Lesson
beach-at-yport.jpg
H18783-L70475616.jpg
Chanson_d’Automne.jpg
Watching The Baby.jpg
H0038-L93616980.jpg
H0038-L93616970.jpg
Снимок2.PNG
517973a6507ac1aee1089891a521d925.jpg
a939cea1-0a3e-45b3-b52e-b46fbca8d6b1.jpg
H0109-L102598739.jpg
display_image.jpg

В его книжные иллюстрации включены произведения Sir Walter Scott, Théophile Gautier, Prosper Mérimée и многочисленные тома из Honoré de Balzac La Comédie Humaine. (здесь более подробная биография... http://www.rehs.com/Edouard_Toudouze_Bio.html)

Balzac - 'Colonel Chabert', Йdouard Toudouze
Edouard_Toudouze_-_Etude.jpg
Mademoiselle de Maupin2.jpg
Balzac Adieu01.jpg
Balzac Lily Valley01.jpg
Balzac Louis Lambert.jpg
Balzac Sarrasine 01.jpg
Mademoiselle de Maupin.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412851635/


Метки:  

По Питеру с Бэгги Боем (Санкт-Петербург)

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 20:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПо Питеру с Бэгги Боем (Санкт-Петербург)... Я так люблю свой Ленинград... Санкт-Петербург, да как хотите...

ec0592221f52ac4b7ea2236ef4zi--kartiny-panno-kartina-holst-maslo-alye-parusa.jpg

Я так люблю свой Ленинград
Санкт-Петербург, да как хотите
Шагая вдоль стальных оград
Меня с собой вы позовите

Я покажу вам все дворы
Проспекты, арки, тротуары
Великолепнейшей поры
Когда горят любви пожары

Я покажу вам гладь Невы
Прохлады Финского залива
Скажите, сможете ли вы
Встречать со мной июльский ливень?

Я покажу вам чудеса
Раскрою тайны сфинксов-стражей
Которые, уже века
Стоят велико и отважно

Я покажу развод мостов,
Спас на Крови, Казанский, Смольный,
Вершины питерских "Крестов",
Что заточат людей невольно

Я покажу вам те места
Где были Пушкин и Рылеев
Прислушивайтесь к голосам,
Гуляя по ночным аллеям

Я покажу вам Летний сад
Проснувшись ранним теплым утром
Увидите листвы парад
Идя излюбленным маршрутом

Я покажу вам виды с крыш
Весь Петербург - как на ладони
Взбираясь по ступеням выше
Где вас никто теперь не тронет

И, если сердце затрепещет
Хоть на мгновенье от восторга
То просто знайте - город лечит
Вы приезжайте. Не на долго.
Знаменская площадь , Петроград
beggiboem (200x300, 25Kb)


От первого лица:
Меня зовут Бэгги это мое настоящие имя, Боем фамилия:)).
Родилась и живу в Санкт-Петербурге .
Живописью занимаюсь с детства , я окончила художественную школу, затем училище им. Рериха по классу живописи, а после Акадимию им. Штиглица архитектурный факультет. Основное занятие архитектура и дизайн интерьера. Пишу более 20 лет.

28465694_1215281451_16944290001cdf2c30399aa4cb407859594fd9769e (600x20, 10Kb)
Исаакиевская площадь

Андреевский собор


Банковский мост.


Мойка зимой


Синий мост


Теплый сентябрь


Ноябрьский иней


Вид на Стрелку В О


Стрелка В О


Вечерний Ломоносовский мост


Банковский мостик

Осень на канале Грибоедова

Поцелуев мост

У Никольского собора


Осенний теплый день


Мойка, утро


Причал на Мойке


Канал Грибоедова


Колокольня Никольского собора


”Невский проспект”


”Львиный мостик”


”Адмиралтейство ”


Владимирский собор


Невский под дождем


Гороховая улица


Канал Грибоедова


Летний сад


Мойка


Регата на Неве


Дом Баташевых на Мойке


Банковский мост


Крыши, вид на Исаакий


Питерские крыши


Скульптура Аничкова моста


Январский день на Мойке


У Пикалова моста


Канал Грибоедова


яхты на Неве


Причал на Неве


Катькин садик


Аничков мост, вечер


Мойка


Летучий Голландец


Осень в Летнем саду


Набережная Мойки


Канал Грибоедова.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412851550/


Метки:  

Репетиция ВЕСНЫ!

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 20:49 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеРепетиция ВЕСНЫ!

Репетиция ВЕСНЫ!



(28) Репетиция Весны - 2017.JPG (34) Репетиция Весны - 2017.JPG (40) Репетиция Весны - 2017.JPG

Так грациозны, так божественно милы...
Непревзойдённо выглядят тюльпаны...
Предвестники рождения Весны...
Прекрасны словно сердце милой дамы...

Неповторимы формы их под час...
В решениях Творца вольны и смелы...
Не оторвать от форм волшебных глаз...
Их все черты продуманы умело...

Заложником красы их можно стать...
В них можно не почувствовав влюбиться...
В раз голову навечно потерять...
Всей красотой нельзя не обольститься...
Тюльпаны - это дивные цветы...
Кто раз увидел чары их познает...
От всей не превзойдённой красоты...
Душа и сердце просто замирает...

Поклонников, на миллионы счёт...
И - это всё не выдумка, а правда....
Преподают нам красоты урок...
В тюльпанах всё божественно прекрасно

© Copyright: Владислав Кернис Амелин,

(41) Репетиция Весны - 2017.JPG

(42) Репетиция Весны - 2017.JPG (44) Репетиция Весны - 2017.JPG (47) Репетиция Весны - 2017.JPG (48) Репетиция Весны - 2017.JPG (51) Репетиция Весны - 2017.JPG (59) Репетиция Весны - 2017.JPG (61) Репетиция Весны - 2017.JPG (66) Репетиция Весны - 2017.JPG (71) Репетиция Весны - 2017.JPG (76) Репетиция Весны - 2017.JPG (84) Репетиция Весны - 2017.JPG (94) Репетиция Весны - 2017.JPG (102) Репетиция Весны - 2017.JPG (103) Репетиция Весны - 2017.JPG (19) Репетиция Весны - 2017.JPG (21) Репетиция Весны - 2017.JPG (24) Репетиция Весны - 2017.JPG (25) Репетиция Весны - 2017.JPG(70) Репетиция Весны - 2017.JPG (26) Репетиция Весны - 2017.JPG (64) Репетиция Весны - 2017.JPG (29) Репетиция Весны - 2017.JPG (31) Репетиция Весны - 2017.JPG (36) Репетиция Весны - 2017.JPG (43) Репетиция Весны - 2017.JPG (54) Репетиция Весны - 2017.JPG (55) Репетиция Весны - 2017.JPG (56) Репетиция Весны - 2017.JPG (63) Репетиция Весны - 2017.JPG (69) Репетиция Весны - 2017.JPG

Фото VeraS-5431



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412851314/


Метки:  

Николай Николаевич Ге (Россия, 1831-1894) живописец, мастер портретов, исторических и религиозных полотен.

Среда, 05 Апреля 2017 г. 07:44 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеНиколай Николаевич Ге (Россия, 1831-1894) живописец, мастер портретов, исторических и религиозных полотен.


(Наведите курсор на картину, чтобы увидеть название и месторасположение)
Княгиня Ольга Петрова Волконская, ур.Клейнмихель (1845-1920).jpg

Николай Николаевич Ге (15 [27] февраля 1831, Воронеж, Воронежская губерния — 1 [13] июня 1894, хутор Ивановский, Черниговская губерния) — русский живописец и рисовальщик, мастер портретов, исторических и религиозных полотен. Изредка выполнял также скульптурные работы.

