Париж никогда не кончается, и каждый, кто там жил, помнит его по-своему... |
Париж никогда не кончается, и каждый, кто там жил, помнит его по-своему. Мы всегда возвращались туда, кем бы мы ни были и как бы он ни изменился, как бы трудно или легко ни было попасть туда. Париж стоит этого, и ты всегда получал сполна за все, что отдавал ему. И таким был Париж в те далекие дни, когда мы были очень бедны и очень счастливы.
Э. Хемингуэй "Праздник, который всегда с тобой"
PAUL MAURIAT "LAST TANGO IN PARIS"
В Люксембургском саду, карамельная осень, И дворец величаво, в небо глядит, И листву шоколадную, ветер разносит, По аллее любви, она вихрем летит. В Люксембургском саду, осень в полном рассвете, И цветы ароматом осенним пленят, В Люксембургском саду, мы забудем о лете, И почувствуем осени вкус, аромат. Пусть листва карамельная, кружит над нами, И танцует последний, осенний мотив, В Люксембургском саду, я задену руками, Эту осень, которой пишу сейчас стих. В Люксембургском саду, раствориться успею, Пролечу над Парижем, осенней листвой, И в осенне-душевном порыве сумею, В Люксембургском саду, найти вечный покой. В Люксембургском саду, карамельная осень, И дворец величаво в небо глядит, И листву шоколадную, ветер разносит, По аллее любви, она вихрем летит. Миша Комлев | |
С каждым днем тучи ниже и ниже, Глянец неба тусклей и тусклей. Только Осень резвится в Париже, И не грустно ни капельки ей. Умиляясь от взглядов столь пылких, Источая парфюм от "Chanel". Дефилирует гордо на шпильках Утонченной мадемуазель. Навестит сад Тюльри желто-бурый, Заметелит, завьюжит листвой. И внезапно очнутся скульптуры, Потеряв трехсотлетний покой. Подбодрит одинокого мима, Подарив свой оранжевый шарф. И исчезнет в проулках незримых, Напевая шансоны Пиаф. Совершит променад по Монмартру, ( Мне б художницей стать! Ах, мечты...) Но, не справившись с детским азартом, Нежной охрой раскрасит холсты. А под вечер, все так же игриво, Упорхнет в предзакатный туман. Растворится, прохожим на диво, Улыбаясь, шепнув: "a demain". © Дайм Смайлз | |
Метки: стихи фотография photography искусство art Париж Франция осень Цитаты |
Мы разучились слушать тишину... Художник Арсенюк Юрий Михайлович. |
В старом парке
Пруд цветёт
Мы разучились слушать тишину Мы разучились слушать тишину, Наш организм всегда на взводе. Мы объявили громкую войну Нас создававшей матушке природе. Мы далеки от леса и полей, Где шум колосьев с жаворонком спорит. Где на рассвете чуточку светлей И ласковое эхо жизни вторит. | Но мы в плену в бетонных коробах. Меж них свистит упрямо грязный ветер, Оставив пыль и горечь, на губах Ментольный вкус в истлевшей сигарете. Мечтаем в отпуск вырваться туда, Где уголок нетронутой природы. Где с неба светит яркая звезда, Прозрачной речки вдаль несутся воды... © Copyright: Андрей Кузьменко 3, 2012 |
Лето в Ижеславле
Иван-чай цветёт
Ирисы у пруда
Гроза прошла
Кувшинки
Водное царство
Кувшинки
Тихая заводь
Тихая заводь
Пробуждение
Заколдованное озеро
Тишина. Утро
Тишина
Непогода
Полдень на реке Проня
Радуга
Радуга на Троицу
Трава. Камни
Цветы и камни
У излучины реки
У излучины реки
У пруда
Утро в деревне
Раннее утро
Пейзаж с берёзами
Утренняя прохлада
Бабье лето
Золотая осень
Золотая осень
Осень пришла. д. Проня
Чайки
Чайка
Утро. Коктебель
Соловки. Память
Вечереет. Дорога к храму
Зимний закат Скатился яркий солнечный клубок В вечернюю морозную зарю, И нитей сочный красочный поток Расшил по краю небо январю. Жар-птицею взлетел земной закат, Раскинув перья радужных цветов, И вечер, выйдя из дневных палат, Поплыл в пастельной* дымке облаков. Картины неба в зимней мастерской Писал луч солнца — абстракционист. | И каждый миг палитрою другой Менялся синий поднебесный лист. Над горизонтом вспыхнула звезда, Вдали сияя искрою небес, За ней сестёр лучистых череда Зажглись, блестя на скатерти чудес. Мороз объял воздушный водоём, Весь в серебристо-розовой пыли, Закат, идя в ночной межзвёздный дом, Дарил шедевр природы для Земли. © Copyright: Наталья Ильина 3, 2014 |
