-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Париж никогда не кончается, и каждый, кто там жил, помнит его по-своему...

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 17:39 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеПариж никогда не кончается, и каждый, кто там жил, помнит его по-своему...

Париж никогда не кончается, и каждый, кто там жил, помнит его по-своему. Мы всегда возвращались туда, кем бы мы ни были и как бы он ни изменился, как бы трудно или легко ни было попасть туда. Париж стоит этого, и ты всегда получал сполна за все, что отдавал ему. И таким был Париж в те далекие дни, когда мы были очень бедны и очень счастливы.

Э. Хемингуэй "Праздник, который всегда с тобой"

PAUL MAURIAT "LAST TANGO IN PARIS"

В Люксембургском саду, карамельная осень,
И дворец величаво, в небо глядит,
И листву шоколадную, ветер разносит,
По аллее любви, она вихрем летит.
В Люксембургском саду, осень в полном рассвете,
И цветы ароматом осенним пленят,
В Люксембургском саду, мы забудем о лете,
И почувствуем осени вкус, аромат.
Пусть листва карамельная, кружит над нами,
И танцует последний, осенний мотив,
В Люксембургском саду, я задену руками,
Эту осень, которой пишу сейчас стих.
В Люксембургском саду, раствориться успею,
Пролечу над Парижем, осенней листвой,
И в осенне-душевном порыве сумею,
В Люксембургском саду, найти вечный покой.
В Люксембургском саду, карамельная осень,
И дворец величаво в небо глядит,
И листву шоколадную, ветер разносит,
По аллее любви, она вихрем летит.
Миша Комлев

С каждым днем тучи ниже и ниже,
Глянец неба тусклей и тусклей.
Только Осень резвится в Париже,
И не грустно ни капельки ей.

Умиляясь от взглядов столь пылких,
Источая парфюм от "Chanel".
Дефилирует гордо на шпильках
Утонченной мадемуазель.

Навестит сад Тюльри желто-бурый,
Заметелит, завьюжит листвой.
И внезапно очнутся скульптуры,
Потеряв трехсотлетний покой.

Подбодрит одинокого мима,
Подарив свой оранжевый шарф.
И исчезнет в проулках незримых,
Напевая шансоны Пиаф.

Совершит променад по Монмартру,
( Мне б художницей стать! Ах, мечты...)
Но, не справившись с детским азартом,
Нежной охрой раскрасит холсты.

А под вечер, все так же игриво,
Упорхнет в предзакатный туман.
Растворится, прохожим на диво,
Улыбаясь, шепнув: "a demain".
© Дайм Смайлз

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397873260/


Метки:  

Мы разучились слушать тишину... Художник Арсенюк Юрий Михайлович.

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 17:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщение Мы разучились слушать тишину... Художник Арсенюк Юрий Михайлович. Часть 4.


В старом парке



Пруд цветёт


Мы разучились слушать тишину


Мы разучились слушать тишину,
Наш организм всегда на взводе.
Мы объявили громкую войну
Нас создававшей матушке природе.

Мы далеки от леса и полей,
Где шум колосьев с жаворонком спорит.
Где на рассвете чуточку светлей
И ласковое эхо жизни вторит.
Но мы в плену в бетонных коробах.
Меж них свистит упрямо грязный ветер,
Оставив пыль и горечь, на губах
Ментольный вкус в истлевшей сигарете.

Мечтаем в отпуск вырваться туда,
Где уголок нетронутой природы.
Где с неба светит яркая звезда,
Прозрачной речки вдаль несутся воды...

© Copyright: Андрей Кузьменко 3, 2012


Лето в Ижеславле



Иван-чай цветёт




Ирисы у пруда



Гроза прошла



Кувшинки



Водное царство



Кувшинки



Тихая заводь



Тихая заводь



Пробуждение



Заколдованное озеро



Тишина. Утро



Тишина



Непогода



Полдень на реке Проня



Радуга



Радуга на Троицу



Трава. Камни



Цветы и камни



У излучины реки



У излучины реки



У пруда



Утро в деревне



Раннее утро



Пейзаж с берёзами



Утренняя прохлада



Бабье лето



Золотая осень



Золотая осень



Осень пришла. д. Проня



Чайки



Чайка



Утро. Коктебель



Соловки. Память



Вечереет. Дорога к храму


Зимний закат


Скатился яркий солнечный клубок
В вечернюю морозную зарю,
И нитей сочный красочный поток
Расшил по краю небо январю.

Жар-птицею взлетел земной закат,
Раскинув перья радужных цветов,
И вечер, выйдя из дневных палат,
Поплыл в пастельной* дымке облаков.

Картины неба в зимней мастерской
Писал луч солнца — абстракционист.
И каждый миг палитрою другой
Менялся синий поднебесный лист.

Над горизонтом вспыхнула звезда,
Вдали сияя искрою небес,
За ней сестёр лучистых череда
Зажглись, блестя на скатерти чудес.

Мороз объял воздушный водоём,
Весь в серебристо-розовой пыли,
Закат, идя в ночной межзвёздный дом,
Дарил шедевр природы для Земли.

© Copyright: Наталья Ильина 3, 2014


Вечереет



Зимний вечер



Дорога к храму



Зимний вечер



Месяц родился


Молодой месяц


На фоне чистого рассвета-
Высоких гор хребет седой.
И дополнял картину эту
Взошедший месяц молодой.

Наверно, только что рожденный,
Наивный, хрупкий новичок.
Глядит на мир так удивленно,
Как первый мартовский цветок.

По необъятному простору
Он одиноко проплывал
И, освещая косогоры,ba887c140ef7 (300x268, 34Kb)
Уже рассвету помогал.

Рассвет становится сильнее,
Шагает тьме наперерез.
А тонкий месяц все бледнее-
И незамеченным исчез.

Он силу наберет не сразу,
Лукавый серпик золотой,
Пройдет свои четыре фазы
И станет полною луной.

© Copyright: Нина Ордовская, 2013


Ностальгия



Морозное утро


Зимняя тишина


Заснеженный лес, будто сказочный храм,
В сиянье огней, позолоты.
И слушает он тишину по утрам
В объятиях сонной дремоты.

А солнце макушки деревьев зажгло
И снег серебристый искрится.
Он каждой хвоинкой почуял тепло
Под песенку резвой синицы.

Но радость короткая солнечных дней.
То вьюжит, то злые метели.
Чем выше снега и морозы сильней,
Сон крепче у сосен и елей.

Им чудится, даже сквозь долгие сны,
Притихла немного старуха.
И в той тишине звуки песен слышны,
Понятных для чуткого слуха.

Раскроют глаза с синевой небеса.
Снега обратятся водицей
И сны те разбудят по рощам, лесам
Хоралом весенние птицы.

© Copyright: Дмитрий Васильевич Толстой, 2016


Морозный день на даче



Зима на даче



Зима


Зимний лес


Зимний лес в объятьях тишины
Задремал, укутав ветки снегом.
Будет спать спокойно до весны
Он теперь под серебристым небом.

Как он нынче сказочно хорош
В белоснежном праздничном убранстве!
Он и вправду, кажется, похож
На хрустально - ледяное царство.

Между сосен бродит Дед Мороз
Бородой за ветки задевая:
Побелели пряди у берёз,
Потому и роща вся седая.
Нахлобучив шапку набекрень,
Ель стоит в снегу, как в белой вате.
Серебром играет зимний день,
Отливая медью на закате.

Мне в лесу так дышится легко,
И кружатся мысли, как снежинки.
Оседая в сердце глубоко,
Из стихов сплетая паутинки.

Нагуляюсь дОсыта в лесу,
Надышусь, нарадуюсь сегодня.
И домой с собою унесу
Этот чистый воздух новогодний.

© Copyright: Светлана Комогорцева, 2010


Зима в Подмосковье



Зимняя сказка



Зимняя сказка



Большая вода на Оке


Весна


Весна – пробуждение мира
От длинного зимнего сна.
Мелодия хрупкой лиры
Сквозь небо проходит она.

Играет лучами солнца,
С капелью поёт в унисон,
Шутливо ручьями льётся
Земли будоражит сон.
Весной оживает природа
Невинной зеленой листвой.
Как будто уходят невзгоды,
Что в мыслях грелись зимой.

Как будто глаза открылись
И ярче всё стало вокруг.
И улицы все умылись
От хмурых угрюмых вьюг.

list379 - Copy (120x54, 9Kb)

Недаром весна молодая
Приходит к нам вновь и вновь.
Своей красотой оживляет
В уснувших сердцах любовь.

Весна от заката к восходу
Сквозь снежные вихри спешит.
А может весна – не погода,
А состояние души?