Портрет художника Николая Николаевича Ге. 1890.jpg

Детские и юношеские годы

Николай Ге родился в Воронеже, в семье помещика Николая Ге, старший брат драматурга Ивана Ге. Дед художника эмигрировал из Франции в Россию в конце XVIII века, и по-французски его фамилия писалась Gay.
В 1831 году, когда родился Николай, в центральных губерниях Российской империи свирепствовала холера. Мать будущего художника скончалась от холеры спустя три месяца после рождения сына. По настоянию отца заботы о воспитании новорожденного взяла на себя няня, крепостная женщина. Раннее детство Николая прошло в деревне, а в 1841 году его привезли в Киев, где он поступил в Первую киевскую гимназию, где преподавателями уже были замечены способности Николая к рисунку и живописи и юноше предсказана будущность художника. Однако по окончании гимназии Николай по совету отца поступил на физико-математический факультет Киевского университета.

Портрет Шестовой с дочерью Государственная Третьяковская галерея, Москва

Санкт-Петербург. Выбор призвания

В Санкт-Петербурге жил старший брат, к которому и переехал Николай, мечтавший, вопреки воле отца, об обучении в столичной Императорской Академии художеств. Поступить в Академию молодой человек не решился, и продолжил обучение на математическом факультете Петербургского университета. Обучаясь в университете в 1848—1849 годах, Николай упорно учится рисованию в стенах Эрмитажа.

Суд царя Соломона, 1854. Киевский национальный музей русского искусства, Украина

В 1850 году Ге бросил университет и поступил в Академию художеств, где занимался под руководством академика, профессора живописи, известного петербургского художника Петра Басина. Ещё в юном возрасте, пораженный творчеством Карла Брюллова, Николай тщательно изучает и копирует стиль и живописные приемы любимого художника, что наложило определённый отпечаток на его собственную живописную манеру.

Ахиллес оплакивает Патрокла Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск

В Академии Николай Ге пробыл семь лет. За работу "Ахиллес оплакивает Патрокла" он в 1855 году получил Малую золотую медаль Академии. Работа "Саул у Аэндорской волшебницы" в 1857 году принесла ему уже Большую золотую медаль, что давало право на поездку за границу за счет Академии. Николай Ге "буквально бежал из царской России" в Европу.

(Саул у Аэндорской волшебницы). 1856. Государственная Третьяковская галерея, Москва jpg

Пребывание в Европе

Ливорно. Морские дали . 1862.jpg

Молодой художник посетил Германию, Швейцарию, Францию, Италию.
В Париже на молодого художника сильное впечатление произвели два художественных события — Салон 1857 и посмертная выставка произведений Поля Делароша. В Риме он познакомился с А. Ивановым, чье творчество оказало "очень глубокое воздействие на Ге", заметное уже в эскизе "Возвращение с погребения Христа" (1859).

Возвращение с погребения Христа. 1859.jpg
Эскиз неосуществленной картины. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В этот период, как и в бытность свою в Академии, Николай Ге писал портреты. Так, здесь выполнен портретный этюд жены (1858). Помимо этого он выполнят эскизы — "Смерть Виргинии" (1857—1858), "Любовь Весталки" (1858) и "Разрушение Иерусалимского храма" (1858).

Любовь весталки.jpg
Любовь весталки. 1857-1858.jpg
Эскиз неосуществленной картины Государственная Третьяковская галерея, Москва
Разрушение Иерусалимского храма. 1859.jpg
Эскиз неосуществленной картины "Разрушение Иерусалимского храма Титом" Холст, масло. 61 x 75 см Государственная Третьяковская галерея, Москва

Эскиз "Смерть Виргинии" весьма подражательная вещь и "своим драматизмом, выразительной пластикой жестов, композиционным приемом… напоминает знаменитую картину Брюллова „Последний день Помпеи“". Ге остался недоволен этими эскизами. На некоторое время художник оставляет работы на исторические темы и пишет с натуры — совершает поездку в Неаполь, где пишет множество этюдов. В 1860 году он покидает Рим и переселяется во Флоренцию, где пытается писать эскиз "Смерть Ламбертации" (1860), но вскоре бросает эту работу.

Смерть Имельды Ламбертацци. 1860.jpg
Эскиз-вариант неосуществленной картины Киевский национальный музей русского искусства, Украина

Творческий успех и общественное признание

В 1861 году Ге начал писать "Тайную вечерю", а в 1863 году привёз её в Петербург и выставил на осенней выставке в Академии Художеств. Картина произвела на публику сильное впечатление. Официальная пресса усмотрела в картине "торжество материализма и нигилизма", а цензура запретила воспроизводить эту картину в копиях. Тем не менее, "Тайная вечеря" кисти Николая Ге была приобретена российским императором в личную коллекцию.. Таким образом, творчество Ге получило общественное признание и несомненный успех у искушенной столичной публики. За "Тайную вечерю" Академия присвоила Николаю Ге звание профессора. И, минуя звание академика, он был избран также и Действительным членом Императорской Академии художеств.

Тайная вечеря. 1863 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Тайная вечеря. 1866.jpg
Тайная вечеря. 1866 Уменьшенное повторение картины (1863, ГРМ), за которую в 1863 году художник удостоен звания профессора (Государственная Третьяковская галерея, Москва)

Техника исполнения полотна была несколько необычной и весьма трудоемкой. Первоначально художник выполнил скульптурный эскиз, чтобы выявить экспрессию пластической формы многофигурной композиции. Это позволило на полотне отказаться от локальной системы колорита; объёмность формы художник "лепит" светом. Предварительно были также выполнены живописные этюды. Так голову апостола Иоанна написал со своей жены, апостола Петра — с самого себя. Прообразом Христа стала творческая переработка портретов А. И. Герцена и русского певца Г. П. Кондратьева. В подмалевке картина была выполнена в течение недели и затем последовало несколько месяцев упорной и трудоемкой работы. Классический сюжет получил в творчестве художника неожиданное и эмоционально сильное отображение.

Флорентийский период

Herzen_ge.jpg
Портрет Герцена

После недолгого пребывания в России, в начале 1864 года Ге возвращается во Флоренцию, где пишет много эскизов на евангельские сюжеты ("Христос и Мария, сестра Лазаря", "Братья Спасителя" и др.), начинает новую большую картину "Вестники Воскресения". В это пребывание во Флоренции Ге знакомится и сближается с Герценом. Ге вспоминал: "Однажды, в конце 1866 года, неожиданно для нас пришел к нам Герцен… Я онемел от радости, впившись в него глазами…".

Мария, сестра Лазаря, встречает Иисуса Христа, идущего к ним в дом Государственная Третьяковская галерея, Москва
Вестники Воскресения Государственная Третьяковская галерея, Москва

С разрешения Александра Герцена, художник пишет его портрет. Решение "писать Герцена" было чрезвычайно рискованным; Александр Герцен был "государственным преступником" и политическим эмигрантом — непримиримым противником крепостничества и русского самодержавия. Полотно было закончено очень быстро — за пять сеансов, и оставляет ощущение свежести и непосредственности. По мнению критиков, портрет Герцена — лучший в творческом наследии Николая Ге.

Портрет писателя Александра Ивановича Герцена Государственная Третьяковская галерея, Москва

Художник пишет также много других портретов и деятельно работает с натуры. В 1867 году Ге оканчивает свою картину "Вестники Воскресения" и высылает её на выставку Академии Художеств, но его картину там не принимают. Друзья художника выставляют её в художественном клубе, но картина никакого успеха у публики не имеет. Та же участь постигает и новое его произведение, "Христос в Гефсиманском саду".

В Гефсиманском саду Государственная Третьяковская галерея, Москва

Возвращение в Россию. Петербургский период

В конце 1869 года Николай Ге возвращается в Россию, где принимает горячее и деятельное участие в организации "Товарищества передвижных художественных выставок". Для I Передвижной выставки Ге написал картину "Пётр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе" (1871). Картина произвела сильное впечатление на современников и ещё в мастерской художника была куплена известным меценатом и коллекционером Павлом Третьяковым для своей коллекции.