Вечереет
Зимний вечер
Дорога к храму
Зимний вечер
Месяц родился
Молодой месяц На фоне чистого рассвета- Высоких гор хребет седой. И дополнял картину эту Взошедший месяц молодой. Наверно, только что рожденный, Наивный, хрупкий новичок. Глядит на мир так удивленно, Как первый мартовский цветок. По необъятному простору Он одиноко проплывал | И, освещая косогоры,![]() Уже рассвету помогал. Рассвет становится сильнее, Шагает тьме наперерез. А тонкий месяц все бледнее- И незамеченным исчез. Он силу наберет не сразу, Лукавый серпик золотой, Пройдет свои четыре фазы И станет полною луной. © Copyright: Нина Ордовская, 2013 |
Ностальгия
Морозное утро
Зимняя тишина Заснеженный лес, будто сказочный храм, В сиянье огней, позолоты. И слушает он тишину по утрам В объятиях сонной дремоты. А солнце макушки деревьев зажгло И снег серебристый искрится. Он каждой хвоинкой почуял тепло Под песенку резвой синицы. Но радость короткая солнечных дней. То вьюжит, то злые метели. | Чем выше снега и морозы сильней, Сон крепче у сосен и елей. Им чудится, даже сквозь долгие сны, Притихла немного старуха. И в той тишине звуки песен слышны, Понятных для чуткого слуха. Раскроют глаза с синевой небеса. Снега обратятся водицей И сны те разбудят по рощам, лесам Хоралом весенние птицы. © Copyright: Дмитрий Васильевич Толстой, 2016 |
Морозный день на даче
Зима на даче
Зима
Зимний лес Зимний лес в объятьях тишины Задремал, укутав ветки снегом. Будет спать спокойно до весны Он теперь под серебристым небом. Как он нынче сказочно хорош В белоснежном праздничном убранстве! Он и вправду, кажется, похож На хрустально - ледяное царство. Между сосен бродит Дед Мороз Бородой за ветки задевая: Побелели пряди у берёз, Потому и роща вся седая. | Нахлобучив шапку набекрень, Ель стоит в снегу, как в белой вате. Серебром играет зимний день, Отливая медью на закате. Мне в лесу так дышится легко, И кружатся мысли, как снежинки. Оседая в сердце глубоко, Из стихов сплетая паутинки. Нагуляюсь дОсыта в лесу, Надышусь, нарадуюсь сегодня. И домой с собою унесу Этот чистый воздух новогодний. © Copyright: Светлана Комогорцева, 2010 |
Зима в Подмосковье
Зимняя сказка
Зимняя сказка
Большая вода на Оке
Весна Весна – пробуждение мира От длинного зимнего сна. Мелодия хрупкой лиры Сквозь небо проходит она. Играет лучами солнца, С капелью поёт в унисон, Шутливо ручьями льётся Земли будоражит сон. | Весной оживает природа Невинной зеленой листвой. Как будто уходят невзгоды, Что в мыслях грелись зимой. Как будто глаза открылись И ярче всё стало вокруг. И улицы все умылись От хмурых угрюмых вьюг. | Недаром весна молодая Приходит к нам вновь и вновь. Своей красотой оживляет В уснувших сердцах любовь. Весна от заката к восходу Сквозь снежные вихри спешит. А может весна – не погода, А состояние души? © Copyright: Вероника Вокуева |
Большая вода на Оке
Весна пришла
Весна пришла. Ижеславль
Весна пришла
Весна
Весна
Калужница цветет
Калужница цветет
Ива зацвела
Дикая яблоня зацвела
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Арсенюк Юрий Михайлович художник Цитаты |
Художник Арсенюк Юрий Михайлович. |
Натюрморт с фруктами
Натюрморт с серебром и фруктами
Натюрморт Стол с фруктами, цветов букет, Холст на подрамнике, мольберт. Цветы в кувшин, плоды на блюдо: Осталось, чтоб свершилось чудо. Представим, что художник – Бог. Чтоб чудо совершить он смог, Творца материал – не прах: Палитра, краски, кисть в руках. Художник к творчеству готов, То, без чего б и Бог не смог, | К нему снисходит вдохновение,![]() Чтоб пробудить воображение: Пред ним оркестр, а не тапёр. Он, как заправский дирижёр, Рукою кистью управляет, И, на глазах, холст оживает. Казалось, краски будто сами Ложатся яркими мазками ... Творец решителен и твёрд: Был чистый холст – стал натюрморт! © Copyright: Анатолий Лица, 2016 |
Натюрморт с фруктами
Натюрморт с красным вином
Натюрморт с фруктами
Рог изобилия