© Copyright: Вероника Вокуева


Большая вода на Оке



Весна пришла



Весна пришла. Ижеславль



Весна пришла



Весна



Весна



Калужница цветет



Калужница цветет



Ива зацвела



Дикая яблоня зацвела

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397873143/


Метки:  

Художник Арсенюк Юрий Михайлович.

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 17:36 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник Арсенюк Юрий Михайлович. Часть 3.


Натюрморт с фруктами



Натюрморт с серебром и фруктами


Натюрморт


Стол с фруктами, цветов букет,
Холст на подрамнике, мольберт.
Цветы в кувшин, плоды на блюдо:
Осталось, чтоб свершилось чудо.

Представим, что художник – Бог.
Чтоб чудо совершить он смог,
Творца материал – не прах:
Палитра, краски, кисть в руках.

Художник к творчеству готов,
То, без чего б и Бог не смог,
К нему снисходит вдохновение,83391549_71884167_1299837649_024385663 - Copy (280x350, 190Kb)
Чтоб пробудить воображение:

Пред ним оркестр, а не тапёр.
Он, как заправский дирижёр,
Рукою кистью управляет,
И, на глазах, холст оживает.

Казалось, краски будто сами
Ложатся яркими мазками ...
Творец решителен и твёрд:
Был чистый холст – стал натюрморт!

© Copyright: Анатолий Лица, 2016


Натюрморт с фруктами




Натюрморт с красным вином



Натюрморт с фруктами



Рог изобилия

Натюрморт


Корзины фруктов, овощей
Плодов и дичи вперемешку.
Посуда, жемчуг на столе,
Хрусталь, керамика, конечно.
Металл приборов, медный чайник,
На драпировке пышной ваза.
Цветы садовые увяли,
И мы заменим их сейчас же.

Еда - объект для восхищенья!
В посуде и вещицах разных
Художник видит вдохновенье
И восхваляет быта праздник.

© Copyright: Елена Гута, 2014

123284224_71447920_1299059164_024385650 (500x394, 296Kb)



Битая дичь



Дичь и фрукты



Охотничьи трофеи



Яблоки



Ветка груши



Антоновские яблоки



Сломанная ветка яблони

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397873069/


Метки:  

Не рвите цветы... Художник Арсенюк Юрий Михайлович.

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 17:34 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщение Не рвите цветы... Художник Арсенюк Юрий Михайлович. Часть 2.


Маки


Не рвите цветы


Раскрасили Землю цветы полевые,
Степные, лесные цветы, луговые…
Как много их разных неброских и ярких
От сине-холодных до огненно-жарких.

Живые цветы - неземные творенья,
Источники радости и вдохновенья -
Окутают вмиг обаянием женским
И душу согреют теплом и блаженством.

Живые цветы – эти капельки дива!
Их жизнь коротка, но добра и красива.
Живые цветы, даже если не просим,
Собой украшают дождливую осень.

Не рвите цветы. Умирая в букетах,
Они унесут с собой искорки лета,
Его ароматы и свежесть бутонов…
И жизнь станет буднично-серого тона.

Пусть всюду цветут они, нам же во благо,
В лесах, на полянах, в ложбинах, оврагах,
На клумбах садов, на газонах у окон…
Не рвите цветы. Без них так одиноко!

© Copyright: Петр Калита, 2005


Лилейник у камня




Лето в Ижеславле



Пижма и ромашки



Лето



Люпины цветут



Утро



Маки



Летняя сказка



Маки



Маки



Маки



Маки



Среди травы



Трава-мурава



Тюльпаны



Тюльпаны



Ирисы. Полевые цветы



Лилии



Георгины



Георгины

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397872926/


Метки:  

Когда твои желания совпадают с Чеховскими....

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 12:38 + в цитатник

"Мне нестерпимо хочется есть, пить, спать и разговаривать о литературе, т.е ничего не делать и в то же время чувствовать себя порядочным человеком" (А.П.Чехов)

Фотограф Анатолий Бисинбаев

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397857910/


Метки:  

Herman Frederik Carel ten Kate (Dutch, 1822-1891)

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 10:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеHerman Frederik Carel ten Kate (Dutch, 1822-1891) один из ярких представителей жанровой живописи в голландском искусстве XIX века.



800px-Kate,_HFC_ten (400x554, 158Kb)Герман-Фредерик-Карел тен Кате (нидерл. Herman Frederik Carel ten Kate; 1822, Гаага — 1891) — нидерландский живописец, один из ярких представителей жанровой живописи в голландском искусстве XIX века. Художник известен своими акварелями, жанровыми сценами и картинами на исторические темы с акцентом на батальные сцены и портреты военных деятелей.
Художник родился в Гааге, в семье служащего таможни при Морском министерстве Яна Хермана тен Кате (28 января 1789 - 20 марта 1869) и Йоханны Генриетты Адриана де Витте ван Хемстеде (12 октября 1792 - 13 июля 1858).
В 1837 году тен Кате поступил в Королевскую Академию художеств в Амстердаме, где стал учеником знаменитого портретиста и исторического живописца Корнелиса Крусемана (Cornelis Kruseman, 25 сентября 1797 - 14 ноября 1857). Уже в 19 лет Херман получил медаль Академии за свои картины, представленные на академической выставке. В том же 1841 году ван Кате отправился в путешествие по Европе, с целью продолжить обучение. В течение почти двух лет он побывал в Бельгии, Германии, Италии и Франции. В Париже художник впервые побывал в 1840 году, тогда же художник Жан-Луи Эрнест Месонье (Jean-Louis-Ernest Meissonier, 21 февраля 1815 - 31 января 1891) обратил внимание на молодого голландца и даже дал ему несколько советов.



По возвращении из своих путешествий тен Кате вернулся в Амстердам и продолжил учебу в Королевской академии, параллельно обучаясь в 1842 году еще и в муниципальной Академии изящных искусств.
После окончания учебы художник перебрался на жительство в родную Гаагу, жил и работал там до 1867 года, а в 1868 году переехал вновь в Амстердам.



Еще в 1847 году тен Кате стал членом Королевской академии в Амстердаме, в 1856 году был избран в члены Роттердамской академии. Кроме того, в течение многих лет художник избирался председателем Общества друзей искусства (Arti et Amicitiae) в Амстердаме, а в 1860 году даже исполнял обязанности директора Академии художеств.



Художнику благоволил король Нидерландов Вильгельм III, портреты которого он писал. В 1872 году, когда художник отмечал свое 50-летие, была выпущена марка, на которой был изображен портрет короля работы тен Кате.
Историки утверждают, что всю свою жизнь Херман тен Кате был чрезвычайно успешным и популярным художником. Его картины выставлялись в музеях Гааги (1867, 1869), Амстердама (1868), Харлема, в Бельгии, Германии, Италии и Франции. Очень популярны у публики были картины художника, изображающие интерьеры казарм и жанровые сцены с испанскими или голландскими солдатами в военной форме. В военные 1870-е годы, когда продажи картин этой тематики сильно упали, художник занялся пейзажной живописью.
Умер художник в Гааге 26 марта 1891 года, в возрасте 69 лет.

Johan Heinrich Neuman (Dutch, 1819-1898) Portrait of Herman Frederik ten Kate, Schilder








La Dispute













A Difference of Opinion as to a Treaty

Interior with Figures

The pillage



Rembrandt Visiting the Studio of Gabriel Metsu















de_afschlag_van_visch_aan_het_strand_te_scheveningen-_a_fish_auction_on_the_beach-large.jpg















Card Players


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397687587/


Метки:  

Она рисует музыку- музыкальное волшебство живописи. Melissa McCracken

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 10:58 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеОна рисует музыку- музыкальное волшебство живописи . Мелисса МакКракен /Melissa McCracken

Музыкальные картины Мелиссы Маккракен

Юная художница Мелисса МакКракен (Melissa McCracken) не просто рисует картины, она рисует музыку. Мелисса - синестетик, и у нее есть уникальная способность чувствовать и изображать цвета любых звуков, будь то простое звучание имени или песня по радио, она умеет видеть цифры в цвете и слышать форму предмета.

Как это, наверное, удивительно - видеть то, что другие могут только чувствовать!





Художница Мелисса Маккракен (Melissa McCracken) рисует музыку. Услышанный мотив или мелодию, она пропускает через себя, а затем переносит эмоции на холст. "Музыка, которую я слышу, протекает в смеси оттенков, текстур и движений" - поясняет Мелисса. Сейчас проживает в Канзас-Сити, штат Миссури, США.

По словам художницы, она обладает своим особым взглядом на все, начиная с простых чисел и заканчивая окружающим миром. Цвет в книгах, цвет в математических формулах, цвет на концертах. Мелисса до пятнадцати лет, была абсолютно уверена, что все люди вокруг также воспринимают все через цвет. Оказалось, что нет. Подобное восприятие по научному называется синестезией. "Моя синестезия, не отвлекающая или дезориентирующая, наоборот, она добавляет уникальную сочность моему миру. Есть несколько форм синестезии, моя - это цветовой слух” - говорит художница. Используя акриловые краски Мелисса Маккракен превращает все услышанное в яркие и красочные полотна.