С 1869 по 1875 год Николай Ге живёт и работает в Петербурге. Здесь им написаны блестящие портреты известнейших интеллигентов России: писателя Ивана Тургенева, поэта Николая Некрасова, писателя-сатирика Михаила Салтыкова-Щедрина, историка Николая Костомарова, скульптора Михаила Антокольского и других.

Портрет поэта Н.А. Некрасова Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Портрет писателя Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Портрет историка Николая Ивановича Костомарова  Государственная Третьяковская галерея, Москва
Портрет Н.А. Бакунина Государственный музей изобразительных искусств Кыргызстана, Бишкек
Портрет А.В.Олсуфьева. 1881.jpg
Портрет П.А. Кочубея Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
Портрет Иосифа Доманже, участника Французской революции 1848 года Государственная Третьяковская галерея, Москва
Портрет писателя А.Н. Пыпина Государственная Третьяковская галерея, Москва
Портрет писателя Алексея Антиповича Потехина Государственная Третьяковская галерея, Москва

Николай Ге в это время исполняет также скульптурный портрет русского критика В. Г. Белинского.

В "петербургский период" творчества Ге также написал картины на исторические темы: "Екатерина II у гроба Елизаветы" (1874) и "Александр Сергеевич Пушкин в селе Михайловском" (1875), которые однако уступают по мастерству исполнения "Допросу Петра I".

А.С. Пушкин в селе Михайловском Харьковский художественный музей
Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе  Государственная Третьяковская галерея, Москва
Екатерина II у гроба императрицы Елизаветы Государственная Третьяковская галерея, Москва

Ге пробует свои силы в различных жанрах портретном, историческом, религиозном… Творческая неудовлетворенность и материальные невзгоды заставляют Николая Ге покинуть столицу Российской империи.

Жизнь на Украине

В 1875 году Ге навсегда покинул Петербург и переселился на Украину, где купил небольшой хутор в Черниговской губернии, неподалеку от станции железной дороги Плиски. До 1879 года художник почти не работал. В его душе совершился серьёзный переворот: он на время отказался от искусства и занялся вопросами религии и морали. В своих записках Николай Ге пишет, что надо жить сельским трудом, что искусство не может служить средством к жизни, что им нельзя торговать.

Мраморная пильня в Карраре  Государственная Третьяковская галерея, Москва
Перевозка мрамора в Карраре Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Крайняя нужда, однако, заставила художника ради получения средств к существованию и выплаты накопившихся долгов писать много "заказных" портретов местных богачей, за которые Ге брался крайне неохотно. Так, им выполнены парные портреты крупного сахарозаводчика Терещенко и его супруги, портрет соседа по имению крепостного помещика И. Я. Петрункевича (1878) и другие.

Портрет неизвестной в голубой блузе. 1868.jpg
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Свидетельством духовного кризиса, по-видимому, можно считать картину "Милосердие" (1880), где Николай Ге нарушил все тогдашние каноны в изображении Иисуса Христа; его герой изображен в виде оборванного нищего. Работа подверглась уничтожающей критике и не была принята "в обществе". В порыве душевного волнения художник уничтожил это полотно. Впоследствии специалисты Третьяковской галереи с помощью рентгенограммы обнаружили картину "Милосердие": поверх неё и была написана маслом картина "Что есть истина?".

Дружба со Львом Толстым. Последний период творчества

Leo_Tolstoy_by_N.Ge_(1890,_Prechistenka,_Tolstoy_museum)_01_by_shakko.jpg
Бюст Льва Толстого работы Ге (1890) — редкий пример скульптурной работы художника
Портрет писателя Льва Николаевича Толстого  Государственная Третьяковская галерея, Москва

Портрет М.Л.Толстой, дочери писателя. 1891
Портрет В.А.Толстой с дочерью А.Л.Толстой. 1886.jpg

В 1882 году Ге в Москве познакомился с Л. Н. Толстым, а в 1884 году написал его портрет.

Затем последовал новый ряд картин на религиозные сюжеты — "Выход с Тайной вечери" (1889), "Что есть истина?" (1890), "Иуда" (Совесть) (1891), "Суд Синедриона. „Повинен смерти“" (1892) и, наконец, "Распятие" в нескольких вариантах. В то же время он пишет портреты Лихачёвой, Костычева и других; делает рисунки к повести Л. Н. Толстого "Чем люди живы" и лепит бюст писателя.

«Что есть истина?». Христос и Пилат Государственная Третьяковская галерея, Москва
Голгофа. 1893 Государственная Третьяковская галерея, Москва

В российских газетах разгорелась полемика по поводу последних произведений Ге. По мнению большинства критиков картина не соответствовала смыслу евангельского рассказа, что было главным критерием оценки произведения. Отношение к картине, высказанное в болшьей части газет и журналов было резко отрицательным. В то же время ряд критиков (среди которых был Даниил Мордовцев) выступили с защитой произведения Ге. В целом, можно сказать, что критика приобрела характер травли, что подготовило общественное мнение к официальному запрещению картины. 6 марта 1890 года К. П. Победоносцев в донесении Александру III охарактеризовал картину как "кощунственную, глубоко оскорбляющую религиозное чувство, и притом несомненно тенденциозную" и предположил, что её публичный показ может привести к возникновению в народе "нареканий на правительство". Картину "Что есть истина?" сняли с выставки; один из поклонников Ге повёз её по Европе и в Америку, но там особого впечатления она не произвела.

Выход Христа с учениками с Тайной вечери в Гефсиманский сад Государственная Третьяковская галерея, Москва
Совесть. Иуда Государственная Третьяковская галерея, Москва
Суд Синедриона. «Повинен смерти» Государственная Третьяковская галерея, Москва
Распятие. 1892Холст, масло Музей д'Орсе, Париж, Франция

Та же участь постигла "Суд Синедриона", а в 1894 году — и "Распятие"; последнюю картину ходили смотреть на частной квартире, где она была помещена после её удаления с выставки, затем её увезли в Лондон. Однако Ге был доволен тем впечатлением, которое произвели эти его картины; — в них он "нашёл" себя, выработав как независимый взгляд на окружающую действительность, так и собственную виртуозную по выразительности и внутренней экспрессии манеру живописного письма.

Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.jpg

За год до своей кончины художник пишет "Автопортрет" (1893, Холст, масло. Киевский национальный музей русского искусства). С холста предстает облик немолодого человека, который не утратил пристального взгляда на жизнь и творчество. "Автопортрет" признано считается одной из лучших работ художника.

Автопортрет  Киевский государственный музей русского искусства

Николай Николаевич Ге скончался на своём хуторе Ивановский 1 (13 июня) 1894 года.
Одной из главных заслуг Николая Ге, по мнению критиков, заключается в том, что он первым среди русских художников уловил новое реалистическое направление в библейских сюжетах.

Семья

Жена: Анна Петровна Забела (Забелло-Ге; 1831—1891), киевлянка.

Портрет жены художника А.П.Ге. 1858.jpg
Портрет А.Н. Забелло. 1860-е.jpg

Сыновья:

Портрет А.П. Ге с детьми Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Николай Николаевич (младший; 1857—1938), в 1895 году поселился в Алуште со своей двоюродной сестрой Зоей Григорьевной Рубан-Щуровской (1861—1942), участницей народовольческого движения.

Пётр Николаевич (1859—1939[15]), был женат на своей двоюродной сестре, Екатерине Ивановне Забеле, родной сестре певицы Надежды Ивановны Забелы-Врубель, ставшей женой художника М. А. Врубеля.