Натюрморт Корзины фруктов, овощей Плодов и дичи вперемешку. Посуда, жемчуг на столе, Хрусталь, керамика, конечно. Металл приборов, медный чайник, На драпировке пышной ваза. Цветы садовые увяли, И мы заменим их сейчас же. Еда - объект для восхищенья! В посуде и вещицах разных Художник видит вдохновенье И восхваляет быта праздник. © Copyright: Елена Гута, 2014 |
Битая дичь
Дичь и фрукты
Охотничьи трофеи
Яблоки
Ветка груши
Антоновские яблоки
Сломанная ветка яблони
Метки: живопись painting натюрморт still life искусство art Арсенюк Юрий Михайлович художник Цитаты |
Не рвите цветы... Художник Арсенюк Юрий Михайлович. |
Маки
Не рвите цветы Раскрасили Землю цветы полевые, Степные, лесные цветы, луговые… Как много их разных неброских и ярких От сине-холодных до огненно-жарких. Живые цветы - неземные творенья, Источники радости и вдохновенья - Окутают вмиг обаянием женским И душу согреют теплом и блаженством. Живые цветы – эти капельки дива! Их жизнь коротка, но добра и красива. | Живые цветы, даже если не просим, Собой украшают дождливую осень. Не рвите цветы. Умирая в букетах, Они унесут с собой искорки лета, Его ароматы и свежесть бутонов… И жизнь станет буднично-серого тона. Пусть всюду цветут они, нам же во благо, В лесах, на полянах, в ложбинах, оврагах, На клумбах садов, на газонах у окон… Не рвите цветы. Без них так одиноко! © Copyright: Петр Калита, 2005 |
Лилейник у камня
Лето в Ижеславле
Пижма и ромашки
Лето
Люпины цветут
Утро
Маки
Летняя сказка
Маки
Маки
Маки
Маки
Среди травы
Трава-мурава
Тюльпаны
Тюльпаны
Ирисы. Полевые цветы
Лилии
Георгины
Георгины
Метки: живопись painting искусство art Арсенюк Юрий Михайлович художник цветы Цитаты |
Когда твои желания совпадают с Чеховскими.... |
"Мне нестерпимо хочется есть, пить, спать и разговаривать о литературе, т.е ничего не делать и в то же время чувствовать себя порядочным человеком" (А.П.Чехов)
Фотограф Анатолий Бисинбаев
Метки: цитаты фотография photography искусство art А.П.Чехов фотограф Анатолий Бисинбаев Ксения Рапаппорт |
Herman Frederik Carel ten Kate (Dutch, 1822-1891) |
Johan Heinrich Neuman (Dutch, 1819-1898) Portrait of Herman Frederik ten Kate, Schilder
Метки: живопись painting искусство art Herman Frederik Carel ten Kate художник жанровая живопись Цитаты |
Она рисует музыку- музыкальное волшебство живописи. Melissa McCracken |
Музыкальные картины Мелиссы Маккракен
Юная художница Мелисса МакКракен (Melissa McCracken) не просто рисует картины, она рисует музыку. Мелисса - синестетик, и у нее есть уникальная способность чувствовать и изображать цвета любых звуков, будь то простое звучание имени или песня по радио, она умеет видеть цифры в цвете и слышать форму предмета.
Как это, наверное, удивительно - видеть то, что другие могут только чувствовать!
Художница Мелисса Маккракен (Melissa McCracken) рисует музыку. Услышанный мотив или мелодию, она пропускает через себя, а затем переносит эмоции на холст. "Музыка, которую я слышу, протекает в смеси оттенков, текстур и движений" - поясняет Мелисса. Сейчас проживает в Канзас-Сити, штат Миссури, США.
По словам художницы, она обладает своим особым взглядом на все, начиная с простых чисел и заканчивая окружающим миром. Цвет в книгах, цвет в математических формулах, цвет на концертах. Мелисса до пятнадцати лет, была абсолютно уверена, что все люди вокруг также воспринимают все через цвет. Оказалось, что нет. Подобное восприятие по научному называется синестезией. "Моя синестезия, не отвлекающая или дезориентирующая, наоборот, она добавляет уникальную сочность моему миру. Есть несколько форм синестезии, моя - это цветовой слух” - говорит художница. Используя акриловые краски Мелисса Маккракен превращает все услышанное в яркие и красочные полотна.
Автор работ: Melissa McCracken
Метки: живопись painting искусство art Melissa McCracken художник Цитаты |
Мгновенья , льющихся рекой... Petra Kaindel |
1.
2.
Странный, струнный, струйный шепот
Твой стекает мне под кожу,
Я расту в нем, словно тополь -
Выше, выше, старше, Боже…
Если ты любовь, скажи мне
Почему в глазах так донно,
Почему стихи ложились
На тебя, как на икону.