Художница рисует музыку - AdMe.ru

Radiohead – Lucky Below




Etta James - At Last










Автор работ: Melissa McCracken





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397687539/


Метки:  

Мгновенья , льющихся рекой... Petra Kaindel

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 10:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщение Мгновенья , льющихся рекой... Petra Kaindel

1.
Petra Kaindel -20 (563x700, 420Kb)

2.
Petra Kaindel -19 (600x502, 192Kb)
Странный, струнный, струйный шепот
Твой стекает мне под кожу,
Я расту в нем, словно тополь -
Выше, выше, старше, Боже…
Если ты любовь, скажи мне
Почему в глазах так донно,
Почему стихи ложились
На тебя, как на икону.
Ты ли спишь в моих ладонях
С правом жизни, с правом счастья,
С правом чувствовать сегодня
Мои пальцы на запястье.
Ты ли двери открываешь
На моих висках — до мысли.
Ты ли превратилась в стаю
В белом небе рукописном?
Ты, все ты. И как ажурно
Сквозь тебя, почти сияя,
Вновь просвечивает утром
Бережный набросок рая.

Аль Квотион

3.
Petra Kaindel -18 (591x700, 214Kb)

4.
Petra Kaindel -17 (549x700, 347Kb)
Мгновение. Еще мгновенье.
Меж ними камень преткновенья.
Я уберу его с пути.
Лети, мгновение, лети
Свободно, как воспоминанье.
Не ставлю знаков препинанья,
Ни точки и ни запятой
Меж этой осенью и той.
И буквы не пишу заглавной,
Чтоб не нарушить речи плавной
Мгновений, льющихся рекой.
Строка струится за строкой.
И тянется из буквы строчной.
Да будет жизнь моя проточной.
Лети, мгновенье, вдаль и ввысь.
Не говорю: "Остановись",
А заклинаю ежечасно:
"Лети, мгновенье. Ты прекрасно".

Лариса Миллер

5.
Petra Kaindel -16 (600x595, 135Kb)

6.
Petra Kaindel -15 (515x700, 151Kb)

7.
Petra Kaindel -14 (533x700, 218Kb)

8.
Petra Kaindel -12 (600x415, 203Kb)

9.
Petra Kaindel -10 (600x562, 253Kb)

10.
Petra Kaindel -9 (586x700, 402Kb)

11.
Petra Kaindel -8 (600x595, 227Kb)

12.
Petra Kaindel -7 (600x600, 259Kb)

13.
Petra Kaindel -5 (577x700, 237Kb)


Petra Kaindel -2 (600x651, 181Kb)

16.
Petra Kaindel -1 There is always something to fear (464x700, 250Kb)

17.
Petra Kaindel -34 (462x700, 203Kb)

18.
Petra Kaindel -33 (600x591, 191Kb)

19.
Petra Kaindel -32 (584x700, 215Kb)

20.
Petra Kaindel -30 (574x700, 377Kb)

21.
Petra Kaindel -29 (513x700, 227Kb)

22.
Petra Kaindel -24 (534x700, 340Kb)

23.
Petra Kaindel -23 (600x600, 248Kb)

24.
Petra Kaindel -22 (600x332, 172Kb)

25.
Petra Kaindel -21 (600x420, 203Kb)

26.
2386401-OIETJSSI-7 (565x700, 212Kb)

27.
14107792_953541981421311_6453825871829187700_o (580x700, 300Kb)

28.
14102146_947785198663656_8983327860821589655_n (700x696, 369Kb)

29.
13924912_944869838955192_5194612070025351729_n (623x700, 203Kb)

30.
14051682_944376379004538_7759229649458682068_n (497x700, 310Kb)

31.
13903311_936695076439335_6530765357826261649_n (700x405, 208Kb)

32.
13754255_925429620899214_4683796112010390433_n (677x700, 244Kb)

33.
13615013_924204147688428_4270532828295655457_n (700x683, 481Kb)

34.
13567094_919032604872249_1537993979426295813_n (700x376, 182Kb)

35.
13599991_918425484932961_3956310242128611840_n (582x700, 256Kb)

36.
13516303_914795571962619_5099642053311907171_n (700x597, 267Kb)

37.
13406773_908343329274510_34460404032594133_n (700x462, 492Kb)

38.
13407078_903996169709226_725962276997478615_n (490x700, 183Kb)

39.
13116348_889508017824708_4860191839446138860_o (537x700, 336Kb)

40.
13221741_888285674613609_6280855503256236404_n (700x523, 479Kb)

41.
13179399_887293614712815_5075135446986608148_n (700x591, 354Kb)

42.
13055701_878420908933419_2801722102650748389_o (634x700, 450Kb)

43.
12592356_871883156253861_5768622804071636665_n (700x578, 329Kb)

44.
12573900_820310841411093_6236660307416501767_n (700x593, 368Kb)

45.
12309616_800420926733418_4375928820749025851_o (655x700, 317Kb)

46.
12195968_791228010986043_1212741968441186064_n (627x700, 326Kb)

47.
12195955_790359334406244_1925922632953774186_n (572x700, 373Kb)

48.
12115917_783743685067809_1149367340718901136_n (700x630, 370Kb)

49.
11880539_754702961305215_271057052865375597_n (605x700, 329Kb)

50.
10983212_747366228705555_8776584069494472785_n (700x658, 372Kb)

51.
11182045_707020992740079_5348981184421289990_n (700x598, 328Kb)

52.
10930149_682886818486830_4782077587299089253_n (700x552, 312Kb)

53.
10989140_676965849078927_1980346988358451899_n (698x700, 469Kb)

54.
10906577_652986771476835_767852934317312747_n (700x606, 359Kb)

55.
10848734_644623645646481_6999090369649922338_o (656x700, 473Kb)

56.
10689927_625226517586194_5638059884576916644_n (700x464, 354Kb)

57.
1395910_519985854776928_84670704411695347_n (479x700, 347Kb)

58.
1966235_518651774910336_623726267575969512_o (630x700, 475Kb)

59.
10003597_516366668472180_536277650444765644_o (495x700, 284Kb)

60.
1396768_512434962198684_988654056_o (595x700, 275Kb)


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397687456/


Метки:  

Женщины в XX веке: королевы диско 1970-х

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 10:54 + в цитатник

Это цитата сообщения MISTER_MIGELL Оригинальное сообщениеЖенщины в XX веке: королевы диско 1970-х

3085196_62f40959744f80238c04a32856fc2eaa (577x574, 160Kb)

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Давайте вспомним, что носили, что читали и о чем мечтали девушки в прошлом столетии. Сегодня вспоминаем музыкальные 70-е.

3085196_e30f6ec8c500f4493782531bf3af3ff9 (700x476, 279Kb)

Макияж 70-х годов испытал влияние различных субкультур того времени. Поклонники музыки в стиле диско обожали яркую помаду, отливающие перламутром тени и румяна с блестками. Панки во всю чернили глаза, рисовали жирные стрелки, красили губы в синий, зеленый и черный.

Девушки, не состоявшие ни в одной из этих субкультур, периодически заимствовали определенные тренды, формируя эклектичный или, при неудачном сочетании, аляповатый образ.
3085196_8e384e27ecd43bfce513274e0f5b1217 (700x434, 306Kb)
К тому же во многом благодаря "детям цветов" в начале десятилетия стал актуален макияж в стиле no makeup. Девушки стремились выглядеть предельно естественно и при создании образа ограничивались лишь тонким слоем пудры и блеском для губ.

3085196_d353d0d981625265966d067dd9707ac7 (580x639, 221Kb)

1970-е годы стали, пожалуй, самым эклектичным десятилетием XX века. Этника, которая прежде была востребована только среди представителей субкультуры хиппи, смешалась с "космическими" мотивами официальной моды 60-х.

Ближе к середине десятилетия этот коктейль дополнили вещи в стиле кантри, милитари и сафари. При этом разномастные предметы гардероба (рубашки, свитера, водолазки, жилетки, жакеты) полагалось носить один поверх другого, что еще больше усугубляло модный хаос, царивший в те годы.
3085196_36f44a2a534cccbd5ff31b5cfc72bf1e (522x700, 229Kb)
Под влиянием всё тех же хиппи девушки поголовно переоделись в джинсы – расклешенные, конечно. Да и обычные брюки в 70-е годы имели аналогичную форму.
Широкие раструбы штанин уравновешивались довольно объемными плечами – эдакий привет из 40-х годов. А чтобы фигура не казалась грузной, модельеры в срочном порядке организовали девушкам талию. Кстати, из 40-х же годов в 70-е перекочевала обувь на платформе.
3085196_406d4dafaeea7a84a690d8db55277f70 (646x485, 205Kb)
Плюс новым трендом стал стиль унисекс. Комбинезоны, брюки, шорты, выполненные из грубого денима, в сочетании с водолазками и футболками охотно носили как юноши, так и девушки.