Портрет Е.И.Забелло. 1879.jpg
Портрет внука художника Н.П. Ге Киевский музей русского искусства

Коллекции работ Н. Н. Ге хранятся во многих музеях мира, в том числе в Третьяковской галерее (Москва), Русском музее (Санкт-Петербург), Музее русского искусства (Киев).
В мае 2011 года Третьяковская галерея стала владельцем коллекции рисунков Н. Н. Ге. Коллекция состоит из 55 листов крупного формата. В коллекцию входят этюды, эскизы и наброски к произведениям разных лет, иллюстрации

Суд царя Соломона, 1854.jpg
Портрет Варвары Александровны Кочубей (1829-1896).jpg
Портрет М.А. Скоропадской с сыновьями . 1879.jpg
Портрет писательницы и общественной деятельницы Елены Осиповны Лихачевой. Русский музей.jpg
Мать при похоронах своего ребенка.jpg
Портрет Наталии Ивановны Петрункевич Государственная Третьяковская галерея, Москва
Портрет девочки в красном платке. До 1859.jpg
Черниговский областной художественный музей им. Григория Галагана, Украина

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412706505/


Метки:  

Художник Alexandre-Louis Leloir (French, 1843–1884)

Среда, 05 Апреля 2017 г. 07:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожники Leloir: Старший брат Alexandre-Louis Leloir (French, 1843–1884) часть-2


Художники Leloir: Младший брат Maurice Leloir - здесь кликабельная ссылка

Александр-Луис Лелуар (14 марта 1843 - 28 января 1884) был французский художник, специализирующийся на жанровой и исторической живописи. Сын художника Жан-Батиста Огюста Лелуара (1809—1892) и иллюстратора моды, акварелистки Хелойс Колин (Héloïse Suzanne Leloir (1819-1873), его младший брат был художник Maurice Leloir (French, 1853-1940)

Alexandre-Louis_Leloir_Bildnis_eines_Mдdchens_1874.jpg






















H0027-L23903211.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412706432/


Метки:  

Наивное искусство израильской художницы Rachel Dror

Среда, 05 Апреля 2017 г. 07:39 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеНаивное искусство израильской художницы Rachel Dror.

Фото Rachel Dror.

Фото Rachel Dror.

Картинки по запросу

Картинки по запросу

Картинки по запросу

Фото Rachel Dror.

Фото Rachel Dror.

Фото Rachel Dror.

Фото Rachel Dror.

Фото Rachel Dror.

Рахель Дрор -израильская художница

Rachel Dror

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412706274/


Метки:  

Художник Michel Ogier.

Среда, 05 Апреля 2017 г. 07:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеХудожник Мишель Ожье (Michel Ogier). Франция

Bo4kaMeda



01. До потопа (Avant le deluge)
50 х 61 х.,м.
Частное собрание




02. L'appel du cumulus nimbus


яяя (200x218, 110Kb)Мишель Огиер — современный французский художник, работает в стиле сюрреализма. Родился в городе Сант Этини 19 декабря 1943 года. В молодости жил в Швейцарии, где усовершенствовал навыки рисования, а затем вернулся во Францию. Его любимая техника — масло на холсте. В картинах этого необычного художника чаще всего присутствуют женские образы — они фантастичны, полны эротизма, нежности и истомы. Их плавные формы перетекают в лепестки цветов и растений; кисть Огиера дает только аккуратные нежные линии — тут вы не найдете агрессии и действия — все как будто застыло в наслаждении. Полотна этого современного художника вселяют спокойствие и погружают в мир ангелов и демонов, нимф и духов, которые наверняка понравятся любителям качественной живописи.



03. Хтоническая сущность (Entite chthonienne)
50 х 50 х.,м.
Частное собрание




04. Святая Нитуш (Sainte Nitouche)
61 х 46 х.,м.
Частное собрание




05. Une autre paire de manche
50 х 50 х.,м.
Частное собрание




06. Во время шествия (Pendant le defilee)
54 х 65 х.,м.
Частное собрание




07. Возвращение на Киферу (Retour a Cythere)
73 х 60 х.,м.
Частное собрание




08. Ожерелье королевы (Le collier de la reine)
65 х 50 х.,м.
Частное собрание




09. Зеркало утра (Le miroir du matin)
60 х 73 х.,м.
Частное собрание




10. Две луны (Les deux lunes)
50 х 50 х.,м.
Частное собрание




11. Каллиопа (муза эпической поэзии) (Calliope)
65 х 54 х.,м.
Частное собрание




12. Кокань (страна изобилия) (Le mat de cocagne)
73 х 60 х.,м.
Частное собрание




13. Место встречи (Le point de rencontre)
55 х 46 х.,м.
Частное собрание




14. Отвес II (Le fil a plomb II)
50 х 50 х.,м.
Частное собрание




15. Падение во время I (La chute dans le temps I)
65 х 50 х.,м.
Частное собрание




16. Первый шаг (Le premier pas)
65 х 50 х.,м.
Частное собрание




17. Прибавка к душе (Le supplement d'ame)
81 х 65 х.,м.
Частное собрание




18. Раскол (Le grand ecart)
65 х 50 х.,м.
Частное собрание




19. Теллурический пот (Sueur tellurique)
65 х 81 х.,м.
Частное собрание




20. Странная коррида (Etrange corrida)
65 х 81 х.,м.
Частное собрание




21. Точка схода (Le point de fuite)
60 х 81 х.,м.
Частное собрание




22. Фемида (Themis)
65 х 50 х.,м.
Частное собрание




23. Цунами (Tsunami)
60 х 73 х.,м.
Частное собрание




24. Чары (Sortilege)
65 х 54 х.,м.
Частное собрание




25. Буколическое стремление (Aspiration bucolique)
61 х 46 х.,м.
Частное собрание




26. Горы Венеры (Les monts de Venus)
50 х 50 х.,м.
Частное собрание



vechnost7.blogspot.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412706168/


Метки:  

Белоснежное диво природы. Художник Donalini Jean-Paul

Среда, 05 Апреля 2017 г. 07:01 + в цитатник


Что дают птицы человечеству? Сопереживание полета, радость жизни, вдохновение, ощущение свободы и, конечно, очень многое для понимания прекрасного.

леб (600x431, 40Kb)

Лебеди.... - сильная и красивая птица, само воплощение грации. Лебедь хранит в себе много притягательных для человека тайн. Мысли - птицы перелетают с одной страницы книг на другую независимо от эпохи и жанра. Для каждого писателя, художника, скульптора лебедь обретает свой сокровенный смысл.



Если отправиться по лабиринтам давно прошедших времен, то постепенно перед нами начнет раскрываться мир забытых образов и неиссякаемой народной фантазии. Лебедь, как повествуют сказители, был когда-то человеком, но затем из-за царивших между людьми постоянных драк и столкновений стал просить Бога превратить его в птицу. Желание было исполнено, и таким образом появился лебедь.

Около высохшего озера не бывает лебедей,
около непостоянного человека не бывает друзей.

Красота пустыни - вода,
красота воды - лебеди.



Какие у вас появляются ассоциации, глядя на лебедей.
Светлая птица... Символ любви, верности и возрождения Символ чистоты и нежности и благородства.

Глупых ссор, обидной ревности
Нет у гордых лебедей…
Доброте, любви и верности
Учат лебеди людей...




А вот как о лебединой верности пишет Леонардо да Винчи в миниатюре "Лебедь".

Склонив гибкую шею к зеркалу воды, лебедь долго всматривался в свое отражение. Он понял причину усталости и озноба, пронизывающего все тело, словно в зимние холода. Теперь он доподлинно знал, что час его пробил и настала неотвратимая пора прощания с жизнью.

Его перья были так же прекрасны и белоснежны, как и в далекие годы юности. Ему удалось пронести в незапятнанной чистоте свое одеяние через все жизненные невзгоды и испытания, через зной и стужу. И теперь он был готов спокойно и достойно закончить свои дни.