Ты ли спишь в моих ладонях
С правом жизни, с правом счастья,
С правом чувствовать сегодня
Мои пальцы на запястье.
Ты ли двери открываешь
На моих висках — до мысли.
Ты ли превратилась в стаю
В белом небе рукописном?
Ты, все ты. И как ажурно
Сквозь тебя, почти сияя,
Вновь просвечивает утром
Бережный набросок рая.
Аль Квотион
3.
4.
Мгновение. Еще мгновенье.
Меж ними камень преткновенья.
Я уберу его с пути.
Лети, мгновение, лети
Свободно, как воспоминанье.
Не ставлю знаков препинанья,
Ни точки и ни запятой
Меж этой осенью и той.
И буквы не пишу заглавной,
Чтоб не нарушить речи плавной
Мгновений, льющихся рекой.
Строка струится за строкой.
И тянется из буквы строчной.
Да будет жизнь моя проточной.
Лети, мгновенье, вдаль и ввысь.
Не говорю: "Остановись",
А заклинаю ежечасно:
"Лети, мгновенье. Ты прекрасно".
Лариса Миллер
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
Метки: живопись painting искусство art Petra Kaindel художник женский образ Цитаты |
Женщины в XX веке: королевы диско 1970-х |
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Давайте вспомним, что носили, что читали и о чем мечтали девушки в прошлом столетии. Сегодня вспоминаем музыкальные 70-е.
Макияж 70-х годов испытал влияние различных субкультур того времени. Поклонники музыки в стиле диско обожали яркую помаду, отливающие перламутром тени и румяна с блестками. Панки во всю чернили глаза, рисовали жирные стрелки, красили губы в синий, зеленый и черный.
Девушки, не состоявшие ни в одной из этих субкультур, периодически заимствовали определенные тренды, формируя эклектичный или, при неудачном сочетании, аляповатый образ.
К тому же во многом благодаря "детям цветов" в начале десятилетия стал актуален макияж в стиле no makeup. Девушки стремились выглядеть предельно естественно и при создании образа ограничивались лишь тонким слоем пудры и блеском для губ.
1970-е годы стали, пожалуй, самым эклектичным десятилетием XX века. Этника, которая прежде была востребована только среди представителей субкультуры хиппи, смешалась с "космическими" мотивами официальной моды 60-х.
Ближе к середине десятилетия этот коктейль дополнили вещи в стиле кантри, милитари и сафари. При этом разномастные предметы гардероба (рубашки, свитера, водолазки, жилетки, жакеты) полагалось носить один поверх другого, что еще больше усугубляло модный хаос, царивший в те годы.
Под влиянием всё тех же хиппи девушки поголовно переоделись в джинсы – расклешенные, конечно. Да и обычные брюки в 70-е годы имели аналогичную форму.
Широкие раструбы штанин уравновешивались довольно объемными плечами – эдакий привет из 40-х годов. А чтобы фигура не казалась грузной, модельеры в срочном порядке организовали девушкам талию. Кстати, из 40-х же годов в 70-е перекочевала обувь на платформе.
Плюс новым трендом стал стиль унисекс. Комбинезоны, брюки, шорты, выполненные из грубого денима, в сочетании с водолазками и футболками охотно носили как юноши, так и девушки.
В 1978 году модный дом Cacharel выпустил свой первый парфюм – Anais Anais. Элегантный цветочный аромат с нотами белой лилии, лаванды, гиацинта и розы, положенными на мягкую кожано-амбровую базу, был призван напомнить женщинам о целомудренной чувственности викторианских красавиц. Свое название парфюм получил в честь персидской богини плодородия и мудрости Анахиты (Анаит).
Годом ранее собственное, отличное от Cacharel, видение женской чувственности представил французский модельер Ив Сен-Лоран. Пряный, чувственный аромат с провокационным названием Opium был воспринят публикой крайне неоднозначно.
Консервативно настроенные граждане обвиняли кутюрье в пропаганде наркотиков, а феминистки были недовольны провокационной рекламой, объективирующей женщину. Однако скандальная слава только сыграла на руку производителю духов – классический Opium до сих пор не покидает полки парфюмерных магазинов.
В семидесятые годы началась литературная карьера "короля ужасов" Стивена Кинга. В 1974 году издательство Doubleday выпустило роман "Кэрри", заставивший трепетать сначала Соединенные Штаты, а после и весь остальной мир.
В книге рассказывалась история девочки из неблагополучной семьи, обнаружившей в себе способность передвигать предметы силой мысли. Надо сказать, критики отнеслись к творчеству Кинга прохладно, произведение признали литературным мусором. А вот публике, жаждавшей острых ощущений, "Кэрри" пришлась по вкусу.