3085196_5b57ab819b56dec5cf391251c6c27f6c (700x522, 190Kb) В 1978 году модный дом Cacharel выпустил свой первый парфюм – Anais Anais. Элегантный цветочный аромат с нотами белой лилии, лаванды, гиацинта и розы, положенными на мягкую кожано-амбровую базу, был призван напомнить женщинам о целомудренной чувственности викторианских красавиц. Свое название парфюм получил в честь персидской богини плодородия и мудрости Анахиты (Анаит).

Годом ранее собственное, отличное от Cacharel, видение женской чувственности представил французский модельер Ив Сен-Лоран. Пряный, чувственный аромат с провокационным названием Opium был воспринят публикой крайне неоднозначно.
3085196_d382d75e84aa1bf9c0eb3bfc52de380b (700x485, 212Kb)
Консервативно настроенные граждане обвиняли кутюрье в пропаганде наркотиков, а феминистки были недовольны провокационной рекламой, объективирующей женщину. Однако скандальная слава только сыграла на руку производителю духов – классический Opium до сих пор не покидает полки парфюмерных магазинов.

3085196_bc0182fa9ae91aa376581aee51ae5b50 (700x548, 330Kb)

В семидесятые годы началась литературная карьера "короля ужасов" Стивена Кинга. В 1974 году издательство Doubleday выпустило роман "Кэрри", заставивший трепетать сначала Соединенные Штаты, а после и весь остальной мир.

В книге рассказывалась история девочки из неблагополучной семьи, обнаружившей в себе способность передвигать предметы силой мысли. Надо сказать, критики отнеслись к творчеству Кинга прохладно, произведение признали литературным мусором. А вот публике, жаждавшей острых ощущений, "Кэрри" пришлась по вкусу.
Несколько лет спустя на полках американских магазинов появился знаменитый роман "Сияние", повествующий о том, как правильно выбирать отель для каникул с семьей. Огромный тираж книги – 2,9 млн экземпляров – тут же раскупили.
3085196_789e559c5d2b3a4bb392eff75e176797 (700x391, 177Kb)
Даже литературоведы приняли "Сияние" благосклонно – Кинга хвалили авторитетные заокеанские издания Rolling Stone, The Guardian и The New York Times. Критики разглядели в ужастике социальную проблематику, не характерную для ширпотреба, к которому раньше относили писателя.

3085196_8e4d68d8cd2077dd32aa691cb8f6ef21 (700x394, 95Kb) В 70-е годы на широкие экраны вышел целый ряд фильмов, ставших в последствие классическими. Некоторые из них превратились в популярные кинофраншизы.

Так, в 1972 году состоялась премьера гангстерской драмы Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец". Ленту восторженно встретили и критики, и рядовые зрители. Картина собрала целую охапку престижных кинонаград, среди которых три премии "Оскар" и пять "Золотых глобусов". Две следующие части трилогии, также снятые Копполой, закрепили за "Крестным отцом" статус лучшей гангстерской саги всех времен.
3085196_56303b6bd200c7266797a3442f24e223 (700x382, 211Kb)
В конце десятилетия индустрию кино захлестнуло волной эпической фантастики. "Звездные войны", "Чужой", "Безумный Макс" – каждая из этих лент послужила поводом для создания своей медиавселенной с культурой косплея, компьютерными играми и другими неизбежными последствиями.
3085196_7e50b7557c734995d949f0e7fc6748f5 (700x343, 213Kb)
Европейские кинематографисты тоже не сидели сложа руки. В 1976 году вышла первая часть киносериала "Омен", повествующего о пришествии в мир Антихриста. Говорят, ужастик был так хорош, что на премьере картины у нескольких зрителей случился инфаркт. Впрочем, скорее всего, этот слушок пустили сами продюсеры фильма.

3085196_24c5893780a203b15a8382467f6ba005 (700x476, 220Kb)

Семидесятые годы дали жизнь нескольким важным музыкальным направлениям. В начале десятилетия на американской и британской музыкальных сценах появились коллективы, исполнявшие неряшливую, агрессивную музыку с прямолинейными, часто политизированными, протестными текстами: The Velvet Underground, Sex Pistols, The Clash. Они называли себя панками.

В английском языке слово punk обычно применяли по отношению к маргинальным слоям общества. Буквально punk можно перевести как "отбросы" или "шваль". В качестве таких "отбросов", не приемлющих существующий порядок вещей, недовольных обществом, правительством, мироустройством в целом, и видели себя панки.
3085196_74e09e5bdc7281b8d9d69ac83ec4e23c (700x467, 212Kb)
Семидесятые считаются эпохой расцвета тяжелого рока. Для музыки Led Zeppelin, Nazareth, AC/DC, Uriah Heep, Deep Purple, Black Sabbath, Scorpions, сформировавшейся под влиянием психоделического рока, блюза, джаза и гаражного рока, было характерно "рычащее" гитарное звучание и длинные сольные партии инструментов.
3085196_34a7646b222cd7aa18e5c3b362fc8268 (700x460, 252Kb)
Диско – еще один музыкальный стиль, появившийся в 70-е, стал результатом смешения самых зажигательных направлений прошлых лет: фанка, соула, рок-н-ролла, поп-музыки и даже латиноамериканских ритмов. Зажигательные ритмы Bee Gees, The Jackson 5, Дайаны Росс и, конечно, ABBA надолго прописались на танцплощадках по всему миру.

К началу 70-х годов, благодаря усилиям феминисток второй волны, женщины практически полностью избавились от угнетения мужчинами на работе и в семье. Но для того, чтобы закрепить успех, им требовалось обрести контроль и над своей интимной жизнью.

Благо, к этому времени почву для всеобщего сексуального раскрепощения уже подготовили "дети цветов". Родившаяся в неформальной среде идея о свободе как неизменной спутнице любви в 70-е годы наконец пошла в народ. Девушки перестали стесняться собственной сексуальности. Секс как таковой больше не был "закрытой" темой, превратившись из "супружеского долга" в легальный и крайне демократичный способ развлечения.
3085196_b79f35465c1a7bedeab50f8c085b21bd (559x700, 159Kb)
При этом главным стремлением женщин 70-х было сделать удовольствие максимально безопасным – кроме фильмов эротического содержания СМИ распространяли информацию о ЗППП и необходимости контрацепции. Именно в эти годы весь западный мир стал активно пользоваться презервативами.

3085196_594705dc6179b88b6383d358a693294b (700x525, 230Kb) В семидесятые годы хрупкие женские сердца оказались в руках выходцев из Италии. В 1972 году на экраны кинотеатров вышла первая часть гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец".

Главную роль в фильме сыграл италоамериканский театральный актер Аль Пачино. Этот беспощадный гангстер с печальными глазами не покидал девичьи грезы на протяжении всех 18 лет, пока снималась трилогия.
В 1973 году Америка, а вслед на ней и весь остальной мир, узнала имя Роберта Де Ниро. Актер засветился в картине Джона Хэнкока "Бей в барабан медленно", где исполнил трагическую роль обреченного на смерть бейсболиста.
Потом были "Злые улицы", "Таксист" и, наконец, знаменитая сага "Крестный отец". Непослушные темные пряди, глаза с поволокой, сдержанная колючая ухмылка…. Де Ниро никогда не был просто красавчиком. Ему как нельзя лучше удавались противоречивые персонажи со сложной судьбой.
3085196_89899a25fa7e38ba815eb49889c57c53 (640x400, 134Kb)
В 1977 году в прокат вышла знаменитая лента Джона Бэдэма "Лихорадка субботнего вечера". После премьеры картины Джон Траволта, актер, виртуозно станцевавший главную роль, стал лицом субкультуры диско. В следующем году Траволта закрепил успех, снявшись в еще одном культовом для эпохи диско фильме –блестящем во всех смыслах этого слова "Бриолине".
3085196_ecf1654ece21c128c780c742cc4586d8 (500x200, 960Kb)
Рассказывала Валентина Гольцберг

источник

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397687365/


Метки:  

Художник Karol Bаk. (в коллекцию)

Среда, 07 Сентября 2016 г. 23:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение...линии с неба сошедшие, богом дарёные линии... | Karol Bаk (в коллекцию)

Польский художник Karol Bk

линии с неба сошедшие, богом дарёные линии.
счастье, лишь счастье, нашедшего… вера, и сила в их имени,
имя им - женщина страстная, имя им - радость дающая,
линии эти прекрасные, тонкие пылкие ждущие...