Изогнув красивую шею, он медленно и величаво подплыл к старой плакучей иве, под чьей сенью любил, бывало, пережидать летний зной. Опустился вечер, и закат окрасил в пурпур спокойные воды озера. В глубокой вечерней тишине, воцарившейся вокруг, послышалось лебединое пение. Никогда ранее лебедь не пел с такой проникновенной задушевностью и щемящей тоской. Он вдохновенно пел о своей любви к природе, небу, воде, земле...

– Лебедь поет,– прошептали зачарованные прощальной песней рыбы, птицы и все прочие обитатели полей, лесов и лугов.
– Это песня умирающего лебедя. Нежная грустная песня эхом разнеслась по округе и замерла с последними лучами солнца.

Маленькое отступление... Прекрасный был вечер на концерте у Вячеслава Бутусова. Это маленькая часть оваций... и его прекрасное стихотворение....
И пусть чуть не в тему... но про птиц.





Скажи мне, птица, что такое счастье,
Как далеко отсюда до него?
Как отличить мне целое от части,
Когда вокруг полным-полно всего.

Скажи мне, птица, что такое вечность,
И почему она, коль нас с тобой не станет?
Что будет, если времени беспечность
Устроит на моих ладонях танец?

Скажи мне, птица, что такое горе,
Что есть добро, которое мы ищем?
И сколько потеряли в вечном споре:
Давать иль не давать монету нищим?

Скажи мне, птица, что такое звезды,
Зачем ты хочешь с этим небом слиться,
Упрямо меряя крылом шальные версты?
"Все есть любовь", — ответила мне птица.
Вячеслав Бутусов

Людям не хватает ЛЮБВИ!

леб (400x602, 63Kb)

0- DONADINI Jean-Paul. литография- художник (200x173, 31Kb)

Художник Donalini Jean-Paul родился в Труа в 1951 году. После учебы в Beaux-Arts de Troyes и Nancy, он поселился в Париже, где он закончил обучение в 1976 г. В его работах существует благодать в форме, бодрость в цветах и притяжение красотой вещей этого мира. Мимолетное и хрупкое - является очевидным источником вдохновения.
Donalini Jean-Paul принимал участие в многочисленных персональных и групповых выставках во Франции, Великобритании, Германии, Японии, США, Канаде, Нидерландах, Сингапуре, Сеуле и Гонконге.

Музыка:Pino Calvi- Accarezzame

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412703530/


ЖИТЬ! Фотограф Dominic Moriarty

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 22:38 + в цитатник

Надо ЖИТЬ несмотря ни на что...


Жить можно, потому что ты знаешь сказку о трех синицах, вьющих ресницами синь, потому что есть рыбы, которые плачут, когда нам больно, и потому что всегда есть город, в котором идет снег.


Жить можно, потому что тот, кто уходит навеки, оставляет как жемчуг прозрачные шарики вздоха, которыми можно спастись, когда кончается небо и воздух.



Жить можно, потому что всегда наступает пора, когда ломаются льды и трещат орехи, вырезая из времени острыми звуками, словно кусок новогодней фанеры, не убитую словом реальность, в которой возможно все.



Жить можно, потому что всегда существует окно, в стене, в человеке, в букашке... заглянув в которое, можно увидеть себя.



Жить можно, потому что когда выдыхается суша, а небеса опускаются больничной ватой, в самый последний момент является женщина-дождь.



Жить можно, потому что твои ладони – лучшее в мире пристанище для потерявшего домик сердца.

Жить можно, потому что, пока происходит Это, всегда существует То.
Карэн Джангиров

Фотограф Dominic Moriarty

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412679609/


Метки:  

Это про Любовь! Ту самую! Художник Karin Jeanne

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 07:00 + в цитатник


Весна гуляет по улице. А с весной вместе шагает барышня. Барышня размахивает руками и горланит, что есть мочи. Одета своеобразно. Куртка на размер больше. Рукава закатаны. На голове что-то отдаленно напоминающее шапку. Резиновые сапоги. Тоненькие ножки болтаются в них, чудом умудряясь не выскочить. Чудушке этой на вид лет семь, или чуть больше.

Но внешний вид - это ерунда. Потому что важнее всего песня!
А что в песне главное?
Правильно!

В песне главное всё! И чтобы Громко! От души! И чтобы слова лились, не прерываясь. Подходящего жанра ещё не придумали, да и скорее всего никогда не придумают. Сложно описать мелодию, особенно если ритма нет (ушел погулять наверное). Но песня про любовь! В ней постоянно звучит строка: "Потому что я люблю тебя". Это строкой ставится жирная точка, или не менее упитанные кавычки или тучное многоточие. Чтобы хоть как-то разделить между собой разные смысловые линии.

Смысловых линий много. Про птиц. Благо этого добра вокруг много. Снегири, свиристели, синицы, воробьи, вороны, сороки и это только самые заметные. Про страдания. Тут всё сложно и не про всё можно петь, поэтому самые трагические места орутся, со всхлипом. Убедительно, между прочим.

Про подруг. Это понятно. Про равнодушных учителей. Неожиданно, но видимо из накипевшего. Про маму. Куда же без неё? И про него! К нему песня возвращается постоянно. Потому что она любит его! Что тут непонятного?

Барышня останавливалась время от времени. Переводила дыхание. Или обходила самую нахальную лужу. Она не обращала внимания на окружающую её действительность. А если обращала, то тут же вплетала замеченное в песенное повествование. И тут появился Он. Он не мог сразу догнать певицу, потому что был гружен пухлым ранцем, а в руках тащил еще один тяжелый ранец. Парню было несладко. А еще распутица под ногами. Но он держался. И догнал.


Она подождала. Смерила его взглядом. Хмыкнула. И продолжила движение, затянув продолжение бесконечной песни. Он выдохнул и потащился следом.

Это про Любовь! Ту самую!

Вот такие смешинки и грустинки дарит своим зрителям Karin Jeanne. Она родилась в 1968 году в Ile d'Yeu, на побережье Западной Франции. Училась в школе Изящных искусств в Grenoble, в Nantes училась в школе рекламной графики. Потом десять лет работы в Париже художественным руководителем дизайнерского агентства. Дочь моря и ветра Karin..... сегодня она рисует, и жизнь улыбается ей. Что соблазняет меня в Karin - её улыбка открытая и щедрая, чувство юмора, её облик - сплошное озорство... и простодушный, который отражает мир чудетства.... можно вообразить, что художника уже давно посещают фантазии эльфов и фей. (все ссылки кликабельны)

Музыка: Alizee - Abracadabra

Не теряйте меня.... я в весне

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412557501/


Метки:  

В тебе пляшет нерожденная вселенная...

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 06:58 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеВ тебе пляшет нерожденная вселенная...


Ролик затерла до дыр. ))
Наслаждайтесь, вписывая любимого Аль Квотиона в канву музыки и чувств.
А я опять улетаю. Горы зовут.
Выходных вам пахнущих весной! ))







В тебе пляшет нерожденная вселенная.
Я касаюсь ладонью твоей груди, я чувствую ее.
В тебе танцует предельно обнаженный, яростный мир.
Он дышит в такт моему сердцебиению, но…
Мое сердце — это хаотичность пульса, нервная аритмия жизни, больные судороги стареющего неба.
Мир в тебе безумен. Мир в тебе принадлежит мне.
Мир в тебе дрожит и прогибается под моей рукой, и линия горизонта рвется.
Я смотрю в твои глаза.
Сейчас в тебе восходит солнце.
И, возможно, я тысячу раз не прав, когда тащу тебя за руку на крышу, где тяжелые звезды задевают мурчащим брюхом торчащие тут и там антенны. Когда веду тебя дышать дорогами, по которым люди ходили пешком еще тысячи лет до нас.