Несколько лет спустя на полках американских магазинов появился знаменитый роман "Сияние", повествующий о том, как правильно выбирать отель для каникул с семьей. Огромный тираж книги – 2,9 млн экземпляров – тут же раскупили.
Даже литературоведы приняли "Сияние" благосклонно – Кинга хвалили авторитетные заокеанские издания Rolling Stone, The Guardian и The New York Times. Критики разглядели в ужастике социальную проблематику, не характерную для ширпотреба, к которому раньше относили писателя.
В 70-е годы на широкие экраны вышел целый ряд фильмов, ставших в последствие классическими. Некоторые из них превратились в популярные кинофраншизы.
Так, в 1972 году состоялась премьера гангстерской драмы Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец". Ленту восторженно встретили и критики, и рядовые зрители. Картина собрала целую охапку престижных кинонаград, среди которых три премии "Оскар" и пять "Золотых глобусов". Две следующие части трилогии, также снятые Копполой, закрепили за "Крестным отцом" статус лучшей гангстерской саги всех времен.
В конце десятилетия индустрию кино захлестнуло волной эпической фантастики. "Звездные войны", "Чужой", "Безумный Макс" – каждая из этих лент послужила поводом для создания своей медиавселенной с культурой косплея, компьютерными играми и другими неизбежными последствиями.
Европейские кинематографисты тоже не сидели сложа руки. В 1976 году вышла первая часть киносериала "Омен", повествующего о пришествии в мир Антихриста. Говорят, ужастик был так хорош, что на премьере картины у нескольких зрителей случился инфаркт. Впрочем, скорее всего, этот слушок пустили сами продюсеры фильма.
Семидесятые годы дали жизнь нескольким важным музыкальным направлениям. В начале десятилетия на американской и британской музыкальных сценах появились коллективы, исполнявшие неряшливую, агрессивную музыку с прямолинейными, часто политизированными, протестными текстами: The Velvet Underground, Sex Pistols, The Clash. Они называли себя панками.
В английском языке слово punk обычно применяли по отношению к маргинальным слоям общества. Буквально punk можно перевести как "отбросы" или "шваль". В качестве таких "отбросов", не приемлющих существующий порядок вещей, недовольных обществом, правительством, мироустройством в целом, и видели себя панки.
Семидесятые считаются эпохой расцвета тяжелого рока. Для музыки Led Zeppelin, Nazareth, AC/DC, Uriah Heep, Deep Purple, Black Sabbath, Scorpions, сформировавшейся под влиянием психоделического рока, блюза, джаза и гаражного рока, было характерно "рычащее" гитарное звучание и длинные сольные партии инструментов.
Диско – еще один музыкальный стиль, появившийся в 70-е, стал результатом смешения самых зажигательных направлений прошлых лет: фанка, соула, рок-н-ролла, поп-музыки и даже латиноамериканских ритмов. Зажигательные ритмы Bee Gees, The Jackson 5, Дайаны Росс и, конечно, ABBA надолго прописались на танцплощадках по всему миру.
К началу 70-х годов, благодаря усилиям феминисток второй волны, женщины практически полностью избавились от угнетения мужчинами на работе и в семье. Но для того, чтобы закрепить успех, им требовалось обрести контроль и над своей интимной жизнью.
Благо, к этому времени почву для всеобщего сексуального раскрепощения уже подготовили "дети цветов". Родившаяся в неформальной среде идея о свободе как неизменной спутнице любви в 70-е годы наконец пошла в народ. Девушки перестали стесняться собственной сексуальности. Секс как таковой больше не был "закрытой" темой, превратившись из "супружеского долга" в легальный и крайне демократичный способ развлечения.
При этом главным стремлением женщин 70-х было сделать удовольствие максимально безопасным – кроме фильмов эротического содержания СМИ распространяли информацию о ЗППП и необходимости контрацепции. Именно в эти годы весь западный мир стал активно пользоваться презервативами.
В семидесятые годы хрупкие женские сердца оказались в руках выходцев из Италии. В 1972 году на экраны кинотеатров вышла первая часть гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец".
Главную роль в фильме сыграл италоамериканский театральный актер Аль Пачино. Этот беспощадный гангстер с печальными глазами не покидал девичьи грезы на протяжении всех 18 лет, пока снималась трилогия.
В 1973 году Америка, а вслед на ней и весь остальной мир, узнала имя Роберта Де Ниро. Актер засветился в картине Джона Хэнкока "Бей в барабан медленно", где исполнил трагическую роль обреченного на смерть бейсболиста.