пальцы играют по линиям, нежно и трепетно, ласково,
и не бывает уныния, что за подарок и сказка нам,
вдруг приоткроет все таинства и глубину беззащитности,
женщина божие равенство, радость, дающая в слитности...

тело в нём линии ждущие, ты их открой подсознанием,
женщины сладость дающие, Бога конечно создания…
тихие, мирные, нежные, дерзкие, сильные, скромные,
линии в них безмятежные, самые может укромные...

Печалью светлой закат струится,
Мелькают тени небесных птиц,
Так кто ты, кто ты, скажи мне птица,
Тебя узнаю средь сотен лиц...

По горным склонам гуляет ветер,
(Уткнулись в небо, разрезав мглу) -
Каменья правды, остывший пепел,
Скажи мне кто ты, мой странный друг...

Безмолвье ночи давно не в моде,
Молчанье - право немых ягнят,
А разговоры всегда в народе,
В народе знают, что говорят...
Упали буквы на лист бумаги,
Сложившись в строки скупых стихов,
Налей мне жизнь побольше браги,
За счастье выпью и за любовь…

Так кто ты ангел, упавший с неба,
Моя ли прихоть, иль божий план,
Идущий знает, что счастлив не был,
Что счастлив не был, а жизнь обман…

А я идущий на зов вселенский,
По звёздам ясным… побудь со мной,
Не я придумал мой ангел честный,
Святое имя тебе - Любовь.

стихи © Copyright: Александр Канторович

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397668138/


Метки:  

Кора Перл - куртизанка XIX века

Среда, 07 Сентября 2016 г. 23:43 + в цитатник

Это цитата сообщения БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ Оригинальное сообщениеКора Перл - куртизанка XIX века, которую первой «подали» голой на серебряном блюде




Кора Перл - куртизанка XIX века, которую первой «подали» голой на серебряном блюде

Cora-Pearl-5 (700x444, 104Kb)
В 1860-х годах в Париже, столице любви, бытовали свободные нравы. «Моду» на куртизанок ввел Наполеон III. Содержанки не стеснялись своего положения, более того они с удовольствием пользовались им. Одной из самых запоминающихся женщин того времени стала Кора Перл. У ее ног побывали самые известные мужчины высшего света, а сама куртизанка эпатировала публику своей экстравагантностью.
cora-pearl1 (489x700, 88Kb)
Cora Pearl - главная куртизанка Парижа 1860-70-х гг. | Фото: funsuslik.ru.

Богачи добивались благосклонности куртизанок, осыпая их драгоценностями, а те, не стесняясь, блистали в их обществе. Такой же жизни жаждала англичанка Эмма Крауч, дочь композитора и педагога Фредерика Крауча. Вернувшись из монастырской школы во Франции, девушка не захотела мириться со скучной жизнью, и, побыв недолгое
время проституткой, она нашла себе богатого покровителя (владельца варьете). Эта связь продолжалась 6 лет, пока, к счастью куртизанки, ее покровитель не скончался от сердечного приступа. Тогда Эмма Крауч сменила имя на Кора Перл (Cora Pearl), что значило «несравненная жемчужина», и поехала покорять Париж.

Cora_Pearl_et_le_Prince_Achille_Murat_1 (700x506, 143Kb)
Кора Перл и ее воздыхатель (1865). | Фото: fr.wikipedia.org.

Первым любовником Коры Перл стал 25-летний внук французского маршала Виктор Массен. Он буквально осыпал девушку бриллиантами, покупал ей особняки, давал деньги на казино. Однажды Виктор подарил Коре дорогого скакуна, с которой началась страсть куртизанки к лошадям. Кора покупала каждый год не менее десятки коней. Многие говорили, что к ним она относится нежнее, нежели к своим любовникам.
91096620_CoraPearl (405x700, 89Kb)
Кора Перл любила экспериментировать с цветом своих волос. | Фото: rodich2007.livejournal.com.

Каждый образ куртизанки был направлен на то, чтобы удивлять публику. Кора любила экспериментировать с цветом своих волос, использовала накладные ресницы, косметику с частицами перламутра, чтобы придать лицу мерцание. Шею Коры Перл украшала золотая цепь с двумя медальонами с изображениями 12 гербов знатных фамилий, члены которых стали жертвами прекрасной куртизанки.
cora (419x700, 85Kb)
Кора Перл - известная куртизанка XIX века. | Фото: rodich2007.livejournal.com.

В 1864 году Кора Перл арендовала роскошный замок в районе Луаре, в котором она реализовывала свои самые экстравагантные задумки, развлекая гостей. Однажды куртизанка сообщила гостям, что им подадут мясо, которое они не смогут попробовать. Спустя некоторое время в обеденный зал на серебряном блюде внесли обнаженную Кору, посыпанную лишь зеленью петрушки.
cora-pearl (448x700, 74Kb)
Открытка с изображением Коры Перл в образе купидона. | Фото: rodich2007.livejournal.com.

Как у каждой обеспеченной дамы, у Коры была страсть к бриллиантам. В 1867 году женщина решила попробовать себя на театральных подмостках и исполнила роль купидона в опере Оффенбаха «Орфей в аду». Ее туфли были полностью усыпаны бриллиантами. В конце своей партии Кора настолько высоко подняла ноги, что зрители увидели даже подошвы обуви, усыпанные драгоценностями.
91095219_Cora_Pearl (425x550, 57Kb)
Любительница роскошной жизни - Кора Перл. | Фото: rodich2007.livejournal.com.

Популярность Коры Перл стала угасать к концу 1870-х. Когда один из ее бесчисленных именитых любовников попытался покончить с собой, публика, пресытившаяся эпатажем Коры, назвала ее «порочной девкой». Власти Парижа направили все силы, чтобы разорить куртизанку и вынудить ее покинуть страну. Через некоторое время Кора Перл снова вернулась в столицу, но теперь она брала куда более скромную плату за свои услуги. Блистательная куртизанка скончалась в бедности от рака кишечника в 1886 году.
91096005_i (465x700, 105Kb)
Кора Перл - известная куртизанка XIX века. | Фото: rodich2007.livejournal.com.

На закате жизни Коры Перл в одной из парижских газет появилось упоминание о ней: «Кора Перл очаровала целое поколение мужчин. Сегодня эта, некогда блистательная куртизанка, бедна, но она не утратила присутствия духа. За последние 15 лет буквально каждый из известных людей провел с Корой хотя бы какое-то время».
Cora-Pearl-518x640 (566x700, 105Kb)
В постели Коры Перл побывали все самые известные мужчины середины XIX века. | Фото: thevintagenews.com.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/070816/30794/
0_83b85_47c48c85_S (150x123, 20Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397668014/


Метки:  

Художник Albini Leblanc (Канада, 1947)

Среда, 07 Сентября 2016 г. 23:35 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеОсень сошла с ума. Художник Albini Leblanc (Канада, 1947)

Осень - последняя,
самая восхитительная улыбка года.

Уильям Каллен Брайант

1albini1 (632x474, 405Kb)

Saint Preux - The Autumn Leaves


Вокруг мела метель: красная, желтая, зеленая. Осень – светофор на перекрестке – сошла с ума, перепутала все цвета, все команды в единой карусели. Стой, жди, иди; листья противоречили друг другу, мешая запреты и позволения, риск и осторожность. Тянуло дымком, как от далекого костра. Горьковатый запах вынуждал дышать глубоко, полной грудью, словно в воздухе крылся легкий наркотик.