Когда довожу скорость дней до предела, превосходя предел, чтобы отчаянно визжали тормоза настоящего. Когда закрываю глаза рукой и веду на свет, разрывая скуку каждым шагом. Когда слизываю с твоих губ этот монотонный плач, застрявший в апатии тишины. Когда сметаю со стола эти опостылевшие кастрюльки и мисочки, эту утварь бытовухи, чтобы целовать в горло, чтобы превратить пошловатость секса в инструмент созидания, чтобы вскрыть нарыв усталости и сотворить из тела новую форму чувственности и страсти. Когда я краду тебя из душного офиса, чтобы сбежать из города и увидеть, как тысячи птиц поднимаются с земли.
Возможно, я не прав, возможно, в этой размеренной каждодневности тебе тепло и уютно, а рядом со мной — бросает то в жар, то в холод.
Возможно, это так.
Но в тебе пляшет, безумствует и хохочет вселенная.
Я чувствую ее.
А это значит, что настало время стать для нее рождением.
Как всегда, не уточняя цены.
И завтра, когда ты проснешься, мир станет тесен.

Аль Квотион





.............
И все!
И никаких картинок.
По-моему, они будут здесь лишними.
И так все ясно. ))

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412557464/


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Carrie Graber \ Она всегда остается женщиной

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 06:57 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеCarrie Graber \ Она всегда остается женщиной





Много разных женщин бродит по миру.
Все они разные, у каждой своя судьба.
Но!
Есть и то, что объединяет всех, и что называется "женская сущность".
А в песне поется о том, что женщина всегда остается женщиной!
Она может убить одной лишь улыбкой,
Ее глаза могут ранить,
Она может разрушить твою веру своей ложью
И показывает лишь то, что хочет тебе показать,
Прячется словно ребенок,
Но всегда остается женщиной.

Она может привести тебя к любви,
Может принять тебя или оставить,
Может потребовать правды,
Но никогда в нее не поверит,
Возьмет всё, что ты даешь ей,
Пока это ей ничего не стоит,
Да, она крадет словно вор,
Но всегда остается женщиной.

Ооо, она позаботится о себе,
Она умеет ждать, если захочет,
Она опережает время,
Ооо, она никогда не отказывается
И никогда не сдается,
Она лишь меняет мнение.








Она пообещает тебе большее,
Нежели райский сад,
А затем небрежно нанесет удар
И будет смеяться, пока ты истекаешь кровью,
Но она покажет тебе все самое лучшее
И худшее в тебе,
Вини лишь себя в этом,
Она всегда остается женщиной.
Ммм, мм.

Она часто бывает добра,
Но внезапно бывает и жестока,
Она может делать то, что ей вздумается,
Она не промах,
Ее нельзя заставить осознать свою вину,
Свое положение она заслужила,
И большая часть того, что она делает,
Для тебя покрыто тенью,
Но она всегда остается женщиной.
Ммм, мм...



































































































































































































































































































А это бонус.
Она ведь тоже женщина.))





Художник - Carrie Graber

Кэрри Грабер-американская художница,которая родилась в 1975 году в Южной Калифорнии,где жаркое лето и потому теплые цвета всегда присутствуют в ее романтических картинах.
Грабер также представитель Гудзонской школы живописцев 19-го века и начале 20-го века с северо-востока и Среднего Запада, чьи картины основаны на захвате световых эффектов солнца и природы в драматических пейзажах.
Кэрри Грабер смешивает это увлечение светом из 19-го века со своим собственным стилем в традициях постмодернистской гибридизации.

Осенью 1997 года она закончила с отличием Арт-центр колледжа дизайна, где учились такие корифеи, как Хогарт, Бёрн, Харри Кармен и Ричард Бункалл.

В настоящее время Кэрри Грабер является не только художником, а еще и дизайнером мебели и строителем.
Кэрри является горячим сторонником сохранения исторической архитектуры и много делает для этого.
О своем увлечении художница говорит так:
"Я думаю, что это важно мне для того,чтобы понять что дела идут слаженно.
Я в настоящее время изучаю концепцию красоты, и пытаюсь понять почему мы всегда находим что-то такое,что должно быть отредактировано.
Я всегда знала, и теперь в полной мере осознаю, что главное это не завоевание,а любовь. Я ценю возможность выставить сам этот интимный процесс, как искусство."

http://www.carriegraber.com/

музыка: Fyfe Dangerfield - She's Always A Woman

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412557404/


Метки:  

Пасхальные мотивы. Художник Richard Macneil.

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 06:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеПасхальные мотивы. Художник Richard Macneil.

Вся живопись художника здесь


























































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412557375/


Метки:  

Pierre Oliver Joseph Coomans (Belgian, 1816-1889)

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 06:52 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеPierre Oliver Joseph Coomans (Belgian, 1816-1889)... "Для иных ты - и Муза, и чудо. Для меня ты - мученье и ад." А.Блок. (часть-2)



часть-1: "Мать и дитя - единый мир Поделенный судьбою... " - здесь
Pierre Olivier Joseph Coomans2.Jpeg

К Музе

Есть в напевах твоих сокровенных
Роковая о гибели весть.
Есть проклятье заветов священных,
Поругание счастия есть.

И такая влекущая сила,
Что готов я твердить за молвой,
Будто ангелов ты низводила,
Соблазняя своей красотой...

И когда ты смеешься над верой,
Над тобой загорается вдруг
Тот неяркий, пурпурово-серый
И когда-то мной виденный круг.

Зла, добра ли? - Ты вся - не отсюда.
Мудрено про тебя говорят:
Для иных ты - и Муза, и чудо.
Для меня ты - мученье и ад.

Я не знаю, зачем на рассвете,
В час, когда уже не было сил,
Не погиб я, но лик твой заметил
И твоих утешений просил?

Я хотел, чтоб мы были врагами,
Так за что ж подарила мне ты
Луг с цветами и твердь со звездами -
Всё проклятье своей красоты?

И коварнее северной ночи,
И хмельней золотого аи,
И любови цыганской короче
Были страшные ласки твои...

И была роковая отрада
В попираньи заветных святынь,
И безумная сердцу услада -
Эта горькая страсть, как полынь!

(Алдександр Блок 1912) Pierre Olivier Joseph Coomans4.Jpeg
0_d7938_e5f9b405_orig.jpg

ce8301ae1f1809a51d18893f859b2f96.jpg
Pierre-Olivier-Joseph-Coomans.jpg
pierre-oliver-joseph-coomans-1477210572_org.jpg
1426431873-a-young-beauty.jpg
443778c8fea1.jpg
3979385_original.jpg
3980746_original.jpg
Pierre Olivier Joseph Coomans3.Jpeg
0_d793e_3747c7f2_orig.jpg
0_d795a_fa236b8d_orig.jpg
0_d7936_cbcd76c5_orig.jpg
0_d7937_2355adfc_orig.jpg
59d678b41a15.jpg
0_a64d6_4a1f7c15_orig.jpg
H2355-L50669154.jpg
0_d7957_dbce2389_XXXL.jpg
Cleopatra
0_d795b_e06d4b05_orig.jpg
0_d7946_da473067_orig.jpg
0_d7951_3bd3b087_XXXL.jpg
0_d7954_170fc476_orig.jpg
H3827-L22698957.jpg
H3827-L22698958.jpg
1339604100-85420-portrait-of-a-young-woman-in-white.jpg
3175668515_1_31_ks3pfvyP.jpg
r1xtjzwseim7.jpg
0_d7942_985244f4_orig.jpg
bf71611a2ea7cfbd1f407998ca7af8bf.jpg
pierre-olivier-joseph-coomans-belgian-1816-1889-fuchsias1868_768x964.jpg
128801055_rKMSe8cOC8Q.jpg
0_c99d8_c1f2df22_XL.jpg
1426431881-dans-le-gynecee.jpg