Потом были "Злые улицы", "Таксист" и, наконец, знаменитая сага "Крестный отец". Непослушные темные пряди, глаза с поволокой, сдержанная колючая ухмылка…. Де Ниро никогда не был просто красавчиком. Ему как нельзя лучше удавались противоречивые персонажи со сложной судьбой.
В 1977 году в прокат вышла знаменитая лента Джона Бэдэма "Лихорадка субботнего вечера". После премьеры картины Джон Траволта, актер, виртуозно станцевавший главную роль, стал лицом субкультуры диско. В следующем году Траволта закрепил успех, снявшись в еще одном культовом для эпохи диско фильме –блестящем во всех смыслах этого слова "Бриолине".
Рассказывала Валентина Гольцберг
Метки: это интересно искусство art 70-ые годы диско женщины красивые и знаменитые Цитаты |
Художник Karol Bаk. (в коллекцию) |
Польский художник Karol Bk
линии с неба сошедшие, богом дарёные линии.
счастье, лишь счастье, нашедшего… вера, и сила в их имени,
имя им - женщина страстная, имя им - радость дающая,
линии эти прекрасные, тонкие пылкие ждущие...
пальцы играют по линиям, нежно и трепетно, ласково,
и не бывает уныния, что за подарок и сказка нам,
вдруг приоткроет все таинства и глубину беззащитности,
женщина божие равенство, радость, дающая в слитности...
тело в нём линии ждущие, ты их открой подсознанием,
женщины сладость дающие, Бога конечно создания…
тихие, мирные, нежные, дерзкие, сильные, скромные,
линии в них безмятежные, самые может укромные...
Печалью светлой закат струится, Мелькают тени небесных птиц, Так кто ты, кто ты, скажи мне птица, Тебя узнаю средь сотен лиц... По горным склонам гуляет ветер, (Уткнулись в небо, разрезав мглу) - Каменья правды, остывший пепел, Скажи мне кто ты, мой странный друг... Безмолвье ночи давно не в моде, Молчанье - право немых ягнят, А разговоры всегда в народе, В народе знают, что говорят... | Упали буквы на лист бумаги, Сложившись в строки скупых стихов, Налей мне жизнь побольше браги, За счастье выпью и за любовь… Так кто ты ангел, упавший с неба, Моя ли прихоть, иль божий план, Идущий знает, что счастлив не был, Что счастлив не был, а жизнь обман… А я идущий на зов вселенский, По звёздам ясным… побудь со мной, Не я придумал мой ангел честный, Святое имя тебе - Любовь. |
стихи © Copyright: Александр Канторович
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Karol Bаk художник Цитаты |
Кора Перл - куртизанка XIX века |
Метки: это интересно Кора Перл история женская судьба Цитаты |
Художник Albini Leblanc (Канада, 1947) |
Осень - последняя,
самая восхитительная улыбка года.
Уильям Каллен Брайант
Saint Preux - The Autumn Leaves
Вокруг мела метель: красная, желтая, зеленая. Осень – светофор на перекрестке – сошла с ума, перепутала все цвета, все команды в единой карусели. Стой, жди, иди; листья противоречили друг другу, мешая запреты и позволения, риск и осторожность. Тянуло дымком, как от далекого костра. Горьковатый запах вынуждал дышать глубоко, полной грудью, словно в воздухе крылся легкий наркотик.
Генри Лайон Олди "Дикари Ойкумены. Вожак"
St-Laurent, Ile d'Orléans, automne
Vieux Lévis
Entrée de St-Jean, Ile d'Orléans
Vieux-Lévis - Rue Déziel
Rue Aberdeen, Québec
Outremont, Montréal
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Port de l'Ile de Grande Entrée, Ïles-de-la-Madelaine
Le paradis des canards, Québec
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Pause-café
![]() | ![]() |
Lampe et livre de chevet
Clair de chandelle, pose
Don Perignon
![]() | ![]() | ![]() |
_________________
Художник Albini Leblanc родился в 1947 году на полуострове Гаспе, что на восточном краю Канады. Вырос в небольшом городке в горах. С ранних лет любил все, что связано с искусством. В 1971 году начал свою педагогическую деятельность. В качестве расслабляющего средства выбрал рисование, которым стал заниматься в углу своего домашнего подвала. Материалами для портретов, пейзажей и натюрмортов избрал пастель и уголь. В 1979 году первый раз выставился. С его слов, в то время он прилагал максимум усилий, чтобы скопировать реальность, не внося своей интерпретации. Потихоньку оттачивая технику, в 1980 году он пробует мастихин, в котором обнаруживает "свое". Несколько лет практики, и он становится известным в этой технике, на местном уровне. В 1984 году оставляет педагогическую деятельность, переезжает со своей семьей в Монреаль и полностью включается в работу художника. В крупном городе он становится ближе к арт-рынку, выставкам и галереям. В 1996 году в его художественном стиле произошли большие изменения. В сторону отошли жесткие прямые архитектурные линии, "правильность", уступив место большему движению в формах выразительности. В настоящее время живет и работает в Квебеке, выставляется в художественных галереях Монреаля, Торонто, Ванкувера, Квебека.