Генри Лайон Олди "Дикари Ойкумены. Вожак"

1albini2 (632x473, 336Kb)

4 (634x502, 370Kb)
St-Laurent, Ile d'Orléans, automne

26 (630x515, 506Kb)

Vieux Lйvis (631x515, 400Kb)
Vieux Lévis

29 (630x474, 394Kb)

Entrйe de St-Jean, Ile d'Orlйans (635x520, 423Kb)
Entrée de St-Jean, Ile d'Orléans

Vieux-Lйvis - Rue Dйziel (632x494, 407Kb)
Vieux-Lévis - Rue Déziel

Rue Aberdeen, Quйbec (630x518, 492Kb)
Rue Aberdeen, Québec

Outremont, Montrйal (632x480, 463Kb)
Outremont, Montréal

Ballade dans le temps, Quйbec (307x593, 274Kb) St-Jean-Port-Joli (294x589, 210Kb)

Tour de calиche, rue Ste-Anne, Vieux Quйbec (632x497, 393Kb)
Tour de calèche, rue Ste-Anne, Vieux Québec

St-Jean, оle d'orlйans (632x499, 460Kb)
St-Jean, île d'orléans

Les aventuriers de la mer, Marina Carleton-sur-mer (428x585, 373Kb) Methegan, Nouvelle- Йcosse (441x576, 270Kb)


Port de l'Ile de Grande Entrйe, Пles-de-la-Madelaine (630x513, 357Kb)
Port de l'Ile de Grande Entrée, Ïles-de-la-Madelaine

Le paradis des canards, Quйbec (632x507, 438Kb)
Le paradis des canards, Québec

Bouquet.. (432x579, 311Kb) Petit bouquet (452x589, 368Kb)

А livre ouvert (631x477, 339Kb)
À livre ouvert

Les idйes qui йclairent (633x483, 396Kb)
Les idées qui éclairent

Bouquet1 (471x593, 312Kb) Bouquets de fleurs.. (439x595, 370Kb)


Pause-cafй (632x466, 464Kb)
Pause-café

usb122 (632x484, 329Kb)

Bouquet de fleurs (475x588, 303Kb) Bouquet, essai (466x596, 444Kb)


Lampe et livre de chevet (470x589, 330Kb)
Lampe et livre de chevet

Clair de chandelle, pose (501x588, 180Kb)
Clair de chandelle, pose

Don Perignon (470x592, 364Kb)
Don Perignon

Bouquets de fleurs2 (295x594, 220Kb) 9 (325x687, 228Kb) Bouquet de vie (305x594, 261Kb)

_________________

Kanadskiy-hudozhnik-Albini-Leblanc (299x238, 38Kb)

Художник Albini Leblanc родился в 1947 году на полуострове Гаспе, что на восточном краю Канады. Вырос в небольшом городке в горах. С ранних лет любил все, что связано с искусством. В 1971 году начал свою педагогическую деятельность. В качестве расслабляющего средства выбрал рисование, которым стал заниматься в углу своего домашнего подвала. Материалами для портретов, пейзажей и натюрмортов избрал пастель и уголь. В 1979 году первый раз выставился. С его слов, в то время он прилагал максимум усилий, чтобы скопировать реальность, не внося своей интерпретации. Потихоньку оттачивая технику, в 1980 году он пробует мастихин, в котором обнаруживает "свое". Несколько лет практики, и он становится известным в этой технике, на местном уровне. В 1984 году оставляет педагогическую деятельность, переезжает со своей семьей в Монреаль и полностью включается в работу художника. В крупном городе он становится ближе к арт-рынку, выставкам и галереям. В 1996 году в его художественном стиле произошли большие изменения. В сторону отошли жесткие прямые архитектурные линии, "правильность", уступив место большему движению в формах выразительности. В настоящее время живет и работает в Квебеке, выставляется в художественных галереях Монреаля, Торонто, Ванкувера, Квебека.

http://albinileblanc.ca/oeuvres.html
http://usenkomaxim.ru/2013/12/09/kanadskiy-hudozhn...eblanc-miniatyuryi-mastihinom/
http://worldartdalia.blogspot.ru/2015/04/albini-leblanc.html
http://tanjand.livejournal.com/632443.html

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397667673/


Метки:  

Жилище ангелов – небесный дивный сад... Морозова Инесса

Среда, 07 Сентября 2016 г. 23:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеЖилище ангелов – небесный дивный сад... Морозова Инесса (Россия, 1981) часть 5

Вся живопись художника - здесь



Жилище ангелов – небесный дивный сад,
Там лепестки цветов как в снегопад
Кружатся, словно белые снежинки,
Там одуванчиков легчайшие пушинки
Парят как перышки сакрально белых птиц,
Касаясь ангельских прелестных детских лиц.
Жилище ангелов – небесный дивный сад,
Растет в саду медовый виноград,
Цветут левкои, лилии, тюльпаны.
Здесь ангелы в густой листве платанов
Качаются в ажурных гамаках
И наслаждаются волшебным пеньем птах.
Жилище ангелов – небесный дивный сад,
Там днем и ночью в небе звездопад,
Там совы белые под звездами сидят
И тайны ангельские бережно хранят.
Нам не попасть в чудесный этот мир,
И мы грустим в стенах своих квартир.
Лариса Кузьминская





















На бело-розовых пионов лепестках
Лежит роса ,как ангельские слезы,
В ней отражаются прозрачные стрекозы,
О чем же плачут там на небесах ?
О наших душах, что в тоске томятся,
Им не помочь – достойны сожаленья,
Они с рожденья в небеса стремятся,
И пишут иногда стихотворенья.
На бело-розовых пионов лепестках
Лежит роса ,как ангельские слезы,
В ней отражаются прозрачные стрекозы,
О чем же плачут там на небесах ?
О наших мыслях, что полны смятенья,
О тех сердцах, что без любви живут…
Судьбы наполнен доверху сосуд -
Слезами ангелов, и в этом нет сомненья.
Лариса Кузьминская












Осенний день, в лучах комод и стены,
Так солнечно, хоть осень на дворе,
А на столе лучатся хризантемы -
Подарком увядающей поре…

Цветок-загадка символом осенним,
Звездой спускается сияющей с небес...
Нам осень дарит "звездные мгновенья",
И за окном цветоподобный лес.
Лариса Кузьминская


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397667586/


Метки:  

Между звуками... между движением... моменты тишины ... Художник Chris Bacon

Среда, 07 Сентября 2016 г. 07:00 + в цитатник

1- Chris Bacon = (250x367, 39Kb)


Тишина....
Такую подсказку замечательную придумали.
Ближе она, дальше некуда!
Может, поэтому и не замечаем?

Кусочек тишины, что доступен всегда – это кроха от безграничного каравая Тишины.
Представь что хочешь.
Самое большое из больших.
Тишина всё равно будет больше.
Так может в Тишине есть всё?
Всё-всё-всё и еще всё про это всёвсёвсё?

1- Chris Bacon 9= (400x415, 57Kb)

Замереть.
Разрешить себе столько Тишины, сколько способен выдержать. Отложить на время мысли, тревоги, переживания.
Пообещав им, что обязательно к ним вернешься. А сам?
Отведать кусочек тишины, потом еще, потом чуть больше. Ничего не ожидая, но подчиняясь...

Мудрые молчат о том, что пребывая в Тишине, ты получаешь ответ на любой вопрос. Или получаешь вопрос на необходимый ответ.
Мудрым не жалко об этом сказать.
Но они в Тишине и это и есть их подсказка.
Всегда доступное и всегда рядом.
Пусть Тишина происходит.

1- Chris Bacon =1 (288x619, 59Kb)

"Мои работы обитают в пространстве
между звуками, между движением.
Мимолетное еще вне времени, моменты тишины ...
To have and to hold, forever.

Моя жизнь началась в Уотфорд, Англия в 1960 году. Работа моего отца предполагала, что мы будем много путешествовать. Наш следующий дом был на острове Вити-Леву на Фиджи. Возвращаясь в Англию, мы остановились в Берлингтон, Онтарио. Я очень признателен за эту дверь, за этот шаг в мир, столь богатый дикой природы и диких существ. Это была новая страница в моей жизни, где я продолжил свое искусство.

1- Chris Bacon =2 (300x619, 99Kb)

Картины в начале были о птицах, но это были просто виньетки. Затем картины стали больше обо мне, чем о птицах. Сейчас это скорее мои автопортреты. Я стараюсь передать через птицу чувство или мысль, или даже мечту. И когда я вижу в ком - то ту же искру, кто поймал это чувство, которое имел я... то тогда я счастлив! Всегда Ваш, Chris Bacon."


1- Chris Bacon artist (220x181, 17Kb)Идеи Chris Bacon настолько тонки, что он должен поместить их в птицу, чтобы интерпретировать свое искусство. Не торопитесь... найдите время, чтобы найти художника позади искусства. Если вы будете смотреть внимательно - он будет смотреть прямо на вас.

Музыка: Asher Quinn - A Solitary Bird

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397621572/


Метки:  

АкварельноПастельные "Создания страны фей"... Marie Laurencin

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 07:36 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАкварельноПастельные "Создания страны фей"... Marie Laurencin (France, 1883-1956) и "L' ete Indien" (Бабье лето) - Joe Dassin



Я искала к посту про "Бабье лето" http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post397162059/ песню и поисковик мне выдал мою любимую, в исполнении Джо Дассена "L' ete Indien", то есть "Индейское лето" или, как у нас "Бабье лето". Слушая не однократно эту песню, перевода я не знала. Поэтому нашла его и меня зацепила строчка "На акварель кисти Мари Лорансен". Конечно решила узнать, что это за художница. Так и появился этот пост.
В оригинале песня называлась "Африка" и рассказывала историю чёрного американца, который возвращается к своим африканским корням. Исполнялась она итальянской группой Albatros[it] на английском языке. Написан оригинал был Тото Кутуньо (который в группе Albatros был вокалистом), Вито Паллавичини, Паскуале Лозито и Сэмом Уордом.