Восстановленный и дополненный пост от 22 Ноября 2013

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412557261/


Метки:  

АукционноЖанровоПортретное... Emile-Auguste Hublin (French, 1830-1891)

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 06:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноЖанровоПортретное... Emile-Auguste Hublin (French, 1830-1891)

(Чтобы увидеть название, наведите курсор на картину)
A beautiful gift, 1869.jpg


"Со своей стороны, я бы предпочел жить в красивой сельской местности, половина мыслителя, половина крестьянина... домашний хлеб, яблоки в моем саду и небольшое, натуральное вино, чем агитировать себя с жизнью искусственности и турбулентности среди роскоши и материального наслаждения." - Теодор Тор, в письме к Теодору Руссо, 1844


"For my part, I would rather live in a beautiful countryside, half thinker, half peasant…with homemade bread, apples in my garden and a small, natural wine, than agitate myself with a life of artifice and turbulence in the midst of luxury and material enjoyment." - Théodore Thoré, in a letter to Théodore Rousseau, 1844


Le chemin du marchй, Finistиre, 1878.jpg


Saint J?r?me, 1861 (350x461, 12Kb)(слева портрет Saint Jérôme, 1861)
Эмиль-Огюст-Ублен/Emile-Auguste Hublin (1830-с. 1891) родился и вырос в Анже, исторической столице северо-западной французской провинции Анжу.
Emile-Auguste Hublin наиболее известен крестьянскими жанровыми сценами, в неоклассическом стиле.
В конце 1840-х или начале 1850-х годов он переехал в Париж, где он тренировался с Франсуа Эдуар Пикот, учеником Жака-Луи Давида. (Пико также преподавали Александр Кабанел, Жан-Жак Хеннер и Исидор Пилс.) Hublin изображал своих сельских жителей в региональной одежде, часто с признаками износа. Таким образом, он продемонстрировал свое согласие с реализмом Курбе и Милле. В то же время, он дал своим фигурам монолитность классической скульптуры, облагораживая и сохранение их для будущих поколений, прежде чем их мир стал устаревшим. Художник умер в 1891 году.
Его картины были чрезвычайно популярны в Лондоне и Париже в его эпоху, но мало известны сегодня.
Многие работы художника были проданы на аукционе, в том числе "Portrait of a seated girl, holding a basket of eggs, 1874" продано на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке '19th Century European Art' в 2013 году за $ 317000.
115N08989_6VQLC. A YOUNG GIRL HOLDING A BASKET OF EGGS, 1874

Emile Auguste Hublin. Portrait of Elegant Couple, 1861.jpg
Deux portraits (pair), 1861.jpg
LE GOЫTER.jpg
FILLETTE А L’OISEAU, 1872.Jpeg
Эмиль-Огюст-Ублен-Сладкий-Сон.jpg
A Friend in Need, 1879.jpg
SISTERS, 1872.Jpeg
A Girl with her Doll, 1869.jpg
BIRDS OF A FEATHER, 1867
Portrait of a Young Girl, standing, three quarter length, holding a sea shell and rosary, 1872.Jpeg
Lйda et le cygne, 1864.jpg
The Orphan by French Painter Emile Auguste Hublin 1830-1891.jpg
A helping hand.jpg
Emile-Auguste Hublin (French, 1830-1891)
Motherly love, 1869.jpg
The lonely maid, 1873.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412557216/


Метки:  

Где ты, теплое рыжее лето... Художник Edward Cucuel (США, 1875-1954)

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 06:46 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеГде ты, теплое рыжее лето... Художник Эдвард Кукуэль / Edward Cucuel (США, 1875-1954)

The Bathers (653x644, 618Kb)
Купальщицы

John Sokoloff - Alma De San Pedro


Где ты, теплое рыжее лето С невозможной лазурью небес, С незабудковой радостью, где ты С васильковым разливом чудес... Где горячий, пропитанный мятой, Сонный ветер, застывший в полях... Где разливы с травою примятой, С лаской нежной в полуденных снах... Где цикад щекотливое пенье До восторженных спазмов в груди... Жду тебя... Нету больше терпенья... Жду тебя... Поскорей приходи...

@ Инна Мень

Лежащая женщина в белом (Reclining Woman In White) (656x465, 407Kb)
Лежащая женщина в белом (Reclining Woman In White)

Ее любимое место (652x651, 593Kb)
Ее любимое место

Женщина на веслах (Woman in Rowboat) (656x523, 494Kb)
Женщина на веслах (Woman in Rowboat)

Женщина на причале_1915 (653x642, 555Kb)
Женщина на причале. 1915

Женщина, отдыхающая у озера (656x561, 577Kb)
Женщина, отдыхающая у озера

Залив Салерно, Амальфи (The Gulf of Salerno, Amalfi) (656x517, 404Kb)
Залив Салерно, Амальфи (The Gulf of Salerno, Amalfi)

Купальщицы (The Bathers) (654x552, 553Kb)
Купальщицы (The Bathers)

Девушка в лодке (656x457, 411Kb)
Девушка в лодке

Летнее отражение (Summer Reflections) (656x510, 491Kb)
Летнее отражение (Summer Reflections)

Летние грёзы (Дама на Штанбергерзее). 1911-1912 (656x534, 493Kb)
Летние грёзы (Дама на Штанбергерзее). 1911-1912

Летние цветы (656x655, 782Kb)
Летние цветы

Летняя регата (654x656, 538Kb)
Летняя регата

Капри (653x527, 504Kb)
Капри

Лето на озере Старнберг (656x656, 721Kb)
Лето на озере Старнберг

Любование собой (566x700, 492Kb)
Любование собой

Молодая женщина на лесной поляне (Young woman on a clearing in the forest) (655x654, 665Kb)
Молодая женщина на лесной поляне (Young woman on a clearing in the forest)

Молодая женщина, сидящая на скамейке у озера (654x656, 487Kb)
Молодая женщина, сидящая на скамейке у озера

Место для купания (630x700, 573Kb)
Место для купания

На озере после полудня (656x427, 343Kb)
На озере после полудня

Обнаженная (652x656, 476Kb)
Обнаженная

Озеро Штарнбергер-Зе (Lake Starnberger See) (656x552, 385Kb)
Озеро Штарнбергерзее (Lake Starnberger See)

Осеннее солнце (656x596, 607Kb)
Осеннее солнце

Осенняя прогулка (656x656, 729Kb)
Осенняя прогулка

Пикник (656x581, 653Kb)
Пикник

Послеобеденный чай (654x654, 687Kb)
Послеобеденный чай

Прогулка на лодке. 1917 (652x535, 525Kb)
Прогулка на лодке. 1917

Сад художника на озере Старнберг (656x544, 609Kb)
Сад художника на озере Старнберг

Спящая женщина (654x516, 548Kb)
Спящая женщина

Старый дуб (570x700, 517Kb)
Старый дуб

Тайна леса. 1910 (656x579, 498Kb)
Тайна леса. 1910

Тихий час. (656x523, 486Kb)
Тихий час

Пикник на Штанбергер (656x518, 552Kb)
Пикник на Штанбергер


Хочу я в лето! Хочу на речку! Хочу в рассветный щемящий свет! На костерке бы - уху и гречку, А в ночь желаний - фонтан комет… Нырнуть в потоки травы цветущей, Прижаться к соснам, а вечерком Купаться в звездах, нырять в бегущем Потоке света… И чай с дымком С друзьями выпить за разговором, Уснуть под сенью лесных шатров… И будут в сердце звучать мажором Этюды лета… и комаров…

@ Инна Мень

Чаепитие в парке (Tea in the park) (536x700, 544Kb)
Чаепитие в парке (Tea in the park)

Девушка в интерьере (646x700, 539Kb)
Девушка в интерьере

Девушка в меховой шубке, Бад-Тольц (624x700, 517Kb)
Девушка в меховой шубке, Бад-Тольц

Edward Cucuel


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post412557112/


Метки:  

Timothy Adam Matthew. Птица в душе

Четверг, 23 Марта 2017 г. 08:39 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеTimothy Adam Matthew \ Птица в душе


"Бабочки в животе"...затертое до дыр выражение.
Но таки образно!
А вот мне больше нравится "птица в душе".
Масштаб другой.))
Особенно по весне. Ведь влияет чертовка! ))
Хотя иногда хочется показать язык и этой будоражащей кровь бестии.
Вот задумывала пост как нежно-романтичный, а наткнулась на озорной диалог в стихах, и получилось шкодно. ))




Хочу летать!