http://albinileblanc.ca/oeuvres.html
http://usenkomaxim.ru/2013/12/09/kanadskiy-hudozhn...eblanc-miniatyuryi-mastihinom/
http://worldartdalia.blogspot.ru/2015/04/albini-leblanc.html
http://tanjand.livejournal.com/632443.html
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Albini Leblanc художник осень Цитаты |
Жилище ангелов – небесный дивный сад... Морозова Инесса |
Вся живопись художника - здесь
Метки: стихи живопись painting искусство art Морозова Инесса художник Цитаты |
Между звуками... между движением... моменты тишины ... Художник Chris Bacon |
Тишина....
Такую подсказку замечательную придумали.
Ближе она, дальше некуда!
Может, поэтому и не замечаем?
Кусочек тишины, что доступен всегда – это кроха от безграничного каравая Тишины.
Представь что хочешь.
Самое большое из больших.
Тишина всё равно будет больше.
Так может в Тишине есть всё?
Всё-всё-всё и еще всё про это всёвсёвсё?
Замереть.
Разрешить себе столько Тишины, сколько способен выдержать. Отложить на время мысли, тревоги, переживания.
Пообещав им, что обязательно к ним вернешься. А сам?
Отведать кусочек тишины, потом еще, потом чуть больше. Ничего не ожидая, но подчиняясь...
Мудрые молчат о том, что пребывая в Тишине, ты получаешь ответ на любой вопрос. Или получаешь вопрос на необходимый ответ.
Мудрым не жалко об этом сказать.
Но они в Тишине и это и есть их подсказка.
Всегда доступное и всегда рядом.
Пусть Тишина происходит.
"Мои работы обитают в пространстве
между звуками, между движением.
Мимолетное еще вне времени, моменты тишины ...
To have and to hold, forever.
Моя жизнь началась в Уотфорд, Англия в 1960 году. Работа моего отца предполагала, что мы будем много путешествовать. Наш следующий дом был на острове Вити-Леву на Фиджи. Возвращаясь в Англию, мы остановились в Берлингтон, Онтарио. Я очень признателен за эту дверь, за этот шаг в мир, столь богатый дикой природы и диких существ. Это была новая страница в моей жизни, где я продолжил свое искусство.
Картины в начале были о птицах, но это были просто виньетки. Затем картины стали больше обо мне, чем о птицах. Сейчас это скорее мои автопортреты. Я стараюсь передать через птицу чувство или мысль, или даже мечту. И когда я вижу в ком - то ту же искру, кто поймал это чувство, которое имел я... то тогда я счастлив! Всегда Ваш, Chris Bacon."
Идеи Chris Bacon настолько тонки, что он должен поместить их в птицу, чтобы интерпретировать свое искусство. Не торопитесь... найдите время, чтобы найти художника позади искусства. Если вы будете смотреть внимательно - он будет смотреть прямо на вас.
Музыка: Asher Quinn - A Solitary Bird
Метки: живопись painting животные проза искусство art auka тишина птицы акварель художник Chris Bacon |
АкварельноПастельные "Создания страны фей"... Marie Laurencin |
Tu sais, je n'ai jamais été Aussi heureux que ce matin-là Nous marchions sur une plage Un peu comme celle-ci C'était l'automne, Un automne où il faisait beau Une saison qui n'existe que dans le Nord de l'Amérique Là-bas on l'appelle l'été indien Mais c'était tout simplement le nôtre Avec ta robe longue tu ressemblais A une aquarelle de Marie Laurencin Et je me souviens, je me souviens très bien De ce que je t'ai dit ce matin-là Il y a un an, y a un siècle, y a une éternité On ira où tu voudras, quand tu voudras Et on s'aimera encore, lorsque l'amour sera mort Toute la vie sera pareille à ce matin Aux couleurs de l'été indien Aujourd'hui je suis très loin de ce matin d'automne Mais c'est comme si j'y étais. Je pense à toi. Où es-tu? Que fais-tu? Est-ce que j'existe encore pour toi? Je regarde cette vague qui n'atteindra jamais la dune Tu vois, comme elle je reviens en arrière Comme elle je me couche sur le sable Et je me souviens, je me souviens des marées hautes Du soleil et du bonheur qui passaient sur la mer Il y a une éternité, un siècle, il y a un an On ira où tu voudras, quand tu voudras Et on s'aimera encore lorsque l'amour sera mort Toute la vie sera pareille à ce matin Aux couleurs de l'été indien (Оригинал) | Знаешь, я никогда не был так счастлив, Как в то утро там. Мы шли по пляжу, Немного похожему на этот. Была осень, Осень, когда стояла хорошая погода, Время, которое