Tu sais, je n'ai jamais été
Aussi heureux que ce matin-là
Nous marchions sur une plage
Un peu comme celle-ci
C'était l'automne,
Un automne où il faisait beau
Une saison qui n'existe que dans le Nord de l'Amérique
Là-bas on l'appelle l'été indien
Mais c'était tout simplement le nôtre
Avec ta robe longue tu ressemblais
A une aquarelle de Marie Laurencin
Et je me souviens, je me souviens très bien
De ce que je t'ai dit ce matin-là
Il y a un an, y a un siècle, y a une éternité

On ira où tu voudras, quand tu voudras
Et on s'aimera encore, lorsque l'amour sera mort
Toute la vie sera pareille à ce matin
Aux couleurs de l'été indien

Aujourd'hui je suis très loin de ce matin d'automne
Mais c'est comme si j'y étais. Je pense à toi.
Où es-tu? Que fais-tu? Est-ce que j'existe encore pour toi?
Je regarde cette vague qui n'atteindra jamais la dune
Tu vois, comme elle je reviens en arrière
Comme elle je me couche sur le sable
Et je me souviens, je me souviens des marées hautes
Du soleil et du bonheur qui passaient sur la mer
Il y a une éternité, un siècle, il y a un an

On ira où tu voudras, quand tu voudras
Et on s'aimera encore lorsque l'amour sera mort
Toute la vie sera pareille à ce matin
Aux couleurs de l'été indien
(Оригинал)
Знаешь, я никогда не был так счастлив,
Как в то утро там.
Мы шли по пляжу,
Немного похожему на этот.
Была осень,
Осень, когда стояла хорошая погода,
Время, которое бывает только на Севере Америки.
Там его называют "индейским летом",
Но оно целиком было просто нашим.
В своём длинном платье, ты походила
На акварель кисти Мари Лорансен.
И я помню, да, я очень хорошо помню, что я
Сказал тебе там, тем утром,
тому назад год, век, вечность...

Мы пойдём, куда ты пожелаешь, когда ты пожелаешь.
И мы будем любить друг друга, даже если не станет любви,
И вся жизнь будет словно утро это —
Всё в цветах индейского лета.

Сегодня я очень далеко от того осеннего утра,
Hо всё так, словно я - там. Я думаю о тебе, где ты,
Что делаешь, существую ли я ещё для тебя...
Я смотрю на волну, которая никогда не достигнет дюны.
Видишь, как и она, я снова откатываюсь назад,
И также как она, укладываюсь на песке.
И я вспоминаю, я вспоминаю о приливах,
О солнце и о счастье, которые протекали на море,
Целую вечность, век, год тому назад...

Мы пойдём, куда ты пожелаешь, когда ты пожелаешь.
И мы будем любить друг друга, даже если не станет любви,
И вся жизнь будет словно утро это —
Всё в цветах индейского лета.
(Автор перевода — неизвестен)


e5d4ea2573ee (340x500, 34Kb)Мари Лорансен (фр. Marie Laurencin, 31 октября 1883 — 8 июня 1956)
Французская художница, гравер, Мари Лорансен родилась 31 октября 1883 г. в Париже. Мать Мари, Полин-Мелани была родом из Нормандии. Она выросла в семье кузнеца. Она приехала в Париж и устроилась работать прислугой. Когда Полин родила дочь, ей пришлось зарабатывать на жизнь шитьем и вышиванием. Отец Мари, Альфред Туле, не признавал отцовства. Полин воспитывала дочь строго. Она мало общалась с дочерью, что огорчало Мари.
Рисовать Мари начала во время обучения в лицее Ламартин. Она писала портреты подруг, матери. Полин была заинтересована в том, чтобы дочь получила бы профессию, которая обеспечила ей безбедное существование. В 1901 г. она отправляет Мари в Высшую школу по росписи фарфора в Севр.
Окончив школу в 1902г., Мари вернулась в Париж. Она продолжила обучение в Школе рисунка. Ее педагогом была Мадлен Лемер. Мари совмещала обучение в Школе с занятиями в Академии Фердинана Юмбера. Девушки учились бесплатно. Вместе с Мари в Академии учились Жорж Лепал и Жорж Брак.


Обучение в Школе росписи фарфора не прошли даром для Мари. Она легко и уверенно начинала работу, знала технику рисования, имела свой взгляд на предметы. С 1903 г. Мари заинтересовалась гравюрой. Ее учителем был польский художник Людвиг Маркус. Мари часто бывала в Лувре, интересовалась керамикой. В 1905 г. она пишет свои автопортреты и печатает гравюры. В этом же году Мари выставляет свои работы в Осеннем салоне. Там она знакомится с работами фовистов. Мари полностью пересмотрела свои взгляды на живопись. Ее единомышленниками были Матисс, Ван Донген, Анри Руссо.


В марте 1906 г. Мари знакомится с Анри-Пьер Роше. Они встретились в мастерской Брака. Анри-Пьер был заметной фигурой в обществе. Он был известным коллекционером и меценатом искусства. Дружил с художниками Пикассо и Мадильяни. Роман Мари и Анри-Пьера продолжался недолго. Он был чрезмерно любвеобилен, а Мари не могла его простить. Но, несмотря на это, они остались друзьями на долгие годы. Мари никогда не позволяла себе плохо отзываться об Анри-Пьере. Она всегда помнила, что он первый приобрел ее картину для своей коллекции, познакомил с французской поэзией, помогал ей открывать выставки и познакомил ее с будущим мужем.


Marie Laurencin Self-Portrait. 1927 (500x664, 105Kb)


В 1907 г. Мари познакомилась с Гийомом Аполлинером. Он был молодым поэтом и критиком. Мари продолжала жить с матерью, а Гийом переехал в тот же район, где они жили. Они проводили вместе все свободное время. Встречались с Пикассо, ужинали в кафе Клорези де Лила. Общество приняло Мари не сразу. Особенно недружелюбно к ней отнеслось женское окружение Пикассо. Причиной было ее буржуазное происхождение.
Художники, поэты, музыканты часто собирались на вечеринки. Пикассо собрал на званый обед тридцать человек. Вечер был посвящен Таможеннику Руссо. Впечатления об этом собрании Мари Лорансен отразила в картине "Группа художников". Картина была куплена художницей Гертрудой Стайн. Воодушевленная Мари пишет групповой портрет "Аполлинер его друзья". (слева автопортрет)


Мари Лорансен "Аполлинер и его друзья" 1909 г.

С 1907 г. Мари Лорансен увлечена кубизмом. Но ее кубизм отличался изящностью и утонченностью. Мари не хотела никому подражать, она искала свой путь. Аполлинер поддерживал ее. За пять лет она создала картины, которые по-новому раскрыли кубизм. Вместо обычных предметов, заключенных в определенные рамки, Мари пишет девушек в окружении животных и птиц, на фоне красивых растений.
Аполлинер помогал Мари донести новую идею кубизма, используя язык поэзии. Он написал не только обзоры экспозиций и статьи о художниках, но и оживил картины Мари словом поэзии. В 1912 г., когда направление кубизма было в самом расцвете, Аполлинер выпускает сборник "Художники-кубисты".



Мари, в этот период, выставляет свои картины на передвижной выставке Салона Издебского — от Одессы до Санкт-Перербурга. Ее работы, вместе с картинами Фриезе, Матисса, находятся на выставке Русского Литературно-художественного Общества, а также в Салоне Независимых.
Анри-Пьер Роше помогает Мари в знакомстве с известными меценатами, любителями искусства. К примеру, шведский меценат Рольф де Мааре и Маршан Поль Розенберг, заключили с Мари контракт о покупке ее работ. Так к ней пришел коммерческий успех.
Известность и успех породили разногласия в отношениях Мари и Гийома. Если Мари была независима и свободна, то Гийом был деспотичен и ревнив. Они жили в гражданском браке. И несмотря на то, что Мари и Гийом принадлежали к буржуазному обществу, близкие не хотели этого брака.



В 1913 г. умерла мать Мари. Отношения с Гийомом не улучшились, но вся лирика Аполлинера была посвящена Мари. В ее честь он записал на фонограф в Сорбонне стихи "Мост Мирабо". Мари расширяла круг знакомств. Еще в 1911 г., на Салоне Независимых , ее картину купили супруги- Николь и Андре Груль. Андре был декоратором мебели, а Николь, дизайнером одежды. Дружба с ними дала возможность Мари выйти на новый уровень творчества.
Перед Первой мировой войной Мари познакомилась с художником Отто Ветьеном. Они полюбили друг друга. 22июня 1914 г. состоялась их свадьба. Когда началась война, они уехали в Испанию. Но супружеская жизнь не принесла счастья Мари. Отто пристрастился к спиртному. Мари очень тосковала по родине и вспоминала Аполлинера. В марте 1916 г. она узнает о тяжелом ранении Гийома.