Летать братцы с детства люблю!
И сердце в груди, как синица!
С тоской вслед смотрю журавлю..
Вот, так бы и мне научиться!

С разбегу, подпрыгнув взлететь,
Руками махая, как птица!
И важно не думать о том:
"А как же я буду садиться?"

Попробовать петь на лету,
И крошки клевать из кормушки.
Прям вижу сию лепоту!
Как будто бы я... сын кукушки!

Подброшен когда-то в гнездо,
Одной голубихе знакомой,
Оттуда, (представь повезло),
В палату родильного дома.

Я птица в душе! Может грач?
Понять сможет лишь орнитолог…
А может быть мне нужен врач?
Ну…., или хотя бы психолог …..

Мощенко Владимир












а может - вам нужен насест?
чтоб было куда "приземлиться"?
а то слишком много окрест
некрупной - немелкой "не-птицы"
щебечет, чирикает и -
клюют, кто и что налетает...
бывают не-птичьи бои,
вот птичьих стихов - не бывает...

Марьяша Бурлай























Насест для меня одного?
Нееет, слишком я мелкая птаха...
Я лучше попробую сесть,
Без криков, без воплей, без страха!

Раскинув пошире крыло,
Я лапами высеку искры,
Ведь я, если честно сказать,
Не слишком тяжелый и быстрый!

Да много нас здесь, не-людей,
Не-птиц, не-зверей, не-поэтов...
А кто мы, не знает ни кто,
У нас и самих нет ответов...

То скачем, то глухо рычим,
А то заливаемся трелью,
Но "дверь"-то боимся открыть,
Чтоб выяснить: "Кто там, за дверью"...

Пусть буду я птицей..пока...
А грач... кукушонок.. неважно,
Потом, может стану котом,
На койке раскинусь вальяжно...

И образы братьев меньшИх,
Устроили в черепе театр...
Нет, все же психолог был прав,
Не он нужен мне... психиатр! :)))

Мощенко Владимир
































Художник - Timothy Adam Matthew.
Вот что английский художник говорит о своем творчестве:
Я начал рисовать маслом как хобби в 2010 году, используя фотографии в качестве первоисточника, редактируя их в Photoshop, прежде чем пытаться превратить цифровое изображение в картину.
Я постоянно стараюсь бросить вызов самому себе и нарисовать любую тему, которую я чувствую в данное время.
Я с удовольствием рисую кошек и продолжаю развиваю свой стиль и идеи.
Помимо того, что кошки считаются игривыми и с юмором, они также считаются духовными животными во многих культурах.
Мне нравится включать оба этих качества (юмор и спиритизм) в мои картины.

http://www.tamatthews.portfoliobox.me/

музыка: Олег Винник - Птица

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post411657320/


Метки:  

Miho Hirano \ Н. Е. Ж. Н. О. С. Т. Ь.

Четверг, 16 Марта 2017 г. 15:32 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеMiho Hirano \ Н. Е. Ж. Н. О. С. Т. Ь.





Нежность… Н. Е. Ж. Н. О. С. Т. Ь.
Это состояние заставляет таять лед. Это состояние наполняет пространство цветами.
Они просто плавно плывут в воздухе в мягкую бесконечность.
Они покрывают каждый предмет бархатом своих хрупких лепестков.
Нежность состоит из музыки. Эта сказочная мелодия пронизывает и растворяет все вокруг.
Материя и предметы исчезают. Все становится неосязаемым, текучим, воздушным. Нежность больше человека. По этой причине, тому, кто ее испытывает приходится перестать существовать. Она не может вместиться в тело. Поэтому человек становится душой.









Душа, объятая нежностью, кружится в розовом вальсе. Да, цвет нежности бледно-розовый, кремовый, небесно-голубой. Но и у души есть границы. Она ширится и растет, пытаясь вобрать в себя все сущее. Охватив то, что для нее возможно, душа возвышается до духа и, подобно человеку, перестает быть. Все в духе, и дух во всем.

Итак, все становится нежностью. Все живет в нежности, поет в нежности, и нежность поет во всем. Она плавная и ровная. В ней нет углов, нет возвышений, нет вообще никаких контрастов. Она однородна.








Нежность нельзя ревновать, любовь можно. В понятие человеческой любви входит и дружба, и уважение, и страсть. Страсть переплетена с обладанием, с чувством собственничества. Уважение зиждется на качествах личности, проявлении его эго.
Уважают всегда ЗА, а не ВОПРЕКИ.
Дружба – это всегда отношения, это контакт.
У нежности нет обладания, нет эго и нет отношений. Чтобы произнести слово «любовь», в конце необходимо прикусить губу.
Если сделать это очень сильно, то можно почувствовать боль.








Хотя начинается оно очень плавно, мелодично : л-л-л-ю-ю-ю…
А потом взрыв: Б! после взрыва все взлетает, устремляется вверх: о-О-О.
А затем мы прикусываем губу…
Нежности нужно совсем немного. Она не экспрессивна.
Она легка, как перышко.
На него лишь нужно слегка подуть: н-е-ж…
А дальше она начинает танцевать и растворяться.
Все заканчивается мягкостью: н-о-с-т-ь.








За нежность нельзя обидеться. Нежность – это не порыв, не страсть, не желание, не отношение. У нее не бывает оттенков, как у любви.
Мы никогда не говорим: нежность к родине, нежность к чтению, нежность к сладкому. Во всем этом есть страсть, одержимость.
Однако это все может подуть на нежность, как на перышко, отправляя ее в бескрайнее путешествие, сначала по телу, затем по душе, и в конце концов приведет к духу.








Любовь – это порыв, чувство. Ее испытывают.
Она может становиться больше, а может и вовсе исчезнуть.
Нежность – это прилив, состояние. Она текуча, и, подобно воде, способна проникать в мельчайшие щели.
Мы просим: «Будь со мной нежным(-ой)». Не чувствуй нежность, а стань ею, растворись в ней и раствори меня. Нежность – это покой, не-действие. Поэтому она всегда должна пронизывать любовь, согревать ее, когда ей холодно и одиноко, заживлять губу, если она кровоточит, и петь сладостные, беззаботные песни.
Будем нежными

Анастасия Жлобич



















































































Художник - Miho Hirano
Михо Хирано - японская художница, проживающая в Абико,в префектуре Тиба.
Михо начала рисовать в 2008 году картины маслом.
Тематика художницы - женские образы, погруженные в природу.
Михо окончила университет искусств Мусасино в Токио.
Ее фантазии - отражение уникального японского искусства в котором проживают эфемерные женщины, которые сливаются с окружающей их средой:цветущими ветвями деревьев, птицами на ветвях и дрейфующими морскими водорослями.
Картины Михо Хирано - уникальный, талантливый и тонкий мир в тишине мыслей.

http://mihohirano.strikingly.com/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post411112495/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 214 213 [212] 211 210 ..
.. 1 Календарь