бывает только на Севере Америки. Там его называют "индейским летом", Но оно целиком было просто нашим. В своём длинном платье, ты походила На акварель кисти Мари Лорансен. И я помню, да, я очень хорошо помню, что я Сказал тебе там, тем утром, тому назад год, век, вечность... Мы пойдём, куда ты пожелаешь, когда ты пожелаешь. И мы будем любить друг друга, даже если не станет любви, И вся жизнь будет словно утро это — Всё в цветах индейского лета. Сегодня я очень далеко от того осеннего утра, Hо всё так, словно я - там. Я думаю о тебе, где ты, Что делаешь, существую ли я ещё для тебя... Я смотрю на волну, которая никогда не достигнет дюны. Видишь, как и она, я снова откатываюсь назад, И также как она, укладываюсь на песке. И я вспоминаю, я вспоминаю о приливах, О солнце и о счастье, которые протекали на море, Целую вечность, век, год тому назад... Мы пойдём, куда ты пожелаешь, когда ты пожелаешь. И мы будем любить друг друга, даже если не станет любви, И вся жизнь будет словно утро это — Всё в цветах индейского лета. (Автор перевода — неизвестен) |
Метки: живопись painting искусство art Marie Laurencin художник музыка видео акварель пастель женский образ Цитаты |
С огромной Душой...... Художник Anita Baarns |
"...Читатель, друг!... Ты подумай! Если писать только о доброте, то для зла - это находка, блеск. Если писать только о счастье, то люди перестанут видеть несчастных и в конце концов не будут их замечать. Если писать только о серьезно-печальном, то люди перестанут смеяться над безобразным...!
И в тишине осени, овеянный ее нежной дремотой, в дни недолгого забвения предстоящей зимы, ты начинаешь понимать: только правда, только честь, только чистая совесть, и обо всем этом - слово. Слово к маленьким людям, которые будут потом взрослыми, слово к взрослым, которые не забыли, что были когда-то детьми. Может быть, поэтому я пишу о судьбе собаки, о ее верности, чести и преданности.
...Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они и не так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души - само собой разумеющееся состояние.
...Вот так и среди нас, человеков: есть скромные люди с чистым сердцем, "незаметные" и "маленькие", но с огромной Душой. Они-то и украшают жизнь, вмещая в себя все лучшее, что есть в человечестве, - доброту, простоту, доверие. Так и подснежник кажется капелькой неба на земле..."
(Предисловие к повести Г. Троепольского "Белый Бим Черное ухо")
Художник Anita Baarns родилась в Fontainebleu, Франция в 1958 году. После пяти лет во Франции, ее родители вернулись вместе с ней в страну своего гражданства, Нидерланды. Anita получила образование в Nijmegen, Голландия. В 1988 году она приехала в Соединенные Штаты и поступила в Northern Virginia Community College Северной Вирджинии, осенью 1991 года начало учебы в Университете штата Мэриленд, который закончила со степенью бакалавра. В настоящее время живет в штате Вирджиния и занимается своим любимым делом.
Музыка: Jeon Su Yeon - Smile Smile Smile
Метки: живопись painting животные проза искусство art Anita Baarns painter dog children художник собаки |
Бокал вина, и сливы, и солнца свет, впитавший виноград! |
Бокал вина, и сливы, и солнца свет, впитавший виноград-
И сочный персик- так красив он- плоды наш взгляд чаруют и манЯт…
Клубника и малина рдеют - мы ощущаем фруктов, ягод вкус-
И кажется, лишь руку протяни и плод достать сумеем-
Нас мастерство художника ввело в искус…
Уверены- не натюрморт, а фотография пред нами…
И в удивленье замираем - с широко раскрытыми глазами…
© Copyright: Вера Балясная, 2016
Автор фотонатюрмортов Елена Татульян
Метки: натюрморт still life фотография photography искусство art Елена Татульян Цитаты |
Heinrich Rettig (German, 1859-1921) |
Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ
Метки: живопись painting искусство art Heinrich Rettig художник Цитаты |
Karl Georg Naumann (German,1827–1902) |
Метки: живопись painting искусство art Karl Georg Naumann художник Цитаты |
"Достичь же вершин пирамид фараонских могут лишь орлы или гады ползучие." Валентин Пикуль |
Восстановленный пост от 22 Января 2015
Метки: стихи живопись painting Цитаты проза искусство art птицы художники орёл притча |