В апреле 1916 г Мари с мужем переезжают в Барселону, где собрался большой круг художников. Мари помогает выпускать литературный журнал "391". В одном из них Мари опубликовала свои стихи "Успокоительное".
В 1918 г. Мари возвращается в Мадрид. Жизнь вдали от родины становится невыносимой. После подписания Версальского договора, Мари и Отто едут в Дюссельдорф. Мари живет в доме свекрови до 1921 г. Она разводится с мужем, и при содействии друзей, уезжает в Париж. Она стала представительницей ар-деко. Мари пишет много женских портретов, делает эскизы костюмов, оформляет сцены для балета "Лани" дягилевского Русского балета.
av2
Кроме этого, Мари Лорансен много занимается книжной графикой. Всего более сорока заказов.



Во время всемирного экономического кризиса, Мари преподает в Академии художеств. В 1935 г Лорансен была награждена орденом Почетного легиона.
После начала второй мировой войны, Мари Лорансен долго была под влиянием пропаганды нацистов. Но это продолжалось до принятия закона о статусе евреев.
В 1944 г. ее мастерская была реквизирована местными властями. Мари переселяется в небольшой павильон во дворе отеля Массеран.
В августе 1944 г. нацисты готовились к вывозу в Германию произведений искусства. В их число входило 58 картин Мари Лорансен.


av (308x400, 23Kb)
Когда закончилась война, начались гонения против коллаборационистов. Мари была арестована и отправлена в лагерь Дранси. Она пробыла там всего 10 дней, так как следствию стало известно о помощи, которую Мари оказывала евреям в годы оккупации.
Начиная с 1945 г., Мари ведет уединенный образ жизни. Общается с экономкой Сюзанной Моро, которая сама взяла под контроль жизнь и общение художницы. Мари продолжала много работать и читать книги. Она вела переписку, которая стала настоящим культурным наследием.
Мари Лорансен умерла 8июня 1956 г. Все ее картины были распроданы на четырех торгах с 1979-1980 гг. Большая часть коллекции была куплена японским предпринимателем Масахито Такано.
В честь столетнего юбилея, в Японии, в 1983 г. был открыт музей Мари Лорансен – художницы с удивительной судьбой.


















































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397566306/


Метки:  

С огромной Душой...... Художник Anita Baarns

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 07:00 + в цитатник

"...Читатель, друг!... Ты подумай! Если писать только о доброте, то для зла - это находка, блеск. Если писать только о счастье, то люди перестанут видеть несчастных и в конце концов не будут их замечать. Если писать только о серьезно-печальном, то люди перестанут смеяться над безобразным...!


И в тишине осени, овеянный ее нежной дремотой, в дни недолгого забвения предстоящей зимы, ты начинаешь понимать: только правда, только честь, только чистая совесть, и обо всем этом - слово. Слово к маленьким людям, которые будут потом взрослыми, слово к взрослым, которые не забыли, что были когда-то детьми. Может быть, поэтому я пишу о судьбе собаки, о ее верности, чести и преданности.

0- Anita Baarns French-American, b. 1958 8 (450x311, 49Kb)

...Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они и не так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души - само собой разумеющееся состояние.

0- Anita Baarns French-American, b. 1958 7 (500x262, 46Kb)...Вот так и среди нас, человеков: есть скромные люди с чистым сердцем, "незаметные" и "маленькие", но с огромной Душой. Они-то и украшают жизнь, вмещая в себя все лучшее, что есть в человечестве, - доброту, простоту, доверие. Так и подснежник кажется капелькой неба на земле..."
(Предисловие к повести Г. Троепольского "Белый Бим Черное ухо")

0- Anita Baarns French-American, b. 1958 artist (250x178, 26Kb)

Художник Anita Baarns родилась в Fontainebleu, Франция в 1958 году. После пяти лет во Франции, ее родители вернулись вместе с ней в страну своего гражданства, Нидерланды. Anita получила образование в Nijmegen, Голландия. В 1988 году она приехала в Соединенные Штаты и поступила в Northern Virginia Community College Северной Вирджинии, осенью 1991 года начало учебы в Университете штата Мэриленд, который закончила со степенью бакалавра. В настоящее время живет в штате Вирджиния и занимается своим любимым делом.

Музыка: Jeon Su Yeon - Smile Smile Smile

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397511223/


Метки:  

Бокал вина, и сливы, и солнца свет, впитавший виноград!

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 20:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеБокал вина, и сливы, и солнца свет, впитавший виноград!

Бокал вина, и сливы, и солнца свет, впитавший виноград!

Декантер и фруктыБокал вина, и сливы, и солнца свет, впитавший виноград!

Бокал вина, и сливы, и солнца свет, впитавший виноград-
И сочный персик- так красив он- плоды наш взгляд чаруют и манЯт…
Клубника и малина рдеют - мы ощущаем фруктов, ягод вкус-
И кажется, лишь руку протяни и плод достать сумеем-
Нас мастерство художника ввело в искус…
Уверены- не натюрморт, а фотография пред нами…
И в удивленье замираем - с широко раскрытыми глазами…

© Copyright: Вера Балясная, 2016

Вино в бокале Персик и виноград Вино и виноград С виноградом и орехами С немецким кувшином В зеленых тонах Молодое вино Гроздь винограда Вино и виноград С виноградом Вино и фрукты Сливы Вино и лимоны Солнечный день Вино с фруктами На десерт С долькой хурмы Гранатовый Малага и фрукты Десерт Кувшин с вином и фрукты Бокал вина Натюрморт с фигами

Автор фотонатюрмортов Елена Татульян

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397494340/


Метки:  

Heinrich Rettig (German, 1859-1921)

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 20:44 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеHeinrich Rettig (German, 1859-1921)

Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397494155/


Метки:  

Karl Georg Naumann (German,1827–1902)

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 20:42 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеKarl Georg Naumann (German,1827–1902)








http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397494048/


Метки:  

"Достичь же вершин пирамид фараонских могут лишь орлы или гады ползучие." Валентин Пикуль

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 20:39 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение"Достичь же вершин пирамид фараонских могут лишь орлы или гады ползучие." Валентин Пикуль

"Орлы в стаи не сбиваются – они в этом не нуждаются." ( Нейах )

Орлы в китайской живописи и притчи - здесь

015_0 (517x700, 148Kb)


Прекрасен взгляд столь одинокий,
Чудесен крик с небес, далёкий,
Твой силуэт пленяет взор.
Орёл-любимец скал и гор.

Размах его крылов могучих
Свет солнца заслонит и тучи.
И позавидует тупое вороньё,
И бросит тень на гордое орлиное житьё.

Царём пернатых мир его зовёт,
Таких как он лишь единицы
И сердце отправляется в полёт
При виде столь чудесной птицы.
© Copyright: Ангелина Литовченко, 2012



Притча "Орлы и раковины"

Когда Бог создал человека, то спросил его, кем он хочет быть. Человек был ещё молодым и неопытным и потому от такого вопроса несколько растерялся и сказал:
- Я не знаю.
Тогда Бог взял человека за руку и повёл к морю. Подведя его к берегу, Бог показал ему на раковины, лежащие на дне морском, и сказал:


Рождение Венеры. Сандро Ботичелли

— Если хочешь, ты можешь выбрать себе жизнь раковины — будешь находиться на самом дне, среди миллионов таких же, как и ты, и едой твоей будет только то, что занесёт тебе течение. День твой сегодняшний будет похож на вчерашний, и вся жизнь твоя пройдёт без риска и потрясений. Ни победы, ни поражения не будут волновать тебя. Всё время ты будешь лежать на дне, лишь открывая и закрывая створки. И так с утра до вечера: открывать, закрывать, открывать, закрывать.
Показав человеку жизнь раковины, Бог повёл человека в горы. И там, высоко в горах, указал ему на гнездо орла.



— Но если хочешь, ты можешь выбрать себе эту жизнь. Ты сможешь парить так высоко, как захочешь, сможешь жить так, как захочешь, сможешь достигать самых высоких вершин, и на вершинах этих ты встретишь лишь немногих таких же, как и ты. Ты сам будешь определять, куда и как тебе лететь, и ценой всему этому будет то, что ничто и никогда не достанется тебе просто так. Ты будешь каждый день отправляться на поиски пищи и добывать её потом и кровью. Ты можешь выбрать и эту жизнь, если захочешь.
И с тех пор появились на свете люди, которые выбрали для себя жизнь раковины, и немногие, которые выбрали для себя жизнь орла.


























































Восстановленный пост от 22 Января 2015

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post397493927/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 172 171 [170] 169 168 ..
.. 1 Календарь